Рецензии

arcada77
...и даже двойная 'Золотая малина' пацану с физиономией Янки Симакиной не позволит фильму разонравится!
Об этом фильме пожалуй сказано уже всё. Всё, начиная от слез сценариста Девида Энгельбаха на премьере картины, пережившего за свое творение, раскромсанное на примитивные клише приглашенной звездой, лукавыми признаниями самого Сталлоне, вспоминающего, про то, как мысли, что его позор почти никто не увидит, позволили ему тогда согласиться с самым большим гонораром на том момент карьеры. И с другой стороны отзывов, рожденных всепрощающей любовью фанатов Слая...

Видимо меня можно отнести к последним. И да, мне не удастся сказать ничего нового, кроме моей признательности актеру за эту роль.

Роль в сценарии, безжалостно скомканным разногласиями Энгельбаха, взявшегося доработать изначальный слабый вариант рассказа Гари Конуэя 'Американский мечтатель', повествующий в первую очередь о мире армрестлинга, выделением на первый план отношений отца и сына, добавив в него изрядной долей 'дальнобойной романтики', вместе с тем сделав главного героя довольно сложным характерным хиппи-псевдоинтеллектуалом, наслаждающимся свободой, миром, слушающим в дороге аудиокниги и собственно Сильвестром Сталлоне, который на правах звезды сходу ворвался в когорту сценаристов, и грубо обтесал свой персонаж под знакомые рамки простого парня а ля Рокки Бальбоа.

А еще спасибо за 'Изо всех сил' хочу сказать признанному пройдохе Голливуда, главе студии Кэннон Филмс и по совместительству режиссеру Менехему Голану за неординарный подход к съемкам картины. Ради фильма провести настоящий международный чемпионат по армрестлингу, чтобы съемочная группа и актеры 'поварились в соку' за время проведения, вжились в тему. Попутно получив возможность обработать, соблазнить возможностью легкого попутного заработка и заполучить в кино 'занедорого' настоящих звезд армрестлинга. Экономя кстати при это на собственно актерском составе. В результате почти все сцены борьбы в чемпионате были просто кадрами реального чемпионата и реальных участников, а остальные сцены, включая все эпизоды поединков со Слаем, быстренько досняли на следующий день. Гениальный менеджемент!

Изначально главным противником героя Слая должен был стать Клив Дин, действующий чемпион мира. Но в последний момент его кандидатуру отклонили - Сталлоне в кадре с этой горой мышц смотрелся слишком уж недостоверно. Поэтому на роль главного оппонента пригласили Рика Зумвальта с условием кардинально поменять имидж и обриться налысо. За гонорар в 10к баксов спортсмен не стал отказываться и отныне всю карьеру являлся публике только в таком виде...

Несмотря на многочисленную критику примитивности сценария, мне нравится итоговый результат. Нравится именно за свою классическую подачу истории. Истории, в которой, как ни странно, все на своем месте. Истории о простом и понятном парне, где добро непременно побеждает лишь потому, что имеет несгибаемую волю и сильный дух. Классика 90-х. Все ностальгируют по тому самому кино из своей юности.

...и даже двойная 'Золотая малина' пацану с физиономией Янки Симакиной и вся остальная критическая критика критиков не позволят фильму нам разонравится!!!
Показать всю рецензию
KroliK_yes
Никогда не сдавайся
Скажу сразу, что данный фильм один из любимых фильмов моего детства, того детства где главный герой самый сильный, самый смелый и ты знаешь, что он всех победит, ты веришь в это своей светлой, детской верой в справедливость и в хороший конец, ведь так и должно быть.

«Изо всех сил» - фильм 1987 года снятый режиссером Менахемом Голаном. Главную роль в котором исполнил Сильвестр Сталлоне.

О фильме: Главный герой - водитель грузовика Линкольн Хоук который готовится поехать на чемпионат по армрестлингу, где главный приз - новенький грузовик, мечта Хоука. Но не так всё хорошо как казалось, бывшая жена умирающая от неизлечимой болезни, 10-летний сын и тесть забравший внука и не желающий его отдавать простому водителю Хоуку, со всем этим предстоит разобраться нашему герою.

Актёры: Звезда фильма естественно — это Сильвестр Сталлоне. Много можно рассуждать об его актёрской игре, забудьте про номинацию на 'Золотую Малину' а просто наслаждайтесь, да, это не максимум его актёрских способностей, но все же этого хватает данному фильму, Слай как никто другой передал атмосферу фильм и его героя.

Вообще все актёры на приличном уровне, все отыгрывают как надо, пожалуй единственным минусом, является - Дэвид Менденхолл, ну вот 'не верю' и всё тут, не понравился, совсем. На этом минусы заканчиваются и это есть хорошо.

Отдельно я бы хотел поблагодарить людей которые работали над саундтреком данного фильма, воистину шедевр, музыка, слова которые ещё будучи тем маленьким мальчиком я запомнил навсегда и пожалуй не забуду никогда.

Итого: Мы имеем хорошую спортивную драму, на первый взгляд с незамысловатым и простым сюжетом, но на деле всё по другому, фильм воодушевляет на победы, мотивирует и заставляет верить в добро.

Вечный фильм.

10 из 10
Показать всю рецензию
BIGLOV 1997
Изо всех сил
Водитель грузовика Линкольн Хоук (Сильвестр Сталлоне), едет на чемпионат по армрестлингу. По дороге он забирает из кадетской академии своего сына, с которым не виделся много лет. Его мать, и бывшая женв Хоука, умирает в больнице от сложной формы рака. Она попросила его позаботится о Майке, их сыне и поладить с ее отцом-его тестем. Но тот — влиятельный и богатый бизнесмен ненавидит Хоука, и не желает отдавать тому своего внука…

Одна из причин того, за что нравится этот фильм, потому что это хорошо сделанная спортивная драма. Фильм очень добрый, и позитивный, где главные герои добиваются своего. Режиссер Менахем Голан сделал отличную картину.

Сильвестр Сталлоне хорошо сыграл персонажа этого фильма. Подкупает в его герое да и в самом фильме то, что здесь у Слая роль иная, не традиционный непобедимый герой боевиков, палящий из пушки, дерущийся итд. Его герой - обычный человек. Муж и отец, совершивший в молодости ошибку что оставил семью. И теперь всеми силами пытается ее исправить.

Вообще, по сути, междуу Линкольном Хоуком и самим Слаем есть кое какие общие черты характера. Например, оба обладают силой воли, духа, упертостью, твердолобостью. Думаю, ни для кого не новость, через какие трудности и невзгоды пришлось пройти Сталлоне на пути к успеху. Как он добивался всего и вся, так сказать своим горбом. Порой какой только пыльной работой он не чурался. И Линкольн Хоук, его экранный персонаж по сути такой же. Решительный, твердый и неотступный.

Роль экранного сына Сталлоне Майка Катлера исполнил Дэвид Менденхолл. В сценарии хорошо прописали данного персонажа. Походу фильма интересно наблюдать как он меняется. По началу выходец из высшего общества, где он шикарно жил, и ему все преподносилось на блюдечке. Ввиду чего считал, что его отец из низшего слоя общества, и презирал его. Но затем походу фильма меняет взгляды, и проникается к отцу.

Роберт Лоджа играет дедушку Майка, и по совместительству бывшего тестя Хоука. У него можно сказать отрицательная роль. Которая сыграна хорошо и даже очень. Настолько убедительно сыграна вся это коварность, циничность, когда он пытался разлучить отца с сыном, что его персонажа реально ненавидишь.

Композитору Джорджо Мородеру огромный плюс за отличные саундтреки к фильму. Очень хорошие, прекрасно передают настроение сцен, и с удовольствием слушаются.

У Сильвестра Сталлоне и Дэвида Менденхолла на мой взгляд получился хороший, органичный тандем. И потому считаю, то что им золотую малину критики впаяли незаслуженно.

Изо всех сил - это отличный фильм, смотрящийся на одном дыхании, который в одно мгновение проносит зрителя через все события, действия, оставляющий положительные впечатления и восторг, и вызывающий желание как нибудь его еще пересмотреть.

10 из 10
Показать всю рецензию
Vladar_Rost
Прочитал воспоминания режиссера Андрея Кончаловского - довольно откровенные, в чем-то скандальные (о его женщинах, известных сегодня актрисах, к примеру), не похожие на привычные советские мемуары, интересные и креативные. Кончаловский пишет о своей работе с Сильвестром Сталлоне - он был постановщиком (точнее: одним из) фильма 'Танго и Кэш'. После этих мемуаров впечатление о Сталлоне, как о таком себе снобе-недотроге, окруженном 'ближним кругом', в который не было доступа даже Кончаловскому. Наверное, так оно и есть. Но на съемочной площадке актер преображался, становился пластилином в руках постановщиков. Когда съемка заканчивалась - пиджак на плечи, снова он сноб и недотрога. Этот контраст особенно заметен, когда смотришь ленту 'Изо всех сил', абсолютно не свойственную стилистике привычных фильмов Сталлоне, а потому вдвойне любопытную.

Герой ленты - водитель-дальнобойщик, человек сложный, неуживчивый, в какой-то мере неудачник - получает письмо от брошенной много лет назад жены с просьбой привезти в больницу их общего сына-подростка. У нее надежды на выздоровление нет - пусть мальчишка сблизится с отцом, когда осиротеет. Фильм распадается на две равноценные фазы. Первая: дорога, кабина авто, сложное общение драйвера со строптивым кадетом. И вторая: чемпионат по армрестлингу, который интересен не столько спортивной борьбой, сколько возможностью проявить мужской характер. В фильме много народу, но он кажется абсолютно камерным - крупным планом показаны взаимоотношения отца и сына, взрослого и ребенка. Вообще, фильмов, где на-равных снимаются знаменитые актеры и актеры-дети не так много, но те, что есть, являют из себя по большей части превосходное кино. Можно вспомнить ленты с участием Пьера Ришара или тот же 'Леон' с Жаном Рено и совсем юной Натали Портман, достойной за дебют в 'Леоне' самой лестной похвалы. В нашем случае мальчик послабее (может быть, не лучший отбор на кастинге), но в целом замысла не портит и к концу действа к нему привыкаешь. У Сталлоне же фантастический творческий результат - вернее, то, что он с собою делает. Признаюсь, до этого фильма я считал его артистом одной роли (естественно, Рембо), а здесь актер создал убедительный образ большого ребенка, жесткого к окружающим, но нежного по отношению к сыну, не теряющего при этом силы характера и мужественности. Еще он терпеливый воспитатель, применяющий на практике старый армейский принцип: делай как я. И мальчик делает, искренне радуясь и необычайному вкусу победы, и новому чувству к отцу. В начале фильма между ними неодолимая пропасть, а в конце - это уже маленькая семья с перспективой на истинно американское будущее, полное оптимизма и хорошего бизнеса.

Голливуд не зря носит имя 'фабрики грез'. Но любые грезы - это всегда радостный конец, всегда сказка - когда все довольны и счастливы (за исключением какого-нибудь злодея, в нашем случае дедушки-миллионера). У подавляющего большинства фильмов Голливуда этот постулат изначально заложен в сценарии, пущен на поток. Звезды исправно придерживаются общего правила: играют в сказку с хорошим концом. И мы, зрители, с удовольствием принимаем эту игру, отдаем за нее денежки в кружку. И тоже довольны, тоже счастливы... почти. Особенно если в реальной жизни так неспокойно, а на душе так пар... Ладно, не будем о грустном. Посмотрим еще раз эту славную, поучительную ленту. И порадуемся за ее героев - изо всех сил, какие только останутся после трудов наших праведных.

Есть фильмы, которые не хочется пересказывать. Надо смотреть. Разве можно, к примеру, пересказать музыку Моцарта? Надо слушать. Так и здесь.
Показать всю рецензию
Tristo
Ястреб едет на турнир
«Изо всех сил»… И с этим фильмом у меня связаны приятные детские воспоминания. Это было время, когда уже на глазах шатался и рушился Советский Союз, в силу многих причин мне и моим родителям приходилось уезжать с насиженных мест. Я был совсем ещё маленьким, поэтому помощи от меня было пшик, так что было решено отправить меня к бабушке с дедушкой в город в совсем другой стране. И вот местом пересадки у меня был международный аэропорт в столичном месте Рига. Пока туда прибыл автобус и пока дождёшься объявления о посадке на самолёт было в запасе прилично времени и чтобы меня занять папа отправил меня в кинотеатр, который располагался чуть ли не на территории аэропорта. Мне было абсолютно всё равно какой фильм будет показывать, но я застыл от восхищения: в заглавных титрах было объявлено имя самого Сильвестра Сталлоне! Для меня, как для тогдашнего мальчишки, это имя и правда имело какой-то цепенящий эффект, и я приготовился смотреть очередной боевик с его участием.

Но я был даже несколько удивлён: за весь фильм герой Сильвестра Сталлоне по прозвищу «Ястреб» ни разу не спустил курок, да и как-то всяких плохих дяденек в ленте не пришлось наблюдать. Зато была полная уверенность в том, что из последних сил, но Ястреб одержит победу ради сына на соревнованиях по армрестлингу. Это же несгибаемый Сильвестр Сталлоне! Его никто на ринге не завалит и никто в джунглях не пристрелит! В фильме «Изо всех сил» Сталлоне предстал тогда для меня в неожиданном амплуа: добрый здоровяк, который всем может накостылять, но обходящий острые углы и не ввязывающийся в драку, в руках нет пистолета, он позволяет сыну разговаривать с ним надменно, а ещё он не крутой полицейский, кладущий наповал всяких негодников штабелями, а обычный, как это показывают в «Изо всех сил», водитель фуры. Правда, это была такая фура, от которой можно было и помрачиться людям, разбирающимся в многотонниках. Вот такой вот неожиданный Слай в фильме «Изо всех сил».

Много позже я узнал, что эта картина поставлена по реальным событиям. Конечно, в ней хватает художественного вымысла для большей драматургии в картине, чтобы зритель, как говорится, прочувствовал героев, но всё равно прототип Сильвестра Сталлоне заставляет себя уважать. Слаю достаточно убедительно удалось показать своего героя — уравновешенного качка с умопомрачительным диаметром бицепсов, поэтому когда в картине начинается эндшпиль, то есть сами соревнования за звание лучшего армрестлера, то всей душой начинаешь «болеть» за Ястреба. Правда, Силя ещё и умудрился посмешить, когда перед одной из схваток он так начал пучить глаза, что мне даже показалось, что его решил проверить сумасшедший маньяк-проктолог. Но зато он так боролся за сына, которого, правда, не видел и не знал долгое время по не совсем понятным причинам, что и это заставляет относится по-серьёзному к этому персонажу. По идее, Сильвестр Сталлоне может занести этого героя в свой актив, но, конечно же, до уровня Рокки и Рэмбо Ястреб определённо не дотягивает.

Что же касается других актёров, то тут не всё так однозначно. Во-первых, сильно бесил и раздражал Дэвид Менденхолл, сыгравший отпрыска Ястреба. Надменность, избалованность — это первоначальные ощущения от этого персонажа, затем он вдруг превращается в фаната своего отца. Ну ещё бы: такие мускулы, да ещё он ему дал возможность поводить грузовик, но такая переменчивость в настроении кажется несколько странной и Дэвид Менденхолл не смог ничего предоставить, чтобы объяснить это, но спишем это всё на молодость и неопытность. Хотя, честно говоря, с «Золотыми малинами» актёру я всё же согласен. Роберт Лоджиа как всегда выдержан будто перед нами сам Дон Корлеоне, но только в герое Лоджии нельзя найти положительных черт: ещё бы, ведь он весь вне себе от одного только упоминания героя Сталлоне, да как он смеет! И незабываемым остаётся Рик Цумвальт — настоящий армрестлер, который, с первого взгляда, должен был победить Слая, но тогда бы фильма не было бы, но этот верзила, конечно, был подобран замечательно для картины «изо всех сил».

Эта лента про обычного водителя грузовика по прозвищу Ястреб — ещё одна лента из так называемого «Золотого фонда VHS», когда практически все фильмы с участием Сильвестра Сталлоне коллекционировались на видеокассетах и для кого-то Ястреб — это ещё одна визитная карточка актёра. И даже сейчас можно не преминуть случаем и увидеть ленту, она до сих пор достойна взгляда зрителя.

7 из 10
Показать всю рецензию
Arabeska
Никогда раньше не видела данный фильм. Обнаружив в ролях С. Сталлоне, ожидала (что естественно) крепкий боевик. Но никакого преувеличенного мордобоя в фильме не оказалось, как и оружия. Все кулачные разборки появлялись в кадре редко и не являли собой образец боксерского мастерства; сцены, скажем так, насилия были поставлены просто и без фанатизма. Необыкновенно обнаружить такой тихий, спокойный, социально направленный проект в кинобиографии Слая тех лет.

Фильм может понравиться, как в моем случае. Размеренное движение сюжета ведет нас к развязке: соединятся ли судьбы отца-дальнобойщика и его сына, воспитанного в элитном обществе. С самого начала мы видим трения их мироощущений, но родство, кровное родство, дает им время и терпение.

Игра актеров не вызывает нареканий. Мальчишка (Дэвид Менденхолл) поначалу, когда от фильма с Рокки ждешь кровавых разборок и всякого рода жестокость, как-то не вписывается в общее представление, уж слишком по-девчачьи мил, но постепенно к нему привыкаешь, тем более, что его персонаж раскрывается и претерпевает личностные изменения. Сам легендарный Рокки тут особенно хорош, сдержан и терпелив, спокоен и измотан, тверд и слаб, ироничен и раним. Честно говоря, приятно удивил (даже после ранее увиденного мной комедийного «Оскара»). А может быть это просто ностальгия по тому времени. Но на выходе от его игры остались хорошие впечатления.

Как уже подмечали предыдущие рецензенты, сюжет и диалоги фильма незамысловаты, но имеют под собой ясную, злободневную основу. Тема армрестлинга не выпирает на первый план, но смотрится оригинально и не заезжено (для фильма 1987 годы выпуска в 2015 году).

И до чего же приятные мелодии, песни здесь звучат. А еще приятно наткнутся на такой фильм в сетке телевещания. Может быть, это отрадно лишь для людей того времени (с «Изо всех сил» мы ровесники), но несмотря на всю простоту, фильм добрый и в чем-то поучительный. А этого уже вполне достаточно.
Показать всю рецензию
Раптор 2
Рокки-дальнобойщик.
Пусть это и не лучший фильм с участием Сталлоне, но и явно не то, что можно спихнуть в выгребную яму к «Гонщику», «Детям шпионов 3» и прочим наиболее жутким экземплярам, в коих фигурировал наш мускулистый герой дня (собственно, данный текст написан после просмотра фильма, увиденного мною в его 69 День Рождения). Ещё одна далеко не самая провальная попытка выдать что-то по типу «Рокки» — чтобы вроде как и жизнеутверждающе, но в то же время сочилось «мужицкостью» и тестостероном (учитывая год выхода ленты Голана — это скорее попытка сделать дубликат именно «Рокки 4», в котором тумблер играющих пудовыми мышцами и лоснящихся потом мужиков, запредельного мачизма и стильной, вылизанной картинки с кучей бликов был выкручен на самый максимум). Получилось? Вполне.

Конечно, фильм даже не попытался сбросить с себя парочку лишних штампов — и Хоук у нас тут конечно же победит (потому что «Изо всех сил» же, вам что тут -названия зря дают?), и с сыном несмотря на все судебные предписания останется, и мама конечно же выветрится из сюжета благодаря такой болезни сердца, как «большененужнасценариюрит», и несмотря на в начале установившееся недоверие сына к отцу (вполне логично, что поладят они далеко не сразу) мальчик быстро к нему прикипит и будет болеть вовсю — да, да, да. Но в каких-то картинах штампы бесят, тут же — ничуть. Просто как три копейки? Да. И ничего вроде страшного.

А всё потому что «просто» — не есть «тупо». Лента смотрится с интересом и втягивает в себя, заставляя болеть за Хоука несмотря на заранее просчитываемый хэппи-энд. Ну и ещё о «просто — не значит тупо» — собсна, главный герой. Линкольн Хоук. По сути, как я уже упомянул, Линкольн — это Рокки, но только со встроенной функцией вождения седельного тягача. Простой, тихий, честный и при этом дико упорный и стоящий до последнего парень, такие ребята у Сталлоне всегда получались отлично, посему именно его номинация на «Золотую малину» выглядит немного странной.

Что же до пацанёнка, то… В первой половине фильма и персонаж, и актёр перебирают с максимализмом и карикатурной «правильностью» — пацан начинает действовать на нервы. Но чем дальше — тем сильнее абстрагируешься от той мысли, и вроде как к финалу паренёк приводит свою игру в удобоваримый вид. Но и далеко не лучшая детская роль что я видел, очень далеко не лучшая. Роберт Лоджиа играет седую гаргулью — и делает это вполне на уровне, остальные — фон из потных мускулов и яростного рёва (я имею в виду противников Хоука на армрестлинговом поприще). Надо же кому-то противостоять на физическом уровне.

«Изо всех сил» — очень «восьмидесятнический», и мне это предсказуемо нравится. Съёмка, работающие несмотря на давность штампы, общий позитивный посыл, саундтрек самого Джорджио Мородера — всё это смешано и подано в правильных пропорциях, и я считаю данную работу не самой заметной в фильмографии Слая во многом лишь потому, что к тому времени у Сталлоне уже была более яркая сага про скромного, но упорного человека, идущего к мечте сквозь пот и нагрузки. Простой, но чёткий и ясный фильм, не претендующий на внезапные откровения, но с открытой душой.

7 из 10
Показать всю рецензию
Makaveli96
Любимые фильмы. Часть 23.
«Изо всех сил» Менахема Голана по праву занимает свое почетное место в списке моих самых любимых фильмов. Даже не знаю в чем кроется его ценность лично для меня, быть может в том, что это отличное доброе кино про простых людей, быть может потому что здесь Сильвестр Сталлоне не бегает наперевес с автоматом, походу дела выбивая плохим парням зубы и спасая мир от надвигающейся опасности, а быть может все гораздо проще и все дело в ностальгии?

Не стану скрывать мне больше по душе старый кинематограф, их способы подачи и реализация фильмов, нежели современного кинематографа. Быть может поэтому, когда только начинается фильм и всплывают титры под отличные старые вкусненькие песни, на фоне красивых пейзажей по пустым дорогам катит громадный грузовик за рулем которого герой Слая, невольно становиться грустно за ушедшую эпоху отличного живого кинематографа.

Помимо доброты и легкости заложенной в фильм, «Изо всех сил» получился достаточно эмоциональным фильмом. В фильме присутствует эффект переживая за судьбы главных героев и это здорово. Тогда кинематографисты могли добиваться такого эффекта и зритель действительно переживал, неотрывно следил какой на этот раз судьба преподнесет поворот и чем он закончится. Сейчас такое редко встретишь. Даже если я смотрю на большом экране какой-нибудь крупный блокбастер по типу недавних «Форсажа 7» и «Мстители: Эра Альтрона» и какой-нибудь Торетто или Тони Старк лежит навзничь не дыша, у меня и мысли нет что он умрет и мы его больше не увидим, соответственно никаких эмоций и переживаний тоже нет. Почему они не умрут, рассказывать не буду, там целая наука. Но в одной лишь финальной сцене «Изо всех сил», поединка за титул чемпиона мира по армрестлингу, столько переживай и эмоций, что не встретишь ни в одном современном блокбастере.

Еще одна ценность фильма заключается в том, что в этом фильме вы можете увидеть Сильвестра Сталлоне в нетипичной для него роли. Это не тот Сильвестр к которому мы привыкли в детстве. Здесь нет пистолетов и пулеметов, нет террористов и вселенской опасности с которой он должен разобраться, зато здесь есть обычный человек с непростой судьбой. Здесь Сталлоне можно сказать преображается на глазах и показывает достаточно неплохую актерскую игру, тем самым доказывая, что он умеет не только отлично стрелять и драться. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

Еще хотел бы выделить великолепный саундтрек, построенный на выборе отличных композиций разных авторов. Все эти песни звучавшие в фильме отлично передают его атмосферу и настрой, тем самым украшая его. По крайней мере у меня после просмотра фильма появилась желание незамедлительно ознакомится с саундтреком картины.

В итоге мы имеем достаточно сильную спортивную драму с простой, но интересной историей обычных людей, перевоплощением Сильвестра Сталлоне, с хорошей мотивацией добиваться своей цели и идти до конца.

10 из 10
Показать всю рецензию
VadimCzech
Ты можешь
Очень люблю это кино, люблю его не только за то, что оно такое доброе, милое и позитивное, а в первую очередь, что кино мотивирует, заставляет сражаться, бороться, ставить перед собой цели и добиваться результата любой ценой.

Когда смотрел этот фильм в детстве, то больше внимание обращал на армрестлинг, на крутизну Слая, то сейчас меня поразила мотивационная составляющая этого фильма, Слай был очень убедителен именно в мотивации, хотя его герой говорил, что у него были ошибки, и что он не самый лучший отец, по мне так он сделал многое для того, чтобы его сын был счастлив, да сначала его сын был холоден к нему, но потом он понял, что отец для него много значит и стал сильно его любить.

Особенно меня впечатлил момент, когда сын проиграл первую схватку, и начал сдаваться и плакать, как Слай смог убедить его что он сможет победить, один из самых лучших моментов этого фильма.

Хочется отметить музыкальное сопровождение ленты, музыка очень дополняет этот прекрасный фильм, позволяет окунуться на полтора часа в атмосферу 80-х годов.

Дэвид Менденхолл сыгравший Майкла мне очень понравился, у ребёнка настоящая трагедия в семье случилась, и он изобразил всю боль своего персонажа, очень понравился момент, когда он учился ездить на машине, и как поддерживал отца во время схваток в армрестлинге.

Вообще этот фильм нетипичный для Слая, он тут практически никого не бьёт, не стреляет, а большинство времени уделено событиям, когда он пытается вернуть себе своего сына, он преодолевает все преграды, идёт до конца, у него есть его любимый грузовик, и есть желание добыть победу любой ценой.

За что я люблю этот фильм? Он как и большинство фильмов 80-х и 90-х учит не сдаваться, какие бы в жизни не были проблемы надо не сдаваться и добиваться всего самому, как говорил Слай в 5-й части Рокки:' Никто не бьёт так сильно, как жизнь», кино поднимает настроение, в картине много позитива и добра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alessandro Desperado
Сына ради!
Предвкушая просмотр фильма с участием Сталлоне, рассчитывать кроме как на мордобойство, как правило, не приходится. Ничего в этом удивительного нет. Это конек этого всемирно-известного человека, его козырь, благодаря которому он и в свои 68 продолжает удерживаться в ранге известных и популярных звезд Голливуда. Однако «Изо всех сил» боевиком назвать язык не повернется. Семейная мелодрама, спортивная драма… все что угодно, но не боевик. Но самое интересное, что от смены жанра фильм со Сталлоне хуже не становится. «Изо всех сил» — трогательная история, которая абсолютно реалистична и правдива, в последние годы которой самое место в нашей жизни. Фильм заслуживает внимания как со стороны родителей, так и детей и кто бы мог подумать, что киношным воспитателем хороших манер будет именно Слай!

Честно сказать, сама игра Слая в фильме меня не вдохновила. Какой-то он был тусклый, безликий, хотя в напряженных моментах что во время армрестлинга, что во время борьбы за сына понаблюдать за ним было интересно. Но во время езды за рулем — словно Слаю не давали спать дней эдак 5, не меньше. Игра же его экранного сынишки приятно удивила. Мальчик, только выпустившийся из кадетского училища, строящий из себя самостоятельного молодого человека и пытающийся всем и вся доказать свое непоколебимое место в мире именно так и выглядит. Безукоризненный образ. Все остальные актеры кашу не испортили, что дед, что армрестлеры, что мать мальчика — вполне убедительно.

Сама история трогает за душу. Ни в чем не повинные дети все чаще вынуждены расплачиваться за ошибки взрослых. Здесь же этот момент передан очень досконально и близко к сердцу. Безденежный отец дальнобойщик пытается наверстать упущенные 10 лет разлуки с сыном, но не с одним своим ребенком ему предстоит найти общий язык. Свои взгляды, причем не безосновательные, на внука имеет и обеспеченный с лихвой дедушка, ставя палки в колеса отцу-работяге. На кону чемпионат мира по армрестлингу, где отец ребенка принимает участие. И от его победы зависит не только свое благосостояние, но и самое главное, сын. Ведь имея неплохой достаток, отцу ребенка не составит труда в суде отвоевать своего сына.

Чем закончится вся эта история догадаться не сложно. Время создания фильма подскажет как именно…

Восьмидесятые… Время, когда в боевиках потные грязные, волосатые и усатые мужики были в моде, когда проигрывая по ходу действия фильма что-либо, в конце концов вырываешь победу, когда после неудач и поражений, находится стимул, который приведет тебя к победе… Догадаться-то что будет дальше по ходу развития событий несложно, но фильм настолько увлекает своей трогательностью, что на это не обращаешь внимания. Мало того, что развитие событий довольно прямолинейно, Менахем Голан всячески подготавливает нас к несложным удивительным моментам и намекает на их исход. Так например изрядно мусировавшаяся в первой половине смышленость мальчика выливается в удивительное путешествие навстречу к своему отцу в другой штат, так например нам всячески напоминают аж 3 раза, что проиграть один бой все-таки можно, что победителю достанутся не только деньги, но и новехонький грузовичок. Эх, восьмидесятые!…

Помимо драмы, приятно наблюдать из кабины грузовика за удивительными американскими пейзажами. Тема дороги всегда была выигрышной, ну а если за рулем сидит харизматичный супергерой, сидит он на грузовике на фоне заката, на фоне невероятной красоты гор и пейзажей, то эффект влюбленности в фильм не оставит равнодушным никого. Разумеется, что без силовой составляющей дело не обошлось. В этом фильме это не бокс, не бои без правил, не Вьетнам, а довольно миролюбивый армрестлинг, где Слаю предстоит пролить не одно ведро пота, дабы заменить ожидавшиеся перед просмотром бои, на что-то похожее.

Кинопоиск утверждает, что фильм основан на реальных событиях по биографии известного спортсмена. В этом ничего удивительного и нет. История, как утверждалось ранее, абсолютно жизненна. Особой славы фильм не снискал, вероятно по тому, что не то, что ожидал от Слая зритель, он увидел. Однако фильм многому может научить, да и в целом, трогательная семейная, развернувшаяся на фоне великолепных американских пейзажей с неподражаемым Сталлоне во главе никогда не бывает лишней в домашней кинотеке.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте