Рецензии

MGromov
… не столько любовь, сколько самосознание!
#кратенькоОкино!

Фильм Любовь и монстры (Love and Monsters, 2020: неожиданно отличный фильм. Прям реально хорошее кино для всех.

Из минусов: очень нудное начало, которое отбивает желание смотреть фильм полностью. Но, пересидев первые 20 мин, смотришь до конца на одном дыхании.

Сюжет: отличная история неудачника, который находит свое призвание и силы в себе стать чем-то большим.

Графика: местами прям очень на уровне, местами — можно было и лучше.

Игра актеров: ни плохо, ни отлично. Я бы сказал — то что надо. Отыгрывают все так как надо. А девочка маленькая и собака — прям лучше всех. Я бы им оскар дал!

В общем и целом это история одного парня, который в постапокалипсис решил пойти к своей любви и что из этого вышло. Мораль в фильме есть и не одна. Сюжет не сложный, но очень интересный когда маховик сценариста раскручивается на полную.

PS: Обязательно к просмотру. Нужно перетерпеть первые 15—20 мин!

7 из 10 — прям уверенные.
Показать всю рецензию
doc967
Юношеские комплексы и монстры
Очередной фильм в стиле «Шеф, усё пропало». Идея проста, не нова и затаскана до дыр. На фоне всемирного трындеца остатки человечества сидят в подземных убежищах и потихонечку выживают. На поверхности царствуют мутировавшие насекомые, вымахавшие до невероятных размеров. Короче, всё плохо. Ещё хуже, когда у двадцатичетырехлетнего чувака нет девушки, а рядом кровать регулярно поскрипывает под тяжестью двух тел. Ваще беда…

Фильм позиционируется как комедийный, и я ожидал увидеть что-то в стиле «Зомбиленда», но с большими тараканами. Начало было бодреньким, но чем дальше, тем меньше кино напоминало комедию. Плохонькая мелодрама с натужными попытками вызвать смех у зрителя. Не смешно ни разу. Хотя нет. Вру. Смеялся я над тем, как недотёпистый персонаж валит ужасных монстров с одного тычка.

Кстати, о монстрах. Жившая миллионы лет назад стрекоза меганевра имела размах крыльев 65 см. Всего. Как думаете, почему эта тварюка не вымахала под три метра? Всё просто. Тогда в атмосфере было больше кислорода, чем сейчас, но всё же недостаточно для достижения гигантских размеров. Успокойтесь, люди. При нынешних 20% кислорода любых мутировавших насекомых можно по-прежнему давить тапком.

Теперь об оружии. В детстве я мастерил маленький арбалет из разломанного повдоль карандаша. В качестве дуги брал стержень от авторучки, тетивой служила нитка, и стержнем же стрелял в пластилиновую мишень. Мощная штуковина. Ничуть не хуже по убойности, чем оружие героя фильма. Тетиву его арбалета восьмилетняя девочка без проблем натягивала. Самое то против хитинового панциря гигантских насекомых.

Эта рецензия нейтральная только потому, что в фильме поднимаются серьёзные проблемы, связанные с переоценкой ценностей. Юношеские мечты заставляют многих людей совершать глупые поступки, но не всем удаётся сделать правильные выводы из собственных ошибок и вовремя повзрослеть. Внимание зрителя акцентируется на том, что ошибок не стоит бояться. Иного способа получения жизненного опыта не существует.

В «Любовь и монстры» эти идеи поданы навязчиво. Я каждый миг ожидал избитой фразы о «выходе из зоны комфорта». Если бы дождался, написал бы отрицательную рецензию. Впечатление после просмотра двойственное. Скажу честно — не понравилось. Абсолютно проходной фильм, пересматривать который совсем не хочется. Но здравые идеи уравновешивают отрицательные стороны. Поэтому ограничусь нейтральной оценкой.

5 из 10
Показать всю рецензию
Upitko
Новое кино про постапокалипсис и монстров. И оно удалось!
Пока по сами знаете какой причине кинотеатры стоят пустыми или полупустыми, а потенциально годные фильмы постоянно переносятся на неопределенные сроки в надежде на будущую окупаемость, найти что-то новое и действительно интересное для просмотра стало настоящей проблемой. Каждая хотя бы самую малость смотрибельная кинолента становится настоящей жемчужиной, в которой хочется искать плюсы и не хочется замечать минусы. И вот, один из таких фильмов совсем недавно явил себя миру. Называется он «Любовь и монстры» и рассказывает об одной из самых любимых тем фанатов фантастики — постапокалипсисе. И да, как понятно из названия, в нем есть монстры и даже любовь. Но ближе к делу…

Аннотация:

Все страны объединились перед общей угрозой — гигантским метеоритом, подлетающим к Земле. Множество ядерных ракет устремились к нему, чтобы уничтожить. Однако кто же знал, что последствия такого решения будут столь плачевны? Представители земной фауны изменились до неузнаваемости: они превратились в гигантских монстров, которые начали истреблять человечество. Спустя семь лет от людского населения остались лишь жалкие 5%, которые теперь обитают в защищенных бункерах и редко выходят на поверхность. В одном из таких убежищ живет Джоэл — обычный парень, не имеющий в отличие от своих соседей по месту пребывания никаких навыков выживания. Он никогда не выходит из бункера и занимает в нем должность простого повара. Но однажды молодому человеку удается связаться с помощью радиосигнала со своей бывшей девушкой, которая, как оказалось, тоже выжила. Найдя наконец настоящую цель в жизни и набравшись храбрости, Джоэл решает отправиться в соседнее убежище, расположенное на расстоянии 140 км от него. Миссия обещает быть невероятно опасной!

Что же это за кино такое?

По атмосфере и уровню наивности этот фильм представляет собой что-то вроде героических фэнтези о рыцарях, направляющихся спасать прекрасную принцессу. А в жанровом смысле — что-то между подростковыми кинокартинами про постапокалипсис типа «Бегущего в лабиринте» и пародийными квазихоррорами типа «Zомбилэнда». При этом в ленту была добавлена изрядная порция трогательности, а сама она сделана не без недостатков, но с явной любовью авторов, что очень сильно чувствуется.

Сразу хочу вас обрадовать: мы с вами имеем дело со специально нереалистичным, но весьма симпатичным фильмом, который отлично подходит для тех, кто во время пандемии соскучился по добротной голливудской кинопродукции.

Монстров тут действительно немало, и в определённый момент просмотра — где-то в середине — даже появляется ощущение однообразия и их, и происходящего в фильме, однако это ненадолго, и вскоре история снова начинает увлекать.

Скажем прямо, показанные чудовища вряд ли живут по законам биологии, физики или даже географии, однако глаза на все это у зрителя сами закрываются, так как жанр к такому закрыванию располагает, позволяя наслаждаться колоритными образами и лихими действиями этих смертоносных существ, вздрагивая при их появлении и эмоционально болея против них во время их сражений с теми, кого принято считать нашими.

А еще в фильме есть куча отсылок к другим художественным произведениям о мире, пережившем катастрофу, однако вопреки эпохе постмодерна, в которой мы с вами живём, все они остаются именно отсылками, а не высмеиванием, пародией или зашифрованными указателями на какие-то тайные смыслы. И это радует.

Финальные минуты фильма вообще напоминают каких-нибудь «Пиратов Карибского моря», причём не только по происходящему, но и по особой атмосфере, которую принято считать диснеевской, и отсутствию всякой пошлости в прямом и переносном смысле этого слова.

Кстати, о пошлости. В фильме есть всего парочка моментов, когда у героев намечается интим, но даже они заканчиваются на самом интересном месте, а значит, кино можно смело смотреть почти кому угодно. Ну подросткам-то в любом случае можно, это понятно (кто ж их остановит?), но в этот раз им смело можно звать к экрану и своих высокоморальных дедушек и бабушек, признающих откровенности только из уст Ларисы Гузеевой — ей по статусу можно, а этим «проклятым америкосам» — ни-ни.

Главная роль в ленте принадлежит Дилану О’Брайену, который уже один раз переживал последствия конца света вместе с вышеупомянутым «Лабиринтом», в котором также сыграл центрального персонажа. И брать его сюда для создателей фильма было одновременно и риском из-за непонятно как расцениваемых зрителем ассоциаций, и весьма любопытным решением, которое в итоге оказалось не то чтобы сверхудачным, но точно не провальным. По крайней мере о бывшем персонаже О’Брайена, бегающего с палкой от биомеханических гриверов, во время просмотра кинопроизведения под названием «Любовь и монстры» особо и не вспоминаешь.

Вердикт:

Это милое фантастическое кино, полное наивности. Мне зашло. Полагаю, что и многим из вас тоже зайдёт. Больше всего удивляет то, что фильм получился добрым и трогательным, однако это не сделало его глупым или излишне детским (хотя и не без этого).

На всякий случай сразу предупрежу: ленту сложно назвать брутальной и серьезной. Это не «Дорога», не «Книга Илая» и даже не «Тихое место». По сути, это очередная сказочная одиссея, которая относится к фантастике лишь номинально. Имейте в виду, чтоб не разочаровываться.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Любовь и монстры
Думаю многие согласяться с тем, что в наше время очень многим картинам удаётся удивить. Но к сожалению, удивить далеко не в самом положительном ключе. Когда под впечатлением от синопсиса, актерского состава или отличного трейлера, ты ждешь нечто действительно интересное, а на выходе получаешь откровенно слабый и разочаровывающий фильм. Однако пусть и редко, но всё же на свет появляются исключительные фильмы, которым удаётся провернуть абсолютно противоположное и данный фильм режиссера Майкла Мэтьюза определенно один из таковых.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодого парня Джоэля, который вместе с другими выжившими обитает в подземном бункере. Так как семь лет назад человечество взорвало подлетевший к Земле астероид, от осколков которого многие насекомые и земные обитатели мутировали гигантских монстров. В результате, уничтожил около 95% населения планеты. Совсем недавно Джоэлю удаётся поймать радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми и Джоэл решает отправится к ней. Что будет не так просто. Так как у Джоэла нет никаких навыков выживания, а при виде монстров он впадает в оцепенение.

Признаться честно, изначально идея данной ленты мне показалась немного своеобразной и пожалуй даже бредовой. Однако начав смотреть фильм, я быстро поменял свое мнение и чем дальше развивались экранные события, тем более сильно картине удалось меня приятно удивить. Рассказывая типичную на первый взгляд историю «дорожного путешествия» Джоэля по кишащей монстрами планете, создатели данной ленты на самом деле рассказали увлекательную и интересную историю столкновения каждого из нас с повседневными стражами. Страха перед неудачей. Страха оказаться отвергнутым в признании любви. Страха просто жить полной грудь. Буквально материализуя все эти страхи в качестве монстров и на примере трансформации Джоэля из труса в храброго героя в результате пережитого, просто уча зрителей тому, насколько важно посмотреть своему страху в глаза и жить полной грудью. Словно этот день последний. Что подается очень тонко, глубоко и без натянутых нравоучений. Тем самым, позволяя с легкостью проникнутся как самой историей, так и этим самым посланием авторов, которое пронизано на протяжении всего повествования.

Отлично проявил себя и режиссер данной ленты Майкл Мэтьюз, которому удалось уловить золотую середину между приключенческим монстр-муви и глубокой молодежной драмой. В итоге, выдав на суд зрителей нечто очень необычное и особенное. Во первых, хочется отметить очень теплую, пронизывающую и эмоционально насыщенную атмосферу данной ленты, от которой буквально веет добротой и теплом. Позволяя с легкостью зарядится самыми светлыми и позитивными эмоциями. Во вторых, нельзя не отметить отличных монстров. В отличии от большинства монстр-муви, создатели данной ленты не бояться показать их при свете дня, длинными дублями и во всей красе, а их отличный дизайн и достойная работа мастеров по визуальным эффектам лишь усиливает впечатление от увиденного. В третьих, картина получилась очень душевной и это тот самый редкий случай, когда ты нисколько смотришь фильм глазами, сколько пропускаешь его через свою душу и сердце.

Дилан О’Брайен сыграл очень хорошо и крайне естественно. Словно он и есть его экранный персонаж Джоэл. Крайне убедительно продемонстрировав трансформацию своего персонажа из труса в храброго героя. Нельзя не отметить очаровательного пса Хиро, который моментально западает в душу и за которого сопереживаешь пожалуй больше всех остальных. По-настоящему яркий и интересный дуэт продемонстрировали Майкл Рукер и Ариана Гринблатт. Да и весь актерский состав оставил у меня сугубо положительные впечатления.

9 из 10

Любовь и монстры — это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года для меня. Авторам данной ленты удалось нащупать золотую середину между приключенческим монстр-муви и молодежной драмой, а на выходе выдать нечто действительно особенное. Картина получилась очень глубокой, эмоционально насыщенной, душевной и поучительной, а отличная работа режиссера, мастеров по визуальным эффектам и актерского состава позволяет с легкостью посмотреть данный фильм на одном дыхании. Такого эстетического удовольствия от просмотра той или иной ленты я не испытывал давно.
Показать всю рецензию
Александр Клочков - 5483
Очередной шедевр выживания
В разгар пандемии нас порадовали очередной серией сериала 'О том, что нужно делать чтобы умереть самой нелепой смертью при наступлении катастрофы глобального масштаба'.

С первых минут фильм загоняет зрителя в глубины непонимания того, что же здесь происходит. Летящий к Земле астероид (сколько уже было этих астероидов), который ракетами сбивает объединенное человечество. Хорошо, астероид сбит, что же может пойти не так? А всё пошло не так, даже то, что в принципе не может никуда идти. 'Химические соединения' возникшие от столкновения ракет с астероидом выпали на землю и вызвали мутации насекомых, земноводных и холоднокровных животных. А птицы, млекопитающие, растения и микроорганизмы? Видимо у них есть иммунитет к химическим веществам неизвестного происхождения. Кстати, о какой химии идёт речь? Авторы не сообщают, поэтому зритель должен догадаться сам. В ракетах, пущенных в астероид, кроме топлива и взрывчатки химии нет, и ни то, ни другое не способно вызвать такие мутации. Если это были ядерные ракеты, то радиоактивное загрязнение должно было подействовать на все живые организмы, включая людей и собак. Но нет, это не радиация. Так что же это? Химические вещества, что тут непонятного? Куча вопросов без ответов. Почему эта самая химия не подействовала на людей, а подействовала только на животных? Если химия эта действует только на животных, то почему пёс в фильме нормальный? Науке это неизвестно. Эврика! Так может быть это астероид занёс на Землю эти химические вещества? Точно вам говорю - это именно этот кусок камня пролетев половину вселенной при температуре -270° по Цельсию, весь насквозь пронизанный солнечной радиацией и испепеленный сотней ракет смог занести на нашу планету неизвестные химические вещества. Какой коварный астероид. Ну хорошо, предложим так оно и было. Далее, от лица главного персонажа, назовём его Джоэл, нам повествуется череда дальнейших чудовищных событий - мутировавшие животные и насекомые истребили 95% населения земли. Куда при этом смотрела и чем занималась армия? Видимо была в увольнении. Спасайтесь как можете, люди. Чем люди и занялись, но спасались так тупо, что не ясно каким чудом человечество в этой бойне выжило. Мама главного персонажа при бегстве из дома под угрозой тотального истребления населения берет с собой люстру. Люстру, Карл, люстру! А чего пианино не взяли? Пианино - вещь исключительно нужная, да и дорогая - не пропадать же добру. Неудивительно, что в приступе слабоумия родители погибают под лапами огромного монстра, запертые в своём автомобиле. А через окно вылезти? Нет, не слышали родители про открывающиеся окна в автомобилях. Оставшего без попечения Джоэла подбирают заботливые неизвестные люди и увозят неизвестно куда. Хотя нет, известно куда - в убежище. Как оно образовалось и откуда появились - загадка дыры. Фильм полон идиотизма и откровенных нелепостей.
Показать всю рецензию
Киноакула
Опять «Зомбиленд», но только теперь с гигантскими мутантами
Человечество снова себя угробило. А всего-то пальнули ракетой по астероиду. Правда, в ракетах были какие-то странные химические вещества. Они упали на землю и все животные мутировали.

Любителей аквариумов сожрали их собственные золотые рыбки, а тараканов теперь приходится давить не тапками, а танками. Выжившие засели в бункерах и боятся вылезти наружу. Вот только бункеры то и дело штурмуют безумные зверушки: жучки и паучки.

Это «Любовь и монстры», очередная фантазия на тему конца света. Авторы и не скрывают, что вдохновлялись «Зомбилендом», именно в таком духе и выдержан фильм.

Главный герой Джоэл списан с Коламбуса, в фильме даже есть бродячий выживальщик с ребёнком, который сразу напоминает Таллахасси. Бродягу, кстати, сыграл Майкл Рукер — Йонду из «Стражей Галактики» и Мерл из «Ходячих мертвецов».

Джоэл отправляется в путешествие к возлюбленной. Ему надоело сидеть в своём бункере, поэтому он хочет дойти до другого бункера. Но стоит парню оказаться на поверхности, как к нему со всех сторон сползаются муравьи-гиганты и пчёлы-убийцы. Сможет ли Джоэл их одолеть? В начале пути к нему присоединяется собака по кличке Бой. Она таскает с собой кусок красной тряпки, похожий на платье. Возможно, у Боя есть какие-то свои цели в этом мире. Но пока собака готова следовать за Джоэлом. Кстати, собакам тоже лучше не расслабляться.

Как видите, вместо зомби тут гигантские насекомые. В остальном же сюжет похож — постоянная беготня, чтобы в конце обрести любовь. Как и в «Зомбиленде», герой берёт на вооружение правила: всегда держаться возвышенностей, не ходить короткими путями и сушить носки, если они промокли.

К недостаткам фильма можно отнести простой и заезженный сюжет. Все ходы считываются заранее. В «Любви и монстрах» всё настолько предсказуемо, что при первом просмотре есть ощущение, что пересматриваешь известное кино. И даже собака была уже в нескольких фильмах.

Когда сюжет вторичен, остаётся надеяться лишь на реализацию. Монстров тут достаточно, все они с кучей зубов, щупальцев, склизкие и истекающей слюной. Бои поставлены неплохо, а финальная сцена с крабом и лающей на него собакой мне напомнила сцену из жизни. Как-то раз я видел собаку, которая носилась по пляжу за песчаными крабами, выкапывала их из песка и облаивала. И была ужасно довольна.

Вот только в фильме этот краб больше собаки в 1000 раз!

В середине кино серьёзно сдаёт в динамике и провисает минут на двадцать, зато концовка получилась ураганной.

Ну и мораль фильма не так уж и плоха: «Хорошие инстинкты нарабатываются путём ошибок. Если ты пережил эти ошибки — справишься и со всем остальным».

В общем, «Любовь и монстры» — это простое, накиданное по шаблону кино, которое вполне скрасит вечер любителям фильмов в стиле «Зомбиленда». А большего от него никто и не ждал.
Показать всю рецензию
ravenousX
Спермотоксикоз и членистоногие
Редко когда после просмотра испытываешь не просто сожаление о впустую потраченном времени, но и чувство испанского стыда. Абсолютно шаблонные персонажи-функции, глупый, высосанный из пальца ноги сюжет, выдуманный мир настолько плоский, что ему бы позавидовал Шентон.

Фильм повествует о том, как мир наводнили не очень реалистичные спецэффекты. Молодой человек Джоэл живет из-за этого в бункере со своими друзьями-нимфоманами. Поскольку он уныл, бесхарактерен и малополезен, а также страдает седьмой год от разлуки с типа любимой, перспектив к хэппи-энду не видит. Пытаясь покинуть зону комфорта он решается выйти в этот суровый. Мир оказывается какой-то не очень суровый. Повсюду развешаны чеховские ружья. Он идет из одной мотивационной сценки в другую, попутно встречая опытного старца, его малолетнюю подругу и собакинса. Малолетняя подруга проникается к Джоэлу необоснованной симпатией потому что он хороший, наверное. Вместе они проходят через ноль испытаний, что делает Джоэля другим человеком, пара натужных 'вотэтоповоротов' и финал.

Если б не цветастая картинка, хорошие декорации и собакинс фильм бы был совсем плох. А так встает вровень с шлаком типа Бессмертная гвардия, яркость и энола холмс. Странно что эмблема Netflix не предваряет это убожество
Показать всю рецензию
kotello_ilya
Что нас не убивает...да в общем все нас убивает.
Тяжелое время для Голливуда настало с момента появления мега болячки. Выпускать фильм в кинотеатрах сейчас для любой студии настоящая катастрофа. Что в общем и доказывает хотя бы эта картина. При 30 млн. бюджете (это я так понимаю, только производственный бюджет, без учета маркетинга), сборы 600 тысяч, на момент написания рецензии, это прям провал с треском (думаю многим известно, что 50% забирают кинотеатры). В связи с этим, да еще с модной тенденцией (о сильных независимых и т.д.) ждать от новых фильмов каких то интересных решений уже не приходится и конкретно эта история вряд ли получит продолжение.

Ладно, это лирическое отступление, далее по теме.

Фильм получился очень неплохим в плане визуала. Картинка радует глаз, не смотря на относительно низкий бюджет (я когда увидел трейлер фильма, подумал что новый блокбастер выходит). Монстры разнообразные, неплохо нарисованы, антураж атмосферный. Определенно большой плюс картины.

Положительным можно назвать и сюжет, хоть он и простоват. Похожие сюжеты время от времени появляются. Особенно мне напомнило 'Зомбиленд' (который я очень люблю). Так же не уверенный в себе главный герой, что по ходу действия фильма растет над собой, идет из точки А в точку Б, в процессе познавая себя и делая какие-то открытия в своем характере. Так же беседует за кадром и это происходит в пост апокалипсисе. Собственно сам постап придуман интересный. Зомби тематику уже заездили до дыр, ядерные войны тоже. Мутированные насекомые были раньше в основном в фильмах категории 'б', а в фильме с нормальным бюджетом увидеть такое можно не часто, получился как глоток свежего воздуха.

Это было о положительном. Слабые стороны тут конечно тоже есть и напишу, что мне не понравилось.

На мой взгляд создателям картины не получилось раскрыть ни одного персонажа в фильме полностью, чтобы можно было прям погрузится в историю и сопереживать хоть кому-то. Дойдя до финальных титров, появилось ощущение, что фильм сильно порезали перед выходом на экраны. Как будто убрали некоторые сцены и диалоги. Это очень заметно по взаимодействию с персонажами Майкла Рукера и Арианы Гринблатт, т.е. дядьки с мечом и девочки с луком. По хронометражу они только встретились, через 2 минуты, уже его учат стрелять, через минут 7-8 глав герой уже научился стрелять и познал все тонкости выживания, а девочка уже к нему привязалась и пытается в драму. Но предпосылок к таким действиям, банальной притирки, полноценного знакомства с героями не было совсем. Просто сцена встречи, следующая сцена они делятся своим прошлым, следующая сцена они уже друзья. Единственное, что нам дают узнать о них, что у девочки умер отец, а у дядьки умер сын. Но это было сказано между делом, без особых эмоций.

В связи с таким подходом фильм выглядит несколько сумбурным. Видно, что хотели сделать приключенческую комедию в пост апокалипсисе. Только не вышло. Комедия тут выглядит чаще всего не уместно, ее как будто добавляли тоже не сразу, чтобы фильм не получился слишком мрачным. Могли бы попробовать сделать черную комедию, но не стали. И фильмом катастрофой не назвать из-за заданного юморного тона в начале. В Зомбиленде, в свое время, такое сработало. Тут нет. Вот и вышло не пойми что, пытаешься смотреть как комедию, много драмы. Как драму - неуместный юмор. Как приключения - более менее можно назвать, но тут уже не хватило бюджета на локаций и битвы с монстрами. Появление Капитана в фильме тоже как-то выглядит инородным. Фильм был об одном, а развязка вдруг показывает о другом, опять как будто добавили в последний момент, когда поняли что нужен антагонист. Такое бывает довольно часто, когда сценарий правят на ходу. Еще многое зависит от монтажа, как ответственный справится с материалом. Видимо у режиссёра было свое видение, а у студии свое. В итоге не все получилось связать.

Несмотря на вышесказанные минусы, фильм смотреть интересно, да шедевра не получилось. Получился крепкий 'проходняк'. С удовольствием бы посмотрел продолжение в этой вселенной, увы вряд ли с такими сборами оно появится.

И конечно необходимо написать про оценку. Я поставил 7/10. Потенциал у картины был большой, на мой взгляд его реализовали как раз процентов на 70. Мог получится знаковый фильм.
Показать всю рецензию
Egorche23
Джоэл не понаслышке знает, что такое конец света. Семь лет молодой человек прожил в подземном бункере, в то время как на поверхности рыскали рептилии-мутанты, огромные насекомые и прочие чудовища. Такова «Любовь и монстры» — комедия, что отказывается от условной актуальности, на которую, вроде как, намекает предпосылка, связанная с экологической катастрофой (и самоизоляцией), но, возможно, это и к лучшему. «Любовь и монстры» относится к тем проектам, что обладают определенной степенью свободы и духом ретро, хотя общее путешествие и героя совсем не обременено каким-либо важным квестом.

Закадровый голос Джоэла повествует, что же всё-таки произошло в его мире. В попытке спасти Землю от надвигающейся кометы в космос были запущены ракеты. Всё это привело к мутации хладнокровных существ: насекомых, червей, крабов и т. д. Они стали огромными и голодными. Семнадцатилетний Джоэл был разлучен со своей девушкой Эйми во время апокалипсиса, после чего стал свидетелем гибели своих родителей, а сейчас живёт в бункере единственным бобылем среди людей, разбившихся на пары. Из-за его склонности к оцепенению перед лицом опасности и нерешительности, Джоэлу не доверяют серьезную работу, и он лишь доит корову, чинит радио и готовит минестроне, в то время как более энергичные жители бункера участвуют в приключениях. Молодой человек всё же смог определить местонахождение Эйми и отправился в самоубийственное путешествие, не обладая навыками выживания.

Вероятно, «ЛиМ» создавался как безумная отсылка к подростковым приключениям 80-х и 90-х годов. В то время было обыденном делом вызывать апокалипсисы, чтобы дать какому-то неуклюжему подростку шанс испытать себя. Поэтому Джоэл и выглядит таким фальшивым персонажем, хотя и обладающим кредитом доверия зрителя. Мировоззрение картины крайне упрощено и, непонятно, то ли это недоработка, то ли сделано намеренно. Если второе, то киноленте не хватает изящества и чувства вкуса.

При этом сценарий «ЛиМ» очень условен и такое чувство, что сюжет основан на ранее уже существовавшем материале. Во многом это связано с желанием создателей смешать жанр взросления и постапокалипсиса. В итоге даже аллюзии выглядят слабоватыми: от «Я — легенды» и «Дрожи земли» до «Парня и его пса» 1974-го. При этом «Любовь и монстры» имел все шансы сделать историю менее легкомысленной без вреда для сатиры, а в итоге всё похоже на слабоватую версию «Добро пожаловать Zомбилэнд» в первую очередь из-за отсутствия харизмы.

В этом комедийном постапокалиптическом проекте есть харизма, но приключение не такое уж и интересное. Возможно, желание сделать фильм захватывающим и одновременно милым и забавным, значительно снизило зрелищность: да, в «Любви и монстрах» есть своеобразное обаяние, однако его не хватает, чтобы заполнить контент. Иными словами, «Любовь и монстры» можно отнести к воодушевляющим работам, пускай и общий градус тут занижен: всё же, хотелось больше цинизма и меньше романтизма в такой непростой теме, как постапок.

6 из 10
Показать всю рецензию
Враг Народа
Сказ про трусливого и неуверенного Джоэла, скрывающегося в подземном бункере на протяжении 7 лет, в то время как на поверхности планеты случился апокалипсис. Маленькие жучки и паучки мутировали в гигантских монстров, разогнав всех выживших людишек по темным норам. В 80 милях от бункера Джоэла в аналогичном укрытие находится его возлюбленная подружка, и вот однажды устав от сексуального воздержания, паренек решается отправиться к ней в гости сквозь опасный ворох агрессивных мутантов...

Забавный приключенческий фильм про путешествие мальчугана, на пути которого повстречается целый калейдоскоп разномастной мутировавшей живности, полуразрушенные остатки былой цивилизации и интересные спутники.

Сюжет простенький, из разряда добраться из пункта А в пункт Б, но благодаря приятной визуальной картинке, детально проработанным монстрам и харизматичному главному герою, фильм смотрится легко и непринужденно. С долей юмора Джоэл постепенно превратиться из сопливого домоседа в настоящего героя, способного вести за собой людей и воодушевлять на подвиги выживших. Понятный посыл в массы - оторвать жопку от дивана и совершить то, что уже давно хотелось, иначе жизнь так и пройдет в четырех бетонных стенах.

Мораль: во время апокалипсиса первым делом следует искать не продукты, а вторую половинку, чтобы потом не преодолевать сотни километров по выжженной земле в поисках подруженции.

В итоге развлекательный фильм, под который просто приятно расслабиться, наблюдая за злоключениями юного бедолаги.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте