Рецензии

Broken_Chair
Он ведь лишь хотел подружиться.
Мне очень понравился фильм, но не тем, что там много крови или напряжения, а тем, что этот фильм показывает действия сильной, но хрупкой девушки, столкнувшейся с психопатом и его ненормальными желаниями.

На самом деле, первую четверть фильма, я думала: «О Боже, какой симпатичный охранник, может есть шанс вылечить его больную голову и все будет хорошо» — но это не тот фильм и жанр, чтобы так думать, так что после убийства одного невинного я стала испытывать отвращение к этому психу. На самом деле, ведь так и бывает, маньяки зачастую имеют благообразный и милый вид, вот, как и этот Том.

Девушка была поразительно сообразительна в момент, когда у нее вообще не было сил что-то сделать. Собаку мне было не жалко, она по-моему была такая же бешеная, как и хозяин.

В итоге мы имеем историю о молодом симпатичном на вид слабом шизофренике одиночке, который решил повеселиться в Рождественскую ночь с девушкой, которую видел лишь на камерах наблюдения, и о девушке, не решившей сдаваться просто так и оставить маньяка безнаказанным.

Для фильмов такого рода этот — очень хорош. Если посмотрите — не пожалеете, но один раз, я закрыла глаза.

9 из 10

Очень круто.
Показать всю рецензию
Paullo
«Мы могли бы подружиться, если ты не будешь постоянно врать»
Действия фильма происходят в Рождество, но всё-таки это, скорее, триллер на офисно-коридорную тему, а не рождественскую. Главный отрицательный персонаж хоть и надел костюм Санта-Клауса (и даже сказал «Хо-хо-хо!»), довольно быстро его снял. И новогодний «уют» в фильме создавали, скорее, саундтреки (например, «Blue Christmas» или «Santa baby»).

На первый взгляд, фильм не кажется оригинальным. В мире кино на парковках часто случаются напряжённые действия: то похищают кого-то, то машина не заводится, а за колоннами мелькают подозрительные тени. К тому же убийцы в триллерах уже давно стали симпатичными («Крик», «Наблюдатель»…). Но фильм всё равно содержит много интересных идей и сюжетных поворотов, которые совсем даже не ожидаешь увидеть здесь (например, затопленный лифт или «безобидная собака», которая, подобно Куджо, преследовала главную героиню, запрятавшуюся в машине).

От простого триллера в стиле «Для убийцы.com» или «Забавных игр» фильм отличает одно — кровавость. При чём, не просто там царапинка, а крупноплановая демонстрация хрупкости человеческого тела (в виде содранного ногтя или набухшего глазного яблока). Жаль, что о подобных болевых ощущениях довольно скоро забывали, и герои ходили, как ни в чём не бывало, как в фильмах 90-х. Здесь это, в основном, касается столовой вилки, воткнутой в лопатку герою.

Но зато Анжеле, главной героине, под конец фильма очень шёл её образ. Облитая кровью и в пеньюароподобном платье, она очень напоминала кинговскую Кэрри в исполнении впечатляющей Сисси Спейсек.

Музыка очень хорошая и драматичная. Особенно в том моменте, когда герой Уэса Бентли давил машиной офисного сотрудника.
Показать всю рецензию
Tanya_Vogue
Бой-баба против вежливого психа
Начну с того, что это явно не «новый уровень страха», который нам обещает слоган фильма. Я бы не назвала «Парковку» страшным фильмом. Сюжет — несложный, уровень напряжения — средний, качество исполнения — нормальное. Никаких ярких характеристик эта картина не заслужила.

В канун рождества отчаянная карьеристка Анжела задерживается на работе. Из огромного многоэтажного здания она спускается на парковку последней. И ей придется провести там намного больше времени, чем она думает. Маньяк-охранник уже приготовил ей званый ужин и несколько жутких сюрпризов.

Заявка у картины неплохая. Минимум персонажей в триллере — это всегда хорошо. Нет лишних героев, сосредотачиваешься на двух главных. Плюс замкнутое пространство, при этом жуткое, всё-таки подземная парковка — не самое приятное место. Подкреплено всё очень хорошим музыкальным сопровождением, и, пожалуй, оно и создает напряжение.

Ключевая фигура фильма собственно маньяк по имени Том. Эдакий тихий псих. С топором не бросается, ничем не угрожает. Спокойно переодевает жертву в вечернее платье, накрывает стол, наливает ей вина. Желает поговорить. Вред причинять не хочет. Еще и Элвиса Пресли любит! На самом деле, Том — воплощение одиночества, переросшего в шизофрению. Он хочет «подружиться» с Анжелой, и такие вот у него странные способы завязки отношений. При этом свято уверен, что она будет ему рада, что он будет вершить правосудие над её обидчиками под её аплодисменты. Том — интересная и жутковатая личность, отлично воплощенная Уэсом Бентли.

Образ Анжелы попроще будет. Вроде бы слабая женщина, но по ходу фильма проявляющая не хилую силу воли и упрямства. И постепенно она становится похлеще маньяка. Ну что за мода на крутых тёток, перед которыми пасуют все кровожадные психи? Ода феминизму, или что? Как-то обидно мне за современных маньяков. Актриса играет хорошо, кричит достоверно, паникует искренне. И грудь у нее такая большая, что глаз было не оторвать.

Касаемо действий, разворачивающихся на парковке — смотреть было интересно. Кошки-мышки. Убежит — не убежит, поймает — не поймает? Этот вопрос разрешается только в конце фильма. По поводу разворачивающихся действий у меня тоже есть вопросы. Сломанный ноготь — это вообще атас. Совсем неправдоподобно. Помимо того, главная героиня как-то тупила. Маньяк ей попался относительно мирный, жаждущий общения. Вот и общалась бы, узнавала его, втиралась в доверие. А она ему сразу — на вилку в спину! Создатели, ну где глубина идеи? В общем, эта сюжетная линия построена не по моему вкусу.

Триллер, конечно, не бездарный. Потому что: во-первых, было интересно, во-вторых, актеры хорошо играют, в-третьих, снято качественно. Посмотреть можно, если вы не очень скептичный зритель. Среднячок.

5 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Беги Анжела, беги
Вам не обязательно знать, кто такой режиссёр Франк Халфун, в этом нет ничего зазорного. Но настоящий любитель хорроров и триллеров должен иметь понятие кто такой Александр Ажа. А он, не только талантливый режиссёр, который в свои молодые годы выпустил в свет, несколько хитов в жанре ужасов, но ещё и замечательный сценарист. Мне всегда нравится, когда режиссёр киноленты, является ещё её сценаристом. Здесь же Ажа ограничился продюсерской работой и написанием сценария, по которому и был поставлен фильм «Парковка» или «P2».

Несмотря на то, что сюжет данного фильма прост как «две копейки», всё равно получилось то, чего ждёт от ужастика зритель. А именно действия, атмосферы, накала страстей, кровавых расправ, и может быть, даже немного юмора. Но фильм же, не должен быть совсем мрачным. «P2» как раз совмещает в себе, все эти качества, для того чтобы получился добротный фильм ужасов. Но всё-таки вектор у фильма Халфуна, больше смещён в сторону триллера. Где девушка «шопоголик» Анжела в канун рождества оказалась запертой на одной из парковок. Так получилось, что виной тому безответные чувства, охранника «трудоголика» той парковки. Одиночество которого, до этого дня разбавлял только массивный пёс. Он сначало мило привязав её к стулу, хочет поближе с ней познакомиться, встретить вместе праздник. Но Анжела не оценила добрых намерений романтичного охранника. Таким образом она надолго запомнит этот праздник, когда ей придётся весь фильм уносить ноги от обезумевшего «неадеквата».

Кто-то скажет, что сюжет фильма очень узкопрофильный. В центре всех событий только два героя, роль остальных незначительна. Так оно и есть, но навряд ли такое течение событий, можно поставить в упрёк создателям фильма. Ведь оставив наедине жертву с охотником, создаётся нужная атмосфера, которой зритель несомненно проникнется. Да и главные действующие лица — актёры Уэс Бентли и Рейчел Николс чувствуется вошли в раж. Учитывая их грамотно тактические действия на съёмочной площадке, других действительно не замечаешь. Но разве что, того самого пса. С участием которого, вышла одна из моих любимых сцен в фильме.

«Парковка» — это тот фильм, где имея мизерный по современным меркам бюджет, создателям удалось сделать его зрелищным и смотрибельным. Это говорит о том, что команда-создателей успеха этой киноленты, не зря едят свой хлеб.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
F0_ox
Завязка в «Парковке» интересная. Сочельник, все офисные работники спешат домой, встречать Рождество. Одинокому охраннику Томасу давно нравится девушка Анжела, которая взаимной симпатией ему не отвечает. Вот поэтому Том и захотел в этот прекрасный праздник произвести впечатление на девушку весьма оригинальным способом, приковав ее цепью к столу.

Это не обычный фильм ужасов, где есть жертва, которой ты должен сопереживать, и есть маньяк, которого ты должен ненавидеть. В начале, конечно, неприятное впечатление производит Томас, сначала показывая себя навязчивым, потом и вовсе неуравновешенным психопатом. Но когда Анжела сбегает и перетягивает инициативу на себя, сопереживать начинаешь именно Томасу, из бездушного маньяка-извращенца он превращается в отчаявшегося одинокого молодого человека. Вероятно, всю жизнь ему уделяли слишком мало внимания, от чего он и решился на такой поступок.

Тем не менее, фильм выглядит весьма динамично, он захватывает. Каких-то супер оригинальных поворотов сюжета здесь нет, но интересные события происходят от начала до конца. Хотя, как и в большинстве фильмов подобного жанра, в «Парковке» присутствуют нелогичные моменты, и просто неточности, упущенные режиссером, что сказывается на атмосфере фильма.

Актеры справились со своими ролями неплохо. Уэс Бентли уже не в первый раз играет молодого человека со странностями. Рэйчел Николос со своей ролью тоже справилось, нельзя не отметить, что девушка не только талантлива, но и весьма симпатична, что режиссер умело подчеркнул в некоторых сценах.

Смотреть данный фильм рекомендуется либо любителям жанра, либо тем, кто хочет просто убить вечер. Это не плохое кино, просто оно состоит из штампов, и поэтому не запоминается.
Показать всю рецензию
ars-projdakov
Иногда одиночество просто доводит…
Перед просмотром «Парковки» у меня возникли сомнения на счет качества фильма, так как, во-первых, я о фильме изначально ничего слышал, во-вторых, прочитав сюжет, я опасался «запутанности» жанра, так как в фильме сочетание чистого триллера и чистого фильма ужасов. Но после просмотра у меня остались смешанные чувства, но это только сначала. Потом все-таки взвесив все за и против я понял, что фильм достоин просмотра.

Сюжет

Молодой бухгалтер Анджела Бриджес в канун Рождества оказывается запертой на подземной парковке из-за сильной занятости на работу. Вдруг на Анджелу совершают нападение. Придя в себя она понимает, что оказалась в заложниках своего таинственного тайного поклонника — сторожа парковки — который решил встретить праздник с Анджелой на свой жестокий манер. Анджеле приходится взять в руки все мужество, что противостоять жестокому психопату.

Оценка сюжета

Если честно, то сюжет довольно-таки простой. Но диалоги и монологи главного героя, звучащие на протяжении всего фильма, заставляют задуматься. Ведь, на самом деле, в жизни полно людей, которые с головой погружаются в свои дела и не замечают окружающих людей, симпатизирующих им.

Атмосфера

Не знаю, как остальным, но мне фильм не показался таким уж страшным. Вообще по жанру «Парковка» — триллер с элементами ужасов, но все-таки на первом месте фильм выступает в качестве триллера. А это значит, что на всем протяжении фильма безумно переживаешь за главную героиню и прямо ждешь, когда, наконец, она поставит этого сумасшедшего ублюдка на место.

Монтаж

У фильма есть важное преимущество — его быстрая динамика. Фильм не выглядит затянутым, смотрится он на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро проходит время.

Сцена убийств

Стоит поделиться впечатлением от этой сцены, потому что она произвела самый настоящий фурор. Настолько жестокой, настолько мерзкой сцены я еще никогда не видел ни в одном триллере. Предупреждаю заранее, что в этой сцене показаны вылезающие кишки, желудок и даже ребра, поэтому слабонервным от просмотра советую отказаться.

Игра актеров

Игра актеров даже очень понравилась. Рейчел Николс, я заметил, все-таки хорошая актриса. После ее дебюта в «Ужасе Амитивилля» мне показалось, что она сможет играть только дур. Но «Парковка» показала ее с иной стороны. В ее игре много красок, естественности и честности. Уэс Бентли тоже произвел положительное впечатление, хотя, честно говоря, я не ожидал его увидеть в таком фильме. Но как злодей сыграл он даже очень хорошо: и страшно, и обаятельно.

Минусы

Все таки стоит сказать пару слов и о недостатках. Во-первых, в фильме есть штампы. Например, в начале фильма, когда героиня оказалась запертой на парковке и в темноте искала выход, затем упала, а за ней оказался маньяк — выглядело банально. Во-вторых, имя вахтера чересчур типично — Карл. Почему не Гарри или Майкл?

Вывод

«Парковка» — стоящий просмотра триллер, во время просмотра которого вы будете испытывать целую плеяду эмоций и переживаний. Возможно, кто-нибудь испытает даже страх. В целом фильм хороший.

7 из 10
Показать всю рецензию
AlmostMartyr
Компания на Рождество
Анжела Бриджес (Рэйчел Николс) совершенно не вовремя заработалась допоздна в канун Рождества, и оказалась запертой в подземной парковке. Казалось бы, все уже давно разошлись по домам, но Анжела оказалась не одна — охранник Томас (Уэс Бентли) собирается провести праздник вместе с ней и пойдёт на все, чтобы её не отпустить.

«Парковка» Франка Халфуна не принесла прибыли, ей не светили высокие оценки, и в большинстве своём критика в её адрес звучит справедливо. Особых упрёков заслужили стандартные приемы жанра, на которые Халфун излишне понадеялся, от того фильм получился чуть вторичным. И в тоже время всё не так плохо, как можно подумать.

Во-первых, фильму присущ минимализм, это значит, что нету лишних персонажей и пустых сцен, что положительно сказалось на динамике,

Во-вторых, с двумя ключевыми персонажами не всё так примитивно показано как в дешёвых хорорах — где есть беспомощная женщина и преследующий её маньяк. Здесь вроде всё так же, но Анжела представлена как холодная женщина — трудоголик, а охранник Томас — как человек, которого одиночество и одержимость от понравившейся ему женщины толкнуло его на неправильный и отчаянный шаг. Герой Бентли один из очень немногих в таких картинах, кому если не сопереживаешь, то понимаешь и сочувствуешь, хотя бы отчасти. Пусть эти впечатления со временем проходят.

В-третьих, в таком не разрекламированном фильме с небольшим бюджетом и под руководством никому неизвестного режиссёра-дебютанта не сильно надеешься, что увидишь хотя бы одного актёра, который играет на должном уровне, а тут и Рэйчел Николс, и Уэс Бентли играют на загляденье. Очень правильный подбор актёров.

И в — последних, всё же понимаешь, что это Рождественский триллер и атмосфера праздника всё равно ощущаешь, и слегка сочувствуешь, что праздник проходит мимо главных героев, а ведь чувствуешь, что он где-то совсем рядом.

+ 1 балл за финальную сцену. Получилось красиво, хотя ничего особого в ней не показано.

Пусть и критикуемый, пусть где-то вторичный, но тем не менее достойный одноразовый фильм.

7 из 10
Показать всю рецензию
Bitter_Sweet
Почему мы не можем просто быть друзьями?
А действительно, почему? Ведь киноманьяки всегда вызывают в зрителях только страх и ненависть, желание расправиться с мучителем и спасти невинную жертву. Но только не в этом фильме.

Здесь все иначе. Да, охранник Том, которого играет Уэс Бентли, вызывает отторжение, но с другой стороны его жалко! Маньяка, который мучает свою жертву, который делает ее своей личной марионеткой, приковав цепью к ноге! Невероятно, но однозначно его осудить не получается — ведь он такой одинокий, он просто хочет иметь друга в лице Анжелы. Рейчел Николс, к слову сказать, тоже сыграла прекрасно — не просто орущую жертву, на ее лице отразились все эмоции, такие как страх или отчаяние, или азарт в финальной сцене в машине. Игра Уэса Бэнтли, как уже говорилось выше — очень профессиональная, его маньяк с одной стороны жестокий убийца, но с другой — такой милый парень…

В таком замкнутом пространстве игра актеров становится самым важным составляющим фильма, но также стоит отметить работу оператора, кадры решают если не все, то много чего.

Фильм, как говорится, из серии «ни добавить, ни убавить» — всего в меру, и крови, и погонь, и саспенса. Наблюдать за тем, как жертва и нападающий время от времени меняются местами — одно удовольствие, но я все равно не могу поставить фильму максимальный балл — была все-таки некоторая предсказуемость и откровенные штампы. Да и собачку жалко, поэтому:

8 из 10
Показать всю рецензию
Nancy Wilson
Игра в «кошки-мышки» или всё Рождество насмарку.
Александр Ажа радует. А как же иначе? Лично я не могла ожидать от создателя «У холмов есть глаза», «Зеркала» и «Кровавая Жатва» ничего кроме интереснейшего зрелища! Я не обманулась.

Фильм повествует о молодой девушке и о психически неуравновешанном молодом человеке, которые объеденены общим временным и территориальным пространством.

Скажу сразу — любители трэша, кровавых слэшеров, всякие там «пиломаны» и прочие любители мысных сцен могут не заострять внимание на данном фильме. «Парковка» это образец того, как надо снимать напряжённые фильмы со смыслом и эмоциями, делая акцент не на обнажённом насилии (хотя, в своём роде присутствует в фильме), а на эмоциях героев.

По сути этот фильм представляет собой «театр двух актёров». В данном контексте в хорошем смысле «театр». Действительно, это элегантный или интеллигентный триллер, если можно так выразится. Во многом благодаря воссозданному образу плохого героя. Роль «плохого парня» сыграл неповторимый и чертовски обаятельный Уэс Бентли! Поначалу, глядя на экран, я даже не могла представить, как можно отказать такому милому и галантному парню в Рожденственском ужине при свечах! Уэс Бентли просто невероятно чётко вошёл в роль! Таких киноманьяков я ещё не видела! Герой Уэса — Томас — не просто психически нездоровый человек, охочий до красивых девушек, он достаточно ранимый и одинокий. Думаю, многие со мной согласятся, что к его герою Томасу зритель невольно испытывает сочувствие и жалость. Балансировка на столь тонкой грани — с одной стороны безжалостный маньяк, с другой — одинокий паренёк, «который просто хотел дружить». Уэс Бентли, БРАВО!

Однако, буду справедлива, отмечу игру Рейчел Николс. Симпатичная молодая актриса, которая не отстаёт от Уэса Бентли по части актёрского мастерства. Роль на экране сыграла достаточно натурально.

Что больше всего понравилось в фильме — так это самая что ни наесть правдивая правдоподобность! Действительно, никто из нас не может знать точно, кто скрывается под маской милого и симпатичного джентельмена. А ещё вспомнилось высказывание: «Если вам кажется, что за вами следят, это совсем ещё не значит, что у вас паранойя». Как мы видим, бывает всякое.

«Парковка» это своеобразная игра в «кошки-мышки». В фильме наблюдается движение, т. е. в нём нет той самой надоедливой и пресловутой затянутости, которой напичканы многие современные фильмы. Всё происходит в темпе «экшн». Имеется парочка кровавых и довольно эффектных сцен. Отмечу великолепную операторскую и режиссёрскую работу.

Добавлю, пожалуй, ложку дёгтя в бочку мёда. Минус у фильма я тоже усмотрела — это концовка самой киноленты. Достаточно предсказуемо. Но минус легко трансформирую в плюс, ибо поучительно!

Подведу итог. Достойный фильм от достойных Александра Ажа и Франка Халфуна! Советую смотреть любителям динамичных и красивых фильмов.

9 из 10
Показать всю рецензию
Jo-ker
Великолепный пример того… Как не нужно снимать фильмы
Великолепный триллер, какие редко можно увидеть в наши дни.

Своего рода «Парковка» — эталон жанра. Поражает продуманная сюжетная линия, где все логично и последовательно. Действительно, ведь на огромной парковке предусмотрен лишь один единственный выход, через который въезжают машины. Остальные за ненадобностью заварили намертво. Этот фильм открыл для меня невероятную вещь — оказывается если в стеклянную дверь или перегородку кинуть металлическим предметом, а не стучать по ней ладошкой, то она разобьется. Вот дела. Но главная героиня слишком переживала чтобы об этом помнить, к тому же все это блестящий режиссерский ход.

Фильм держит в напряжении от первой до последней минуты. Полон драматизма, и переживаний за главную героиню. И абсолютно несущественно что у нее была сотня возможностей вызвать полицию, дернуть ручку пожарной сигнализации и просто выбраться безо всяких проблем наружу.

Ну и конечно актерская игра. Кино где в главных ролях играют Уэс Бентли и Рейчел Николс по определению не может быть плохим.

Я бы поставил фильму десятку, как другие «ценители» кино. Но вот беда, я к сожалению смотрел по настоящему хорошие и страшные фильмы ужасов. Поэтому

2 из 10

P.S. Смотрите кино, друзья, и помните — бензин электрическим шокером поджечь нельзя!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте