Рецензии

Индоманьячка
Пушпарадж- это имя. Фамилии не имею.
Восхождение, часть 1.

Блин, Аллу Арджун решил таки переключиться с романтических героев на героических или не очень, но брутально-немытых-и-не бритых. После вполне себе успешного последнего 'Там, в обители богов', где он вполне себе смотрелся романтически, теперь мы на экране видим заросшего волосьями и бородой мужУка, которого почему-то все девушки деревни считают красивыми. Может, потому, что он бандит и у него денежки водятся? Другой причины не вижу. А вообще мне сразу показался подозрительным стиль фильма, ну вот что-то такое знакомое во всей этой деревенскости и бородообразовании мелькнуло - типа, о, где-то я уже это видела. Может, на контрасте с корейскими дорамами, которые я сейчас запоями смотрю. Там мужчины выглядят, как куколки, даже если и мужественные. Небо и земля. И тут такое чудо лохматое. Я сразу-то режиссера не посмотрела, а потом поняла, что знакомым показалось: это Сукумар, который снимал Жизнь-театр с Рамом Чараном Теджой, кузеном Аллу Арджуном. Стиль очень похож. Герои одинаково лохматы. Песни-пляски по антуражу - один в один. Оба герои с дефектами, только герой Рама, помнится, был глухой, а этот - кривой, в том смысле, что ходит - одно плечо топорщится выше другого. Так что сразу понятно, откуда там ноги растут.

По сюжету - мало что нового, нам показывают становление деревенского криминального дона-контрабандиста. Незаконнорожденный мальчик, которого после смерти отца не принимали собственные родственники, вдруг из грузчиков стал уважаемым доном, поднялся на контрабанде красного сандалового дерева. Высокими моральными принципами там и не пахнет, как и образованием, и интеллектом. Единственное, что имеется - это наглость и кураж. Кстати, полиция, которая пытается (и совершенно справедливо) накрыть всю шайку Пушпы и остановить вырубку редкой древесины (по моему, это дерево в Красной книге), почему-то выставлена в глупом свете. Мне очень понравился Фахад Фасил, вижу его впервые, кажется, но знаю, что его любят индоманы со стажем, и да, он очень талантливый. Роль небольшая, и появляется его герой уже ближе к концу фильма (который, кстати, длится почти 3 часа), но он очень запоминается. Судя по всему, будет продолжение, и я жду его с нетерпением именно из-за вот этого дядьки.

Про спецэффекты говорить смысла нет - это все так по-телужски! Пушпа уничтожает дохренилиард народу в лесу со связанными руками и с повязкой на глазах! Are you serious? Но стоит отдать должное оператору - снять такую хрень так красиво, что я даже не перематывала, а наоборот, любовалась, как бородатые вооруженные мужики, в струях крови, пачками разлетались в разные стороны от одного прикосновения мизинца Пушпараджи. По сути, это и есть вся суть этого героя, как и сотни других героев в телужском кино - ноль внутри, чванство и спесь снаружи. Жить хотим, но не умеем, поэтому делаем то, что подсказывает окружающая реальность. Воистину, бытие определяет сознание...

Кстати, любовная линия тоже присутствует, но какая-то малоромантичная, низменная, что ли. Хотя Рашмику я видела уже во многих фильмах, тут ее опростили до нельзя и углупили до такого же состояния. Прям она растеклась от этого непойми-чего лохматого, нормальная девушка из хорошей семьи и туда же. Неужели на деньги купилась? И все его 'дорогой', 'дорогой' зовет, и лапать себя позволяет...Тьфу, срамота. Короче, у меня куча предъяв к сценаристам, ибо получается, что неплохой фильм с хорошими актерами несет в себе спорный посыл, но это если въезжать в суть. Если просто смотреть, как зрелище и сопереживать 'бедному' Пушпе, которому и правда досталось по жизни (а еще и с попкорном), то зайдет в легкую.

Любителям телужских махачей рекомендую и даже очень.

9 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте