Рецензии

Veronika_S_Black
Если бы я смотрела этот фильм в далеких 90-х, или хотя бы в начале двухтысячных, не сомневаюсь, была бы в диком восторге! И наверняка было бы страшно (человек вдруг в чудище превратился, обалдеть, ещё и покусал главных героев!), и наверняка переживала бы за героев (как же они с такой толпой справятся то, истинный героизм!)…

Но добралась до фильма лишь теперь, насмотревшись властелиноколецовской и гаррипоттеровской суперграфики. Стоит ли говорить, что плавящиеся манекены и резиновые маски не впечатлили ничуть? Да и почти 2 часа просмотра — сегодня это удел картин драматических или исторических, для фэнтази слишком длинное повествование: затянутое вступление, и слишком быстрая развязка…

Однако это всё не так уж важно, если отнестись с пониманием к более чем 20 годам, прошедших с момента выхода фильма в свет. Его стоит смотреть не только ради молодых Клуни и Тарантино, которые уже тогда были бесподобны! В целом все актеры неплохо сыграли. А диалоги? Таких шикарных диалогов в современном кинематографе и не встретишь… почти ни одной пустой фразы, с ума сойти! — вот это уж однозначно «бальзам на душу»!

Не буду вдаваться в подробности не особо удачной и будто смазанной концовки, последние пол-часа проходят будто в режиме «короче было всё как-то так». А вот самая-самая последняя картинка… ммм… а что же там?? последняя сцена о-о-очень жирно намекает на происхождение всех этих тварей…

Смотрите сами. Не пожалеете. Не смотря на значительную «устаревшесть» фильм можно смотреть и сегодня, и, думаю ещё через 20 лет!

8 из 10
Показать всю рецензию
HellBull
Жить по своим правилам
От заката до рассвета — звучит, словно часовой на посту стоит. И его цель выстоять всё до конца, не нарушая правила. Иногда проще нарушить правила, просто потому что тебе плевать на остальных. Что будут думать, тоже наплевать, правила ведь нарушаешь, а общественные нормы обычные слова скучных людей. Тогда и живёшь по своим правилам. Только такую жизнь нельзя назвать правильной и всегда будет мучить прошлое. Может, и будешь думать, стоило ли переступать закон.

Для двух братьев закон никогда не был на первом месте. Они всегда искали способы переступить его и хотели жить там, где всё продажно или просто отдохнуть от своих дел, так сказать, чтобы всё поостыло. Нельзя делать выводы, что их можно исправить, ведь на границе с Мексикой может начаться такая же жизнь. А проблем можно и отхватить, ещё не доехав. И так и должно случиться, план надо продумывать или искать компромисс, а не ввязывать в свои дела ещё трёх человек.

Мечта мечтой, а проблемы только растут. Ещё и встретились на пути безумцы с клыками. Надо ли объяснять, что за лицами вампиров также стоят проблемы, нарушаемого закона. И всё это скрыто мерзкими лицами этих живущих существ. Они не нужны обществу, да и обществу на них плевать. Что с них взять — одни проблемы. И жизнь — вечные муки.

И всё есть у Родригеса и кровь и бойня с разрухой, как место для покоя. Но покой скорее затянувшийся из-за осмысления прошлой жизни. Так и до исправления недалеко. Но можно ли найти покой в месте, где такая же жизнь с нарушаемым законом? Или лучше искать новое место? А может и прожить от заката до рассвета.
Показать всю рецензию
Gorman995
Не будь Роберт Родригес хорошим другом Тарантино, была бы мала вероятность того, что большинство его фильмов получили бы жизнь. А если бы и получили, то жалкую и тщетную. Данный момент совершенно точно касается нашумевшего в своё время Desperado — попросту манифеста кино-графомании.

Данная же картина явно нечто другое. Другое по совершенно иным канонам, исключительно фантастическим и непонятным, но, тем не менее, привлекательным для восприятия (тут со мной навряд ли согласятся противники «мясистого» кино). Причастен ли к этому старина Квентин или кто-то ещё, не ясно, но в заключительных титрах белым по чёрному написано: сценарий К. Тарантино.

Бесноватый сюжет, включающий в себя криминальный боевик, чёрную комедию и триллер с элементами фантастики, создают гипербологический коктейль абсурда, но не без какой-то внутренней харизмы. Изюминку эту уловить сложно, но история получается сумасшедше интересной и интригующей, хоть и не без доли ляпов, что, в прочем, играет в определенном положении свою роль.

Относиться ко всей этой вакханалии серьёзно нельзя, а потому, работа не претендует на какие-то либо лавры. И за этой непосредственностью скрывается настоящий феномен, которые многие будут проклинать, но ещё большие — восхвалять. Родригес учёл свои предыдущие ошибки и воспользовавшись слабыми сторонами возвёл их в абсолют. И это было чертовски удивительно.

P.S. Сальма Хайек — это что-то невообразимое!

8 из 10
Показать всю рецензию
Aleks-Predator
Кино, которое поразит вас
Когда я сел смотреть фильм «От заката до рассвета», я не читал синопсис фильма. Просто знал, что там играют некоторые известные мне актеры. И название мне не раскрывало суть фильма. На мой взгляд, это было правильное решение, потому что происходящие события в фильме оказываются очень неожиданными.

Фильм начинается, как своеобразный приключенческая картина. Есть ситуация. Двоим братьям необходимо убраться подальше от полицейских. Они намереваются спрятаться в Мексике и оказывается так, что герои берут в заложники семью. Первые же сцены показывают «руку» мастера Роберта Родригеса, который имеет свой фирменный стиль — кровь, максимум насилия, стрельба и драки. Такой поворот сюжета сразу же приковывает к экрану, не давая шансов оторваться. Затем зрителей начинают знакомить с героями.

Клуни играет одного из братьев по имени Сэт. Он видится хитрым, умным, расчетливым человеком, который видит наперед множество вариантов. Он красив, обаятелен, вызывает даже некое доверие. Считаю, что Джордж отлично подошел для данной роли.

Тарантино исполняет роль второго брата Ричарда. Это полная противоположность Сэта. Он представлен несколько омерзительным, аморальным и, кажется, даже невменяемым в некоторых моментах. Квентин просто шикарен в этой роли. Он был мне противен весь фильм. Никогда не знаешь, что от него ожидать. Вся надежда только на его брата, который сможет вовремя остановить Ричарда.

Актеры, играющие захваченную семью, тоже неплохи, но немного уступают в колорите «братьям» Клуни и Тарантино.

Заканчивая разговор об актерах, нельзя не отметить легендарную роль Сальмы Хайек, которая предстала в образе роковой танцовщицы со змеей. Эта сцена очень запоминающаяся, как и песня, под которую актриса демонстрирует великолепную фигуру и пластику. Конечно же, Сальма прекрасная драматическая актриса, она показала себя во многих фильмах, но здесь она демонстрирует именно женскую красоту тела, изящество линий. Ее танец прекрасен.

Сценарий и режиссура отличные. Повествование ведется таким образом, что отвлечься невозможно, а приключенческий дух не покидает ни на минуту. И хочется увидеть, что же произойдет дальше. Хороши несколько моментов, которые заставляют держать скрещенные пальцы за героев.

Ближе к концу фильма после кровавой развязки понимаешь, что это не обычный типичный представитель того или иного жанра. Кино благодаря шикарному сценарию и актерской игре сочетает, а иногда и сразу же меняет жанр. Это одновременно и кровавый триллер и приключение и фантастика. Причем очень удачная. И примечателен тот факт, что зритель ожидает в финале некое противостояние между заложниками и похитителями, но получает абсолютно неожиданное столкновение, которое просто повергает в шок. На мой взгляд, это отличный твист.

В итоге мы получили своеобразный, очень эмоциональный, кровавый, дикий фильм, который обладает своей новизной, незаурядным развитием сюжета, удивительными героями и прекрасной атмосферой. «От заката до рассвета» и сегодня отлично подойдет для просмотра, обещая дать зрителям массу эмоций и впечатлений.

8 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Дожить до первых лучей солнца
По-настоящему культовый и знаковый фильм в карьере Роберта Родригеса и один из самых привлекательных из числа тех, что рассказывают о противостоянии людей и вампиров. Как и полагает фильмам, сценарии к которым писал Квентин Тарантино, «От заката до рассвета» отличается потрясающей динамикой развития повествования, реками крови, запоминающимися и харизматичными персонажами, а также занятными сюжетными поворотами.

From Dusk Till Dawn открывает серию проектов, связанных одним общим названием и если говорить о трилогии, то, несомненно, является самым сильным и качественным проектом франшизы. Вторая часть — «Кровавые деньги Техаса» интересна и сюжет старается не отставать от первого фильма, а вот третья — «Дочь палача», старающаяся рассказать предысторию бара «Крученые сиськи», оказывается лишь бледной тенью оригинального фильма.

Братья Сет (Джордж Клуни) и Ричи (Квентин Тарантино) Гекко — беглые преступники. По их кровавому следу идут толпы копов и ФБРовцев, однако им постоянно удается быть на шаг впереди преследователей. Вот только их стремление пересечь границу с Мексикой, где их уже поджидают друзья и свобода, заводит главных героев в пресловутый бар, где балом правят полуобнаженные девушки, а реки алкоголя льются рекой. Но не только алкоголя. С наступлением тьмы это место превращается в рассадник Зла и пристанище вампиров, убивающих всех, кто на свою голову додумается посетить данное заведение.

На мой взгляд именно первая часть «От заката до рассвета», а также фильм «Вампиры» 1998 года с Джеймсом Вудсом и Алеком Болдуином является одними из самых классных картин о кровососах. «Дракула» с Гэри Олдманом стоит особняком — это все же классика, как и первый «Блэйд» с Уэсли Снайпсом. Просто по своему духу, динамике, сюжетной составляющей и стилистическому антуражу «От заката до рассвета» и «Вампиры» оказываются крайне яркими и запоминающимися. Такие фильмы и в дальнейшем хочется пересматривать и получать удовольствие каждый раз, когда нажимаешь Play.

From Dusk Till Dawn, будучи совместным детищем Роберта Родригеса (режиссер) и Квентина Тарантино (сценарист) в полной мере соответствует стилистике обоих мастеров, в большом количестве использующих жестокость и насилие в своих проектах (почти во всех). Но сделано это с неким шармом что-ли, позволяющем не отворачиваться от экрана в отвращении как в жестоких сценах франшизы «Пила», а смотреть за происходящим, получать удовольствие и даже смеяться. Отличным для того подспорьем являются харизматичные и яркие персонажи. Это не только братья Гекко, но и Секс-машина в исполнении Тома Савини, Фрост, исполненный Фредом Уильямсоном, Сантанико Пандемониум от Сальмы Хайек, а также коп/бандит/зазывала в бар «Крученые титьки» от Чич Марина, сыгравшего в фильме сразу три эпизодических роли и конечно Дэнни Трехо в роли бармена.

Сочности фильму добавляет и потрясающий аудиоряд, как и в случае с «Криминальным чтивом» и «Бешеными псами» Тарантино, составленный в большей степени из рокнролльных композиций. И естественно группа Tito & Tarantula, зажигающая в баре и исполняющая She`s Just Killing Me — просто огненный саундтрек, который не надоедает слушать!

Несмотря на местами топорные спецэффекты и где-то кажущийся слабоватым сюжет, фильм «От заката до рассвета» по праву может считаться культовым творением дуэта Родригес-Тарантино. Потому что этот фильм снят со вкусом. Даже обычная езда по шоссе превращается в увлекательное зрелище, а уж когда дело доходит до ночных разборок в кишащем вампирами баре — пристегивайтесь, дамы и господа! — ведь нужно будет очень постараться не выпасть из кресла при созерцании драйвового зрелища!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
Декад
Ночь страха.
Роберт Родригес и Квентин Тарантино — настоящие фрики Голливудского кинематографа, подарившие нам такие фильмы, как «Отчаянный», «Факультет», «Город грехов», «Джанго освобожденный», «Криминальное чтиво», «Бесславные ублюдки», дилогия про несчастного Билла — список их удачных проектов можно продолжать и продолжать. Есть в их послужном списке и один общий проект, отцом которого по праву можно считать Тарантино (выступившего сценаристом), а претворителем — Родригеса — ставший культовым боевик «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn, 1995), особенно мною любимый.

Фильм начинает доставлять удовольствие от просмотра с первых же кадров. Родригес с самого начала дает понять, что не претендует на что-то серьезное: лента начинается как типичный гангстерский buddy-movie о двух братьях-бандитах, пытающихся после успешного ограбления банка спрятаться от американских копов в Мексике. И, когда я смотрел картину впервые, то практически до середины действия был уверен в том, что именно такое кино я и смотрю, основной сюжетной линией которого будет попытка перебраться через Американо-Мексиканскую границу и встреча с заказчиком ограбления в исполнении вездесущего в фильмах Родригеса Чич Морина. Однако как только действие картины переносится в локации мексиканского придорожного бара «Крученные титьки», лента внезапно оборачивается комедийным хоррором в лучших традициях кино категории B-movie: куча обнаженных девиц, уродливых монстров, кровищи, всякого рода жестокости в кадре и так далее. Жести в кадре с каждой секундой становится все больше (авторы даже кровь вампиров перекрасили в зеленый цвет), а в один прекрасный момент происходящее на экране вообще превращается в кровавую оргию. И наблюдать за этой полнейшей вакханалией с лютым, зубодробительным экшеном действительно очень увлекательно, фильм действительно захватывает дух, и оторваться от экрана уже невозможно. Боевые эпизоды вообще проходят на одном дыхании, и даже некая камерность происходящего идет на пользу ленте.

И в то же время при всей своей хоррор-направленности, кино остается по-родригесовски хулиганским и местами смешным: с юмором здесь все впорядке, даже методы борьбы с кровососами выбраны оригинальные (имеются ввиду презервативы со святой водой, кресты из ружья и биты, а так же заточенные ножки от столов). Все это в совокупности превращает и без того драйвовое зрелище в мощный аттракцион в лучших традициях Родригеса — а, возможно, и в лучший его фильм в принципе.

Взгляд на кровососов здесь тоже довольно оригинальный: уродливые ацтекские демоны, гигантские летучие мыши и сморщенные уроды, вызывающие отвращение — это вам не блестящие вампиры-подростки из «Сумерек»!

Что касается центрального актерского состава — все идеально смотрятся на своих ролях. Джордж Клуни в первой своей главной роли показывает самый брутальный экшен-образ за всю свою последующую актерскую карьеру: прирожденного лидера, сильного бойца и преданного брата, совершенно не похожего на тех героев-любовников, которые ему обычно достаются. Квентин Тарантино довольно ярко изобразил сумасшедшего насильника-убийцу, не удивительно что такой яркий образ он решил исполнить сам. Джульетт Льюис на меня никакого впечатления не произвела, зато Харви Кейтель, уже игравший в фильмах Тарантино, в образе священника, разуверившегося в Боге, получился не хуже братьев-головорезов. На второстепенных ролях порадовали колоритный Дэнни Трехо в роли бармена, Чич Марин (воплотивший сразу несколько ролей) и Том Савини в яркой роли байкера по прозвищу Секс-машина.

Что касается Сальмы Хайек… она и сейчас в 51 год выглядит здорово, а в свои 29 лет на тот момент вовсе являлась воплощением дьявольской, необузданной дикой сексуальности, эпизод с ее танцем оказался лучшим моментом всего фильма — даже невозможно поверить, что этот соблазнительный танец был чистой импровизацией актрисы! А ведь именно эта сцена заняла свое место в анналах истории кинематографа как один из самых горячих эротических эпизодов в кино, а актриса запомнилась еще и как женщина, которая может свою фактически камео-роль превратить в самого яркого персонажа всего полуторачасового фильма! В общем, здесь Сальма свою природную сексуальность эксплуатирует по полной программе, и это не может не радовать.

Очень порадовала эта атмосфера своеобразного праздника для взрослых, настроение, царящее в кадре, когда главные герои только приезжают в бар, передается зрителю, и сохраняется до самого финала, который так же радует своей оригинальностью. Отдельно стоит похвалить красиво снятые пейзажи мексиканских пустынь, Родригес отлично справился даже с ролью оператора, которую он успешно делил с Гильермо Наварро.

Кстати, любовь авторов к киноиндустрии заметна не только в кропотливой постановке картины, но и в постоянных отсылках авторов к известным культовым картинам, что не может не вызывать уважение.

На выходе мы получаем стилизованный под типичные фильмы категории Б вампирский хоррор-боевик, совмещающий в себе и buddy-movie, и гангстерское кино, и роуд-муви, и добротный ужастик — «От заката до рассвета» не зря со временем превратился в культовое жанровое кино, плотно осевшее в числе лучших вампирских фильмов — на КиноПоиске он даже занимает третье место.

9 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мой кинематограф!
Да, я верю в Иисуса.
Да, я верю в Бога.
Люблю ли я их?
Нет…

(примерно 19-ая минута фильма)

От заката до рассвета

Если в твоем фильме Фред Уильямсон курит сигару, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Майкл Паркс играет шерифа, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Том Савини говорит, что его зовут Секс-Машина, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Чич Марин предлагает разных девочек, а потом получает в моську, приготовься к шедевру. Ну, а за барной стойкой стоит Дэнни Трехо, он просто разливает выпивку, он просто Трехо, малышка. И никаких намеков на Мачете!

Один из самых лучших фильмов про вампиров за всю историю кинематографа. Один из самых брутальных фильмов про вампиров за всю историю кинематографа. Шкала кайфа и крутости превышает все допустимые нормы приличия. Я ставлю это кино выше многих замечательных картин с клыками. Например? «Блэйд», «Вампиры» от Джона Карпентера, «Ночь страха» от Тома Холланда и др. Они все классные, они все замечательные, но кино Роберта симпатизирует на одну капельку больше.

Почему? Этот фильм нельзя не любить. В 90-ые годы я был пацаном. В 90-ые годы это кино сильно напугало, но оторваться было невозможно. Когда герои попадают в бар, то сердце начинает биться безумно быстро. Да, это стопроцентный треш, угар и разврат. Я люблю вампиров, я обожаю женщин. Все сошлось, понимаете. Вампиры тут с клыками, женщины тут очень сексуальные. Танец Сальмы — лучшее, что я когда-либо видел. Оскар, можно больше не играть. Ее бедра за гранью всего и вся!

Терпеть не могу Джорджа Клуни. Он пафосный, он скучный, он противный во всех фильмах, кроме этого. Родригес сделал из Клуни — нереально крутого героя. Лучшая роль Джорджа Клуни. Классный! По поводу Тарантино, Квентин замечательный режиссер, но даже в «Криминальном чтиве» играл слабенько. Актерка — далеко не его конек. Но тут случилось чудо — Квентин заиграл. Шикарный получился псих. В моменте, когда он отбеливал зубы, громко засмеялся. Зачем эта сцена была нужна? Обожаю их!

«От заката до рассвета» — культ и настоящая классика от Роберта и Квентина. «Грайндхаус» вышел в 2007 году, но даже если бы его не было, то он все равно бы был. Язык иронии от Z. Ведь данный шедевр можно спокойно разделить на два фильма. Сначала нам показывают безжалостных бандитов. Психологический триллер, пожалуйста. Потом нам уже показывают вампиров с противными моськами. Кровавый трешак, пожалуйста.

Смотрите и пересматривайте. Сам вот на днях решил пересмотреть. Думал, что будет уже не так потрясно, ошибался. Люблю так ошибаться. Приятное кино.

P.S.

Музыка в картине — сногсшибательная! Слушал в свое время постоянно на повторе.

9 из 10
Показать всю рецензию
Demons_Ready2Y5
Доживём ли мы до рассвета?
Фильм Квентина Тарантино «От заката до рассвета» имеет свою фишку, он индивидуален. Согласитесь, больше ни в одной кинокартине вы не увидите таких вампиров, как здесь. Это не те красивые существа с хорошо уложенными волосами, белоснежными клыками и благородным цветом кожи. Это отвратительные существа с обвисшей кожей, отвратительными и острыми, как бритва зубами и текущей внутри зелёной жижей. Да, они могут выглядеть как обычные люди, но стоит увидеть или же учуять хоть каплю крови, начнётся самое интересное. Ни в одном другом фильме о вампирах вы не увидите такой подачи.

Так же в фильме есть сюжет связанный с криминалом, что так же делает его особенным, ведь таким образом идёт пересечение нескольких жанров, идущих в определённой последовательности. Из криминала нас бросает в ужасы, боевик и фэнтези(всё в одном лице),где происходят драматические события, влияющие на дальнейшую жизнь героев.

Я пересматривала данный фильм несколько раз и меня он очень сильно зацепил. Так что, если вы являетесь поклонником творчества Тарантино, то вам обязательно стоит обратить внимание на этот фильм.

Приятного просмотра!

10 из 10
Показать всю рецензию
Bandera1996
Почти идеально.
Решил я познакомиться с творчеством Квентина Тарантино через призму одного из немногих фильмов, где он предстаёт перед зрителем не эксцентричным режиссёром, а вполне неплохим актёром.

Если честно, для меня фильм разделился на две части, которые отличаются друг от друга, насколько это вообще возможно.

Первая — это криминальная драма с элементами чёрной комедии, которые так естественеы для Тарантино. Эта половина просто шедевральна. Здесь и харизматичные Клуни с Квентином, которые убивают всех, кто мешает им добраться до Мексики; и семейство Фуллеров, которые не по своей воле были вмешаны в эту историю… Но, а вишенкой на торте является танец Сальмы Хайек, причём импровизированный самой актрисой. Она невероятно хороша и за 3 минуты пребывания в кадре, запоминается не хуже главных персонажей. Интересен также и персонаж Секс машины с его необычным оружием.

Вторая. Лучше бы Тарантино не истекал кровью, ведь после этого фильм переходит в разряд трешовых. Не сказать, что это плохо, но очень сильный эмоционально фильм превращается в очередную бойню с кучей мяса. Оказывается, бар на границе Мексики, в котором решает скоротать время до утра команда случайных прохожих является притоном для вампиров. Последние 40 минут фильма проходят в атмосфере типичной резни, а сами вампиры выглядят неправдоподобно, даже для 1995 года.

Безусловно, ожидать какого-то глубокого смысла от фильма было бы глупо, но при этом он берёт другим, а именно отличной игрой, как главных, так и второстепенных персонажей, а атмосфера дикого запада не покидает тебя с первой и по последнюю минуту.

Лента Роберта Родригеса могла войти в разряд культовых, если бы не откровенно средненькая последняя треть.

7 из 10
Показать всю рецензию
Алексей_Беркут
Далеко не идеальная, но чудовищно веселая мясорубка…
Будучи любителем хорошего кино, а также творчества Квентина Тарантино, я никак не мог пропустить культовый «От заката до рассвета». К тому же, Квентин, помимо написания сценария, исполнил еще одну из основных ролей. Мне не верится, что есть люди, которые даже не представляют о чем сие творение, ибо фрагменты из этого фильма давно уже разлетелись на мемы и комедийные вставки в видео у разных блогеров. Но коли вы из таких, то без лишних подробностей опишу картину. История поведает нам о группе людей, по делам отправившуюся в Мексику. Ночь им надо будет переждать в придорожном стриптиз-баре, но, вот незадача, тамошние работники являются вампирами и едят своих посетителей. Трэш, насилие, хищные стриптизерши — сплошное велелье. В итоге, фильм мне понравился, но, будем честными, в нем много огрехов, на которые и хотелось бы в первую очередь обратить внимание. Иначе же, вы рискуете как и я чересчур завысить свои ожидания.

Так, парниша, в роли сына пастыря, ужасно отыгрывает. Такое ощущение, что его выловили из толпы прохожих и под дулом пистолета заставляли читать текст с бумажки. Также хочу отметить, что мясорубка, происходящая в середине картины, смотрится гораздо лучше финального противостояния. Да и вампиры в целом какие-то вялые. А главная моя претензия — отсутствие должной эмоциональной реакции у персонажей на финальные события. Они прошли через сущий ад, а ведут себя так, словно им просто не понравилось обслуживание. Из-за подобного отношения ко всему произошедшему, первая половина фильма становится менее нужной, ведь зачем так долго нас со всеми знакомить, если под конец драма от потери некоторых из них сводится к непозволительному минимуму (ни и нелепому пафосу, но это кому-то даже понравится). Это слегка подпортило общее впечатление от просмотра. Учитывая немаленький бюджет фильма и тех, кто отвественнен за сие творение, я считаю, что могли снять и получше.

В любом случае, положительные моменты куда более весомые. Одним из таких является герой, сыгранный Квентином Тарантино. Ему отлично подошел образ психически неуравновешенного бандита. Кино можно посмотреть, как минимум, только из-за него, ибо он поистине великолепен. А как же Сальма Хайек и ее прекрасный танец? Хитрец Квентин как-будто специально написал эту сцену для своего персонажа. На его месте, в тот момент, думаю, хотел бы быть каждый мужчина. Но не будем забывать и про кровавое веселье. Тонны крутизны, литры крови, святой дробовик, бомбочки из презервативов со святой водой… Нет смысла излишне описывать — это надо видеть самому. Вкупе, все эти моменты однозначно покрывают описанные мной недостатки.

Таким образом, «От заката до рассвета», несмотря на слабоватый финал и ворох мелких недочетов, является хорошим развлекаловом на любителя. Он определенно должен понравится фанатам жанра, а также достоин просмотра хотя бы ради ознакомления с «классикой».

7 из 10

P.S. Я так и не понял для чего вампирам нужна королева — красивая мебель, только и всего.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 15
AnWapМы Вконтакте