Рецензии

micro1941
Им было хорошо в 80-90 ые
Изрядно насмехаясь над различными кроссоверами и идиотскими перезапусками франшиз, новое творение Диснея умышленно не замечает эту же проблему в своем фильме. В скучное время мы живем: ненужных перезапусков, римейков и фильмов, напичканных отсылками. Достанется всем – от Мэрил Стрип до бэйби-форсажа и инопланетянина, умирающего на глазах Бэтса.

Понимание того, что былое не вернуть, что Чипу и Дейлу и так комфортно в 80-ых, не отнять. Так полюбившаяся заглавная тема из культового мультсериала детства – единственная реликвия, срабатывающая и играющая на чувствах зрителя, сидящего у экранов канала ОРТ в далекие утренние деньки нашего детства. Они вернулись лишь для того, чтобы расследовать пропажу мультяшек. Все это напоминает кролика Роджера, только вместо Хоскинса на роли сыщиков призвана эта парочка, сильно и безвозвратно изменившиеся за это время, попутно ностальгируя по былым временам. Разыскивая своего старинного друга Монти, мы встречаем сильно изменившихся героев мультфильмов, забытых и брошенных, только и мечтающих о своем большом проекте, подобному этому. Главной проблемой является коммуникация мультяшек с реальными людьми и их беседы с той же дамочкой-копом. Не придумав должной истории, создатели заманивают и дразнят зрителей тотемами прошлого – от видеокассет и игровых картриджей, до игровых автоматов. В конце концов все встает на свои места, и некогда дружная компания обнимается, но послевкусие этого воссоединения не самое радужное.

В полной мере ребут не удался, лишь изредка заставляя вспоминать чудесные мгновения детства и, к огромному сожалению, как бы это не было грустно, надо признать, что надобности в этом проекте не было никакой. Чипа и Дейла никто не забыл, поэтому, Питер Пэн, ты не прав. Культовая мелодия снова врезалась в память – самое время пересмотреть парочку серий сериала.Fan Con стал определяющим и окончательно поставил точку в исключительности персонажей. Теперь это скорее подобие каких-нибудь Элвин и Бурундуков, но никак не Чип и Дейл.
Показать всю рецензию
Alex_Vuev
Дисней удивил, похвально
Начиная смотреть этот фильм, я максимально занизил свои ожидания, ведь это Дисней, старые персонажи и все такое, нажива денег на ностальгии и прочее. Само собой это так и есть, но если все делать аккуратно, добавив хоть немного стараний, получился не все так печально.

Сама идея, сюжет не уникальны, но в таких обстоятельствах довольно четко отражает реалии. Даже злодей удивил, хотя это максимально клишированный образ. Идея сделать одного героя 2д, а второго 3д - затея прикольная, таких образов в дуэте я не припомню, если не считать Кролика Роджера, который, скорее всего, является и прародителем этой картины, слишком много к нему ведет ниточек.

Очень много фансервиса, очень. И он не лезет из всех щелей, он тут вставлен грамотно, не раздражая. Хотя такая тема меня особо не заманивает, так как это появляется все чаще и чаще в сфере развлечений, но в Чип и Дейле появления старых героев не сделано для того, чтобы просто показать. Это часть сюжета, который двигает героев, помогает им в трудных ситуациях.

Давно от Диснея не было самокритики, которой в этом фильме очень много. Особенно уделили внимание на неудачного (в плане дизайна) Соника, которого классно озвучил Сыендук.

По визуальной части нет ничего такого, что можно упомянуть, кроме как дизайна окружающих персонажей. Как следует ввели и кукольных героев, и героев из Зловещей долины, выглядит все плавно и не выходит из общей колеи фильма. Графика, правда хромает кое-где, и это явно бросается в глаза.

Один из главных плюсов - отношения Чипа и Дейла, насколько они реалистично прописаны. Их диалоги также ощущаются живыми, вот просто претензий к этому никаких нет, сделано все как надо. Были бы они людьми, ничего бы в сюжете и общем восприятии не поменялось, так как действительно это актеры, но только в воплощении животных. Единственная для меня кринжовый момент - сцена рэпа, но даже фильм в одном разговоре между героями нам говорит о том, что она ужасна по своей сути.

Объективно фильм можно считать проходняком, сценарий, сюжет и персонажи второго и третьего планов слабо расписаны, однако для меня все минусы перекрываются общими ощущениями во время просмотра, а также эффекта неожиданности, ведь я давно понял, что Дисней не способен больше на что-либо стоящее и гениальное, уйдя в конвейерное производство.
Показать всю рецензию
Kitamba
Сатира на голливудскую конвейерную машину по производству ребутов.
Мы усвоили, что метаконцепт и мультивселенные — это очень модно. Новая «Матрица», новый «Крик» — все они иронизировали над собой и над жанром вообще. «Чип и Дейл» структурно проще — обычное детективное бадди-муви, однако состоит оно целиком из отсылок, построенных вокруг разных анимационных стилей. Уродливый Соник, рыбка из «Русалочки» со стертым ртом, обрюзгший Питер Пен, криповые кошки из одноименного мюзикла — сценаристам Дэну Грегору и Дагу Мэнду, работавшим над ситкомом «Как я встретил вашу маму», удалось включить в кино десятки, если не сотни камео, и поиронизировать над ними прямо под носом у Disney+.

Однако, в целом, выдающимся проектом «Чипа и Дейла» вряд ли назовёшь. Да, анимационно-игровой фильм, где бурундуки встречаются спустя 30 лет, впрыскивает под кожу определённую дозу ностальгии, но сыр как будто бы уже с душком. Хотя, если рассматривать ленту как вариант для семейного просмотра, то понравится всем: взрослые оценят зрелый юмор, малыши поймут сюжет. Большего как будто и не надо. Обидно другое: по заявлению создателей картины, уже ведётся работа над сиквелами и спин-оффами, а это как будто рушит сам предмет насмешки.

Для кого?

Для тех, кому нравится «Кролик Роджер».

6 из 10
Показать всю рецензию
rn21
Удивительный эффект
То особенно приятное чувство, когда ждёшь от фильма отборной трэшатины - а на выходе получаешь удивительно классный и качественный сюжет со множеством камэо.

В фильме удивительно смогли совместить сразу всё. Историю знакомства Чипа и Дейла, взлёта шоу про спасателей, в котором они снимались, рутинную жизнь после шоу, воссоединение из-за пропажи одного из героев и даже побочные сюжеты, типа внезапной семьи Вжика и Гаечки. При этом фильм отлично зайдёт как детям - множество яркой графики, весёлые моменты, динамичная история, так и взрослым - вполне неплохо проработанный на ностальгии сюжет, детективная история, множество камэо, которые поймёт только поколение 90х.

После просмотра - исключительно позитивные впечатления, что удивило. И да, если вы не за возвращение Чёрного Плаща - то слишком рано выключили фильм! Ждите сцену после титров.

9 из 10
Показать всю рецензию
BlastedShadow
Если бы Тим Стори сделал это...
Помните тот самый классный мультсериал, который транслировали каждое утро в 2000-х перед нашим походом в школу? Да, 'Чип и Дейл спешат на помощь'!

Оказывается их дружба зародилась раньше. Ещё с младших классов. Всё эти годы и вплоть до последних сезонов они были братьями, но... неожиданный звонок сомнительного продюссера и решение Дэйла уйти перечёркивает всё на корню. Это ставит крест на отношении бывшей команды 'Спасателей'. Дэйл не оставляет попыток возродить прежнюю славу, а Чип с гордостью работает в отделе страхования.

Звонок из прошлого заставляет обоих расследовать дело вместе с опытным детективом (вдобавок фанаткой бурундуков) об исчезновении мультяшек.

Актёры: отсылки каких только мастей здесь нету.

Но, о них позже. Всецело внимание обращено к Чипу (Энди Сандберг). За годы проведенные в мире людей с использованием мультипликационных персонажей становится нелюдимым, яростным реалистом. Вместо семьи у него собака Милли (порода 'Марли и я'). Он остался недоволен решением Дэйла. Дружбе пришёл конец. Спустя годы бывшие коллеги и убеждённые холостяки объединяют усилия, чтобы помочь общему другу. А Чип вспомнит слова матери, что самый худший риск - это не идти на риск.

У Дэйла (Джо Малэйни) - чей талант неутомимого авантюриста склонный к идиотским шуткам сыграл с ним злую шутку. К, сожалению нету машины времени, чтобы всё вернуть назад. Теперь он вынужден полагаться на старую популярность и быть живым аттракционом на Comic-Con и делить фан-территорию с престарелым ежом (мы знаем жестокую правду об уродливых зубах, которые изменили на пересъёмках). Забавно, что Дэйл (за годы превратившись в Рене Зелвегер после операции), так и не извинился перед своим напарником и лучшим другом. А надо было. Хотя знал, что сам виноват. Может быть сейчас ему удастся всё исправить.

А вот на счёт судьбы Гайки случилась вселенская несправедливость. В каждом дворе страны/стран, мальчишки и девчонки строили догадки, с кем же останется Гайка? С Чипом или Дэйлом? Чип был фаворитом, но мышка-изобретатель влюбилась в того, у кого красивый голос. Поверьте мне, ответ будет неожиданным. Ни разу, мы, дети из 2000-ых не попали в яблочко. Это уму не постижимо! После такого брака детей-инцеста не избежать.

К, слову Акива Шаффер озвучил десяти персонажей. А диджей-блогер говорит голосом Флулы Борга.

Всё остальное: После такого думаешь, а не переборщили ли создатели фильма с рейтингом? Ведь тут явно не детский взгляд со стороны на происходящие ситуации вокруг героев. Ведь это понятно. Действие развивается в наши дни, а не в 90-х. Много воды утекло. Как в случае с антагонистом, который всё-таки стал взрослым (думал что это будет кот Пит - вечный враг Микки Мауса). Кстати, распорядились добавить ему кошачьих черт знакомого злодея под конец фильма. Картина Акивы Шаффера кажется сиквелом 'Кролика Роджера' (на радость зрителям появляется в кадре, но видимо также, как и Дэйл надеется на возвращение) который стремится завоевать сердце зрителя на любви к взбалмошным бурундукам. Правда на сей раз, в истории фигурирует женщина-детектив Элли Статлер (вместо Боба Хоскинса). Даже рассовая принадлежность героини Кики Лэйн не бросается в глаза, потому что её персонаж с самого начала располагает, как обаятельный образ 'не-безумного фаната' из Олбани, выросшая на их сериале 'Спасателей'. Сценарий Дэна Грегора и Дуга Мэнда - это огромный океан отсылок и обалденного юмора. Я так смеялся недавно на серией 'Love. Death. Robots' (эпизод 'Крысы Мейсона'). Тут вам и гном-викинг со стеклянными глазами из видеоигры ('Хорошо. Но, если честно, вы говорили вон с тем окном') или Зловещая Долина (анимация из нулевых выглядела настоящей, но неправильной).

Также в поп-культуре вы столкнётесь с упоминанием Спилберга. Минимум два раза.

Также к 'Кошкам' пристали, опять. Будто сало подлили масло в огонь бедной картине, но здесь они реально к месту. Большим удивлением для меня было совмещение Маппет-шоу и 'Южного парка'. Серьёзно, это нечто невообразимое, увидеть на заднем кадре лупоглазого героя. Когда рисованные герои граничат с 3D-персонажами, думаешь про себя: 'Неужели в будущем все персонажи сделали пластику. Или это Дэйл один такой смелый? Этому кинополотнищу явно требуется предъявить права на некоторых персонажей, потому что в кадре видишь героев DreamWorks в основном гулящих в паре CGI - героями Disney. Кстати, к своим образам вернулись актёры некогда озвучивавшие своих героев. Например, Сет Роген озвучил троих героев в кадре. И его гном-викинг хорош, не каждому выпадает такой шанс. Дж. К. Симмонс говорит за детектива Патти. Скорее он мистер Пластилин к которому вечно что-то липнет (как, например птичка О'Хара). Уилл Арнетт закрепился за главным злодеем.

Это самоироничный анекдот про увядающую систему перезапусков/ремейков. Создатели стебутся над Голливудом, но и внутри 'мышиного дома' посмеялись вдоволь. Не забыли про Пола Рада (друга Рогена) видимо уволенный Marvel. А также вставили друга Ариэль, Флаундера - 'не' из сиквела. Там он был обрюзгший и неприятный. Странно, что некоторые герои выросли, вроде Пэна, а некоторых старость не берёт. Думаю в эти детали создатели фильма не вдавались в подробности. Как и то, кто звонил птичкам кружащим над головой?

Старость не радость, как говорится. А пожилой ёжик говорящий голосом Тима Роббинсона (не путать с Тимом Робинсом) ещё тот мечтатель. Грезит об участии в сериале о ФБР.

Впечатления: потрясающий памятник нашему детству, которое не вернуть, но нужно не забывать. Лента рассуждает на тему невостребованных актёров. Что с ними становится, когда они влипают в проблемы (вплетена тема сыркотической зависимости). Как и о старых друзьях, давно забытых. Если ты не рискуешь, значит не живёшь. Лишь существуешь. А в конце ставит точку логотип Микки мелькающий в в фейерверке. Боюсь, что с браком одной пары переборщили (как в песне Николаева 'Дельфин и Русалка, они если честно...'). Но судить не нам, а детям которые поймут, что в таком браке, родятся ненормальные дети. Считаю, эта картина пыталась оправдаться за последние две ленты Warner Brosers по нашим классическим друзьям детства ('Космический джем', 'Том Джерри'). Получилось полусерьёзное кино, не хватающему 16+, чтобы детишки до 6 лет не прибывали в шоке. Но, современные дети не те, что были в наше время, так что они не поймут старых героев (наших героев), зато поймут современные шутки.

'Когда ходишь в одних трусах, начинаешь замечать каждый ветерок'

Вопрос времени, когда остальные ребята прочтут сценарий ради воссоединения экранной семьи.

Сцена во время титров: а вы ждали 'Чёрного плаща'?
Показать всю рецензию
Alex Croft
Чип и Дейл спешат на помощь
Ни для кого не секрет, что последний десяток (почти) лет студия Уолта Диснея начала охотно паразитировать на своем богатом наследии. Вместо того, чтобы создавать преимущественно оригинальные и новые продукты, охотно создавая ремейки своих былых хитов. В том числе и игровые ремейки своей анимационной классики и стоит признать, что фактически дословно. Приятным и неожиданным исключением из правил можно назвать данный фильм режиссера Акивы Шаффера.

Сюжет данной ленты развивается вокруг бурундуков Чипа и Дейла. Прошло 30 лет с момента закрытия их шоу «Чип и Дейл спешат на помощь». Чип стал страховым агентом, а Дейл зарабатывает, рассказывая о своих прежних успехах на различных фестивалях. Однако когда Рокфор таинственным образом исчезает, Чипу и Дейлу приходится снова объединится, чтобы спасти товарища.

Определенно одним из главных достоинств данной ленты можно назвать отличный сценарий, который не стал пересказывать события культового мультипликационного сериала и подошел к «вселенной» Чипа и Дейла с достаточно неожиданной стороны. В том числе, делая максимальный акцент на метаконцепте. Тем самым, рассказывая о Чипе и Дейле нисколько в качестве настоящих рейнджеров и спасателей, сколько об актерах, которые играли этих самых рейнджеров в телевизионном шоу и испытывают на себе не только кризис былой дружбы, но и своего рода «кризис среднего возраста». Пожалуй именно за счет такого свежего подхода, авторы данной ленты смогли раскрыть Чипа и Дейла с ранее неизвестной стороны и создать максимально живых персонажей, к которым проникаешься симпатией и интересом. В добавок ко всему, всё это оформлено довольно таки не плохой детективной сюжетной линией и элементами бадди-муви.

Режиссер данной ленты Акива Шаффер вместе с другими участниками трио The Lonely Island сделал себе имя на популярном шоу Saturday Night Live. Создавая действительно смешные, интересные и смелые пародии на современную поп-культуру. Одним этим назначение трио в производственную команду картины внушало доверие и Шаффер с друзьями однозначно это доверие оправдал.

Шаффер снял очень яркий, динамичный, насыщенный, захватывающий и действительно интересный фильм, который на мой взгляд одинаково понравится как взрослым, так и детям. Взрослые получат не плохой детективный фильм с головокружительными приключениями и экшн сценами. Дети же – легкую, веселую и преисполненную юмором комедию с обилием ярких и узнаваемых персонажей.

Отдельно хочется отметить потрясающую визуализацию картины. Весь фильм представляет собой симбиоз лайв-экшн фильма, рисованной мультипликации, CGI анимации, а также пластилиновых и других кукол. Не смотря не персональную специфику каждой из них, Шафферу удалось создать очень органичный и охотно радующий глаза с визуальной точки зрения мир. Тем самым, смело вставая в один ряд с «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса по идее и качеству исполнения.

Как и было сказано выше, стараниями авторов данной ленты, Чип и Дейл предстали с ранее неизвестных сторон и получили достойное раскрытие и развитие на экране. Когда как отличная озвучка Энди Самберга и Джона Малэйни еще больше оживила и без того живых и ярких персонажей. Нельзя не отметить обилие камео персонажей культовых фильмов, мультсериалов, сериалов и видео игр, которые как несут в себе функцию «фан-сервиса», так и очередного винтика в налаженном механизме экранной вселенной. Таким образом на экране засветились не только такие классические диснеевские персонажи как Балу, Флаундер, Красавица и Чудовище, Леди и Бродяга, Питер Пен, но и несколько десятков других персонажей в лице Чудо-женщины, Бэтмена, Бивиса и Батхеда, Хи Мэна и многих других. В том числе и «уродливого Соника» (того самого, который шокировал зрителей в первом трейлере и студия решила капитально переделать дизайн синего ежа). К слову, «уродливому Сонику» достался один из самых запоминающихся, жутких и одновременно с этим смешных эпизодов данной ленты. Не считая нашумевшую мини-сцену с супружеской парой мышки Гаечки и мухи Вжика, а также их потомства, которую обсуждает весь интернет.

9 из 10

Чип и Дейл спешат на помощь – это редкий пример действительно достойного перезапуска культовой франшизы, которая не паразитирует на наследии своего предшественника, а очень бережно эволюционирует и развивает её дальше на экране. Авторы данной ленты создали действительно яркий, динамичный, веселый и интересный фильм, который одинаково сильно понравится как взрослым, так и детям. С одной стороны, создавая впечатление детективного фильма с обилием увлекательных приключений и экшна, а с другой – веселой семейкой комедии с обилием камео культовых персонажей различных фильмов, мультфильмов, сериалов и видео игр. Не говоря уже о потрясающей визуализации с симбиозом лайв-экшн фильма, рисованной мультипликации, CGI анимации, а также пластилиновых и других кукол. Определенно один из лучших фильмов года, который абсолютно достоин вашего времени и внимания.
Показать всю рецензию
Bagl
Руки прочь от моего детства
«Слишком часто…» Этот мотив будет преследовать меня до конца жизни. Голливуд, Дисней и любовь к кино началась для меня именно тем зимним вечером 1 января 1991 года, когда ЦТ СССР показало первую связку «Чипа и Дейла / Утиных историй». С того момента для меня 10-летнего самым большим удовольствием было посмотреть мультик/посмотреть фильм/поиграть на приставке. Именно с этого мульта и началась ностальгически-прекрасная для меня и ужасная для моих родителей эпоха «лихих 90х». Поэтому моя любовь к «Чипу и Дейлу спешат на помощь» - это невероятный личностный оммаж на всё самое крутое в области энтертейнмента той лихой и приятной эпохи видеосалонов и мультиков по расписанию. Потом уже были «ЧП», «Винни Пух», «Мишки Гамми», но первыми были именно бурундуки и утки. И, конечно, я ждал этой ностальгической премьеры (ребут сериала 2019 года с безмолвными психоделическими бурундуками ввёл меня в ступор).

Посмотрев, я пришёл в ужас, насколько можно было поиздеваться с приятным ностальджи-мультом целого поколения постсоветских детей. Это для кого этот фильм? Вот как бы я не заставлял, просил и умолял - ни моя 18 летняя дочка, ни мой 9 летний сын не посмотрели ни одной серии сериала, который я люблю всем сердцем. У них другие герои - «Лунтик», «Спанч Боб», «Пеппа». Так для кого же этот фильм?

Получается, не для современных детей - им будет совсем не интересно, так как с героями у них не получается такого же коннекта, как у нас в 90х. Для нас - ностальгирующих 40летних дядь и тёть? Ну вот знаете - нет! Для взрослой аудитории он слишком примитивен. Крайне примитивен. Сюжетная линия не выдерживает интриги и пробивается на 21 минуте. Герои преподносятся в «неприятном» виде (чего стоят только мухомыши Вжика и Гайки), соседство мультов и людей никак не объясняется. Казалось бы, при просмотре меня должна была распирать ностальгия от многочисленных камео любимых персонажей детства, но я думал только о «Кролике Роджере» - вот где отличный детектив-нуар, с ёмкой и умной сатирой и запоминающимися персонажами (Джес Рэббит была мной отмечена даже в 13летнем возрасте).

Печально, что за 34 года никто не сумел переплюнуть в жанре крутейшую работу Земекиса. «Чип и Дейл Муви» - абсолютно стерильный мультик, который бьет мимо по всем фронтам и в памяти останется ровно столько же, сколько «Луни Тьюнс снова в деле». Вы лучше покажите детям «Марию Мирабеллу», а сами посмотрите «Параллельный мир» с Питтом - вот где крутость. А я пошёл пересматривать оригинальный мультсериал о бурундуках - после фильма внутри какая-то пустота образовалась - надо заполнять!
Показать всю рецензию
andrey2taaa
Мультивселенная безумия
Спустя более чем 30 лет Чип и Дэйл возвращаются на экраны. А как показывает голливудская практика, такие камбэки редко приводят к чему-то хорошему. Но несмотря на все страхи, новый проект о двух бурундуках вышел отличным. Даже спорные решения по объединению 2D, CGI и реального мира выглядят органично и приятно.

Основа сюжета крутится вокруг взаимоотношений Чипа и Дэйла, а также противостоянию добра и зла с ноткой детектива. И хоть он не блещет новизной и закрученностью, что местами приводит к понижению интереса, он все равно остается на достойном уровне, давая злодею реальную мотивацию для совершения своих действий. Все-таки это фильм с рейтингом PG и направленный на свою аудиторию, тут не должно быть уровня Нолана или Финчера.

Огромный фан-серивис. Небывалое количество камео на квадратный метр. Можно ставить каждый кадр на паузу и рассматривать, ища знакомых персонажей. Причем фан-сервис органично вплетен в сюжет. Некоторые персонажи являются частью основного сюжета и большинство из них лишь дополняют его, не перетягивая одеяло на себя. При чем стоит заметить, что персонажи не только от студии Disney. Юристы постарались.

Фильм также высмеивает современный Голливуд, пиратство и не боится на экстремальные решения. Думаю, историю с Гайкой и Вжиком многие уже слышали.

Шикарный фильм, играющий на ностальгических чувствах и привнося нечто новое во вселенную Спасателей.

9 из 10
Показать всю рецензию
GnysBoy
Слишком.
Часто.
Беда стучится в двери.

И как правило она стучится трейлером, который вызывает самые противоречивые чувства. «Хватит уничтожать наше детство» — скажет неподготовленных зритель. «Хватит доставать из нафталина давно забытых персонажей», «Хватит наживаться на доброй памяти о былых днях», «Да сколько уже можно? Никаких свежих идей!».

Эти и многие другие классические фразы могут встретиться, когда выходит очередной ребут классических историй на которых мы росли. Но что если злая, алчная, неукротимая мышиная корпорация вот так в один день возьмет и... услышит нас? Прислушается к справедливой критике. И возьмёт да и выстебет все свои клише, косяки да и просто громко посмеётся над всей голливудской индустрией в целом.

Полнометражные Чип и Дейл 2022 — это альманах всех грехов больших студией для фанатов. При просмотре возникает ощущение, что где-то за кадром сидят Ностальгирующий Критик и Бэдкамедиан и вставляют свои ехидности в каждую секунду происходящего на экране. Стеб за стебом. Неумолимый поезд абсурда, юмора, жесточайшей самоиронии мчится с потокового сервиса Дисней плюс на зрителя.

Но Дисней кусает не только себя. Он с легкостью говорит и показывает персонажей других студий. Я не знаю как, но ДИСНЕЙ впихнули в своей фильм БЭТМЕНА. Я в душе не е как они умудрились договориться по авторским правам. Но это так.

Беспрецедентный случай такого события в истории кино.

Если вас вдруг заинтересует сюжет, то он забавнейшим образом обыгрывает тему суперзвезд в отставке и задается вопросом «А что если мультсериал о спасателях бурундуках был бы обычным сериалом, где каждый персонаж на самом деле актер». Такой свежий взгляд я одобряю.

Но не трудно.
В спасателей поверить.
Лишь стоит только их позвать
Друзей не надо долго ждать

ВСЕ ВМЕСТЕ!
Показать всю рецензию
Ser147
Первому бурундуку приготовиться
Это удивительный постмодерный фильм Диснея, он знает, что вы смотрели 'Спасателей' и знакомы с другими похожими проектами (Соник в кино, Элвин и Бурундуки, Смурфики и прочее), фильм заигрывает на чувстве ностальгии и внутренних шуток для шарящих.

Высмеивают: фильмы Дисней, пиратские фильмы, CGI графику, фильмы про напарников, редуты и ремейки, жизни звёзд.

Проект абсолютно не самостоятелен, а конфликт и сюжет прост, как две копейки.

Чипу и Дейлу спустя 30 лет приходится объединиться, чтобы спасти товарища - какой сюжет может быть ещё проще.

Но тут целая фура отсылок, которые вписаны во вселенную.

Это современный 'кролик Роджер', только чуть хуже, все-таки это была классика от режиссера Земекиса.

И тут известные нам персонажи скорее отсылки, фон для приключения (как в фильме Спилберга 'Первому Игроку Приготовится'), вот кого действительно используют, как настоящего персонажа это Питер Пэн, причём 1953 года.

Я был рад вернуться к Чипу и Дейлу, в детстве я обожал 'Спасателей', и я рад был вновь себе напомнить о том, какие они крутые.

Уважаю прошлое, но без ума от будущего

7 из 10

P. S. Чип-Чип-Чип-Чип и Дейл к вам спешат.
Чип-Чип-Чип-Чип и Дейл лучше всех...
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте