Рецензии

Erdagan
Эти секреты не такие уж простые. Лишь вместе, знания и разум — смогут приложить усилия чтобы разгадать их.
«Мы свои мозги, используем чтобы пугать подозреваемых…»

В целом получился хороший, детективный триллер, однако. Фильм про копов, про их мир, в котором присутствует море таинственных и странных обстоятельств. Здесь имеется всё: перестрелки, мафия, коррупция, убийства, проституция, наркобизнес, торговля наркотиками, подлые крысы, продажные копы и наглые политики-чиновники, шантаж, и естественно правосудие и уклонение от наказания. Всё это перемешивается в тайны, которые хранит Лос-Анджелес, от посторонних глаз.

Фильм, собственно сам, выстраивает непростую цепь происходящих событий перед зрителем. В этом плане его интересно смотреть. В какой-то степени погружаешься в глубину фильма, и появляется ощущение веры в то, что это происходило на самом деле. Блестяще передана атмосфера 50-х, её энергетика чувствуется на протяжении всего хронометража, этот безумный криминальный мир. Всё эти действия, оправдывает город Лос-Анджелес того времени.

Актёрский состав и актёрская игра на высшем уровне. Здесь присутствует большое количество звёзд: Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВито, Кевин Спейси, Джеймс Кромуэлл. Каждый из них смотрелся очень убедительно. Также выделяются хорошо актёры 2-го плана, сыгравшие телохранителя Базза Микса и копа Стэнсленда. Приходилось постоянно анализировать этих персонажей, поскольку они являлись основным ключом к разгадкам этих грязных дел, творившихся в Лос-Анджелесе.

И конечно же, было увлекательно наблюдать за столкновением и разногласиями между офицером Бадом Уайтом (Рассел Кроу) и сержантом Эдом Эксли (Гай Пирс). У обоих разный подход по знанию определённых деталей в криминале. Действовали они превосходно, не смотря на неприязнь к друг другу. И ещё большей неприязни, добавляла любовь обоих, к очаровательной проститутке по имени Линн, которую превосходно воплотила Ким Бейсингер.

Отмечу один из важных секретов: «Они мной пользуются, почему я не могу ими пользоваться!» — сержант Эд Эксли…

Как итог, получилось интересное криминальное кино. Очень хорошо представлен мир копов, в котором присутствует множество тайн, неожиданные повороты событий, шикарная атмосфера середины прошлого столетия. Кино, позволяющее получить ощущение глубочайшего эстетического удовлетворения. К просмотру обязательно!
Показать всю рецензию
dmitriP1983
Реальный детектив
Хороший детектив, показывающий нам то, насколько преступный мир и мир полицейских переплетен, стерта грань морали и нравственности, добра и зла, всё опутано нитями скрытой стороны.

Звездный состав фильма: Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер, Дэнни ДеВитто, Джеймс Кромуэлл и, конечно же, восходящая звезда Рассела Кроу, сыграли свои роли на «отлично».

Всё очень лихо закручено и интригующе. «Хороший коп», «плохой коп», как определить эту размытую грань, по отношению к кому можно и нужно одевать эти различные маски. Чем-то этот фильм напоминает картину М. Скорсезе «Отступники», где тоже непонятно до окончания фильма, кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой.

Как и в жизни, кто-то из полицейских «сидит» на «хлебных местах» и постоянно пиарится, а кому-то приходится работать кулаками, кто-то копается в грязи, кто-то пожинает лавры, кто-то грубый и жестокий, кто-то честный и порядочный. У каждого своя работа: у кого-то планировать, у кого-то выполнять чужие планы, выбивать показания законным и незаконным способом. Каждый занимается своим делом в отдельности, а все вместе они делают одно дело — борются с преступностью, зачастую их же методами. Главное не переступать эту невидимую грань, иначе твой же камень полетит тебе прямо в лоб, и всё пойдет в тартарары.

Фильм заслуженно получил многочисленные награды, включая Оскара «За лучший адаптированный сценарий».

9 из 10
Показать всю рецензию
Attraction
Бессмертная классика!
Наконец-то я добралась до написания рецензии на один из моих любимейших фильмов всех времен. Фильм, который, при каждой удобной возможности, пересматриваю с удовольствием. Я получаю наслаждение от каждой секунды этого творения, и нет ни одного эпизода, который являлся бы скучным или пресным. Кинокартина настолько насыщена и красочна, что с первых же минут приковывает внимание.

Для меня лично, жанр «криминал», не представляет особого интереса, но в данном случае настолько тонко переплетены между собой различные сюжетные линии, что фильм полностью очаровывает и завораживает.

И почему же в итоге кинокартина «Секреты Лос-Анджелеса» является легендарной? Думаю, об этом не писал только ленивый:

1. Изумительные пейзажи Лос-Анджелеса 50-х годов
2. Восхитительный, невероятно сильный актерский состав
3. Конечно же, не сравнимый ни с каким другим фильмом, непредсказуемый сюжет
4. И… напряженная, но захватывающая атмосфера

Хотелось бы в общих чертах описать содержание фильма. Ограничусь парой слов, для того, чтобы не выдавать всех увлекательных моментов.

Сюжет, на первый взгляд, кажется обычным, но это всего лишь первое впечатление. Нам демонстрируют грязное ведение дел полиции Лос-Анджелеса. Как сотрудники Полицейского Департамента покрывают преступность с целью поддержания гламурного имиджа «Города Ангелов». Но, однажды, ужасающее по своей жестокости преступление, было совершенно и трое служителей закона пытаются выяснить, кто же является главным киллером.

Как уже было отмечено, фильм впечатляет своим актерским составом. Но, самое примечательное, что на тот момент, многие из принимающих участие в проекте актеров не были знаменитыми и прославились благодаря своей фантастической актерской игре. К примеру:

Рассел Кроу, он же Бад. Фильм «Секреты Лос-Анджелеса», вышел в прокат еще задолго до шедевральных кинокартин с его участием. Но, даже на тот момент, Рассел уже доказал, насколько он достойный актер. Бад, достаточно прямолинейный и открытый человек, но его персонаж обладает одним существенным недостатком, он считает, что порой правосудие должно вершится не при помощи законного суда, а посредством самосуда. Его слабость — это женщина в беде. Он теряет над собой всяческий контроль, когда замечает, что жертвой является особа женского пола и после этого Бада уже невозможно остановить. Ее обидчик не сумеет избежать его все разрушающего гнева. Особенно впечатляющий момент — это сломанный стул во время допроса (это нужно видеть).

Гай Пирс — один из моих любимейших актеров. Красивый и элегантный, он ничуть не уступал своим товарищам по цеху. Данный фильм принес ему успех и открыл «дорогу в Голливуд». А как же по-другому? Справился-то он на все 100 процентов… Его герой, по духу, мне ближе всего. Несмотря на то, что в фильме несколько главенствующих персонажей, для меня персонаж Гая (Эдмонд), является лидирующим. Он единственный продемонстрировал рост своего героя, переоценку ценностей. Первоначально, он предстает перед нами, как «правильный мальчик» («golden boy», как его именуют в фильме), всегда и везде следующий закону и он не способен спокойно наблюдать, когда кто-то пытается его нарушить. Эд рассудителен, адекватен, сдержан и умен — лучшие качества карьериста. Но, тем не менее, Эд до мозга костей является порядочным человеком, он не способен поступить подло (несмотря на пару моментов, в которых режиссер пытается его выставить доносчиком). Любое его появление в кадре для меня являлось зрелищным и запоминающимся, но один из моих самых любимых моментов — это разговор с актрисой в ресторане.

И наконец, Кевин Спейси. Задолго до «Секретов Лос-Анджелеса», он уже успел прославиться в одном из легендарных триллеров, поэтому зритель, вероятнее всего, очень рад был видеть его в совершенно противоположном образе. Джек (персонаж Кевина), ироничен, умен, его речь полна сарказма и насмешек. И глядя на один эпизод — самый последний с его участием — просто хотелось рвать и метать. Самые запоминающиеся моменты с ним — это конечно же, сцена в кафе с 50-ти долларовой купюрой, и в полицейском участке в разговоре с Эдмондом.

«Секреты Лос-Анджелеса» — это фильм о справедливости. Кстати говоря, слово «справедливость» здесь повторяется неоднократно. Основные вопросы: Что же такое справедливость? Должен ли человек отступать от всяких правил ради установления справедливости? Следует ли отрекаться от своих принципов, во имя справедливости? Или же стоит уповать на букву закона и на высшие силы?

Вот над этими и другими вопросами, вы будете думать, смотря гениальнейший шедевр, легенду мирового кино, фильм — «Секреты Лос-Анджелеса»

Оценка очевидна, но следует учитывать то, что шедевры не оценивают, их невозможно заключить в какие-либо рамки. Поэтому нижеприведенная оценка — это самое меньшее, из предоставленного списка вариантов, воздаяния почестей этому фильму.

10 из 10
Показать всю рецензию
Хорват
Плохо понимаю, как писать рецензию на этот фильм, чтобы не вляпаться в спойлеры. Вроде хочется так много рассказать, но подробно нельзя, а без подробностей это будет очень поверхностно и банально. Ну типа «крутой сюжет, классные актёры, очень понравилось». Постараемся подбирать слова.

Сюжет и правда очень крутой. В смысле закрученный. И это получился такой многослойный детектив, когда, фигурально выражаясь, есть несколько сюжетных нитей и они в равной степени розданы дюжине героев фильма, а потом все эти нити ведут в большой и сложный единый клубок. И сначала я смотрел на каждую ниточку отдельно, а потом всё сплелось и получилась цельная картинка. В общем, сценарий написан отлично, для жанра «детектив» он первоклассный.

В частности, в фильме есть немало умных сцен, которые восхищают так же, как может восхищать фильм про Штирлица. Когда персонаж проявляет недюжинную смекалку. Например, я поражён, как у героя Кевина Спейси Джека сработали мозги, как он смог за несколько секунд придумать те самые два слова, которые в конце концов и натолкнули героев на главного злодея. Этот сюжетный ход отлично придуман. Реально вызывает восхищение.

И даже если бы фильм так и проходил в диалогах, убийствах, полицейских делах, мордобое и прочим, то всё равно он бы вышел хорошим. Но в завершении в финале добавлена отличная сцена перестрелки. А вспомним, что фильм в стиле «неонуар» или «постнуар», то есть плохие парни в галстуках, пиджаках и шляпах, хорошие парни в аналогичном наряде, на стрелку приезжают в автомобилях-жуках — смотрится очень стильно.

Правда, есть у меня некоторые непонятки. Одна непонятка касается Оскара, полученного Ким Бейсингер. Она убедительно отыграла все свои сцены, но почему такое внимание к ней — не понял. Скорее всего, Оскар дали, чтобы Ким больше так надолго не уходила из кинематографа. А вторая непонятка тоже связана с Ким, но уже с её героиней. Честно говоря, я не совсем понял её мотив поведения с лейтенантом Эксли. Если она уже питала чувства к Баду, то зачем так делать?

В целом, детектив очень хороший. Рассел Кроу и Кевин Спейси шикарно отыграли своих героев. Есть, конечно, некоторые неприятные моменты вроде активно дышащих трупов, на которых зачем-то камера останавливается дольше, чем это нужно. Но высокую оценку фильм, безусловно, заслуживает.

9 из 10
Показать всю рецензию
Малов-кино
Город грехов
Для многих явилось полной неожиданностью, что именно эта картина стала фаворитом американских критиков 1997-го года. Не снискавши признания на Каннском фестивале, «Секреты Лос-Анджелеса» неожиданно расположили к себе большинство журналистов Америки, пишущих о кино. И только после выхода «Титаника» всё встало на свои места, и мрачный триллер Кертиса Хэнсона ушёл в тень фильма-гиганта. Экранизируя роман Джеймса Элроя о коррупции среди лос-анжелесских полицейских в начале 1950-х годов, режиссёр откровенно стилизовал действие под film noir.

Причём сделал это столь искусно, что заставил вспомнить лучшие постжанровые образцы, например, «Китайский квартал» (1974) Поланского, хотя так называемый «чёрный фильм» пережил наибольший расцвет в 1940-е годы. По всей видимости, американские критики купились на высокий профессионализм постановщика: стиль стал здесь главным притягательным элементом, восполняя дефицит оригинальности, а также откровенную запутанность витиеватой интриги с трудноуловимыми причинно-следственными связями. Остаётся только удивляться, как эта картина смогла собрать в кинотеатрах столь внушительную сумму.

История соперничества двух полицейских Бада Уайта и Эда Эксли, расследующих с разных концов одно запутанное дело и обхаживающих одну проститутку Лин Брекен, по прихоти клиентов воплощающую собой образ Вероники Лейк — кинодивы 1940-х годов, совсем бы не смотрелась, если бы эксплуатировала каноны среднестатистического криминального фильма. Однако изысканность формы, а также напряжение и страстность, отличающие актёрские работы, выгодно выделяют данную ленту на маловыразительном фоне голливудской продукции 1997-го года.
Показать всю рецензию
ICEhackOFF
Come to Los Angeles!
Работу в полиции «города ангелов» трудно назвать легкой, но у каждого из героев этой картины есть свои причины оказаться там, где они есть. Каждый делает свое дело по-своему, зачастую прибегая к грязным методам: один не брезгует стукачеством ради поднятия по карьерной лестнице, другой знает кого можно подкупить, а кого шантажировать, а третий может выбить нужные ему показания. И вот однажды все эти непохожие друг на друга копы открывают, что у одного из расследованных убийств существует второе дно…

50-е в фильме действительно словно оживают — в кинотеатрах крутят «Римские каникулы», в барах с пластинок звучит приятный баритон Бинга Кросби, а о термине «афроамериканец» никто даже и не слышал. Погружению способствуют отличная работа декораторов, стилистов и, конечно же, превосходно подобранный саундтрек.

Я уже кратко упомянул героев, но, пожалуй, стоит на этом остановиться поподробней. Огромное количество звезд засветилось в ленте: Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс (тот самый, который вспоследствии исполнит главную роль в шикарном нолановском Memento), Ким Бесинджер, Денни ДеВито и многие другие, причем они действительно выкладываются по максимуму, добавляя своим персонажам харизмы и правдивости. Конечно, тут нет глубоких интересных для анализа характеров — жанр не тот, но тут почти нет картонных действующих лиц, да и с мотивами все в порядке.

Ну и, собственно, самое интересное в криминальном детективе — сюжет. Если говорить коротко, то он удался: действо, полное сюжетных поворотов разного калибра, держит внимание зрителя и порой ошеломляет, а интрига сохраняется до запланированного сценаристами момента. Немного портит впечатление только заштампованная концовка.

L.A. Confidential — отличный атмосферный фильм с крепким сюжетом и отличным актерским составом. У него высокие рейтинги, хорошие отзывы, множество наград, среди которых два Оскара, и, на мой взгляд, все это совершенно заслуженно.

9 из 10
Показать всю рецензию
shaixe
Лучший фильм жанра неонуар
Я очень люблю нуар сороковых и пятидесятых годов. Люблю настолько сильно, что даже современным фильмам готов простить многое, если в них есть элементы нуара. К сожалению, далеко не все картины, которые преподносят, как неонуар, имеют хоть какое-нибудь отношение к тому самому классическому нуару Альфреда Хичкока и Орсона Уэллса.

Про «L. А. Confidential» («Секреты Лос-Анжелеса») я могу сказать только одно — это яркий пример настоящего, отлично сделанного неонуара, в котором видны все черты нуара классического. Здесь есть великолепный, закрученный сюжет, есть густая атмосфера пятидесятых, есть замечательно прописанные персонажи, сыгранные талантливыми актерами. Диалоги прописаны просто безупречно, а местные перестрелки заткнут за пояс любой полноценный боевик.

«Секреты Лос-Анжелеса» — это лучший на сегодняшний день неонуар, к которому лично у меня нет и не может быть претензий. Это два часа сплошного удовольствия, ни больше, ни меньше.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Кто новый хозяин города?
«Ох и рисковый ты тип!» — так вот могли сказать друзья и коллеги Кёртису Хэнсону, когда тот позарился на многослойную постановку фильма с гангстерским поджанром. На тот момент на съёмку подобного рода кино имели карт-бланш лишь рое режиссёров: первые двое — великие и непревзойдённые мастера своего дела Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, а третий — выскочка, ставший чуть ли не идолом, Квентин Тарантино. С этим условием, картина Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса» сразу же попадала в разряд сравнений с другими картинами режиссёров, которых я указал раньше, а с ними сравниться — это дело настолько сложное, если не сказать невозможное. И всё же Хэнсон решился и был вознаграждён не только различными наградами и номинациями, но и зрительской симпатией.

В целом, «Секреты Лос-Анджелеса» не совсем гангстерское кино, оно сюжетно связано с этой преступной прослойкой американского общества, но, на самом-то деле, это полицейское расследование, которое своими корнями спускается в такие тернии, что и предположить было невозможно. Если видели выпущенный недавно фильм «Охотники на гангстеров» про историю Микки Коэна, так «Секреты…» — это история города после того, как он попал за решётку. Хитросплетения всего расследования, его вид — не формальный, будто бравые полицейские пользуются только гуманными методами, а в кое-кого из них вселился дух Шерлока Холмса, тут есть и жестокость со стороны представителей правопорядка их нестандартные методы. А есть ещё то, что Хэнсон всеми силами пытался показать Лос-Анджелес каким он был, хотя и несколько перестарался, есть всё же чувство декоративности, обрамления и украшения, как если бы побывать на масштабном спектакле.

Но о сюжете рассказывать особо не хочется, дабы не прослыть спойлерщиком, стоит только сказать тем, кто ещё не видел фильм — Вы будете увлечены его ходом, подводными камнями и неожиданными поворотами, а вот действующие лица фильма — эти точно заслужили более пристального внимания. Причём, надо сказать, что не только главные заслужили внимания, но и второстепенные очень важны, ведь не даром Ким Бэйсингер получила свой заветный «Оскар» и тем самым утёрла нос Алеку Болдуину, но это совсем другая история, как говорил Леонид Каневский. Так вот, второстепенные персонажи. Я так уверился в журналистском таланте и его реализме от героя Дэнни ДеВито, что даже жаль, что он не получил хотя бы номинации. Его Сид «Хадж-Хадж» Хадженс — просто олицетворение представителя ремесла репортёрства, он вник в криминальный мир, смотрел на него глазами полицейских и делал из этого газетное шоу (!). Великолепный Дэнни ДеВито!

Упомянутая ранее Ким Бэйсингер превосходно сыграла роль проститутки, схожей на одну из Голливудских звёзд, оказывается такая модель торговли тела была сладко принята ВИП-личностями. Если честно, да простит меня актриса, она будто и не играла, но это субъективное мнение и, поверьте, никого обидеть не хотел, особенно поклонников Ким, да и её саму. Джеймс Кромуэлл не разочаровал статистической ролью, а сыграл этакого «серого кардинала», покровителя и уничтожителя. По его персонажу, знаете ли, можно прочувствовать некоторых людей, которые правят в практически любом городе. Вот тут да — Кромуэлл попал в точку со своим героем и с нашей отечественной современностью. Наверное, на этом стоит остановиться со второстепенными героями и перейти к основным.

Незабываем со своим героем Кевин Спэйси. Раздутый франт, дорогой костюм и гладко выбрит, вначале вызывает отрицательное отношение, но в дальнейшем Спэйси смог переставить к своему герою отношение, когда из него полезла натура полицейского, настоящего детектива. За заключительный фрагмент в фильме с ним хотелось рвать и метать, вот такого вот отношения к себе добился Спэйси, честь и хвала, молодчага! Расселл Кроу провёл миниподготовку к своему персонажу из «Нокдауна», только вот он умел бить наотмашь, не боясь последствий, и лишён всех романтических уклонов, правда, практически всех, а ещё его герой оказался не таким уж и тупым верзилой, как его все воспринимали, тупых не берут в полицейские — вот условие его образа. И, наконец, Гай Пирс. Как актёр он стушевался перед другими собратьями по профессии, иногда выпадал своим образом из общей картинки, но это не значит, что сыграл он из рук вон плохо, нет, он лишь был несколько слабее, но ради знаменательной заварушки, которая венчает фильм, на него стоит посмотреть, потому что откуда-то возникло настоящее лихачество, пусть и бравурное, но приступ адреналина у парня произошёл.

Фильм классный, тут и вряд ли что-то добавишь, если любите детективы с глобальной подоплёкой — немедленно посмотрите.

8 из 10
Показать всю рецензию
Shea Butler
Класс, качество и стиль
Один из моих любимых фильмов в нео-нуаре. И один из лучших представителей как этого жанра, так и вообще американской киноиндустрии.

Казалось бы: обычная детективная история, полицейский триллер про мафию, наркотики, грязные деньги, бордели и подкупленность полиции и журналистов. И без соперничества в любви не обошлось. Но этот фильм отличает не только шикарно воссозданная атмосфера 50х годов, которые я просто очень люблю, но и неоднозначность характеров главных персонажей. Здесь нельзя сказать, кто хороший коп, а кто плохой. Каждый проявляет себя с самых разных сторон, и то, каким тебе представляется человек в начале фильма, может обернуться совершенно неожиданной стороной. Чужая душа — потёмки, особенно когда в дело замешаны большие деньги, безупречная карьера, глубокие детские комплексы или большая любовь.

Хотя как раз линия любви мне тут кажется наименее интересно прописанной. Героиня Ким Бейcингер, на мой взгляд, старовата и, несмотря на попытки вывести в ней глубокие чувства и попытку к искренности, проститутка и в Африке проститутка. На всём протяжении фильма. И до полученного за этот фильм Оскара Ким, на мой взгляд, не дотянула. Хотя сыграла неплохо.

Из женских образов эпизод с Ланой Тёрнер понравился мне гораздо больше:) Настоящая находка режиссёра!

Зато каков мужской актёрский ансамбль. Я их просто перечислю, т. к. им всем можно кричать «Браво!», они все на своём месте и идеально вписываются в роль, в идею, в эпоху. Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Дэнни ДеВито (попадание в роль не 100, а даже 200%), Джеймс Кромвелл. Хоть каждому по награде раздавай.

Вся съёмочная группа во главе с режиссёром Кёртисом Хэнсоном — большие молодцы. Класс, качество и стиль.

Один балл «сняла» за Ким.

9 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Хорошие полицейские, плохие полицейские
«Секреты Лос-Анджелеса» — криминальный детектив с привкусом мелодрамы, который получился непростым, запутанным фильмом со своими скелетами в шкафу. Нельзя не заметить, что кино снято достойно и качественно. Сюжет тоже был неплох. Актерский состав замечательный, поэтому этот фильм и привлекает внимание. Мы видим полицейскую историю в городе Лос-Анджелесе. Перед нами два полицейских — абсолютно разных мужчин. Один делает свое дело жестко и справедливо, он на своем месте, и все это знают. Он ненавидит, когда обижают женщин, ведь в детстве у него была травма на этой почве. Второй идет по головам и делает неплохую карьеру, но его никто не уважает. Судьба их сводит вместе, и они раскроют шокирующее, криминальное дело, поставив на уши весь город и разоблачат коррупционных полицейских, которые занимают очень высокие места…

Золотом данного детектива был Рассел Кроу. Он шикарный актер, обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль и множественный номинант на другие награды. Мне Кроу давно нравится, и в этом фильме он сыграл отлично. У него такие добрые глаза и положительная внешность, что ему всегда хорошо идут главные роли в различных жанрах. Гай Пирс мне особо никогда не нравился, но в этом фильме он сыграл одну из своих лучших ролей. Никогда нестареющая и желанная Ким Бейсингер в этом фильме играет еще одну откровенную, раскрепощенную роль роковой, соблазнительной женщины. Она актриса противоречий, и нравится не всем, но что-то в ней есть, некий шарм и женственность, и с этим не поспоришь. Фильм этот долгий и запутанный, но буйная, кровавая концовка все ставит на свои места. Посмотрите «Секреты Лос-Анджелеса», и Вы увидите еще одну полицейскую историю с городскими тайнами большого города, чести и закона, предательства и чисто мужской работы…

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 9
AnWapМы Вконтакте