Рецензии

TheGreatMovie
Хардкору Посвящается
За последнее десятилетие произошел настоящий бум по количеству экранизированных вселенных безграничного мира комиксов. Новый век принес перерождение многим героям книжек с картинками, которые, за долгое время своего существования, стали настоящим эталоном битвы добра и зла. Супергерои и суперздодеи продолжают свою битву за новые горизонты.

Джонни Блейз, со своим «скелетом в шкафу», заслужил право быть в числе избранных. Он настолько уникален, как персонаж, настолько выходит за рамки шаблонов и прочего клише, что практически невозможно подобрать аналог; самая изюминка. Хотя, если немного подумать, все-таки есть удачное сопоставление — Брюс Беннер, он же Халк. Хаос — их оружие, крушить и испепелять, вот их путь, так они достигают любых поставленных целей. Но титул тотального хардкора достается только Призрачному Гонщику: огонь и гарь, кости и металл, звон цепей и «треск» байкерской кожаной атрибутики, с легким налетом обжарки, прямиком с адовых жаровень. Именно вторая часть экранизации (личное мнение) достойна Заратоса.

Да как сказать, что «вторая часть». Местная локализация постаралась, дабы поиграть на нервишках всех тех ждущих и жаждущих (порадовать кассу на момент премьеры) так как оригинальное название фильма вообще не содержит и намека на число «2». Конечно, не очень честно по отношению к зрителям, но господа Марк Невелдайн и Брайан Тейлор (авторы небезызвестного «Адреналина») вопреки прямолинейному продолжению повествования о «горячей голове», решили создать что-то сугубо индивидуальное. Если в первой части у людей еще мог повернуться язык назвать Гонщика доблестным уничтожителем зла, то на этот раз перед нам предстал герой с весьма нестабильной психикой и манией к тотальному разрушению, животное — одним словом, правильнее — зверь, повинующийся своим инстинктам, жаждущий утолить голод, пританцовывая под свои «блюз», состоящий из боли, страха и смерти, приправленные терпким запахом горящей плоти. Он вершит свое правосудие, по-тихонько срываясь с поводка Блэйза. Последний, проведя, возможно, не один год в поисках лекарства, деля свою клеточную «жилплощадь» с демоном, сам по-тихонько теряет рассудок. А Николас Кейдж умеет изобразить параноидальный психоз, этого уж у него не отнять. Какое это было наслаждение лицезреть Кейджа-Блэйза при допросе, и в глазах видеть еще одного человек,Кастера Троя.

Честно говоря, я был поражен качеством спец. эффектов. По-началу, простота картинки пугает, задаешься вопросом, тот ли фильм включил, но когда происходит ее симбиоз с визуальным рядом, данный союз оставляет неизгладимое впечатление реалистичности происходяшего. Создатели совершенно не боялись крупных планов, особенно в моменты схваток, когда компьютерная анимация просто кипит, подобное я не заметил в первой части, к сожалению. Порадовала длительность и активность боевых сцен, а главное, их комплекция. Я бы сказал, что люди давали ему больше отпора нежели демоны. Стоит также отметить дань, отданную авторами комиксам, в виде родственного, по-кадрового, стиля съемки (всегда впечатляло).

В ИТОГЕ. Можно понять почему фильм получил такой негативный отзыв и оценку среди зрителей мира. По-большей части люди были просто разочарованы тем фактом, что «вторая часть» не явилась хронологическим продолжением. И на этом основании, чисто с психологической точки зрения, любые малейшие недочеты фильма выглядят, как тотальный провал. Кто был бы против еще раз взглянуть на обворожительную Еву Мендес, и Люцифер был по-приличней, внушал силу, нежели вторая его версия, здесь я проявлю толерантность с общественным мнением. Но если рассматривать данную ленту, как отдельный проект, я считаю что он получился очень и очень удачным. Индивидуальностью так и прет: энергичность, живость, некая аморальность и хардкор, подлинный почерк авторов «Адреналина». Порождение ада, выглядит и ведет себя так, как и должно себя вести. А лицевые метаморфозы между скелетом и человек просто пробирают до дрожи… но и человеческий фактор здесь играет свою важную роль. Порождение тьмы не обязано ей же и прислуживать. Всегда есть выбор, в силу которого ты должен верить, и за существование которого должен бороться. Призрачный Гонщик — некий симбиоз тех же героев комиксов, к примеру, Джокера и Темного Рыцаря, немного безумия одного и толика доблести другого. Отличный персонаж, а главное, жгет-то как, а!
Показать всю рецензию
finesous
Ужасное продолжение.. .
До просмотра этого фильма я не учитывал мнения других, не читал отзывы и рецензии и вообще, я его посмотрел чуть ли не в день премьеры. Знаете, я чувствовал себя как в каторге во время просмотра, я даже толком не смотрел, с друзьями угорали просто и все.

Первая часть более или менее мне понравилась, не скажу что произвела улетный фуррор, но все же, была неплохой. Я многого ждал от второй части, ну и что же? Я был настолько разочарован, что даже описать сложно. Я еще думаю, Николас Кейдж по ходу на все роли подряд соглашается, не читая сюжет и технические аспекты.

Сюжет до не узноваемости примитивный. Весь фильм главные герои игралаи в кошки мышки, то злодеи убегают, то наоборот. А сколько было в фильме ляпов. Можно с собой бумажку взят и подсчитывать. Особенно мне запомнилось, когда по ходу фильма Идриса Эльба называют то Мурро, то Марро. А про то как грузовик сам по себе ехал я и вовсе молчу.

Фильм получился такой дешевый, что думаешь — откуда такой бюджет? С таким бюджетом можно было бы и спецэффекты качественне сделать, актеров по — опытнее нанять. Такое ощущение, что создатели фильма держат зрителей за олигофренов, которые абсолютно ничего не понимают и не умеют мыслить. В отдельных кадрах происходит ахинея полнейшая. В общем, над этим фильмом можно долго дискуссировать, но я скажу — получился безбашенный фильм, абсолютно несерьезный, для определенного круга зрителей — для поклонников Адреналина и Мачете.

Смотрите, судите сами и решайте, понравился он вам или нет.

3 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Адреналин — 2,5
Первая и вторая части кино-комикса «Призрачный Гонщик» отличаются друг от друга как небо и земля. И подобные различия оказываются совершенно не случайными, ведь никто не хочет отказываться от экранизации похождений любимого героя в век, когда комиксы срывают банк за банком в прокате. Причем неоднозначные показатели первой части в мировом прокате ничуть не смутили продюсеров студии Columbia pictures. Отдавать сразу же права на призрачного героя назад к материнской студии Marvel они не спешили, а наоборот практически полностью изменили актерский состав, оставив лишь исполнителя главной роли Николаса Кейджа. Режиссерское кресло на этот раз занял знаменитый дуэт трэш-постановщиков Невелдайн/Тейлор, сменивший на посту Марка Стивена Джонсона. И вот именно такая перестановка полностью повлияла на общую концепцию проекта. Все мы помним что первый фильм под опекой Джонсона разочаровал большинство любителей главного героя. Нам представили практически стерильный боевик с катастрофически малым количеством брутальности, действия, запоминающихся второплановых персонажей и попросту банальной развязкой общего серого действия. И это при том что сам призрачный гонщик является идеальным героем самого жесткого кино — сатанинский посланник, восставший против создателя, ездящий на огненном байке с горящим черепом и уничтожающий грешников без разбора! Так вот воздать ему должное были призваны режиссеры, создавшие один из лучших трэш-сериалов последних лет — «Адреналин». Выбор продюсеров не удивителен, ведь стиль режиссеров довольно нестандартен — неровная камера, эффект приближения объектива к лицам актеров, рваный монтаж и попросту полное отсутствие тормозов любого направления! Но фильмы «Адреналин 1, 2» не были рассчитаны на массовую аудиторию, да и бюджет у них довольно скромный. Другое дело мощный студийный «Призрачный Гонщик 2», который хоть и стоил относительно скромно (57 миллионов долларов), но внимание общественности к проекту было неимоверное. Таким образом Невелдайну и Тейлору пришлось соединить свой фирменный стиль и требования продюсеров по отношению к летним блокбастерам. Финальный результат получился довольно противоречивым — с одной стороны здесь уже сполна проявляется суровость и мрак ночного рыцаря, но вот воспринимать действие хоть немного всерьез категорически не получается. И если «Адреналин» снимался как чистая пародия, то «Призрачный Гонщик 2» должен был рассчитывать на нечто большее. И здесь также присутствует ложка дегтя — если и делать трэш, то до конца, а не некий полуфабрикат, который не может разгуляться по полной из-за диктата студии. Аудитория также не восприняла картину, хотя бюджет был окуплен и даже несколько больше. И здесь вопрос не только к стилю постановки, а к тому, без чего любой фильм можно испортить до основания — хорошая история.

Итак, сюжет начинается с короткого анимационного вступления, вкратце описывающего нам сюжет первой части. Все действие переместилось в Восточную Европу, оставив за бортом всех героев оригинала, кроме гонщика. Даже дьявол, которого теперь называют Рорком, изменил обличье с Питера Фонды на Киарана Хайндса (но эту деталь сюжет нам вдумчиво разъясняет). Движущая сила повествования — поиск некоего мальчика Дэнни (Фергус Риордан), который нужен Рорку для какого-то страшного ритуала. Конечно же заданием Призрачного гонщика будет спасение ребенка и финальное противостояние с королем Ада. А помогать ему в этом будет мать Дэнни — Надя (Виоланте Плачидо), вечно пьяный герой-француз Моро (Идрис Эльба) и тайное братство горных монахов во главе с Мефодиусом (Кристофер Ламберт). Примитивная лирика, отсутствие актерской игры, яркая стилистика, крутой экшн и ощущение нереальности присутствуют в программе.

Обсуждать драматизм сюжета нет смысла. «Призрачный Гонщик 2» от начала и до конца смотрится как некая пародия, причем оригинальная, так как следов работы Джонсона в картине нет вообще. Все актеры играют словно в комедии, причем Николас Кейдж практически не меняет выражение своего лица при любых обстоятельствах. А вот насчет его игры, то хочу вспомнить его ярый энтузиазм по отношению к первому фильму, ведь сбылась его мечта сыграть героя комикса, но во второй раз Кейдж решил расслабился и показал ту блеклую игру, которую он демонстрировал несколько последних лет в проектах невысокого качества. Так что в этом плане первый «Призрачный Гонщик» побеждает сиквел. Но это единственная деталь, хотя и важная, выгораживающая оригинал. Очень расстраивает то, что «Призрачный Гонщик 2» не несет в себе интриги в принципе. Мы совершенно не переживаем за положительных героев, а отрицательные вызывают скорее улыбку, чем чувство опасности. Но вот по части перестрелок и погонь вопросов нет — все круто, действенно и донельзя эффектно. Хотя вновь скажу что складывается впечатление что мы смотрим новую часть «Адреналина», а не комикс. Все-таки режиссеры остались себе верны и их стиль чувствуется издалека, причем это не всегда положительно.

«Призрачный Гонщик 2» — лучше оригинала, интересней оригинала и жестче оригинала, но это не значит что фильм является шедевром. Это такая себе необязательная экранизация, которую в принципе можно и забыть. Что и сделала студия, получив очередную неоднозначную прибыль и отдав героя назад в логово Marvel.

7 из 10
Показать всю рецензию
Stalk-74
С факелом по жизни
Есть на Кинопоиске одна фишечка «Порекомендуйте похожие фильмы». Вещь достаточно спорная, ибо многие товарищи, ничтоже сумняшеся, плюсуют картины по режиссеру или главной звезде. Но, как любая задача, стимулирующая рефлексию, заслуживает внимания, и, если удается добавить новую ленту, то чувствуешь себя кроссвордистом, взявшим неординарное слово. Связь со вторым «Терминатором» казалась достаточно очевидной — человек-нечеловек оберегает подростка с сексапильной мамочкой, мотоцикл, кожаная куртка. Но, оказался первым, мелочь, но приятно.

Блокбастеры — продукт скоропортящий. Особенно, если в них нет искры божьей или зачатка для будущих сиквелов. Смотреть их нужно в хорошем качестве, ибо не для философского эстетства снимались, а платить неплохие деньги из-за обязательного в наших широтах тридэшного варианта нерационально. Поэтому многие прошли мимо, не оглянувшись. Но так как домашние кинотеатры надвигаются с неотвратимостью удава Каа, и многочисленные киноканалы после небольшого карантина оживляют было засыпанные песочком и не такие мумии, то есть неплохой шанс натолкнуться на просмотр увядшего экшна. Значительным плюсом является и более-менее адекватная планка ожидания, фильм-то устаканился.

Не сильно популярный у широких американских, а, следовательно, и мировых популяций, комиксовый герой Призрачный Гонщик вновь пободается с дьяволом. На этот раз полем битвы будет очередной Омен, который почти один в двух лицах — и сын лукавого (в настоящем), и сам господин преисподней (в проектном будущем). Есть потрепанный искусством Кейдж, итальянская Заворотнюк с хорошей киношной родословной, нафталиновый Ламберт (в прямом и переносном смыслах) и прочая массовка, включающая брата Дамблдора, положительного афроМоро и Персиваля. Сатана подозрительно слабоват, земной воздух ему не по нутру. Огненные цепи, мотоциклы, грузовики и экскаваторы прилагаются в наборе. Ах да, чуть не забыл, ещё будут загадочные монахи с погребком бесценных вин.

Глупо предъявлять к достаточно бюджетной картине требования четвертьмиллиардных аттракционов. Тандем Невелдайн-Тейлор отработал визуалистику ничем не хуже, чем в дебютной священной корове «Адреналине». И по сюжету, и по актерскому мастерству, и по звукоряду, и по смыслу та культовая картина, если разобраться, стоит в одном ряду с «Призрачным гонщиком 2», но у сиквелов комиксов другие законы. И едва дымящийся под колесами адского мотоцикла асфальт уже на полном серьёзе ругают зрители, приученные к трах-бабахам первого фильма. И старание Кейджа, ну, видно, что старался, игнорируют привыкшие к многочисленным актерским неудачам племянника Копполы. И даже пробуют найти какой-то вывод в работе по мотивам раскрашенных картинок. «Малина» заготовлена, «Калоша» почищена.

Конечно, такие проекты не входят в списки обязательных к просмотру за оставшуюся жизнь лент. И ничего не потеряет выбравший вместо «Гонщика» какой-нибудь концерт Михайлова или бесконечное «Чрезвычайное происшествие». Разве что истончаемое с каждым годом фанатское братство Кейджа с этим кардинально не согласится. Но разочарованным тоже остаться сложно, конечно, при определенном настрое. Да и зло наказано, позитивчик, в отличие от бесконечных телевизионных дорожных аварий.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Сделка с дьяволом.
Я не являюсь фанатом Призрачного Гонщика. Я не читал о нём комиксы, фильм смотрел очень давно, да и то мельком. Но я частично знаю его историю: Джонни Блейз, мотоциклист, который заключил сделку с демоном Мефисто, и теперь, его голова превращается в огненный череп и он мстит всем и вся. Этот фильм я решил посмотреть только ради интереса, и понять, действительно ли этот фильм так плох, как о нём говорят? Ну что, давайте взглянем на «Призрачный Гонщик 2».

Сюжет. Он весьма интересный, но есть косяки. Например несостыковка с первой частью: тут демона зовут Рорк, хотя я отчётливо помню, что его звали Мефисто, как и в комиксах. Но тут это объясняется, тем, что у него много имён, так что этот косяк простителен. Но есть не простительные косяки. К примеру: в конце, Блейз отправляет демона в ад, и этим как-бы «убивает» его. Как это работает? Можно сказать, он отправил своего злейшего врага в его же дом. Как он мог его этим убить? Сценарист, ты такой… сценарист. Вообще сюжет хороший, но эти нелогичности доводят его до обсурда. Сюжет: 3 из 10.

Актёрская игра. Актёры играли средненько, но свой хлеб отработали. Киаран Хайндс сыграл типичного злодея, а вот Николас Кейдж играет очень хорошо. В некоторых моментах видно, что ему прям в кайф эта роль. Особенно в моментах с трансфомацией. Но это же хорошо, актёру должна нравиться его роль. Актёры: 6,2 из 10.

Спецэффекты/Экшн. Вот что в этом фильме шикарно, так это экшн и спецэффекты. Призрачный Гонщик с его пламенным черепом выглядит очень реалистично и пугающе. Трансформация Блейза в Гонщика очень энергичная, пугающая, но всё равно вызывает улыбку. Экшн тоже на уровне. Драки, погони — всё на высоте. Но вот в начале камера уж очень сильно треслась, и это, я хочу сказать, не есть хорошо. Но в остальном — всё круто, а за трясущуюся камеру отниму 0,2 балла. Спецэффекты/Экшн: 9,8 из 10.

Вообще, фильм не плохой, его можно посмотреть 2—3 раза. И я не понимаю почему его так ругают. Моя оценка:

7 из 10
Показать всю рецензию
Кирилл Мазуренко
Пупсы всех стран соединяйтесь!
Несколько слов после просмотра обоих частей «Призрачного гонщика.»

Как и большинство супергероев американских комиксов Призрачный гонщик абсолютный стопроцентный продукт Америки, ее гордость и жемчужина. Но дополнительная особенность еще и в том, что ПГ — один из авторитетнейших персонажей американского байк-движения, наряду с сатаной и другими чертями!

Конечно же если бы не дурацкий ценз 6+ фильмец этот должен был по стилистике и экшну быть похожим на фильмы «Адреналин» со Стэтхемом, а уж никак не с вечноплаксивой мордашкой Николаса Кейджа, там где на заднем будут орать Godsmack и Metallica, будет много мата, клевой похабщины с сиськами и вставок прыжков волосатых потных мужиков с канатов на ринге друг на друга.

Призрачный гонщик видится мне абсолютно брутальным американским байкером-плохишом, рыгающим Bud, использующим крылатые выражения и приемчики американских рестлеров Гробовщика и Голдберга, не выпускающим гамбургер и USA флаг из рук!

Конечно если затачивать фильмы по комиксам под детишек, то какого персонажа с уникальной историей не возьми будь то Зеленый фонарь, Человек-паук или Призрачный гонщик все равно получаются в итоге Зеленый Шрек с вечнохихикающим дебильным ослом для малолеток в подгузниках. И вместо того, что создать полноценную субкультурную вселенную в фильмах по комиксам с бесконечными продолжениями хотя бы на уровне Звездных войн, Властелина колец и Гарри П — получаются Призрачное Г, Человек-Мудак и Зеленый говнарь.

Перспективы у персонажей изначально реально крутые, снять две версии для малышей и для взрослых было бы неимоверно круто, но как известно именно малыши делают кассу, если открыть рейтинги по сборам всех времен, в первой 50-ке будет фильмов-мультфильмов 40 для детей. Поэтому идея клевая, персонаж крутой, фильм говно, взрослые сосут — пупсы рулят!
Показать всю рецензию
AiLLen
Когда то посмотрев «Призрачного гонщика» я не могла удержаться от восхищения. Сценарий, съемки, игра актеров все сошлось и получился потрясающий фильм. Ожидалось что вторая часть будет не хуже, но к сожалению ожидания не оправдались и меня ждало разачарование.

1. Разочарование в спецэффектах.

В первом фильме все было круто и горящий череп и куртка с шипами, железная цепь, потрясающий по красоте мотоцикл. Короче все эффектно и классно.

Что это было во втором фильме не понятно. Куда делись все атрибуты гонщика или он просто пообносился в странствиях?

2. Разачарование в актерской игре.

Как это не больно говорить но Николос Кейдж сдал. Когда то прекрасный актер, в этом фильме он играл мягко говоря посредственно, скучно, шаблонно. В моменты преврощения в демона смахивал на наркомана под кайфом.

3. Разочарование в сценарии.

Сценарий явно писался на коленках. Как он связан с первым фильмом и связан ли он вообще вот превый вопрос возникающий при посмотре картины. Единственное что может связывать два фильма это сам персонаж Гощика. Больше связей не замеченно. Сам сюжет скучен, не динамичен. Весь фильм это переливание из пустого в порожнее.

В итоге могу сказать что этот фильм самое мое большее разачарование за последнее время. Единственноое что может радовать, что посмотрела бесплатно.

3 из 10
Показать всю рецензию
Volver
Ghoust Writer
Если попытаться трезво взглянуть на вещи, то становится очевидно, что ждать от фильма. Что у нас есть? Провальный первый фильм. Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, которые, прямо скажем, судя по творчеству, понятия не имеют, что такое серьезное кино. Помимо проходных «Патологии» и «Геймера» у них есть 2 «Адреналина», которые по степени безумия можно сравнить с фильмами компании «Трома». Так же у нас есть Николас Кейдж, который уже сам не помнит когда в последний раз снимался в хорошем кино. И все они пляшут под сюжет Гоера, который хорошие сценарии может писать только сидя рядом с Ноланом. А так же у нас есть первоисточник, который так же изрядно попахивает трешем. В хорошем смысле. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы знать что ожидать: глупый сюжет, невменяемую игру актеров (Эльба тут как исключение) и крутой визуал. По большому счету, именно это и вышло, правда немного не тех пропорциях, как хотелось бы.

Сказать, что сценарий является кучей фикалий, было бы похвалой для фильма. Видимо, Гоер написал его во время дикого похмелья за час до съемок. За действиями героев наблюдать невероятно скучно. Когда на экране экшен или Эльба, смотреть кино весело. Но в промежутках не происходит ничего! Люди ездят туда-сюда по пустому шоссе, разговаривая ни о чем. Диалоги персонажей на столько надуманы, что напоминают разговор двух людей, которые не знают что еще сказать друг другу, когда все темы исчерпаны. Да и вообще. В фильме есть только 2 персонажа — это герои Кейджа и Эльбы. Остальные — это безэмоциональные картонные болванчики, предназначенные для того, чтобы как можно дольше тянуть время и дохнуть по ходу фильма. Самое обидное, что главный злодей является одним из них. С комикс-версией Блэкаута я не знаком, но то что я увидел в фильме, просто посмешище. Рорк дает ему силу, но даже с ней он представляет из себя полное ничтожество. Кстати, нужно сказать спасибо пацану, что играл Денни. Он абсолютно не бесил, что крайне радует. А вот Эльба мужик. Самый харизматичный персонаж в картине, не считая самого Гонщика (не Блэйза, а именно Гонщика). Что касается Кейджа… Ну… Видимо парню совсем плохо. Однако, на пару с Эльбой они выдают классную химию.

Что касается безумной режиссуры, то она есть! Брайан и Марк сделали из Гонщика настоящего демона с инфернальной внешностью и повадками. Это уже не байкер с горящей черепушкой, а самый натуральный демон из ада от которого можно навалить в штаны. Присутствует сочный экшен, но распределен он крайне странно. Уже в середине фильма есть крупная крутая экшен сцена, а в финале мы видим совершенно невнятную вещь. Но в фильме есть весьма необычные и атмосферные вставки. Все эти вкусности присутствуют, но убиты абсолютно безобразным и скучным сценарием между ними, а так же порой просто отвратительным монтажом и постоянно трясущейся камерой даже в статичных сценах, что можно объяснить только паркинсоном у оператора.

Возможно, многим моя оценка фильму покажется крайне завышенной, но сцены с Гонщиком, крутой Эльба и вечно кривляющийся Кейдж доставили мне удовольствие, которое я не могу отметить ниже чем 6 из 10. Хотя Гоера за работу хочется просто напросто распять и отправить в ад для сценаристов.

6 из 10
Показать всю рецензию
News_777
Что из одного места убудет, в другом прибудет.(с)
Призрачный гонщик — один из самых не обычных супергероев. Его персонаж притягивает своей необычностью и фильмы о нем ожидаешь как совокупность мистического триллера и фантастического боевика. Но увы ни то ни другое не выходит одновременно.

Главным минусом первой части было отсутствие экшн-составляющей. Сюжет был интересен и необычен на тот момент. За это фильму плюс. Интересная получилась история, но без экшена в адаптации комикса тоже нельзя.

Спустя четыре года выходит сиквел. Увидев трейлер я ожидал там что-то зубодробительное, крутое и ураганное. Но…

На этот раз (видно из-за смены режиссеров) получился просто экшн-фильм без интересного сценария, но и экшн-элементы для сиквела слабоваты. Хотя по сравнению с первой частью они хотя бы есть.

Спецэффекты слабые, как и вся экшн-часть.

Про актерскую работу говорить нечего. Молодцы только Николас Кейдж и Идрис Альба. Хотя всем понятно что их игра вызвана немалым гонораром(который впоследствии не окупился)

Еще в фильме хорошая операторская работа. Тут и вправду все хорошо удалось.

Итог: Фильм снятый рады денег, но в итоге не добравшийся до своей изначальной цели. В фильме есть то чего не было в первой части, но нету того что было там. Если режиссеры решать снять триквел им нужно соединить все плюсы обоих частей. Фильм понравится тем кто обожает фильмы типа «Адреналина» и «Сумасшедшей езды» (с тем же Николасом Кейджем)

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Призрачно все, но не «призрачный гонщик 2».
Мне нравится когда продолжают сниматься уважаемые актеры, можно сказать сливки Голливуда. Такие как например Николас Кейдж. Уже не важно какие роли, просто они радуют глаз.

По отрицательным мнениям и высказываниям моих друзей и знакомых, я настраивался на вторую часть гонщика нейтрально, или по крайней мере не ждал крутого сюжета. Но мои мысли развеялись после того как я увидел, как бы то это можно назвать, «побочные действия гонщика». Они словно почти перегибают грань между разумным и безумием. Но в рамках приличия. Это можно увидеть благодаря Николасу Кейджу. Не знаю почему многие отвернулись от него после этого фильма, мол запустил себя старик, а ведь когда — то снимался у таких мэтров. Но это все не имеет значения, ведь не у каждого актера хватит смелости показать себя с такой стороны. Поэтому прежде чем отворачиваться, нужно более глубже понять сущность героя. Поставить себя на его место. Почему же мы смотрим про психов и наркоманов, а потом восхваляем актеров, с тем аргументом, что они показывают все темные и низкие стороны человека? Наверное из — за похвалы критиков, а не своего мнения. И после всего прочего, мне именно вторая часть понравилась больше, чем первая, не потому что спецэффекты круче, хотя они одинаковые в обеих версиях, а именно из — за более живой и искренней игры Николаса Кейджа.

По натуре сам гонщик питается душами грешников, забирая всю черную энергию себе. И рано или поздно предел найдет свои границы. А это значит, что гонщик во втором фильме стал в два раза злее, чем в первой. Наверно это возможно из — за режиссера «Адреналина», хотя в течение просмотра предпосылки были. Я вот что заметил, Джейсон Стэтхем, после того как одолевает своего противника во втором адреналине, то ликующе поднимает руки к небу, горя как олимпийский факел. Быть может это и было визитной карточкой режиссера. Все ведь почти так было и в гонщике, за исключением скрещенных рук. Но это даже делало героя еще круче. Притом момент был действительно кульминационным.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 15
AnWapМы Вконтакте