Рецензии

Chichina
Занятный фильм. Вот это атмосфера так атмосфера. Смотрела на весь этот ужас подворотен Лондона викторианской эпохи и временами очень хотелось в WC. Про игру Джонни у меня только превосходные степени, и этот фильм не исключение. Как всегда харизматичен, гениален, сексуален и обкурен-пьян. Роль его на 100%. Вобщем, мне понравилось.

8 из 10 уверенно.
Показать всю рецензию
delnero
С удивлением обнаружил, что депп был взят на роль только после отказов пяти других актеров! Очень занятно, как же хотели видеть в итоге картину продюсеры и режиссер, но, как мне показалось, Джонни отлично справился. Создал своеобразный образ, в собственном коронном стиле, и мне этот стиль по душе :)

Декорации, в общем, оказались бледноваты, но хороший подбор актеров и их игра сумели вытащить фильм. Но гвоздем, повторюсь, выглядит все же Депп! Если бы не он, как бы все было, мы уже не узнаем, да и не надо :)

8 из 10
Показать всю рецензию
gector81)
По моему мнению это тот единственный фильм который действительно может напугать, именно напугать, а не вызвать изжогу как множество новых фильмов этого жанра. Изумительная роль Джонни Деппа, кровь, абсент и страх.

Отдельное спасибо режиссерам братьям Хьюз и конечно же саундтрек Мэнсона, который он записывал длинными вечерами прогуливаясь по тонким улочкам Праги. И самое последнее спасибо конечно же основе — комиксу написанному Аланом Муром.

С особым интересом жду появления на экранах «Вендетты» так же воссозданной по комиксам Мура. В итоге «Из ада» единственный пожалуй фильм ужасов, который действительно пугает!
Показать всю рецензию
degil_olga
Фильм как фильм. Ничего исключительного, но стоит посмотреть его хотя бы из-за сюжета, где обстоятельно раскрываются похождения Джека Потрошителя. Игра Джонни Деппа напоминает его роль в «Сонной лощине». Но… фильм со вкусом.
Показать всю рецензию
pivo123
Отличная версия Джека Потрошителя! Фильм интересен своей идей и конечно же игрой актеров, в первую очередь я имею ввиду очаровательного Джонни Деппа!
Показать всю рецензию
C_B_J
Воссоздание маньяка
Наряду с «Книгой Илая» этот фильм можно назвать одним из самых известных в карьере братьев-близнецов и режиссеров Альберта и Аллена Хьюз.

Картина «Из ада» основана на графическом романе о поиске печально известного серийного убийцы, известного как Джек-Потрошитель и инспекторе полиции Фрэде Эбберлайне (Джонни Депп).

Фильм погружает зрителя в мрачный Лондон второй половины 19 века, воссоздавая не только стилистику того времени по части внешнего вида людей из разных социальных слоев, архитектуры, а также предметов интерьера и экстерьера, но еще и представляет полнее наглядно отношение людей по отношению друг к другу.

Фильм вполне четко дает представление как относились к беднякам и женщинам, зарабатывающим своим телом на завтрашний день. Вполне четко он определяет и значение «высоких умов» того времени к людям в принципе, представляет детально и иллюстративно, что для различного рода профессоров и сэров человек оказывался лишь очередным подопытным кроликом, благодаря которому можно познать ту или иную причину его недуга или физического уродства…

Создатели картины постарались максимально реалистично воссоздать все то, чем «прославился» Джек-Потрошитель. Район Лондона, где произошли убийства был полностью восстановлен по части декораций в Праге (именно там съемки и проходили), большое внимание было уделено точному воспроизведению реальных мест убийства проституток. Раны, которые маньяк наносил своим жертвам, также соответствовали тем, что были в реальности.

Однако не все в картине показано так, как было на самом деле. В частности инспектор Фрэд Эбберлайн не был ни ясновидящим, ни наркоманом, погружающимся в галлюциногене сны под воздействием опиума. К тому же сам Джек-Потрошитель вовсе не был расчетливым убийцей как показано в фильме, а являлся личностью неорганизованной и параноидальной (по заключению создателя криминального профилирования Джона Дугласа).

К тому же так и не было установлено – были ли жертвы маньяка знакомы между собой или нет (в картине братья Хьюз по-своему интерпретируют сей факт). Ну и плюс последняя жертва выглядела в растерзанном виде не так, как ее здесь представили. Там, если почитать, творилась самая настоящая жесть и создатели картины не рискнули следовать оригинальной сцене убийства, показывая «…отрезанные груди, изрезанное и разорванное лицо, вспоротый живот и кишки, развешанные по комнате, как рождественская гирлянда…».

Несмотря на то, что фильм вроде как в полной мере воссоздает Лондон того времени, при просмотре создается впечатление, что картина является камерной, словно события разворачиваются на сцене, а не на улицах города. Слишком маленьким оказывается квартал, где все происходит. Слишком близко друг к другу все действующие лица. Ощущение такое, что стоит зрителю «завернуть» за угол и он наткнется на Фрэда Эбберлайна. Поернет еще раз и увидит одну из проституток, а следом и всех остальных.

Это обстоятельство несколько портит впечатления от просмотра, однако не является определяющим для того, чтобы составить свое мнение относительно картины.

Что еще смотрится как недоработка или скорее причуда сценаристов и режиссеров – взаимодействие главного мужского персонажа в лице Фрэда Эбберлайна и главного женского в лице Мэри Келли (Хизэр Грэм). Их линия не только кажется слишком надуманной, но еще и реализована в фильме достаточно слабо и неправдоподобно. Ну к примеру Джонни Депп, до этого ильма игравший констебля Икебота Крэйна в «Сонной лощине» имел куда более чувственное развитие отношений с сыгравшей там же Кристиной Риччи. Между их героями чувствовалась химия и появляющиеся, разгорающиеся чувства. Здесь же между Эбберлайном и Келли что-то вроде и происходит, но выглядит это не натурально…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 8 9 10
AnWapМы Вконтакте