Рецензии

Mabgat
Склеп-шоу.
Внимание, внимание! Начинаем наше 'Склеп-шоу'. Сегодня вечером вы увидите покойника, требующего свой праздничный торт; человека, обрастающего травой; двух любовников-утопленников, наказывающих своего убийцу; кровожадную острозубую обезьяну; плотоядных тараканов; и на десерт мальчика, убивающего своего отца при помощи куклы вуду. Спешите видеть!

Прошло столько лет, а фильм совершенно не устарел. Правда, есть небольшая оговорка. Некоторые эпизоды можно было бы и исключить, оставив третий и четвертый и еще объединяющую их канву.

Но на то он и альманах, чтобы что-то понравилось, а что-то нет.

Как я уже сказала выше, моими любимыми эпизодами являются третий и четвертый.

'Прилив' - история о том, как обманутый муж закопал жену вместе с любовником в полосе прибоя, а затем утопленники пришли за ним.

Думаю, эта часть вобрала в себя напряжение и саспенс всего фильма.

И грим на утопленниках просто великолепный. Поскольку постановкой занимался Джордж Ромеро, то логично предположить, что гримом здесь заведовал Грегори Никотеро - настоящий мастер уродовать людей.

'Коробка' - четвертая история о страшной зубастой обезьяне, привезенной какой-то полярной экспедицией, запертой в ящике на долгие годы, а затем случайно выпущенной, чтобы вновь нападать.

В итоге, перед нами довольно занимательный трэш-хоррор 80-х, который достаточно легко проглатывается, и смотрится без особого напряжения. Над чем-то тут можно посмеяться, чего-то побояться, а кое-что (как, например, эпизод с тараканами) можно перемотать с чистой совестью.
Показать всю рецензию
Бетанкорт
Калейдоскоп ужасов
Джордж Ромеро, известный многим, как творец фильмов о зомби, снял по сценарию Стивена Кинга фильм «Калейдоскоп ужасов», где он собрал в одно целое пять разных историй. В каждой истории — свои герои, свои смыслы, свои кошмары. Например, в первой истории «День отцов» мы видим главную героиню, тетю Беделию, которая несколько лет назад убила своего отца пепельницей. Но вскоре отец вылез из могилы и пошел добывать себе торт. Во второй истории, главный герой, Джорди Верилл, нашел у себя на улице метеорит, а потом с ним начали происходить разные жуткие вещи.

Актерский состав хорош. Я не ожидал увидеть Стивена Кинга, в роли Джорди Верилла, во второй истории. Также очень понравился Лесли Нильсен, в третьей истории. Очень правдоподобно играет.

Спецэффекты не очень пугают, но зато сделаны хорошо. Видно, что создатели постарались.

Музыка Джона Харрисона очень подходит к фильму, создает дополнительную напряженную и волнующую атмосферу. Особенно, когда на экране происходит что-то страшное, и в это время играет музыка.

Итог: Довольно интересный фильм ужасов Джорджа Ромеро, с несколькими знаменитостями в главных ролях.

8 из 10
Показать всю рецензию
Амели Пулен
Бу!
Смеялась до слез. Нет, правда. Возможно, вы подумаете, что я ненормальная или что-то в этом духе…

Непревзойденный трешовый ужастик восьмидесятых. Даже спорить не буду. Уверена, что в те годы все просто писались от страха при виде мартышки-убийцы или кровожадного дедули, ждущего свой торт. Сейчас же (несомненно, подпорченное современными ужастиками) воображение заставляет смеяться до упаду.

Понравились два эпизода. «Прилив» и » Они ползают по тебе». Первый за интересность и продуманность сюжета, второй за открытие души гадкого заевшегося миллионера. Внутри — сплошные тараканы, даже души то нет.

Остальные лишь развлекли в весенний вечер.

Хочется сказать отдельное спасибо непревзойденному Кингу. Никогда бы не подумала, что он довольно таки хорош в актерском поприще. Как четко и ясно показал своего героя. На ладони видится вся его предыстория. После этого еще больше стала уважать этого великого человека.

Вот сидишь и задумываешься: в восьмидесятых боялись зомби, мумий, всяких космических тварей… Теперь же боимся конца света и кризиса.

Очень надеюсь, что на эти ужасы не снимут супер-пупер хоррор, хотя у нас все возможно. Но скорее это получилась бы комедия. И хохотала я бы намного больше.

6 из 10
Показать всю рецензию
Артем Алексеевич
Это красочный, интересный, смешной и красивый детский фильм ужасов 80х. Настоящая классика!

Существует группа людей искусства, которые делают великие вещи для подростков. Были такие хорошие люди как Ди Снайдер и Элис Купер, которые пели нам песенки про школу типа School's out и We're not gonna take it, были те, кто печатали книги для нас - Роберт Хайнлайни Абрахам Мэррит 'Корабль Галилей' и 'Дьявольские куклы мадам Мендиллип', а были и те, кто снимал для нас школьные фильмы вроде 'Байки из склепа' и 'Калейдоскоп ужасов'.

Я до сих пор все это слушаю и смотрю, это мое детство, ностальгия...

Этот фильм не может напугать(он и не должен), в этом фильме не должно быть все правдоподобно, наоборот! Куклы, кровь, резинки, пластиковые скелеты! Это же прелесть! Тараканы жрут людей, тварь из ящика жрет страшную стерву, зомби убивают жестокого тирана и все в таком духе!

Я сомневаюсь, что это трешь как у Эда Вуда.

Это фильм-комикс, созданный для детей, он должен быть именно таким, только таким.

Оценка по 10 бальной шкале:

10 из 10
Показать всю рецензию
CJ Storm
Первая часть не особо понравилась, вторая гораздо интереснее. А тут какие-то очень глупые страшилки, даже детей не напугаешь. Понравилась только третья история про закапанных на берегу любовника с женою, остальные истории ни о чём. Так что за первую часть лишь слабая

3 из 10
Показать всю рецензию
Персифаль
Создатель легендарного фильма 'Ночь живых мертвецов' приглашает вас на страницы детского комикса, где милый, мультяшный и безобидный на вид скелет, предоставит вам целый калейдоскоп ужасов. Одна из самых оригинальных и необычных экранизаций Стивена Кинга, состоящая не из 5 новелл как это может показаться...

'День отцов'. Чудаковатая дочь, хорошенько напившись, приезжает на кладбище, на могилу своего 'доброго' папаши, в праздник дня отцов. Вспоминая своё не лучшее прошлое (несколько лет назад она проломила череп пепельницей своему отцу), она становится свидетелем того, как её уже давно мёртвый отец восстаёт из могилы с глупой просьбой: где мой торт, Биделли?

'Одинокая смерть Джорди Верила'. В главной роли выступает, может не очень хороший актёр, но зато действительно великий писатель - Стивен Кинг. Играя чудаковатого фермера, он надеется получить, как ему кажется, большое вознаграждение за метеорит, который упал на его участок, но вместо этого начинает обрастать, всё больше и больше, некой травой.

'Прилив'. Жестокий убийца, в исполнении Лесли Нильсена, за несколько часов до прилива закапывает в песок парня и его девушку, которые с наступлением прилива погибают. Даже мертвые могут мстить.

'Нечто под лестницей'. Под лестницей находят древний ящик, которому лет сто, ни меньше - в нём кровожадный монстр с единственным желанием - утолить свой голод... Воспользовавшись ситуацией, жестокий муж отдаёт на съедение монстру свою жену - пьяницу, и уверенный в своей безнаказанности кидает ящик с монстром в реку.

'Месть'. Профессор, на совести которого убийство, получает проклятие от жены убитого: 'Чтоб тебя тараканы съели!'. С тех пор в его лаборатории появляется всё больше и больше тараканов, от которых невозможно спастись.

Фильм начинается с того, что отец отбирает у сына, сильно на него накричав, комикс ужасов и поспешно отправляет его в мусорный бак. Обиженный сын за окном видит скелета - проводника в мир ужасов, который при окончании каждой новеллы с улыбкой переворачивает страницу комикса. 'Будешь знать, как мои комиксы воровать' - говорит сын, со злостью и радостью втыкая иглы, в игрушку Вуду. Отец корчится от боли. Эта, на мой взгляд, и есть 6 новелла, завершающее это путешествие по комиксу. Фильм снят чёрным юмором, что придаёт комический оттенок и без того наивным ужасам. Фильм, прежде всего для тех, кто ценит старые фильмы ужасов.

8 из 10
Показать всю рецензию
Боб
Весьма интересный мистико-комиксовый трэш от одного из настоящих королей жанра Джорджа Ромеро и Стивена Кинга. Ничего особенно страшного или увлекательного там нет, да и зачем? Это ведь комиксы - этакие подростковые ужастики - глупые истории о утопленниках-мстителях, страшных зверях, живущих под лестницей и тараканах-убийцах. Ну, что может быть проще, чем эти незамысловатые детские пугалки, которые дети в Америке читают в комиксах, а у нас познают через серию 'Страшилки'. Ну, да - ничего сверхнового, зато интересно, просто и...весело.

Вот именно, Ромеро снабдил все свои новеллы здоровым (пусть и черным) юмором и ни одну новеллу просто нельзя воспринимать серьезно, впрочем, сам жанр слэшера предполагает туповатую пугалку, на которую нельзя смотреть без улыбки. Ну, скажите, как можно без смеха смотреть новеллу, где труп вылезает из могилы и орет: 'Где мой торт? Отдайте мой торт!', или на дурацкие мечты фермера-лузера, который мечтает, как получит за найденный метеорит 'не менее 200 долларов'...

Неожиданно порадовали Лесли Нильсен в роли убийцы-утопителя (самая интересная новелла) и сам Стивен Кинг в роли дурочка-фермера. Неожиданные появления великого актера и великого писателя.

Спецэффекты, конечно, детские, да и ошибок много, но стоит ли об этом говорить? Главное, сам альманах понравился!
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте