Рецензии

vozlublennya
Слияние двух лун (1988)
КиноГимн стране, ныне становящейся набором подземных культурных горизонтов.

Землевладельцы, работорговцы, династийные сенаторы и юристы. Люди с определенными стандартами внешнего облика, присвоившие себе привилегию носить белую одежду из дорогих тканей. Жрецы культа знати американского Юга.

Слияние двух лун в знаках сигнатуры на молодой плоти. У Эйприл родинка в левом углу глаза. Она яркая и ощутимая даже издалека, эта её родинка. Девушка с чувственным эмоциональным самобичеванием.

Понравилось, как Перри заметил о том продавце, что было странно, когда тот при продаже видеокамеры рассказал постороннему человеку про свою жену подробность.

Деликатность к личным чувствам других постоянно срабатывает у Перри: шериф ли перед ним, или старики-фермеры, или девчонки-кокетки. Или женщины. Он щадит пространство чужих личных эмоций.

Бабушка Эйприл, с внешностью и манерами полностью выцветшей античной скульптуры, дипломатически пошла ' на таран'. Перри нашёлся с ответом.

Прекрасная сцена на террасе отеля, есть разные варианты перевода, но ситуацию Перри разрулил ловко. Любимую свою перед публикой он не унизил. Сказал примерно: ' да, это семейная сцена у нас'. Стеатралил.

Перри молодец, что не трус. Чувствительно-романтичен, и прячет это, иногда умело, иногда не очень.

Не хватало чего-то Эйприл, в её марципаново-фарфоровом обиталище, с упругими канапе цвета экрю на резных ножках, и семейными реликвиями столового серебра и будильников, принадлежащим знаменитым конгрессменам. Эйприл думала о светящихся лампочках уличных аттракционов, где пылит и коптит около фургонов, где громкие веселые разговоры прилично отдыхающих, бедных людей. Где вечер в разгаре. Перри там слоняется...

Опрятной геометрии наследный дом бабушки Эйприл. Фактура его внешних и внутренних роскошных пространств сейчас напоминает дорогой дом престарелых где угодно в бореальной зоне, только без знаменитых бородатых лишайников вида Уснеа американского Юга.

В названии фильма употреблено понятие из трактата Дао Любви.
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Всемопоглощающая страсть
Перед нами эротическая мелодрама режиссера Залмана Кинга – «Слияние двух лун». Фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за красивых, сексуальных сцен, на которых на самом деле и держится вся картина. Сама же мелодрама с треском провалилась и была в пух и прах разорвана кинокритиками, а одна из актрис второго плана Кристи МакНикол даже получила постыдную Золотую малину, как худшая актриса второго плана.

Мы видим историю красивой девушки, жизнь которой удалась. Она молода и хороша собой, живет в богатстве (ее бабушка миллионерша). Девушка выходит скоро удачно замуж, все в ее жизни красиво и правильно. Все меняется в один миг, когда она встречает жгучего, бедного красавца, который подарит ей невероятную страсть и новые ощущения…

Эта мелодрама, как одноразовый, эротический роман. Надо признать, что в фильме действительно красивые и провокационные сцены любви, но на одних их далеко не уедешь. Нужен сюжет, глубина истории и сами герои должны быть интересны. Получилось же скучный, натянутый фильм, который только складывается к неизбежному сексу главной героини.

Все, что происходит в этой мелодраме – пустой и ненужный антураж. Зритель ждет любовных сцен и получает их. Само кино в целом пустое и прилизанное. Ему много чего не хватало, чтобы называться полноценным фильмом. Дуэт Шерилин Фенн и Ричарда Тайсона был красивый и гармоничный, но на одних любовных сценах не уедешь. Актеры совсем не раскрылись в фильме, лишь страстно сыграли любовные сцены. Участие звезды культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки» американской актрисы Луизы Флетчер тоже не спасло это кино от провала. В эпизодической роли запомнилась совсем юная Милла Йовович, которую было приятно и неожиданно видеть.

«Слияние двух лун» - американская, эротическая мелодрама 1988 года и жаркий, одноразовый фильм для домохозяек. На самом деле кино не получилось, и оно ни о чем. Его история банальная и пустая, более того она была показана сухо и повторюсь: только держался акцент на эротических сценах. Я говорю этому фильму «нет».
Показать всю рецензию
Karuna Latte
Путать влюбленность и любовь — большая ошибка
Интересный слоган придумали создатели фильма: «Позволь страсти управлять своей жизнью». Именно эта подмена заметна менее всего. Страсть или разум, светлое будущее или позволить вытирать о себя ноги недостойному, но такому влекущему к себе мужчине.

Когда я подростком смотрела этот фильм, я пищала от восторга. Ну как же? Героиня отвергла расчет ради Любви, искренне считала я. Именно этот шаблон у меня в голове: «любовь всей жизни» = «бабочки в животе при первом взгляде на мужчину» и потащил меня в отношения «я хочу любить сама». Хотела? Получила! Из-за этого моего решения около пяти или шести лет я была связана подобными отношениями с мужчиной. Он и не предлагал ничего серьезного, и не гнал от себя. Когда происходила обычная для нас ссора, он считал себя вправе общаться с другими женщинами, а быть может, и не только тогда. Он не ценил меня, как ни один мужчина не оценит того, что ему легко досталось. Так и герой фильма флиртует со всем, что движется. И заметьте, он даже не обещает героине исправиться, как-то пересмотреть свое отношение к жизни, к ней самой.

Из-за создания неправильных шаблонов в неокрепшей психике подростков, приносящих им целый ворох проблем

1 из 10
Показать всю рецензию
XStacy
Всепоглощающая страсть
Данный фильм я посмотрела два раза. В первый раз не совсем прониклась, на этот раз заинтересовалась после очередного пересмотра сериала «Твин Пикс», где также играет роль Шерилин Фенн, заметная актриса с красивыми глазами. Другой главный герой, Ричард Тайсон, мне запомнился по фильму «Детсадовский полицейский», мне было интересно, как он попробовал себя в ином амплуа.

Итак, начало. Героиня Шерилин — Эйприл, была хорошей девочкой, воспитанной в хорошей и богатой семье. Отношения между ней и Чедом были, так сказать, возвышенными. Он — сходит по ней с ума, о чем твердит ей с преданностью в глазах, а она просто позволяет себя любить. Классика жанра, чего уж там!

Неожиданно Эйприл замечает Перри, эдакого «парня с улицы». Он заинтересовал ее, потому что Перри был не таким, как Чед. Он был гораздо более свободен, раскован. Совсем непохожий на Чеда. И, разумеется, Эйприл приковала внимание Перри к себе своей красотой и недоступностью.

Что касается легкой эротики, то мне очень понравилось то, как герои преподнесли свою страсть. Все красиво! Красивые тела, красивые поцелуи, красивая страсть и влечение друг к другу. Эйприл. До чего же она здорово выразила свое метание, сомнение, когда она пыталась утихомирить свою страсть, но не смогла совладать с собой. И ее тянуло к Перри, тянуло к этой раскованной свободе. Девушка, которая вот-вот выйдет замуж за человека, который предназначен для нее, когда все родственники и знакомые говорят с радостью: «Вы созданы друг для друга! Вы идеальные!», неожиданно встречает человека, который явно не ее круга и теряет голову от страсти. И эти женские эмоции, сбивающие ее, девушку-умницу, с толку, хорошо олицетворяют ее юный возраст и неготовность к семейной жизни.

Перри. Его взгляд на нее мне очень понравился. Смотрит, вроде, серьезно, а прямо чувствуешь, как у него внутри пожар разгорается. Нагловатый, дерзкий парень, потерявший от Эйприл голову. Как бы ни говорили, что Ричард Тайсон ни о чем, однако, у меня сложилось мнение, что он отлично подошел на эту роль. С его образом в этом фильме, на мой взгляд, все нормально — в то время, когда снимался этот фильм, идеал соблазнителя был совсем не такой, как сейчас. Тогда мускулистый торс и длинноватые волосы сводили всех девушек с ума.

Остальные герои неплохо справились со своими ролями. Хотя, Белл, конечно, могла бы себя раскрыть побольше.

Совсем уж любимейшим фильмом я его не назову, однако, по моему мнению, это один из лучших фильмов, где страсть и влечение друг другу показывают достойным образом.
Показать всю рецензию
Алексей Голицын
Любовью надо заниматься, а не мечтать о ней
Фильм про любовь, но с уклоном к эротике. Правда, к эротике скорее невинной, чем пошлой. Но как не крути это фильм не о том как парень нашел путь к женщине, через сердце, главным образом это произошло через юбку. Что, конечно его заслуг не умаляет не каждый все- таки на такое способен, чтобы такая как Эйприл -молодая богатая и очень хорошая собой запала на какого -то там парня с аттракционов, можно сказать вообще парня с улицы. И сначала вроде казалась твердой, приличной, но стояло Перри на нее надавить как она сразу же растаяла как будто только этого и ждала, хотя о чем это я конечно же ждала все женщины по идее этого ждут, да вот только подходящий парень к ним не всегда напрашивается, как напросился к Эйприл.

Перри надо сказать прямо универсал, ну обычно парень девушке интересен или потому что нашел путь к ее телу, или потому что нашел путь к ее душе, а этот нашел видимо путь и к душе и к телу, не удивительно что после такого уже ничто не могло Эйприл заставить отказаться от Перри, даже козни богатой бабушки, которая конечно же хотела вернуть Эйприл обратно высший свет женить на богатом женихе, который конечно же по сравнению с ее жеребцом так себе, вряд ли бы он устроил ее в постели и поэтому ее личная жизнь была бы с ним очень скучна. И Эйприл понимая не хочет идти по этому пути, не хочет выбрать то что выбрала ее бабушка -а именно богатство вместо страсти, и прожить такую же скучную жизнь как она руководствуясь только здравым смыслом и лишая себя всех удовольствий жизни.

Эйприл уже вскружили голову она уже приняла решение, и девушку в таком состоянии конечно же уже не обуздать, если девушка разгулялась по чувствовала свободу, то она как дикая лошадь и в стойло ее уже обратно не вернешь, даже семья ее уже не заставит, хотя выбор девушек не всегда так хорош как выбор Эйприл у многих это не страстная любовь, а просто пошлость или того хуже проституция. Ну и в общем теперь Эйприл уже сама бросается на шею возлюбленному, а не он лезет к ней как в начале фильма.

И хоть вроде все хорошо что не очень прилично начиналось, кончилось прилично, но все -таки Эйприл меня конечно шокировала такой переменой сначала была такой приличной, а оказывается внутри то у нее сидел просто дьявол, пылал огонь! А ее откровения когда она сидела обнаженная и рассказывала Перри про свой первый сексуальный опыт с двоюродными братьями, которые погибли, об инцесте фактически, то сразу становиться понятным от куда ноги растут всего ее раскрепощенного жадного до чувственной любви поведения. И хоть она извращенка получается которая границ не знает, границы и нормы приличия стерлись — все это лишь показывает силу того желания которое было в ней. Это даже делает ее еще сексуальней, да и выглядит она не как какая -нибудь дьяволица или соблазнительница когда плачет и раскрывает свою тайну, а как ангел прекрасный ангел от которого не отвести глаз, но Перри сразу видно даже приревновал ее к братьям и оборвал я не твои братья, да и правда кому охота быть на втором месте или знать что ты не самый первый кто произвел на девушку сильное впечатление.

Фильм динамичный, милый без какого -либо негатива, насилия, хороший выбор для тех кто хочет посмотреть что -нибудь про влюбленных, при чем ни как они там два часа разговаривают как они друг друга любят, а именно и занимаются той любовью о которой так много сказано. Как говориться кто может делает, а кто не может разговаривает.

9 из 10
Показать всю рецензию
Eleonore
Каково было мое удивление, когда я поняла, что Ричард Тайсон — тот нехороший человек из «Детсадовского полицейского»
По-моему, вся прелесть этого фильма в том, что он был снят в конце 80-х. Есть что-то в кино того времени особенное, эстетика какая-то, красота актрис и образы актеров, саксофон в качестве главной музыкальной темы, и вот эта простота сюжета без особой замысловатости.

История любви… хотя кто-то из рецензентов написал, что любви в глазах актеров не увидел, лишь только страсть, и, пожалуй, я соглашусь. История страсти девушки из высшего общества и сексуального разнорабочего, уверенного в своей неотразимости. Естественно, как и во всех таких сюжетах им хочется, но колется быть вместе. Вроде как не по статусу они друг другу, но что-то их притягивает. Эйприл вот-вот должна выйти замуж за будущего сенатора или прокурора, а жизнь Перри идет своим чередом изо дня в день, и он плывет по течению. Что ее привлекло в нем? Дерзость? Наглость? А впоследствии и его сексуальный опыт? В общем, все как обычно в таком жанровом кино: при каждом удобном случае они стараются встретиться и поговорить о серьезном, но не тут-то было, жар и электричество между ними берут свое, а тут еще бабушка главной героини, практически коварная «Круэлла», старается сделать так, чтобы все оставались на своих местах, мол, каждый сверчок знай свой шесток, и жизнь ее любимой внучи будет хороша, если она останется в рамках этого самого высшего общества.

Но как бы там ни было, финал фильма опять-таки в духе мелодрам и драм конца 80-х гг, вроде «9 1/2 недель» и «Грязных танцев». Но самое забавное, что во времена съемок эротических драм в Голливуде, у нас, в СССР, снимали «Сабачье сердце» — один год, 1988, а между фильмами пропасть.
Показать всю рецензию
la flamme
Вот это действительно очень хороший фильм, вполне соответствующий заявленным жанрам — эротика есть, драма есть, и снято красиво! Очень молодым людям, особенно девушкам, эти фильмы совсем ни к чему, и вовсе не из-за обнаженной натуры. Они просто еще не знают, что такое настоящая страсть, и не оценят показанное. Недаром возраст зрелой сексуальности начинается лет с 25, а во многих случаях она просыпается гораздо позже.

Очень точно показана жизненная ситуация главной героини: память предков до такого-то колена, деньги, поместье и связанные с этим обязанности перед семьей и обществом. Есть вполне подходящий жених, идет подготовка к свадьбе. И вдруг — появляется человек, в отличие от нее, свободный почти как ветер, и он почему-то волнует. Может ли она делать свой выбор или должна всю жизнь жить по законам рода? Но становится ясно, что, похоже, она еще не все законы своего круга хорошо усвоила, и жизнь ее сама учит.

Бабушка со своим разговором о наследстве, с одной стороны, весьма показательна — подчеркивает груз ответственности, а, с другой стороны — так некстати, что называется, вколачивает последний гвоздь в гроб ее свободы.

Окончание может не нравиться, но оно точное, ведь, по большому счету, вариантов выхода из ситуации совсем не много. Нам показали один из них. Это не пример для подражания, но и таких поместий «с историей» мало у кого найдется в наше время.:)

Фильм меня волновал, я переживала, буду еще смотреть. Низкий рейтинг явно обижает эту картину.

9 из 10
Показать всю рецензию
kinoman_82
Режиссер Залман Кинг, написав сценарий нашумевших «Девяти с половиной недель» (которые лучшими моментами обязаны вовсе не ему, а Эдриану Лайну, да и вообще только выиграли бы без присутствия мистера Кинга), решил, что он мастер эротического кино и впервые сел в кресло постановщика, пребывая в упорном заблуждении, что для эротической драмы достаточно красивых актеров и редкой обнаженки. В итоге получившееся зрелище, местами, впрочем, немного красивое, выглядит не как романтическая история, а как обычный плейбойский видеоклип, растянутый на полтора часа и втиснутый в пошлейшую лав-стори о «принцессе и разюойнике», написанную в духе худших дамских романов, персонажей которых на каждой странице «поглощает пламя всепоглощающей страсти». Сюжет примитивен, персонажи плоски как блин, психологизм и изящество отсутствуют напрочь. Шерилин Фенн, правда, иногда неплоха, но ей катастрофически не идет пергидрольный окрас волос и попытка сделать из нее раннюю Мадонну. Странно, что наградившие предшественника этого фильма, те самые «Девять с половиной недель» незаслуженными 3 номинациями на «Золотую малину» критики не были столь строги к этой картине, вручив пластиковую золоченую ягодку всего лишь в одной номинации — «худшая женская роль второго плана», а именно Кристи Макникол, нелепо сыгравшей дурацкую роль шлюховатой дальнобойщицы, якобы послужившей символом внутренней свободы для главной героини. К сожалению то, что критиков и публику (сборы — чуть выше 1 млн) от картины дружно стошнило, не помешало Кингу возомнить себя мастером эротики и настрогать в дальнейшем еще 23 фильма. Зато тут засветилась еще маленькая Милла Йовович, хотя для юной актрисы можно было бы выбрать более пристойный проект.

4 из 10
Показать всю рецензию
Mooney03
Слияние двух бед, или Сценарий и нелогичность передают привет.
После просмотра была сильно удивлена таким количеством положительных рецензий на сие творение. Аннотацию не читала, отзывы не спрашивала, решила посмотреть без всякой предвзятости. И была откровенно разочарована.

Сюжет. Стар, как мир. Совершенная девушка из высшего общества и полудикий жеребец со смазливой внешностью. У нее считаные дни до свадьбы, но вдруг она натыкается на необузданного и таинственного парня с грудой мышц и волос. Ее животные позывы пересиливают, и она решает окунуться в их страсть с головой.

Убивает абсолютная нелогичность фильма. Эх, если бы я могла маленько поспойлерить.. Он унижает ее, относится к ней по-хамски, а она все равно бежит покупает ему 'Бурбон', оплачивает завтрак. Зачем-то в их дела ввязалась бабуля. Зачем этот эпизод в душе в начале фильма? Где это? Что это? Казалось, что все сцены, не касающиеся главной линии, добавлены просто для того, чтобы натянуть фильм на полнометражный. Ведь по сути эту дивную историю можно было с лихвой показать в полчаса.

Сценарий - это отдельный разговор, ему можно отвести отдельную рецензию. Например:'Знаешь, 'Алиса в стране чудес' всегда была моей любимой книгой. Я всегда мечтала иметь такую свадьбу, как на обложках журналов.' Здравствуй, логика!

Конечно, хочется сказать несколько слов о главных героях. Эйприл. Про таких говорят 'ни рыба ни мясо', она типичная девушка с типичным мировоззрением и мыслями. Никакой страсти в ней не было видно. Вот прямо сейчас пишу и думаю:'А ведь в ней и правда ничего такого не было..' Что ей не хватало в своей жизни? Прекрасная семья, любящий жених, успешное начало карьеры, красота. Конечно, в таких условиях часто проскальзывает мысль, что чего-то не хватает, какого-то драйва, перчинки. Но неужели персонаж Перри и есть та перчинка? Глупость какая. Но актриса красивая, это правда. Перри. Само его имя мне уже не нравится. На протяжении всего фильма он был до безумия отвратителен. Что ему нужно от жизни? Вечно ходит с голым торсом, ни о чем не беспокоится, ведет непонятный образ жизни. Его прекрасно характеризует фраза:'Все, что ты есть - это находится у тебя между ног.'

Тем не менее, я оценила этот 'Фильм' не в единицу.

1 балл - за прекрасную атмосферу 80-х, красивые декорации, приятно смотреть на быт высшего общества.

1 балл - за музыкальное сопровождение.

1 балл - по доброте душевной.

3 из 10
Показать всю рецензию
VictoriaF
Позволь страсти управлять своей жизнью
«Слияние двух лун» — великолепный фильм, о котором я вспоминаю чуть ли не каждый день. Прекрасная атмосфера наполненная легкостью, солнцем, нежными цветами. Сюжет прост и незамысловат, но и не банальный, оттого фильм привлекает еще больше. Замечательная игра актеров, хотя здесь они не могли раскрыть весь свой потенциал. Чувственные эротические сцены, без пошлости. Сексуально, откровенно, легко.

Больше всего порадовала актриса — Шерилин Фенн. Ее неземная красота просто приковала меня к экрану, я не могла отвести от нее глаз, для меня она — идеал, хотя и звучит слишком смело. Ее героиню наряжали в стильные наряды, делали красивые прически, которые я теперь тоже себе делаю. Есть что-то в этом фильме, что нельзя забыть. Мечта каждого, хотя бы раз ощутить то же, что ощущали и главные герои.

Ричард Тайсон отменно сыграл, но не понравился внешний облик его героя. В целом, фильм очень хороший, приносит вдохновение и какое-то сладкое чувство внутри. На мой взгляд, между главными героями не было любви, но была всепоглощающая страсть. Интимные сцены, ихние поцелуи — все это очень возбуждало.«Слияние двух лун» стоит посмотреть хотя бы раз. Сейчас таких фильмов не снимают…

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте