Рецензии

KritikaNedokritika
«Все, что когда-либо происходило с тобой, привело тебя сюда»
Если вы, едва включив «Паровоз», тут же словили визуальное сходство с «Джоном Уиком», наикрутейшие драки из «Килл Билл» и скабрезные диалоги из «Дэдпула»-то вы абсолютно правы-за всем этим стоит Дэвид Летч.

Шоу не должно заканчиваться, а значит надо выдавать на гора следующую попытку нескончаемого экшена, ведь поезд остановить невозможно, и если по-бырому напихать в него самых коммерческих лиц-что-то, может и немного, срубить точно получится.

Сюжет «Паровоза» продюсеров не беспокоит вообще: «плохие» опять русские, у которых все еще есть КГБ, которое как и в прошлом веке борется с «русской мафией»-голливудские камеры может и стали лучше, но мозги их точно остались в махровых 70-хх.

Единственное золото, которое можно выкопать, порывшись в этой куче навоза-это каст.

Например, Майкл Шеннон, органично нашедший себя в роли главаря русских по имени Белая Смерть, что тоже логично, прежде всего потому, что в России-холодно, а снег-белый.

Кстати, именно так они мыслят и по многим другим вопросам, но давайте не скатываться в неполиткорректную политику-постараемся перестать копать глубоко или вообще копать. Они всегда про то, что на поверхности.

Единственные, кто серьезно отнёсся к этому цирку-это японцы, они живут и умирают в кадре столько раз, сколько потребуется, но вы не поймёте ни слова, ибо продюсеры решили, что «настоящести» ради стоит оставить их диалоги на японском.

В какой-то момент хочется прекратить этот абсурд, но я-профессионал и должен держаться до конца, чтобы уйти в закат вместе с победившим, по дороге пытаясь понять, ЗАЧЕМ…

Теперь, когда ожидания ваши готовы оттолкнуться от дна, не буду против, если вы убьёте ваш воскресный вечер на этот фильм, снятый за 90М $ с нашим новоявленным скульптором Брэдом Питтом в розовой панамке.

Может, американцам и было смешно, но это только потому, что наши с ними скрепы категорически не совпадают, ибо их код-двоичен, а наш-бесконечен…
Показать всю рецензию
AlinaVeshkina
Когда Гай Ричи встретил Тарантино.
Профессиональный киллер по кличке Божья Коровка (бесподобная роль Брэда Питта) садится в скоростной поезд, чтобы выполнить очередное задание. На этот раз очень лёгкое - никого убивать не надо, нужно просто найти в багажном отделении чемодан с детской наклейкой на ручке и выйти с ним на одной из станций.

Но задача только кажется невероятно простой. В ходе ее реализации в поезде, как по мановению руки фокусника, материализуется еще семь смертоносных наемников - поначалу кажется, что их присутствие на столь ограниченной территории простое совпадение, но это не так - а где-то за спинами основных героев страшной тенью неумолимо маячит глава преступного мира Японии по кличке Белая Смерть.

Я очень люблю детективы в стиле Агаты Кристи - где десяток действующих лиц оказывается запертым в замкнутом пространстве, а убийца - один из них. В данном случае идея доведена до абсолютного идеала - каждый персонаж этого искрометного комедийного боевика убийца по умолчанию - а вот как они связаны друг с другом и что привело каждого из них на борт мчащегося по просторам Японии пассажирского состава, мы будем узнавать по ходу фильма. И каждый сюжетный поворот будет не только неожиданным, но и нереально смешным.

Помимо Брэда Питта, который, как кажется, был рожден, чтобы сыграть именно роль Божьей Коровки, в 'Быстрее пули' засветилась целая когорта великолепных актеров, каждый из которых просто таки идеален на своем месте. Аарон Тейлор-Джонсон (очень соскучилась по этому товарищу, давно его не было в крупных ролях) и Брайан Тайри Генри играют двух сводных братьев, слаженная работа которых отправила на тот свет не один десяток политиков и людей в военной форме. Миловидная Джои Кинг (очень похожая в этом фильме на Ану де Армас) только кажется симпатичным подростком в японской школьной форме - это тот еще сюрприз а мини-юбке. Бэд Банни в роли Волка окунёт нас в мир то ли мексиканских, то ли колумбийских бандитских реалий - с расклешенными белыми джинсами в стиле Элвиса Пресли, широкополыми шляпами и пистолетами, щедро инкрустированными драгоценными камнями. Зази Битц в роли Шершня мы воочию увидим ближе к концу сюжета - и очень удивимся, потому что на самом деле эта жгучая красотка была с нами с самого начала истории. Эндрю Кодзи играет отца, чья цель вроде бы, в отличие от других, понятна с самого начала - он вошел в дверь поезда, чтобы отомстить за покушение на жизнь своего малолетнего сына. Но настоящим роялем в кустах окажется его отец (Хироюки Санада).

Помимо собственно 'убийц', свои роли великолепно отыграли Майкл Шеннон (не узнала его с длинными волосами) - Белая Смерть; Логан Лерман (у него, по ходу дела, в принципе было самое сложное задание, и его я не опознала вообще, он тут скорее на Джонни Деппа похож - уже потом по титрам посмотрела, что это Логан) и Маси Ока (докопышный кондуктор). Отдельный род удовольствия - это Ченнинг Татум в роли рассчитывающего на быстрый трах пассажира-гея; его неизменные комментарии в сторону озабоченных только собственным выживанием киллеров - это нечто. Совсем в финале появится еще Сандра Буллок - хотя ее голос будет сопровождать нас на протяжении всего фильма.

В целом зрелище настолько же хорошо, как лучшие творения Гая Ричи - да и сюжетными поворотами вкупе с камбэками и эпизодами 'за 20 минут до этого' очень сильно напоминает его же. В то же время над 'Скоростным поездом' (оригинальное название фильма) как будто потрудился Тарантино - диалоги и разглагольствования о смысле жизни над дымящимися трупами неизменно восхищают, да и брызжущие во все стороны литры крови как будто именно Квентин прописал.

Яркий, эффектный, полный хорошего юмора боевик, не перестающий удивлять до последней минуты просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
CatProFilms
Параллельное кино
Как известно, засуха в кинотеатрах страны продолжается. И с ней не в силах справиться ни изрядно подтухшим и просто второсортным иностранным фильмам, ни, казалось бы, вечно живой классике, ни тем более импортозамещению. И поэтому любое мало-мальски качественное кино становится событием.

Судите сами. Вряд ли тот же относительно крепкий фильм-сурвайвал Одна был бы так заметен при прежних высококонкурентных условиях. Или наш сегодняшний гость - боевик Быстрее пули. Но мы постепенно учимся радоваться всему. Как в анекдоте про кота и гречку. Вместо, фу, опять Брэд Питт, радостно восклицаем, о, Брэд Питт!

По сюжету некий наемник со смешным ником Божья Коровка, которого сыграл, да-да, Брэд Питт, получает с виду простое задание - сесть на скоростной поезд, забрать (а точнее - украсть) чемоданчик и сойти, не доезжая до конечной станции. Для профессионала уровня Коровки - плевое дело. Если бы не одно но. Оказалось, что поезд нашпигован киллерами, как арбуз семечками.

С первых же секунд становится понятно, что для режиссера фильма Дэвида Литча имена Квентин и Гай не пустой звук. Переходы, монтаж, диалоги. Все это мы как будто уже где-то видели. Создается ощущение, что Быстрее пули снят старательным учеником режиссерских курсов имени Тарантино-Ричи. Несмотря на то, что Дэвид Литч далеко не новичок.

К примеру, парочка Лимон-Мандарин вообще ни дать ни взять Винсент и Джулс из Криминального чтива. С одной лишь разницей - копия оказалась много хуже оригинала. Возможно, это просто такой толстый стеб, но моментами диалоги этих ребят выглядят слегка дебильноватыми. А порой даже не слегка, а раздражающе идиотскими.

К примеру, когда Лимон с собратом-фруктом вспоминают, сколько убили людей на задании… Ну, детский сад просто, ей-богу…

Многие диалоги, кстати, вообще бестолковые. Как впрочем и актерская игра. Много пафоса и переигрывания. Ближе всех к норме, пожалуй, только Брэд Питт.

Упомянутые переходы а-ля Ричи тоже не особо впечатляют. Да, неплохо. Иногда. Но в целом достаточно беззубо.

Конечно, можно было бы сказать, что это не только вина режиссера. А просто сама концепция устарела. Но Джентльмены и Однажды в Голливуде говорят об обратном. Хотя тут надо отметить, что эти два фильма немного отличаются от классических Ричи и Тарантино.

Как и положено (т. е. согласно трендам), в фильме старательно соблюдаются все современные нормы разнообразия. Постойте. Кроме одной. А, нет. Совсем забыл про Ченнинга Татума. Вот уж, к слову, совсем непонятный персонаж...

Из хорошего я бы еще, пожалуй, выделил Райана Рейнольдса. К его игре действительно трудно придраться.

Фильм, мягко говоря, не шедевр. Но на безрыбье и за динамичность -

6 из 10
Показать всю рецензию
schuchkin.stepan
Интересное переосмысление жанра
У проекта есть первоисточник и это однозначно помогает ему, насколько же идеально множество введённых сюжетных линий складывается в конце в единую картину, как же умело здесь развешаны вовремя стреляющие чеховские ружья, шикарный фильм. Однозначно один из лучших боевиков за последнее время.

Несмотря на казалось бы простую завязку, ведь герою Питта нужно всего лишь выкрасть чемодан и выйти на ближайшей станции, всё вокруг этому мешает. Начиная от кучи других киллеров, которые по стечению обстоятельств оказываются на этом же поезде и заканчивая самим героем, который вообще-то подменяет Резчика, да и сам ходит к психиатру и отказался от оружия. И в этом вся прелесть картины, да, вы не найдёте здесь умного посыла, но это отличное развлечение и способ отвлечься от происходящего в мире.

Фильм представляет из себя некую смесь из фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино, почти всё время герои находятся в поезде и как же умело создатели смогли показать их взаимодействие в разных локациях казалось бы простого скоростного поезда. Множество классных героев, которые отличаются друг от друга, со своими характерами и арками.

По итогу получился очень классный боевик с каким-то сумасшедшим актёрским составом и приятными камео. Здесь хронометраж абсолютно не чувствуется, фильм очень драйвовый с множеством действительно классных шуток, сюжет и общая концепция просто не дают заскучать.

8 из 10
Показать всю рецензию
EllySky
Мандариновая карма
«Быстрее пули» — фильм, где с первых минут просмотра с головой окунаешься в атмосферу современных технологий страны восходящего солнца, непревзойденно дополненных абсурдным и временами клишированным юмором, а также яркими цветами, превращая происходящее в эпичное неоновое шоу.

Картину буквально разрывает на части от этого нескончаемого буйства красок, которые, кстати говоря, весьма со вкусом не то что дополняют фильм, а скорее даже становятся главным связующим звеном в цепочке лишь отчасти искрометных шуток, резни и технологий, дополненных теми же шутками.

В центре сюжета оказывается наёмник с довольно нетривиальным позывным – Божья Коровка, на долю которого выпала простая миссия по части кражи чемодана, находящегося в скоростном поезде, который следует по маршруту: Токио – Киото. Изначально кажется, что нет ни единого подводного камня, препятствующего выполнению поставленной задачи: сесть в поезд, украсть чемоданчик и скоропостижно удалиться. Однако, нашему герою очень, просто очень сильно не везет, а потому, благодаря загадочному стечению обстоятельств в поезде оказывается ряд киллеров высокого класса подготовки. В перерывах между разглагольствованиями о миссии, Божья Коровка ссылался на авторитетное мнение своего психотерапевта и рассуждал о постижении дзена со всеми невольными участниками беседы.

В целом, история выглядит довольно комично, и меня крайне прельщает подобный нелинейный подход к отображению событий в фильме, характерный для известного Гая Ричи. Нет, «Быстрее пули» был срежиссирован не им, а Дэвидом Литчем, однако, я вижу явное сходство в увлекательном внедрении метафор и характере повествования. Однако, на мой взгляд, главным отличием работ Гая Ричи будет все же более изысканная манера повествования, а также совершенно иной характер юмора, с не столь плоскими и временами неуместными шутками. В «Быстрее пули» пресловутые шутки периодически были слишком затянуты, а если уж что-то делать, то по крайней мере, делать это стильно и грамотно, в первый же час фильма обилие подобного юмора выходило за все возможные рамки, что, честно говоря, даже успевало наскучить и смешным отнюдь не было. Полагаю, что фильм явно спасла вторая часть развития событий, однако здесь еще сыграл на руку и талантливый актерский состав, неплохая проработка героев и их мотивов, а также просто невообразимая цветовая гамма, сыгравшая далеко не последнюю роль.

«Быстрее пули» примечателен еще и своим ярким возвращением Брэда Питта, который не только покорил всех своей энергичностью и дерзостью (стоит хотя бы взглянуть на фотоколл с премьеры фильма), а еще и появился в новом непривычном жанре. Вполне возможно, что, сделав себе имя в мире кино, Питту захотелось чего-то необычного, но столь экстравагантный выбор работы однозначно пошел ему на пользу. Пока что не до конца понимаю такой выбор роли, но все равно одобряю, так как порой хочется лишь смотреть как Брэд Питт изучает функции смарт-унитаза, и ни о чем больше не думать и не беспокоиться. Актер, несмотря на специфику жанра, всё также талантлив, так и еще совершенно потрясающе выглядит. В общем, Божья Коровка теперь стала олицетворением кинематографа этого года: легкого, беззаботного кино с немалой долей безуминки, однако, выбирать сейчас особенно не приходится, а потому выход любого более-менее приличного кино, а в придачу еще и культовыми актерами, обретает огромную популярность.

Помимо легендарного Брэда Питта, зрителю есть за что зацепиться, а точнее – за кого. В картины также сыграли Аарон Тейлор-Джонсон, Джои Кинг, Логан Лерман, Брайан Тайри Генри, Зази Битц и другие. Пожалуй, именно перечисленные актеры мастерски дополнили сюжет, взять хотя бы забавный дуэт «братьев» Лимона и Мандарина, или абсолютно неузнаваемого Сына в исполнении Логана Лермана, а также искусное преображение Принц, которая стала главным украшением фильма.

Более того, помимо ранее упомянутой красочности фильма, которая, несомненно задает тон повествованию и регулирует настроение зрителя, безусловно выделяется еще и музыкальное сопровождение к картине, которое, в отличие от некоторых нелепых шуток, появляется как раз-таки именно тогда, когда этого требует сюжет, и, учитывая общий антураж, скрашивает и иногда даже заполняет неожиданно возникающие пробелы.

Я бы отнесла «Быстрее пули» к категории качественных комедийных боевиков, где преобладает экшн, но вместе с тем, хорошо проработаны как сюжет, так и герои, а главное преимущество – это неподготовленность к тому, что далее может произойти на экране. Несмотря на то, что это однозначно не один из моих любимых жанров и картина не лишена изъянов, я все же рекомендую «Быстрее пули», во всяком случае в качестве чего-то легкого, забавного, а порою и до жути бестолкового, но во всех отношениях динамичного кино.

8 из 10
Показать всю рецензию
HochuHollywood
Смело, ярко, безумно..
Безумный и смелый боевик, который не стесняется лить тонну крови по салону новенького скоростного японского поезда и затрагивать серьезные проблемы отцов и детей. Самый главный мой вопрос - почему (еще раз, почему?) Брэд Питт только в последнее время окунулся в жанр комедии, при этом, комедии абсурда? Это же настоящая кладезь для Голливуда. Ему это очень идёт

Дэвид Литч собрал ярких актеров в не менее яркую картину, наполненную крышесносным экшеном, безумием и искромётным юмором. А как здорово смотрится Аарон Тейлор-Джонсон, который со времён «Пипца» повзрослел и возмужал, но всё так же имеет особый вкус на комедию. Всё повествование держится на юморе, который выглядит чрезвычайно гармонично с темпом повествования и самими персонажами, каждый из которых, появляясь совсем на короткий отрезок, запоминается и выделяется на фоне остальных

Не хватило мне наверно только эффекта неожиданности в плане камео главного антагониста в лице Белой смерти, где ну прямо напрашивается какой-нибудь гипер известный актер, для которого участие в подобного рода картине будет уже событием. Пока явно не могу представить, кто же это мог быть, но почему например не тот же Том Хэнкс, который закрепился в наших сердцах исключительно как доброжелательный и спокойный персонаж кино.
Показать всю рецензию
artyrokl.hellas
Вагон для Семерых
Новинка этого лета «Быстрее пули» («Bullet Train») 5 августа 2022 года режиссера Дэвида Литча с потрясающим кастом актеров, во главе которого стоит Брэд Питт, а также: Джои Кинг, Аарон Тейлор-Джонсон, Брайан Тайри Генри. Это еще один фильм в копилку.

Сюжет кажется типичным для комедийного боевика: несколько киллеров оказываются в одном скоростном поезде, казалась бы, случайно, но по ходу фильма, понимаем, что нет. Сам поезд едет из Токио в город Киото (бывшая столица Японии). Место действия – Токио. Но постепенно сюжет развивается весьма интересным способом – то неожиданно, внедряя второстепенные арки персонажей, то сменяя акцент фокуса внимания между главным и второстепенными героями. В дополнение к основному сюжету прилагается биография каждого персонажа, которая раскрывает мотивацию героев и помогает нам, зрителям, понять его действия.

Фильм изобилует как отсылками к другим популярным фильмам, так и стебом над самим жанром и над собой (как и «Серый человек»), отборным юмором, (чего стоит присвоенный ник «Божья коровка» весь панчлайн в том, что он действительно везучий). Два брата-близнеца (киллеры) под псевдонимами «Лимон и Мандарин». Дальше без спойлеров, поэтому, лучше сами посмотрите. Все в лучших традициях таких фильмов как: «Семь психопатов», «Карты, деньги, два ствола», «Омерзительная восьмёрка», «11 друзей Оушена» и прочих. Данный фильм, как будто, объединил все фильмы в одном букете, удачно сочетая самые запоминающиеся моменты.

Самые выдающиеся черты фильма «Быстрее пули» – это харизматичные персонажи, даже с эпизодическими ролями и ярко прописанными диалогами. Яркий и четкий стиль, выраженный мимикой, невероятными трюками, начиная от костюма и заканчивая оружием.

В общем, однозначно посмотрите данный фильм!
Показать всю рецензию
kselyuto
Прекрасно, но… Зачем?
Не так давно меня пригласили в кинотеатр просмотреть 'комедию' с Брэдом Питтом в главной роли. Звучало достаточно привлекательно, поэтому здесь сложно было отказаться. Фильм и правда получился хорошим, бюджет говорит сам за себя. Но, несмотря на его 'идеальность' и хорошие кассовые сборы, есть пара моментов, почему это явно не самый лучший фильм.

Сюжет составлен вполне грамотно - он строит логическую связь между героями, даёт им возможность взаимодействовать между собой. Главный герой - наемный агент Божья Коровка - выполняет задание в поезде, который следует из Токио в Мориоку. Его цель - кейс с деньгами. Однако, в кейсе заинтересовано ещё несколько таких же наёмников, которые на протяжении всего пути пытаются забрать его себе. Сюжет загнан в короткие временные рамки. Фильм состоит из параллельно идущих историй каждого героя, что позволяет быстро переключать внимание зрителя, когда рассказать уже нечего.

В этом и есть одна из проблем фильма - каждый герой прописан в своей стилистике, что делает фильм пресыщенным. В него будто пытаются вставить как можно больше самых ярких клише. Мы можем увидеть мрачный вид японской мафии следом за живой горячей сценой с испанской свадьбой, что совершенно не сочетается между собой по стилистике и никак не задаёт общее настроение кинокартины.

Эта же тенденция видна и в операторской работе. Цветовые гаммы в каждой сюжетной линии очень грамотно и лаконично передают характеры каждого персонажа. Однако нет общего цвета или палитры. От неонового синего она прыгает в яркий желтый, потом в мрачный серый, и так по кругу.

Несмотря на это, фильм можно и похвалить, так как он задаёт хорошее настроение легкими шутками и забавными, слегка абсурдными диалогами. Он достаточно лёгкий для просмотра, не стремится подтолкнуть зрителя к какому-либо размышлению. Но, на мой взгляд, его можно было бы сделать не только зрелищным, но и интересным, если бы в нём было чуть меньше 'солянки' из популярных актёров, слегка наивных шуток и клише и чуть больше идеи, которая шла бы через весь сюжет. Он пытается быть всем сразу, но в итоге становится.. Ничем.

Хотя, основную цель он всё-таки выполняет - ориентир на широкие массы и хорошие кассовые сборы.
Показать всю рецензию
ar.menshenin
Неудачный закос под Тарантино и Ричи
О чем фильм?

Наемник по кличке «Божья коровка» (Питт) получает, казалось бы, простую задачу - запрыгнуть на борт скоростного поезда в Японии, взять серебристый портфель и спрыгнуть уже на следующей станции. Как всё обычно и происходит при такой завязке задача оказывается не так проста, и вскоре уже «Божью коровку» окружает толпа разношерстных и серьезных личностей со своими пересекающимися целями.

Мнение

Возьмите типичный фильм Тарантино и вытащите из него детально прописанных персонажей, захватывающую историю, мастерскую режиссуру, а также все аллюзии и подтексты и тогда останутся только остроумные диалоги и неожиданные сюжетные финты, то есть, типичный фильм Гая Ричи. А если вытравить из типичного фильма Гая Ричи остроумные диалоги и сюжетные выкрутасы, то получится «Быстрее пули», фильм пустой, шумный и бессмысленный.

В принципе, чего то другого ожидать от режиссера «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» и не стоило. В «Быстрее пули» он ставит стиль превыше сути, нашпиговывая фильм самурайской эстетикой, психами-убийцами, внезапными эпизодическими появлениями известных актеров и превращая всё это месиво в фарс, изрядно сдабривая его мультяшным ультранасилием.

На этом бездушном поезде, в лучшем случае, можно прокатиться один разок и то, только потому, что компанию тебе составляют такие харизматичные актеры: Питт, конечно, чертовски хорош, но, на мой взгляд, Тейлор-Джонсон переиграл здесь всех.

5 из 10
Показать всю рецензию
Андрей_Манохин
Расслабьтесь и получайте удовольствие
Иногда хочется чего-то простого, незамысловатого. Включить фильм и отключить мозг. К сожалению, большинство современных картин, которые хоть как-то связаны с такими словами, на деле не несут должного расслабления. Они либо пытаются перегрузить ненужными вещами, либо просто сделаны очень плохо. А качественно, красиво, с экшеном и драйвом, жестковато, увидишь крайне редко. Но вот у этого фильма получилось сполна.

В этой картине есть всё, что нужно для комедийного боевика. Тебя просто с головой окунают в события, мимоходом давая небольшие подвязки сюжета. Да, фильм, по сути, набор клише. Да, авторы набрали много всего от Тарантино, Ричи, Вона, Карнахана. Но, разве это плохо, когда работает идеально. Крутой экшн, хороший юмор, буйство красок, классные драки, шикарные персонажи, качовая музыка (я просто офигел от японской версии вечного хита Бонни Тайлер). При этом фильм не тормозит, а всё время подкидывает новых вещей, которые продолжают держать зрителя за просмотром.

Здесь нет сложного сюжета, есть каркас истории, на которую насаживают персонажей, о которых мы можем узнать лишь по паре предложений. Плохо ли это? В данном случае, нет. Нам просто интересно за ними наблюдать. Актёрские роли прекрасны. Брэд Питт последнее время просто зажигает в своих фильмах. И это видно на экране. Оторвать взгляда от его персонажа невозможно.

Аарон Тейлор-Джонсон и Брайан Тайри Генри создали шикарный дуэт, который как и глуп, по своей сути, так и прекрасен. Небольшие роли других известных актёров также вызывают улыбку. Есть приятные камео.

Это кино делает всё, чтобы понравится зрителю, и делает это правильно. Если вы хотите отдохнуть под крутой экшн с невероятно ярким визуалом, хорошим юмором, классными персонажами и драйвовой музыкой, то советую не пропускать данный фильм. Получите массу удовольствия.

P.s. момент про бутылку воды в конце - это было неожиданно круто.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте