Рецензии

Tony
Ахилесова Пята.
Двое грабителей в полных бронежилетах, вооруженных модифицированными АК-47 захватили банк и открыли огонь по более чем 50 полицейским и Майклу Мэдсену...
В течении получаса никто так и не попал им в голову, но бандиты не отчаялись и стали ждать спец. наз, который так спешил что забыл захватить оружие, но ничего... затарились в магазине не по далеку.

Только американцы могут снять самый провальный случай своих правоохранительных органов, подав это как патриотический псевдо-документальный фильм о геройстве полицейских, без страха и упрека.

Месть, вера и любовь. И ни одного Снайпера на эту Округу Лос-Анджелеса.

Эта Комедия обязательна к просмотру настоящим Русским Патриотам!
Показать всю рецензию
ImIRdis
Стоит задуматься.
Яркий пример фэйла полиции и фейла грабителей. Ни плана отступления, ни взятых заложников... Полиция тоже не смогла адекватно на это ответить. Но фильм не об этом, а о том, как две сотни полицейских делают всё что могут, чтобы не выпустить бандитов из оцепленной зоны.

К слову.

1)Полицейская форма не включает бронежилет, а машину пуля от АК-47 пролетает насквозь.

2)Прицельная дальность стрельбы из пистолета по корпусу - порядка 50 метров, так что оставим геймерское 'никто хэдшот не повесил' - они пытались.

Смотреть как фильм о людях, а не о полиции или Америке. Просто на полтора часа отвлекитесь от политики и погонов, тогда получите удовольствие.
Показать всю рецензию
C_B_J
Хороший пример малоизвестного, но интересного боевика
Наткнулся на этот фильм совершенно случайно и в любой другой ситуации совершенно точно не обратил бы на него внимание.

Наверное в первую очередь потому, что ничего примечательного из себя он не представляет, а снимается в нем Майкл Мэдсен, которого сложно назвать гарантом качественного кино. Если конечно речь не идет о фильмах Тарантино, где мистер Мэдсен часто снимается или о фильмах 90-х годов.

Но при детальном рассмотрении оказалось, что «44 минуты. Бойня в северном Голливуде» - это вполне себе неплохой боевичок среднего качества, который можно с интересом глянуть.

Как оказалось, фильм основан на реальных событиях, которые произошли в конце февраля 1997 года. Тогда два грабителя банков, вооруженные стрелковым оружием с бронебойными патронами и усилившие свою защиту особой бронью, совершили налет на одно из отделений Bank of America в северном Голливуде. Подоспевшие на место инцидента копы, ввязались в перестрелку, в результате которой пострадали 17 человек.

В тот день грабители Ларри Юджин Филипс-младший и Эмиель Десебель Матасариану дали понять, что скрыться с места преступления им не так уж и важно. В перестрелке с ними приняли участие около 350 (!!!) полицейских. Сама бойня продолжалась около двух часов и большую часть этого времени преступники удерживали копов под шквальным огнем. Будучи вооруженными модифицированными автоматами Калашникова с магазинами на 100 патронов, а также немецкими автоматическими винтовками HK91, преступники изрешетили насквозь кучу машин полицейских и долгое время попросту не давали поднять им головы.

'44 минуты' от начала и до своего повествования рассказывает как раз о событиях того утра и делает это в полудокументальном - полухудожественном стиле, когда сцены перестрелок имеют характер фильма, а вот мысли участников той бойни, звучат от них как в одной из документальных передач. Такой симбиоз смотрится весьма оригинально и режиссеру Иву Симоно за это большое спасибо. Фильм в связи с этим обретает собственное достоинство и характерное отличие - он становится не похож на другие аналогичные проекты об ограблениях. Картина была снята для ТВ, поэтому где-то на широких экранах увидеть ее было невозможно - поэтому только найдя ее, посмотрев, можно сравнить.

Плюсом этой полудокументалки является еще и то, что режиссер снял практически все точно так, как это было на самом деле. Это касается и раненых со стороны гражданских, и со стороны полицейских, судьбы преступников и даже того, как одного из них окружали. Это круто, когда создатель фильма не стремится добавить еще большей зрелищности и не убивает добрую пару сотен копов из 350, прибывших к банку, а следует букве ФАКТА.

Вместе с Майклом Мэдсеном здесь были задействованы Дэйл Дай, часто играющий офицеров, Марио ван Пиблз, Олег Тактаров и Эндрю Брынярски (оба последних как раз и сыграли налетчиков), а также Рон Ливингстон.

Фильм получился в меру кровавым, достаточно зрелищным и, что самое главное, неплохо снятым. Ив Симоно заморочился даже на общих планах, где перебивка кадров идет точно в такт музыке (сцена с пролетающей над надписью 'ГОЛЛИВУД' камерой) - выглядит это по клиповому и классно. Даже в таких нюансах виден и почерк, и желание сделать конечный продукт чуточку интереснее.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
Mr_Aspio
Больше, чем ограбление
Кошмар, который стал реальностью. Нет, конечно, ограбления совершались неоднократно. Вспомнить хотя бы яркие примеры, такие как “Джонни Д”, красивый римейк на “Диллинджера”, “Братья по оружию”, “Американские герои”. А когда грабеж интеллектуального уровня превращается в мошенничество высокого класса, это не преминули показать в именитых “Друзьях Оушена”. Обычно всякая история донельзя типична: группа от двух и более смельчаков в самый подходящий момент врываются в помещение какого-нибудь банка и, используя все доступные им приемы вымогания, в считанные минуты срывают куш. Денег, обычно, уносят много. И разнообразными способами. Даже самыми, казалось бы, фантастическими. Картина “Ограбление на Бейкер-стрит”, основанная на исключительно реальных событиях - отличный пример.

'Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое'. Известная и как нельзя лучше подходящая фраза, которой следовали почти все главные герои кинофильмов об ограблениях. Отчаянным сорвиголовам только и нужно было немного смелости и оружия в равных пропорциях. Впрочем, то, что показывает нам “44 минуты” совершенно не вписывается в общее представление о криминальных боевиках. Мало того, что история завязана на исключительно реальных событиях, в нее помимо настоящего драматизма происходящего внесли немного предыстории, в которой без преувеличений реально существующие представители закона, простые полицейские и специализированные члены групп быстрого реагирования, рассказывают о своих трудовых буднях, в которых нет двух вещей: предсказуемости и спокойствия.

Двое неизвестных в полном боевом обмундировании, игнорируя случайных прохожих, вошли в здание банка рано утром. Факт, что с собой злоумышленники прихватили два модифицированных “Калашникова” и использовали их впоследствии как основную боевую мощь, пережевывался неоднократно. Помимо AK-47 с бронебойными патронами в придачу, в багажнике их неброского авто лежала пара автоматов. На какую кровавую войну они рассчитывали, изначально собираясь обчистить грузовик инкассации, честно говоря, не понятно. Но делать нечего, деньги нужны всем. Это извечная человеческая проблема – ресурсы. В любом виде и количестве. На то, что за грабителями приехало свыше пятидесяти автомобилей самого разного назначения, бравые ребята ленно махнули рукой и вышли к вновь прибывшим с полным ассортиментом услуг, какие могут оказать двое тяжеловооруженных преступников, которым нечего терять.

Американские производители слез скупой сентиментальности в этот раз не смогли выжать из зрителя необходимое их количество. Возможно, даже не пытались. Как, например, объяснить рассеянность полицейских, за больше чем полчаса не сумевших попасть в голову ни тому, ни другому преступнику? Если кино снято не просто “по мотивам”, то взыскивать придется с тех, кто непосредственно участвовал в самом пекле событий. Кое-как доехавшие на грозящих развалиться по пути автомобилях члены специального подразделения S.W.A.T., и те умудрились позабыть все свое снаряжение, не пойми где. Чувствуется многолетний опыт работы с преступными синдикатами. А свободно продающиеся на каждом шагу автоматические винтовки? Правительство решило взять их на вооружение лишь после кровавой бойни, которую устроили находчивые грабители.

Что-то шевельнулось внутри, когда офицер полиции бросился спасать раненого ни в чем не повинного гражданского. Что-то шевельнулось внутри, когда офицер полиции пал рядом с пострадавшим, простреленный в двух местах. Было крайне наивно давить на жалость неправдоподобностью сцены, в которой еле живой полицейский, через которого прошло два бронебойных патрона, каким-то чудом добежал до хлипкого укрытия. Почему так медлили власти? Как они могли допустить, чтобы двое неуязвимых для оружия и здравого смысла людей могли беспрепятственно уничтожать все, что успеют заметить в пределах видимости и досягаемости автоматной очереди? И как было метко замечено другим рецензентом, “ни одного снайпера на весь округ”! Фантастика, да и только.

Актерская работа, без сомнения, хороша. Вкупе с кадрами с реального места событий она смотрится по-настоящему документально, без тени постановки. Нарекания вызвало то неуловимое обыкновенному зрителю преувеличение, из-за которого тема картины будто высосана из пальца. Разумеется, это не кровавая вакханалия, которую устроили прямо на улице герои небезызвестного фильма “Схватка” с Аль Пачино и Робертом де Ниро в главной роли. Но то была команда, готовая на все. То было кино, где все возможно. В реальной жизни люди подвержены обыкновенному страху, появляющемуся даже в исключительных случаях. Ограбившие банк бандиты, вооружившись модифицированными автоматами AK-47, явно не знали что такое обыкновенный, животный страх. Принципы морали и банальное чувство самосохранения были закрыты для них наглухо.

8 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте