Рецензии

Лёша Самарин
«Живая сталь» режиссера Шона Леви. Режиссер настолько был вдохновлен рассказом писателя Ричарда Мэтисона, что решил его экранизировать. Продюсированием фильма занимались такие известные люди как Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Главную роль сыграл Голливудский актер Хью Джекман. Мировая премьера фильма состоялась 6 сентября в 2011 году. Фильм смотрится на одном дыхании, а потрясающие эффекты и музыкальное сопровождении не дают скучать.

Лучший, не побоюсь этого слова, величайший фильм десятилетия в этом жанре! Как можно не остаться довольным после просмотра этого фильма? — никак!

Думаете фильм для детишек? Ох уж зря! Это не просто банальный мордобой, — это нечто особенное, это буря эмоций, это интерес от начала до конца, это желание смотреть это фильм еще и еще.

Может конечно сюжет сам довольно предсказуем, но снят фильм просто прекрасно, игра актёров тоже классная ну и конечно такой фильм можно пересматривать хоть сколько раз, ибо такие прекрасные фильм, как таковой вообще не надоедают)

10 из 10
Показать всю рецензию
T - 3000
Гладиаторы
В основу этого фильма положена идея замены бокса между живыми людьми на бокс между специально сконструированными роботами, и все это обратилось в хороший бизнес. Интересно и даже оригинально, но замысел оказывается заманчивым лишь внешне, ибо сам фильм представляет собой набор до ужаса знакомых и надоевших решений, где центральная тема «роботы-боксеры» стала какой угодно, но точно не центральной по своему статусу.

Уже с самого начала становится ясно, что фильм не пропитан механикой и робототехническим настроением. Чуть позднее станет известно, что это и фантастикой назвать можно с лишь натяжкой. Главный герой — неудачник, который пытается выжить, и должен денег серьезным людям, которые не любят ждать возвращения долга подолгу. Нестандартен этот персонаж лишь тем, что занимается «робо-боксом». Правда, непрофессионально, а примитивно. Глупость летит из картины уже в первом же поединке между роботом и быком(Дикий запад!). Трое детишек хватают голыми руками оторванную руку робота, и уносят ее, будто это не тяжелая металлическая конструкция с гидравликой и режущими краями, а мягкая игрушка. Все только начинается, а «Живая сталь» уже смущает своей стандартностью и тупостью. У неудачника/Джекмана есть сын. Джекман бы с радостью подписал от него отказ, чтобы и дальше копаться в ржавчине и в мазуте, но тогда фильма бы вообще не было, ибо это кино не о будущем, не фантастика о новых технологиях, а очередная история про папу и сына, которые наладили отношения за общим делом. Что-то похожее было в картине «Изо всех сил» у Сталлоне. Думается, что раз в сюжете все так знакомо, то оригинальная идея про «робо-бокс» должна исправить положение, но это не совсем получается.

Уклад жизни будущего и смена людского бокса на механический в фильме описана поверхностно, вместившись в сказанные слова, но не в дело. Обычно в фантастике можно видеть эффектное вступление, где все было бы проиллюстрировано, но не здесь. Фильм сразу переносит в будущее, которое, за исключением нарисованных аниматорами роботов, принципиально не отличается от нынешнего настоящего. И как вообще так получилось, что люди достаточно «поумнели», чтобы заменить суровый и опасный для здоровья живой мордобой механикой-симуляцией, но до сих пор не научились жениться так, чтобы потом не возиться с законами и детьми? Ну ладно. Всякие смысловые проколы могут и не повлиять на восприятие, если у фильма есть хорошее наполнение сюжета, но тут и с этим вопросом есть проблемы.

Отношения отца и сына проходят предсказуемо. Хью Джекман, конечно, умеет веселить, но это мало что меняет. Потому что столько же веселья можно было почерпнуть из телерекламы, где он отделался от фаната, указав ему на «того парня из фильма про вампиров». А трогательных элементов очень мало, и их легко предугадать. Эванджелин Лилли привлекает внимание внешностью, чтобы не было нужды задумываться о внутренностях фильма. Основное действие крутится вокруг тройки главных героев. Джекман с сыном находят старого робота. Именно находят, а вовсе не собирают, так что за процессами работы с машинами наблюдать не предвидится. Мастерская тут есть, но на ней внимание особо не концентрируется. В «Форсаже» главные герои интереснее возились с двигателями современных автомобилей, чем тут главные герои работают с устройством продвинутых роботов из будущего. Да и то, как именно робот Атом оказался технически состоятельным бойцом, оказывается примитивно по смыслу, вложившись в объяснение, которое можно обозначить так — «у них как-то получилось». Когда его выпускают на бои, то угадывается схема «сначала локально, а потом наверх». То есть, Атом должен сразиться со шпаной, чтобы попасть на ринг самого престижного турнира и выйти против самого сильного робота. Это уже «Рокки», где герой проходит «со дна жизни на вершину славы». Сомнений в исходах поединков быть не может. Все на автоматике. Разумеется, воротилы шоу-бизнеса выставляются плохими людьми. Это не проблема, но когда главные злодеи в фильме выглядят слишком смешно и несерьезно, это становится проблемой. И трудно удержаться, чтоб не удивиться, насколько ж перестарались сценаристы в конце фильма, решив довести до кондиции противостояние хороших с плохими прямо в зале для поединков. Это вообще неестественно.

Сюжет так знаком и предсказуем, что оригинальность главной идеи похоронена, а динамика и быстрота действия не впечатляет, а утомляет и злит. Джекман развлекает, Лилли отвлекает, а роботы смотрелись бы серьезней, если бы на свете не было «Трансформеров». Вроде и не скучно, но и не интересно, вроде и не бездарно, но и не особо заметно. Просто средне.

5 из 10
Показать всю рецензию
kinozlodey-ru
До чего дошел прогресс? Труд физический не исчез. Просто вкалывают, простите, вламывают роботы, а не человек. Тем, кто уже успел ознакомиться с фильмом режиссера Шона Леви «Живая сталь», сей постулат не кажется фантастическим.

Недалекое будущее человечества в очередной раз предстает перед нами в виде неутомимого «Сколково». Только вместо мрачного техногенного кризиса «Терминатора» или апокалипсиса «Матрицы» Леви предлагает нам более «радужную» перспективу. Страсть к зрелищам и тяга к насилию реализовались в изобретении принципиально нового развлечения — робобокса. Теперь соперники могут беспрепятственно калечить друг дружку на ринге, отрывать конечности и разбрызгивать машинное масло на визжащую от восторга аудиторию. Как говорится, на съемках фильма ни одно живое существо не пострадало.

… Чарли Кентон — лузер со стажем. И всё-то у него бывшее. Спортивная карьера, жена и даже роботы-бойцы, коих Чарли скупает по дешевке, латает и выпускает на подпольные бои, в надежде срубить немного деньжат. Б/у железяки, как правило, расходятся на запчасти в первом же раунде, а горе-менеджер ныкается от кредиторов и ищет любую возможность занять денег без отдачи.

Узнав о кончине супруги, Чарли, в свойственной ему манере, решает использовать сию скорбную весть для пользы дела. Грамотно проведя переговоры, он реализует свои отцовские права на 11-летнего сына Макса, но для виду, чтобы не огорчать своей меркантильностью родную тетку-опекуншу, прибирает мальчишку на лето. Пацан оказался с характером, но отцовский дорожный стиль жизни ему импонирует. Вместе они колесят по Америке недалекого будущего и шарятся по свалкам в поисках запчастей для очередного робота.

Во время одной такой ночной вылазки Макс обнаруживает в куче мусора старого андроида. Железяка по кличке Атом — на самом деле даже не боец, а спарринг-партнер, груша для настоящих робобоксеров. Но мальчишка загорелся идеей и при помощи напильника и матерного слова привел это ведро с болтами в надлежащий для схватки вид. Новоиспеченным родственникам удается выиграть несколько боев, после чего их приглашают поучаствовать в главном турнире страны. Хороший шанс, чтобы показать зубы маститым чемпионам и заодно наладить семейные отношения…

Чтобы понять, откуда растут ноги, обратимся к фильмографии постановщика ленты Шона Леви. Первый успех к канадцу постучался в дверь в 2003-м, вместе с премьерой живенькой комедии «Молодожены». Потом был средней паршивости ремейк «Розовой пантеры» и, наконец, большая куча баксов благодаря семейной сентиментальной картине «Ночь в музее». И вот тут-то Леви и поимел отличный шаблон, иметь который он продолжает до сих пор: трогательный неудачник бытовым героизмом пробивает себе путь к уважению и любви близких. По этой же кальке Леви снял «Живую сталь».

Издалека, то бишь на стадии трейлера, лента казалась многообещающим блокбастером и будущим ниспровергателем «Трансформеров». На поверку выяснилось, что по сравнению с масштабным замыслом Майкла Бэя, «Живая сталь» выглядит аки чахлый робот Атом на фоне чемпиона Зевса. Ни кожей, ни рожей. Ни фальшиво исполненный эмоциональный надрыв Хью Джекмана, ни танцы в стиле Джастина Бибера, ни даже кулачные компьютерные бои человекоподобных роботов не сумели спасти проект от закономерного фиаско в прокате. А ведь задумка была неплохая. Но плавно издохла, исполненная кривыми руками.

Печально то, что сюжет предсказуем до самого последнего титра. Блудный отец и сын сквозь тернии к звездам мчатся навстречу взаимопониманию. Периодически отрываясь на ожесточенные споры о том, кому рулить очередной схваткой. Юный Дакота Гойо, он же молодой Тор из одноименного фильма, сыграл средне, но терпимо, благо, что вписался в модный тренд уже упомянутого Бибера. Остается большим секретом, как продюсерам удалось заманить в столь пафосно-слюнявый проект по-настоящему хорошего актера Хью Джекмана. Неужели австралиец тоже испытывает лишения, схожие с трудностями своего персонажа? По крайней мере, когда он приезжал в Москву в рамках рекламной кампании «Живой стали», он казался счастливым и довольным. Впрочем, чего не сделаешь ради больших денег?

Поймите меня правильно, роботы и впрямь вышли здоровские. Мощные, блестящие, гремящие. Но очередного Рокки из Джекмана не получилось. Для спортсмена, потерявшего шанс завоевать титул, он что-то не особо переживает. Соответственно, расчувствоваться вместе с ним не получается. И слезы счастья, катящиеся по щекам героев в финальной сцене, могут вызвать приступ радости только у слабоумного. Настолько наигранно и фальшиво это выглядит.

Можно было, конечно, закрыть глаза на всю эту липкую приторность, сосредоточив внимание на компьютерном чукалове, коим создатели ленты завлекали аудиторию в кинотеатры. Но и здесь авторы откровенно опростоволосились, заставив публику взирать на однообразные тычки и апперкоты. Интригу боев сценаристы, по всей видимости, слямзили из ранних фильмов Ван Дамма: хорошего парня всю дорогу мутузят до состояния нестояния, после чего, в последнем раунде, он обретает второе дыхание и одерживает убедительную победу коронным ударом. Для Жана-Клода такой сюжет был верхом творческой удачи, но, простите, стоило ли ради той же цели вбухивать несколько десятков миллионов в воссоздание шикарных роботов? Только чтобы продемонстрировать очевидный прогресс в хореографии по сравнению с месивом «Трансформеров»?

Молодежи понравилось. Саундтрек бодрый, современный. Актеры ухоженные, подкачанные. Бойцы блестящие. Опять же мораль имеется и любовь-морковь. Кое-кто ждал, что лапочка Джекман исполнит свой фирменный танец из рекламы Lipton, но обошлось. Сравнивать поделку Леви с культовыми боксерскими картинами, вроде «Рокки» или «Али», попросту кощунственно. Даже сами американцы, коим мы вечно приписываем попкорновые мозги, отказались воспринимать «Живую сталь» серьезно.

Хорошее семейное кино с понятными нравственными ценностями — вот вердикт большинства западных киноизданий. Увы, и эту психологически важную планку в своем творчестве Шон Леви пока не может (или не хочет) преодолеть. От его работ за версту несет коммерческим душком и, как бы весело и задорно это не было исполнено, осадок от нарисованных улыбок и вымученных эмоций остается неприятный.

4 из 10
Показать всю рецензию
nikopola
Абсолютно семейный фильм !!!
О фильме 'Живая сталь' я узнал, просматривая очередной выпуск, уже закрытой, программы ' Прожекторперисхилтон'. Приглашённым гостем был Хью Джекман, прилетевший в Москву на премьеру фильма в России.

И вот спустя 2 года я увидел эту картину, при чём смотрел его в кругу семьи. В главной сюжетной линии нет ничего нового: отношения отца и сына это одна из самых популярных тем в мировом кинематографе. Я также могу предположить, что основные вдохновителями фильма стали работы прежних лет 'Рокки' и 'Изо всех сил'. Но рассказ о боксёре-неудачнике, тщетно пытающемуся выправить своё прискорбное материальное положение, переносится в будущее, где главным видом спорта стали бои между роботами, управляемые людьми.

На этом моменте хотелось остановится поподробнее. Замена людей на роботов в боксе смотрится очень перспективной идеей, прежде всего с точки зрения зрелищности и гуманности. Я слежу за боксом и смотрю матчи между лучшими представителями данного вида спорта, но когда в ходе боя спортсмен получает повреждение или травму, в результате которой он не может продолжать бой, или же получает повреждения, ставящие в лучшем случае крест на его карьере а в худшем..., альтернатива, рассказанная в этом фильме мне видится весьма и весьма симпатичной. Всё-таки должны пройти времена гладиаторских боев, с истекающими кровью бойцами и зрителями жаждущих этого, особенно если гладиаторы представители прекрасной половины человечества.

Но вернёмся к фильму. Из достоинств фильма стоить отметить отличные актёрские работы Хью Джекмана и Дакота Гойо, сыгравшие отца и сына, отношения между которыми развиваются по поступательной от полной неприязни до взаимной любви. Эванджелина Лилли также прекрасна, как и всегда, она прекрасно смотрится в кадре и является украшением этого фильма.

По своему посылу, этот фильм для всей семьи и будет интересен как взрослым, так и детям.

8 из 10
Показать всю рецензию
kill04er
Отличный фильм
Что есть хороший фильм? Это фильм, который смотрится с удовольствием. А что есть отличный фильм? Это хороший фильм, вокруг которого после просмотра роются мысли.

Заметьте, я сейчас не говорю о каких-либо тяжёлых, серьёзный фильмах, которые вроде как хороши своей смысловой составляющей, но обладают какой-то 'неприятностью', что делает просмотр затруднённым. В большинстве своём над этими фильмами задумываешься, иногда они даже меняют твои мысли. Но речь не о них.

Речь о в принципе лёгких фильмах, не требующих особых усилий для просмотра. 'Живая сталь' как раз из таких. Фильм совмещающий в себе экшн, колоритных персонажей, красивые съёмки, неплохой сюжет. Плюс своевременная неплохая реклама перед премьерой и и хороший актёрский состав(Хью Джекман, Эванджелин Лилли и юный Дакота Гойо). Спрашивается, что ещё нужно, что бы фильм получился хорошим? Да, вообщем-то этого достаточно. Но что бы фильм получился отличным, как я уже сказала ранее, он должен притягивать к себе мысли.

Так в чём же суть 'Живой стали'?

А суть и смысл в том, что этот фильм неким образом даёт надежду. Он говорит, что даже на самых, казалось бы, безнадежных людях (Главный герой - Чарли Кентон) не стоит ставить крест. На любой жизненной дороге нужно не сдаваться, нужно добиваться своих целей, нужно бороться за то, что тебе дорого, нужно совершенствоваться. Надежда есть всегда. И эта надежда приходит из самых неожиданных источников.

По воле случая, главный герой встречается со своим 11-летним сыном. К слову, ранее он сынишкой никогда не интересовался и какой-либо 'отцовской нужды' в нём не испытывал. Но с этой встречей его жизнь меняется. Под руку с ребёнком и таким же, казалось бы, безнадежным роботом, найденном на свалке, Чарли Кентон пробирается вверх. И вверх не только к славе и успеху, но и вверх к душевному росту, к любви.

Это фильм учит не терять себя, не сдаваться, любить, искать надежду.

И после просмотра мысли с приятными ощущениями так и витают вокруг этого немудрённого сюжета, так и ищут ещё чего-нибудь, внушающего тепло.

Так что ещё нужно, что бы фильм стал отличным? Этого вполне достаточно
Показать всю рецензию
Mr goodman
То что не достойно внимания!
Что тут говорить? Мы уже привыкли к кинематографии такого типа. Нам уже не хочется вдумываться, в происходящее на экране. Мы разучились правильно оценивать искусство. Ведь кино должно быть визуальным совершенством. Одумайтесь!

Кратко о сюжете. Во время фильма мы наблюдаем за двумя параллельными действиями.

1) Бывшему боксеру, жизнь которого сложилась не очень удачно, на жизненном пути встречается 11-летний Макс, который как оказывается -- его сын.

2) У Чарли и Макса появляется общий интерес -- и это робобокс. О котором и весь, собственно, фильм.

Не буду долго задерживаться на событиях, скажу только то, что весь фильм - это сплошные драки, прерывающиеся на короткие сентиментальные сцены, которые в свою очередь, смешны и глупы одновременно.

Итак, попробую объяснить почему вы читаете это на красном фоне. Когда смотришь действительно хорошую картину ты вживаешься в роль каждого и задумываешься:'А как бы я поступил на его месте?' Или же погружаешься в удивительный мир, каждая мелочь которого заставляет тебя удивиться. В этом же нет ничего.

Единственно, что спасло это 127-минутное падение жанра, актёрский состав. Хорош, тут слов нет. Хью джекман, Дакота Гойо сделали всё, что от них требовалось. Их дуэт понравился и радует глаз.

Подытожим. Садясь на фильм, не надо ждать от него чего-нибудь грандиозного -- это принесёт вам одни разочарования. Не будет каких-то неожиданностей, всё предсказуемо и просто. Можно лишь отключить мозг и тупо смотреть на дерущиеся железяки.

4 по 10
Показать всю рецензию
justKINOmANKA
Атом - 'народный чемпион'!
Не особо люблю фильмы про всяких там роботов, про будущее и т.д. Да и не собиралась я смотреть 'Живую сталь'. Но мама и брат уверили, что это того стоит. И, ну надо же, мне понравилось!

Действие происходит в будущем - вместо бокса живых людей дерутся роботы. Отец (Хью Джекман) и сын (Дакота Гойо) находят слабенького, по тем временам, робота и называют его Атом. Но неожиданно для всех он приносит все больше и больше побед...

Сюжет мне очень понравился. Не знаю, может быть многие подобные фильмы существуют, но я их не смотрела. А отдельно, без сравнения с чем-то, 'Живая сталь' смотрится очень даже хорошо. Интересно. Живенько и бодро.

Хью Джекман, кстати ни один фильм с известным Росомахой я не смотрела, выглядит молодо, подкачанно, играет с толком. Дакота Гойо - удивительный малый. Ему всего ничего лет, а играет внушительно. Смог передать все эмоции своего героя. Эванджелин Лилли, известная своей ролью в 'Остаться в живых', пусть и на второстепенной роли, смотрится хорошо.

В 'Живой стали' мы видим, что друзей не предают, не выкидывают и сразу заводят новых - нет! Макс не бросил Атома только потому, что тот мог проиграть. Атом стал для парня настоящим другом.

На фоне боксерских боев и роботов диалоги героев не меркнут - нет такого, что даже слушать не хочется.

'Ты хоть понимаешь, что с железкой разговариваешь?' и все в таком духе.

Графика потрясная - все выглядит натурально. Даже очень. И правда верится, что в будущем нас ждет это. Роботы такие мощные, большие и агрессивные. И только Атом - невероятно милый и добрый - в двух горящих глазах его так и искрится теплота и доброта. А танец Макса с Атомом - изюминка всего фильма.

'Живая сталь' - очень интересный, добрый, смешной фильм о роботах и не только. Я бы посоветовала его и взрослым, и детям.

10 из 10
Показать всю рецензию
missFire
Груда железа с силой воли и человеческим стальным сердцем!
Наконец-то! Добралась я до этого фильма!Сразу о хорошем, потому что недочетов в этой кинокартине я увидела очень мало.

Сценарий очень хорош. Не высосан из пальца по крайней мере, что уже радует. Будущее. Людям крайне надоели человеческие бои на ринге. Им нужно больше зрелищ. Ну что ж, пожалуйста, да здравствуют роботобои.

Визуальные эффекты очень классные. Аж дух захватывает. Все выглядит очень реалистично, вплоть до мелочей. Бои получились действительно очень зрелищными. Уже из-за спецэффектов этот фильм достоин внимания зрителей. Не зря на Оскар номинировали.

Актерская игра. Хью Джекман как всегда на высоте. Ему нельзя не поверить. Маленький Дакота Гойо поразил меня своей игрой. Не ожидала я такой эмоциональности от маленького мальчика. Уверена мы ещё не раз увидим его на большом экране. Эванджелин Лилли тоже принесла что-то свое. Украсила общую картину не только своей красотой и улыбкой, но и талантливой актерской игрой.

Музыка, ну просто шикарная! Чего стоило услышать там саунд к знаменитой игре NFSMV.А также 50 Cent и композитора Дэнни Элфмана.

Сильные моменты. Их немало в этом фильме. Несколько сюжетных линий сделали свое дело. Чего стоит стойкость маленького робота, и смена приоритетов отца из-за любви к сыну, а также последовавшая за этим вера в себя. Ну, не смотревшим всего остального рассказывать не буду:)Это нужно видеть.

Масштаб. О да! Огромное количество массовки. Большая сумма денег, потраченная на спецэффекты и самих роботов, того стоила. Все окупилось;)

Ну минусы здесь тоже были, хоть и совершенно незначительные. Первые 10 минут фильма показались мне весьма скучны, да и Дакота Гойо мог иногда переиграть, но в общем и целом фильм произвел очень сильное впечатление. Всё-таки это не просто красивая картинка, а кинолента со смыслом и силой духа. После просмотра я ощутила мощный прилив энергии, будто могу горы свернуть. И ещё веру. Веру, что каждый из нас способен многого достичь и добиться, несмотря ни на что. Главное, не сдаваться. В общем, и целом, всем советую. Ни секунды не пожалела, что потратила на него 2 часа и очень сожалела, что все таки не смогла попасть на него в кинотеатр.

И помните: 'Чемпионами не рождаются, их собирают!'

10 из 10
Показать всю рецензию
Reigan16
Атом, который смог!
Когда я шёл на фильм Шона Леви(Ночь в музее) 'Живая Сталь', я не думал, что буду так мощно переживать за Атома. Моё переживание по поводу исхода его боёв было похоже на то, как твой любимый боксер борется за звание чемпиона мира. Именно такие эмоции смог вызвать у меня фильм.

Идея у фильма довольно оригинальная. В недалёком будущем человеческий бокс запретили, и на смену ему пришёл робобокс. Согласитесь, идея неплохая. Сюжет тоже не плох, помимо боёв, была хорошо показана жизнь главных героев, воссоединение отца с сыном, но основной упор, конечно, делался на роботов. Спецэффекты отличные, работы получились на славу. Единственное, разработчики не очень хорошо доработали режим тени в фильме, когда робот повторяет движение за оператором. В одних моментах робот был будто зеркальным отражением, в других дословно повторял каждое движение, ну и иногда просто не выполнял какое-либо действие, но это пустяки, в глаза не бросается, смотрится не сильно заметно. Музыкальное сопровождение тоже радует, музыка заметна, услышал знакомую песню из компьютерной игры, и очень понравился саундтрэк фильма. Актёры справились на ура, просто некого упрекнуть в плохой игре, особенно выделился Джекман, он в очередной раз доказывает, что может играть не только Росомаху.

В целом, 'Живая сталь' - отличное кино, которое сделано эффектно и со вкусом. Главное достоинство фильма выражается в том, что мне всё время казалось, что у Атома есть душа, он буквально живой. Как будто понимает, что ему говорит Макс(Дакота Гойо), не каждый день увидишь такого робота. Этот фильм понравится многим. Если вы хотите увидеть как металл бьётся с металлом, то 'Живая Сталь' для вас.

9 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Робогладиатор
В недалеком будущем классические бои в исполнении боксеров, рестлеров и других профессионалов ринга потерпят сокрушительный нокаут, который не даст ни малейшей возможности подняться вновь. Этот забытый вид спорта больше не предусматривал участие обычных людей, так как на замену им пришли машины, чья мощь, размер и выносливость значительнее превышает человеческие возможности, обеспечивая зрителям более впечатляющее зрелище, так же превышающее людские бои по жестокости и бесчеловечности.

Главный герой картины бывший боксер, списанный как устаревшая модель, на замену новой, Чарли Кентон, в исполнении знаменитого актера Хью Джекмана.

Данный актер у меня больше ассоциируется с персонажем из моего детства — росомахой, у которого были когти из высокопрочного железного сплава. Может, это символично звучит, на этот раз актеру еще раз пришлось добавить в копилку своей карьеры очередной сплав железа уже с углеродом, называемый сталью, «живой сталью».

Сюжет начинается с обычной, даже немного бессмысленной жизни Чарли. Не видя перспективы в будущем, касающейся его прошлой работы, он участвует в боях с управляемыми роботами, проигрывая с каждым разом все чаще и чаще, увязая в долги все больше и больше, он стоит почти на грани отчаяния. Но в один день узнает, что его сын Макс остался сиротой, с этого момента его жизнь, как и жизнь Макса, резко меняется.

Отношения между отцом и сыном складываются не сразу. Воспитывая сына по — своему Чарли пытается также совместить свою так называемую нынешнюю работу, но не ведая того, что судьба преподносит ему еще одного воспитанника, который в дальнейшем сплотит их вместе и вернет бывшему бойцу былую славу.

Фильм наполнен красочными сценами с участиями роботов, точнее их боев, где помимо драк, также можно насладиться живым звуком спецэффектов и музыки. И это не только знаменитый трек «Fast Lane» в исполнении Bad Meets Evil. Помимо всего, грохот ударов, скрежет железа и неистовые крики разъяренной публики дополняют уже накалившуюся обстановку еще более динамичным драйвом. Кульминационным моментом серий красивых побед маленького робота Атома будет финальный бой между основным противником — чемпионом Зевсом, где собственно зритель и может испытать основные эмоции по ходу просмотра. Исход боя может определить завершающий этап повествования, который больше отнесен к семейным и мужественным идеалам, так как эта история скорее о дружбе, сплоченности, усердии и стремлении к поставленной цели.

Конечно в данном фильме можно еще сделать вывод, что технологии будущего при пользе в применении в повседневной жизни, и актуальности в эксплуатации, не всегда смогут быть разумно использованы. В фильме мы видим, что роботы — гладиаторы не были созданы для того, чтобы спортсмены благополучно отправились на пенсию, радуясь за свое здоровье, а были созданы для беспощадного побоища, на которое не смогла бы пойти обычная машина и не один человек не смог вывезти. Тем самым, можно выделить еще одну интересную мысль о том, что, несмотря на габаритные шаги развития человечества, устремленного вперед в будущее, само же будущее будет обречено окликнуть прошлое, дабы человеческие инстинкты, уходящие за несколько тысячелетий назад, вновь приобретут потребность в гладиаторских боях. И «Живая сталь» живое этому доказательство.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 42
AnWapМы Вконтакте