Рецензии

Апельсиновые штиблеты Миронова
Прощай Речь
Лента «CODA” стала открытием на прошедшем фестивале независимого кино Санденс: «Ребенок глухих родителей» урвал беспрецедентные 4 награды: за режиссуру, лучший актерский ансамбль, приз зрительских симпатий и главную награду фестиваля за лучший фильм. Потенциал картины первыми успели разглядеть продюсеры Apple TV+, которые выкупили права на релиз ещё до премьерного показа в Юте за рекордные для инди муви 25 миллионов долларов.

Стоит отметить, что идея не является оригинальной, CODA — адаптация франко-бельгийской картины 2014 года «Семейство Белье». Однако, режиссёрка картины Сиан Хедер зашла гораздо дальше оригинала, в попытках передать всю глубину и аутентичность комьюнити, она наотрез отказалась брать на роли членов семьи Росси кого-то кроме глухих актеров, провела длительное время в среде глухонемых людей и вместе с исполнительницей главной роли Эмилией Джонс изучила язык жестов.

Истории детей и родителей не новы, и обыгрывать их любят по-разному. Но в этот раз Хедер удаётся задать качественно новую ось координат в жанре: Руби - CODA (Child of deaf adults), единственный слышащий ребёнок в семье глухонемых. Кроме этого у девушки талант вокалистки, который она развивает на внеклассных уроках музыки в школе. Их небольшой домик расположен в городке Глостер штата Массачусетс, недалеко от реки, где семья промышляет рыболовством. Их труд и быт скромен: каждый день работают в море, ловят и продают рыбу, пьют пиво в баре, все вместе по вечерам помогают старшему сыну в поисках девушки в Тиндере. Они немного просят от жизни и ещё меньше от неё ожидают, так как и сами не могут предложить многого взамен. Правда в том, что они радуются простым вещам, и в этом их счастье. А дочка Руби — это голос всей семьи, связь родителей и старшего брата с остальным миром.

CODA хороша и отличается тем, что не пытается зайти на привычную территорию семейных драм о взрослении: несмотря на обилие вызовов и тревог юности, история подается с обилием юмора и казусных ситуаций. Не стремясь понравиться всем и сразу, кино не давит привычную слезу и не пытается выставить персонажей святыми.

Родителям сложно смириться с новым увлечением дочери, которое может послужить причиной скорого расставания с ребёнком, ведь они никогда не оценят творчество —«Ты бы стала художницей, если бы я была слепой». Ещё сложнее принять, факт, что Руби очень скоро, может, уже не будет рядом. И никто не подскажет, как себя вести, если под беззвучные аплодисменты заполненного школьного актового зала, почему-то увезли твою жизнь.
Показать всю рецензию
Wings-
Драма заслуживающая внимания
CODA - это прекрасное кино, повествующее о 17-летней школьнице - Руби, у которой глухая семья, зарабатывающая на жизнь ловлей и продажей рыбы. Так получилось, что Руби единственная слышащая в семье. Она записывается в школьный хор, где у ней обнаруживается талант к пению. И теперь перед ней стоит выбор: уехать в Беркли (престижный музыкальный колледж), или остаться с семьей и помогать им по работе и в повседневной жизни. Эта душераздирающая драма - о сложном выборе, который предстоит ей сделать.

Хочется отметить актерский состав фильма - он прекрасен и убедителен. Актерская игра и вправду на высоте, даже не хочется кого-то выделять. Все работают как единый живой механизм, помогающий втянуться в картину и сопереживать ей до самого конца. Еще один важный аспект фильма, который делает его лучше и придает нужную атмосферу - это музыка. Она хорошая, нежная и изящно-проникновенная. Лично я получил истинное удовольствие от нее. Режиссер хорошо играет с настроением фильма, смешные, веселые моменты грамотно подаются и чередуются с грустными. Единственное за что можно ругать фильм - это предсказуемость в сюжете. Насмотренный киноман на 30 минуте наверняка догадается как дальше будут развиваться события, и к чему все это приведет. Но на это можно закрыть глаза, это не делает фильм сильно хуже. Главное, что фильм поднимает важную на сегодняшний день тему. Зритель увидит Повседневную жизнь людей с ограниченными возможностями, которые пытаются найти свое место в жизни. Надеюсь к финальным титрам зрители начнут понимать и проявлять эмпатию к глухонемым людям.

CODA - добрый и жизнеутверждающий фильм, который не оставит вас равнодушным.
Показать всю рецензию
Distarneo
'CODA: Ребёнок глухих родителей' - главный триумфатор кинофестиваля Сандэнс 2021, получивший Гран-при за лучшую драму, лучшую режиссуру, приз зрительских симпатий и специальный приз жюри за лучший актёрский состав. Об успехе картины говорит еще тот факт, что компания Apple приобрела права на её показ за рекордную для кинофестиваля сумму в 25 миллионов долларов. Многие критики назвали 'CODA' самым трогательным фильмом 2021 года. Казалось бы, простейшая история, но она действительно трогает до глубины души, вызывая что ни на есть самые сильные эмоции.

Фильм является ремейком французской картины 'Семейство Белье' 2014 года и рассказывает о школьнице Руби, живущей с глухими родителями. Она единственная в семье может слышать и мечтает найти себя в музыкальной индустрии. Но у бизнеса родителей начинаются финансовые проблемы, и Руби предстоит помогать семье и параллельно строить собственную жизнь, постоянно находясь на перепутье между семьей и своей мечтой.

Это второй полнометражный фильм Сиан Хедер, режиссёра сериалов «Оранжевый — хит сезона» и «Блеск». Главную роль исполнила талантливая актриса Эмилия Джонс, за плечами которой такие проекты, как 'Лок и ключ', 'Преисподняя' и 'Страна призраков'.

Говоря о сюжете, то в мировом кинематографе, конечно, было множество похожих историй о любви, семье и мечте, но в данном случае благодаря стараниям режиссёра тяжелая семейная драма воспринимается, как классический подростковый ромком, словно прямиком из 90-ых, когда линейные сюжеты были наполнены особой душевностью, которые оставались в памяти на долгие годы. Этот фильм совершенно не воспринимается как что-то оригинальное и инновационное в плане визуально-технического прогресса. Тут нет никакого навязывания толерантности, искусственно созданных межрасовых отношений и многих других актуальных аспектов современного кинематографа. Здесь всё банально и просто, но при этом невероятно трогательно, волнительно и приятно. В фильме есть как юмористические моменты, так и драматические, которые будут сопровождаться слезами на ваших щеках. И сдержать их будет практически невозможно, потому что все происходящее на экране выглядит абсолютно по-настоящему. Верится каждому слову, каждому герою и каждому поступку. Хронометраж картины составляет почти два часа, но они пролетают в одно мгновение, а во время финальных титров уже хочется вернуться к началу, чтобы заново прожить эту историю, но уже с полюбившимися героями, ибо это поистине потрясающее приключение простых людей в простом мире под названием Жизнь.
Показать всю рецензию
BlastedShadow
Цени семью. Не забывай про мечту
Глостер, штата Массачусетс. Семья глухих ведет рыболовный бизнес. Среди них семнадцатилетняя Руби — единственный слышащий член семьи — помогает своим родителям в ловле рыбы. Понимает, что любит петь и присоединяется к школьному местному хору. Руководитель хора убеждает её подумать о музыкальной школе, и теперь девушка должна выбрать между семьей и новой мечтой.

Актёры: Эмилия Джонс запомнившаяся по малюсенькой роли девочки из четвёртых «Пиратов» показывает нам героиню сильно преуспевшую в помощи родителем. Чуть свет ни заря, уходит с ними в море. Она не чурается работы, и старается не только ловить рыбу, но защищает права родственников на рынке, где таких- трудяг, вроде них, все перекупщики стараются обставить. Но у девушки давно имелся хороший талант к пению, но сомневается в своих силах, из-за проблемы в разговорной речи в прошлом. И когда у неё появляется развить свои навыки с помощью учителя, она постарается сделать всё что в её силах, чтобы не подвести не только своих родителей, которые без неё, как без собственных ушей, но и не потерять мечту!

Эухенио Дербес сыграл Бернардо Виллалобоса, ироничного, в меру серьёзного учителя, ищущий таланты и влюбленный в свое дело.

Всё остальное: Трёхактная структура сценария соблюдена.

Съёмочная группа: Сиан Хедер поставила и написала эту прекрасную историю, Драма подкупает тем, что глубоко позволяет взглянуть на глухоту никак на болезнь, а с иной точки зрения. Хедер не уходит от привычного избитой формы выражения сюжета, но с благодаря героям картины, позволяет зрителям испытать те же самые эмоции героини, любовь к брату и отце с матерью, пускай и глухим. Постановщица поднимает тему о важные политические темы, заставляя нас по новому взглянуть на проблему общества к взаимной адаптации с нашими глухими соседями, а не наоборот. В итоге она сотворила одну из самых искренних, теплых и пропитанных любовью к человеку картин за последнее время. А Мариуз Де Фриз вносит замечательные композиции пропитанные любовью к семье и сопровождая героиню в её поисках к счастью.

Впечатления: подростковая мелодрама. Про взросление, обретение собственной личной жизни, исполнение мечты, о первой любви и борьба со своими страхами. Сиана Хедер смогла показать через Руби стойкую прочную героиню, на которой держится не только семейное дело её экранной семьи, но и весь сюжет. Она докажет, что способна побороть любые препятствия на своём пути.
Показать всю рецензию
IvanG7
Был бы у меня такой учитель музыки, думаю, и я б сейчас пел:)
РЕЗЮМЕ.

Простое, как все гениальное, лучшее семейное кино за последние пару лет

СЮЖЕТ.

17-летняя Руби, единственный слышащий член в семье, вместе с глухими родителями и братом ведет рыболовный бизнес. Стараясь взять от жизни чуть больше, она записывается в школьный хор, где понимает, что любит и умеет петь…

ЗАМЕТКИ «НА ПОЛЯХ».

CODA — это общепринятая в США аббревиатура «Child Of Deaf Adults» (в переводе с англ. «Ребёнок глухих родителей»).

Малобюджетное авторское высказывание на тему взросления в необычной семье, обладатель сразу нескольких престижных наград. Сначала был триумф на фестивале независимого кино Sundance, после которого стриминг Apple TV купил фильм за 25 миллионов долларов (к слову, это пример полезности онлайн-платформ, которые делают популярными фильмы, которые вряд ли бы имели успех в кинотеатрах).А в этом году «CODA» довольно неожиданно получила премии «Оскар» за лучший фильм, сценарий и мужскую роль второго плана (актеру, сыгравшему отца семейства).Так что это редкий шанс увидеть фильм, который признан столь разными кинопремиями. И ведь все победы заслужены.

Смотря на синопсис фильма, поначалу кажется, что это очередная неуклюжая попытка выжать слезу и приобщиться к модной теме инклюзивности. Но это не так.

Если и делать кино, рассчитанное на привлечение внимание к сложному вопросу, то именно такое. Это действительно смешно и трогательно. За персонажами интересно наблюдать, в них много жизни и огня, они хорошо проработаны и любопытны.

Очень гармоничная и душевная история. Жизнь подростка, поиск своего места в жизни и единение с семьей - все три линии раскрываются и находятся в балансе, отлично дополняя друг друга.

P.S.: актеры, играющие слабослышащих членов семьи, являются таковыми и в реальной жизни.

А исполнительница главной роли Эмилия Джонс училась языку жестов 9 месяцев.
Показать всю рецензию
filmsuperfilms
Душевный и простой фильм
Половину хронометража я ожидал банальных приемов. Обычно в подобных фильмах Голливуд любит нагнетать больше... Да, всего. Больше размаха, зрелищности и эмоций. И зачастую делает это банально и предсказуемо. Например, сильнее опускают персонажей на дно, чтобы потом показать невероятный триумф, героизм.

Можно еще долго описывать эти банальности, но вы и сами все знаете.

Любят все превращать в сказки с одними и теми же сюжетами.

Но не в этот раз. Прям глоток свежего воздуха. Фильм удивил меня своей простотой и приземленностью. Он о реальных людях. В нем нет невероятных сюжетов, гениальных приемов съемки, дороговизны и лоска.

Во многих сценах я представлял, как бы это сделали другие представители индустрии.

Чем же так цепляет простой фильм? Это не совсем шедевр, в нем по сути нет чего-то выдающегося и особенного на первый взгляд. Кроме того, что он не следует трендам, не пытается быть чем-то большим, а просто показывает душевную и трогательную историю.

Но и посредственной данную картину точно не назовешь. Нужно постараться, чтобы создать такой фильм, который выиграет Оскар и при этом не будет тяжелым в просмотре или выдающимся по мастерству исполнения, сложным, непонятным многим людям, необычным, ну и самое главное на протяжении последних лет - остро социальным со всевозможными современными повестками.

Очень хорошо, что победил именно этот фильм. Не потому, что самый сильный, нет. Скорее, это народный, простой и жизненный фильм. Важно за всем этим искусством, мастерством и интеллектуальностью, не забывать о человечности.

Фильм хоть и о необычной семье, но здесь не эксплуатируются все эти бесконечные натужные попытки сыграть на толерантности ради прибыли, оценок и наград. Просто хорошо и естественно рассказывается о проблемах глухонемых. Создается впечатление искреннего небезразличие к людям с подобными проблемами.

Смотреть легко - не грузит, но может заставить задуматься местами. Не злой. не депрессивный, не трагичный. Психологически здоровая картина. Уже поднадоели современные тренды на антигероев, психологически нездоровых персонажей, массовая тяга к жестоким, откровенным фильмам, сюжеты с неожиданными поворотами и раскрывающие много негатива и противоречий в людях. Бывает, такие картины очень хорошо исполнены, но хочется от этого отдохнуть. И данный фильм позволяет это сделать. Просто понаблюдать за жизнью необычной семьи и историей талантливой девочки, попутно сопереживая в некоторых сценах, в декорациях спокойного городка и психологически здоровой атмосферы - это прекрасно.

Этим людям легко сопереживать. Не герои, не персонажи, а самые обычные люди, и сюжет такой же. Отношения главной героини с ее парнем не сложные, без особенных драм и впечатляющих сюжетных поворотов. Вообще, второстепенные персонажи толком не развиваются, просто живут себе и служат фоном основной истории.

Во время просмотра многое додумываешь сам. Кто они, какие проживают свои жизни и что их ждет.

А одна из важных тем - сравнение жизни главной героини с ее парнем, сравнение их семей и родителей — обыграна превосходно. Нам показывают только одну семью, а образ второй зритель дорисовывает в своем воображении по описанию парня.

Семья девочки бедная и странная, зато все живые и настоящие, живут дружно и помогают друг другу. У парня в семье все наоборот. И каждый из них хочет чтобы чтобы в его семье все было, как у другого.

Для погружения в историю и атмосферу используются достаточно простые, но небанальные приемы, вроде выключения звука в одной из важных сцен, ради того, чтобы показать мир, каким его воспринимают глухонемые люди. И сцена, где герой Троя Коцура пытается услышать дочь тактильно, через вибрации, прислонив руки. Такие сцены просты по своей сути, но используют интересные приемы и вызывают много эмоций.

Отдельного внимания заслуживает игра Троя Коцура. Персонаж и сам по себе интересен и харизматичен. Но передать столько эмоций, смыслов и юмора с помощью одних лишь жестов - это гениально. Абсолютно заслуженные награды!
Показать всю рецензию
Стасоныч
Лучший фильм года?
Сама история в фильме, если не считать несколько глухонемых, стара как мир и затерта киноделами до дыр. Здесь и жестокие девочки ровесницы, которых хлебом не корми дай поиздеваться над девочкой со странными родителями, и симпатичный парнишка который нравится главной героине, но который любит потусить в 'плохой' компании (сам он вообще не такой конечно же, как иначе), и общительная клевая подружка которая разряжает обстановку, и злостные инспекторы, и еще 1001 клише надерганные из таких же сценариев. Ну а свежим на экране выглядит только пойманная в океане рыба и 'Happy Birtday Berrrnardo'.

Актерский состав в данном фильме очень слабый, который явно набирали по объявлениям на различных профильных сайтах. И несмотря на золотую статуэтку, которую получил актер второго плана за свои кривляния, весь каст скорее всего канет в лету как только уляжется хайп по фильму (если он вообще есть/был).

Бросилась в глаза абсолютно посредственная работа со звуком в данной картине. Во многих сценах слышно, что запись велась в 'стерильной' звукозаписывающей студии, а не на сцене или в других помещениях. То есть, полностью рушится эффект реализма, который должен присутствовать в картинах подобного плана для погружения зрителя в кино. Скорее всего, можно было решить вопрос при обработке записанных отдельно звуковых дорожек, но либо бюджета не хватило, либо мастерства.

Фильм получил Оскар как лучшая картина года, но думаю не стоит напоминать о супер-пупер-мега толерантной предвзятости данной премии, в которой решает не качество фильма, а показ какого-то меньшинства, желательно угнетенного. В данном случае таким являются глухонемые, которые еще и не сильно блещут умом, и совершенно не пользуются современными технологиями для облегчения последствий своего недуга. Да чего там, они даже толком не моются.

Я посмотрел почти все фильмы номинанты на премию Оскар в категории Лучший фильм, и CODA самый слабый из них. Тот же Власть пса, в котором тоже не обошлось без повесточки о неких меньшинствах, гораздо драматичнее и умнее, да и послевкусие гораздо сильнее. А CODA - это посредственный одноразовый суррогат.

3 из 10
Показать всю рецензию
TMikha
Добрый простой и сильно переоценённый фильм
Итак - давно что-то я ничего тут не писал! Надо исправлять положение.

Так что, ознакомившись с победителями последнего Оскара, приступил к их постепенному просмотру.

Естественно начал с самого главного фильма года (ну во всяком случае, по мнению организаторов премии Оскар), забравшего главную награду.

В целом, есть у меня такое свойство - если я смотрю неплохое или хорошее кино, то всегда даю себе время, чтобы первые впечатления улеглись. И только спустя день-два берусь оценивать работу, уже с 'холодной головой'. В этот раз вышло ровно так же как и всегда: сразу после финальных титров я готов был сказать что это лучшее, что я увидел как минимум за год. Но уже на следующий день, когда первый, несколько наивный, восторг прошёл, я стал анализировать.

И итоговое впечатление у меня осталось такое:

Это отличная картина. Очень (чересчур!) простая для того чтобы называться лучшим фильмом года. Но одновременно при этом кино очень доброе, в нём много моментов дающих возможность улыбнуться (не даром жанр определён в том числе и как комедия). И много моментов, которые у кого то возможно вызовут желание смахнуть из глаз слезинку. В картине много музыки и пения, но фильм в целом совсем не про музыку и не про пение.

'Про что же он?' - спросит меня читатель рецензии.

А я отвечу - про жизнь обычного человека в не совсем обычной семье. Пожалуй, если и хвалить фильм, то в первую очередь за то, что подняли такую тему, о которой я, например, никогда и не задумывался. Все мы знаем, что глухонемые люди - точно такие же, ничем не глупее и не хуже нас, слышащих. Но другой вопрос - а как коммуницируют они со своими близкими. В первую очередь - как слышащий родитель воспитывает глухонемого ребёнка? И обратно, как быть родителям слышащего ребёнка, если оба родителя - глухонемые?

Так же я никогда не задумывался о том, что на самом деле глухонемые - очень шумные люди. Это мы, слышащие, понимаем, что громко хлопать дверью, греметь посудой и топать по скрипящим половицам не стоит, если ты, например, этим помешаешь человеку, который спит в соседней комнате. А для глухонемого просто нет понятия тихо или громко.

В этом плане я могу провести отдалённую аналогию с 'Чёрным шаром' - фильмом, оставившим у меня неизгладимое и отчасти тяжёлое впечатление. Там шла речь конечно о совершенно другом недуге, но тем не менее в обоих картинах поднят вопрос жизни людей полностью обычных с не совсем обычными родственниками.

Раз фильм вызывает такие вопросы, это уже говорит о том, что затея режиссёра удалась.

Ругать картину мне совершенно не хочется, да и по сути - не за что. Это действительно хорошее кино, его можно смотреть как с любимым человеком, так и с семьёй, с детьми, или одному.

Тут вопрос немного в другом. Фильм очень хороший, но до оскомины простой, предсказуемый и прямолинейный. Я очень не люблю понятие про 'примитивное американское мышление' - уверен, что везде есть свои знатоки и поклонники всякого-разного 'артхауса не для всех'. Но в данном случае могу сказать - фильм и правда рассчитан на невзыскательного зрителя. К слову, большое спасибо создателям фильма за то, что обошлись без модной (и уже правда сказать, до тошноты надоевшей) практики с обязательным присутствием в картине афроамериканцев, различных меньшинств и вопросов толерантности как обязательных атрибутов современного американского кино.

Ждать от картины каких-то глубоких и не очевидных тем не стоит. Всё очень просто. Как на машине с коробкой автоматом. Нажал педаль - и едешь.

Спустя два дня после просмотра у меня всё-таки возник вопрос 'Ребята, и что за такой простой фильм - три Оскара сразу?!' Как я говорил выше - это я сейчас не о том, что я посмотрел плохое кино. Это скорее мои завышенные ожидания от картины, получившей сразу три статуэтки, одна из которых за лучший фильм года.

В итоге - к просмотру однозначно рекомендую всем. Просто ценителям сложного 'многослойного' кино советую выключить на время просмотра в себе 'взыскательного и вредного кинокритика' и просто посмотреть добрую историю об обычной девушке из необычной семьи.

От меня же

7 из 10
Показать всю рецензию
trafic2014
После объявления итогов премии 'Оскар' захотелось посмотреть фильм, взявший главную статуэтку. Предполагалось, что это будет инди-драма с нетривиальным сюжетом, этакая околоартхаусная история с экзистенциальным уклоном, особенными актерами и соответственно персонажами.

Ожидания и реальность не совпали. На деле оказалось да, по идее доброе, но очень примитивное и предсказуемое кино для подростков.

Фильм вторичен, неоригинален и дело даже не в том, что это ремейк французской ленты «Семейство Белье», который мне пока не довелось увидеть. Просто CODA, очевидно, соткан из кучи штампов, в нем шаблон на шаблоне шаблоном погоняет. Все снято словно по книжке Николаса Спаркса, причем не самой удачной. Здесь, правда, никто не умирает и не болен смертельно, но тихая провинция, водоем, первая влюбленность, недопонимание между близкими людьми, песни-пляски и всякие жизнеутверждающие штуки присутствуют, да и в общем-то и составляют весь нарратив истории.

Причем все очень неубедительно, не цепляет, откровенно работает на слезные железы чувствительного зрителя. И семейка Росси не вызывает умиления - ни чуть. Родители показаны какими-то дегенератами, у которых на уме одна рыба, море, пища и секс - в общем удовлетворение мало-мальских потребностей. Брат туда же.

Что касается Руби - с ней тоже скучно. Неловкие ситуации с родителями, травля в школе, преодоление комплексов - полный набор киношного подростка. Сцена в речке с Майлзом - банальщина, от которой кровоточат глаза.

На мой вкус - неоригинально, неинтересно, не стоит потраченного времени и не заслуживает главной статуэтки. 'Лакричная пицца' гораздо достойнее.
Показать всю рецензию
Jask1er
Ещё одна подобно 'Звуку металла' лента о глухонемых, но в это раз не углубляется в психологию, подобно картине Мариуса Мардера, не концентрируется на принятии нового себя и том, как с этим новым собой жить. Заместо этого данный фильм показывает, каково жить в 'особенной' семье, когда ты вовсе не 'особенный', уделяя внимание не самому недугу, а семейным отношениям, конфликте интересов, поднимая вопрос, что важнее, личная жизнь или семья и как вообще соединить эти два понятия.

Руби Росси - школьница, живущая в семье глухих, она помогает родителям и старшему брату заниматься рыбной ловлей, а также является сурдопереводчицей. В школе она присоединяется к хору и открывает в себе талант певицы, учитель Руби предлагает ей пойти в музыкальный колледж, но она не знает, что выбрать, семью или будущее.

Фильм делится на две сюжетные линии, первая затрагивает увлечение Руби - музыку, её подготовку к школьному спектаклю, занятия с педагогом и парнем, с которым она будет петь в дуэте, эта линия интересна, ведь в ней раскрывается главная героиня, её талант, вторая же связана с семейным делом, она как раз-таки неинтересна, особенно, на фоне первой, эта линия ухудшает динамику и её сокращение пошло бы только на пользу. Когда эти две линии входят в конфликт, то смотреть вторую уже становится интереснее, ведь конкретно затрагиваются интересы главной героини.

При этом лента порой выглядит какой-то уж слишком глупой, это касается конфликта между Руби и её братом, он не работает от слова совсем. Во-первых, отношения между этими персонажами практически не раскрыты, из-за чего прочувствовать конфликт невозможно. Во-вторых, у него нет развязки, да, он просто заканчивается в один момент ни с того ни с сего, собственно, так же, как и начался. А помимо этого нужно упомянуть юмор, ведь фильм комедийная-драма, юмор просто ужасен, что-то между сортирным и детским, безобидным и это слияние выглядит отталкивающе, по крайней мере, в данном случае. 'Ой, смотрите, родители главной героини занимаются сексом, когда у неё в гостях приятель и их застукали', 'ой смотрите, человек захотел поздороваться на языке жестов и случайно сказал 'я вас трахну'', это же так смешно и подобного в фильме очень много. Я, конечно, ничего не имею против низменного юмора, но, опять же, здесь это выглядит плохо, ну слава богу, хоть, всё-таки не на уровне самых омерзительных комедий, иначе бы я не вынес.

Очень многие хвалят данную ленту, я же не могу этого сделать, но и говорить, что она плоха тоже, ведь это неправда, в ней есть как плюсы, так и минусы, вторых, к сожалению, достаточно, однако, это всё равно неплохое кино.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте