Рецензии

PANDA_STITCH
И так бывает
Я сомневалась и долго откладывала просмотр фильма, так как боялась того, что историю про окраину снял столичный режиссер. К сожалению, в нашем современном кинематографе сложился устойчивый образ глухомани, где по представлению живет недалёкое по уму население. И я делала ставку на то, что Юрьев пойдёт по этому же принципу. Но, к счастью, ошибалась. По порядку.

Говоря об этом фильме, прежде всего нужно обратить внимание на локацию. Отрезанный от мира поселок, где каждый друг друга знает, из развлечений для молодежи: турники, дискотека и скатывание шин с горы. И если приезд проститутки - событие, то что уж говорить про появление Интернета? Я так заостряю внимание именно на локации и укладе жизни жителей для того, чтобы было проще понимать мотивацию главного героя.

Лёшка - подросток, для которого быт был простым и понятным. Жизнь с дедом, дружба, помощь взрослым в промысле. Всё было обыденно и скучно. И тут в его жизни появляется девушка, блондинка с голубыми глазами. Такой он не встречал в своем поселке. История сама акцентирует на этом. Неудивительно, что эта девушка-Кармен, мечта, так его увлекла. 'Открытость' героини ввела его в заблуждение, и он посчитал, что девушка уже его. Значит Лёшка вправе ревновать, контролировать. Его одержимость ею стала переходить всякие разумные границы, что и является главным двигателем сюжета. Удивительно, но даже суррогат в виде проститутки не охладил его пыл. На самом деле подростковая любовь может соседствовать с максимализмом, поэтому ни главный герой, ни его влюбленность не вызвала у меня никаких вопросов.

Хочется сказать пару слов и об образе Асмус, и на сколько чужеродной выглядит героиня в жизни китобоев. Яркая, откровенная, сексуальная - такой образ совершенно не вяжется с холодным и однообразным пейзажем фильма. И это добавляет еще контраста в саму историю: реальный парень — виртуальная девушка, будничная жизнь — яркая мечта.

Хочу отметить, что ко всем героям фильма испытывала симпатию, они очень напоминали моих односельчан. И тот язык, на котором разговаривали мальчишки заставил меня улыбнуться. Особенно слово 'мотик'.

Ну, а по поводу концовки... Могу лишь сказать так, если вам понравится главный герой, то, все для него закончится хорошо, а если нет — его настигнут последствия принятых решений. И вот, что я скажу: главный герой мне понравился. Как и весь фильм в целом.
Показать всю рецензию
paul1991
На Чукотке будущее — Россия
Америка, Детройт. Где-то там за Беринговым проливом кипит жизнь, роскошные блондинки раздеваются на камеру. А в России жители Чукотки ютятся в холодных, совершенно неуютных бараках, где практически каждый день отключается электричество. Но сегодня там есть интернет, а, значит, появилась возможность изучать мир. И что может заинтересовать подростка в интернете? Конечно, веб-кам. Красивые девушки раздеваются, заигрывают с тобой, готовы исполнять желания. Как тут не влюбиться в образ на экране, когда гормоны буквально взрывают мозг?

«Китобой» — мрачная картина в серых тонах свинцового чукотского неба. Люди отрезаны от цивилизации и изо дня в день занимаются одним и тем же: охотятся на китов. Некоторые пытаются сбежать на Аляску за лучшей жизнью, но возвращаются в черном мешке. Иногда можно привезти проститутку или организовать рок-концерт. Икру можно черпать столовыми ложками из трехлитровой банки, а природа здесь, хотя и не похожа на «исконно русское», например, Поволжье, но и без того сказочно красивая, просторная и живая. «Китобой», кажется, как и многие другие картины о России можно упрекнуть в том, что режиссер снова выставил перед зрителем зеркало. Но в зеркале не классическая чернуха безнадежности и русской хтони, а самобытно ироничная и местами карикатурная жизнь той части России, до которой мало кто из нас когда-нибудь доберется. Да, быт людей замкнут и ограничен небольшой территорией на краю света. Но и в чукотском сером небе бывают безоблачные дни. Здесь совершенно точно есть место романтике, любви и настоящей дружбе. А отключение электричества не заставляет открывать бутылку водки и ударяться в пьяный угар от безделья. Но как не думать об Америке с ее небоскребами и красивыми картинками в интернете? К тому же с Чукотки плыть меньше девяноста километров по воде. Будущее в «Китобое» — это не планы на жизнь, цели или мечты. Будущее здесь воспринимается буквально. Есть восток, Америка — там прошлое, есть запад, Россия — там будущее. И где бы ты не находился, будущее всегда на западе, и смотрим мы неизбежно в будущее. И Лешка Китобой как бы не пытался дотянуться до Америки, жизнь неизбежно течет лишь в одном направлении. А тут всё своё, родное: поселок, друзья, соседи и слепой дед, который вот-вот помрет, но всё как-то откладывает на завтра.
Показать всю рецензию
Egorche23
Америку и Россию, две столь культурно разные страны, отделяет лишь Берингов пролив. Всего восемьдесят километров и из Чукотского АО можно попасть на Аляску. На Чукотке живет наивный юноша, совсем как в анекдотах, Лешка — подросток в деревне, где обитают лишь суровые мужчины-китобои. Природа красива и вместе с тем бесплодна, настолько негостеприимна, что больше напоминает место, где жизнь заканчивается, чем то, где рождается. Лешка не только не смиряется с таким положением вещей, но и пытается наслаждаться окружением. Молодой человек мечтает о романтической любви, ради которой он готов и море переплыть, и целую страну пешком пройти. Любовь Алексея вполне персонифицирована — это красотка из вебкам-сексчата.

Тяжело определить «Китобоя» к какому-либо жанру: здесь всего понемногу. Смешался проклятый сталкинг и столь привлекательный для молодых людей романтизм. Затронули даже социо-культурные темы, понятные только россиянам: герой смотрит не столько на девушку, сколько на Америку в целом, которая столь притягательна и столь реальна, даже если в формате фильма она показана лишь в формате такой же неприветливой пустоши и мира по ту сторону экрана монитора.

«Китобой» содержит в себе столько несочетающихся друг с другом вещей, что можно лишь поразиться, насколько при этом органично они выглядят в кадре. В фильме задействованы непрофессиональные актеры, поэтому, можно сказать, они живут теми жизнями, что олицетворяют на экране. Сцены убийства китов? Чистая, жестокая документалистика. Всё в совокупности с элементами мистики и шаманизма. Те или иные художественные эффекты лишь усиливаются приемами: съемки фильма в формате 4:3 и даже эпизоды в стиле позднего Дэвида Линча, на что ещё может навести присутствие Джули Круз в саундтреке.

При всем при этом «Китобой» является очень дискомфортным фильмом, хотя бы на уровне бессознательного. Вряд ли это сделано намеренно, потому что наиболее чужеродными, как ни парадоксально, в этом случае выглядят именно признаки цивилизации. Словно не место им на Чукотке. Оттого сюжет про Лешку, пытающегося достучаться до женщины из другого мира — зазеркалья, ещё сильнее отражается наивом и сюром, стирая грань между магическим реализмом и действительностью. Притча о бытовых чудесах вроде линии перемены дат становится откровением и позволяет взглянуть на многие вещи по-новому.

Филипп Юрьев придает этой обыденной, на первый взгляд, «фестивально» истории взросления черты сказочного путешествия. Вообще, несмотря на элементы комедии, драмы, социального фильма и даже триллера, «Китобой» больше всего напоминает этакую сюрреалистическую сказку для взрослых, наполненную адскими существами (вроде необыкновенных китов — создание, которого если бы не существовало, тяжело было бы вообразить), а также ангелами, открывающими ему ворота в мир столь же иллюзорной американской мечты. Ценность как раз заключается в трансформации универсального подросткового кризиса в особенную, нетрадиционную историю. Внутренний конфликт героя расширяется и затрагивает такие темы, как противостояние уверенности в собственных силах с неизвестным миром, прошлым и будущим (не зря герой сообщает, что будущее — в России и подобное утверждение весьма остро находит свое отражение в кульминации). Погнали, там — вчера, там — завтра…

7 из 10
Показать всю рецензию
ilya.seyfullaev
Душа болит
Это документальное кино о жизни на Чукотке, в которое вплетена история про подростка, влюбившегося в вебкам-модель из штатов.

Я видел постер, слышал о наградах фильма в Венеции и на Кинотавре, но совсем упустил синопсис о любовной линии с Кристиной Асмус. Сцена с ней открывает картину. Удивительно, как только ее уговорили на эту роль?

Через экран американской модели мы попадаем на окраину родного материка. Киношная история главного героя рассказывается вперемешку с документальным описанием быта чукотских жителей. Круто, что в фильм позвали сниматься местных жителей. Главные герои — непрофессиональные актеры. Они, конечно, доставили трудностей съемкам, но результат оправдал усилия команды. Полное погружение в жизнь русского севера с его холодом, тундрой и отчужденностью.

Видя на экране простую жизнь коренного населения Чукотки, становится больно за такой богатый край «нищей России». Людям стабильно отключают свет каждый день, и скрасить ужин при свечах может только пятилитровая банка красной икры — единственное их богатство. И старики свыклись со своим положением и живут размеренно, промышляя рыбной ловлей. Им не особо хочется что-то менять. А молодежь не понимает, как жить. Она не в каменном веке, есть же интернет. Молодые ребята видят, какой может быть жизнь за пределами севера. Но для них она где-то там, далеко. Это радужное завтра, где все хорошо и волшебно. Для героя фильма таким элизиумом становится Америка. Сладостные мечты оборачиваются крахом. И герой проникается любовью к родине, к месту, где он вырос.

Здесь хочется добавить слова Варламова о том, что виноделы из Аргентины жаловались ему на слишком идеальные условия на виноградниках, мол, «лоза не страдает, и вино получается не таким интересным, как в Старом свете». Он написал, что хочется возвращаться и в Читу, и Воркуту, и в Мурманск. Любить через боль и искать красоту в уродстве. Страдать, как лоза. Своим постом Варламов вторит мыслям Достоевского о том, что русскому человеку надобно пострадать.

Душа болит. Как часто вы слышите от знакомых, что «здесь ничего не добиться», «из рашки надо валить»? Я думаю, что свое светлое завтра надо делать здесь и сегодня. Вместе. Мы достойны лучшего.

Я и до фильма хотел побывать на самом краю нашей необъятной империи, но теперь еще больше хочется доехать до Анадыря. Чувствовать на себе порывы северного ветра и слышать бушующее море, рыбачить и охотиться с местными, слушать истории при свечах и понимать, что все твои столичные проблемы ни о чем в сравнении с их заботами…
Показать всю рецензию
Виктор Смоляк
Кристина Асмус — вебкамщица или хороший русский фильм
В начале октября 2020 года, который не был на громкие премьеры, вышел фильм «Китобой», который рассказывает историю любви чукотского мальчика к вебкам модели.

Несмотря на довольное пошлое и заурядное описание, фильм получился весьма глубоким и высоконравственным. Зритель, который пришел ради роли Кристины, неожиданно для себя будет впутан в реальную жизненную историю, которая несомненно увлечет его, и он позабудет о своих изначальных низменных позывах.

Не поимев большого успеха в кинотеатрах, по объективным причинам, фильм снискал большой успех на кинофестивалях, в том числе, завоевав статуэтку на Венецианском. Для авторского русского кино это большая победа, хотя за бугром все и так давно знают, что в России снимают достойное кино.

Теперь о фильме. История, которая перед нами разворачивается, повествует о чукотских подростках, единственная отдушина у которых, это интернет. Там они сталкиваются с миром, который никогда не увидишь из окон их одноэтажны хибар, где каждый вечер вырубает свет и приходится зажигать свечи.

И в один из таких моментов, когда герой по своему обычаю выходит в интернет, он натыкается на американскую веб модель, которая кажется ему идеалом красоты, и он влюбляется. Его любовь настолько наивна, что он решается во что бы это не стало завоевать сердце заморской девушки.

Актерский состав, за исключением разве что Кристины Асмус, представляет собой обычных ребят, которые за скромные деньги и PlayStation играют так, как не смог бы никой Петров. Из интервью с режиссёром, где он говорит, что мотивировать ребят было практически невозможно, они постоянно отлынивали от съемок, становится понятно, что именно поэтому фильм и получился таким живым и настоящим, ведь ребята там не играют, а просто живут.

В середине повествования фильм превращается в роад муви, где на пути героя встречаются будто персонажи притчей о том, как просто потерять голову от настойчивой идеи и как легко в ней разочароваться. Здесь любовь и предательство, дружба и ненависть, сострадание и злоба намешаны в такой коктейль, глоток которого отрезвляет и заставляет снять очки, какого цвета бы они не были, и взглянуть на мир под другим углом.

Очень уместно в фильме присутствует юмор, который проявляется в незамысловатых диалогах главных героев и визуальной совокупностью монтажа и операторской работы. По крайней мере, отношения главных героев, двух неразлучных друзей вызывают добрую и искреннюю улыбку.

Не нужно российскому кино подражать Голливуду, ведь именно из-за такого рода фильмов мы понимаем, что какой бы замысловатый сюжет бы не придумали бы Финчер или Нолан, то им никогда не тягаться с жизнью обычных чукотских ребят, для которых простая поездка на мотоцикле по безлюдной дороге уже впечатляющий сюжет.

Разумеется фильм о том, что мечтать нужно, но лишь поняв самого себя и свой внутренний мир, можно понять внешний и обрести счастье.
Показать всю рецензию
folsomprisoner
Начали за здравие, а кончили Минкультом…
Сажусь писать данную рецензию сразу после просмотра, и издав глубокий вздох билингва, вырвавшегося на свое горе из глуши. Так! Присаживайтесь поудобнее, мои маленькие любители свободы. Что удивительно, на протяжении всего фильма не покидало стойкое ощущение, что по традиции нам под красивой, поэтичной оберткой с пейзажами Чукотки, пытаются продать очередную лакрицу «где родился, там и пригодился». Но не будем о грустном, об этом ниже.

Ведь если бы не какая-то невероятная по своей агита- ой, простите, нелогичности концовка, все бы могло быть гораздо лучше, но так деньги, увы, не делаются. Скажу сразу, что в кинематографическом плане фильм хороший. Прекрасный саундтрек, оператор постарался, Чукотка тоже, диалоги далеко не глупые, да и много аллегорий на современную культуру, дескать, посмотрите, какая огромная пропасть между бытом Лёшки и юной вебкамщицы. При другом посыле Китобой мог занять место на пустующей полочке любимых постсоветских фильмов наряду с «Белыми ночами почтальона Алексея Тряпицына», который мне навсегда запал в душу. Но что раздражает, так это гиперболизированность обоих образов.

Далеко не все американки даже в эпоху OnlyFans занимаются софткорпорно, и далеко не все русские парни добродушные работяги, хотя лично я знакома с одним таким простым любителем дам Лёшкой, передаю привет. Случай смешной, ситуация печальная. Поскольку, у меня самой есть пара друзей в штатах, и они открыто говорят что Америке кердык, а Детройт реально дыра. Не буду углубляться, но кто знает, хотя бы, что такое район Скид Роу в Лос Анджелесе вашем любимом, тот поймет. При желании можете глянуть документалочку «Seattle Is Dying» если знание языка позволяет.

«Её не существует, на нее миллионы людей дрючат» — эту цитату можно применить почти ко всему, о чем мы когда-либо мечтали.

Своих проблем, к сожалению, везде хватает, поэтому важно рассчитывать свои силы, и действовать локально, пока можешь.

Если идти в Америкадетройт на веслах, не зная языка, не имея валюты, связей и будучи невостребованным на рынке труда, можно на пути к мечте стать, пардон, бомжом. Такова реальность, материк слезам не верит, я это разжевывала многим товарищам, некоторые вследствие передумали, и иной раз ванильные, на первый взгляд, приключения по свету, при паре просчётов заканчиваются кровью. Все зависит от человека, и его стремлений, я, сколько себя помню, хоть и имела возможность, никогда не хотела уезжать из славянского мира. Что уж там, даже из родного города нехотя выбралась, и так же нехотя живу вдалеке от Азии. С годами сидения на одном месте, всяко порастаешь мхом, и хочется приоткрыть железный занавес. Но когда чуть вырастаешь, начинаешь понимать, что в идеале, условия жизни должны быть такими, чтобы там, где твой дом, тебя ценили, слышали и уважали как личность, а не видели только как рабочую и покупательскую силу. Тогда и новый дом искать не придется.

Авторы лучше бы на эти 50 млн благоустройством занялись, ей богу.

5 из 10

Спасибо за внимание!
Показать всю рецензию
khoron
86 км
Кино стоит смотреть ради осязаемого ощущения 86 километров Берингового пролива, разделяющего Россию и США. Стоит сесть в лодку, взять курс по компасу и окажешься в стране, где «небоскрёбы в тыщу этажов, макдональдсы и все бабы красивые».

После просмотра фильма кажется, что во всяком новом городе будешь вспоминать радостную улыбку чукотского пацана, шагнувшего на другой континент. Будешь также с удовольствием разглядывать сопки и степи — точно такие же как на родине, но абсолютно чужие, пропитанные лощённостью пограничника и запахом скаутских зефирок мармеллоу. Главное «иди прямо и не промажешь», ведь пленительная Кристина Асмус ждёт тебя в Detroit и уже немного скучает.

А когда ты замерзнешь, оголодаешь, да и просто надоест топать к твоей самой великой цели, то непроизвольно кто-то в голове скажет «чё-то надоела мне эта Америка», и тут главное закрыть глаза и вспомнить кто ты на самом деле — КитоBOY.

PS Известно, что в конце I тыс. н. э. жители Камчатки строили святилища из китовых скелетов. Однако впоследствии чукотская прото-цивилизация деградировала из-за похолодания и затруднения китобойного промысла. Возможно теперь эта метафора относится ко всем нам.
Показать всю рецензию
Lusiagni
Чукча жил, чукча жив, чукча будет жить.
Неспешное, кажущееся бытовым, кино. Жизнь среднестатистического чукотского посёлка со всеми заботами, занятиями, однообразным, на наш взгляд, существованием.

Режиссёр время от времени говорит нам о том, что кто-то хочет вырваться из этого круга. В основном в Америку. Но это постоянно печально заканчивается. Вот и наш герой, подросток, живущий, как и многие, в убогом домишке, с дедом, мечтает об Америке. Причём мечтания его объяснимы и понятны всем — девушка. О чём ещё мечтать всерьёз мальчишке в 16 лет.

Вот взрослые, попялившись пять минут в экран, идут по своим делам, а подросток зависает всерьёз и надолго. Причём, ему прощаешь эту «зависимость», потому что режиссёр многими тонкими «мазками» показал нам «детскость», чистоту, незамутнённость и природную наивность жителей чукотского посёлка. Вот взгляд с высоты птичьего полёта на разделку кита, и ты понимаешь, что это их образ жизни, они так жили веками: убивая ради того, чтобы выжить. Нет ни торгашества, ни бессмысленной жестокости. Как мы делимся куском хлеба, так и они — куском китового мяса. Как наши дети играют хлебным мякишем, так и они — кишками кита.

Или ещё один очень «говорящий» эпизод: в посёлке выключилось электричество. Что будет делать горожанин на просторах европ? А здесь продолжается жизнь, все заняты делом: кто-то любовью, кто-то разделкой рыбы, кто-то рисует, а кто-то ест. И вообще, в тундре лето, не замёрзнешь, даже купаться можно, даже переночевать в тундре.

Не буду сравнивать с «Амаркордом» Феллини, хотя, безусловно, отсылки есть.

Подросток, романтизирующий женщину — это прекрасно. Как иначе ему стать тем, кто всю жизнь захочет открывать эту тайну?!

Но у Лёшки, как и у его народа, свой путь взросления.

С упорством, бьющим по голове и в голову играющим гормоном, юный китобой помчится к своей мечте, пройдя испытание предательством соотечественников, безразличием чужеплеменников, попробовав отравленную воду чужбины, натолкнувшись на немой укор кормильцев своего народа, которые не в обиде, а понимают всё и молчаливо хранят в волнах ветра, как и в волнах океана, тайну жизни и смерти. И тогда слова о пустоте и никчемности прежних вожделений прозвучат, как заклинание, подпитанное тоской по дому, по своему, родному, близкому.

И молитва сработает, и умрёт прошлое.

А дед всё так же, как и внук, хочет в тундру. Полежав на холодных травах, он, как северный феникс, вдруг поймёт, что хоть смерть близка, но кушать хочется сильнее.

Лицо мальчишки, расплывающееся в улыбке познанного удовольствия, сменится улыбкой глаз, наполненных любовью и пониманием: пойдём ДОМОЙ.

И чукча будет жить так, как жили его деды. Он переживёт болезни роста. Он дома.
Показать всю рецензию
Litenkroft
Сексуальная объективация — не всегда что-то ужасное
Несмотря на то, что постер фильма навевает ассоциации с «Левиафаном» (2014) Звягинцева, а трейлер и вовсе может создать впечатление, что перед зрителем развернётся приключенческое кино о странноватом чукотском мальчишке, стремящемся найти американскую вебкам-модель, в которую он не на шутку влюблён, всё-таки «чернушности» в фильме довольно мало, как и путешествий. В первую очередь это исследование феномена широко распространившейся популярности вебкам-моделей через призму восприятия людей из чукотской глубинки, не так давно познакомившихся с интернетом. Для тех, кто в танке: вебкам-моделинг — это часть явления интернет-стриминга, которую только недавно начали изучать.

«Китобой» — кино, скорее, не о самом стриминге, а о ключевой его составляющей — зрителе. Конечно же, чаще всего зрители секс-видеочатов — это мужчины, которые любят (чего греха таить) онанировать на девушек, находящихся, как правило, на огромном расстоянии от них. И занимаются этим делом чаще всего отстранённо, объективируя женщин на экране. Но всё чаще и чаще появляются люди, которые всё-таки привязываются к объектам своего сексуального влечения. Как мы видим из фильма — это явление добралось и до Крайнего Севера.

Разумеется, режиссёр критически рассматривает феномен нездоровых привязанностей зрителей секс-видеочатов. Но всё-таки не скатывается в морализаторство и довольно интересно приходит к разрешению проблемы через принятие себя и своей окружающей действительности и через провозглашение любви к жизни. Также большую роль здесь играет ироничное, но при этом совершенно незлобное отношение к чукотской (шире — российской) действительности. Мало кому удаётся так точно ухватить нерв современной эпохи в нашей стране контрастов.

Отдельно хочется отметить интересное музыкальное сопровождение. Уже на уровне звукового ряда очевидно стремление главных героев куда-то вовне, за пределы привычного уклада вещей — в США. При этом современная американская музыка вроде бы тут совсем не звучит — мы слышим в основном хиты 60—80-х (например, «Rockin» Back Inside My Heart» (1989) Анджело Бадаламенти и Дэвида Линча в исполнении Джули Круз или «Only The Lonely» (1960) Роя Орбисона и Джо Мелсона). Словно Чукотка, безнадёжно отстав от прогрессивного человечества лет на 100, предпринимает отчаянные попытки сократить временной разрыв хотя бы на несколько десятилетий.

7 из 10
Показать всю рецензию
MaximNosko
Не идеальная, но стоящая драма
Данный фильм противоречив, он, с одной стороны, является довольно эпатажной картиной, что вызвало определённый резонанс в интернете, но, при этом, это глубокая и весьма философская драма.

У фильма имеются недостатки, и начну я, пожалуй, с картинки, которая действительно далека от идеала: цвета на экране нередко такие, что картинка, во многих моментах, не очень приятна глазу, чему также способствует не всегда хорошее освещение.

Движение и расположение камеры зачастую примитивное, и, мягко говоря, не вызывает восторга. Хотя есть моменты, когда операторская работа действительно вызвала восхищение, но, увы, их слишком мало.

Что касается звука — его мало. Во многих местах не хватало музыки, а молчаливые сцены — излишне напрягали. При этом, в некоторых моментах, звуки предметов были, наоборот, громче, чем нужно.

Сюжет является своеобразным рубежом, разделяющим недостатки и достоинства фильма, так как он, с одной стороны, не следует туда, куда «хочется» зрителю в плане развития сюжетных линий, но, при этом, является непредсказуемым, что является преимуществом, и незаметно и правильно погружает в себя зрителя, окружая его нужными мыслями и эмоциями.

Актёрская игра и сам актёрский состав весьма хороши: у личностей персонажей понятные типажи, их внешность соответствует их мыслям, а эти самые мысли хорошо передаются через экран, причём, нередко, даже без слов. У персонажа Владимира Онохова — главного героя фильма — всё было написано на лице, а тот факт, что исполнителем роли модели является модель — Кристина Асмус, точно достоин отдельной похвалы.

У фильма немало недостатков, но их полностью перевешивает его главное достоинство — философская составляющая сюжета, которая является основой поведения персонажей, и заключается в особенностях восприятия внешнего мира через призму внутреннего. Размышления, с которыми оставляет фильм зрителя после просмотра, настолько глубоки и интересны, что такой фильм точно стоит посмотреть.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте