Рецензии

АлинкАпельсинкА
Остановлюсь, как только влюблюсь (с)
Фильм рассказывает о милой девушке Элли, которая слишком часто влюбляется. В какой-то момент она понимает, что нельзя продолжать так дальше жить и нужно наконец выбрать именно того самого единственного и неповторимого. В какой-то момент мне пришла в голову мысль о том, что будет забавно, если конец окажется совсем непредсказуемым, и парень будет в итоге совсем другой, но потом я поняла, что такие фильмы простые и милые должны заканчиваться именно так, как закончился этот фильм, иначе он потерял бы всю свою очаровательность и заставил бы задумываться над несправедливостью жизни, или же над такими вечными вопросами как, есть любовь или нет, а может ли парень измениться ради любви и так далее. Ответов как правило не находится, и это начинает угнетать.

Не усложняйте! Вот главная мысль, которую хотел донести режиссер Марк Майлод, и это именно то, что я хочу сказать тем людям, которым может показаться этот фильм слишком предсказуемым и лёгким. Это ведь романтическая комедия. Разве она не должна быть именно такой? Не напрягающей, но при этом все равно волнительной. Сюжет имеет неожиданные повороты, которые заставляют тебя переживать за героев и сочувствовать им.

Смотря фильм, ты просто наслаждаешься забавными персонажами, их взаимоотношениями и шутками, и веришь в то, что каждый может найти свою второю половинку. Актеры Крис Эванс («Первый мститель», «Фантастическая четверка», «Дневники няни») и Анна Фэрис («Трудности перевода», «Муви 43», «Очень страшное кино») прекрасно справились со своими ролями соседей-помощников. На них хочется смотреть и смотреть. Их персонажи милые и дерзкие одновременно, и они все время что-то пытаются доказать друг другу. Смотря трейлер мне показалась, что Анна Фэрис не очень подходит на эту роль. И я начала его смотреть только потому что люблю Криса Эванса, и хотела посмотреть фильм с его участием. Когда я начала просмотр, поняла насколько сильно трейлер исказил мое представление об актрисе. Героиня Анны очень милая и симпатичная девушка, которая немного запуталась и ждет помощи от своего соседа-музыканта Колина (Крис Эванс), взамен помогая ему избавляться от девушек, которые остались у него на «завтрак». Делает она это весьма креативно и очень смешно.

Веселый, добрый, беззаботный. То, что нужно, чтобы развеять усталость после рабочего или не очень дня. Фильм не становится хуже, даже не смотря на то, что сюжет по началу кажется весьма банальным. Он очень затягивает, и два часа пролетают мгновенно.

10 из 10
Показать всю рецензию
zaitskatya
Строго до двадцати
Очень смешной, добрый, в меру пошлый американский фильм для прекрасного вечера с бутылочкой вина с подругами или в компании друзей, а также для двоих влюбленных, кто безусловно понимает такой юмор.

Сам сюжет банален, но актеры, сыгравшие главные роли, безусловно спасли фильм. Не скажешь, что будешь пересматривать фильм много раз, но приятное послевкусие останется.

Красивые картинки, приятные герои, нелепые и смешные сцены - все это говорит об успехе фильма.

Но конечно это не фильм для просмотра с родителями, все-таки там юмор определенной направленности.

'Сколько у тебя?' - это фильм для хорошего пятничного вечера, чтобы не только провести его хорошо, но и посмеяться от души!
Показать всю рецензию
Elizabeth Mar
Список. (с)
Тут должно быть много слов о пошлых шутках, неуместном американском юморе и огромном количестве упоминания секса, но ничего подобного я не скажу. По-крайней мере, не в этот раз и не об этом фильме. Наверное, это слегка неправильно, так как преимущественно подобные истории мне не нравятся и я всячески стараюсь не смотреть их, но бывают и исключения, как получилось на этот раз. Это странно, так как я считаю, что американцы не умеют снимать нормальные комедии, но в то же самое время иногда я замечаю за собой, что не так часто смотрю этот жанр у других, отдавая предпочтения именно им. И тут стоит перейти к самому главному - к фильму. К слову, он неподражаем, прекрасен и действительно очень сильно зацепил, несмотря на простоту, те самые пошлые шутки и сверкание голых задниц (их было много, очень даже). Всё это не то, чтобы не в моём вкусе, но в основном я отношусь к этому крайне нейтрально. Эта комедия исключение.

Ну, во-первых, обилие пошлых шуток нисколько не испортило фильм, скорее даже приукрасило её. Получилось очень феерично и занимательно, и действительно смешно, в каких-то моментах может меньше, чем хотелось бы, но иногда я просто хохотала буквально до слёз. Что о американском юморе, то он был вполне уместным, даже нужным. В сочетании с пошлостью это всё вышло крайне чудесным и смешным, которое я уверена будет вспоминаться ещё долго и столько же радовать меня. Что же до откровенных сцен, то это слишком смешно, чтобы записать такое в минусы. Так получилось, что все те вещи, которые я обычно критикую, здесь выглядят такими необходимыми. Я просто не представляю каким бы вышла эта история без всего этого (наверняка, она мне бы тоже понравилась, но не так сильно).

Актёрский состав это что-то крайне несовместимое, но на удивление приятное. Наконец, я смогла полностью оценить способности Анны Фэрис, убеждаясь, что до этого мне попадались просто не те фильмы и не те роли, которые давали ей раскрыться. И меня непередаваемо радует, что здесь она выложилась на полную, сыграв отлично главную героиню, которая забавляла весь фильм. А вот в напарники ей достался Крис Эванс, которого я просто никогда не видела в таких вот комедиях, но у него получилось (странность в том, что мне чертовски понравилась эта его роль). Он отлично вписался в этот странный и нелогичный дуэт, при этом порадовав 'сверканием' полуголых частей своего тела (вот не стоило обращать на это внимания, но по-другому просто никак не получится). Вместе они вышли отличной парой, за которой было приятно наблюдать, да и милые до жути просто. А прекрасным дополнением к ним шла Эри Грейнор и Крис Пратт. Чудесно у них вышли их персонажи.

Возможно, это было просто и так легко, что мой восторг ничего не стоит, но этот фильм под настроение. И сейчас как раз такое время, когда такие истории трогают и цепляют до глубины души. Они обычные, над ними не стоит размышлять и они нисколько не напрягают - иногда это то, что нужно. Для меня этот фильм стал неким отдыхом, 'местом', где я позабыла о проблемах и смогла окунуться в романтическую историю со счастливым финалом (однако, смешным финалом и неожиданным). Так что, несмотря на общую оценку, моя очень сильно отличается и это опять крайне странно, но я уже привыкла любить то, что другие не особо и ценят.

9 из 10

Крайне забавная комедия, которая отлично поднимает настроение, несмотря на такое обилие эротических сцен и пошлых шуток.
Показать всю рецензию
лот 49
Анна Фэрис - это, без преувеличения, самое странное из всего, что я знаю об американском кинематографе. Я не понимаю, как она умудряется так одновременно приукрасить и к чёртям испортить роль. Очень обаятельна, этого не отнять, но такая поражающая воображение тупость на экране немного пугает. Ну есть же десятки, если не сотни, подобных романтических комедий, и во всех них героини тоже бывают дурочками и тоже иногда ведут себя нелепо, неуклюже, по-дурацки или одновременно то, другое и третье. Но почему в них режиссёр не выходит за черту милой нелепости, не показывает глупость вот так?! Одна сцена описывает весь этот ад лучше всего: героиня в розовом платье и в туфельках на каблуках едет на велосипеде по дороге, среди машин, к своей любви; это само по себе странно, но всё-таки романтическая комедия, спохватилась в последний момент, спонтанность, волнение - всякое бывает... но тут она слегка разворачивается, достаёт из багажника велосипеда огромный кусище пиццы и начинает его есть. На ходу. Водители ей сигналят, она выбрасывает эту пиццу куда-то под колёса и продолжает ехать. Ну как, спрашивается, так-то, а?!

И таких сцен много. При всём при этом в фильме есть милые моменты. И милые, и приятные, и остроумные, и необычные. И два часа, в общем, пролетают быстро, но вот это клеймо 'фильм с Анной Фэрис' реально можно ставить на фильмы-комедии. Потому что за километр видно. Потому что за первые двадцать минут узнать можно. 'Диктатор', 'Мальчикам это нравится', 'Цыпочка' - неплохие же фильмы, и везде её героини не просто туповаты, а по-настоящему тупы. Я не знаю, как ей удаётся сделать изначальную идиотку ещё более тупой.

Предсказуемый сценарий и финал, абсолютно надуманный поворот с принцем на белом коне, который заново влюбился в неё через сколько-то лет после не самого приятного расставания буквально на первом же свидании. И так же быстро исчез. Это было коряво, но вполне в духе типичной комедии.

Плюсы: забавные диалоги, известные актёры в роли бывших героини, сами сцены встречи с ними, сестра главной героини и её приглашения на обед, случайные встречи с бывшим Дональдом (особенно в церкви), баскетбол на раздевание, Анна Фэрис (она же и в минусах). Что касается самой темы 'у меня было двадцать любовников, но я не дешёвка', то можно хоть по потери сознания осуждать героиню, но она честно говорит о том, что на уме чуть ли не у каждых девушки и парня. Эти стереотипы очень, очень сильны. Нужно вкусно готовить, быть домовитой хозяйкой и умелой любовницей, причем учиться этому нужно самой, без мужчин:

- Почему девчонки так заморачиваются на цифрах?
- Потому что у всех вас в голове есть идеальная девушка. И если у нас слишком большая цифра, мы не можем ею стать.
- Идеальная девушка... расскажи о ней.
- Ты можешь познакомить её со своей семьёй, она умна, но не умнее тебя, печёт яблочный пирог с твоей мамой и кидает мячик с твоей сестрой, но когда вы одни, она надевает латексный комбинезон и даёт тебе, как перед концом света.
- Такой девушки нет. Если б была, я бы спал с ней... и вообще, что это за парни, которых волнует, сколько у тебя было любовников?
- Достойные парни.

'Достойные парни'. Достойному парню важно, сколько у тебя было мужчин. У достойного парня в голове, наверное, есть какое-то конкретное число, и он просто не сможет смириться, если мужчин было больше. С другой стороны ближе к концу: 'Я безработная шлюха, у меня было двадцать парней и я хочу быть только с тем, кто ценит это во мне!' Как по мне, и то и другое явный перегиб, а правда где-то посередине. Считать любовников девушки - вещь неблагодарная. 'А вот я бы с такой никогда!' - тем более, обойди спокойно и иди дальше. Но и спать с фокусником, помешанным на твоей сестре, из жалости - выдающегося уровня идиотизм. И потом проснуться в двадцать сколько-то лет с вопросом 'а почему так?'

В общем, при всей шаблонности и при всей Анне Фэрис, комедия местами хороша, а вопросы, о которых говорить не принято, обсуждаются довольно остроумно и просто.

- Мы играем на раздевание. Есть варианты?
- Да, оставаться в одежде.
- Пфф, это неинтересно.

Он не тот, за кого надо выходить замуж. Он тот, с кем встречаются до того, как выйти замуж.

Бред какой-то. Надо было подождать его дома.
Показать всю рецензию
Максим Черный
Ни для кого не секрет, что в основу большинства современных голливудских комедий положены либеральные понятия о жизни, адаптированные для максимально широкого круга зрителей. При этом, если называть вещи своими именами — не для всех будет приятным и интересным знакомство с историей американской безработной девушки, в постели которой побывало два десятка мужчин.

Пожалуй, наилучшим вариантом, предваряющим просмотр, будет отказаться от завышенных ожиданий романтической комедии со смыслом. Хотя идейный стержень фильма наталкивает на определенный ход мыслей, это, прежде всего, развлекательное кино, а ваша улыбка послужит показателем того, что цель «зрительский интерес» достигнута. Ни в одной из сцен фильм мне не было действительно смешно, да и в целом запоминающихся сцен здесь нет — фильм быстро освобождает вашу память уже спустя несколько дней после просмотра.

Романтические нотки между исполнителями главных ролей выглядят не слишком естественно, особенно учитывая взаимный бурный образ личной жизни. В этом смысле, дуэт еще вчера простых соседей по этажу интересен исключительно в рамках первой половины фильма — обоюдная помощь в улаживании шероховатостей с противоположным полом. Время за просмотром проходит быстро и едва ли заметно, но никаких ярких эмоций эта комедия не оставляет.

6 из 10
Показать всю рецензию
kinozlodey-ru
Глянцевые журналы любят раздавать советы. Кушайте это, носите то, отдыхайте там-то. Что ни страница, то реклама или очередное исследование на какую-нибудь «животрепещущую» тему. То розовое не в моде, то в Таиланд на Новый год ездят только лузеры и т. д. и т. п. Особенно сим грешат издания «для девочек», хотя мужские журналы тоже стараются не отставать и быть, что называется, в тренде. Не то, чтобы кто-то воспринимает эти советы всерьез, но в подсознании этот бред укладывается в аккуратные штабеля и периодически заставляет особо доверчивых товарищей совершать глупости. Как в случае с героиней голливудской комедии «Сколько у тебя?» (What’s Your Number?).

… Элли «Дорогуша» Дарлинг случайно натыкается на статью в Marie Claire, в которой сообщается, что, мол, порядочная девушка должна иметь по жизни не более 20 партнеров по сексу. Иначе быть ей не только падшей женщиной в лице лучших подруг, но вечно одинокой до конца жизни, ибо мужики страсть как не любят быть в третьем десятке. Элли в ужасе, ведь по ее скромным подсчетам она как раз подошла к самому обрыву, имея в сухом остатке 19 контактов. Точнее, уже двадцать, ибо репетиция свадьбы младшей сестры не прошла даром и Элли проснулась в объятьях бывшего босса.

Рубикон пройден и у Элли остается лишь один шанс стать счастливой невестой. А именно — отыскать среди своих бывших того, кто будет согласен пойти с ней под венец. Определить нынешнее местоположение столь разношерстной толпы экс-любовников оказалось задачей нетривиальной, даже, несмотря на наличие Google и Facebook. Однако в помощь Элли вызвался ее сосед Колин, которому девушка помогает увиливать от особо назойливых подружек-на-одну-ночь. Совместно они принимаются за поиски потенциальных жертв.

Увы, сотворить из старого новое категорически не получается. Выясняется, что среди бывших бой-френдов есть кто угодно, окромя стоящей кандидатуры: геи, женатики, неудачники, лицемеры и т. д. Другими словами, выбирать попросту не из кого. К тому же тесное общение соседей постепенно приводит к тому, что Колин начинает неровно дышать к Элли. Проблема в том, что Колин — двадцать первый, да к тому же бабник. Но стоит ли гоняться за журавлем, когда синица не только у тебя в руках, но также отлеживается в твоей ванной и голышом бренчит на гитаре в гостиной?..

Трудно сказать, что больше раздражает в этом фильме: главная героиня в исполнении Анны Фэрис или ее идиотский квест. Комедии с рейтингом R — это еще куда ни шло, но когда Голливуд стал пачками выпускать молодежные романтические фильмы с взрослым рейтингом, горизонтальная тема из запретного плода незаметно превратилась в обыденность. Сегодня голой, извините, жопой какой-нибудь попсовой звезды уже никого не удивишь. Да что там задницей, уже и члены периодически в кадре мелькают («Безбрачная неделя»), а уж женские прелести — так вообще продаются на каждом углу.

Я вовсе не ханжа и совсем не старпер, но когда в кадре фильма только и говорят про секс, то поневоле начинаешь чувствовать себя неловко. Тема половых взаимоотношений в современном американском (и не только) кино обсуждается походя, в туалете, за завтраком, в транспорте, не говоря уже о привычных постельных разговорах. Причем, любовь в данном контексте — тот же секс, только с подарками на День Святого Валентина и со знакомством с родителями. Вот и все кардинальные отличия.

Не совсем понятно, зачем из Анны Фэрис, вспорхнувшей на волне сортирных пародий «Очень страшное кино», решили сделать звезду романтического жанра. Да простят меня поклонники творчества этой актрисы, но на роль объекта вожделения она как-то не тянет. Оно, конечно, если полфильма порхать по экрану в нижнем белье, то может и Кортни Лав кому приглянется, но все-таки в образе клоунессы Фэрис выглядела на порядок органичнее и ближе к массам.

Что касается Криса Эванса, то его появление в данной ленте в качестве главного Дон Жуана можно расценивать как большую ошибку агентов. После «Первого мстителя», пускай и глуповатого, но полноценного блокбастера, и в преддверии «Мстителей» размениваться на подобных персонажей Эвансу не с руки. Кстати, очень заметно, что актеру откровенно скучно в кадре и он терпеливо, но с мукой на лице, отрабатывает гонорар. Судя по скромному бюджету фильма, гонорар не очень щедрый.

Это, если не считать, что сюжет ленты Марка Майлода чрезвычайно предсказуем. Понятное дело, что не свяжет свою судьбу Элли с британским флегматиком Мартином Фриманом, пускай он трижды потенциальная «суперстар» «Хоббита». Как и странно было бы видеть главную героиню в объятьях симпатичного, но, простите, негра-политикана или безымянного красавчика, наследника крупной корпорации и любимчика ее мамаши. Само собой, что раз есть Эванс, то к нему в итоге Элли и прибежит с объяснениями в любви под финал. К кому ж еще?

Ладно, если бы незатейливость сюжета картины вдоль и поперек компенсировалась умопомрачительными шутками и забавными положениями. Но нет, с юмором у авторов еще хуже. Впрочем, неудивительно, вспоминая фильмографию Майлода, дебютировавшего в большом кино тупенькой комедькой «Али Джи в парламенте». Или авторы понадеялись, что зритель будет писаться только от комичности самой ситуации, когда 34-летняя мадам неожиданно выясняет, что не смогла удержать ни одного из своих двадцати парней? Самонадеянное заблуждение.

Вердикт: и скучно, и пошло, и видено не раз. История любви должна либо бить в самое сердце, заставляя рыдать навзрыд, либо умилять романтикой и наивностью. Времена «Красотки» прошли. На поверхность вспыли плоские чувства, будничный секс и ежедневные размышления на тему «А тому ли я дала». Конфуз под названием «Сколько у тебя?» закономерно остался без аудитории, а окупаемость 20 миллионов, затраченных на производства сего опуса, останется для создателей фильма пределом мечтаний.

3 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Итак, начнем считать…
«Сколько у тебя?» — американская комедийная мелодрама 2011 года, которая получилась легким и забавным фильмом. Это кино просто смешная и нелепая комедия с различными комичными ситуациями и беспечной главной героиней. Мы видим девушку, которую уволили с работы, и в этот же день она прочитала в журнале, что если у женщины было больше двадцати любовников, она уже никогда не найдет свою любовь и не выйдет замуж. Героиня этой истории начинает действовать, и мы видим ее забавное любовное приключение в поисках жениха…

Фильм местами пошловатый и он пропитан сексом и грязными шутками, но лично мне он понравился и хорошо запомнился. Были несколько реально смешных сцен, при которых смеешься до слез. Анна Фэрис раскрепощенная талантливая комедийная американская актриса, и эта роль была именно ее. Фэрис сыграла свою героиню комично и забавно, и была как всегда артистична и комедийна. Крис Эванс красивый и обаятельный мужчина и неплохой актер, и в этом фильме мне было приятно его увидеть. Дуэт этих актеров был приятным, и мне понравился.

Этот фильм не шедевр, и не нужно от него ждать чего-то сверхъестественного. «What`s Your Number?» — легкая черная комедия, которая унесет Вас в жизнь девушки богатой любовными приключениями и утехами, из которых она пыталась найти что-то стоящее и любовь, но все что ей было нужно, жило рядом с ней, а она не замечала. «Любить — значит быть собой», сказала героиня этой истории, и мне хорошо запомнилась ее фраза. Есть к чему придраться в этой комедии, но все равно мне она понравилась, и я смеялся несколько раз. К просмотру рекомендую.

«Да, я безработная шлюха, и у меня было больше двадцати мужиков!…»

7 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
У Элли было 20… А у Вас?
Блондинистая дева Элли Дарлинг в жизненных удовольствиях никогда себе не отказывала и медленно, но верно шла путем норовистой кобылки нимфоманской породы. Впрочем, и у таких людей бывают просветления, пусть и в роли главного просветителя выступит глянцевый журнал и оная статья о количестве любовников на квадратный метр жизненного и телесного пространства каждой фемины, вышедшей за рамки пубертатного развития. Элли, преодолевшая психологический барьер в 20 человекоштук, решает образумиться и найти среди этой любовнической оравы своего единственного и неповторимого.

Современные американские комедии предсказуемы. Современные американские комедии пошлы. Современные американские комедии с приставкой «романтические» всю романтику сводят к постельной составляющей. Но что же взять с фильмов, основной и первостепенной целью которых является лишь развлечение, нетривиальное желание выветрить мысли? Конечно же, нечего взять.

Американский режиссер Марк Майлод, постановщик черноюморной «Большой белой обузы» и множества серий для ряда популярных телесериалов, в 2011 году представил на суд публики экранизацию романа-бестселлера «Сколько у тебя? 20 моих единственных!…» авторства Керин Боснак. Фильм, получивший название «Сколько у тебя», безусловно, ничего нового в жанр романтической комедии не внес, выделяясь, пожалуй, среди множества картин подобного жанра более взрослым рейтингом и некой отвязной тоддфиллипсовостью, ибо далеко не в каждой романтической комедии главными героями со знаком «плюс» становятся сексуально несдержанная девица на пути исправления и согласившийся ей помочь в изысканиях сосед-бабник с глубоко романтичной душой(бывает и такое, но в этом вся прелесть кино). Дальнейшее развитие сюжета будет переполнено множеством банальных поворотов и предсказуемых игрищ, однако фильм умудряется подкупить зрителя определенной честностью, не делающей из главных персонажей ангелов, и многообразием колоритных второстепенных персонажей, роли которых в картине блестяще отыграли Мартин Фримэн, Энтони Мэки, Закари Куинто, Крис Пратт и прочие, отбирая немало внимания у персонажа Элли в исполении Анны Фарис и Колина, которого ярко отыграл Крис Эванс, вылепивший в фильме несколько непривычный образ архетипического Принца Очарования.

Режиссура же Марка Майлода на выдающуюся и оригинальную не тянет. Фильм традиционен в своем жанре и оригинальными режисерскими находками не берет зрителя ввиду полной бессмысленности такого хода. Он красочен по своей визуальной оболочке, созданной оператором Дж. Майклом Муро, приятен во время просмотра, несмотря на парочку весьма вульгарных моментов, юмор в ленте ненавязчив и не всегда смешон, однако свою отдохновительную функцию фильм мастерски исполняет, донося в финале до зрителей и определенную мораль о возможности обретения настоящей любви. Впрочем, фильм не слезливо-сентиментален и даже финал овеян самоиронией, учитывая непростой бэкграунд прошлых отношений главных персонажей.

Определенную же атмосферу легкости ловко создает в фильме саундтрек, написанный Аароном Зигманом и звучащий в картине мелодично и романтично.

Итак, «Сколько у тебя» — не самая целомудренная, но и далеко не сверхпошлая романтическая комедия, в которой имеется как некоторая оригинальность, так и вездесущая банальность. Для релакса и полного отдыха фильм однозначно рекомендуется к просмотру, лучше единоразовому.

7 из 10
Показать всю рецензию
justKINOmANKA
Ну зачем?
Давно уже собиралась посмотреть эту мелодраму-комедию, хотя никаких ожиданий особых не питала: знала, что Анна Фэрис снимается и ждать приступов хохота или умиления не придется. Но все же…

Скажу сразу, что фильм мне совершенно не понравился:

1. Сюжет. У Элли (Анна Фэрис) было 20 парней, но найти своего единственного она никак не может, а тут еще и с работы уволили, да и сестра выходит замуж… Вот одна статься в женском журнале и натолкнула Элли на мысль, что среди тех 20 и бы ее суженый. И она задается великой целью: найти всех 20 парней. И просит помочь ей в этом соседа-ловеласа Колина (Крис Эванс).

Глуповатая задумка, если честно. Мне это показалось как-то высосано из пальца. Нет такого, что сидишь и ждешь конца, чтоб узнать, чем же все закончится. Предсказуемо с самого начала.

2. Актерская игра. Анна Фэрис (видела ее в отрывках «Очень страшного кино», которое не смотрела полностью) мне всегда не особо нравилась, но и не вызывала резкой антипатии. Ровно. Но здесь (так как это первый фильм с ней, который я посмотрела полностью) она меня не впечатлила. Да и сама ее героиня не вызывает симпатий.

Крис Эванс, знакомый по «Капитану Америке», тоже ничем не порадовал. Я его, как Капитана то не признавала долго, а в этой роли он неочень-то смотрится, и герой его тоже не самый интересный.

3. Юмора тут, как такого, маловато. И много пошлости, а Фэрис вообще полфильма ходит полуголая.

4. Мораль. Чему может научить эта «комедия»? Да, парочка неплохих мыслей есть: любовь не ищут-она сама приходит; иногда любовь всей твоей жизни живет рядом с тобой, нужно просто ее разглядеть. НО это все! Во всем остальном «Сколько у тебя?» учит беспорядочным половым связям, непостоянности и глупости.

«Сколько у тебя?»-не самая лучшая романтическая комедия. Да, кому-то придется по душе, скоротать вечер тоже пойдет, но не более. Не смешно, не романтично.

1 из 10
Показать всю рецензию
Toxic-98
20…
Это число не покидает главную героиню на протяжении всего фильма.

Сюжет. Элли Дарлинг(Анна Фэрис)узнаёт, что женщины, у которых было 20 и больше любовников, никогда не выходят замуж. И вот Элли решает найти всех своих бывших, так как считает, что все они возможно изменились. В общем сюжет лёгкий и во время просмотра можно расслабиться и посмеяться.

Актёры. Анна Фэрис исполнила роль той самой Элли. Изюминка этой актрисы-прекрасная игра лицом. Вообще такие роли, как я считаю, даются ей легко. К её игре претензий нет. Крис Эванс исполнил роль соседа, который помогает Элли в поиске её парней. Сняв плащ Капитана Америки,Крис превосходно сыграл роль «бедного музыканта»,который меняет женщин, как перчатки. Актёрская игра главных героев на 5+. Порадовали также и второстепенные герои. Сыграли свои роли хорошо.

Начальные титры-это что-то! С самого начала заинтересовали.

Операторская работа и музыкальное сопровождение порадовали.

В конечном итоге мы получили лёгкую комедию с прекрасными актёрами и сюжетом.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 8
AnWapМы Вконтакте