Рецензии

bad_girl
Правила любви, а не секса.
Пересматривая этот фильм снова и снова, я открываю для себя все новые моменты. Фильм я нашла на сборнике «Молодежные комедии» и от этого фильма ожидала при первом просмотре именно комедийного сюжета. Однако после просмотра осталось чувство горечи… именно горечи, от того что фильм слишком правдивый. Ведь любовь не всегда бывает взаимной, а отношения не заканчиваются фразой — «и жили они долго и счастливо».

Лорен.Ну кому не покажется знакомой эта грустная история? Она мечтает о Викторе, который даже не помнит её имени. Отказывает всем и в итоге лишается девственности с первым встречным.

А подружка Лара, которая знает о симпатии Лорен к Виктору, Шону и все ровно спит с ними.

Также невезучий Шон Бэйтман, очаровательный Пол нетрадиционной сексуальной ориентации в исполнении прекрасного Йена Сомерхалдера, их истории реальны, жизненны.

А эта болезненная безответная любовь некой девушки, лицо которой показывают лишь в конце фильма. Она засыпает Шона любовными письмами и при этом уверенна, что он тоже смотрит на неё.

Ещё один плюс- музыка. Она просто безупречна.

Ну а сам фильм посмотреть стоит однозначно. Настроение он конечно вряд ли поднимет, но заставит задуматься.

9 из 10
Показать всю рецензию
Ландолька
«Все, что им нужно — это только любовь…»
2002 год. Ночь. Студенческое общежитие. Кассета с новым фильмом «Правила секса», взятом в видеопрокате в разделе «Комедии».

С первых же кадров фильма возникла мысль «Да… Ну и юмор у этих американцев». Потом появилось раздражение от бешеной гонки событий. Но когда мы, наконец, смирились с мыслью, что это не комедия, все изменилось. И стало понятно, что это — настоящее кино.

Здесь нет глубокого философского смысла. Да он и не нужен. Это жизнь. Студенческий кампус. Секс, наркотики и рок-н-ролл. Два парня и девушка. Они очень разные, но хотят одного — любить и быть любимыми. А это часто не совпадает. И в кино и в жизни.

Фильм оставляет ощущение грусти. Несбывшиеся надежды, разбитые иллюзии — все это так знакомо каждому из нас. В юности все воспринимается намного острее, пережитые боль и разочарования навсегда остаются с нами. Но первый, белый-белый снег в финале обнадеживает. Значит, все ещё будет.

В картине потрясающая музыка. «Without you» в сцене в ванной это нечто. А тема, звучащая на стадионе, как мне кажется, одна из лучших кино.

Фильм плохо известен в России, и виноваты в этом наши кинопрокатчики. Неправильно переведенное название вкупе с постером в виде совокупляющихся зверушек и заявлением что это — улетная комедия привело к тому, что его посмотрели, в основном, только поклонники «Американского пирога» и тому подобного. И остались разочарованы, потому что смешного в фильме мало.

Я очень надеюсь, что благодаря возросшей популярности Иена Сомерхолдера, фильм обретет второе рождение. Он, поверьте, того стоит.

10 из 10
Показать всю рецензию
Chriz Bale
Детская неожиданность
Фильм Роджера Эвери был обречён стать культовым. По всей видимости киношники несознательно пропустили мимо ушей тот факт, что кинцо снимали по одноимённой книге злобного сатирика Брета Истона Эллиса (хотя странно, т. к. всего-то пару лет назад вышла скандальная экранизация «Психопата»), и распиарили его как очередную молодёжную комедию а-ля «Американский пирог». Я уж и не помню при каких обстоятельствах я взял в прокате эту кассету лет восемь назад (я тогда про этого писателя ещё не знал, а по ролику ничего хорошего как-то не светило), но офигел по просмотру очень неслабо.

Фильм оказался, как и полагалось, чёрной и злобной драмой только косящей под комедию, где все герои очередные эгоисты, которых ничуть не жалко. Тем не менее в фильме присутствуют иногда моменты эмоционального надлома, как в нереально атмосферной сцене вскрытия вен под «Without You» Гари Нильсена. Такое запоминается надолго. Помимо местами абсурдистски забавного сюжета с мощными актёрскими работами (особенно запоминается обдолбанный Клифтон Коллинз), фильм отлично смонтирован, напоминая чем-то другой фильм-видеоклип «Реквием по мечте», и с суперски подобранной музыкой (даже и не знаешь, что больше в память западает, она или кино). Помимо песен саунд делали музыканты Том и Энди, то есть tomandandy, творческий союз которых я считаю одним из лучших в современном композиторстве. Критики естественно сначала ничего не вкурили, и только через год оценили потенциал «Правил», а в народе фильм сразу оброс фанатами, которые помнили уже прошлогоднее надувательство с фильмом «Донни Дарко», когда глядя на плохо поданный трейлер, люди пропустили шедевр.

Оброс легендами и саундтрек, который достать в народе почему-то оказалось довольно сложно, да и диск вышел по части содержания очень неполным. С этого начали появляться анализы музыки и списки пропущенных композиций, которыми себе вручную потом улучшали по желанию саунд. Кино это опять же всем посоветовать не могу, но кто не ожидает ничего особенного от подобных названий (кстати наше название опять же извратили как обычно), то рекомендую глянуть ради прикола, чтоб убедиться — сюрпризы бывают.

Оценка: 10 из 10 и мой личный фаворит.
Показать всю рецензию
Good guy
В несовершенном мире действуют законы притяжения и не стоит идти на поводу своих инстинктов
Фильм 'Правила секса' или более точный перевод 'Законы притяжения' экранизация романа Брета Истона Эллиса («Ниже нуля», «Американский психопат») Книга была выпущена на российский литературный рынок издательством 'Эксмо', 'Домино' в 2009 году. То есть перед просмотром данной киноленты вы можете ознакомиться с первоисточником. При чём люди прочитавшие книгу (скажу честно я к ним не отношусь) имеют спорное мнение: одни большой разницы между первоисточником и фильмом не видят; другие считают, что фильму до книги далеко и экранизация плохо передаёт суть. Я знаком только с фильмом на данный момент так или иначе, но если судить по отзывам о книге и рассказам моих друзей, то я сделаю вывод, что и там и там мало любви, много цинизма, много пьяного секса и мало толка. Да именно так можно охарактеризовать фильм. Подробнее...

'Правила секса' представляет собой своеобразный 'учебник вредных советов', то есть на ошибках персонажей фильма можно поучиться. Действие происходит в престижном колледже Кэмден. События зрителю показывают от конца к началу. В центре сюжета несколько подростков и их жизнь. Секс, наркотики, депрессия, усталость.

Повествование построено так, что плёнка фильма как бы отматывает назад, возвращая зрителя в прошлое главных героев. Подростки ищут себя и ищут счастье любви в своей жизни. Местами претенциозно (отдельные сцены шокируют), грустно, забавно. Роджер Эвери старается быть не стандартен в постановке в целом, заполняет сцены лишенные эмоций красивым видеорядом (что на мой взгляд неудачно) Актёры пускай и убедительно смотрятся на экране, но зачастую им не удаётся передать сильных эмоций зрителю. Скорее это связано с их персонажами, ведь стоит отметить, что некоторые читатели замечали, что герои романа несколько плосковаты в своих характерах (хотя вероятнее всего это было сделано намеренно)

'Правила секса' оставляет после просмотра не только депрессивное и гнетущее впечатление, но ещё и ощущение какой-то ярко выраженной бестолковости увиденного на экране. Вся суть фильма укладывается в несколько простых 'правил': девки - шлюхи (отдают свою невинность подонкам на алкогольных вечеринках), парни - тупые козлы, а молодёжь в целом - быдло.

Возможно это моё субъективное мнение, но я считаю фильм бессмысленной повестью о не сложившихся судьбах 'золотой' молодежи. Это хорошо сыграно, прекрасно снято, завёрнуто в обложку 'интеллектуальной драмы', но не имеет никакого толка
Показать всю рецензию
Andrea Ragazzo
Как в слогане, следую инстинктам!
Начну с того, что Роджер Эвэри очень интересный сценарист, который вместе с Квентином Тарантино создал блестящие сценарии для «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы». Да и остальные работы тоже впечатляют, так зачем было перекладывать тяжелый роман, да еще и с несколькими переплетающимися сюжетными линиями, на пленку. Работа, так скажем мягко, плоховата.

Скажу сразу, роман не читал, и теперь, скорее всего, читать не захочу. Четыре главных героя, четыре сюжетные линии, причем последняя появляется к концу фильма, совершенно неожиданно. И эти линии, как ниточки, то параллельно тянуться, то перпендикулярно, то завязываются в узел, причем чаще всего в морской! Наличие некоторых моментов просто раздражает, а из-за некоторых эпизодов не хочется продолжать смотреть фильм. Например, один из них в самом начале (кто смотрел, меня поймет).

Такие разновидности драмы, с несколькими главными героями, нужно снимать намного лучше, а сценарий должен быть проще. Самый удачный похожий фильм, как мне кажется, это «Десятидюймовый герой». Что же касается пометки «комедия» в строчке «жанр», то тут я понял, что мир перевернулся… Какая комедия? Хотя бы одна шутка в фильме была? Да и сатирической драмой этот фильм не назовешь …

Что касается попытки передать какую-то философскую мысль, то режиссеру этого сделать не удалось. Лично я не нашел ни одного намека на глубокий смысл. Может быть, плохо искал, а, может быть, режиссер не смог передать эту мысль через фильм. Ну а фраза «Я переспал с ней, потому что люблю тебя» просто выводит из себя.

Непонятно, что в таком неуклюжем фильме делают блестящие актрисы Шаннин Соссамон и Джессика Бил, которая правдиво сыграла настоящую студенческую стерву. Что касается лучшего актера, то лучше всего выглядит Иен Сомерхолдер (сам не верю, что это сказал), который играет гея. В итоге актеры пытаются вытянуть провальный фильм, со стороны это выглядит неприятно.

Сухой остаток: если тебе нравятся драмы подобного рода, этот фильм не лучший выбор. Не стоит потраченного времени! И в один ряд с «Жестокими играми» его ставить нельзя. Это лишь жалкая попытка снять что-то похожее на фильм Роджера Камбла!

2 из 10
Показать всю рецензию
dioic
Правила влечения
Во время просмотра данного фильма мои чувства метались от сугубо положительных до очень отрицательных, в итоге остановились на чем-то нейтральном.

«Правила секса» были сняты по роману Б. И. Эллиса, предполагаю так, что это был «Американский психопат» с вкраплениями из «Информаторов», последний — я, кстати, так и не осилил. Темы, что в книгах, что в фильме, все те же — молодежь, гламур, наркотики, секс, «голубизна». Не хватает лишь жестокости и «белых воротничков», кроме того, заметна рука сценариста «Криминального чтива», особенно в немногочисленнызх экшн-сценах и фокусах с подачей истории. Из всего, что было в фильме, на мой взгляд, самыми удачными были начальные сцены с представлением героев и рассказ о похождениях Виктора, снятый в гае-ричевской манере. Еще понравились фразы из уст Бейтмена, отдающие философским абсурдом. Да, и наверное, все. Остальное было крайне крайне неровно и очень на любителя.

P.S. Сравнивать фильм с «Пирогами» и «Девочками сверху» фильм довольно сложно из-за слишком разного подхода к подаче материала.

В итоге, как я уже говорил средние

5,5 из 10
Показать всю рецензию
andrey159
Оргазм без правил…
Да, это один из моих любимых фильмов. Это действительно фильм который мне запомнился, хотя я его пересматривал 2 раза!

Очень ярко в этом фильме выражена жизнь, жизнь подростков нашего времени. Можно прочувствовать каждого персонажа! Каждый в этом фильме личность, да и как в обычной жизни.

Фильм даёт даже некоторым посмотреть на себя со стороны, и увидеть в себе какие-то положительные, а какие-то отрицательные качества! Также в фильме можно увидеть ошибки, и не повторять их в жизни.

Даже можно сказать это поучительное кино! Всем любителям комедийно-поучительным фильмам стоит посмотреть этот фильм! Также фильм, может поменять оценку к жизни. Воспринимать какие-то вещи уже совсем по другому!

У меня после просмотра данного фильма, поменялась оценка к жизни…

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Молодежные драмы чаще всего содержат чернушные эпизоды, полную безнадегу и ничем не исправимых циничных героев. Либо же, наоборот, приторный хэппи-энд и раздачу благ и наказаний — по справедливости.

«Правила секса» подкупают тем, что замешивают элементы и тех, и других в тонкой и вкусной пропорции. Не навязывают явных моралей и не лучатся счастливыми улыбками. Но и одновременно не сбрасывают в темную пучину человеческой души, где только грязь и мерзость. Каждый из героев ищет любовь, и в каждом из героев она есть — даже в мерзавце Бейтмане. То, что они ее так и не находят — только их вина, так как в любом человеке есть как свет, так и тьма. Нет плохих и хороших, есть обычные люди.

Успешность «калейдоскопичных» историй уже давно проверена, особенно удачно — «Реальной любовью». «Правила секса» также содержат несколько сюжетов, заплетающихся между собой — внимание зрителя не притупляется ни на минуту. Немного наигранные драматичные моменты, отличные комедийные — обед Пола с мамой, поездка в больницу, есть несколько замечательных второстепенных героев: Руперт, доктор Лоусон, «Дик».

«Правила секса» так милы зрительскому сердцу, потому что напоминают бывшим студентам их былые дни. Как и их более причесанный и камерный собрат — «Жестокие игры». Некоторым настроениям ностальгии соответствуют романтические мелодрамы, вроде «Оторвы» и «Дрянных девчонок», а некоторым — как раз-таки «Правила секса». Мрачноватые в своем бессмысленном и беспощадном веселье вечеринки, немного гранжа, пластиковые стаканы с выпивкой и вера каждого в то, что он представляет собой нечто большее, чем является — кому это не знакомо?
Показать всю рецензию
Barbariska
Не дотронувшись к грязи мы не можем вычистить дом
Смысл фильма, действительно, глубже чем кажется.

Желание, амбиции, планы, а за ними разочарование, пустота, одиночество. Человеку, и не важно представителем какого пола он является, свойственно создавать себе образ, идеал, совершенство. Лелеять и молиться на него, а в результате столкнувшись с реальностью начинать страдать- вскрывать себе вены, вешаться, отдаваться первому встречному… По сути разочарования и нет — есть только разбитая вдребезги иллюзия. Наверное через это должен пройти каждый хотя бы для того чтобы стать взрослее, а может быть и лучше.

Лично я после просмотра приоткрыла глаза на реальность — на свою реальность, и мысленно поблагодарила маму за то, что однажды она напрочь запретила мне заселяться в общежитие.
Показать всю рецензию
ul-lia
Все это рок-н-ролл…
Так вышло, что я посмотрела фильм через час после того, как прочитала книгу. Так она меня пробрала, что я незамедлительно захотела увидеть экранизацию. Наверное, надо было сделать перерыв, тогда, может быть, мне бы удалось избежать такого скурпулезного сравнения. Но этого не произошло, и, как я ни пыталась абстрагироваться и рассматривать фильм как самостоятельное произведение, ничего не вышло. И, вынуждена сказать, что фильм по смыслу и содержанию книге проигрывает. Тем не менее, я посмотрела его даже дважды и сейчас попробую выразить свои впечатления.

Довольно-таки вольно обойдясь с романом Эллиса, создатели фильма сохраняют основных персонажей, и основные события, хотя, на мой взгляд, в в некоторые из них они вкладывают слегка иной смысл. Студенты колледжа Кэмден ведут веселую жизнь, в которой практически не остается времени для учебы. Проблем у них немного: что одеть на очередную вечеринку, где купить наркотики и кого затащить в постель. В центре внимания троица: Лорен, Пол и Шон. В общем хаосе происходящего, бесконечных пьянок и вечеринок, вычленяется-таки любовный треугольник, который не предусматривает хепи-энда. Потому что эти мальчики и девочки не знают что такое любовь, их забыли этому научить в детстве, стоит только посмотреть на их родителей и учителей.

Фильм динамичен, увлекателен, необычно снят, хотя подобные приемы уже где-то встречались, здесь отлично смотрятся и придают динамику и остроту повествованию. Кроме того нужно отметить музыкальное сопровождение, соответствующее действию, и в общем, неплохую актерскую игру, хотя и не выдающуюся. Может быть дело в том, что я представляла себе героев немного иными.

В целом это неплохая драма о молодых и для молодых, и я бы возможно оценила ее выше, если бы не читала книгу.

Она же о целом потерянном поколении. О молодых людях, которые прожигают жизнь, потому что она им опротивела. Им все безразлично, у них нет никаких жизненных ценностей, они потеряли все жизненные ориентиры, они забыли, что такое любовь, дружба, чувства. Их ежедневный побег от реальности — способ не сойти с ума от ненависти к этому миру и всепоглощающей скуки. Часть этого мы видим на экране.

Но книга правдивее, глубже, глобальнее, циничнее, грязнее. В ней есть какая-то атмосфера отстраненности, побега от реальности, которую не удалось выразить на экране. Хотя, вполне возможно, режиссер и не ставил себе такой задачи.

Понимаю, что эта рецензия получилась очень субъективной. Знаю, гиблое это дело сравнивать кино с первоисточником, но в этот раз ничего не могу с собой поделать. Прошу заранее извинить за демагогию…

6,5 из 10

P.S. И, знаю, что буду далеко не первой, и думаю не последней, кто скажет, что смеяться во время этой «комедии» вы не будете ни разу…
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 6
AnWapМы Вконтакте