Рецензии

Alex Croft
Охота
Думаю мало кто будет спорить с тем, что 'Охоту' Крэйга Зобела можно смело назвать одним из самых невезучих фильмов года и в творчестве именитого и успешного продюсера Джейсона Блума в том числе. Сначала выход картины был отменен после массового расстрела жителей Техаса произошедшего 3 августа прошлого года. После всерьез рассматривался вариант того, что картина не увидит свет никогда. Но стоило картине оправится и наметить новую дату премьеры, вмешался коронавирус, который заставил студию пойти на беспрецедентный шаг - не дожидаться спада эпидемии и дальнейшего выхода фильма в кинотеатрах, а обеспечить ему преждевременный цифровой релиз. Так что же получилось у создателей данной ленты? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты Крэйга Зобеля развивается вокруг группы незнакомцев, которые приходят в себя на лесной поляне, с кляпами во рту и обнаруживают, что на них устроили настоящую охоту. Каждому из них приходится моментально включиться в игру на выживание и лишь немногим предстоит узнать, что же происходит и как они попали на эту поляну.

Стоит признать, что главным достоинством данной ленты безусловно является - очень интересная и оригинальная идея. Не смотря на то, что нечто подобное уже было в 'Трудной мишени' с Жан-Клодом Ван Дамом и даже 'Королевской битве' с Такеши Китано, а также нескольких других аналогичных картинах, идея смотрелась достаточно свежо и интересно. Однако как минимум половину потенциала этой самой идеи убила её реализация. Во-первых, 10 минутное вступление данной ленты спойлерит всё раньше времени и убивает главную интригу. Куда интересней было бы сразу наблюдать за действиями героев и их попыток узнать, что же происходит вокруг. Во вторых, многочисленные прыжки во времени из прошлого в настоящее в виде флэшбеков, которые портят размеренность повествования.

Однако одновременно с этим, реализация истории имеет ряд преимуществ. Создатели данной ленты не обманывали говоря, что нас ждет нечто в духе 'Хижины в лесу'. Уже в первую половину повествования авторы данной ленты несколько раз буквально выворачивают наизнанку основные штампы жанра и в буквальном смысле издеваются над зрителем. Выкашивая тех персонажей, которые кажутся главными героями и порой неожиданно смещая акцент с охотников и жертв в противоположную сторону и это лишь малая доля того, что можно рассказать, воздерживаясь от спойлеров. Всё это заправляется добротным черным и циничным юмором, который придаёт истории очевидной остроты, делает ярко выраженный политический посыл картины менее навязчивым и придаёт истории определенного градуса неожиданности. Что естественно и позволяет наблюдать за происходящими на экране событиями с замиранием сердца по самый финал.

Режиссер данной ленты Крэйг Зобел снял если и не идеальный, то как минимум один из самых креативных и необычных фильмов текущего года. Снимать фильмы ужасов с комедийным акцентом всегда очень сложно. Так как уделить одинаковое внимание обоим жанрам авторам картин не удаётся. Однако этот случай можно смело назвать исключительным. С одной стороны, картина отлично смотрится в качестве настоящего фильма ужасов и сурвайвл триллера с мрачной атмосферой, обилием крови, трупов, жестокого насилия и тому подобного. С другой же стороны, периодически фильм позволяет себе определенную эмоциональную разрядку и если не полноценный стёб над жанром фильмов ужасов, то небольшую иронию над ним точно. Повествование по вине неотполированного до конца сценария получилось достаточно неровным и второй акт ленты сильно провисает. Тем не менее, в целом фильм смотрится весьма не плохо.

Одним из главных открытый данной ленты можно назвать Бетти Гилпин. Гилпин отлично показала себя еще в 'Блеске' и 'Сестре Джеки'. Однако именно тут Гилпин удалось меня действительно удивить. Отлично реализовавшись на экране как в качестве полноценной badass героини, способной накрошить врага в капусту с особой легкостью, но и в качестве ярко выраженной комедийной актрисы в некоторых моментах. При этом, столь резкая смена темперамента героини именно благодаря отличной игре Гилпин не сказывается на цельности образа. Приятно удивила и Хилари Суэнк. Я никогда не считал Суэнк сильной актрисой. Однако в данной ленте, она демонстрирует полное растворение в своем образе на экране и чертовски харизматичный образ полноценной злодейки, за которой действительно интересно наблюдать. Нельзя не отметить Айка Баринхолца, Джастина Хартли, Эмму Робертс и других актеров, каждый из которых отлично подготовил почву для первого и главного сюрприза данной ленты. Особенно Робертс.

7 из 10

Охота - это безусловно один из самых невезучих фильмов именитого и успешного продюсера Джейсона Блума, который стал одной из главных и приятных неожиданностей года для меня. Идя по стопам 'Хижины в лесу', авторам данной ленты удалось знатно обстебать все основные клише и штампы жанра фильмов ужасов и сурвайл триллера. С одной стороны, максимально точно следуя им на экране. Но одновременно с этим, подбрасывая зрителям один неожиданный сюрприз за другим и вдоволь издеваясь над зрителем и его ожиданиями на экране. Выжать максимум из идеи авторам данной ленты не удалось и повествование местами провисает. Но это не сильно портит идею данной ленты. Просмотр данной ленты для поклонников фильмов ужасов и сурвайвл триллеров не просто рекомендуется, но и на мой взгляд обязателен.
Показать всю рецензию
Egorche23
Летом 2019-го на экраны готовился видеть триллер «Охота», однако в США проект ещё до выхода подвергся обструкции. Тему «охоты на людей» «прогрессивная» общественность сочла сомнительной, а дебаты о контроле за огнестрельным оружием подлили масла в огонь: после перестрелок в Дейтоне и Эль-Пасо критики и СМИ сочли выпуск на экраны «Охоты» кощунственной затеей. В ответ Universal Pictures пожурили режиссера Крэйга Зобела, а сами продюсеры перенесли премьеру с первоначальной даты 27 сентября на весну 2020-го. Затем в дело вмешался коронавирус, так что «Охоту» пришлось выпускать в интернет-кинотеатрах. Ловкие дистрибьютеры смогли использовать эту историю пути на экраны как маркетинговый ход. Конечно, рациональное зерно в этом есть: в совокупности с хронологией своего выхода в свет «Охота» воспринимается чуть иначе и хотя кинофильм не столь зажигательный, как может показаться по словам впечатлительных американских зрителей, тема не устареет никогда — группировка либеральных элит устраивает охоту на людей. Причем, что, наверное, шокирующим является для американской публики, симпатизировать мы должны «белому мусору» — поклонникам убеждений Трампа, а злодеями представлены бесчеловечные поклонники либеральных ценностей. Иронично!

В «Охоте» нет хороших парней: только охотники… и охотники. Представителей обоих сторон играют характерные актеры, лица которых узнать не составит труда. Некоторые из персонажей, само собой, более успешные личности (лидером богачей является сумасшедшая Афина в исполнении Хилари Суэнк), хотя уже на ранней стадии зрителю демонстрируют, что звездный статус актера — не гарант выживаемости его героя. Одна из шуток фильма заключается в том, что относительно узнаваемых артистов убивают различными «творческими способами»: здесь и реки крови, и латексные кишки. Возмутительно, конечно, но далеко не так по-садистски, как представители жанра torture porn и, честно говоря, веселее, чем психологическое насилие, представленное, например, в дебюте Зобела «Эксперимент «Повиновение».

С тех пор Зобел снял только один фильм («Z — значит Захария»), сосредоточившись вместо этого на удачных телесериалах и это явно заметно с ранних сцен: Зобелу всё же тяжело удаётся работа с кинематографическими фактурами. Персонажи ведут себя на редкость статично, из-за чего постановочное чувство не покидает до самого конца. Между тем, сюжет фильма полон теорий заговора (должно быть сказалось участие Дэймона Линделофа в качестве сценариста). Естественно, проект концептуально ближе к какому-нибудь «Прочь» Джордана Пила, чем к иному, более прямолинейному триллеру или боевику.

Как ни странно, но сильной стороной является операторская работа. Слабое освещение, визуальные эффекты и монтаж обеспечивают необходимый контрапункт для градуса абсурда фильма, поскольку позволяют на короткое время серьезно отнестись к происходящему на экране… ровно до того момента, как следующий причудливый сюжетный поворот, мультяшное убийство или плохо прописанная строка диалога вернёт назад, в сатиру. Таким образом, трудно сказать, для кого создана «Охота», но это лишь потому, что мы, зрители, привыкли к неоспоримому факту: кинофильмы снимают для какой-либо одной группы людей, либо просто для тех, кто отключает свой мозг во время просмотра. С «Охотой» всё сложнее: противостояние комедии и бесконечного ужаса являет собой форму катарсиса — полную противоположность эскаписткому развлечению. Увы, не вся аудитория этого поймет и в этом главный недостаток «Охоты»: стереотипы, нежелание отходить от некоторых шаблон и чересчур навязчивые сатирические элементы обесценивают этот культурный артефакт.

Кровавая и отчасти забавная «Охота» снята в формате тёмной сатиры: градус абсурда тут доведен до предела. «Охота» — яркий и комичный фильм, но правильно пародировать атрибуты обеих крайностей американской политической повседневности не очень удаётся: всё же у проекта были и международные перспективы. Разве что тотальное игнорирование правил нарратива отличает «Охоту»: только вот баланс политической сатиры нарушает главная героиня, которая быстро теряется в не самом увлекательном, но всё же таинственном сюжете.

6 из 10
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Скотный дворик
После непродолжительной переписки в общем чате в самом начале события в том сюжете начинаются с места в карьер. В голову приходят полные ассоциации с «Пила 2», «Куб 1—2», «Клаустрофобы», «Идентификация», «Остаться в живых». Даже до «Десяти негритят» можно бы добраться. Но это лишь ассоциации, не более. Вроде всё знакомо, но ведь потом как вихрем полетят пули и стрелы, что ноленс-воленс захочется приостановить творящуюся вакханалию. Серьёзно, Ник Кьюз и Деймон Линделоф так расписали первую треть сценария, что все ожидания рушатся прахом.

Ожидания таковы, что типа по канону персонажи, попавшиеся в экстремальную таки обстановку, как охота на живца, должны получить время на некое знакомство, флэшбеки, диалоги-то с неким раскрытием положения дел. Да ничего подобного, ребзя! Думаешь, вот блондинка Эмма Робертс окажется в центре внимания в сексуальном белье, ан нет. Пока нервный Айк Баринхольц займет место под софитами? Снова мимо! Тогда кто? Что вообще происходит? Многие деды, наверное, начнут жаловаться, мол, ничего не понял, куда режиссёр разогнался, что творится, кто эти люди, зачем всё так. Когда всё объяснят!

Порой как раз нужны подобные встряски, ребзя. Чтобы не всё шло так, как вы себе гениально рассчитали после первых 10 минут фильма, будто в шахматы с Хогвартсом играете. В то же время сценаристы не выкинули в массы нечто гениальное, история с концом в рамках допустимого-приличного. Чёрного юморка вдоволь, сатиру заметно за версту, теория заговора в виде сочной косточки. Человеческая жизнь здесь ничего не стоит. Нет слёз, соплей, панихид по скоропостижно скончавшимся. С одной стороны, развлекаловка под видом аж социального порно, с другой же, целая повестка.

При всей своей скабрезности дак лучезарности «Охота» не Томаса Винтерберга всё-таки достаточно простоватый и легковесный. Что-то вроде недавнего «Я иду искать». Берётся переиначить избитую тему, но не предлагает вкусную пищу для размышлений. Очередной мортал комбат между богатыми и бедными, хотя кто вообще богачи и бедняки? Зловещей мрачности в качестве остренького соуса добавили бы, точно смотрелось бы не впроголодь. Пришлось-таки упростить историю до аллюзий к «Скотному двору». Аутентичную свинку добавили даже. Её было жалко. Вот.
Показать всю рецензию
PoluDemon
Шутка ставшая правдой
Тема охоты на людей совсем не нова в кинематографе, и киноделы время от времени, не утруждая себя в поиске оригинальных сюжетов и идей, вновь и вновь к ней возвращаются. Шутка ли, человек единственное существо на земле, кому охота на своих же сородичей может доставить удовольствие.

Пожалуй самой известной иллюстрацией до сих пор по праву является голливудский дебют Джона Ву 'Трудная мишень' с Ван Даммом и шикарными Хенриксеном и Вослу. Ещë один представитель того времени 'Игра на выживание' с Айс-Ти и фактурнейшими Хауэром и Бьюзи, вышел немного скромнее, но зрителю запомнился, в первую очередь маниакальными образами антагонистов. Из недавних аналогов, можно вспомнить 'Счастливой охоты' - крепкий середняк, не более.

Ну а виновник нашего разговора, фильм с говорящим и далëким от оригинальности названием 'Охота', на мой скромный взгляд, отнюдь не ударил в грязь лицом. Я бы даже сказал, вдохнул свежий воздух в казалось бы заезженную тему, причëм сделав это со вкусом и толком, соблюдая баланс между жëстким боевиком, чëрной комедией и самой настоящей сатирой.

На сатире хотелось бы остановиться подробнее, ибо она здесь стоит во главе угла, и если проникнуться заложенной авторами иронией, впечатления от увиденного оставляют очень интересное послевкусие. Сатира здесь не столько социальная, сколько политическая. Сама завязка - она же развязка, очень тонко обыграны. Либеральная элита, застолбенелые консерваторы, деревещины (слово 'реднек' упоминается в фильме множество раз), свобода гластности, политика компании, толерантность, давление общественности, вобщем все элементы западной цивилизации - подвержены такому жëсткому стëбу, неудивительно, что Трамп негативно отозвался о фильме.

События развиваются стремительно, я бы сказал, бесцеремонно. Начальная стадия охоты думаю многих удивит, настолько она вышла динамичной и кровавой. Техническая составляющая на высоте, зрелищность многих моментов зашкаливает. Экшен вышел изобретательным, особенно вкупе с чëрным юмором, который здесь прямо феерит, естественно насколько позволяет тема. Музыка не отвлекает, а настраивает на нужный лад.

Герои и актеры. Тут тоже не всë так очевидно, как кажется из каста, где можно углядеть даже вполне известных лицедеев, обойдусь без имëн. Непредсказуемость повествования может озадачить даже искушëнного зрителя, ведь предсказать судьбу действующих лиц, особенно в первой половине, задача непростая. Главный персонаж мне очень понравился, специально не делаю акцент по половому признаку, так вам будет интереснее смотреть. Один из лучших образов в подобных фильмах, из тех, что я видел. Непринуждëнное воплощение, которое по началу кажется неуместным, далее смотрится весьма органично и даже забавно, а какая мимика, в некоторых моментах хотелось захлопать. Развязка не переворачивает всë с ног на голову, но определëнные вещи местами меняет, мотивы становятся более ясными, и на некоторые вещи уже смотришь по другому, но уровень иронии не спадает. Финальная схватка вполне себе типичная, но зрелищная и в мелочах изобретательная.

Сюжет описывать смысла нет (крошечный намек у меня в названии), так как вся соль именно в том, чтобы посмотреть с чистого листа, ведь в данном случае сюжет не самый рядовой, имеется в виду именно мотивация действий. И обратите внимание на диалоги, в данном случае они не только для того, чтобы закрывать паузы между разборками, здесь даже крошечная фраза может содержать различные отсылки и намëки, плюс к тому ещë и быть остроумной.

До просмотра о картине ничего не слышал, это уже после прочитал о еë скандальной предыстории. Хотя по мне, чего там скандального? Подумаешь Трампу не понравилось, тоже мне скандал, так дополнительный пиар скорее, не более. А вот мне понравилось, даже более чем ожидал. Поэтому, пока в голове свежо восприятие, решил поделиться впечатлениями. Хотите посмотреть не избитый фильм на избитую тему, приправленный отвязным экшеном и не примитивным юмором. Дерзайте, он перед вами. Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Релиз «Охоты» стал жертвой обстоятельств дважды — вначале стрельба в США в августе прошлого года отложила показ этой ленты на широких экранах, а теперь и пандемия COVID-19, которая заставила ленту удержаться в прокате всего-навсего одну неделю, и студии не осталось выбора как отправить фильм в прокат через стриминговые сервисы.

Концептуально ничего нового — подобные истории так или иначе уже знакомы зрителю, есть некая тайная группа «теневого» правительства или же рыцари мирового заговора, которые похищают людей ради забавы и устраивают на них охоту. Чуть больше, чем десяток таких кандидатов однажды просыпаются в лесу, причем неизвестно какой страны, и понимают, что игра начиналась уже с того момента когда они очнулись.

Раскачки в сюжете практически нет, действие наступает буквально сразу, благодаря авторам проблемы изучения персонажей в «Охоте» не имеется поскольку список главных героев сужается еще в премьерной сцене. Тем не менее, этот фильм бы не приобрел такую популярность не окажись он чем-то иным — и это правда, тут конечно охота на людей действительно происходит, однако авторы попытались лихо закрутить сюжет, так что несмотря за шаблонную историю положенную в основу сюжета, в «Охоте» есть несколько отменных твистов которые разворачивают зрителя в обратное направление своих догадок.

Многие отмечают юмор в фильме, и он действительно яркий, возможно помимо нескольких сюжетных поворотов по ходу развития истории, это является чуть ли не единственным весомым аргументом, почему «Охоту» нужно смотреть. Рассказ главной героини о черепахе и зайце, падение одной из жертв в яму, «внушения» во время радио разговоров об одном из персонажей — лишь несколько из эпизодов, которые вы обязательно будете вспоминать после просмотра.

Неизбалованная политкорректностью и богатая на сарказм картина должна стать неплохим вариантом для коротания времени в эпоху «самоизоляции», «Охота» не является хитом сезона и можно критиковать как за постановку, так и персонажей, но для разового просмотра эту работу можно брать к вниманию.

6 из 10
Показать всю рецензию
Леонид Володин - 5672
Кто заяц, а кто — черепаха?
Истинный смысл фильма знает только сценарист и режиссер, но нам об этом не расскажут. Есть только намеки, кто есть кто и что нам с этой информацией делать. Что на поверхности?

1. Либералы представлены мелочными идиотами и эстетствующим быдлом, которые будут убивать за репост? Не совсем так. Нам говорят, что это 'быдло' (белый мусор) 'сделало' их такими в своих фантазиях. На самом ли деле либералы считают, что они умные и платят быдлу пособие, пока те не сдохнут в своей никчемности? Сто процентов. Так и было сказано. Здесь следует отличать нарративы выдумки, которые являются насмешкой и реальных мыслей, которые автор внедрил серьезно.

2. Так ли виновато быдло в своих бедах? Автор явно дает понять, что - да. На примере главной героини. Кстати, не могу понять, почему многие не понимают где здесь главный герой с самого начала. Самый главный - это самый умный. Тот кто выживет. Тот, кто намагнитил иголку и узнал направление на север. Вернемся к сути. Быдло виновато не тем, что оно - быдло. Автор напрямую дает понять: хвастливый кролик, который вышиб дверь и убил всех черепах а потом сожрал их обед ни чем не лучше, потому что ему не нужно ничего более возвышенного, чем тем же старым, медлительным черепахам-консерваторам, которые здесь представлены, к слову, как люди которые сделали имя и деньги, пока хвастливый заяц-быдло так увлекся своей удалью, что проспал свое время.

3. Но это мнение - лишь мнение самих либералов. Или консерваторов. Не суть. Владельцев денег, в общем. А что же кичливый заяц? Да ему просто нужно влезть в панцирь из шёлка богатеев и бухнуть их харчами.

4. Справедливость для всех? Заяц готов делиться икрой с пролетариатом? Очевидно. Но наш зайчик в лучшем случае анархист. Войн. Индивидуальный террорист. Некий условный, радикальный левый, эсер.

5. Что делать остальным? Не быть зайцем. Не быть черепахой. Не быть свинкой-идеалистом. Судьба человека в руках его разума.
Показать всю рецензию
Яков Будницкий
Чума на оба ваших дома
Ни либеральная элита, устроившая охоту, ни жертвы-консерваторы не вызывают ни малейшей симпатии. И хотя фильм снят чрезвычайно плотно и динамично, персонажи находят время чтобы открыть рот и изречь какую-нибудь 'мудрость', присущую 'либерастам' или 'ватникам'. Довольно забавно слушать идиотизмы, изрекаемые похитителями, а они разговаривают чуть ли не исключительно лозунгами, но не менее противна речь реднеков.

Создатели позиционируют фильм как политическую сатиру, направленную на вражду между левыми и правыми. Фильм заслужил неодобрение Трампа, видимо обидевшегося за реднеков, которые являются его ключевым электоратом. Картину вообще много критиковали (в частности после пробных показов) именно за его политический окрас, зрители явно не готовы к идеологическим спорам внутри треш-триллера. Мне же 'Охота' понравилась именно этим. И довольно приятно наблюдать, что творческие круги Америки не целиком зомбированы либеральной пропагандой (то, что сторонников Трампа там днем с огнем не найдешь, очевидно).

Еще одна причина обратить внимание на Охоту - фильм смотрится на одном дыхании. Причем, главной героине - Снежку - переживать можно, она явно не принадлежит ни к одному лагерю. Снежок - девушка немногословная, но чрезвычайно эффективная в бою, позже будет сказано, что она воевала в Афганистане. И даже в таком формате создателям удалось раскрыть ее образ, бывший солдат, она не нашла себе достойного места в родной стране, и эта заварушка неожиданно оказалась редким поводом себя проявить.

В итоге фильм оказался на диво интересным и неглупым. Создатели не сыплются ни на одной детали. Рекомендую.
Показать всю рецензию
larisa-lulu
То, что увидит только интеллектуальное меньшинство
Так много рецензий, которые рассказывают об основной идее охоты на людей, жестокости, политике и отсылках к Скотному двору. Но всегда можно смотреть глубже, правда если хватит образованности и широты взгляда.

Я не стану писать о сценарии, игре актеров, музыке, картинке. Обо всем, чем наполнены многочисленные рецензии.

Я расскажу о современной философии Хайдеггера, Ги Дебора, Бодрийяра. Их идеи объединяет взгляд на способность человека создавать события из текста. А по сути создавать реальные объекты из нематериальных. Ведь текст по сути своей это слова, а слова пока они не написаны потрогать нельзя.

В этом фильме шутливое сообщение становится правдивой реальностью, потому что несколько людей так захотели. И здесь очень много социальных проблем и особенностей нашего современного общества: безопасность в сети, открытый доступ к огромному количеству личных данных, поиск и проверка первоисточников. В глобальном масштабе подчеркивается преобладание репутации кампании над человеческой жизнью. А в классической философской мыли — о моральном выборе и критерии того, кто в праве принимать решение о лишении жизни другого человека.

Может ли человек убить другого, только потому что он богаче, обладает властью, престижным статусом?

А может ли человек клеветать на другого, осуждать, призывать остальных «к справедливости», распространять сведения, подлинность которых не установлена?

Думаю, что идея этого фильма много глубже, чем можно усмотреть при первом просмотре.

Не забывайте рассматривать вещи и ситуации с разных позиций и не только через розовые очки. Есть ведь еще много оттенков)
Показать всю рецензию
Виталий_М
На кого охотитесь?! — На себя охотитесь…
Один из наиболее удачных фильмов в жанре социальной сатиры, которые посмотрел за последние несколько лет! Фильм-провокация, вызвавший такую волну обсуждений в общественно-политических кругах, что одно это создает ему мощный PR.

Идея, прямо скажем, не оригинальна и очень напоминает сплав «Голодных игр», «Остаться в живых», «Прочь» и им подобных. Но вот реализована она вне жанровых клише и в том достоинство картины.

Абсурдности в ней более чем, начиная с момента, когда несколько «избранных» персонажей приходят в сознание и обнаруживают себя на поляне с огромным ящиком с милым поросенком внутри и полным всякого оружия, а дальше- больше: фейковый арабский террорист в товарняке, войска спецназа в Сербии и другие прелести.

Очень иронично и метко показаны представители низших слоев современного американского общества, так называемые, реднеки (главный электорат в избирательной кампании Трампа).

Собственно на них и ведется охота со стороны либеральной правящей элиты. Именно, охота на людей в прямом смысле слова- сюжетная основа в фильме. Излюбленное развлечение богачей здесь является метафорой.

Как уже упомянул, 12 простолюдинов обнаруживают себя на огромной поляне с кляпами во рту, осознав что на них ведется охота. Дальше про сюжет рассказывать нет смысла- дабы не спойлерить.

Едкая социальная сатира с глубоким подтекстом и черным юмором. При этом неожиданные сюжетные повороты, много динамики и треша — все это делает фильм очень зрелищным. Ну, а кастинг актеров, их перевоплощение в образы — вообще в десятку! Всем любителям черного юмора с политическим подтекстом, приправленного бодрым экшеном — приятного просмотра!

8 из 10
Показать всю рецензию
Vladda25
Осторожно! Идёт «Охота» на зрителей
Смотреть или нет? Если кратко, то нет. Вернее, глянуть можно, но лишь в том случае, если нет желания искать фильм дальше и хочется уже на чём-то остановиться. Или если «Охота» — единственная не просмотренная кинолента из жанра чёрной комедии. В крайнем случае, если ожиданий на фильм нет, и цель картины — служить фоном.

«Охота» напоминает монотонный знакомый пейзаж, который расположился вдоль усыпляющей дороги. Иными словами, фильм исправно пытается следовать жанровым канонам, ступать след в след, сторонясь новаторства (хотя один приём всё же есть, но об этом позже). И даже эти аккуратные попытки идти проторенной тропинкой оказываются «в молоко». Так, режиссёр справедливо полагает, что скрытое от зрителя лицо главного злодея сеет интригу, а его разоблачение расшевеливает эмоции. Безусловно, так это и работает. Но, к сожалению, не те эмоции расшевеливает «Охота», ведь раскрытие антагониста ни на что не влияет, а за сорванной маской не скрывается тайна. И вместо удивления зритель довольствуется досадой.

Из неординарного стоит обратить внимание на то, как вводятся ключевые персонажи. Это происходит не трафаретно: фильм избегает классического «представляем главного актёра и выстраиваем вокруг него действие». «Охота» действует иначе: не персонаж руководит событиями, а действие настигает персонажа. Камера наблюдает за происходящим и устраивает кастинг на главного героя. Героя, за которым нам предстоит следить в дальнейшем. Ход воспринимается свежо и интересно. Особенно, когда относительно известные актёры «отыгрываются» в первые 20 минут фильма и больше на экранах не появляются.

Что до остальных составляющих. Годные шутки? Нет. Утвердительный и прочный финал? Нет. Резкие сюжетные повороты? Нет. Динамика? Тоже мимо.

К сожалению, мы стали свидетелями того, как уходящие на «Охоту» возвращаются с пустыми руками.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте