Рецензии

El_principe
Покидая Лас-Вегас
Зомби-хорроров как и кино-комиксов в последнее время у нас немало. Про мутацию проекта 'Ходячие мертвецы' я вообще молчу.

Итак, Зак Снайдер вернулся. Но камбек в профессию не сложился, увы. Давайте разбираться.

С самого начала наряду с лобовыми отсылками к Библии (всадники Апокалипсиса), которые до этого у топового постановщика были раньше гораздо более изящны. А тут прям 'Гоморра' и все тут.

А начинается все просто с самого наибанальнейшего кино-штампа основанного на человеческой глупости: это было не только в 'Симпсонах'.

Есть ряд не соответствий с реальностью, к примеру, почему над городом нет бесполетной зоны. Не понятна мотивация главного героя в подборе команды.

И если до середины фильма ты как-то еще более менее с этим всем уживаешься и можешь смотреть (получать удовольствие от просмотра тут проблематично) это странное и порой крайне абсурдное действо, то когда события переходят экватор то становится уж совсем грустно.

Происходящее уже напоминает откровенный кавардак из пострелушек, штампов, попыток пошутить черными шуточками (что очень не типично для Зака) и прочие странности.

Я уже не говорю, о том, что замена отмененного повестками комика сделана очень топорно и сэт апы на шуточки с новым персонажем не работают от слова совсем.

И тут вспоминается, что Снайдер выступил не только постановщиком, но сценаристом и оператором проекта. К последнему пункту претензий собственно нет, но вот к двум предыдущим море вопросов. Не исключаю, что работа велась впопыхах и благие намерения вернуться к истокам в виде 'Рассвета мертвецов' не увенчались ничем.
Показать всю рецензию
Fozzy
Выжить и спасти любой ценой
Сперва скажу, что я обычно на такого рода фильмы не пишу рецензии, и вообще фильмы про супергероев, про нереальный мир 'Марвел' или 'DC', к примеру, и по одной простой причине - я просто-напросто не знаю что и написать. Но вот на данный фильм 'Армия мертвецов' я всё решил написать рецензию.

Режиссёром данного фильма выступил всем известный Зак Снайдер, снявший 'Лига Справедливости', 'Бэтмен против Супермена', 'Человек из стали', '300 Спартенцев' и другие фильмы. Пришлось также немного поискать информацию про другие фильмы Снайдера и я выяснил, что до это Снайдер снимал уже один фильм про мертвецов ('Рассвет мертвецов'), и 'Армия мертвецов' - это уже второй фильм про оживших зомби.

Честно?? Мне фильм понравился, не знаю, возможно, что я просто соскучился по просмотру таких фильмов или, фильм мне напоминает компьютерную игру скорее всего, или скорее всего, мне нравится бывший про-рестлер Дейв Батиста, который очень неплохо реализует себя как актёр (в особенности в качестве драматического актёра), и мне нравится выбор его ролей, да и по сути говоря, только он единственный мне он был знаком из всего каста актёров.

Сперва отмечу место действия сюжета фильма - Лас-Вегас, весь в руинах и в развалинах, получился город эффектным и запоминающимся, зомби-апокалипсис удался, и множество локаций, начиная от казино и заканчивая видом на весь город с крыши здания, атмосфера города была очень хорошо передана.

Зомби также получились эффектными и на редкость 'настоящими', если так можно выразиться, специалисты по спецэффектам проделали отличную работу, некоторые зомби выглядели ужасающе, некоторые выглядели немного смешно.

Кроме Батисты, другие актёры сыграли не хуже, команда подобралась 'оригинальной'. Концовки фильма я ожидал немного другой, но в то де время, она логична (думаю поймете о чём я именно говорю).
Показать всю рецензию
Декад
Зак Снайдер - самый известный производитель мейнстримного кино в Голливуде, уже давно затмивший любителя голливудской пиротехники Майкла Бэя (со вторым титаном фабрики грез Крисом Ноланом сравнивать Зака бессмысленно - уж слишком разный у них подход к кино). Начиная свое восхождение к голливудскому Олимпу ремейком зомби-хоррора Ромеро, Снайдер выработал свой визуальный стиль и подход к съемкам собственных лент, отточенный им в 'Хранителях' и 'Запрещенном приеме'. Именно по затянутым сценам и пафосным планам, визуально красивым и зрелищным, местами приправленным впечатляющим слоумо, а также зубодробительным экшеном и сочным визуалом - все это в совокупности стала визиткой Снайдера. Его работам характерна не только визуальная красота, но и масштабность, если угодно, помпезность, демонстративное самолюбование, которое не отторгает, а наоборот, привлекает чисто приятным и вкусным глазу зрелищем. После затяжной паузы из-за семейной трагедии, режиссер вернулся в кинематограф, сделав 2021 год лично для себя урожайным - судите сами, после 'Лиги справедливости', в которой автор супергеройский комикс изображает в формате библейского эпика, вышла еще и 'Армия мертвецов' (Army of the Dead, 2021) на Netflix.

Для фильмов концерна Netflix 'Армия мертвецов' представляет собой еще одно выгодное вложение, инвестицию в развитие собственного бизнеса. Netflix сегодня - это своего рода оцифрованный грайндхауз из той эпохи, когда зритель в американском кинотеатре платил за кино-сеанс, длиной в целую ночь, и смотрел энное количество лент за сеанс. Платил не за конкретное кино, а за получение необходимой дозы контента. 'Армия мертвецов' в свою очередь напоминает именно такое B-movie, только визуально дотягивающее до полноценного дорогостоящего голливудского блокбастера.

Другое дело, что исполнение фильма оставляет желать лучшего - примитивный сюжет для исполинской зарисовки мегаломана-оежиссера дело привычное, а вот актерский каст, где самым талантливым оказывается второстепенный актер Дэйв Батиста, оставляет желать лучшего. Подобранный каст больше напоминает NPC компьютерной игры, эдаких персонажей-аватаров ожившего Left for dead, где зрителю дано право выбора играбельного героя. Команда поделена поровно на мужчин и женщин разных национальностей и расы в соответствии с новыми веяниями моды. Есть типично брутальные мужики (помимо Батисты, Кастильо Диллахант, Хардвик), вместо Чудо-женщины сразу две сексуальные красотки, органично смотрящиеся в экшене (Ана де ла Регера и похожая на Фиби Тонкин Элла Пернелл). Вспомнят про расправу сильных женщин над слабыми абьюзерами (Тео Росси). Прослеживается очень личная, но абсолютно не реализованная тема 'отцов и детей', которую Снайдер не может раскрыть из-за нулевой игры как Батисты, так и его кино-дочери Пернелл.

Локации разрушенного и порабощенного зомби-вирусом Лас-Вегаса внушают, смесь кино об ограблениях с зомби-триллером в глянцевой обработке Снайдера действительно доставляет, но сюжетно фильм кажется редким бредом, да взять хотя бы ситуацию с военным конвоем (с чего и началась эпидемия).

Весьма любопытен свежий взгляд Снайдера на разумных мертвецов, чья жизнь в Лас-Вегасе построена по модели первобытно-общинного строя. У них свои правила, своя иерархия, свои законы и технологии, мертвецы даже делятся на несколько разных видов сродни различным монстрам-ботам из видеоигр. В совокупности можно похвалить посредственную ленту за оригинальную проработку местной Вселенной. Все эти зомби-туземцы (хороший грим и спецэффекты) довершают трэшевую картинку разрушенного постапокалиптичного Вегаса, отчасти напоминающего 'Большой переполох в маленьком Китае'. Да и в чувстве юмора Снайдеру не откажешь - зомби-тигр явно отсылает зрителя к первому 'Мальчишнику'.

Нельзя, конечно, забывать, при всех визуальных и визионерских заслугах постановщика и сочном визуале, главного: все-таки 'Армия мертвецов' - это типичный зомби-треш, вторичный и годный чисто для разового просмотра, как своего рода аттракцион, которые Снайдер, как и его коллега-'Трансформер', делает профессионально.

5 из 10
Показать всю рецензию
Жанна Шпакова - 0082
Тут идеально всё
Кто бы что ни говорил про то, что невозможно снять что-то новое в жанре зомби-боевика, но великому Заку Снайдеру удалось и это. В фильме «Армия мертвецов» идеально все - от сюжета до работы как актерского состава, так и гримеров, костюмеров, декораторов и т.д. Основа истории, рассказанной в картине, достаточно клиширована для голливудских боевиков, но обстоятельства в лице нашествия живых мертвецов дают новое видение на, казалось бы, обычное командное ограбление казино Лас Вегаса. Тут может найтись зрелище даже для самого искушенного зрителя: в фильме есть и драматические эпизоды, и элементы сюжета с интригой, и даже на первый взгляд невозможная любовная история. За большую часть незабываемых впечатлений от просмотра стоит сказать спасибо касту. Известных лиц тут не особо много. Я, например, была знакома только с исполнителем главной роли Дейвом Батистой, известным по роли Дракса в фильмах вселенной Марвел, бывшим рестлером соответствующей комплекции, который, несмотря на это, полностью раскрыл свой потенциал драматического актера, и с Эллой Пернелл (большеглазой девочкой из «Дома странных детей мисс Перегрин»), игравшей тут характерную роль, но все равно выложившейся на все сто процентов. Остальные персонажи были отыграны ничуть не хуже, а в некоторых эпизодах их поведение даже казалось мне интереснее действий главных героев, но вот больше запомнились именно два вышеупомянутых действующих лица.

От темы актеров можно плавно перейти к обсуждению работы гримеров и костюмеров, которые совершили невероятную работу по перевоплощению даже симпатичных людей в отвратительных (и поэтому завораживающих) зомби. Не знаю, сколько СGI было использовано именно на них, но выглядели мертвецы очень правдоподобно и пугающе, а в некоторых эпизодах даже в какой-то степени умиляюще. Ну и сам Вегас не могу оставить без внимания. Столько разных интересных локаций, начиная от лобби казино и заканчивая масштабным видом на весь город, в обстоятельствах локального зомби-апокалипсиса заставили полностью прочувствовать эту непередаваемую атмосферу покинутого цивилизованными людьми города грехов. В общем, потрясающее кино, которое стоит увидеть каждому любителю жанра. В финале, кстати, есть неплохой и очень интригующий задел на продолжение, которое, вроде как, даже уже и отсняли за время пандемии, так что буду с нетерпением его ждать.
Показать всю рецензию
rogovoi_mib@mail.ru
'Армия Мертвецов Зака Снайдера'
Чаще всего моё мнение на счет фильма совпадает с тем, что на Кинопоиске и IMDb, бывают исключения, но в основном совпадают. В случае с 'Армией мертвых', на данный момент 5.9 из 10, я не совсем понимаю хейта к фильму, у меня такого негатива он не вызывал.

Давайте по порядку.

'Армия мертвецов' это первая работа Снайдера после смерти и его дочери и 'увольнения' с проекта 'Лига справедливости', также это 2-й фильм про зомби в его кинокарьере, что уже вызывает желание посмотреть этот фильм. Единственное 'но', которое было известно до премьеры, это то что Нетфликс занимается финансированием и производством картины...а с полным метром на сервисе бывают проблемы.

Сюжет. Я не назову данную историю чем то новым или мегакреативным, но завязка самого фильма мне понравилась. Может быть сыграло то, что я увидел идею каким фильм мог бы быть фильм, если бы немного усердней поработали над сюжетом. Сценарий писал Снайдер, а мы помним, что было в прошлый раз, когда он решил экранизировать свою идею! Неплохая идея с другим видом зомби, только ей уделили не так много времени и показали сыро. По миссии тут больших сюрпризов я тоже не ждал, но всё же идея того, что команда наёмников идет грабить сейф в город зомби...я хочу игру на PS по данной задумке, она пойдет на ура!

Персонажи. Была надежда, что после представления персонажей в фильме нам дадут нормальное их раскрытие по ходу фильма. Даже по трейлеру было похоже что то нечто 'Отряда самоубийц против Зомби', но из всей команды лишь 2-3 персонажа получили какую то проработку и вызывали у меня интерес. И зачем то включили сцены, где персонажи позируют для постера или рекламы фильма...странно, ну это Снайдер.

Зомби. Сначала история про зомби кажется немного клишированой, с появлением истории об альфах и организованности зомби, думаю, мы бы получили новое течение в данном жанре. Король по ходу фильма становится всё менее и менее пугающим, а он должен быть самой устрашающей вещью в фильме, опять же если бы Королю добавить ещё больше интеллекта и особенности было бы ещё лучше, я так ждал, что он наконец заговорит, чтобы это его поднял ещё выше, но вместо этого мы получаем один и тот же крик снова и снова.

Режиссура и съёмка. В этот раз Снайдер решил по экспериментировать с новым видом съемок 'не в фокусе', он даже добавил свой новый стиль в съемки доп. сцен для своей 'Лиги справедливости', только если там это сыграло на руку и даже добавило немного ужаса в сцену с Лето, то тут для такой съемки не было особо необходимости, ну разве что когда появляется альфа-зомби. В остальном Снайдер не изменяет своим привычкам и...вроде я не вспомню фирменного слоумо момента, но всё же есть неплохие кадры и планы, не всё так плохо, как я думал.

Выводы. Может быть, потому что у меня не было больших ожиданий от фильма или потому что я пытался смотреть глазами Снайдера, я не увидел большой катастрофы и увидел, что Снайдер хотел нам показать, но это не соответствовало тому что получилось в итоге.

Возможно я бы поставил 6-6,5 за этот фильм, но я не подобрал бы лучшего момента, чтобы в фильме про зомби включить знаменитую песню 'The Cranberries - Zombie' в конце фильма, я аплодировал фильму и этому моменту, поэтому

7 из 10
Показать всю рецензию
Szotarak
Новый зомби-фильм от Снайдера
С творениями Снайдера я был знаком давно, начиная с его самого первого фильм 'Рассвет мертвецов', который для меня и по сей день входит в топ 3 лучших фильмов про зомби. И я был рад узнав, что Снайдер решил так сказать вернуться к корням и снять новый фильм про зомби. Но получилось ли превзойти его первый фильм?

Синопсис гласит о группе людей, которым пришла гениальная идея - украсть деньги в самом опасном месте на планете, населённым кучей зомбаков. Да, об этом весь фильм.

Это своего рода типичный боевик в мире зомби, здесь не делается никакого акцента на скримерах, фильм не будет пытаться напугать вас, единственная цель фильма насладить зрителя зрелищем, и с этим он неплохо справляется.

О сюжете и его качестве нет смысла говорить, он типичный для подобной категории фильмов, плоский, прямой и предсказуемый. Что не скажешь о персонажах, которые выглядят колоритно и живо, каждый персонаж выделяется и характером и внешним видом, за их отношениями даже интересно наблюдать.

Самый главный плюс этого фильма, это то как Снайдер превосходно показал Лас-Вегас в зомбиапокалипсисе, самих зомби (их вид и навыки) и экшен-сцены. Все это действительно выглядит очень красиво, что даже перестаешь замечать другие недостатки. И я бы даже сказал, что это единственная причина, по которой стоит смотреть фильм.

Но как и в любом фильме Снайдера, и здесь не обошлось без клипов, хоть они и выглядели красиво, но вот именно это я не люблю в фильмах Снайдера, прекрасные кадры с отличной музыкой, но не имеющие никакого смысла, вырежи их, и фильм ничего не потеряет, а фильм я напомню идет более 2 часов.

По итогу Снайдер снял типичный зомби-фильм с превосходной картинкой и банальным сюжетом. В принципе если смотреть его чисто 'под пивко' и в качестве развлечения, то несомненно зайдет.
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Каз Редйанс: Закат мертвецов
Определённо самый популярный режиссёр (или как сейчас охотнее толпы говорят 'хайповый') за первое полугодие 2021-го - Заки Снайдер. Сначала с грохотом ожидали улучшенную 'Лигу справедливости' с беспрецедентным для комиксов хронометражем. Теперь вот своеобразное возвращение к истокам - тема о мертвецах. Когда-то американский клипмейкер-то засветился своим дебютным кинотворением очень сочно. Помнится, на большом экране кинозала зрелище под названием 'Рассвет мертвецов' смотрелось невероятно бодро и там даже пугающе. Хоть и выжившие персонажи вовсю веселились в окружении тупых зомби, градус неизбежного ужаса все равно мог подскочить до предельного показателя во время экстремальных сцен.

И что теперь мы видим? Разношёрстная банда наёмников, которые крутые до мозга костей мозга и опасные до выделения соли. Во главе с грустным альфа и его женщинами больше там похожие на чудаков из 'эмтиви' бравые ребята всего-то должны пробиться в наглухо запертый сейф дня, чтобы вытащить из него свыше 100 миллионов долларов и смыться уж живыми. На бумаге вроде бы для кого-то и мощно, но на поверку оказывается не слишком клёво. Таки простите, сравнения с дебютным фильмом Зака Снайдера-с не избежать. В 'Рассвете' собравшиеся в супермаркете людишки куда больше вызывали сочувствия и сопереживания. Взять того же меткого вот стрелка по соседству или плохиша СиДжея, который самоотверженно хотел задержать орду.

Покуда в 'Армии' комиксоидного типа существа пытаются выжить в самоубийственной миссии, от которой 'разит' провалом после знакомства с главнокомандующими живых трупов. А ребята настолько, как бы странно ни звучало, эволюционировали, что вожачок стаи предусмотрительно надевает на свою якобы безмозглую голову шлем а-ля хитрый Магнето. Теперь никто не в силах повредить его драгоценные полушария! В рот нам ноги! Естественно, после такого вот сюрприза сомнений в том, что все с работающими половыми органами неминуемо подохнут-с, не осталось. Вопросы был только в другом: когда, где и кто по очереди? Жаль, что не получилось нечто в духе 'Left 4 Dead', который искусно балансировал между весельем и жёстким хоррором.

Фильм ещё и предельно затянут. Раз собрали очередной отрядик самоубийц, то давайте уж без сентиментальщины. Нет, Заку Снайдеру требуется добавить глубины своим персонажам, чтобы они виделись людьми, а не машинами для убийств. Кроме режиссёра для кого-то ещё подобное так важно? В сюжете вот присутствует некая Гита, которая осталась без Зиты, поэтому в конце не состоялись индийские танцы. Вычеркни её из сценария и ничего интересного не потеряется. Но... Ребята, камон, это же Зак Снайдер и Netflix. Творят, что хотят, денежки-то от подписчиков текут, словно нефть. Вон тигра с дурацкой кличкой Валентайн присобачили. Почему? А потому что могут.

Упоминать в лишний раз о плоских шуточках, примитивных диалогах, добавлении в сюжет абьюза и кучи сильных до одури женщин не хочется, ранее писали местные звёзды рецензирования. Только что ж мы всё о плохом да о плохом. Ещё раз, ребята, камон, это же Зак Снайдер! А где он, там прекрасные мило открывающие титры. Где он, там во всех позах смотрибельный в слоу-мо экшн. Где он, там крутые треки (когда Долорес О'Риордан начала исполнять свою нетлёнку, то пришлось вот орать). Где он, там отлично подобранные актёры и актрисы (Нора Арнезедер так вообще Рита Вратаски для бедных). Немец-то тоже неплохо вписался в ансамбль. В общем, на разок с водочкой пойдет. Лучше пересмотреть дебют.
Показать всю рецензию
Кирилл Букетов
Олдскул в деле
Не успели мы оправиться от «Снайдерката», как великий и ужасный режиссер выкатывает нам свежую порцию мяса. Отборный экшен с классическим для Зака Снайдера стилем - вот что мы ждали от «Армии мертвецов». Тем более случилось то, чего хотел и сам создатель «Хранителей»: ему дали полное управление над проектом. Он был и режиссером, и сценаристом, и оператором, и даже продюсером. Получили ли мы то, чего ждали? Давайте по порядку.

Фильм рассказывает нам историю в духе «11 друзей Оушена», когда есть заказ на большое ограбление, и один здоровяк (тут его играет Дэйв Батиста) собирает команду, чтобы выполнить сложнейшую миссию, откуда не все выберутся живыми. Канон жанра соблюден, а как приправа у нас зомби-апокалипсис в Лас-Вегасе. Сам сюжет расписывать не имеет особого смысла. История людей банальна до ужаса, семейная линия настолько же прямолинейна, насколько скучна, однако у нас есть типичные отсылки от Зака Снайдера. Фанаты режиссера знают о его любви к теме бога, и тут тоже не обошлось без этого. Обойдемся без спойлеров, лишь сказав, что тема оказалась совсем не раскрыта, хоть и интересна. Батиста, играющий чувствительного тафгая, совсем плох, что же касается остального каста, то тут почти никто не выделяется. Разве что очень гэговый персонаж Дитера (Маттиас Швайгхёфер) выделяется на фоне скучающе-озлобленных лиц.

Конечно, мы все любим зомби фильмы не за сюжет, а за экшен. Боевые сцены в «Армии мертвецов» поставлены очень неплохо, хоть и не отличаются разнообразностью. Перед нами очень олдскульный боевик, с кучей разлетающихся патронов, редкими взрывами и фирменными слоу-мо от режиссера. Разнообразить экшен помогает любовь Снайдера к музыкальным сценам. Так, интро фильма захватывает своей масштабностью и отсылает к настроению условного «Дедпула». Впрочем, комедию мы тут не увидим, за исключением пары сцен, фильм серьёзен и иногда даже обращается в подобие триллера. На это изменение отлично работает его визуальная составляющая. Снайдер использовал очень короткофокусный объектив, отчего резкость изображения увеличилась до предела. Все, что вне фокуса, предстает очень мыльным. Выцветшая картинка усиливает эффект нахождения в жаркой пустыне. Пейзажи фильма, в целом, напоминают третью часть «Обители зла».

«Армия мертвецов» совсем не лучший фильм Снайдера, однако сейчас мы видим не так много классических зомби-экшенов. Кино с простым сюжетом и попкорновыми драками, вот что такое новое творение режиссера. Это уж точно не плохой фильм, но любители крутого сюжета явно будут чувствовать себя не в своей тарелке. Тем же, кто хочет расслабиться и вдохнуть атмосферу нулевых, просим пожаловать в Лас-Вегас. Здесь выжившие забирают все!
Показать всю рецензию
Серёжа Бояринцев
Это совсем другой Зак Снайдер
После долгой паузы (не считая Снайдеркат) Зак Снайдер выпустил свою новую картину - 'Армия мертвецов'. Это постапокалиптический фильм про зомби.

После одного инцидента мир начали заполонять живые мертвецы. И правительство решило изолировать людей и одним махом решить проблему.

Начнем с того, что Зак не первый раз работает в работает над подобным жанром. Первый его опыт был над фильмом 'Рассвет мертвецов'. Это еще было в далёком 2004 году. И вот спустя 17 лет мы видим новую попытку в этом жанре. И скажу вам, что ему это удалось сполна. Фильм очень динамичный, хоть и длится более двух часов. При просмотре даже не замечаешь такой длинный хронометраж. Снайдер не изменяет себе и в фильме присутствуют красивые видеовставки (клипы), как и в других своих работах. Тем самым поднимает хронометраж. А он, как и в других его произведениях свыше двух часов. Но это как бы странно не звучало, идет на пользу. Да, многие скажут, что если убрать определенные моменты, то на сюжет это не повлияет и фильм будет короче. Но каждая вставленная в фильм сцена дополняет последующую. Не изменяя самому себе в фильме есть очень красочное интро, которое по своему подобию является презентацией действующих лиц в фильме. И этот прием мне напомнил о другом фильме, в котором Зак выступал как исполнительный продюсер.

Так а каком фильме идет речь?

Ещё со времен трейлера прорисовалась параллель с «Отрядом самоубийц». Тон, настроение, направление - все напоминало комиксную вселенную. Как и в 'отряде' персонажи разноплановые и они дополняют друг друга. Они всей командой работают над определённой миссией, где исход не всегда предсказуемый. Режиссер представляет зрителю огромное количество людей, характеров и историй.

Зак Снайдер как всегда все детально продумал. Даже в стане зомбаков придумал свои правила, свою культуру и свою иерархию. У них есть свои 'альфа' и 'последователи'. Я считаю, что концепция была реализовано очень неординарно, по сравнению с другими фильмами подобного жанра.

Режиссер, также не изменил себе в плане музыкального сопровождения. С ним в команде продолжает работать непревзойденный гений - Том Холкенборг, более известный как Junkie XL.

Подход как всегда на высшем уровне. Каждая песня или мелодия усиляют уровень происходящего в кадре, дополняя визуал.

Но как и любой фильм, представленная картина не может быть идеальный. В ней призовут рад клише, которые выглядят забавно и не имеют логики. Но если о них не думать и абстрагироваться, то можно насладиться фильмом. Вот некоторые, которые я заметил: это - бесконечные пули и бесконечное оружие, герои не промахиваются, одним выстрелом взрывают канистры с бензином. Ну и самое нелепое по моему мнению - телепортация главного злодея до следующей локации пешком. Это происходит быстрее чем солдаты на вертолёте добираются то того же места. Дабы избежать спойлеров не буду описывать в подробностях данный сюжетный твист.

Ну и напоследок хотел бы отметить потрясающий грим. Команда очень хорошо поработала и над данным аспектом. Конечно, моментами прорисовывается комбинация грима и спецэффектов. И моментами это режет глаза и можно было доработать и данный нюанс. Но оно терпимо.

Это не фильм для многоразового просмотра, хотя наверняка найдутся любители, которые пересмотрят данный фильм. Но я не вхожу в данный список, хоть и большой ценитель работ Зака Снайдера. Насколько я уже успел понять, то планируется сиквел, да и сама картина оставила открытую концовку. Если будет продолжение, то это хорошая новость. Всем приятного просмотра.
Показать всю рецензию
kinobalashow
Опять ждать полную версию?
Такое ощущение, что Зак Снайдер - один из немногих режиссёров, кто не просто снимает кино, но ещё и тащится от того, как он это делает. Его прямо конкретно прёт. Расстреливаем зомби под музыку - прёт. Делаем слоу-мо с вертолётом - прёт. Насыпаем полный экран скелетов - прёт. Расфигачиваем целый город - прёт, прёт, прёт!!!

Конечно, когда так прёт, чувства меры, логики и адекватности отходят на второй план. И с этого второго плана машут нам рукой насильно впихнутые страдания по смертям персонажей, к которым мы не успели прикипеть, подмигивают нам наспех втиснутые пафосные диалоги, которые типа должны раскрыть персонажей в перерыве между крутым экшеном, ну и в целом вся возможная логика отдыхает на задворках восприятия.

Что в фильме есть? Харизматичные, но нераскрытые персонажи, много спецэффектов, неглубокий сюжет с такими же неглубокими сюрпризами, отлично подобранный саундтрек, прекрасные вступительные титры, и пугающе высокий шанс второй части.

Собрать 'отряд самоубийц' чтобы ограбить казино посреди эпицентра зомби-заражения - звучит классно. А вот то, насколько недоиспользован потенциал - печально. Опять ждать режиссёрскую версию?

5,5 из 10

Даже если сделать из этого фильма пулю и выстрелить в лоб, вероятность попасть в мозг - минимальная.

Красивенько, но как-то беспомощно. Будь это первая работа режиссёра, ещё можно было бы простить. Но сейчас - уже нет.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 6
AnWapМы Вконтакте