Рецензии

iloveyouworld
Фильм для семейного просмотра
Приятный и милый семейный фильм. Не сказала бы, что сюжет или его реализация отличаются оригинальностью, но кино получилось хорошее, качественное, легкое.

Актеры абсолютно точно справились со своей задачей, мальчик, играющий маленького Расса (Брюс Уиллис), просто умилителен. Особенно когда рассказывает о своих взглядах на жизнь, оценивает положение вещей, делится проблемами в общении со сверстниками и родителями. Сам Брюс как всегда (хотя это, конечно, мое субъективное мнение) вжился в роль, особенно понравился его дергающийся глаз — нервный тик, наличие которого он упорно отрицает.

С одной стороны может показаться, что кино заточено именно под американцев, с их вечным стремлением к успеху и огромным страхом прослыть неудачниками, с постоянным контролем эмоций и поступков, с другой стороны очень легко не обращать внимание на некоторые акценты картины.

Особо чувствительных натур «Малыш» обязательно доведет до слез, но и порадует happy endом в конце.

В общем и целом, учитывая потрёпанность идеи путешествий во времени и вечные несостыковки в фильмах с оными:

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Tim McQueen
Между прошлым и будущем....
В детстве мы часто представляем, что нас ждет в дальнейшем и кем мы станем. Но не всегда все случается именно так, как бы мы этого хотели и детские мечты довольно часто так и остаются просто мечтами. Живой пример этому - Расс. С детства он мечтал стать пилотом, завести собаку и назвать ее Честером. Но годы идут, ему уже практически 40 лет, он не женат, детей тоже нет и работает консультантом по имиджу. В общем полная противоположность его детским мечтам. Но, как это обычно бывает в подобного рода фильмах, все меняет удивительный случай. Расс встречает самого себя, правда лет на 30 младше. И с этого момента начинается все самое интересное.

Фильм вызывает очень положительные эмоции. Забавно наблюдать как оба Расса дополняют друг-друга. Старший помогает стать младшему смелее и более сильным духом, а младший помогает ему стать более человечнее и добрее.

Лично я считаю, что 'Малыш' это не только комедия, которая больше направлена на детскую аудиторию, а еще и жизненная драма.

Хорошо подобраны актеры, довольно приятно увидеть Брюса Уиллиса в семейной комедии, а не в боевике. Он идеально подходит на роль серьезного и обеспеченного человека, который все таки в глубине души, так и остается ребенком. Спенсер Бреслин тоже очень хорошо влился в роль забавного и жизнерадостного малыша.

В итоге: Хорошая идея фильма + Замечательные актеры + Множество положительных моментов = Отличный фильм от компании Disney.
Показать всю рецензию
Saw7yer
А для чего было жить ?
Не буду рассказывать о фильме всю суть, но расскажу истину. Расс - успешный и богатый мужчина, думавший что всю свою трудную жизнь прожил правильно. Но он понимал в душе, что он не счастлив. И неожиданно после трудового дня, он знакомится с `малышом` - веселым и добрым пареньком, показавшимся ему очень знакомым. При разговоре, он понимает что это его маленькое `Я`, живущая в своем времени 32 года назад.

- Но зачем, он сюда пришел ?

- За моим самолетом, сказал Расти

Еще не знавши, что эти слова будут ключевыми в его жизни, Росс, начинал размышлять что с `собой` делать. Пока, думал его старший `Я`, малыш не терял времени и старался напомнить Россу, что то о чем он мечтал в детстве не осуществилось.

- Тебе исполняется 40 лет, а у тебя нет не собаки, не супруги, не семьи.

И с этого момента, начинается, самое интересное. Они отправляются в поиске того, что им так важно.

Отличная мелодрамма с Уиллисом. Отличная игра актеров, Расти просто потрясающий, оптимистичный мальчик. Этот фильм сосредоточен не на отдельную категорию зрителей. Этот фильм создан для всех и каждого, для любой касты, для любого положения, для любых людей.

10 из 10
Показать всю рецензию
nice666
'Я и этот малыш - это все один человек...'
2000 год стал знаковым не только в плане большого количества голливудских дорогостоящих блокбастеров и границей раздела фильмов 20 века и начала нулевых. Оказалось, что и многие знаменитые актеры пробуют новое амплуа, а герои боевиков, к которым мы привыкли в 80-90-х, практически потеряли актуальность. Вот и любимец публики Брюс Уиллис порадовал аж тремя необычными работами, сочетающими жанры комедии и драмы. 'История о нас' для меня стала вообще лучшим фильмом режиссера Райнера, 'Девять ярдов' - классной криминальной комедией, а 'Малыш' - одним из лучших фильмов для семейного просмотра.

Как ни странно, но увидеть Брюса Уиллиса в роли имидж-консультанта, а не очередного 'крепкого орешка', оказалось очень здорово. Но еще интереснее смысл картины - 40-летний Расс добился успеха в плане финансовой независимости, но вот его детская мечта стать летчиком не сбылась, и семью он так и не завел. И в один прекрасный момент он встречает...самого себя в 8-летнем возрасте! Время вновь решает 'пошутить' с главным персонажем, только на этот раз с хорошими намерениями. Расс узнает в малыше Расти самого себя, но не такого, каким он стал после не самого удачного детства, а тем, кем он мог бы стать, если бы не издевательства сверстников в школе, вечно строгий отец и смерть мамы.

'Малыш' снят в лучших традициях студии Disney Pictures. То есть перед нами вновь очень красивая и добрая сказка, пересматривать которую можно бесконечно из-за превосходных актеров, оригинального сценария, традиционно волшебной музыки и непременно красивого визуального ряда. После просмотра даже не возникает сомнений, куда ушла львиная доля бюджета, ведь по сути здесь почти нет спецэффектов и каких-то поражающих воображение съемок. Но такие актеры, как Брюс Уиллис, всегда отрабатывают свой гонорар на 200%, без него такое кино утратило бы большую часть своего обаяния, и в конечном итоге сошло бы за одноразовую поделку, каких даже у студии Disney предостаточно.

Для нулевых 'Малыш' - редкое и чрезвычайно качественное кино. Его просто невозможно отнести к категории того, что постоянно сходит с голливудского конвейера. Да, подается история тем же образом, что и десять, и двадцать лет назад - черствый взрослый Расс сначала не понимает самого себя 32 года назад, потом ему приходиться признать, что кое в чем он был неправ, еще чуть дальше - он готов попытаться исправить то, что помешало ему добиться своей настоящей мечты. И в итоге - ему очень не хочется расставаться с тем, кто помог ему измениться буквально за пару дней, пусть даже все это волшебство со временем, мягко говоря, парадоксально. Для меня этот фильм - одна из самых лучших и запоминающихся работ Брюса Уиллиса, после великолепной 'Истории о нас'.

После такого кино добрая половина его ролей предыдущего десятилетия может показаться если не ерундой, то хотя бы теми же упущенными возможностями, как случилось с его персонажем Рассом. Ведь вместо привычных боевичков и тем более, попсовых блокбастеров, режиссер Тёртелтауб сотворил превосходную семейную комедию, которая может понравиться и поклонникам жанры мелодрамы, благо пищи для размышлений тут предостаточно. Веселый в один момент и грустный уже в следующий, такой Брюс Уиллис ничуть не хуже привычно крутого спасителя планеты Земля. Отдельно хочется отметить Спенсера Бресли - на роль малыша Расти подошел идеально. Ну, и в заключении: 'Малыш' - просто волшебное, доброе кино, потратив на которое время, вы ни разу не пожалеете.

На мой взгляд - замечательный семейный фильм и одна из лучших работа Брюса Уиллиса нулевых. Такое кино нельзя игнорировать!
Показать всю рецензию
zinger_marla
Устами младенца
«Мне 40 лет, я не пилот, у меня нет собаки и я не женат!»

Вот какие нелицеприятные вещи о себе нынешнем можно услышать от себя 8-летнего.

Фантастика? Да, фантастика. Но ведь порой мы смотрим на себя нынешних глазами детей и спрашиваем, почему все именно так, а не иначе? Этого ли мы хотели или чего-то другого? И не поздно ли что-то изменить?

«Устами младенца глаголет истина»? Да. Может, стоит быть почаще откровенными с самим собой? И наконец завести собаку.

Прекрасный фильм для семейного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
Andron
У тебя нет собаки?!
Пожалуй, самое большое и искреннее разочарование восьмилетнего парнишки, получившего возможность увидеть самого себя, свою жизнь 32 года спустя. Мне понравилось. Не то, чтобы трогательно, но… Не знаю, как это выразить. Подкупает, одним словом!

Фильм зацепил своей задумкой: должно быть, чертовски интересно увидеть самого себя тридцатилетней давности, поговорить, спросить о чем-то, объяснить или, по крайне мере, попытаться, почему не всё вышло так, как когда-то задумывалось, планировалось или просто хотелось.

Недостатки фильма очевидны: он слишком оптимистичный, слишком добрый — он просто детский, наконец. Тогда как герой Б. Уиллиса (необычная роль, между прочим, и неплохая работа, на мой вкус) совсем не так прост и безгрешен. И классический хэппи-энд, к сожалению, отнюдь не решает всех проблем, а лишь создает видимость такого «универсального» решения.

Есть, безусловно, и изрядное количество претензий и вопросов на тему «как и почему». Я понимаю, что очень хочется просто проигнорировать эти «технические» моменты, но… не получается. Настолько привлекательна, видимо, сама идея, что сразу же хочется безупречного ее воплощения, реализации. Этого, как я уже сказал, не происходит.

И всё же картину приятно посмотреть. Она настраивает на особый лад, формирует настроение и т. д. Мечты, воспоминания, фантазии — всё это вдруг словно выплескивается наружу. Эмоции завладевают тобой… Впрочем, ненадолго. Ведь драться со школьным хулиганом всё равно придется до самого выпускного, маме главного героя не прожить и года — в общем, суровая реальность очень быстро возвращает всё на круги своя. Остается лишь вера в мечту. Для тех, кто еще способен в нее верить.

Вынужден констатировать, что в моем персональном случае эффект от первых просмотров (некоторое количество лет назад) был значительно сильнее, нежели теперь. И, прямо скажем, оптимизма это не добавляет. Ну уж как есть. На сегодняшний день я готов оценить эту картину лишь на весьма скромные по «вчерашним» меркам

7 из 10
Показать всю рецензию
czyk
собака, самолет, женщина
Фильм о том, что в жизни главное собака, самолет, женщина. Ну и о том, что нужно детские мечты претворять в жизнь, хотя бы на старости лет. До сорока можно проходить неудачником и холостяком, так и быть. А дальше уж как себе хочешь, но будь добр становись космонавтом, пожарным, капитаном пауэром, джоном коннером или супермарио.

Сценарий фильма написан через три пробела с тройным интервалом, и как ни старается дядя Брюс, а риск заснуть между пиками сюжета велик.

Диснеевская манера съемок подразумевает, что зритель во все уже заранее поверил, просто увидев на экране красочную заставку именитой фабрики сказок. А попытки чего-то там объяснить или связать, вызывают только лишнее недоумение. Вот как это дом мальчика оказался в нынешнем времени и там живут чужие нынешние люди, а школа за углом тем временем функционирует в прошлом?

Но что меня больше всего смутило, человеку восемь лет — а у него все еще нет желанной собаки. Граждане родители, ну как же так?

4 из 10
Показать всю рецензию
Kreisler
Почему луна бывает оранжевой
Серьезный разговор о работе Тёртелтауба кажется идеей весьма своенравной и даже абсурдной, и не только потому, что сентиментальная сахарность неанимационных диснеевских проектов стала притчей во языцех, fabulam criticis. Скорее дело в органической сути ремесла Джонатана Чарльзовича - неизменно настолько же мейнстримно и в лоб прямолинейной, насколько Брюс Уиллис не нуждается в расческе, то есть целиком и полностью. Но от провала ситуацию спасает весьма ловко завуалированная манипуляция над возрастным зрителем - заложенная в сюжете аллегория, болезненно актуальная вовсе не для детской аудитории. Если сейчас мы уже не мечтаем так страстно, как раньше, стать взрослыми - потому что мы уже взрослые, то надежда вернуться в детство и что-то изменить в своей судьбе терзает все больше, обреченно трепыхаясь.

Таинственный красный самолетик, чипидейлово порхающий туда-сюда, обещая поначалу смертную скуку, скоро становится маленьким и трогательным, и фокус внимания смещается от на вид удачного селф-мейд состоявшегося парня - большого Расса Дурица к Расти Дурицу маленькому, забавному круглощекому мальчику, которого бьют одноклассники. А дела обстоят как раз наоборот. Ведь за показным пафосом успешного пиар-мейкера скрывается целый ворох нереализованный детских грез, сожалений и угрызений совести. И герой юного Спенсера Бреслина только на вид забитый и безнадежный толстячок, а если приглядеться, то у него уже есть четкое представление о своих важнейших жизненных планах, этапах - о первом поцелуе, собаке, настоящем самолете.

На этом конфликте еще и уже нереализованного потенциала держится вся интрига картины, нешуточно увлекательная. А если в радиусе пяти метров под ногами копошится какое-нибудь глазастое чудо - то умиленному зрителю ничего не остается как пустить щедрую слезу и приобнять свое чадо. И в такой ситуации придирки к технической стороне утопают в запенсневой влаге.

Ну правда, зачем обращать внимание на шаблонный саундтрек, будто бы отксерокопированный с партитуры какого-нибудь 'Home Alone' или 'Лэсси'? Смысл возмущаться формальными операторскими рамками донельзя банальных антуражей - офис, дом, школьная ограда? Резонно ли придираться к качеству актерской игры в фильме, кастинг которого на 95% подобран из массовки? Пожалуй, кроме малыша Расти, правдоподобными вышли ныне менее привычное амплуа Уиллиса (только в 'Королевстве полной луны' после долгого перерыва возобновившего экранное общение с детьми, и вообще, сферу добрых, морализаторствующе-воспитательных персонажей) и образ правильной девушки Эми (Эмили Мортимер). Достойной комедийной ролью эту взрослую компанию дополняет Лили Томлин.

Добавить ко всему ну просто совершенно непредсказуемый счастливый эндшпиль (да ну!) - и все компоненты рецептурного треша сложились бы гладеньким паззлом, если бы не иносказательная, сказочная сущность всей истории и испещренный юмористическими сценками сценарий. Да, и если БСЭ или, на худой конец, википедия не под рукой - в самый раз узнать, почему луна бывает оранжевой...

... если, конечно, вам это интересно.
Показать всю рецензию
Master Konan
- Никто не видел Малыша? Он должен быть где-то здесь… Но его нет…
Есть такие фильмы, после просмотра которых они не надоедают. Этот фильм из таких. Причем, после каждого очередного просмотра открываешь для себя что-то новое...

Данный фильм заслуживает уважение не только для тех, кто являются фанатами Брюса Уиллиса, но и тем, кто умеют здраво мыслить и принимать вовремя нужные решения.

История одного богатого холостяка, который является консультантом по имиджу. День за днем он живет своей обычной жизнью, без всякой романтики и разнообразия. И вот однажды, за несколько дней до того, как ему исполняется 40 лет, у консультанта начинаються галлюцинации. Сначала он видит парня в самолете которого на самом деле не существует, а затем начинает видеть какого-то малыша. И эти видения с каждым разом учащаються...

Но учитывая свой вспыльчивый характер и эгоистичность, у него нет друзей, с родными он не общаеться и он теряет едиственную женщину к которой был привязан.

Однако появление этого малыша (самого себя в 8 лет) заставляет консультанта задуматься о своей жизни, изменить своим принципам и и добиться всего того, чего он не смог в свое время.

Естественно, в целом, этот фильм можно считать фантастикой и нереальной историей. Возможно у некоторых после просмотра данной картины остануться смешанные чувства. Именно поэтому говорят, - 'о вкусах спорят'. Если хотите узнать мое мнение, то 'Малыш' мне очень понравился. Хороший сюжет, хорошие фразы, захватывающие мелодии, саундтреки... Особенно понравилась концовка когда малыш сказал себе самому - Наша жена мне кого-то напомнила.

Обязательно советую к просмотру! Спасибо за внимание!

10 из 10
Показать всю рецензию
korsar45
Когда мне было 8 лет, ко мне подошёл странный взрослый дядя и сказал, что он – это я из будущего, и показал мне шрам на колене, который я получу в 12. Мама, увидев, кого я привёл домой, побила дядю и выбросила в окно, а потом жёстко меня отругала. Со временем я стал понимать, что совсем не похож на кавказца и говорю на русском без акцента. Но шрам на колене, который я получил в 12 лет, до сих пор заставляет меня вспоминать о том случае не только со стыдом.

Это воспоминание лучше всего настроило меня на «Малыша» - детский фильм, снятый для взрослых. Там Брюс Уиллис, отыграв уже все свои культовые роли, рассказывает о детстве, которое отчасти происходило не только с его героем, но и с ним самим. Там Дисней на полтора часа избавляется от приторного проклятия, которое преследует почти все их неанимационные проекты. Там на некоторое время взрослым открывается место, где они потеряли свои мечты.

«Малыш» привлекателен тем, что не так-то легко уловить в нём грань между фантазией и реальностью. Где свершилось волшебство: как маленький Расти попал к будущему себе, как он вернётся обратно и с какой целью? Джон МакКлейн уже отпрыгал своё, и настала пора менее подвижных, более важных ролей, где открывается диалог с самим собой. Это отличное подспорье – представить себя, времён первых классов школы и рассказать себе своё будущее. Почему у меня в сорок лет нет жены? Почему я перестал мечтать о собаке? Почему луна иногда жёлтая? Здесь не ломают голову над главными вопросами о путешествии во времени, но музыка звучит такая, будто бы в любой момент на глазах из воздуха появится машина времени, из которой выпрыгнет ошалелый Док и станет кричать что-то очень научное и очень непонятное. Здесь более уместно сравнение с Рождественской песнью и одним лишь призраком прошлого, что посетил Расса накануне главного праздника – своего дня рождения. Расс – успешный, холодный, расчётливый, как и Скрудж, он не понимает, что в погоне за карьерой теряет всё остальное: любовь, семью, радость, мечты. Само олицетворение современности. И, как и Скрудж, не может игнорировать призрака, который показал ему, каким всё было тридцать лет назад. Вот только и для маленького Расти взрослый Расс был таким же призраком, но будущего.

Одна проблема – никто из них призраком не является. Няшная семейная комедия строится на этой интриге, в которой главный вопрос не «Что?», а «Как?». Феи здесь не летают с волшебными палочками, машин времени пока ещё нет, да и рождество далековато. Взрослый удобно устраивается и вспоминает о ребёнке внутри себя – им обоим стоит друг перед другом отчитаться. Другое дело, что для того, чтобы, как скряга Скрудж, праздно бросаться наутро в нищих монетами, надо сначала эти монеты заработать. Там уже и до семьи и собаки и собственного небольшого красного биплана, на котором можно будет пугать водителей, недалеко. И безжизненный, но стильный, стеклянный дом Расса превратится в простой, но уютный деревянный домик с белым заборчиком, приветливыми соседями, стригущими газон по утрам и почтальоном, кидающим газету на порог. А вот приди подобный дух в хрущёвку, где одинокий взрослый распивает пиво, сидя на диване перед телевизором в трусах и майке, то быть уже бытовой драме, а не семейной комедии.

Но порицать диснеевскую сказку за диснеевскую сказочность – это, конечно же, от очень большого ума. Суть не изменится, и герою перед самим собой должно быть стыдно исключительно за себя. И, как говорил Амаяк Акопян, волшебство не сработает, если не дунуть. Последуют главные вопросы жизни вселенной и всего такого, последует удивительные сюжетные твисты, и найдутся интересные ответы на вопросы, которых никто не задавал. Тут не до техники – фильм воспринимается цельно, как добротный рассказ.

И вспоминая тот случай, что произошёл со мной в 8 лет, я тоже как-то решил подойти к какому-нибудь мальчику и сказать ему, что я – это он из будущего и для доказательства показать шрам на ноге. Такой мальчик меня побил, достал новенький айфон, позвонил в полицию, сказав, что до него домагается какой-то кавказец, и я еле успел унести ноги. И вот вроде бы ничто не изменилось за эти пятнадцать лет, но всё равно кажется, что классическое волшебство порядком устарело и нужны методы его как-то обновить. И для начала надо завести себе собаку, как я давно уже мечтаю.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте