Рецензии

Zmey-Aspid
Весь Джеймс Бонд: Из России с любовью.
О ФИЛЬМЕ...

Хотя книга 'Доктор Ноу' по хронологии идёт после 'Из России с любовью', романы не так уж сложно было поменять местами. Сказалась и любовь к данной книге президента Кеннеди. Как полагается, изменения в текст внесли там, где это было разумно, потому что экранизировать Флеминга дословно, значит, поступиться динамизмом. Нет, на такие жертвы Гарри Зальцман, Альберт Брокколи и Теренс Янг не были готовы, поэтому они открыли фильм... поединком убийцы и агента 007, по крайней мере, создали иллюзию этого ночного противостояния в царстве шорохов и темноты.

Первое слово осталось за злодеями, мы узнаём детали их коварного плана, видим 'СПЕКТР' изнутри. Перед нами полковник Роза Клебб (Лотте Ленья, охотно взявшаяся за 'негламурную' роль), шахматист Кронстин и сам незримый Эрнст Ставро Блофельд, номер 1 (в кресле с котом сидел вернувшийся из 'Доктора Ноу' Энтони Доусон, но персонажа переозвучили). Многое осталось по-книжному, вроде 'проверки кастетом', однако ключевая замена 'СМЕРШа' на 'СПЕКТР' позволила убрать острые углы противостояния Восток-Запад, показать тренировочный лагерь и придумать новое название шифровальному аппарату, который нарекли 'Лектор'.

Конечно, остался в своём репертуаре Шон Коннери – Бонд снова чередует работу и личные удовольствия, жестокость и ласку. Но куда важнее рассказать про начальника турецкого управления, агента Т, Керима Бея, которого сыграл Педро Армендарис, поскольку актёр был очень болен – 'Из России с любовью' стал последним значительным фильмом в его продолжительной карьере. Агент Т получился именно таким, каким был в книге – милым, общительным, но суровым профессионалом, набившим руку на секретных делах. Без него фильм, даже сохранив харизму Шона Коннери, не состоялся бы.

В середине картины привычно замедляется развитие событий. Просто вечеринка в цыганском таборе, где петарды при стрельбе пугали лошадей, и личная месть болгарину Криленку передавали, скорее, колорит места действия – подобный колорит присутствовал именно в ранних фильмах, близких к текстам... Кстати, о текстах. Восточный экспресс, важный груз, убийства и атмосфера неизвестности... Лично моё убеждение таково, что Флеминг читал Агату Кристи и мог кое-какие фрагменты из её детективов применить. Мог основываться и на личном опыте, ведь ездил он в Турцию не раз, был даже на съёмках 'Из России с любовью'.

Ещё немного о прекрасном... Даниэла Бьянки была не актрисой, а моделью, представляла Италию на конкурсе мисс Вселенная, однако обошла конкуренток и получила роль Татьяны Романовой. Правда, её тоже пришлось переозвучивать, что, кстати, не сказалось на качестве 'русского'. Даниэла в итоге не стала образцом 'девушки Бонда', но ввела моду на чёрные ленточки... А ещё сцену первой встречи Бонда и Татьяны заставляли репетировать всех актёров, которых утверждали на роль Бонда. Не верите – спросите Дэниела Крейга.

Финальная часть фильма радует сразу несколькими вещами. Это и драка с великолепным Робертом Шоу (актёр с блестящей мимикой, которому дали слово лишь на 80-й минуте, но он быстро втёрся в доверие) в месте, где нет пространства для драки. Усилия по созданию этой сцены стоили результата, смело говорю я. А последующий сход с поезда, побег от вертолётов и лодок, очень красивая концовка в Венеции – всего этого в книге не было, так что эти сцены являются удачными дополнениями к и без того шикарному фильму. Без сомнения, лента 'Из России с любовью' стала классикой - через сорок с лишним лет любые претензии к ней звучат глупо. Куда лучше отметить то, что привнёс данный фильм – это хитрые приспособления, запоминающиеся интернациональные враги и, конечно же, девушки в начальных титрах...

БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ.

Пугало Яна Флеминга. Существовала некогда такая организация, как СМЕРШ или 'СМЕРть Шпионам), которая немало навела шороху в иностранных Сикрет Сервисах, правда, существовала только три года, с 1943 по 1946. Однако Флеминг в книгах охотно противопоставляет Бонду агентов СМЕРШа, более того, прямо указывает, что в организации в 1956 году числилось 40 000 сотрудников. Отсюда два вывода: либо Флеминг спутал СМЕРШ и КГБ, что маловероятно, либо просто использовал давно отжившее название, чтобы никого из коммунистической верхушки ненароком не задеть. Да и по бывшей работе у писателя была неприязнь к СМЕРШУ, к счастью, неприязнь дистанционная, иначе не читали бы мы романов о Бонде.

Копеечная взятка. Грант купился на предложение в сто золотых соверенов. Каждая из этих монет равна одному фунту стерлингов или ~1,6 доллара. Итого в двух чемоданах 'с секретами' 160 долларов. Это деньги на карманные расходы, и в 1963 монеты заменяли кредитки, будучи универсальным платёжным средством во всей Европе. А теперь представим, что Грант может бесплатно превратить сто монет в чистое золото (оно ценится гораздо дороже). Минусуя примеси, получаем одну тройскую унцию из четырёх с четвертью монет, 23,5 унции из всех ста. Максимальный навар из этого по меркам 1963 года мог составить 940 долларов (но 5500 долларов по тем временам – скромные семейные сбережения). Так что Грант напрасно полез в дипломат ради монет, которые, если уж на то пошло, от него не убежали бы. И ещё примечание: в книге этот антигерой таких оплошностей не допускал, не мелочь не разменивался.

Бессменная буква Q. Квартирмейстерская служба (англ. Quartermaster – отсюда Q) в книге упомянута лишь мимоходом, постольку-постольку Бонду (который уже тогда иронизировал по поводу новинок) вручили заветный чемоданчик. А в фильме появился начальник этого отдела (причём с чином и фамилией). Итак, майор Бутройт в исполнении Десмонда Ллевелина впервые предстал перед зрителями... После чего зрители долгие годы наблюдали за тем, как этот персонаж стареет, но до конца ХХ века продолжает усердно выполнять свою оснастительскую работу (только в фильме 'Живи и дай умереть' его по каким-то причинам не было). Десмонд Ллевелин вполне мог бы появиться в 'Умри, но не сейчас' в небольшой камео-роли, но всего за 12 дней до нового тысячелетия 85-летний актёр попал в автокатастрофу... Однако нельзя не отметить, что, нарушая английские традиции, он ушёл из Бондианы, попрощавшись... Десмонд Ллевелин навечно останется в памяти как Q – для него и для нас это была не просто буква.
Показать всю рецензию
Доктор Лайтман
Карикатурная война
Заразившись большим интересом к «Бондиане» сразу же после просмотра «Доктора Ноу» посмотрел его продолжение, вышедшее годом позднее. Как это обычно бывает, сиквел оказался слабее оригинала (хотя роман Яна Флеминга, который лег в основу к фильму, вышел раньше), но назвать его неудачным никак нельзя.

После неожиданного феноменального успеха «Доктора Ноу» не прошло и года, как сняли его сиквел. Бюджет вырос почти в два раза (со 1 100 000 до 2 000 000 долларов), и это первым делом бросается в глаза. Вообще к технической стороне исполнения никаких претензий. Хоть режиссер Теренс Янг снял и оригинальный фильм, но видно, что за такой короткий промежуток времени он набрался опыта работы с техникой. Очень много взрывов, драк, перестрелок, погонь и многого другого. Даже по внешнему антуражу он выглядит намного современнее (правда комбинированная съемка все равно дает о себе знать). Очень порадовали монтаж Питера Р. Ханта и работа оператора Теда Мура. Очень стильно сделаны вступительные титры (в «Бондиане» это вообще отдельная тема). Хорош саундтрек от Джона Бэрри, Лайонела Барта, Монти Нормана.

Вроде бы, раз все так хорошо, то почему же фильм вышел хуже оригинала? А все дело в самоиронии. Нет, она, конечно же, присутствует, причем в весьма большом объеме, но жутко недостает того безумия и порой откровенного дурачества, присущего первой серии. Смотреть местами скучновато и чувствуется общая затянутость.

Сценарий вообще вызывает двойственные эмоции. Несмотря на недостаточно большое количество комедийных моментов, по своей сути это стеб над тогдашней политической системой (фактически, это первый фильм «Бондианы» с явным политическим подтекстом), причем не отдельно над русскими, а на отношение к ним мирового сообщества (большими дураками выставляются вообще все, кроме самого главного героя, нет ни одного здравомыслящего персонажа). Но проблема заключается в самом сюжете, пусть он стал более запутанным и нелинейным, но особого интереса не вызывает. Очень много персонажей, но вот зацепиться особо не за кого.

Весьма хороши актерские работы. Шон Коннери очень хорош, но его здесь намного меньше обычного, даже немного странно, что этот фильм он считает лучшим в серии. Очень понравился Педро Армендарис, удивительно, что во время съемок он был тяжело больным человеком. Даниэла Бьянки непрофессиональная актриса (модель), да и из девушек Бонда ничем особо не выделяется (кроме того забавного факта, что сцену первой встречи ее героини с героем Коннери просят исполнять актеров на кастингах новых Бондов), но сыграла весьма неплохо. Позабавила Лотте Ленья.

Вывод: очень качественный и красивый фильм представляющий собой карикатуру на тогдашнюю политическую ситуацию, но не настолько яркую как хотелось бы. Всем советую!

Оценка:

9,5 из 10

(с небольшой натяжкой за финал)

Продолжение следует… Джеймс Бонд вернется в новом фильме «Голдфингер»… Но это уже совсем другая история….
Показать всю рецензию
Word69
Bond…James Bond. Часть 2
Громкий успех «Доктора Ноу», прославивший Терренса Янга как режиссёра, не заставил долго ждать всех результатов: через год на суд зрителей и критиков выходит вторая часть о приключениях агента 007 — «Из России с любовью». В свою очередь и второй фильм сделал своё дело, подтвердив настоящий талант и профессионализм в качестве режиссёра! И если Ян Флеминг поистине «отец Джеймса Бонда», то Теренс Янг его «крёстный»!

Второй фильм заметно поднял планку по сравнению с первым фильмом. А именно, «Из России с любовью» более насыщенный, яркий и захватывающий. Хотя, как мне кажется, он уступает по сюжету первой картине, но совсем на самую незначительную малость! Здесь мы можем наблюдать уже больше экшен-сцен (сцена с вертолётом просто невероятно шикарная). Теренс Янг пошёл смелым, но правильным путём в освоении данной «территории»! И тут, на мой взгляд, действует тот самый старый добрый принцип — опыт не пропьёшь, тот самый бесценный опыт от первого фильма!

Нашли своё место в фильме и «бондовские примочки», коим оказали должное внимание в данной картине. И пусть вся эта шпионская канцелярия в виде супер-чемоданчика и смотрится местами довольно несуразно (скорее от того что устаревшее), но оно всё же делает своё дело — подчёркивает то самое шпионство, ведь неплохой наборчик супершпиона это залог успешного выполнения задания. Да и в современном кинематографе это можно назвать так: гаджеты а-ля 007!

Вкупе со всем этим и сам Шон Коннери выглядит намного самоуверенней, продуманней и хитрее. Развивая Бонда, он идёт к совершенству образа, и ему это очень хорошо удаётся! Понравилась Даниэла Бьянки, и не столько своей игрой, сколько, по-моему, это идеальная девушка Бонда. В каком-нибудь подобном рейтинге она была бы на первых местах однозначно!

Забыв ещё кое-что, решил написать ещё один абзац, дабы отделить от вышенаписанного одного очень интересного и очень загадочного персонажа, а именно Эрнст Ставро Блофельд, или «номер первый». А почему «номер первый»?! Возможно потому что он первый в организации СПЕКТР, а возможно потому что он впоследствии враг N 1 для Джеймса Бонда, а может и так и так! Я, как киноман, недавно решивший посмотреть всего Бонда и не зная о первых частях ничего, ожидал что всё-таки покажут нам лицо «номера первого», но мои ожидания не оправдались! Тут я вижу лишь плюсы — ты смотришь, смотришь, ждёшь, весь во внимании, и…ничего не получаешь! Если честно, то не знаю, покажут ли его дальше вообще, но я очень заинтересовался его персонажем и это очередной довод чтобы смотреть дальше фильмы о прославленном агенте 007…о Бонде…Джеймсе Бонде!

Вердикт: Достойное и не менее интересное продолжение первого фильма! Всем приятного просмотра и привет… привет из Беларуси с любовью…
Показать всю рецензию
DavidHayter
После феерического кассового успеха фильма «Доктор Ноу», студия MGM буквально в тот же год анонсирует и начинает разработку еще двух проектов о харизматичном агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Пока сценаристы работали над сюжетом третьей части, режиссер оригинала Теренс Янг вплотную занялся сиквелом под названием «Из России с любовью».

К сожалению, то ли из-за чрезмерной спешки, то ли из-за излишнего акцента создателей на экшен-аспекте фильма, сиквел получился слабее первой части. Несмотря на довольно интересный и захватывающий сюжет, главные злодеи получились очень уж слабенькими. Нет того шика и харизмы, которая буквально переполняла Доктора Ноу. Из всех запомнился только N 1 с кошкой в руке, но его, как главного злодея всех последующих частей, показывали слишком мало, потому к плюсам именно данной части его отнести сложно.

Впрочем, унывать не стоит, ибо вторая часть все-таки развила серию в нужную сторону. Именно в этом фильме впервые появился Кью со своими, пока еще, простецкими гаджетами, а агент 007 стал еще большим ловеласом, чем раньше, благо харизмы Шон Коннери за прошедшее время ничуть не растерял.

Что же касается вышеупомянутых экшен-сцен, то конечно, они великолепны: потасовка в цыганском таборе, рукопашная драка Бонда с агентом Спектра в вагоне поезда и финальная погоня на катерах оставляют о себе только положительное впечатление. Бюджет фильма по сравнению с предшественником, вырос почти вдвое и это видно невооруженным взглядом. Для 1963 года это тем более огромный успех, особенно учитывая то, что тогда зрители даже и не думали о таком жанре как «боевик».

В итоге можно сказать, что если особо не придираться, то станет понятно, что «Из России с любовью» великолепен, просто чуть хуже оригинала, который задрал планку для франчайза необычайно высоко. Всем поклонникам шпионского жанра и Джеймса Бонда, в частности, смотреть безо всякой опаски.

8 из 10
Показать всю рецензию
Хорват
Ух как мне нравится противостояние профессионалов, противостояние специалистов по выживанию и уничтожению. В первом фильме «Доктор Но» упор был сделан не на силу, боевые единоборства, а на интеллект и хитрость. Ведь кто злодеи в первом фильме? Коварный доктор Но и менее коварный, но всё-таки злодей профессор Дент. Доктор и профессор. Видите, интеллектуальная составляющая злодейства налицо. Второй фильм бондианы «Из России с любовью» представил хладнокровного специально взращенного убийцу по имени Грант. Он — именно та боевая сила, противопоставленная рукопашным умениям Джеймса Бонда. Но и, разумеется, «сила есть — ума не надо» — это не про злодеев бондианы. Тут, хоть и со спины, но показывают главу преступной организации СПЕКТР — номер 1 и двух агентов — гроссмейстера, умеющего продумывать все ходы, и отвратительную бабушку в звании полковника. У каждого свои номера. Занимательная иерархия, кстати. Простая, но примечательная, как считалочка про 10 негритят. А то, что в русском фильме девяностых годов «30-го уничтожить» преступная милитаризованная организация тоже была под номерами, руководимая номером 1, так это кинематографическое совпадение, а никак не попытка что-то выдать под «бондиановским соусом».

Но когда в начале фильма показывают Гранта, этакое безэмоциональное оружие для убийства, лично я весь фильм ждал, когда же Грант и Бонд встретятся и когда же они поймут, что убить друг друга ой как не просто. Я, ровно как и другие зрители, был вознаграждён любопытнейшим противостоянием в купе поезда. Кстати, интересные хитроумные изобретения, которыми Q снабжает Бонда с этого фильма, сыграли немалую роль в это противостоянии.

Я считаю, второй фильм насыщеннее первого, интереснее. Здесь показали самого главного врага Бонда, здесь есть профессиональный наёмник-убийца, противостоящий Бонду, здесь есть специальные шпионские штучки, которыми Бонд не имел возможности пользоваться в первом фильме ввиду их неимения. Здесь русские не выставляются самыми главными негодяями, по которым нужно палить из автомата.

8 из 10
Показать всю рецензию
Chegevara 2000
Номер 2
Вот мои руки и глаза и добрались до второго фильма о Бонде. Ну что сказать… сиквел стал послабее оригинала, с этим ничего не сделаешь, но все таки было и то, что смотрелось получше. Драки и взрывы поставлены лучше чем в первой части. Сразу видно, что режиссер с годами и успехом картины поднял свою планку и стал делать своё кино лучше. Очень интересно наблюдать русские диалоги с английским акцентом.

Появились теперь уже несколько шпионских прибамбасов, которыми седьмой пользуется.

А вообще, заметив посмотрев оба фильма, видно, что Шон Коннери играет Бонда таким, каким его и задумывали сценаристы. Он не только британский шпион, но и как игрок в карты, справляющийся со всем играя. В последних фильмах о Бонде этому мало уделено внимания. Про девушек сказать особо нечего да и про других актеров. Все сыграли достаточно хорошо.

В общем кино хорошее, но пересматривать я бы его не смог так как немножко смотрелось скучновато. Есть несколько моментов где приходилось зевнуть. Возможно просто я не знаток такой классики. Но видимо для тех лет это было грандиозно. Ну вот лично от себя…

7 из 10
Показать всю рецензию
NRG47
«С любовью из России…»
После успешного «Доктора Ноу» продюсеры Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи сразу приступили к продолжению истории о Джеймсе Бонде. Роман Яна Флеминга «Из России с любовью» был очень популярным (вдобавок это был один из любимых романов президента Кеннеди).

Этот фильм, на мой взгляд, превзошел своего предшественника. Начиная именно с этой части Бондианы появляется музыка замечательного композитора Джона Бэрри, песни в титрах (хоть тут и в финальных), прологи или так называемые введения, и конечно же гаджеты дядюшки Кью в исполнении Дезмонда Ллевелина.

К сожалению, этот фильм стал последним для Педро Армендариса, сыгравшего Керима. У актера был обнаружен рак, и после съёмок всех своих сцен он застрелился в больнице. Лично для меня, а может и не только, Керим-бей является одним из лучших помощников/друзей Бонда. Возможно это потому что для своей последней роли Армендарис выложился во всю душу… Может быть

Даниэла Бьянки хоть и осталась навсегда актрисой одной роли, но зато известной навсегда. В отличии от Урсулы Андресс (девушки из первого фильма), она мне понравилась больше и для меня лучшая девушка Бонда-Коннери.

Что касается злодеев, то в основном наше внимание привлекают члены террористической организации «С. П. Е. К. Т. Р.» Роза Клебб, Дональд Грант и глава этой организации, человек с кошкой, Эрнст Ставро Блофелд. На мой взгляд они получились достаточно угрожающими, это наиболее касается Блофелда и Клебб. Блофелд в этом фильме — человек без лица. Мы лишь слышим его голос и его движения. Это вызывает желание поглядеть на лицо этого человека, узнать и увидеть его эмоции. Это создает таинственность вокруг персонажа. А Клебб получилась его хорошей подчиненной: она беспрекословно ему преданна, боится его подвести (вспомните сцену гибели Кронстина) и готова на все для достижения цели. Грант представлен нам как профессиональный хладнокровный убийца, который казалось бы не может ошибиться или быть обманутым. Чем закончилась его самоуверенность нам уже известна — схваткой с Бондом и собственной гибелью.

В общем можно много говорить об актерах, персонажах, музыке, экшн-сценах (а для 1960-ых они сделаны очень эффектно). Но я буду краток, если вы любите творчество Шона Коннери, или вам нравятся шпионское кино, или вы поклонник филмов 1960-ых, или и то и другое и третье, то посмотрите это фильм.
Показать всю рецензию
ashwell
Джеймс Бонд. Глава 2.
Прошел год. Всего один год с момента выхода Dr. No. И было смелостью после успеха первой картины, моментально пустить в производство продолжение. Как показала практика в дальнейшем, эта тактика имела свои плюсы (в основном денежные) и минусы, которыми в From Russia with Love пока не пахнет. Даже больше — вторая часть получилась намного сильнее и совершенней оригинала.

Сценаристы в этот раз постарались на славу и сюжет начал напоминать историю о шпионе, а не классический боевик. В диалогах появилось движение и потерялось чувство, будто актеры не играют свою роль, а буквально рассказывают наизусть, как стихотворение на детском утреннике. В конце концов появился харизматичный главный злодей, лицо которого нам так и не показывают, но его манера появления на экране стала классической и была позднее использована во многих картинах и даже дурацких сериалах, таких как Пауэр Рейнджерс. Но больше всего поразила игра декораторов, которые смогли за год эволюционировать и выдать невероятные, словно живые пейзажи. Ведь ни для кого не секрет, что тогда фильмы на 85% снимали не на натуре, что влетело бы в копеечку, а на студии. И если в первом фильме местами все было очень коряво и пластмассово, то в сиквеле придраться глазу просто не к чему.

Вдвойне приятно, что в фильме уделено много места СССР, хоть на самой территории страны Бонд так и не побывал, но фраза «Русские часы всегда точные» еще надолго останется в моей памяти. И появились, всеми любимыми, разнообразные плюшки, такие как скрытый нож в чемодане и снайперская винтовка с прицелом.

7,5 из 10

В итоге это удачное продолжение, где все на своих местах, а противостояние Бонда и Спектра продолжается…

P.s. Отдельное спасибо, что схватка с боссом, как в первой части после 30-минутного диалога не превратилась в минутное сражение с явным преимуществом главного героя. Сейчас очень часто, в кино, финальные сражения портят впечатление от картины в целом.
Показать всю рецензию
Стёпыч
Bond. James Bond. В погоне за «Лектором».
После активной и продолжительной деятельности, направленной на съемки киноленты «Доктор Ноу» по мотивам художественного одноименного романа Яна Флеминга про изворотливого разведчика из британской спецслужбы МI-6, и блистательного выхода картины на всеобщее обозрение всех кинокритиков Англии, режиссер-постановщик Теренс Янг решает продолжить выбранный им путь. И поэтому он с головою окунается в следующее свое творение, которое обязано быть не менее увлекательным, чем предыдущее. Его очередная работа — фильм «Из России с любовью» — преследует множество задач. И самая главная из них — также эффектно выдать многомиллионной публики дальнейшие приключения агента 007. Галантного и хитроумного Джеймса Бонда.

Автор столь напряженного характера и насыщенного сюжета проекта точно играет ва-банк. Как и прежде, он ставит на чашу везения все свои мудреные идеи и лихие задумки. Он со своею съемочной командою заодно с продюсерами решает воплотить в жизнь — рискуя практически так же, как и прошедшим годом — максимально большее количество невиданных новшеств. И свести все недоумения и казусы, возникающие при создании этого труда к минимуму. Имеется чуть большая сумма бюджета. Присутствуют приглашенные талантливые артисты. Рядом работает группа проверенных профессионалов. Режиссер уверен в себе. И ему не занимать упорства и грамотного решения при постановке реалистичных видов различных сцен вкупе с неизмененными моментами из сценария. Им ведет азарт. И он снимает, как никогда прежде.

Во время «рождения» экранизации аж пятого произведения английского писателя, написанного в далеком 1957-ом году, режиссер ставит основной упор не только на нить первоисточника, но и на интенсивную составляющую. Он ясно понимает, что впечатлений от его труда будет больше, если лаконичное повествование шпионского расследования разбавить красочно проставленными в сюжетной линии драками и перестрелками. И данное решение — одно из многих его нововведений. Отличие от оригинала 62-ого года видно невооруженным взглядом. Доказательством тому служат и увлекательные погони, и удивительное противостояние главного персонажа со злобным экипажем вертолетов, и тому подобные схватки с сотрудниками отнюдь не доброй группировки под зловещим названием «СПЕКТР».

Конечно, не обходит своим вниманием постановщик и логичность происходящего. Никак нельзя сказать, что все невероятные события производят вид каламбура или абсурда. Это абсолютно неверно. Создатель фильма старается изо всех сил дать зрителю понять факт того, что важность его картины заключена в актуальной смысловой начинке. Режиссер нацеливает взгляды толп киноманов на одну острую проблему. Этот «камень преткновения» делится на несколько пунктов. Это и подлое предательство, и непростительное коварство, и горечь невосполнимых потерь. В целом, все как всегда. Заостряя вершины этих нешуточных пробелов в мировом сообществе, Теренс Янг пытается предупредить или в какой-то мере остановить людей.

В этом нелегком деле к нему на помощь иногда приходят и актеры. Они прилагают все усилия и поддерживают своего руководителя. Находясь в вымышленных образах, артисты четко прорисовывают все мелочи и детали опасных происшествий. Порою из их уст можно услышать нужные реплики и монологи. И ничего лишнего. Это радует и зрителя, и самого исполнителя. Здесь, как и в прошлом «Докторе Ноу», Шон Коннери старается на благо родного государства. Под пеленою галантности и изысканных манер поведения он демонстрирует крепость духа и патриотизма. В своем втором фильме он оттачивает свое умение играть популярного героя современности. Бравыми появлениями на месте развивающихся событий актер вызывает массу эмоций у любого человека. А вот Лотте Ленья с определенным ансамблем злодеев воссоздают атмосферу напряженности и злобы. Идеально сыгранные враги Бонда выходят из них.

«Из России с любовью» — это второй по счету фильм про Джеймса Бонда. И он ничуть не уступает предшественнику. Теренс Янг смог показать потрясающую обстановку агентурной сети в разных странах. Ему удается снять все «пиковые» моменты из жизни опытного шпиона. И актуальность. Режиссер точно следует её пути. Конечно, сейчас столь давнее кино смотрится с улыбкою на лице, но это всего лишь радость от внезапно наступившей ностальгии. Поверьте.

8 из 10
Показать всю рецензию
Yeezus
Возвращение удалось
Вторая часть бондианы, на мой взгляд, получилась очень удачной. «Из России с любовью» практически ни в чем не проигрывает «Доктору Ноу». В каждом из этих фильмов, возможно, были свои огрехи, а поэтому я считаю эти обе части вполне равноценными.

Итак, Джеймс Бонд вернулся. Теперь ему придется отправиться в Стамбул, где ему снова предстоит показать все свои невероятные навыки, чтобы сохранить свою жизнь и довести дело до конца.

Режиссерское кресло снова занял Теренс Янг, что, естественно, пошло фильму только на пользу. Ведь сняв очень добротную первую часть франшизы, он вполне мог сделать такой же удачной и вторую. Собственно говоря, именно это он и сделал. У Теренса Янга получилось создать еще одну очень хорошую часть бондианы. Фильм «Из России с любовью» имел в себе все признаки отличного шпионского боевика. Как и в «Докторе Ноу», здесь снова можно было увидеть довольно хорошие погони, драки и перестрелки. В некоторых моментах они явно превосходили уровень предыдущего фильма франшизы. Естественно, мне это пришлось по душе. В целом картина получилась довольно динамичной и захватывающей, что само по себе уже является плюсом.

Что касается самого Бонда, то Шон Коннери снова смог отлично сыграть своего персонажа. Снова этот секретный агент в его лице смотрелся замечательно.

В итог скажу, что «Из России с любовью» получился отличным шпионским боевиком, который определенно смог хорошо продолжить бондиану.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте