Рецензии

natalissiz
Наконец настало время для просмотра этого фильма. Одно упоминание о Дуэйн Джонсоне и я сразу же сажусь смотреть фильм в его исполнении, да и еще в главных ролях. С уверенностью скажу что сам фильм — произведение искусства, не подвел смотрителя, по-настоящему яркий, красочный и просто потрясающий.

У компании Уорнер большие надежды с появлением нового героя по имени «Черный Адам». В борьбе за справедливость у героя получится справится с очень важными задачами. С помощью магии он освободил Кандак от рабовладельцев. Адам всегда ставил свой народ превыше всего поэтому и герои и злодеи пользуются этим, когда хотят переманить его на свою сторону. Было бы интересно наблюдать за отношениями сына Адрианны и персонажа Скалы, однако из мальчика в некоторых эпизодах, особенно в диалоге с Адамом из него делают клоуна, наверно для юмора. Но и Адам в этом плане не отстает. Становясь больше похожим на Терминатора. Основным противником Адама является человек - Ястреб. Конечно между противниками очень редко возникает понимание, но все же попытаться ве таки и стоило бы, все таки очень интересно, как долго продлится состязание друг с другом. Вечные погони друг дуг за другом конечно могут вызывать улыбку у зрителя.

Из представленных героев, которых я увидела впервые, большее впечатление на меня произвел Циклон, своими силами больше похожие на шторм, настолько властный и уверенный герой. Весь актерский состав так же очень впечатлил, было интересно наблюдать за каждым героем, проживать с ними можно сказать одинаковые эмоции. Я искала тот фильм, в котором будут сразу просто две легенды и наконец нашла его. Дуэт Черного Адама и Супермена - это просто нечто, смотреть на них было просто одно удовольствие.

В любом случае, фильм оставил о себе хорошее впечатление. Я сама обожаю такого рода книги и игры, а уж фильмы тем более. Поэтому мимо такого проекта мне было сложно пройти. Фильм с каждой минутой делается все интереснее, четко проработан сценарий, все настолько хорошо сыграно, что ты сам проникаешь в него, во все эмоции, чувства, ты чувствуешь то, что чувствуют герои, переживаешь за них, за их судьбу, что ждет и в будущем. Достойный фильм нашего времени. Любителям геройской фантастики настоятельно рекомендую.

10 из 10
Показать всю рецензию
Вилям Оганнисян
Дуэйн Шлакоблок Джонсон возрождает DC
И так вышел новый фильм от кинокомпании DC, как свежий глоток воздуха, который так ждали фанаты. В главных ролях небезызвестный Дуэйн Асфальт Джонсон и Пирс 007 Броснан.

История нашего главного героя начинается в Кандаке, родине его семьи. Страдая от рабства, жители хотят освободиться, но понимают, что это невозможно, тем более не имея народного лидера. В современном мире Кандак по-прежнему находится во власти чужеземцев, ожидая своего спасителя…

Если честно, то при виде фильма от DC ожидаешь много экшена и преимущественно темную палитру цветов, и конкретно в этом фильме темных красок как раз и нахватало, а вот экшена было довольно много (сцена в горе была захватывающей). На мой взгляд, в фильме слишком много неуместного юмора, но ситуацию исправлял Пирс Броснан (Доктор Фейт), эдакий ветеран, который пережил многое, к предстоящим битвам он не напрягается и довольно спокойно оценивает возможные угрозы. Нетипичная роль для бывшего агента 007, но Пирс Броснан прекрасно исполнил свою роль.

Пожалуй самым бесполезным персонажем был Крушитель, которого исполнил Ной Сантинео. Его герой скорее был помехой нежели полноценным защитником Земли. Стоит отметить костюм Крушителя он был поистине крутым, напомнив Уэйда Уилсона из Людей-X. Затрагивая его суперспособности, он чем-то похож на человека муравья. Крушитель ведет себя неряшливо и по-детски весь фильм и пока ещё не готов вступать в серьезные баталии, так как нашему герою учиться и учиться.

В целом фильм вышел клишированным. Но сегодня, он дает для DC большую помощь. Во-первых, сам фильм очень зрелищный, и стоит потраченных в кино денег. Во-вторых, появился довольно прочный харизматичный центральный персонаж (Дуэйн Одной левой убиваю Джонсон) и несколько не отвратительных второстепенных. В-третьих: бережно даёт отсылки к прошлым и будущим проектам. В-четвёртых: на фоне захламленности марвел ненужными проектами, забирает на себя внимание, давая свежий взгляд со стороны.
Показать всю рецензию
Xramovnik_Force
Наконец-то DC встали на ноги, но надолго ли?
Давайте сразу: Чёрный Адам мне понравился.

Но есть небольшие замечания.

Дуэйн Джонсон играет обыкновенного Дуэйна Джонсона. У него есть харизма, он может выдавать прекрасную химию, однако не в таких амплуа крутых и мощных парней. За примером далеко ходить не надо. Его мик-скилл в WWE потрясающий, он всегда выдаёт быстрые, красочные, сочные, весёлые и эмоциональные промо.

Но в кино ему будто нечего играть, ему дают стереотипного крутого мужика с каменным лицом на весь фильм, так он и ходит. Однако были и классные моменты, а точнее говоря даже смешные. То, как Скала корчит рожи в некоторых моментах это просто потенциальные мемы.

Я не знаком с персонажем вообще, видал в Инжастизе и в паре коротокметражек. Комиксы я не читал с ним и не знаю, что там да как с его предысторией, знаю лишь то, что он защитник и хранитель Кондака.

Здесь же и предысторию раскрывают и драмы насыпают, и даже какие-то внутренние переживания героя, но как-то уж быстро они начинаются и столь быстро проходят. Либо это я так ощутил, не знаю.

Чёрный Адам прикольный персонаж в этом фильме, может пошутить, хоть и криво, с чего зритель может поймать лёгкую долю кринжа, а может и улыбнуться. Юмор в фильме прикольная штука и вставляется к месту. Неужто научились?

Что про других? Циклон мне понравилась, милая девушка, очень классно показаны её силы и вообще весьма привлекательная актриса. Доктор Фейт великолепен во всех проявлениях, Пирс Броснан крут, как всегда.

Ястреб? Ну чёт ходит, конфликтует с Адамом и всё, какой-то не особо чем-то запоминающийся персонаж. Атом-крушитель то же самое, он на Дэдпула почему-то стал похож своей маской, хз.

Что по сюжету? Ну мне зашло, у нас есть макгаффин за которым все гонятся, у нас есть Общество Справедливости, которое справедливо так (бадум-тс) огребает от самого Адама и словесно от других персонажей. Фильм особо не богат на события, да.

Мать и сын... ну мать такое себе, так и не сыграла роль её подвеска, на кой ей добавили тогда? Я хз. Сын прикольный, с ним связан интересный момент в плане пасхалки. Он гик, увлекается супергероями и лигой в целом. У него есть фигурка Шазама. Почему-то он не сделал отсылку, мол они с Адамом похожи. Ну это видимо потому что студия и сам Дуэйн не горят желанием сводить этих двух между собой.

Это вполне обособленный фильм, который не метит во что-то сверхинтересное и глобальное. Я бы с удовольствием понаблюдал, куда дальше пойдёт история этого персонажа. Так что я жду сиквел.

По поводу сцены после титров: Ну прикольно, у меня нет восторга, как только появившегося там персонажа сделают каноничным, максимально уйдя от версии Снайдера, тогда запоём, а пока скептично наблюдаем.
Показать всю рецензию
Тимур Андреев
Коричневый Адам
Такое ощущение, что создатели фильма, перед тем как начать снимать данное произведение, пересмотрели все супергеройские фильмы, и не поняли ничего.

В фильме плохо всё, абсолютно, за какой бы аспект данного кино ваш разум бы не схватился, всё мимо. Игра актёров ужасна, монтаж туда же, саундтрек — а он был вообще? На столько тупых и неинтересных диалогов я давно не слышал, герои большую часть времени просто кидаются друг в друга ванлайнерами, делая при этом лицо человека тужащегося на унитазе. Кстати про него, видимо в него и был смыт сценарий, ни одно из действий главных героев не поддаётся логике.

Как мне показалось, общество идиотов, хотят поговорить с Адамом, тихо и мирно, почему мне так показалось? Ну, наверное потому, что они сами так сказали, а по итогу, без какой либо логики и мотивации начали ему угрожать, на что Булыжник Джонсон кидает очередной ванлайнер, и начинается бессмысленный махыч пикселей. К чему всё это было и зачем? Я так и не понял.

Но главный «малиновый» респект, я отдаю арке пацана, который по сути и играет главную роль в данном кино, скала тут так, на подтанцовке. Когда Адам в самом начале фильма испепеляет людей, ломает ими стены и сует гранаты в рот, начинаешь думать, может быть меня ждёт, что-то интересное? Но нет, буквально через пару минут, появляется вышеупомянутый пацан, который выставляет идиотами вооруженных наёмников, и будет это делать ещё неоднократно. Он не боится толпы головорезов, потому что он герой, вот Адам не герой, а он герой, ну вы поняли, да? Ну и ещё потому что на нём сценарная броня, и по какой то причине, главгаду он нужен живым — зачем? Ответ на этот вопрос вы не получите, так что не парьтесь.

Ну и отдельного упоминания стоит АБСОЛЮТНО немотивированная неприязнь между пернатым и чёрным, я так и не понял, что они не поделили, типа то, что Адам убивает людей, а крылатый нет? Но к тому моменту, как они встретились, адамантий убил только конвой наёмников, которые первые начали палить в него из всего, что у них было, ему что нужно было с этим сделать? Непонятно.

Но однозначно понятно то, что фильм не стоит никакого внимания, и тратить на него время, лично я бы вам не советовал, ничего вы не потеряете, и тем более не обретёте после просмотра данной картины.

Как итог: грандиозно скучный фильм, сценарная импотенция и бюджет, половину от которого, судя по всему забрал Джонсон.
Показать всю рецензию
KritikaNedokritika
«Твоя магия бессильна»
Десерт для любителей конспирологии, которая c приходом ковида превратилась в основное блюдо.

Помните, я рассказывал вам про беспроигрышную голливудскую формулу «качественно разделся-попал в большое кино»?

Сегодня разбираем пример Cары Шахи: ирано-испанки с американской пропиской (на самом деле ее зовут Aahoo Jahansouz, но Сара немного проще) и ее откровенного «Sex life», после которого ее тело я знаю даже лучше, чем свое собственное.

Классно отработав во всех 8-ми сериях, она не только вышла из проекта с запредельно горячим австралийским бойфрендом Адамом Демосом, но и с ролью во «вселенной» DC, которая делает тебя «звездой» уже планетарного масштаба.

И вот она уже бесстрашно сражается против кого-то непонятного, плечом к плечу с Дуэйном Джонсоном, чей путь в DC занял почти 30 лет, ведь действовать ему пришлось совсем по иной «формуле».

«Черный Адам» дает нам все, что мы любим:

плохие гоняются за хорошими, у хороших-артефакт на криптоните вибраниуме этерниуме, который затем захватывают плохие-WB не экономит на продакшн-дизайне и CGI-все летает, взрывается и крошится по плану!

Дорогостоящая вариация на тему «Индианы Джонса» в декорациях «Лары Крофт» с неизменно каменным выражением лица Рока, которое не зависит от того, мочит он или милует. Такая работа, ничего не поделаешь…

Два часа блестящего, хрустящего, бесполезного рубилова ради «короны собак» (смотрите кино), высосавшего из фанатов DC уже 370 млн$, которое стОит смотрит только ради прекрасного, выдержанного, как хороший коньяк, семидесятилетнего Пирса Броснана в трико супергероя и головы Рока, искусно приклеенной спецами WB к телу субтильного субчика (помните дохлого Капитана Америку?)

Даже это сперли…
Показать всю рецензию
Alenalove
Возмущенно дышит рядом
Как и любой вменяемый человек, я не очень люблю, когда шуму много, а толку мало. Это как ночь напролет долбить дрелью стену, заколупав всех соседей вокруг, открыв дверь вызванному наряду полиции, оплатив многочисленные штрафы и вытерпев плевок в лицо от агрессивного соседа, не продвинуться дальше миллиметровой выемки на все той же многострадальной стенке. «Черный Адам» в мире кино – эта самая ремонтная процедура с перфоратором: угроблено куча времени и сил, руку сводит от тяжести инструмента, которого без малого держал два часа, а ни удовольствия, ни результата. Только хочется побыстрее закончить эту строительную канитель и умчаться в закат. Да и продать квартиру и жить как хиппи, построив себе из веток шалаш, только чтобы не возвращаться к этой проволочке. Теперь понимаете, какие эмоции я испытала, после того, как сходила в кино на «Адама»? Ладно, деньги за билет, но два часа потерянной жизни мне никто точно не вернет. Спустя час бесконечный и бессмысленных взрывов и бабахов хотелось завопить как зверь, чья лапа попала в капиталистический капкан (деньги за билет все же заплачены). Создатель так старательно интриговал зрителя, что каждые 20 минут я с надеждой смотрела на экран телефона, облегченно думая, что это конец. Да, может быть хилый, да, с намеком на вторую часть, но закончите уже и не позорьтесь этой пафосной солянкой. Нет, с тупым упорством главные герои продолжали сражаться со злом, которое приобретало все более и более причудливые формы. Фантастика ж, можно все. Тут герой или злодей может по сто раз перерождаться, выживать, трансформироваться, доведя всех до ручки. И если тебе фильм нравится (типа «Тора» в далеком 2010-ом, когда я с удовольствием следила за каждым жестом героев и каждой шуткой – а может просто была мала и глупа), то здесь хочется скептически поднимать брови и восклицать «да ладно? Серьезно? что ты говоришь».

Оговорюсь сразу, что я люблю Скалу, как по мне – он идеальный комедийный персонаж. Дядька в отличной форме, фактурный, такой, что подкову разогнет (у моего отца кстати, уроженца Белгорода, реально были такие родственники, может это симпатия на генетическом уровне), но по мне ему дальше комедий, «Широко шагая» и «Форсажа» не стоит вылезать из привычного амплуа глуповатого качка. Ну что, я не пишу о том, что это плохо: Никулин вот, прости господи, клоуном был, но каким! (сравнение такое себе, но вы поняли). Каждый хорош в своем амплуа. А здесь, в «Адаме» он чот пыжится и тужится, пытаясь показать, какой он герой с челом, полным скорби – получается бутафорски. Не то чтобы совсем нелепо – его герой спал фигову тучу лет, и образованностью там и не пахнет, если что – в бой идут кулаки. Но все эти попытки осмыслить происходящие ситуации во всех их многообразиях навевают такую тоску и смертную скуку, что лучше бы он шутил, ей-богу.

После сериала «Секс и жизнь» я слежу в инсте за Сарой Шахи. Видела, что к фильму был организован большой промо-тур, ох, потирала свои лапки – будто бы в доковидные времена, да еще и в кино показывают что-то кроме российских фильмов. Сама Сара меня не обманула – она очень органично смотрелась в женской версии Индианы Джонса – такая же бесстрашная, естественная, в общем – единственное живое пятно в мире героев и красных трико. Ну и еще актер, сыгравший ее сына – но там реплики изначально заточены под 15-летних зрителей, задыхающихся от шуток и попкорна, так что мимо – в силу преклонного 30-летнего возраста оценить не могу. Злодеи – ходульные, супергерои – как из магазина «три цены», один там вообще будто бы не вдуплял, что происходит, чот жевал постоянно Я так понимаю, это такая себе попытка повторить успех «Дедпула», но выглядело ни разу не самобытно и не смешно.

Каким-то образом в компанию спасителей мира (которые борются за справедливость, спасая плохих парней, около 20-ти лет терроризировавших бедный простой люд) затесался довольно харизматичный лидер-афроамериканец (все портил лишь его унылый вид), и Пирс Броснан в роли увитого сединами и мудростью старца-мага. Отдать должное, отлично выглядит даже в такой слегка глуповатой роли – старая школа, внешне стареет более чем достойно.

Я тут раскудахталась, что типа все не то пальто, но на самом деле, ситуацию можно рассмотреть с разных сторон, в зависимости от того, что ты ожидаешь. Спецэффекты более чем на высоте, правда, и такие, что от смысловой нагрузки остался один пшик. Если вам нужно дома потупить после тяжелого рабочего дня, одним глазом глядя в телефон, другим на экран, наверное, это подходящее кино. Тут за взрывом и грохотом ничего от фильма и не осталось – демонстрация огромного бюджета, потраченного на впечатляющие спецэффекты. Меня уже на 15-ой минуте стало напрягать, что все только и делают, что погибают, в клубах дыма. Кстати, здесь есть еще один отличный персонаж – он один и шутил, и, к слову, очень остроумно, - брат главной героини. Реплик немного, но все смешные – можете обратить внимание.

Резюмируя (слово-то какое): фильм для поклонников Скалы и комиксов (наверное, тогда тебе должно быть максимум 16 лет). Зрелищно, эффектно на большом экране, но абсолютно банально по итогу. Крики, вопли, драки, крушения, много закатанных глаз и испытаний сил на исходе. Красивая девчонка в роли повелительницы ветра. Но даже вот звучит так… Что это за супергерои – какая-то разномастная компашка граждан, которых будто бы не приняли в другие организации суперлюдей. Зато лично я очень люблю воссоздание всяких старых мифов и легенд – их тут было от силы пять минут, но все же.

Не удивлюсь, если через пару лет свет увидит и вторую, и третью, и 23-ю часть, но это уже без меня. Не в том смысле, что я планирую помереть, а в том, что платить за это я больше не стану. Дома я бы стопроцентно уснула на 40-ой минуте, в кино такой трюк не прошел, да и выспалась накануне, предвкушая зрелищную картинку. Зрелища были в изобилии, аж тошнить стало, хлеба не было – вот в чем проблема. Либо я не могу понять этот киношедевр в силу возраста, либо он отлично вписывается в свой комиксовый сегмент. Ну и круто, когда у тебя столько бабок (это я сейчас про Скалу), что ты можешь снимать со своим участием, что угодно, являясь сопродюссером. Мне бы может тоже башню снесло, имей я такой размах: упивалась бы своим мнимым актерским талантом в российских драмах! (получилось намеком, но нет).
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Киновселенная DC пытается держаться на плаву
Изначально развитие киновселенной Detective Comics было интересным и всеобъемлющим. За конкурентами Marvel было не угнаться, поэтому Зак Снайдер после «Человека из стали» запустил «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», чтобы включить как можно больше персонажей в деятельность, но пошли проблемы, трагедии, скандалы, из-за чего первый «Отряд самоубийц» пошёл на корм рыбам, а некоторые проекты и вовсе заморозили. Джеймс Ганн решил взять всё в свои руки, чтобы обновить отряд и добавить больше культовости. «Чёрный Адам» как раз разрабатывался под шумок «Миротворца» и «Отряда самоубийц: Миссия навылет», чтобы представить антигероя и больше раскрыть героев мрачной вселенной.

Перед нами динамичный боевик с непобедимым героем, чьи силы затрагивают пророчество и магия прошлого. Экспозиция представляет мученика, который бросает вызов системе (как всегда в комиксах), чтобы представить миру защитника. Ключевое в ленте, как и во всех супергеройских проектах, как только идёт представление нового персонажа, то представляют злодея, и только новый герой может его остановить. Где остальные? Вселенная DC добавляет больше могущества, божества, иных миров, чем Marvel. Поэтому события прошлого с силами Шазама переносят нас в современный мир. Египет под властью новых оккупантов, а защитника нет. Допустим, что Бэтмен погряз в Готэме, но где Супермен? В Метрополисе. Где Флэш? В Централ сити. В таком случае, где Шазам? Как бы тут его силы кастуют. В этом и кроется проблема всех супергероев. Каждый герой защищает свой город и не знает об обстановке в других частях планеты.

Пробуждение Тэда (не третьего лишнего) Адама позволяет оценивать бои в «слоу-мо», наслаждаться брутальным Скалой и масштабным экшеном. Тебе без разницы, какие там проблемы у людей, второстепенных героев, у нас тут Скала в чёрном раскидывает военную технику. Что ещё надо? Привязка соперников.

Если Зак Снайдер представил Лигу справедливости, то режиссёр Жауме Кольет-Серра ввёл Общество справедливости Америки (ОСА). Выглядело круто и масштабно. Связали сразу Аманду Уоллер (она как Ник Фьюри, только в DC), чтобы руководить поимкой Чёрного Адама. Фильм представляет Человека-Ястреба, Атома, Циклон и Доктора Фейта. Вот, что способно разбавить крушение всего от рук Чёрного Адама – новые герои. Где они были раньше, когда в Египте процветала тирания? Риторический вопрос. Зато после возрождения Адама сразу стали защитниками.

Глупо и чисто для битвы всё это вводится. Картина хорошо демонстрирует нейтралитет Адама, чтобы показать, что это не типичный герой. Все, кто ему мешают, просто умирают. У антигероя нет принципов, нет командного духа, он один – он самый сильный на планете. На этот счёт фильм сталкивает ОСА со Скалой, чтобы показать способности героев. Забавно, что те или иные персонажи (или способности) были отражены и в Marvel, и в DC, поэтому у нас самоповторы: Атом – это Человек-Муравей (в форме Голиафа), Циклон – это Шторм из Людей Икс, Доктор Фейт – это Доктор Стрэндж. Человек-Ястреб вроде без аналогов, но схожих по способностям персонажей у противоположной студии хватает.

Таким образом, фильм бросает героев друг на друга, предоставляя Чёрному Адаму стать на путь геройства. Но зачем убирать у персонажа индивидуальность? Пару стычек с ОСА, осмысление жертвы и осознание своего могущества. На этом строится мотивация главного героя, но кого поставить против супермегакрутого персонажа, которого никто не может остановить? Снова мы обращаемся к пророчеству, чтобы дать то, от чего Египет был спасён 5000 лет назад.

Что выглядит круто? Силы и непонимание Чёрного Адама, прекрасный Пирс Броснан в роли Доктора Фейта (как раз просматриваю сейчас «бондиану» с его участием), более могущественный злодей, который с самого начала сохранял в тайне своё происхождение, загадочное пророчество, когда кажется, что угроза миновала, но не тут то было. В совокупности эти детали держат фильм на плаву, но как только более сильный злодей становится творить всякое зло направо и налево, то ОСА не справляется. Зачем так сопоставлять силы? Так было и в «Лиге справедливости Зака Снайдера», так было в «Бэтмене против Супермена», теперь точно также в «Чёрном Адаме». Никто кроме главного героя не способен остановить зло. Такой имбаланс сил убивают всю интригу и ажиотаж супергеройки. Красиво, мощно, масштабно, но банально и просто.

В целом, «Чёрный Адам» - вполне типичный супергеройский боевик, который расширяет киновселенную DC и дарит забавную сцену после титров. Скала эпично крушит врагов, разрушает здания и испепеляет молниями.

Расширение киновселенной DC – спорный момент. У Зака Снайдера не было идей после «Лиги справедливости», Аквамен продолжит своё плаванье в сиквеле, Эзру Миллера вроде снова оставили в сольнике «Флэша», семья Шазама встретит зрителя в следующем году, Генри Кавилла также вернули к роли Супермена, а вот с Бэтменом тупик. Мэтт Ривз представил в этом году своего защитника Готэма с большим заделом на сиквел (вне Киновселенной DC), Тодд Филлипс выстрелил драмой Джокера (к сожалению, будет сиквел, также вне Киновселенной DC). Что нас ждёт?

Можно сделать очень красивые проекты, тем более Marvel пока теряет зрителей, фильмы, сериалы собирают плохие отзывы. Как ни шанс спасти положение? Посмотрим, что дальше.
Показать всю рецензию
iMinin
Противоречивый фильм
Хоть фильм и противоречив для меня, но все же положителен. Вроде от марвел не слишком отличается, но в том и проблема. Зритель еще не так сильно в курсе персонажей, ни у кого толком не было сольников, а нас бросают в сюжет сразу, как в Мстителях первых, будто бы мы должны понимать шуточки, приколы между персонажами, их предысторию и т.д.

Явная отсылка к людям Х со своей усадьбой (даже название их не запомнил) и сверх-истребителем. Со своим а-ля Доктором Стренджем. Высосанная из пальца история парня, без которой можно было бы обойтись. Очень клишированно показаны диктатура и 'плохие парни'. Очень сильно раздражает дисбаланс сил от сцены к сцене. В Шазаме явно дали понять, что природа этих сил - магия. И равной физической силы на Земле не существует, т.е. победить можно только магией. И лишь одно существо, которое физически может быть равно этой магии - Супермен. К этому ведут, это противостояние использовали при маркетинге, вызывая предвкушение будущих проектов. А тут бац, с каким-то золотым орлом на равных дерется. Можно было придумать что-то похитрее. В общем, желание засунуть в хронометраж всего побольше - это плохо. И от проекта к проекту такое решение проваливает отзывы и сборы..

Теперь к хорошему.

Интересно обыграно, что сначала по клише есть плохие парни и типо хороший Адам, а потом сам Адам типо плохой, и хорошее общество мета-людей, а потом само общество плохое. И если бы не сумбур и скорость повествования, то идея о том, что с какого угла посмотришь, так и будешь судить кого-то, могла вывести фильм на новый уровень.

Образ Адама и его предыстория. В итоге единственный раскрытый персонаж, которого можно понять. У него нет цели, ему все равно, поэтому и убивает он с легкостью, но и месить всех подряд мотивации не имеет. Его позиция - 'Отвалите от меня, дайте просто существовать дальше'. Как будто, как и использовать силы в полную (а может до конца и не умеет). Лишь в конце он обретает мотивацию к жизни.

Спецэффекты. После череды 'мыльных' проектов Марвел, вполне сносно, ничего откровенно плохого не было.

По итогу получился средний супергеройский фильм, на уровне Вечных и Тора первого. Кстати, с Тором объединяет и камерность происходящего (почти весь фильм в одном городе со всем экшеном в этом городе), и раскрытие главного героя к концу фильма и обретение мотивации, и тотальное нераскрытие новых персонажей.

Авансом +1 балл за Скалу и Генри Кавилла, и потенциальной битвы между ними:

7 из 10
Показать всю рецензию
dnarmanskix@mail.ru
Он изменил иерархию
Человек-мем, человек-скала, в конце концов человек, который будет президентом. В чем еще ни преуспел великий Дуэйн Джонсон до нынешнего года, так это в супергеройском кино. Он ждал своего выхода с 2007 года, когда появилась первая информация о получении им роли Черного Адама.

Время шло, Скала стал настоящим супергероем в жизни, от него фанатеют миллионы человек, вместе с ним и над ним смеются во всем интернете, его гифки использует каждый порядочный пользователь социальных сетей, а самые преданные фанаты уплетают с прилавков его божественную текилу при этом запивая ее, не менее чудесным энергетиком от все того же дяди Дуэйна.

Если вы не любите выпивать или далеки от социальных сетей, то это не проблема, музыку ведь слушают все, всего одно появление в музыкальной индустрии и человечество навсегда запомнит что Все дело в драйве, все дело в силе, мы остаемся голодными, мы пожираем.

Скала смог образовать вокруг себя целую киновселенную, называемую “тупой фильм с харизматичным качком на вечер” все люди знают что ожидать от такого фильма. И ведь это не является какой-либо случайностью, в большинстве проектов, которые мы лицезреем со Скалой он еще и продюсер, может быть скоро дождемся его дебюта в качестве режиссера.

Пока другая звезда реслинга Дейв Батиста старается сниматься у разноплановых режиссеров, уже создав себе успешное портфолио в первую очередь актера, Джонсон пытается выжать все соки из своего амплуа, плохо ли это для кинематографа, да конечно же нет, только одно его имя в касте может гарантировать почти полмиллиарда, а если с ним есть еще кто-то лысый, то ждите еще больше, по крайней мере так было до нынешнего года.

Когда боссы DC отчаялись догнать своих конкурентов по цеху, и разрешили своим фильмам уйти от всепоглощающего мрачного пафоса, настала очередь веселых, незамысловатых, цветастых кинокомиксов. Что также повторяет путь Марвел, чем проще и тупее, тем лучше, зачем придумывать что-то новое и подвергать себя риску, когда ты видишь как твой ближайший сосед создает продукт на все времена. Но видимо этот путь был ошибочен, ведь кто знал после выхода Шазама и Чудо-женщины 2 их создатели узнали, что у них появится конкурент на звание худшего фильма новой яркой вселенной DC.

Парень в черном передает привет

Все, кто смотрел хоть один из поздних фильмов с Джонсоном, автоматически посмотрели и этот фильм, за исключением того, что в этом фильме Скала заставил себя быть серьезным и пафосным весь фильм, а не только его часть. Черный Адам пробуждается после вечного сна, чтобы спасти мир и свергнуть диктатуру с помощью своих бровей и бесконечных полетов в слоу-мо, хоть Снайдер и ушел, но привычки его вселенной на месте.

Сценарий фильма является смесью из типичных голливудских супергеройских боевиков из 2000-х и это могло быть даже в плюс, не будь в этом фильме столько серьезности и неуместного юмора, вы хотели, как у Марвел, вы получили. После новостей про многочисленные переписывания сценария уже походу съемок, отпадают многие вопросы.

Был бы Черный Адам в этом фильме один, из этого месива мог получиться даже фильм, но нет, наличие очередных не нужных второстепенных супергероев называемыми Общество справедливости Америки видимо обусловлено продажей их фигурок после премьеры, другого объяснения нет, будь то Человек ястреб или большой парень в костюме Дэдпула, если вам нужна горстка нераскрытых супергероев, то они уже здесь, добавляет немного осмысленности только персонаж Пирса Броснана, он не потерял в обаянии спустя столько лет после Бонда, его Доктор Фейт - самое светлое и запоминающееся пятно этого произведения. Как самый умный персонаж, в финале фильма он поступает наиболее справедливо по отношению прежде всего к самому себе.

Ведь Черный Адам должен был быть антигероем, как в комиксах, но почему-то всякий раз эта грань между Анти и просто героем стирается, Адам способен уничтожить приспешников злодея и полицейских при помощи молний, эти молнии кстати лишают персонажей всякой крови. Появление злодея и главный конфликт в фильме можно упустить, просто отвернувшись на несколько минут, больше об этом нечего сказать.

Единственное, что можно отметить с визуальной точки зрения, так это нахождение героев и их битвы в дневное время с обилием серо-желтого фильтра, чтобы зритель видел каждый фрагмент костюма дяди Дуэйна, каждый мускул, каждый вечно долгий кадр.

Новости о сборах говорят, что люди все же могут устать от одного и того же фильма, и вот уже нет разговоров о продолжении, наверное следует действительно пересесть в кресло режиссера, правда, кто же тогда сможет любоваться самим собой на экране.

Если Скала хотел именно такого фильма спустя 15 лет, то его вкусы специфичнее, чем у господина Грея.

Вместе со своим постоянным продюсером Джонсон на протяжении 2 лет повторял, что появится новый герой, который изменит иерархию и наведет порядок, так и вышло, изменилось легкомысленное отношение к самому Скале, теперь получить такой бюджет и так настырно использовать себя в фильме, он не сможет.

Берегите Собак.
Показать всю рецензию
Владимир Якимов
Cry Мнение
Сложно представить сейчас, что Дуэйн Джонсон ждал этой роли чуть больше 10 лет. И наконец он дождался своего появления во вселенной DC Comics. Напрасно ли он ждал и оправдал ли фильм такое долгое ожидание? Давайте разбираться.

Фильм рассказывает больше об антигерое, нежели о злодее со способностями как у героя «Шазам». Он родился за 2500 лет до нашей эры, и дожил до сегодняшних дней, потому что «спойлер».

Вообще сам фильм, к сожалению, не может похвастаться сюжетом, который хотелось бы ставить в пример наравне с Темным рыцарем или последними мстителями. По большей части фильм проходной, но с интересными сюжетными ходами. Несколько раз фильм сможет вас удивить, но не более того. К сожалению, сам «Черный Адам» не знает как себя позиционировать. То ли это серьезный фильм о трагедии и жертвах главного героя, или это комедия с кринж-вставками. При этом по отдельности такие два подхода работают, но вместе они превращают фильм в мешанину.

Сам Адам больше раскрывается только в конце. За ним хотя бы наблюдать интереснее чем за большинством второстепенных персонажей. Персонажи «Общества Справедливости Америки» добавлены лишь для заполнения дополнительными героями, а многие сцены вообще вызывают фейспалмы и их хочется промотать.

Порадовало музыкальное сопровождение и актерский состав. Так же заметно, что фильм далеко не 12+. Есть сцены, которые напрямую говорят о 16+ минимум. По мне так лучше подобные фильмы делать как дедпул 18+.

Подводя итоги, задаешься вопросами.

Имеет ли фильм право на существование? Да. Это не треш, но и не фильм всех фильмов.

Стоит ли его смотреть? Да. Любителям кинокомиксов точно стоит. Боюсь, что фанаты могут разочароваться, а зрители не знакомые с персонажем или вселенной вообще, не поймут половины происходящего.

Захочешь ли ты пересмотреть его? Нет. Желания такого точно не возникнет.

6,5 из 10

Это одноразовый супергеройский фильм, который многие захотят посмотреть из-за Дуэйна Джонсона и из-за сцены после титров. Как минимум ее рекомендую глянуть.

Приятного просмотра. И помните. Эти лишь мое CryМнение
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте