Рецензии

Дмитрий Давидович
Emmanuelle a besoin de sa dose de je t 'aime annuel
Первоначально Сильвия Кристель подписала контракт на съемку в трех частях 'Эммануэли'. И следовательно вслед за второй частью сняли и третью.

Сюжет таков: Эммануэль со своим мужем Жаном уже третий год живут на Сейшельских островах, продолжая вести свой аморальный образ жизни. И тем временем на Сейшельские остова приезжает режиссер Грегори, чтобы выбрать место съемки для своего нового фильма и Эммануэль, уже уставшая от своего образа жизни буквально с первого взгляда влюбляется в него. И Жан начинает впервые серьезно ревновать Эммануэль.

У фильма снова сменился режиссер - вместо Франсиса Джакобетти в режисерское кресло сел Франсуа Летерье, который в свое время снялся в шедевре Робера Брессона 'Приговоренный к смерти бежал...'.

В этом фильме Эммануэль снова возвращается к тому облику, который мы видели в первой части.

Сексуальных сцен, в сравнении со второй частью стало намного меньше и сняты они намного проще (кроме сцены с Грегори в море - она снята прекрасно), но вместо них в фильм пришла РЕАЛЬНОСТЬ. Это выражается в образе Эммануэли, которая устала от своей жизни и хочет нормальных отношений с любящим человеком, которым является Грегори. И мы видим истинное лицо Жана, который готов на любую подлость, чтобы не отпускать Эммануэль от себя. Этот фильм в какой-то степени ставит точку в эпоху 'сексуальной революции' и 'свободной любви'. В нем конечно нет трагизма 'Последнего танго в Париже', но все же это достойное завершение 'истинной' трилогии.

Как и в двух предыдущих фильмах тут прекрасный саундтрек и в особенности заглавная песня в исполнени Сержа Гейнсбура.
Итог: достойное завершение 'истинной' трилогии о Эммануэли с Сильвией Кристель. Автор не стал углубляться в тему второго фильма и смог сказать что-то новое этим фильмом. Даже камера в конце фильма как будто 'прощается' с Эммануэль.

9 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Экстаз продолжается
Фильм 'Прощай, Эммануэль' 1977 года стал практически финальным аккордом в серии эротических лент, рассказывающих о сексуальных приключениях жены французского посла Эммануэль Арсан в экзотических странах. Режиссером данной картины стал Франсуа Летерье, снявший по-настоящему интересную эротическую драму, в центре сюжета которой, помимо откровенных сексуальных сцен, находится история семейного кризиса между Жаном и Эммануэль, история ревности и брака, подточенного недоверием.

Этот фильм хранит романтичную атмосферу первого фильма, при этом большое внимание уделяется актерской игре Сильвии Кристель, как всегда смело и откровенно сыгравшей раскрепощенную главную героиню. Эволюцию своего персонажа, Жана, великолепно показал Умберто Орсини и зрител видит, что долгое время Эммануэль жила по сути в золотой клетке. Крайне интересным является также герой Жан-Пьера Бувье, исполнивший роль обьекта страсти Эммануэль, режиссера Грегори.

Прозаическая реальность, ворвавшаяся в гедонистский мир фильма, позволяет по-иному взглянуть на всю трилогию и эта картина как бы ставит точку в эпохе 'эротических 70-х'.

Все сексуальные сцены в ленте сняты оператором Жаном Бадалем чувственно, реалистично и страстно, а саундтрек Сержа Генсбура создает в фильме атмосферу романтики и щемящей грусти.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам классического и культового европейского эротического кино.

10 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте