Рецензии

Michael Bay
Обезьянка Джордж: В поисках пропавшего Слона
Жанр мультипликационных фильмов пожалуй самый прибыльный. Почему ? Да потому что, в принципе он нацелен для маленьких детей, которые смотрят мультфильмы с восторгом под влиянием своего возраста. Да и взрослые, которыми управляет внутренний ребенок, охотно смотрят подобные фильмы так же. Что позволяет не только делать мультфильмы для запуска в прокат, но и для выхода на DVD. Что очень часто происходит с продолжениями популярных и ставших брэндами проектов. Вот и первый фильм данного мультипликационного фильма, был принят достаточно тепло. В связи с чем и создатели ленты решили запустить сиквел. Только для выхода на DVD. Решение было верное. Потому что, мультфильм получился очень слабый и он бы с треском провалился. Во всём этом, меня лично безумно сильно оттолкнула мультипликация художников ленты. Выполнена она очень старомодно и в духе проектов начала 90-ых с телевизионным уклоном.

Персонажи слишком мультипликационные, картинка слишком не четкая и сама манера рисовки очень далека от меня. Что же до содержательной стороны проекта, то фильм консервативно заточен исключительно под детей до 7-лет. Потому что, зрителям старше этого возраста, фильм покажется слишком детским, тупым и бессмысленным. Собственно так же, как посчитал и я. Что тоже очень плохо. Ведь в жанре мультипликационных и анимационных лент приветствуется универсальность зрителя в возрасте. А тут этого нет. В связи с чем, я лично посмотрел фильм с сильной натяжкой и был удивлен, что фильм вышел под продюсерским крылом известного продюсера Брайана Грейзера (кто не знает, он продюсировал последнюю церемонию Оскар) и не менее известного режиссера Рона Ховарда. С такими то талантливыми личностями, проект должен был быть как минимум интересным. А тут лишь фиг с маслом и это удручает.

Учитывая то, что мультфильм консервативно заточен исключительно для детей до 7-лет, говорить о смысловой нагрузки сюжета просто нет смысла. Сюжет картины через чур прост и легкомыслен. Уже с первых же кадров ленты, были очевидны каждые повороты сюжета и всё то, что нам предстоит увидеть на экране. При этом, очевиден даже финал ленты. Подобный ход свидетельствует о пренебрежительном отношении сценаристов к качеству проекта. Потому что, при просмотре ленты, я даже никакой воспитательной морали не заметил. Что я считаю, очень немаловажно для фильма подобного жанра. Ведь по сути, такие фильмы должны учить детей чему то хорошему. Да и персонажей запоминающихся нет. Что со скупым качеством юмора ленты, можно смело окликать настоящей катастрофой. Да и весь фильм у меня создавалось ощущение, что создатели просто скрестили Диснеевского “Дамбо” и комедийный боевик “Операция Слон” с Куртом Расселом и Дэнни Гловером.

Так как смотрел фильм на оригинальном английском языке, посчастливилось оценить качество озвучки в первоисточном варианте. Понравилась озвучка Джейми Кеннеди и Тима Карри. Оба актера достаточно талантливые. Первого можно смело считать хорошим комедиантом, а от второго давно не было ни слуху ни духу. А я ведь соскучился. Что же до остальных актеров, то со своими задачами они справились очень слабо. В связи с чем, я о них и разговор заводить не хочу.

Если честно я удивлен, что над подобным проектом поработал Эйтор Перейра. Я не являюсь его поклонником, но всё же с уважением отношусь к тому, как он начинал свою карьеру “палируя” работы культового Ганса Зиммера в его компании “Media Ventures (Remote Control Productions)”. Казалось бы коллектив Зиммера собран из очень талантливых музыкантов. В данном же случае, Перейра создал ничем не приметную и мало запоминающуюся музыку. Хоть и получилась она достаточно веселой и забавной.

2 из 10

Бессмысленный и слишком детский мультфильм с отсутствием какой либо морали. Я осилил его с трудом. Так что буду краток и посоветую вам воздержаться от просмотра данной ленты.
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте