Рецензии

SyByRyAk
Созерцая сиськи
Очередной типовой фейл, подаваемый под соусом детективной интриги и брендом одной популярной актрисы.

Интрига, как таковая, собственно, сливается после первых 20 минут просмотра (такое чувство, что её и не пытались особы скрыть). Дальше начинается что-то среднее между боевиком и мелодрамой, с очевидными перипетиями сюжета в духе традиционных штампов.

Фильм навевает откровенную тоску после того, как становится ясно, чем все должно закончиться, правда, до самого конца теплится смутная надежда, что финал внезапно будет совсем иным, не настолько тривиальным, но нет.

Психологическими экзерсисами фильм тоже не богат, если не считать таковыми банальный флирт и затянутую в лучших традициях немецкого жанра сцену секса.

Анджелина наше всё Джоли, при всем пиетете к её формам, кроме их демонстрации и, не сходящей на протяжении всего фильма с ее лица, растерянно-игривой полуулыбкой скорее производит впечатление статистки, случайно забредшей на съемочную площадку и вызвавшей бурю интереса у оператора.

Фильм не оставляет абсолютно никаких эмоций или мыслей, кроме сожаления о впустую потраченном времени на его просмотр.

2 из десяти исключительно за сцену бега Джоли анфас.
Показать всю рецензию
yankeees
Полиция и ФБР активно (но безрезультатно) ищут серийного убийцу, который скрывается от них вот уже черте сколько лет. Прорыв в деле случается благодаря неожиданному появлению свидетеля, который четко видел лицо преступника.

Среднячковый триллер, который стал вполне стоящим внимания благодаря отличной актерской игре (и составу) и неожиданной концовке в лучших традициях.

В принципе, если бы не два этих факта, фильм получился бы больше скучным, чем будоражащим и пугающим. Сюжет вполне стандартный, да и интрига раскусывается с самого начала без каких-либо особых раздумий на тему кто есть кто. Это меня немного сбило с толку, и я даже начала сомневаться в своих догадках по той простой причине, что они были банальными и лежали на самой поверхности. Не спорю, сюжету-таки удалось пару раз обмануть меня, но не настолько, чтобы шокировать.

Самым потрясающим в этом фильме был тандем Джоли-Хоук (очень уж они гармонично смотрелись), ну и, конечно же, игра самого Хоука. Он здесь невероятный. Особенно та сцена, где его герой входит в номер Иллеаны и тяжело дышит… ух! Мне аж самой дыхание сперло. Очень мощно вышло.

Ну и самая концовка, конечно, порадовала неожиданностью (дважды) и энергией. Вышло очень сильно и жестоко.

Любителям жанра и актеров обязательно к просмотру. Любителям хорошего кино, в принципе, тоже должно пойти.

7 из 10
Показать всю рецензию
HappyPaul
Врожденное безумие
Маньяк — это целый научный труд не одного психолога. Каждый со своей собственной печальной судьбой, что привела его на кривую жизни или врожденное отклонение. Жестокость и отчужденность мира по отношению к определенным лицам с детства, приводит к серии смертей, что вынужденны расследовать полиция с различными службами рука об руку. Вот и в данной картине персонажу Специальный агенту ФБР Иллиане Скотт приходится вступить в игру кошки-мышки с человеком хамелеоном. Он получает удовольствие и бежит от чего-то меняя личности тех, кто волей злой судьбы оказался с ним рядом в роковой момент смены кожи.

Проживать чужие жизни это как новый порыв ветра. Он освежает и дает шанс примерить на себе роль тех людей, что по каким то причинам недоступны ему. Фильм дает понять, что не только эти люди больны, общество больно. Оно порождает своих собственных монстров. Тех, что способны убить. Первопричины отклонений можно разбирать вечно, но одно известно точно — общество виновно не меньше этих самых зверей. Оно их взрастило, а теперь удивляется, как таких земля носит. Лицемерие в квадрате. Фильм показывает нам следствие. Частный случаи, как кто-то может жить избегая настоящего себя за тысячей масок. Жить убивая… чтобы стать часть того, что его отвергло и не смогло принять. Или ему так казалось самому? В любом случае каждый найдет свои ответы на поставленные фильмом вопросы.

Фильм увлекателен. Очень напряженное и насыщенное приключения для любителей детективов и триллеров. Актеры сыграли на ура. Отдельно отмечу Итана Хоука. Актер просто влился в роль своего героя. Смог показать его чувства и страхи. Анджелина Джоли как всегда бесподобна. Яркая и независимая агент ФБР вышла на охоту. Берегись! Весь фильм как психологическая игра двух сильных маньяков и психологов. Один ради удовольствия, другая для самоутверждения и признания. Работа стала слишком большим куском ее жизни. А кто же кого поймает смотрите сами. Браво.

10 из 10

От себя лишь добавлю, что возможно, конец станет слишком предсказуемым для опытных домохозяек, прочитавших ни одну книгу со злым дворецким.
Показать всю рецензию
Hell-wisher13
Забирая разум...
Девяносто процентов американского кино очень зрелищно и эффектно сделано, но совершенно глупо, бессмысленно и невероятно. Так и в этом случае. Сюжет фильма «Забирая жизни» абсолютно высосан из пальца. Весь фильм построен на взаимоотношениях двух забавных персонажей, само расследование и поиск преступника отходит на второй план. Агент Скотт, в исполнении Анжелки Джоли, выглядит неправдоподобно, и даже смешно, но кто из зрителей мужского пола, а может кое-кто и из женского, будет смотреть на актёрскую игру Джоли? В общем, любит этот агент Скотт полежать в могиле сырой и на видавших всякое матрасах, в затхлом подвале, да поразмышлять о дедуктивном методе. Ибо без этого и прочих глупостей с любованием изувеченных трупов в «настоящем» расследовании – никуда. Конечно, в подобном жанре американского кино, все маньяки – эстеты с несколькими учёными степенями, ведь просто убить они не могут, им нужно всё делать вычурно с ребусами и головоломками. Да и полицейские должны быть тоже с тараканами в голове и с тяжёлой личной трагедией в недалёком детстве. Вот уже, не в первый раз, у персонажа Джоли, случилось несчастье – в детстве она убила малолетнего грабителя (Может это его душа поселилась в теле маньяка?). Об этом сообщают зрителю в режиссерской версии фильма. Мне нравятся подобные режиссеры, пару минут вырежут для театральной версии, а для режиссерской обратно вклеят, вот и всё, можно выпускать новый диск и рубить капусту. Ведь, неплохо придумано?

Совершенно непонятно ради чего маньяк затеял всю эту общественную деятельность, убивал бы себе спокойно, как прежде, ведь он же не знал, что его дело будет расследовать сексуальный агент Иллиана Скотт? А ведь на этом абсурде построен весь фильм. Убийство происходит на улице, но нет ни одного свидетеля. Убивают при помощи камня, но нет ДНК? Зачем публично подставлять кредитора, не проще самому его убить, чтобы обрубить все нити связанные со своей преступной деятельностью? Полиция организует наружное наблюдение, но слежка ничего не видит, что происходит вокруг. Убийство в общественном месте (в лифте), тоже очень правильное решение, чтобы быть пойманным. И убегать на вокзал, где полно полиции – стратегически «верное» решение. Расплачиваться безналичным способом с помощью украденной банковской карты, а не с помощью наличных, тоже «адекватное» действие. Использовать сотовый телефон, звоня агенту Скотт - так же «глубоко продуманное» решение. Конечно, фильм не должен быть пособием для преступников, но и шедевром идиотизма тоже не должен быть. А здесь это присутствует в полной мере. Подобный «маньяк» был бы пойман при первой же своей кражи шоколадки в супермаркете! Впрочем, полиция ничего не делает, чтобы изловить гадёныша, и он ускользает от длинной руки недалёкого американского правосудия.

Концовка удивляет ещё больше. Какая-то низкопробная мыльная опера очень средней паршивости. И непонятно, на кого это рассчитано: на недалёких зрителей или на идиота – маньяка? Зачем этот дешёвый «спектакль»? Зачем рисковать собой, без какой-либо страховки со стороны полиции и других специализированных служб? Какова вероятность, что это сработает? Какова вероятность выжить в подобной клоунаде? Какова вероятность, что маньяк действовал бы так, как показано в концовке фильма? На все эти вопросы, один ответ – абсурд. Нелепая трагикомедия абсурда.

В фильме есть две положительные вещи.

Первая вещь, это заглавная песня «Bad» в исполнении группы U2, но к ней авторы фильма не имеют никакого отношения. Сама песня вышла на альбоме «The unforgettable fire» в 1984 году, а события в начале фильма происходят в 1983 году. Опять ошибка!

Вторая, это сама Анджелина Джоли в роли Иллианы Скотт. Но это, как говориться – на любителя.

Тем более, это её не самая лучшая роль.

2 из 10
Показать всю рецензию
Евгений Королев
Какой сценарий! Какие повороты!
Впервые я обратил внимание на Анджелину Джоли, как на актрису, именно в этом фильме. После просмотра стало ясно, что она не зря так популярна, не просто так у нее такие толпы фанатов и поклонников. Её игра замечательна, смотрится очень гармонично и вызывает доверие к роли. Сейчас она — хладнокровный агент ФБР, с головой погруженный в свою работу, а уже сейчас — молодая, миловидная, живая девушка, которой не чужды все человеческие чувства и эмоции. Всё это в ней есть, но, самое главное, — это то, что в ней есть личность. Личность сильная. Много еще можно рассказать об её игре и о ней, но лучше пусть зритель сам всё увидит своими глазами. Её героиня заслуживает отдельного внимания. И лучше заранее не настраивать зрителя на свой вкус, а просто обратить на это внимание.

А разве ей уступил Итан Хоук хоть в чем-то? Нет! Уверенная игра в совокупности с неподражаемым обаянием этого парня не оставят никого равнодушными. Персонажа, которого так добротно сыграл Хоук, можно ненавидеть, можно постараться понять, можно презирать, но нельзя остаться к нему равнодушным! Он не так прост, как кажется. Сложно сразу его разгадать. От этого и интересно! Захватывает. Как ловко он играет в свою игру, обманывая сыщиков, заставляя идти у него по пятам, как хладнокровно он губит свои жертвы! И даже сыщик с многолетним опытом работы не смог устоять перед его обаянием! Настоящий фокусник!

В картине есть еще много персонажей, на которые стоит обратить внимание. И, всё же, это — детектив. Детектив канонический, в лучших традициях жанра. Очень порадовал тот факт, что создатели этой работы отлично сведущи в вопросах психологии. Они очень умело играют на этом! Зритель это оценит, несомненно! Сюжет поначалу кажется избитым, погрязшим во многих клише, присущих жанру, но, к середине фильма я поймал себя на мысли, что такого я еще не видел, такого еще не было! Это редкий фильм, сюжет которого вызывает местами восторг и удивление, а не только напряжение и ожидание развязки.

Визуально картина сделана очень качественно, всё выглядит реалистично, правдоподобно. Очень профессионально! Это — плюс!

Теперь о грустном. Концовка. Очень скомканная, короткая, сжатая. Не дали ответы на многие вопросы, не дали и пары минут на раздумья. Возможно, это связано с финансовой составляющей. Не буду гадать. Посмотрите сами и сделайте выводы!

8 из 10
Показать всю рецензию
JaneDarko
Предсказуемо.
Сюжет

Очередной фильм об остроумном убийце. Меняет личности как печатки, ускользает от правосудия, заводит правоохранительные органы в тупик. Довольно стандартный сюжет, к которому добавляют детектива-женщину с нестандартным мышлением, что, в принципе, тоже не ново.

Всё вышло очень предсказуемо и до конца хотелось досмотреть лишь для того, чтобы удостовериться так ли это на самом деле или всё же есть надежда на собственную ошибку, вдруг не всё так очевидно. Увы.

Актёры

Хочу обратить внимание только на двоих — центральные персонажи картины, поскольку остальные герои — уж совсем второстепенные.

Анджелине Джоли как и всегда досталась роль крутой леди, которая всё разрулит. Играла Джоли тоже как обычно, без особых эмоций, спокойно, неторопливо. Наверное, благодаря ей фильм не такой тупой, каким он мог бы выглядеть в действительности из-за целого букета клише.

Итан Хоук сыграл-то он хорошо, но из-за паршивости сценария слишком рано зрителю дали понять, что происходит и кто он такой. Но в целом, эмоциональный фон, скажем так, непричастного ни к чему и крайне взволнованного преследованием убийцы человека он передал отлично.

Итог

Идея избитая со всех боков. Зрелищности мало. Всё крайне предсказуемо. Но при этом фильм неплох. Если уж Вы вышли на этот фильм, то смотрите, не задумывайтесь «а стоит ли?». Это не тот «шедевр», который заставит Вас пожалеть о потраченном на просмотр времени.

6 из 10
Показать всю рецензию
Afina Manakova
Борьба с подсознательным
Возможно, странно вдруг взять и задуматься о том, что есть очень тонкая грань между нормальным поведением и жестоким, что сидя рядом с неприятным тебе человеком вдруг приходить мысль проявить к нему физическое насилие, но к счастью, люди в большинстве случаев сдерживают свои не совсем адекватные порывы, борются с накопившейся агрессией различными способами, но что делают те, кто уже перешли границы дозволенного, вступили в другую реальность, полную навязчивых идей,

Насилия, жестокости.. Они «забирают жизни»: разрушают физически, морально, уничтожают твою личность, после встречи с ними уже неважно умер ты или живешь дальше: ты все равно уже никогда не будешь прежним.

Кинолента «Забирая жизни» повествует не просто о маньяке, который вот уже 20 лет убивает всех приглянувшихся ему людей, чьи жизни ему нравятся больше, чем своя. Если бы сюжет был бы зациклен только на поимке убийцы,

Все было бы просто, но нет.. Все внимание приковано к завязывающейся связи между агентом Скотт и свидетелем, который, как выясняется и есть убийца. С главным героем все предельно ясно: Мартин Эшер настоящий психопат — лишенный материнской любви, он не может преодолеть свои подростковые комплексы; для себя он выбирает самый «легкий путь»: убивать и жить жизнью своих жертв. Подростки часто подражают «сильным» мира сего, но чтобы убивать… Мартин с легкостью преступает все границы,

Он считает, что его боль нестерпима и за это кто-то постоянно должен быть наказан. Чего не скажешь об агенте Скотт. Это одержимая своей работой молодая женщина, очень умна и изобретательна, она ответственно выполняет свою работу и полностью на стороне закона.

Что могло объединить, пускай и ненадолго, блестящего агента и помешавшегося маньяка? Это не сюжет о «любви зла» или прочей специфической романтике, это сюжет о том, как самые глубинные неосознанные пристрастия человека когда-нибудь дают о себе знать, что порой сил бороться с ними не остается, да и сначала кажется, что в этом нет никакого смысла: страсть к отходящему от нормы переполняет и мы связываемся с тем, что в дальнейшем рушит нашу жизнь.

Иллиана Скотт живет замкнуто, целиком посвящая себя работе; в этом мало подозрительного, одиночество — это не приговор, это образ жизни, но что-то все-таки настораживает. Она ни на минуту не отключается от работы: с собой у нее всегда фотографии жертв, она сосредоточена до такой степени, что начинает казаться, что она боится потерять контроль, только вот над ситуацией или еще и над собой…?

С первой встречи со свидетелем (впоследствии убийцей) Скотт чувствует к нему необъяснимое влечение. Об этом говорит ее взгляд, целиком пропитанный то ли простой симпатией, то ли страстью. Будучи психопатом,

Мартин сразу нащупывает уязвимые стороны внешне кажущейся очень уверенной женщины. Оказывается, у них много общего… Прежде чем стать

Высококвалифицированным агентом ФБР Иллина была подростком, склонным к проявлению не всегда обоснованной агрессии, что привело к тому, что в 12 лет она убила подростка, который хотел украсть телевизор.

Жизнь Скотт это постоянная борьба с собой, она как бы борется с тем, чтобы вновь не оказаться по другую сторону баррикад… Подростком выступив в роли убийцы, она как никто другой может понять поведение психопата, она словно психотерапевт-жертва, который сам пережив трагедию, прекрасно понимает, что побуждает маньяка к такому поведению. Свой «минус» она постоянно хочет превратить в «плюс». Она расплачивается за свой поступок работой в ФБР, но превратившись в положительного героя она не учла того, что рядом с маньяком-убийцей она уже не может быть с ним на равных, следовательно, рядом с ним она куда более уязвима. К этому проигрышу Скотт никак не была готова. Ей пришлось пережить шок: она снова слаба и ей снова придется ответить себе на вопрос почему ее повлекло к кровожадному убийце, ведь связь с живым человеком радикально отличается от обеда со стоящими напротив фотографиями жертв.

В конце концов она осиливает победу над собой, но это в этот раз. Никто не знает, кто окажется на ее пути в следующий. Возможно, одиночество

Ее самая верная защита от себя самой.

Блестящая игра актеров, тонкие психологические нюансы восполняют некоторую нединамичность ленты.

9 из 10
Показать всю рецензию
stalkernastya
Прочитав описание, я загорелась непременно посмотреть этот фильм, потому что идея показалась мне необычной и оригинальной. Не знаю, чего я ожидала от фильма, но явно не того, что увидела.

Во-первых, расследование показалось мне весьма мутным и неубедительным. Я не получила для себя определенного ответа на вопрос о мотиве. Я вроде бы следила внимательно, но не могу после просмотра рассказать, как же главная героиня додумалась до того, что маньяк живет чужими жизнями.

Во-вторых, характеры главных героев мне показались слишком безликими. В них не было индивидуальности, в них не было каких-то совершенно уникальных черт, благодаря которым ты их запоминаешь, сопереживаешь. Для меня все они остались какими-то абстрактными фигурами, пришедшими в мою жизнь на полчаса и не оставившие после себя четких воспоминаний.

В-третьих, концовка фильма, должная стать неожиданной или шокирующей, или все вместе, показалась мне глупо-театральной. Не верю в то, что маньяк купился, не верю в то, что героиня Джоли могла пойти на такой риск и ловить его таким способом. Это уже что-то из области фантастики…

Единственным положительным моментом для меня стала актерская игра. Не смотря на эфемерность героев, я смогла разглядеть неплохую игру Джоли, как всегда прекрасного Сазерленда, которого, увы, было довольно мало, ну а Итан Хоук меня просто поразил. С одной стороны, мне сразу было понятно, кто здесь есть кто, однако он так убедительно играл, что я постоянно сомневалась в своей правоте. Браво! За это и только это ставлю

5 из 10
Показать всю рецензию
Дарья Миронова
«Я не просто забрал у него жизнь. Я сам ее прожил.»
На протяжении нескольких месяцев я не раз слышала упоминания о фильме «Забирая жизни». И все же решилась посмотреть. Признаюсь, больше всего меня привлекло то, что в нем играет талантливая Анджелина Джоли. Я не ожидала от фильма ничего сверхъестественного, так как понимала, что он снят практически десятилетие назад и, как обычно, история пойдет о серийном убийце. Однако данная кинолента меня приятно удивила.

Плюсы данного фильма заключаются в динамичном сюжете, хорошем актерском составе, и, конечно, отличной режиссуре Ди Джея Карузо. Не смотря на то, что все происходящее вполне предсказуемо, режиссеру удается держать интригу до последней минуты хронометража. За персонажами интересно следить. Джоли неплохо вписалась в роль агента ФБР, так же как и Итан Хоук в роль скромного, на первый взгляд, ценителя искусства. Не стоит умалять достоинств операторской работы. Правильно выстроенные картины, внимание к деталям радуют глаз. На музыку в фильме невозможно не обратить внимание. Завораживающие мелодии создают атмосферу на протяжении всех сцен.

Минусы, к сожалению, тоже присутствуют в киноленте. Основным недостатком лично для меня стала полная предсказуемость развязки. В первой половине раздражали резкие громкие звуки. Они, конечно, производили необходимое впечатление, но мне показались лишними. Огорчили определенные огрехи в монтаже и эффектах.

Если судить в общем, то «Забирая жизни» — добротный захватывающий триллер, проработанный, начиная с титров, заканчивая внутренним миром персонажей. Однако он не стал образцовым фильмом в своем жанре из-за определенных недостатков.

6 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Забирая жизни
Очевидно, что удивить нынче зрителя действительно уникальным и оригинальным продуктом становится абсолютно редким явлением, которого и дожидается зритель с особым упоением. Ведь практически большая часть выходящих на экраны картин, вне зависимости от своего жанра, практически строятся на шаблонах и постановочных моментах друг друга. Меняя лишь общие черты и детали. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Куразо по сути можно воспринимать очередным детективным триллером про очередного серийного убийцу, но нет.

Если одни фильмы лишь эксплуатируют давно зарекомендовавшие идеи и не всегда лучшим образом, то тут наблюдается абсолютно иная картина. Ясен пень, режиссер картины Ди Джей Карузо не стал заново изобретать колесо, но ему однозначно удалось обыграть все правила и штампы жанра лишь в наиболее выгодном свете. Таким образом, представив свой фильм в качестве достаточно образцового и крепкого фильма детективного жанра.

Визуально к картине просто не придраться. В картине есть забористый экшн, обилие изуродованных трупов, море насилия и даже крови, но при этом, всё это лишь нагоняет саспенса, интриги и динамизма, а не превращает фильм в одну сплошную мясорубку из человеческого фарша как это уже давно принято в жанре. Более того, подкупает фильм и атмосферой. Так как практически с первых же кадров Ди Джей Карузо создаёт очень сильную атмосферу, которая не отпускает по вступление финальных титров. Напряженную, мрачную, жестокую и очень таинственную. Что лишь придало очки в актив данной ленты.

Достойным смотрится и сюжет, который раскрывает на экране весьма необычную модель преступлений и убийств. Что естественно выливается в просто потрясающее расследование, разгадать которое хочется даже больше, чем главным героям и именно это способствует интересному просмотру картины. Так как ты охотно пытаешься ухватить каждую деталь, строить смелые доводы и пытаться предугадать как отдельный поворот сюжета, так и финал до его отражения на экране. Особенно финал, который получился уж очень неожиданным, но безумно впечатляющим и однозначно именно этим делая картину еще более здравой.

Безумно хороша в главной роли Анджелина Джоли. Вопреки мнению большинства, кто считает её лишь красивой куклой и переоцененной актрисой, согласится с этим при просмотре ленты нельзя. Безусловно, это не самая лучшая роль актрисы, но уже давно стало ясным, что именно в триллерах Джоли разыгрывается лучше всех. Позволяя не только с упоением наблюдать за безумно привлекательной внешностью актрисы, но и её фактурной и характерной игрой. Чертовски хорош в картине Итан Хоук. Вот уж такой сильной игры в исполнении актера я не видел давно и учитывая то, каким интересным персонажем его наградили, впечатление от наблюдения за ним усиливается в разы. Не менее хорош и Кифер Сазерленд, которому хоть и выдали крайне второстепенный образ, но отыграл он его настолько здраво, что учитывая невероятную таинственность его персонажа, он становится пожалуй одним из самых ярких персонажей картины.

8 из 10

Забирая жизни — это добротный, напряженный, таинственный, интригующий и крепко снятый детективный триллер. Возможно эксплуатирующий ходящие штампы жанра, но обыгрывающий их таким образом, что бы выдать себя лишь в наилучшем свете. Фильм очень интересный и уж точно не заслуженно раскритикованный.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 8
AnWapМы Вконтакте