Рецензии

Светлана Кучава
БЫТЬ АЛАНОМ ЭДГАРОМ ПО
На моей памяти «Локдаун» – это первый и пока единственный художественный фильм на тему вынужденной изоляции в период коронавируса. Поэтому отдаем должное авторам фильма за смелость и зачин.

Что понравилось. Хорошо передана идея того, что о «смертоносном» вирусе только рассказывают по телевизору, но сами люди ощущают «страшную пандемию» лишь косвенно – посредством сидения взаперти, ношения масок, социального дистанцирования, очередей в магазинах и рабочих zoom–митингов. Вроде бы что-то где-то происходит, но никак не в твоей непосредственной семье и не в семьях родственников, друзей, коллег по работе, соседей и просто знакомых. Никто не падает на улице замертво, в парках не роют братских могил, и мертвые с косами нигде не стоят. Вот этот сюр дня сурка передан весьма точно – именно так ощущала себя я сама в прошлом году, когда оказалась дома без работы, но под бомбардировочными ударами СМИ, которые нагнетали жуть и соревновались кто кого переплюнет в смаковании ужасных подробностей разгула коронавируса в каждом отдельном городе, стране и по всей планете. Запертые не по своей воле вместе люди вдруг ощутили всю «прелесть» пребывания бок о бок в режиме 24/7 и всю тяжесть и ответственность звания родителей и супругов. Им предстояло вновь осознать, что у них есть и другие обязанности помимо рабочих – обязанность воспитывать детей и состоять в матримониальных отношениях, что характерно не только исполнением супружеского долга, но и, аки клялись в церкви или во время гражданской церемонии, необходимостью делить друг с другом все горести и радости жизни. И я не открою Америку, если напомню, чего в то лихое время 2020 года было больше – горестей или радостей. Одновременно с этим наблюдается другая парадоксальная вещь – у людей вдруг появляется много свободного времени и возможность, наконец, обратить внимание на то, что у них находится буквально под носом, но чего они давно и упорно не замечали в своих постоянных крысиных бегах. Поэтому у меня лично получилось отождествить себя с главным героем, который вдруг 1) замечает, что его сад полон тайн и удивительных открытий. 2) узнает неожиданные пикантные подробности поведения своей благоверной на прошлой рождественской вечеринке.

Если бы «Лоудаун» развил идею этого ‘new normal’ и дальше, цены бы фильму не было. Да, мы видим, как сходит с ума и вновь пытается вернуться к жизни семейная пара, уже позабывшая в постоянных заботах и хлопотах все прелести жизни – будь то затяжка сигаретой, здоровый секс, болтовня с родственниками по скайпу или ночное декламирование стихов соседям по жилому комплексу. На фоне кризиса среднего возраста у героев обострились все давно назревавшие конфликты – сомневающимся в своих чувствах супругам уже не кажется, что их что-то связывает, работа перестает приносить удовлетворение, да и многие другие жизненные ценности претерпевают пересмотр. Собственно, все это могло произойти и без коронавируса, а он лишь послужил мощным катализатором. Но... Повествование лишь поверхностно касается всех этих проблем, дает зрителю мимолетно почувствовать их, но потом уходит в сторону, когда главные герои решают сыграть в Бонни и Клайда, провернув аферу века. Опять же, покажи фильм бессмысленность всей этой затеи по вывозу ценных товаров из самого крутого лондонского универмага просто на пустом месте, из-за раздувания идиотской паники – я бы аплодировала стоя. Но главные герои сфокусированы на решении своей индивидуальной задачи, которая то ли сблизит их, то ли заставит разойтись как в море корабли – как карта ляжет или как скажет взбалмошная Линда в исполнении Энн Хэтэуэй, которая явно не знает, чего она хочет. Все абсолютно зависит от того, с какой ноги она встанет с утра. Но, надо отдать Линде должное, в ходе развития событий она все же прозревает и понимает всю беспощадность и негуманность этой государственно-корпоративной машины, которая выкидывает людей с рабочих мест и лишает их надежды в самый неподходящий момент. Посему Линда не считает зазорным «нагреть» проклятых капиталистов в лице владельцев универмага и той компании, в которой она работает.

«Локдаун» отчетливо демонстрирует нам отупение современного хомо сапиенс, одержимого идеей потребления. Многие знают названия новомодных брендов, но не знают, кто такой Алан Эдгар По, поэтому идея назваться именем известного писателя и даже получить одноименный бэджик в качестве ID не кажется такой уж бредовой и неосуществимой. Если когда-то можно было быть Джоном Малковичем, то почему бы сейчас не побыть Эдгаром По?

Я не знаю, как там проходила изоляция в России, поскольку уже давно там не живу. Но все подробности западной жизни в коронавирусный период переданы весьма точно. Жизнь официально переезжает в виртуал с изобилием имейлов, сессий по скайпу и прочим видео-платформам, бесконечных страшилок по телевизору и походами в магазин в качестве единственной возможности выхода «в свет». Ты наедаешь себе бока и налегаешь на алкоголь, как заметно округлившаяся Энн Хэтэуэй, а еще ловишь себя на мысли, что все это действо в театре абсурда уже сильно затянулось, но свет в конце тоннеля вряд ли виден. Как и для главных героев фильма, которым сообщают, что локдаун продлен еще на две недели.

Мне кажется, что фильм очень выиграл бы, если бы в конце его была пущена строка, что сталось с главными героями после отмены локдауна. Тогда история имела бы законченность и не было бы раздражающего впечатления, что локдаун и коронавирус у нас уже прочно поселились везде – как в жизни, так и в кино, разъедая глаза, уши, взрывая мозг и проникая под кожу и в даже в подкорку мозга противными, надоедливыми, вызывающими зуд крошками от пирога, как в сказке Киплинга про шкуру носорога.

7 из 10
Показать всю рецензию
Egorche23
Даг Лайман никогда не уклонялся от вызовов кинематографа. Особенно последние проекты в виде «Грани будущего» и «Сделано в Америке» были очень удачные; даже камерная «Стена» обладала своеобразным обаянием. В скором времени, вроде как, он по-настоящему собирается отправиться в космос с Томом нашим Крузом. Неудивительно, что для такого творца как он пандемия коронавируса стала творческим вдохновением: в «Локдауне» действие происходит во время карантина и, должно быть, это первый шаг в череде грядущих проектов Голливуда, призванных бороться с тревожными реалиями эпохи ковида. Только Лайман, кажется, был столь сильно увлечен темой, что это сказалось на качестве: режиссер поспешил, снял фильм за четыре месяца (учитывая, его обычный неторопливый стиль кинопроизводства, это довольно странно) и это привело к неаккуратному повествованию и большому количеству киногрехов.

В фильме рассказывается о Пэкстоне – водителе курьерской компании, который поссорился со своей девушкой Линдой. Локдаун поставил на паузу их разрыв – они лишь живут вместе, не имея возможности съехать друг от друга. В свое время Пэкстон был осужден по уголовному делу, что в будущем, естественно, наложило отпечаток на карьерный рост, а Линда, которую и привлекал буйный нрав Пэкстона, на текущий момент попросту остыла к нему. По заданию своего босса Пэкстону надо перевезти часть вещей из универмага, включающих огромный бриллиант. Нетрудно догадаться, что мужчина затеял.

Сценарий был написан явно впопыхах, поэтому можно простить его болтливость. Чего простить нельзя, так это тупость. Есть подозрение, что «Локдаун» целиком и полностью состоит из каких-то старых идей, просто их достали из ящика стола, отряхнули и адаптировали под тему коронавируса. В любом случае, диалоги в ленте ужасны, из-за чего персонажи чувствуются неживыми. Вообще, картина целиком и полностью полагается на героев, но из-за их скудности это не работает. У Хэтэуэй и у Эджиофора есть солидный актерский опыт, но материал не позволяет им ничего сделать. Они просто тупят на съемочной площадке, а списывают всё на растерянность от карантина. Целеустремленная актерская решимость бессильна против банальных мыслей, которые так и льются. Как бы не хотели авторы быть мудрыми с фразами вроде «ещё до изоляции мы были заперты в нашей рутине», в рамках легкой криминальной комедии, пускай и на драматическую тему, это выглядит неуместно и претенциозно.

Герои, которые должны были стать центром сценария, в итоге наоборот от него отходят. Хэтэуэй изображает Линду как невротичку: вероятно, это задумывалось, как комедийный подтекст, но смеяться не хочется. Завезли даже подробностей о, кхм, пьяной ночи лесбийских тусовок, как будто это должно придать характеру Линды сложность. Эджиофор чувствует себя лучше, пытаясь расшевелить иссохшую бизнес-вумен своим образом вновь вернувшегося бандита, но и в него тяжело погрузиться из-за того, что киноматериал перемежается чертовыми сеансами видеосвязи. К тому времени, когда начнет разыгрываться основной сюжет с ограблением, фильм многие могут выключить, так и не разобравшись, в чем дело: бесконечные разговоры навевают тоску, а сама идея заговора похожа на абсурд.

В прошлом Лайман показал, что размашистый стиль ему к лицу. «Локдаун» выглядит же, как домашнее задание школьника, который с ним затянул и сделал буквально за ночь: тот же сценарист фильма Стивен Найт (номинированный на «Оскар», между прочим) скорее всего получил задание написать что-нибудь, что угодно, но на тему локдауна и коронавируса. Актуальность – это хорошо, однако для фильма хотя бы сносного качества нужно всё-таки чуточку больше: созданный в абстракции кинопроект выглядит странным, устаревшим, отнюдь не в новинку, а так как мы уже пережили вот это всё в реальности, сюжету тяжело создавать истинное напряжение или даже сосредоточиться на тревогах центральных героев.

4 из 10
Показать всю рецензию
ConstanceFleur
ковид диссидент
В эпоху пандемии и всеобщего локдауна почти ничего не снимают. Фильмы, которые уже должны бы стать прошлым всё ещё ждут своего часа где-то в застенках студий, а кинотеатры мрут один за другим.

Вместе с тем, COVID-19 навсегда интегрирован в наш с вами культурный код. И, если маски нам однажды придётся сбросить, то от памяти о минувших днях закрытых дверей никуда не уйти. Удивительно, но фильм со звёздным ансамблем, снятый и выпущенный во время массовой истерии всё-таки случился. Имя ему - 'Локдаун'.

Даг Лайман, давно прославленный режиссёр, начал снимать свою работу в сентябре прошлого года, когда какая-то часть ограничений уже спала. А в центре сюжета - Линда (Энн Хэтэуэй) и Пэкстон (Чиветел Эджиофор).

Она - большая шишка в модной фирме, он - простой водитель с тёмным прошлым. Когда-то они любили друг друга, но намедни поссорились и вынуждены терпеть друг друга, пока государство диктует свои правила касательно пребывания на улицах Лондона. Внезапно, у экс-партнеров возникает план кражи бриллианта из особо охраняемого магазина: простой, наивный и спонтанный.

Фильм долго пытается определиться, чем хочет быть: высказыванием про трудные времена с посиделками в Zoom, пародией на фильм-ограбление или же ромкомом в интересном сеттинге. Пытаясь угнаться за всем сразу, сценарист Стивен Найт пишет весьма неровную картину, которой просто не хватает воздуха, чтобы раскрыть все заложенные идеи.

Тем не менее, 'Локдаун' - это фильм про хорошее настроение даже в такие непростые дни с изоляциями в собственных веб-камерах. Поражает сам факт существования кино, которое стало таким светлым порождением абсолютного зла. Можете воспринимать 'Локдаун' как эдакий голливудский междусобойчик, где Энн Хэтэуэй снова крадёт вещи, Эджиофор страдает, а Бен Кингсли и Бен Стиллер забежали на огонёк через экраны смартфонов главных героев. Короче, любовь спасёт мир. И не забудьте надеть маску.
Показать всю рецензию
DIMI25
Локдаун и Любовь
Лондон, 2020 год. Из-за эпидемии коронавируса большинство жителей города вынужденно сидит дома, в их числе — Линда и Пакстон. Она возглавляет региональное отделение международной компании, а он работает простым водителем в курьерской службе, и оба уже давно считают, что их ничего не связывает. Но вскоре судьба подкинет паре интересную возможность, и каждый внезапно обнаружит, что у них всё ещё очень много общего.

В Лондоне пустые улицы, идёт дождь, а где-то по улицам бегает ёжик из местного сада. Пакстон - считает себя по жизни - неудачником, он - водитель-курьер в службе доставки, хочет продать мотоцикл и уехать в Казахстан. Линда - директор регионального отделения международной компании, и у них постепенно 'рушатся' отношения, и они думают скоро разойтись, а в следствии самоизоляции - пытаются ужиться в одном доме. Они общаются с друзьями и деловыми партнёрами по видеозвонкам. Начальник Пакстона для совершения ограбления ювелирного магазина относящейся к бизнесу Линды, создаёт ему новое имя - Эдгар Аллан По, кажется не подозревая что это имя американского писателя и поэта. Вскоре, Линда узнаёт об этом, и они решаются на совместное ограбление, чтобы украсть бриллиант - переезд магазина становится им только на руку.

«Локдаун» — американская романтическая комедия об ограблении, снятая режиссёром Дагом Лайманом по сценарию Стивена Найта, была создана за достаточно короткое время: сентябрь и октябрь 2020 года. Великолепная история и 'трагикомедия положений' во время реального локдауна. Актёрский бенефис двух актёров в духе разговорной пьесы - лауреат 'Оскара' Энн Хэтэуэй (Интерстеллар) и Чивител Эджиофор (12 лет рабства) создают блестящую экранную пару. Во имя спасения любви можно пойти на всё что угодно - даже на ограбление собственной компании.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Локдаун
Ни для кого не секрет, что коронавирусная эпидемия сильно ударила по многочисленным сферам нашего мира. В том числе и по кинематографу, который вошел в вынужденный локдаун и на какое то время даже приостановил создание различных фильмов и сериалов. За исключением скрин-лайф и камерных проектов о коронавирусной эпидемии, которые наводнили кинематограф. Одним из таких проектов и стал данный фильм режиссера Дага Лаймана.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Линда и Пэнкстона, отношения которых пребывают в критическом состоянии. Ухудшая ситуацию еще и тем, что Лондон закрыт на карантин из-за эпидемии и они оказались заперты в стенах родного дома. Решая привнести в свою жизнь нечто новое, они решают спланировать и осуществить ограбление ювелирного магазина в знаменитом лондонском универмаге Harrods.

Одним из главных недостатков данной ленты является откровенно слабый сценарий. Автор сценария данной ленты Стивен Найт уже давно снискал славу действительно сильного автора. Однако последние несколько лет Найт словно резко регрессировал в плане творчества и начал выдавать одну слабую работу за другой. Не стал к сожалению исключением и данный фильм.

Стоит признать, что идея у авторов данной ленты была не плохой. Её можно было развернуть как в качестве боевика с обилием зрелища, так и в авантюрном стиле «Друзей Оушена». Однако ни того, ни другого не случилось. Перед нами практически два часа одной сплошной болтовни из крайне скудно прописанных диалогов, никакого юмора и далеко не самых интересных персонажей. Не говоря уже о том, что сама сюжетная ветка с ограблением даёт о себе знать лишь в последние пол часа и развивается на экране крайне скучно.

Разочаровал и Даг Лайман, который похоже до последнего не понимал, какое кино он собирается снимать. Фильм вроде бы мелодрама, то убедительно показать возрождение чувств главных героев авторам не удалось. Фильм вроде бы комедия, но действительно смешных моментов и шуток в картине практически нет. Вроде бы есть и потенциально интересный элемент зрелища, но и его авторы данной ленты подают откровенно скудно. Успешно добиваясь лишь того, что при хронометраже в два часа экранного времени, фильм кажется ужасно затянутым и скучным.

Энн Хэтэуэй и Чивитель Эджиофор являются единственными причинами для того, что бы посмотреть фильм. Не смотря на то, что им достались очень скучные персонажи, оба актера из кожи вон лезут и действительно достойно справляются со своей работой на экране. Вот только между актерами абсолютно не ощущается химии. Что не даёт поверить в их чувства на экране. Остальных актеров даже выделять не за что. Ибо сыграли они крайне скудно.

3 из 10

Локдаун – это ярчайший пример того как имея талантливого режиссера, достойного сценариста, отличный актерский дуэт и не плохую идею, можно снять очень скучный, откровенно затянутый и невероятно слабый фильм. Начал смотреть фильм с большим энтузиазмом, но закончил просмотр через силу и огромные усилия. Если вам ценно каждое мгновение вашей жизни, тратить его на просмотр данной ленты крайне не рекомендуется.
Показать всю рецензию
mariinna2018
Не то беда, Авдей Флюгарин, что родом ты не русский барин, что на Парнасе ты цыган...беда, что скучен твой роман.

Два часа, два часа нудного, скучного пережёвывания прогорклых соплей. Два часа в компании никчёмных людишек, людишек с мелкими страстишками, людишек, лишённых размаха, кругозора, воли к жизни...

Новый фильм Дага Лаймана, человека, некогда носившего гордое звание 'режиссёр', и снявшего 'Грань будущего', и ещё пару фильмов о впавшем в маразм суперагенте Борне, этот фильм вызывает недоумение.

Первое, что бросается в глаза - безбожно затянутый, недоработанный, сырой сценарий. Зачем герои решились на преступление? Какова их мотивация? Чего им не хватает в жизни? Почему мы должны им сочувствовать? Ответов на эти вопросы вы не найдёте, а если найдёте, то так вам и надо. В эпоху локдауна, живут двое в крошечной квартирке (каморка метров на двести, с подвалом и садом) и страшно мучаются - свободы не хватает, свободы - с хотим! Она - менеджер в крупной компании, вкалывает на удалёнке. Каждый день ей приходится выходить в Скайп. Один раз в день. Сами понимаете - такая интенсивная занятость выматывает, девушку можно только пожалеть. Бедняжка. Мало того, что она ударно трудится, так ещё и сожитель попался никакущий. Нет, с цветом кожи всё в порядке - никаких белых расистов нам не надобно, паренёк цветной, все приличия соблюдены. Он интеллектуал (знает, что Эдгар По - писатель). Бывший байкер, который считает, что свобода - это возможность ходить в дырявых носках, и гонять на байке, обдавая прохожих вонючим выхлопом. Что общего у перспективного менеджера, и бывшего байкера, работающего водителем? Правильно. Ничего. На этом, кино можно было и закончить. Получилась бы экзистенциальная короткометражка эпохи коронавируса. Но Лайман, лучась беспощадной добротой, решил добить зрителя, и снять плутовское кино. По задумке режиссёра, брызжущие энергией и жизнерадостностью герои - трикстеры должны осуществить дерзкое ограбление, и уехать в закат, крепко держась за руки.

Вместо увлекательного, мошеннического триллера, у режиссёра получилась тоскливая, разговорная драма. Герои вяло препираются, и их можно понять - консенсус отсутствует. Ведь это же жизненно важно - покупать муку или нет? Курить иль не курить? (Над этим вопросом сам Гамлет долго думал). Затем (придумав себе нелепое моральное оправдание), они решают ограбить местный универмаг - это наш шанс! Шанс на что? Зачем вам это, ребятки? С голоду умираете? Нужда заела? Не суть. И вот, вытаращив глаза от испуга, и трясясь от сладкого ужаса, герои приступают к реализации изощрённого плана...

Герои этого фильма вызывают жалость. В самом худшем смысле этого слова. Внутренне зажатые, обладающие рабской психологией, неготовые отвечать за свои поступки, они мечтают о внешней свободе. Зачем она вам? Для человека, обладающего внутренней свободой, внешние ограничения не страшны. 'Железные решётки мне не клетка, и каменные стены не тюрьма'. А здесь, два пустых, неинтересных, запутавшихся в жизни человека. Устами Марка Гэттиса, сценарист говорит - 'во всём виноват проклятый локдаун!'. Действительно. В том, что граждане страны, давшей миру Диккенса, Уайльда, не знают - кто такой Эдгар По, виноват локдаун. В том, что работодатели увольняют работников (ничего личного - сокращение издержек) виноват локдаун. В том, что Лайман снимает такие нелепые фильмы, тоже виноват локдаун. В том, что Энн Хэтэуэй оказалась бездарной актрисой (её танцы в этом фильме напоминают ритуальную пляску африканских каннибалов), что она чудовищно переигрывает, и наела себе за время самоизоляции огромную... это я в том смысле, что в костюм женщины - кошки она теперь вряд ли влезет в этом тоже виноват локдаун.

Слава локдауну! Он оказался индикатором сценарной импотенции и актёрской беспомощности некоторых распиаренных личностей!
Показать всю рецензию
Tristo
Сложности, подробности и условности жизни взаперти
Во второй половине 2019-го года эпидемиологи вынуждены были объявить во всеуслышание, что человечеству грозит распространение нового вирусного заболевания, лекарств от которого нет. Так все узнали про существование коронавируса, названного COVID-19, заражение которым может привести к весьма плачевным и необратимым последствиям. Пандемия, охватившая огромную территорию нашей планеты, внесла свои коррективы в жизнь пожалуй, что каждого из населяющего её человека. И разумеется, что пандемия не могла быть не отображена в различных видах искусства и в первую очередь в кинематографе. Навскидку уже можно вспомнить фильмы, коснувшиеся этой темы: например 'Птицу в клетке. Заражение' (2020), рассказавшую о мутировавшем вирусе и людях, которые нашли в трудный для человека период выход своим амбициям и сумели найти возможность зарабатывать немалые деньги. В недавно вышедшей ленте 'Предупреждение' (2021) коронавирус также упоминается и, кстати, действие также развивается в недалёком нашем будущем, рисуя нам совсем не радужные перспективы.

Но время действия британо-американского фильма 'Локдаун' (2021) происходит в наше с вами время. Главные герои его - межрасовая пара, состоящая из Линды (Энн Хэтэуэй) и Пакстона (Чиветель Эджиофор). Они проживают в Лондоне совместно в одном доме, но их отношения давно уже разлажены и по окончанию введённого в экстренном порядке карантина собираются навсегда разбежаться. Но пока же локдаун заставляет их находиться вместе, хотя они и стараются не попадаться друг другу на глаза и вообще поменьше видеться и общаться. Но волей-неволей это происходит и хотя до серьёзных скандалов дело не доходит напряжение между ними ощущается на подсознательном уровне. А пока же Линда работает из дома, но от лица её босса (Бен Стиллер) посредством каналов интернет-связи её приходится делать сложную и неприятную работу. А Пакстон, отправленный вначале в отпуск, неожиданно получает предложение потрудиться от своего религиозного начальника (Бен Кингсли), но только вот за этим предложением стоит риск и обман, что может привести к нежелательным последствиям.

И всё же 'Локдаун' - это фильм нескольких сюжетных линий, за которыми находится различное отношение зрителя к происходящему. Во-первых, это то, что лежит на поверхности, - то есть сложности нахождения взаперти, где постепенно от монотонных и однотипных дней начинаешь сходить с ума. Во-вторых, это история о том как пытаются сосуществовать люди, которые ранее были влюблены друг в друга, а сейчас исходят от ненависти. И, наконец, в-третьих, - это то, что им приходит на ум совершить ограбление, при этом они считают себя доморощенными 'робинами гудами' (точнее, ориентировочный план придумывает Линда, а Пакстон становится её неожиданным помощником). Кстати, этого бы преступного намерения не случилось у них, если бы не карантин, ведь именно благодаря ему план и стало возможным привести в действие и осуществить. Конечно, 'Локдаун' не должен стать сигналом к действию для различного рода людей с незаконными помыслами, ведь всё же хочется верить, что главной идеей фильма является то, что всегда можно преодолеть трудности и начать всё заново.

Фильм был спродюсирован студией 'Warner Bros.' и его релиз прошёл на стриминговом сервисе 'HBO Max'. И прошёл он довольно неудачно - 'Локдаун' собрал менее 350 тысяч долларов в мировом прокате при бюджете в 10 миллионов, что иначе как провалом и не назовёшь. А между тем за его созданием стоял режиссёр Даг Лайман, который поставил коммерчески успешные 'Идентификацию Борна' (2002), 'Мистера и миссис Смит' (2005), 'Телепорт' (2008), 'Грань будущего' (2014), 'Сделано в Америке' (2017) и ряд других хороших проектов. А сценарий написал Стивен Найт, начинавший с телевидения, в том числе работал в группе создания британской версии 'Who Wants to Be a Millionaire?', а затем написал сценарии к таким фильмам как 'Порок на экспорт' (2007), 'Эффект колибри' (2012), 'Союзники' (2016) и для ещё нескольких довольно известных картин. Поэтому не очень понятно, почему же у Лаймана и Найта не вышло снова сделать приметный и критически приемлемый проект. Возможно, что опять виною тому пандемия, которая то приостанавливала работу над 'Локдауном', то вводила её в цейтнот.

А возможно, что этим фактором, а также причиной того, что фильм был настолько слабо и по большей части отрицательно воспринят, стала Энн Хэтэуэй. Некогда эту актрису называли новой звездой Голливуда, потенциал которой позволяет ей повторить счастливый и успешный путь, скажем, Джулии Робертс или Сандры Буллок. Но сейчас у Хэтэуэй такое же количество поклонников, сколько и хэйтеров, утверждающих, что она вообще не умеет играть. Да и в последнее время у Энн как-то не ладится с ролями, если не брать в расчёт ленту 'Тёмные воды' (2019), то все другие фильмы с её участием получили низкие рейтинги, это касается лент 'Отпетые мошенницы' (2019), 'Море соблазна' (2019), 'Ведьмы' (2020) и 'Последнее, чего он хотел' (2020). Но могу сказать, что игра Хэтэуэй в 'Локдауне' не вызывала раздражения, актриса действительно старалась и выдерживала баланс между комедийной и драматической составляющей своей героини. Чего только стоит сцена, где было объявлено, что карантин подходит к концу, а она в это время была изрядно пьяна. Да и дуэт с Эджиофором у неё получился искромётным, хоть и недостаточно глубоким.

6 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте