Рецензии

ruederain
У каждого актера был такой фильм…
Данное кино того времени точно отражает Голливуд. Желание щекотать нервы в стиле Стивена Кинга, загадывать загадки, как Финчер в 'Семь' и создавать просто фильм-погоню без предыстории и смысла.

Можно назвать фильм 'проходным' в жизни Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи так как персонажи были созданны абсолютно условно, главным здесь по мнению самих создателей является 'интересная' история. Эти роли могли исполнить и другие актера, поэтому фильм и можно назвать проходным.

Больше всего, не достает мотивов в сюжете и даже абстрактной, но все же предыстории героев. К сожалению, это прорехи того времени. Пересматривать точно не буду, так как двойного дна и двух смыслов в нем нет абсолютно. Полностью снятые с поверхности действия.

Итог, у каждого актера были такие проходные фильмы, чтобы зацепиться в Голливуде и почаще мелькать на постерах, как например у Леонардо Ди Каприо 'Пляж', но не будь этих фильмов, может не было бы других более достойных ролей.

5 из 10
Показать всю рецензию
Mrs_Tasha
Случайности вовсе не случайны
Выходные вместе с Рейчел МакАдамс, фильмы с ее участием я задумала посмотреть в эти выходные.

На трейлер я наткнулась случайно, и конечно же решила, что мне необходимо посмотреть фильм целиком. Я люблю сюжеты, которые держат в напряжении, очень симпатизируют мне.

У фильма неплохое начало, мы видим симпатичную молодую женщину Лизу, которая работает менеджером в отеле, и привлекательного молодого мужчину Джексона, которые встречаются в очереди, в кафе и даже в самолете сидят вместе. Очень романтичное начало. Но что если это вовсе не случайно, а твой новый знакомый не такой милый, как кажется. В этом убедилась Лиза, когда Джексон внезапно оказывается очень опасным человеком. Но зачем ему обычная служащая отеля?

Первая часть фильма держит в напряжении, все действия происходят в самолете, очень эмоционально.

Актеры замечательные Рейчел МакАдамс и Киллиан Мерфи, чьи глаза заслуживают отдельного внимания, очень радуют своим участием в картине. Их игра вначале хорошая. Лиза, в исполнении Рейчел МакАдамс настоящая, как всегда, искренняя, жизнерадостная, с искрящимися глазами. Джексон, в исполнении Киллиана Мерфи, ну просто сводит сума, услужливый, воспитанный, милый, в такого каждая влюбится. Но что с ними происходит дальше? Ничего хорошего.

Финальные сцены, это нечто комичное. Сцены напоминали мне действия из 'Очень страшное кино'. Я задавалась вопросом, что вы вообще делаете?

Зачем все эти сцены, которые выставили актеров с не лучшей стороны. Они напомнили мне мультфильм 'Том и Джерри', где она убегает второй догоняет, и при этом один жутко глупый, а вторая слишком умная.

В общем фильм не ужасен на столько, чтобы его не посмотреть, но и не вызывает восторга на столько, чтобы включить еще.

5 из 10
Показать всю рецензию
Лайано
Триллер превращается в комедию
Очередной пример на тему, почему выбрав жанр, нужно придерживаться его до конца.

Фильм начинается как триллер: главная героиня - не спецагент, не военный, не супермен, а обычный менеджер отеля - попадает в опасную ситуацию и пытается выбраться из нее простыми человеческими способами. Она не умеет стрелять и махать ногами, поэтому она близка зрителю. Лично я постоянно ловила себя на мысли: 'А что бы сделала я в такой ситуации? А если так? А может, это попробовать?' Героиня Рэйчел Макадамс очень живая, искренняя, испуганная, но не потерявшая голову - ей веришь и сопереживаешь. Злодей в исполнении Киллиана Мёрфи, как всегда, обаятельный психопат - актеру отлично удается такая роль.

Первую половину фильма все действие сосредоточено в замкнутом пространстве, минимум экшена и максимум эмоций.

Но потом в сюжет резко решили добавить 'движухи' и начался... 'Один дома'.

По щелчку пальцев 'обычная девушка' превращается в Вандервумен нинзя-каратистку. Со злодеем тоже происходит беда - он тупеет. Такой замечательный был злодей и такая утрата. Буквально за пять минут кино из остросюжетного триллера превращается в мультфильм 'Том и Джерри'.

Я совершенно перестала сочувствовать главной героине - чего ж ты раньше-то сопли на кулак мотала, если ты на самом деле Джон Макклейн в юбке! Ну ты тут тогда давай, справляйся, а я пойду чаю налью. Уже ведь очевидно, чем всё закончится.
Показать всю рецензию
AubekirBatcha09
«Порой и с хорошими людьми случается что—то плохое»
Есть такой типаж фильмов, в которых, вроде бы, всё хорошо. В них есть и интересный затягивающий сюжет, непревзойдённая актёрская игра, атмосфера, suspense, но вот всё равно чего—то не хватает. «Ночной рейс» или «Красный глаз» можно отнести к такому типажу фильмов. Сейчас я постараюсь объяснить что это и с чем это едят.

Чтобы я смог выполнить свои обещания, надо выделить те критерии, по которым я и буду ориентироваться в выводе. Как мы можем заметить «Ночной рейс» — это фильм жанра триллер и детектив. Для этих жанров самым главным критерием является сюжет. В нём должны быть неожиданные и острые повороты, а также должен присутствовать suspense. Не мало важным критерием, особенно для детектива является актёрская игра. Для обоих жанров также важен soundtrack.

Сюжет: Нам говорится о приключении девушки, про которое она не скоро забудет. На словах может быть звучит как—то скучно и плохо, но на деле этот сюжет нас удивит как в хорошем, так и в плохом смысле. Сам по себе сюжет с первых минут приковывает твоё внимание. Ты реально погружаешься в этот мир и отключаешься от внешнего или реального мира. Возможно, звучит немного пафосно, но это абсолютная правда. Так как это детектив надо с первых минут полностью погружаться в сюжет, чтобы не упустить важные вещи. Не сказать, что в сюжете прямо так много сюжетных острых и неожиданных поворотов. Но те, которые есть, они вас удивят и не раз, это я гарантирую. Также, что мне понравилось, так это то, что режиссёры и сценаристы стараются избегать клеще. То есть всё идёт так, но почти всё, как было бы и в реальности. Это меня непременно порадовало, так как много моментов было невозможно предсказать. Кроме того, стоит сказать про частичку триллера в этом фильме. Suspense сделан очень хорошо, некоторые моменты ты тревожно ждёшь, не понимая чего можно ожидать дальше, что позволяет тебе ещё больше погрузиться в этот сюжет. Это, что касается положительного в этом критерии. Касаемо отрицательных моментов сюжета — это безусловно концовка, которая немного разочаровала. Также, как я выразился выше, не так много острых сюжетных поворотов, что для детектива непростительно. В остальном данный критерий сделан на хорошем уровне.

Актёрская игра: Актёры сыграли хорошо. Каждый из них имел свою историю, каждый был личностью. Иными словами, они не были пустышками или говорящими декорациями. Они были важной частью всего механизма. Это для меня самое главное в этом критерии. Актёры шикарно изображали эмоции, будь—то боль, будь—то паника, будь—то радость, будь—то страх и так далее. Они были настоящими профессионалами, полностью вжились в свои роли. Ты даже начинал думать, что герой и, играющий его, актёр это один и тот же человек. Если же этого удалось добиться, то можно смело сказать, что данный критерий сделан на очень высоком уровне. Благодаря актёрской игре я ещё больше погрузился в этот мир. Сам актёрский состав также был отличным, что плохой игры от них ты ожидаешь в последнюю очередь. Немного коснёмся самих имён, так как некоторые смотрят фильмы, потому что там играет их любимый актёр. Рэйчел МакАдамс, которая сыграла роль Лизы Ризерт. Она может быть вам известна по фильму «Шерлок Холмс» или «Дневник памяти», так как в обоих фильмах она играла одну из главных ролей. Следующим членом этого актёрского состава является Киллиан Мёрфи, который сыграл роль Джексона Риппнера. Он может быть вам известен по фильму «28 дней спустя» или по сериалу «Острые козырьки», так как в обоих произведениях киноиндустрии он играл самую главную роль. Следующим и последним будет Брайан Кокс, который сыграл роль Джо Ризерта. Вам он может быть известен по фильмам «Троя», «Орел Шарпа» или «Идентификация Борна».

Soundtrack: Музыкальное сопровождение было сделано на высоком уровне. Точнее сказать не музыкальное, а звуковое сопровождение. Шум двигателя самолёта и остальные звуки были сделаны на высоком уровне. Почему я выделил именно шум двигателя самолёта? Потому что, я часто летаю на самолётах и благодаря этому звуку я думал, что вновь куда—то лечу. Это помогало ещё больше погрузиться в этот мир и отключиться от реального мира. Также были сделаны отлично звуки в моментах suspense, но и так далее. Марко Белтрами проделал хорошую работу.

Таким образом, «Ночной рейс» или «Красный глаз» — это достойный представитель такого тяжёлого жанра, как детектив. Попытка Уэйса Крэйвена неплохая, так как после «Кошмара на улице Вязов» или «Крика» снять шикарный детектив практически невозможно, уж слишком это разные жанры. Про этот фильм можно сказать, что он имел огромный потенциал, были все предпосылки, отличные актёры, обстановка, где всё происходит и так далее, но его, к сожалению, очень неудачно развили. Сцены после самолёта — это просто такое, что хочется забыть. Какие—то не логические моменты, иными словами. Вас же фильм может заинтересовать интересным по началу сюжетом, отличной актёрской игрой и неплохим soundtrack. Посмотреть стоит, для одного раза самое то, но понравится далеко не каждому.

6 из 10
Показать всю рецензию
Shishkodryomov
Смотри в мои глаза!
Фильм кажется совершенно обыкновенным, изъезженная тема террористов (они, кстати, предсказуемо в кадре по-русски говорят), самолет и парочка. Правда, «Ночной рейс» снял Уэс Крэйвен, папа Фредди Крюгера, а в главных ролях Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс. При условии, если нравятся эти два актера, фильм становится чем-то большим, чем просто рассказ об очередной попытке убийства очередного сенатора.

Обыденная обстановка и дух американского аэропорта, все эти самые обычные атрибуты скромной американской жизни, когда бедную МакАдамс только на пару дней отпустили на похороны бабушки — все это убаюкивает, и, что самое парадоксальное, «Ночной рейс» мне больше нравится первой своею частью. Уж не знаю почему. Наверное, потому, что экшн второй части больше одного раза смотреть неинтересно. Пусть там и разыгрался прекрасный, очень неоднозначный психологический этюд. А как бы вы повели себя на месте Киллиана Мерфи, если бы вам нужно было чего-то добиться от девушки, которая уже как-то пострадала от уличного насилия? По-моему, ответ очевиден. Следовало нащупать у нее ту самую болевую точку, разбередить кровоточащую рану, а эта манера героя Мерфи все объяснять и прогнозировать, неуместна и недейственна. Вернее, она годится для кого-то другого. Оригинальное название фильма, кстати, «Red Eye» (красный глаз), местечковый американский сленг, но игра слов напоминает нам о страхе. Но МакАдамс совсем не испугалась.

Актеры сыграли великолепно, фильм захватывает, причем сразу же, постоянно и как-то по-разному. Эти доброжелательные американские пассажиры, летающие каждый день, создают какой-то деревенский уют. Я тоже боюсь летать, слишком хорошо представляю себе, как все это у нас работает. Но здесь все как-то по-доброму, респектабельно и во втором классе. Выпученные глаза Мерфи и серая мышка МакАдамс предполагают любому, кто считает себя самым обыкновенным, стать героем, восстать против мафии, порезать шариковой ручкой проклятых бандитов.

Фильм рекомендую всем без исключения, может хотя бы один раз посмотреть.
Показать всю рецензию
EVLHedgeHog
НОЧНОЙ СТРАХ
УЭС КРЭЙВЕН- довольно известный кинорежиссёр, который подарил кинематографу две культовые франшизы: «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», а ещё существенно расширил представление об ужасе или триллере.

(вклад на уровне Верховена или Карпентера)

А что у нас здесь? Довольно интересный триллер с хорошим кастом (Киллиан Мёрфи и Рэйчел Макадамс). Девушка которая боится летать, попадает в поезд с человеком, который сближается с ней, а после этого шантажирует и она идёт на каждое его условие, ибо парень отъявленный террорист. (бывают совпадения)

Тот самый случай, когда человек пытается противостоять страху во благо, а после этого страх расширяется и становится последствием, ответственностью и напряжением.

Самое главное, что не увидел здесь совсем ничего лишнего. Он идёт недолго, а независимо от этого ему хватило того, чтобы построить качественный сценарий и небольшого бюджета для реализации. Это тот случай, когда в фильме совсем нет воды, вот прямо совсем. Герои раскрываются быстро, не нужно отслеживать дополнительные линии на протяжении самого фильма.

Конечно, были детали связанные с минималистияеской тенденцией (цвет, локации, камера), а чего хотелось с таким бюджетом? Абсолютно ничего, серьёзно. Такое впечатление, что сценарай изначально был заточен под бюджет, ибо ему больше ничего не нужно было. Качественному триллеру — качественный сценарий.

Я ещё хочу обратить внимание на присутствие качественного саспенса. Он настолько ярко выражен в некоторых сценах, что даже не приходится сомневаться в мастерстве самого режиссера. Кстати, одна из важнейших черт, которую обязаны иметь режиссеры с направлением в триллеры и ужасы.

Отдельного внимания заслуживает Мёрфи со своей харизмой.

Парень считается одним из самых недооценённых актёров, а по мнению «голливудскому» заслуживает вторые планы в высокобюджетках, а на первый план можно поставить только в низкобюджетках. Не понимаю, почему такое предвзятое отношение, но он явно справляется. Это тот случай, когда можно понять его актёрскую игру в общих чертах.

Идеальный выбор для людей, которые хотят хорошее кино, вместе с качественной интригой и профессиональными актёрами.
Показать всю рецензию
ampelon
В последнее время я стала излишне интересоваться триллерами и, скажем честно, найти достойный довольно проблематичная задача, что можно узнать из моих остальных рецензий. Но когда сегодня ты не можешь найти достаточно качественный фильм, необходимо обратиться в прошлое хотя бы на десяток лет. Уж там точно что-то будет.

«Ночной рейс» — хороший и напряжённый фильм о случайной встрече незнакомцев, которая оказывается не такой приятной и чарующей, как кажется по началу. Скажу сразу, что в фильме есть сюжетные ляпы. К сожалению, обойтись без них довольно сложно, особенно, когда ты не хочешь укорачивать фильм и появляется желание сделать что-то ещё более напрягающее. Лично я видела несколько логичных исходов данной истории, которые могли бы значительно упростить фильм. Вообще, он сильно отличается от остальных в фильмографии Уэса Крэйвена, потому что он не похож на популярные «Крик» и «Кошмар на улице вязов», снятые им несколько раньше. Но всё же этот фильм хорош сам по себе и из всех перечисленных он мне больше пришёлся по душе.

Стоит отметить, что первая половина фильма может показаться скучноватой, но чем дальше, тем лучше. Со временем картина вовлекает и не желает отпускать.

Во многом на это повлияла пугающая химия между главными героями. Киллиан Мёрфи великолепно справился со своей ролью расчётливого и хладнокровного мужчины, который знает, чего хочет. От его персонажа бежит холодок по коже, и лично я не хотела бы повстречать такового в жизни. Рэйчел МакАдамс стала же довольно харизматичной и реалистичной девушкой, которая в экстренной ситуации вела себя, конечно, довольно круче ожидаемого, но ведь это фильм и иначе было бы не интересно наблюдать за взаимодействиями главных героев.

Фильм не дорогой, но качественный для своего 2005-го года. Конечно, уже сегодня он выглядит старым, но ведь от этого появляется даже дополнительный шарм. Мне понравились красиво поставленные сцены погони и боя и не игнорирование того, что главная героиня в любом случае остаётся девушкой, а не каким-нибудь чемпионом мира по дзюдо. Вообще, выглядит это красиво и напрягающе, за счёт чего создаётся саспенс. На протяжении всего фильма не отпускает вопрос: «Как же она сможет выпутаться из этого?». Всё-таки главным в этом жанре является сопереживание главному герою.

В итоге, у нас есть хороший триллер с известными актёрами, который интригует и заставляет с тревогой ожидать развязки. Однозначно рекомендую к просмотру.

7 из 10
Показать всю рецензию
publicist
Свежий воздух на большой высоте
Уэсли Эрл Крейвен был известен далеко за пределами своей страны широкой аудитории ещё до выхода в свет картины «Ночной рейс» («Красный глаз» в оригинале). Лично я двадцать лет являюсь фанатом «Кошмар(ов) на улице Вязов» и чувствую себя от этого прекрасно!

«Ночной рейс» — это не такая величина в сравнении с франшизой про маньяка из сновидений. И уже не станет вровень с ней. Но фильм одно время был, как это модно говорить, на хайпе. В 2005 году я работал в магазине по продаже дисков, и я имею основание так говорить. Люди, так сказать… молва, там… сарафан обеспеченный…

Ну а о чём всё-таки фильм… Он иллюстрирует то, как администратора одного престижного отеля в Майами Лизу Райзерт взяли в оборот. И сделал это молодой человек, который так ей приглянулся перед посадкой в самолёт, рейс которого задержали. И который должен переправить Лизу из Далласа (с похорон престарелой бабушки) домой.

А уже высоко в небе, Джексон Риппнер, чья фамилия, по иронии судьбы и по придумке сценаристов Карла Эллсуорта и Дэна Фуса, переводится как Потрошитель, раскрывает карты этой зловещей игры. Сводка такова, что Риппнер, по его собственному признанию, работает на террористическую группировку. В дебюте ленты показали Чарльза Кифа — секретаря национальной безопасности, у которого-де с террористами разговор короткий!

И да начнётся саспенс!.. Начался даже… Зрителя Крейвен отныне и присно, вплоть до самой развязки, будет баловать «химией» между «удавом» и «кроликом». Требования у захватчика лишь одного субъекта прост и прозаичен: Лиза должна позвонить в отель, куда должны заселить Кифа с настоятельной просьбой переправить того в другой номер, который стратегически удобен их «организации» для совершения задуманного. Рычаг давления? В противном случае будет убит её отец. В случае же выполнения требования, никто не пострадает да и вообще всё пройдёт, как в классике, «без шуму и пыли»…

И вот тут на нас перекидывается магия игры. Ход, который использовали создатели, манит и привлекает, привлекает и манит. Нет никаких громогласных захватов самолётов. Нет опостылевших держаний в страхе всю страну. Нет, в конце концов, никаких «ура-патриотизмов», где Америка снова нам бы продемонстрировала соё могущество и мощь, снова победив своё же детище кстати!..

Только Лиза и Риппнер, Риппнер и Лиза. Также радуют некоторые находки, которые берёт на вооружение оказавшаяся в столь неудобном положении Лиза. И, что самое главное! За героиню начинаешь переживать искренне и всей душой. А ещё главнее то, что и к Риппнеру проникаешься симпатией. Всё соткано нестандартно. Во всяком случае, на ту пору. И что же делать Лизе? Чья-то жизнь должна прерваться, чья-то жизнь зависит от её выбора. Ну, во всяком случае, так представлено нам. Хотя, мы помним, обычно, террористы или прочие захватчики не оставляют в живых никого. Но тем, кстати, и выгодно смотреть этот фильм, что Риппнер не выглядит как злодей «потому что злодей».

Конечно же, картину смело можно назвать бенефисом Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мёрфи. Они в центре всего внимания. Конечно, есть и другие лица в кадре. И они вроде как даже не «картонные», но всё одеяло перетянули на себя эти двое. Да я и рад этому, признаюсь.

…Но, при всех положительных качествах, фильм выглядит просто как какой-то будничный. Это выше, чем «проходной», но куда как здорово не дотягивает до «культового». А разговоры о том, что Крейвен «сыграл Хичкока»… Ну так, а что, плохо сыграл?

9 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Самолетное знакомство
Общее впечатление: Маленькое отступление. Что для вас авиаполет? Я не люблю самолеты и страх перед ними обоснован — боязнь высоты. Да и вообще эти воздушные гиганты не вызывают у меня чувство безопасного транспорта. Поэтому главную героиню я легко могу понять, но ладно, уж забудем на время о полете.

Вот Вы уже на воздушном судне, летите куда-нибудь в тридевятое царство, а рядом кто? Милая старушка? Болтливая женщина? Сногсшибательный мужчина? Или же..? Когда я слышу имя — Уэс Крейвен, сразу вспоминаю «Кошмар на улице Вязов», это одна из успешных франшиз фильмов ужасов! Что я ожидаю от этой ленты, так это чего-то ужасно-нереального. И на самом деле, та ситуация в которой оказалась героиня Рэйчел МакАдамс (Лиза Райсерт) ужасная, но самая реальная! С выдуманными бугименами в жизни вы вряд ли столкнетесь, а вот с психопатами вполне возможно (пусть такого не приключится ни с кем!). От ситуации становится страшно, мало того что самолет трясет (непогода), так еще этот Киллиан Мерфи (Джексон Риппнер)!

Актерское мастерство не обсудить в этой картине непростительно! Киллиан — один из моих любимых актеров, настолько он погружается в роль агента-шпиона, сложно не поверить его глазам! А имечко какое у него! Джек Потрошитель! Уже с знакомства предостерегает нас режиссер, не шути с этим парнем, будь осторожен(а)! Все движения и обаятельный взгляд Киллиана Мерфи отточены, лови печеньку за мастерство!

Но была ли осторожна Лиза Райсерт (Рэйчел МакАдамс)? Да нет, конечно! Коктейли распивала направо-налево! А взгляд Киллиана работает! Рэйчел — удивительная актриса, разноплановости ее нет предела! То в романтической комедии ее увидишь, то в триллере. И ведь образ не прилипает, а значит что? Справляется!

Дуэт МакАдамс и Мерфи тонкой гранью слился в одно целое. Оторваться от этих двоих не получится (сцена в туалетной комнате превосходна!)

Идея создать что-то интересное в одной локации, да чтобы зритель еще не скучал, так вот вам, пожалуйста! Закрытое пространство — уже напряжение, приправим давящей обстановкой и динамичной музыкой, все готово. Кинокартину можно разделить на 3 этапа и эти этапы связаны с самолетом. Взлет — знакомство; полет — напряженность; посадка — очевидность. Почему же очевидность? Логичный и предсказуемый конец, который немного подкачал, потому как в принципе зритель сразу поймет в чем дело и с чем эту кашу есть. Ну, а вы как думали? Добро всегда побеждает зло! Не смотря на это все, саспенса тут просто умопомрачительно много! Поэтому прощаю зажеванный конец!

Хотите вздрогнуть от схватки в самолете? Тогда вперед смотреть «Ночной рейс»!

8 из 10
Показать всю рецензию
Prihodnoy
Киллиан Мёрфи против Уэса Крэйвена и Рэйчел МакАдамс.
Администратор элитного отеля, находящийся в отпуске из- за семейных обстоятельств, вынуждена возвращаться к месту службы ночным авиационным рейсом, хотя и боится летать.

На сей раз, однако, страх перед полётом несколько смягчается знакомством в аэропорту с приятным и даже слегка забавным молодым человеком, который летит этим же рейсом.

Но наша героиня не подозревает, что всё в этом мире не случайно и впереди ждёт захватывающая дух стрессовая ситуация, устроенная новым знакомым специально для неё…

Интересный фильм с напряжённой интригой, который предсказуем почти с первого эпизода, ибо ситуация не отличается оригинальностью, а антагонист с самого начала выглядит именно антагонистом.

Поскольку режиссёр не пытается убедить аудиторию, что впереди её ждут какие- либо сюрпризы, остаётся лишь сочувствовать заранее обречённому злодею и надеяться на то, что очередной продукт недостаточной изобретательности будет спасён качественностью постановки и хорошей актёрской игрой.

Но надежда не оправдывается, так как хорошее впечатление от происшествий в полёте исчезает, как только самолёт заходит на посадку.

В итоге « Ночной рейс»,- борьба Киллиана Мёрфи с ограниченностью таланта режиссёра и заурядностью Рэйчел Мак Адамс. И, увы, борьба неравная и проигранная. Банальность окончательно расцветает и в финале её торжество скрепляется штампованной комической сценой.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 11
AnWapМы Вконтакте