Рецензии

Hitchet
'Euphoria' with knives.
Посмотрел эту крутейшую комедийную слэшер-сатиру 'Bodies Bodies Bodies' около месяца назад и он до сих пор переодически всплывает в памяти. Первое, что хочется отметить, так это безумно стильный саундтрек. Весь плейлист из фильма врезается в память очень надолго, треки подобраны безупречно и идеально дополняют хаотичный видеоряд.

По трейлеру вовсе неясно насколько многогранным будет фильм, может даже сперва показаться довольно примитивным из-за комедийного аспекта, но по факту, это действительно сильный и интеллектуально заряженный детектив с непредсказуемыми поворотами сюжета и колоритными проработанными персонажами. Спродюсировала фильм студия A24, поэтому тут можно не сомневаться в качестве, все выполнено на высшем уровне.

Гламурный юношеский нигилизм, тренды, брендовые вещи, съемки на смартфоны, сплетни, стильные аутфиты, напыщенная ирония - многое в себя вобрал данный кино-коктейль из культуры нашего времени. Наверное, вы уже догадались какая ключевая демография у фильма. Поэтому если у вас уже заболела голова от данного набора слов, лучше будет пройти мимо, а если же нет, дальше будет только больше.

Чувственный, живой и освежающе нескромный. Сленга в фильм будет столько, что полностью словарный запас будет понятен лишь поколению Z. Весь фильм от начала и до конца это словно дань и уважение поп-культуре, цифровому поколению, TikTok инфлюенсерам, ютуберам, селебритис и медийным героям нашего времени. Оттого, смотреть фильм нужно строго в оригинале. Будет очень смешно и больно в то же время - фильм мастерски играет и показывает изнанку соушл медиа, накаляя градус сатиры до безумных высот.

Метафора социальных сетей идеально интегрирована в кровавый, забавный, чертовски умный сюжет с дерзким неожиданным поворотом в конце.

К слову говоря, приложение для знакомств Tinder проводили лимитированный кинематографичный хоррор-эвент под названием 'Swipe Night', в котором можно было делать выбор, влияющий на развитие сюжета и помогающий в поиске убийцы. Так вот, 'Bodies Bodies Bodies' это буквально тот же самый интерактивный опыт, но в формате фильма.

Чувство юмора вперемешку с нелепыми убийствами создают буйно-развлекательную картину, а режиссер заставляет неслабо погадать кто же настоящий убийца и что вообще происходит на этой вечеринке. Данный шедевр - это своего рода гибрид из сериала 'Euphoria' и концептуально похожего фильма 'Assassination Nation'. Оба очень яркие, стильные и безумные по своей натуре. Другие, уровнем пониже фильмы из такого же формата 'Tragedy Girls' и 'Infamous'.

Весь каст, особенного молодого актерского состава женского пола, играет безупречно, остроумие сочится в каждом диалоге, настроения меняются с дружеских на предельно агрессивные. Фильм настолько социально-заряженный, что его действительно детям показывать лучше не стоит, ибо ролевые модели дерзких alpha boss girls будут растаскивать на цитаты, учитывая насколько острый язык у героинь фильма.

Одним словом, наблюдать за развитием событий очень интересно и предугать почти ничего невозможно. Технически фильм снят тоже весьма креативно. Поскольку действие происходит ночью в огромном особняке, для создания гнетущей атмосферы источниками света являются светящиеся палочки, экраны телефонов и т.д. В целом, очень тщательно была срежиссирована атмосфера безумия, напряжения и паранойи.

Многогранность 'Bodies Bodies Bodies' так же заключается в подаче сюжета через сложную динамику, связанную с полом персонажей, возрастом, классом и внутренней неуверенностью.

И на последок, что же все-таки происходит в фильме мы узнаем за пару минут до титров. И с пониманием того, придет желание пересмотреть фильм еще раз, учитывая многие аспекты, которые вы пропустите при первом просмотре.

Being cancelled is bad, being murdered is worse.

9 из 10
Показать всю рецензию
therealfox
Под кайфом и в смятении
'Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.'


'Десять негритят', Агата Кристи,

'Тела, тела, тела' - крутая и веселая тусовочная игра, наподобие мафии. Лист, отмеченный крестом, делает его владельца охотником. Охотник должен незаметно убивать игроков до победного. Игрок, обнаружив тело, должен громко закричать 'ТЕЛА, ТЕЛА, ТЕЛА!' и тогда включится свет, появится возможность вычислить убийцу.

Семеро человек, алкоголь, громкая музыка, разнообразные запрещенные вещества, загородный дом, ночь, ураган. Камера, мотор! Игра началась. Кого-то убили и он ушел спать раньше, а кто-то умер в реале. Подозрения, скандалы, молодежный сленг, женская дружба и женская логика. Новые жертвы. Рецептурные препараты, чтобы успокоиться. Снова музыка. Раскаты грома.

'Тела, тела, тела' - структурно очень удачный триллер, держащий в зрителя в напряжении, имеет нерв, нити повествования. При общей продолжительности фильма 94 минуты, час из них явно уходит на женские перепалки между собой, выяснения отношений, ругню и к чести фильма, это выглядит органично и не смущает зрителя. Актеры в какой-то серьёзной актерской игре замечены не были, а их персонажи не так уж и сильно отличаются друг от друга. Внешне - да, внутренне - теоретически возможно, но в фильме это не раскрыто.

'Тела, тела, тела' - в очень молодежный фильм. Современная музыка, сленг персонажей, их поведение, отсутствие глубокого смысла. Темп действий в фильме только ускоряется, что не позволяет зрителю даже задуматься над тем, что происходит на экране. Так что наша любимая игра 'Выбери убийцу' здесь не совсем работает. Точнее, не работает совсем: предполагать придется слепо тыкая пальцем и потом уже подбирать аргументы. Не ставя цели, 'Тела, тела, тела' охватывает большинство актуальных молодежных тем, упоминая их поверхностно, но не развивая рассуждения на эти темы. ПТСР, Пограничное расстройство личности, подростковые комплексы, тик-токи и гороскопы...

'Тела, тела, тела' помимо триллера помечен тегом 'комедия', но ничего смешного в фильме нет. Возможно, более старшее поколение позабавит молодежный сленг, но не более того.

Кому смотреть? Детям до 17 лет, но под присмотром взрослого. Возможен просмотр в компании для совместного поиска убийцы.

Кому не понравится? Тем, кто не сильно разбирается в молодежном сленге. Тем, кто ожидает увидеть актерскую игру и оригинальных персонажей.

Захочется ли пересмотреть фильм? Если ты знаешь концовку, то в этом не будет нужды.

На один раз, в компании друзей.

5 из 10
Показать всю рецензию
Alvant
Сатира на общество зелёных человечков
'Я слишком стар для этого дерьма' (c) персонаж Дэнни Гловера из серии фильмов «Смертельное оружие».

Я мог бы назвать этот фильм не плохим. Мог бы, если бы был американской девочкой-подростком, Человеком со Множеством Проблем: кого любить (мальчиков или девочек), с кем сегодня спать, что написать в общем чате, понравится ли моим подписчикам вот такое видео, где я вот так прикольно вместе с друзьями двигаюсь под музыку… Но я не девочка-подросток из Америки, поэтому мне фильм не понравился.

Не понравился, в первую очередь, потому, что меня не тронула ни одна “проблема” ни одного персонажа, показанного на экране. Сатира? Если так, то ладно, я не против сатиры. Но хорошая сатира должна задевать. Нужно, чтобы она хоть как-то отчасти лично тебя касалась. Сложно сопереживать зелёным человечкам, которых ты вообще ни разу никогда не видел, сложно получать… удовольствие от обнажения тех проблем, которые для тебя никогда и не были проблемами (либо, может, и были отчасти, но уже довольно давно).

Помимо этого, “сатиры сильно мимо цели”, могу добавить, что фильм скучный. Точнее, он, вероятно, будет представляться скучным для тех, кого, как и меня, изначально в героях ничего не зацепило. Поступки этих героев на протяжении фильма, они… в общем, глупы. Но глупы не настолько, чтобы над этим можно было смеяться (как в “Очень страшном кино”), и не настолько, чтобы можно было чего-то испугаться (как, например, в “Пиле” — возможно, не самый удачный пример, но, я думаю, вы не будете отрицать, что уж по крайней мере в паре моментов там такие поступки герои совершают из-за “глупости на фоне безысходности”, что просто челюсть отвисает), а глупы ровно настолько, чтобы было скучно. Так, что просто ждёшь смерти очередного героя, чтобы всё уже поскорее закончилось.

Резюмируя, могу сказать, что фильм не для всех. Это не столько ужастик, сколько… социальная драма. Обнажающая проблемы того общества, которое, возможно, вам не близко. Отрицательную же рецензию решил написать, во-первых, потому, что лично мне фильм не понравился, а отрицательных рецензий тут на КиноПоиске вообще почему-то пока нет. Во-вторых, чтобы просто излить душу, потому что на этот фильм я угробил вечер пятницы. И, наконец, пишу для того, чтобы, возможно, предостеречь кого-нибудь от просмотра фильма, который ему или ей просто не подходит (или, если и не предостеречь, то хотя бы дать понять, чего стоит ожидать, чтобы не питать ложных надежд перед просмотром).

P.S. Если начали смотреть, то смотрите до конца.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Тела, тела, тела
Ни для кого не секрет, что жанр фильмов ужасов нынче испытывает некое перерождение. В то время, когда большинство поп-корновых фильмов ужасов эксплуатируют уже давно заезженные до дыр штампы и клише жанра, именно авторские представители жанра подрывают каноны жанра и представляют свежий взгляд на него. Одним из таких фильмов и стал «Тела, тела, тела» режиссера Халины Рейн.

Сюжет данной ленты развивается вокруг группы друзей, которая собирается вместе в шикарном загородном особняке одного из них для веселого времяпровождения и укрытия от надвигающегося шторма. В разгар веселой вечеринки, друзья решают сыграть в игру «Тела, тела, тела»: тянут жребий и тот, у кого окажется бумажка с крестиком, назначается «убийцей», который должен «втихаря убивать» остальных. Однако вскоре хозяин дома оказывается мертвым и игра главных героев приобретает реальный характер.

Данный фильм определенно может похвастаться действительно интересным, необычным и полным неожиданных поворотов сюжета историей. Что однозначно можно назвать большой редкостью для жанра. На первый взгляд, перед нами очередной молодежный слэшер, в котором скрывающий свою истинную личность до последних кадров убийца поочередно убивает своих друзей. Однако это оказывается ширмой или даже обманкой, за которой авторы данной ленты не только деконструируют жанр, но и представляют «Эйфорию» от мира фильмов ужасов.

Авторы данной ленты намеренно строят историю на многочисленных клише и штампов жанра на уровне мета-иронии в духе «Крика» и «Я иду искать» (разве что без гиковских моментов) и уже в последующие кадры выворачивают ранее показанное на экране наизнанку. Охотно говоря о том, что всё показанное на экране далеко не то, чем кажется на первый взгляд. Что в свою очередь оказывается необходимой почвой для повышения градуса паранойи, которая в буквальном смысле срывает маски с лиц главных героев. Показывая преданных друзей и хороших парней настоящими эгоистами, буллерами, газлайтерами и просто неприятными типами, которые только и ждут, чтобы воткнуть нож тебе в спину. Тем самым, фактически обнажая лицо современного общества и озвучивая печальные выводы о её моральных и нравственных ценностях.

Нельзя не отметить и талантливую режиссуру Халины Рейн, которая действительно впечатляет для “вчерашней дебютантки”. Снимать фильмы на стыке жанров комедии и хорора без перегибов в одну из сторон очень сложно. Однако Рейн это определенно удалось и картина вызывает очень близкое вышепомянутым “Крик” и “Я иду искать” впечатление. Представляющее собой крайне интересный и необычный симбиоз жанров чёрной комедии и фильма ужасов с элементами слэшера, в котором в полной мере использован потенциал каждого из жанров. В том числе охотно радуя клиповым визуалом и на удивление размеренным повествованием.

Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от просмотра сыграл и актерский состав. Это тот самый редкий случай, когда каждый из актеров идеально попал в свой образ, талантливо сыграл свою роль на экране и не пытался перетянуть внимание на свою сторону. Особенно хороша Аманда Стенберг, которая максимально абстрагировалась от привычного образа “хорошей девочки” и создала действительно убедительный образ той еще стервы и оторвы.

9 из 10

Тела, тела, тела – это определенно одна из лучших новинок года и достойная деконструкция жанра фильма ужасов на уровне «Крика» и «Я иду искать». Авторы данной ленты намеренно построили сюжет на многочисленных клише и штампах жанра, вывернули их наизнанку и охотно сдобрили всё это элементами «Эйфории» от мира молодежных слэшеров. Тем самым, создав впечатление интересного и необычного симбиоза комедии и фильма ужасов с глубоким смыслом.
Показать всю рецензию
ASLANOV
Не может быть!
Студия А24, специализирующаяся в основном на недорогих, авторских проектах, решила стать стабильным таким поставщиком и оригинальных ужастиков, несущих в себе непременно психологическую основу, тонкий визуал и конечно же, не банальную драматургию. Можно как угодно относиться к этим фильмам, но чисто по факту, нельзя не признать присутствие в оных оригинальных стилистических приемов и зачастую хорошо проработанных и разыгранных образов. Это все, конечно, здорово, но зрителям всегда хочется разнообразия, да и охватываются они не так просто, - когда выстраивается контент только в определенном направлении, проекты получают, собственно, определенную аудиторию, а вот для массового охвата нужна какая-нибудь развлекалочка, которая хорошо пойдет под попкорн. И тут стоит задача не из простых. Как создать что-то мейнстримно-попсовое, не изменив при этом себе? Для талантливых авторов, как оказалось, это не проблема. Относительно недавно А24 представила миру молодежный слэшер (стоит отметить, в лучших традициях жанра), который показал, что подобные фильмы не обязательно должны быть бескрайне тупыми, однотипными и безыдейными. Лента 'Х', и стилистически, и сюжетно, и атмосферно, и даже драматургически была исполнена весьма компетентно. Да, не обошли картину стороной различные шероховатости и примитивные ходы, но продукт получился в целом весьма удобоваримым. И это лишь первая часть задуманной трилогии, сиквел которой недавно буквально покорил критиков и заставил фанатов с нетерпением ожидать продолжения.

'Тела, тела, тела' - это еще одна смелая попытка поиграть на поле молодежных ужастиков, чья мода, не в последнюю очередь благодаря А24, снова возникла на кино-горизонте и скорей всего в ближайшее время засядет в репертуарах всех передовых студий Голливуда. Что ж, это все замечательно, ведь слэшеры, когда они сняты эффектно и увлекательно, весьма привлекательный жанр. Но опять же, смотря как к ним подойти, ведь всевозможные построения концепций, которые только можно себе представить, уже были использованы в куче подобных картин еще с 70-х годов. Чем удивлять то будем? Но не переживайте, без туза в рукаве умельцы А24 за дело не берутся. В начале лента предстает перед зрителем в таком типичном ключе. Две подруги, как это сейчас модно в кино, лесбиянки, едут в гости к друзьям одной из них. Приезжают в роскошный особняк и сразу узнают, что совсем скоро в этот район придет сильный ураган (ну да, куда же без этого!). Нас с вами поверхностно знакомят с молодыми гостями, как бы зараняя показывая, что каждый из них таит в себе либо какой-то секрет, либо обиду, либо какие-то претензии друг другу. В общем, уже сразу создается ощущение, что как-то уж совсем не спокойно все в датском королевстве. К тому же почти все ведут себя подозрительно странно, чтобы мы с вами сходу начали вычислять возможного злодея. Немного повеселившись под музоном и наркотой, вечером ребята решают сыграть в любимую игру под названием 'Тела, тела, тела', напоминающую чем-то привычную нам 'Мафию' с жертвами и убийцей. Так получается, что в процессе этой забавы обнаруживается реальный труп.

С самого начала и вплоть до финальной кульминации создается впечатление, что перед нами обычный хоррор с сотни раз уже проторенными сюжетными ходами. Сидишь, и думаешь, - ну да, в принципе интриги тут присутствуют, конфликт какой-никакой постепенно вырисовывается, персонажи худо-бедно раскрываются, но при этом того, чего мы еще не видели все нет и нет. Дом, молодые укурки, убийства на манер '10 негритят'... Короче, все как в советской песенке - 'Вжик, вжик, вжик, вжик - уноси готовенького, вжик, вжик, вжик, вжик - кто на новенького'. Но самых терпеливых зрителей, а таких я думаю будет немало, поскольку картины с подобным концептом цепляют (ну право дело, любопытно же узнать кто окажется убийцей-психопатом, заодно проверив собственную интуицию), ждет невероятный сюрприз в конце! Представив по своей внешней конструкции среднестатистический слэшер, А24 неплохо так выкручивается из сложившихся обстоятельств, наполняя его свежими решениями за счет неожиданной концовки, пересматривающей все предшествующие события. Все клише и прочие банальности тут же выветриваются под наступившим в финале, не побоюсь этого определения - шок-контентом, и фильм сразу же воспринимается иначе.

На первый взгляд - развязка примитивней некуда, но вскоре ты четко ощущаешь, что тебя хорошенько так провели вокруг пальца и при этом испытываешь от этого колоссальное удовольствие, граничащее с настоящей эйфорией. Нет, правда, лично я был в полном восторге и минут 30 после окончания фильма истерически хихикал. Это было так оригинально и эффектно, что картина от меня получила дополнительный балл, поднявшись со средней оценки в хорошую. На протяжении всего просмотра зритель, как это бывает при просмотре слэшера, будет гадать, кто вероятный убийца в этом не побоюсь этого слова - гадюшнике, перебирая все возможные варианты, чтобы в конце вспомнить прекрасную русскую поговорку о том, что все гениальное - просто. Блестяще. Отличное решение, которое если я не ошибаюсь, еще не было исполнено ни в одном ужастике. Но до финала надо еще дожить. И тут приходиться погрузиться во всевозможные, зачастую примитивные конфликты наших героев, нередко сталкиваясь с актерскими переигрываниями и всяческими другими психоэмоциональными утрированиями. Так и хочется всех до единого отправить на консультации к психологам. Но потом понимаешь, что это все специально подавалось в таком нервозно-каламбурном ключе, дабы завершить весь этот сюр соответствующей кульминацией. Мне тут вспомнился наш советский киноальманах 'Не может быть!', истории которого насыщены таким количеством крайностей, что уже не удивляешься до смешного абсурдным заключениям каждого сюжета. Вернее удивляешься, но потом понимаешь, насколько итог очевидно соответствует событиям. Ни в коем случае не сравниваю эти два совершенно разных и по значимости, и по структуре - фильма, но если посмотреть 'Тела, тела, тела' под определенным углом, то можно нащупать немного схожее по ощущениям послевкусие.

P.S. А24 снова удалось отличиться, поработав на уже практически полностью вспаханном жанровом поле и найдя в нем хоть и маленький, но все же нетронутый кусочек земли. Практически до самого финала перед нами обычный молодежный ужастик среднего пошива, кульминация которого, будучи простой как две копейки, буквально вводит в ступор своим с одной стороны - до смешного абсурдным, с другой - невероятно эффектным решением. Чувствуешь себя приятно обманутым и еще долго после просмотра анализируешь события, предшествующие развязке, глядя на них совершенно по иному.

7 из 10
Показать всю рецензию
ar.menshenin
О чем фильм?

Недавно завязавшая с наркотой Софи (Стенберг) приводит свою новую девушку Би (Бакалова) на вечеринку в уединённый особняк своего давнего друга Дэвида (Дэвидсон). Из гостей вечеринки ещё девушка Дэвида Эмма, их строптивая подруга Джордан, подкастерша Элис и её последняя добыча в Tinder - пожилой ветеран ветеринар Грег. Обстановка, мягко говоря, некомфортная: друзья ссорятся и кидают друг другу предъявы, тут ещё и появляется труп с перерезанным мачете горлом, а за окном так некстати бушует шторм.

Мнение

Это фильм студии А24, а значит социальной сатиры не избежать. Шутки часто строятся на разносе медиа-словечек и высмеивании того, что реальные проблемы людей превратились в культурные войны в Интернете (да ещё и непомерно раздутые): газлайтинг, триггерство, сезонная депрессия и астрология как религия - все это подвергается критике. «Ты знаешь слово «газлайтинг»? Поздравляю, значит у тебя есть аккаунт в Твиттере!» - ехидно говорит Дэвид и, кажется, упрекает таким образом каждого зрителя, у кого тоже есть такой аккаунт.

Здесь все персонажи раздражают. Никто не принимает правильных решений, поэтому за жестокой цепью событий, развязанной этими малоприятными людьми, любопытно наблюдать. Но в этом же и основная проблема - за неимением персонажа, с которым можно было бы себя отождествлять, сложно проникнуться проблемами героев фильма.

Провести столько времени в компании таких жалких личностей могло бы показаться пыткой, если бы фильм не был так хорошо сделан технически. Действие динамичное и хорошо снято, светящиеся палочки и телефонные фонарики создают напряжение в соответствующих сценах, а композитор ловко смешивает поп-песни и клубные мелодии, нагнетая постоянный дискомфорт. Получилось занятное одноразовое кино, с занятным финальным твистом и простой идеей. Быть отменённым хреново, но быть убитым ещё хуже.

5 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте