Рецензии

Buffy11
Чудесный фильм для семейного просмотра
«Зов предков» Джека Лондона я прочитала ещё в детстве, и до сих пор помню, насколько меня впечатлила эта история. Экранизация получилась очень удачной, несмотря на то, что главного героя нарисовали на компьютере (я бы предпочла увидеть настоящую собаку, тем более, что она не разговаривает в фильме и не демонстрирует каких-то запредельно сложных эмоций, требующих компьютерной графики). Ну да ладно, фильм это не испортило.

История повествует о большой добродушной собаке Баке, которую похищают из собственного дома и продают для работы на Аляску. Изнеженный хулиганистый пёс внезапно сталкивается с людским злом, а следом и с добром — учится отличать одних от других, вырабатывает лидерские качества и храбрость, сохраняя при этом доброе сердце и желание помогать другим.

Фильм непременно нужно показывать детям — главный герой обязательно научит их своим примером самым важным в жизни вещам — доброте, смелости, преданности, умению дружить, защищать то, что дорого, и стремиться к мечте. Взрослым тоже будет полезно посмотреть этот фильм, ибо с годами мы начинаем иначе смотреть на мир и людей, подчас теряем веру в людей и доброту. Доброта спасёт этот мир. Только она.

Рекомендую к просмотру!

8 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Когда зовет природа
Общее впечатление: Жизнь одного пса в деталях.

Фильм перекликается с историей, плавно повествуя о жизни собаки во времена золотой лихорадки. Пес Бак жил у вполне у хороших хозяев, но происходит непоправимое: собаку воруют, дабы заработать на ней, и вот уже Бак в почтовой упряжке. Да, да, домашняя собака в миг оказывается рабочей лошадкой, выхода нет. Но это не конец жизненного пути, это только начало! Баку придется соревноваться за место в упряжке, доказать что он хороший пес, вытерпеть очередную продажу и нападки от черствых людей, дабы найти свое место в мире.

Чем берет лента — визуалом бескрайних лесов и зимних пейзажей, коие сменяются чарующим летним солнцем. Услада для глаз — хорошая цветокоррекция и костюмы героев. Но, здесь хотелось бы обратить внимание на пса и его сородичей. Все же проработка животных не такая прекрасная, как могла бы быть. Движения мультяшные, не столь плавные, они неестественные, это меня разочаровало с первой минуты. Потому как мимика животных отбивала желание смотреть ленту и хотелось все же натуральный животный мир.

Добротный каст украшение картины: Омар Си, Харрисон Форд, Карен Гиллан, Дэн Стивенс. У них не так много экранного времени, потому как внимание сфокусировано на храбром псе, но они важны. Словно ступени появляющиеся под ногами, как препятствия задают жару Баку. Скажем так, актеры — детали, а пес — главенствующее звено, и он же (пес) двигает сюжет, раскрываясь от ребячества и зависимости от людей до свободы.

Дух приключения и щепотка драмы окутывает фильм динамичной волной. Смотреть можно, а лучше в кругу семьи с детишками. Фильм снят по мотивам одноимённой повести Джека Лондона (опять собаки, золотоискатели) Кому смотреть? Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Маленьким детям (не смотря на рейтинг 6+) я бы не советовала, есть сцены жестокости, стрельба, драки, да и скорее будет скучно такое. Если любите приключения, в кругу семьи самое то.

6 из 10
Показать всю рецензию
DonnaAnna
Душевная история о дружбе пса и человека и обретении себя
«Зов предков» — очень красивый фильм. Смотришь и наслаждаешься прекрасными видами Аляски, живописной природой, наблюдаешь за взаимоотношениями животных. Животные в фильме не настоящие, но они нарисованы очень хорошо. Фильм снят по мотивам повести Джека Лондона. Многие вещи, которые делает в фильме пес легче изобразить с помощью графики, чем привлекать настоящую собаку. Мимика собаки и некоторые действия могут показаться неестественными для обычной собаки. Кажется, что смотришь анимационный фильм. Но это сказка, и в контексте этой истории пес смотрится органично.

Пес Бэк прожил разную жизнь за короткий промежуток времени. У него были и хорошие, и плохие моменты. Он познал и предательство, и горечь расставания в который раз, и жестокость; и радость спасения и обретения друга, оставшись добрым, умным и преданным псом. Зритель видит, как у пса появляются возможности проявить свои таланты и характер. Благодаря новым обстоятельствам, наконец, он чувствует себя нужным. Пес обретает себя, осознает свое предназначение, меняет жизнь людей и дарит им надежду, оказывает помощь. Фильм заставляет задуматься о многих вещах. Заводя питомца, важно понимать его характер, любить и заниматься им. Собака может спасти человека. Она предчувствует и понимает суть раньше, чем человек. Чувствует его настроение, ограждает от беды. У Бэка сложилась трогательная дружба со старателем Джоном Торнтоном. Бэк появился в жизни Джона Торнтона в сложный жизненный период, и вернул радость жизни, став для него настоящим преданным другом. Джон Торнтон очень любит Бэка. Умный, верный пес, который всегда чувствовал настроение Бэка и помогал справиться с невзгодами. В фильме затрагивается проблема одержимости богатством, когда человек некомпетентен и глуп, слепнет на пути к своей цели, не слушает того, кто предостерегает его от совершения фатальной ошибки ради спасения его и тех, кем он рискует, не задумываясь о последствиях и виня в неудачах всех, кроме себя.

Фильм получился очень трогательным благодаря актерской игре. Харрисон Форд прекрасно сыграл пожилого обаятельного и доброго старателя. Я очень сопереживала его персонажу. Афроамериканец Омар Си в зимней Аляске смотрится необычно и украшает фильм теплотой и лучезарностью.

Это фильм о дружбе и взаимопомощи животных, преданности человеку, сострадании, нравственности, доброте, настойчивости в достижении целей, умению работать в команде и относиться с пониманием к ближнему, смелости, проницательности, необходимости оказать в нужный момент и нужный час, преодолении трудностей, поиске своего «я», важности знать свои корни, о том, что есть что-то более ценное, чем золото и деньги. Фильм «Зов предков» очень милый, как и большинство фильмов о животных и к тому же он обладает цельным сюжетом и глубоким смыслом, чем могут похвастаться не все фильмы такого жанра. Фильм вызвал у меня сильное эмоциональное впечатление и визуальный восторг!
Показать всю рецензию
alexcosmo
Зов предков.
Посмотрел Зов Предков.

Окончательно устав от сериалов и блокбастеров я решился на просмотр картины, снятой по мотивам одноимённой повести Джека Лондона, которую я, к сожалению, не читал. Я всегда с особым трепетом отношусь к фильмам про животных. Они даются мне крайне не просто в эмоциональном плане.

И пусть в картине и не были задействованы настоящие животные, мое душевное сопереживание никуда во время просмотра так и не исчезло. Анимация и компьютерная графика нынче вышла на такой высокий уровень, что наши родители, бабушки и дедушки едва ли заметят ее наличие во время просмотра. Лично я вижу в этом исключительно положительные тенденции. В детстве я неоднократно пускал слезу от того же Бетховена, Хутча или Хатико по причине того, что в съёмках принимают участие живые собаки.

Режиссёр картины Крис Сандерс, подаривший миру такие проекты как «Лило и Стич», и «Как приручить дракона» словно демонстрирует нам, что он вырос для большого игрового кино из жанра мультипликации. Как человек работавший с детским контентом он как никто другой знает как снять так, чтобы не травмировать сентиментальных зрителей вроде меня. Несмотря на то, что это уже далеко не мультфильмы, аудитория фильма всё же не претерпела колоссальных изменений. Единственная поправка, теперь взрослым сопровождающим своих детей в кинотеатры тоже будет предельно интересно наблюдать за происходящим на экране.

В центре сюжета картины история пса по кличке Бэк, чья размеренная домашняя жизнь перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки в 80-х, когда его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Собственно, тот самый зов предков, упомянутый в названии это и есть непостижимая сила, возвращающая веселого дружелюбного песика к волчьим корням своей природы.

Отдельной похвалы заслуживают показанные в фильме природные красоты. Заснеженные пейзажи, горные реки, леса, луга, завораживают взгляд. И едва ли можно будет заметить, что северную Аляску снимали в жаркой Калифорнии, в местечке под названием Sable Ranch, с использованием машин бесперебойно генерирующих искусственный снег.

Несомненным достоинством картины является наличие в ней Харрисона Форда. Появление маэстро на экранах в последнее время настоящее событие, а проекты для таких поводов он выбирает умело и со вкусом. Кроме Форда в фильме отметился потрясающий Омар Си, известный по роли в фильме «1+1». Афроамериканец с широчайшей белоснежной улыбкой необычайно забавно смотрится в суровых красотах Северной Аляски.

Итог: The Call of The Wild прекрасное семейное кино. Оно идеально скрасит ваш очередной домашний вечер. Без зазрения совести фильм можно и нужно показать и своим детям, и даже поставить его в один ряд с таким мастодонтом как «Маугли». Младшее поколение сможет вынести из него определённо больше выводов и уроков, чем из некоторых современных анимационных проектов.

8 из 10
Показать всю рецензию
Stanislav Naumov
Когда политкорректность губит все…
Не знаю какими глазами смотрели фильм дети в кинотеатрах. Понравилось ли им, заразил ли их интересом к природе Аляски и периоду Золотой лихорадки… Если честно, сомневаюсь. Я смотрел через призму оригинальной повести Джека Лондона. И, увы, в фильме нет и половины той глубины — сюжета, характеров, ситуаций. И это ожидаемо. Потому что пытаться передать особенности выживания на крайнем севере, сглаживая острые углы, это как пытаться опьянеть с безалкогольного пива.

Жестокость Шпица и их противостояние с Беком, дикий голод, нелепые бестолковые чечако, их путь на обессиленных собаках и бесславный конец… развязка истории с Джоном Торнтоном — это отдельная песня: весь фильм гадал, как Дисней обыграет кровожадных индейцев, неужто хэппи энд нас ждет… но — решение оказалось куда банальнее: грязную работу поручили белому отщепенцу.

В итоге получился донельзя поверхностный фильм. Хотели снять Зов Предков, но все инстинкты умышленно притуплены до такой степени, что мультик про Бэмби на этом фоне смотрится как душещипательная драма. На весь фильм три капли крови, медведь Гризли ведет себя с галантностью английского джентльмена, ну и главный герой, разумеется, мухи не обидит…

P.S. Оценку поставил исключительно за компьютерную графику и из уважения к Харрисону Форду (хотя вопросов к образу Джона Торнтона-пропоицы — тоже немало)
Показать всю рецензию
Дана_Конникова
Бетховен Встречается с Джанго (но без Тарантино)
Второй фильм, увиденный мной за последнее время, где все животные, в своем натуральном виде, были полностью анимированы при помощи компьютерной графики (первым был прошлогодний Король Лев).

Оригинальный, Зов Предков Лондона, я не читала, но ознакомилась с сюжетом. Конечно же, в книге он более мрачный и сложный. В фильме, же, мы увидим красивую сказку про пса-героя и его приключения, где он встретится как с очень хорошими людьми, так и с очень плохими.

Из-за жанра картины и породы самой собаки, мне сразу же вспомнился старый добрый Бетховен из 90-х. А сам сюжет навеял ассоциации из тарантиновского Джанго — два напарника, молодой и пожилой, скитаются по американским долинам, попутно добывая себе на жизнь. Концовка тоже в тему.

Итак, чем понравилась картина:

1) Анимация и спец. эффекты — все что связано с животными и пейзажами выполнено на высшем уровне. По мне так звери были даже круче, чем в Короле Льве (правда здесь они не разговаривают). Если кто считает, что такая подача животных нереалистична и неуместна — ну так на реалистичность мы уже вдоволь насмотрелись (тот же Бетховен, Хатико, Белый Клык). Нужно идти дальше и экспериментировать — в 2020 технологии позволяют.

2) Разнообразный звериный «экшн» — собачьи упряжки, сплав по реке, драки с медведями, дикая волчья стая. Этот пункт в продолжение предыдущего.

3) Нет недоразвитых второстепенных линий, которые часто отвлекают и раздражают, как например фоновый роман в 8 Below.

Теперь же, слабые моменты:

1) Так как создатели ставили цель снять красивую, но простую сказку, то и человеческие герои все довольно банальные и пресные. Вот тебе и рубаха-парень каюр, его боевая подружка, каноничный злодей, и уставший от жизни, старик, в исполнении Хариссона Форда. Форд неплохо сыграл, но как ни пытались сделать из него глубокого персонажа — клише есть клише. Это вам не Вальц с пистолетом в рукаве.

2) Взаимоотношения Форда с псом тоже получились очень штампованным — взаимопонимание с первого взгляда, безграничная преданность…Идея, в принципе, добрая и чистая, что правильно, но опять же, уже было (Хатико, недавний Того). Да и вообще, хочется, чтоб как-то по-новому зацепило.

Не знаю как эти моменты были прописаны у Лондона, но думаю, не нужно было ждать чего-то из ряда сюжетного вон от милого фильма про собак, где ЦА — дети и подростки.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Зов предков
Думаю многие согласятся с тем, что в условиях современного кинематографа можно с легкостью разочароваться в той или иной картине. Грамотно построенная рекламная компания, обилие тех или иных звезд, а также удачно смонтированный трейлер могут подогреть интерес даже к не самому интересному фильму. Куда более редко встречаются случаи, когда не ожидая ничего хорошего от той или иной картины, то оказываешься приятно удивленным увиденным. Именно это мне и удалось испытать при просмотре данной ленты Криса Сандерса.

События данной ленты развиваются вокруг дружелюбного пса Бака, размеренная домашняя жизнь которого прерывается в одночасье. Когда его похищают из родного дома в Калифорнии и отправляют в дикую и холодную Аляску с целью продажи старателям, которые уже давно поддались «золотой лихорадке. Став новичком в упряжке почтовой службы, а впоследствии лидером, Бак попадает в невероятные приключения, находит свое место в мире и становится хозяином собственной жизни.

Скажу сразу — оригинальную повесть Джека Лондона я не читал и судить о качестве его переноса на широкий экран не могу. Однако могу точно сказать, что авторам данной ленты удалось рассказать поистине удивительную и безумно интересную историю, которую я лично наблюдал с настоящим замиранием сердца. Авторам данной ленты удалось не просто рассказать удивительную историю полную различных приключений, а настоящую историю взросления, центром которой и является пес Бак. За почти два часа экранного времени превращающийся из домашнего пса в настоящего хозяина собственной жизни и лидера с осознанием того, кто он есть на самом деле. При этом, добиваясь этого порой без каких либо диалогов, а порой и с достаточно суровыми и жестокими сценами смерти и тому подобным. Но не смотря на это, сохраняя в истории некий свет и надежду.

Во многом это достигнуто благодаря отличной режиссуре Криса Сандерса, многие элементы его «Как приручить дракона», которого и перекочевали в данный фильм. Аналогично своей анимационной работе, Сандерс не боится поднимать взрослые и жестокие темы. Но одновременно с этим, сохраняя некий свет, надежду и легкость в своей ленте. Более того, Сандерсу удалось создать очень цельное повествование без каких либо провисаний и ускорений, а также великолепно раскрывающееся в качестве приключенческого произведения. Не в последнюю очередь за счет просто волшебной музыки Джона Пауэлла, которую можно смело назвать одной из лучших в его творчестве.

Определенные опасения и недоверие к данной ленте вызывало то, что пойдя по стопам «Короля льва» Джона Фавро, авторы данной ленты решили создать всех экранных животных на компьютере. Я конечно понимаю, что работать с живыми очень сложно и добиться от них всего, чего только хочется не удастся. Однако крайняя неэмоциональность и «зловещая долина» на лице героев «Короля льва» не давали мне покоя. Однако как оказалось — абсолютно напрасно. Пусть животные и Бак в том числе и созданы на компьютере, авторам данной ленты удалось сделать их куда более живыми, чем даже настоящим актерам на экране. Особенно Бака, который получился настолько настоящим, что ему невозможно не сопереживать.

Живые актеры по большей части представляют образы нисколько статистов, сколько тригеров в том или иной жизненном повороте Бака, которые должны стать толчком для его развития на экране. Тем не менее, Харрисон Форд, Омар Си, Дэн Стивенс и другие актеры действительно выложились на все сто процентов. Особенно Стивенс, который настолько убедительно смотрелся в образе обезумевшего от жажды золота нелюдя, что при каждом его появлении на экране, руки так и тянулись к монитору с целью — придушить его собственноручно.

8 из 10

Зов предков — это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года для меня. Авторам данной ленты удалось создать очень взрослый и местами даже суровый, но одновременно с этим не теряющий в себе света, надежды и легкости фильм, который отлично подойдет как для малых, так и для взрослых зрителей. Не говоря уже о том, что авторам данной ленты удалось рассказать удивительную историю, которая способна многому научить и корой хочется внимать, а грамотная режиссура Криса Сандерса и волшебная музыка композитора Джона Пауэлла позволяют в полной мере ощутить дух приключений.
Показать всю рецензию
PALPATINE
Его место вдали от нас
Еще ребенком столкнувшись с трудностями и лишениями настоящей жизни, Джек Лондон решил, что не должен искать милости от судьбы и ждать от нее подачек. Вместо этого, будущий писатель отправился на поиск настоящих приключений, которые одарили его целой массой поразительных воспоминаний. Продавая газеты, убирая пивные павильоны в парке и расставляя кегли в одном из увеселительных заведений Окленда, Джек Лондон набрался достаточного опыта и смелости, чтобы осуществить свою давнюю мечту и отправиться матросом на одном из кораблей к далеким морским далям. И несмотря на то, что он был совсем юн, Лондону удалось заслужить свое по праву место на палубе и узнать немало интересных историй от бывалых мореходов, которые впоследствии обрели вторую жизнь во многочисленных рассказах писателя. Когда же Лондон вернулся назад и окунулся в рутину общественной жизни, его пытливый авантюрный разум не смог задержаться дома сверх положенного и погнал восторженного путешественника прямиком на Аляску, к берегам реки Юкон, где как раз бушевала «Золотая лихорадка». Веруя в то, что ему улыбнется удача и он наконец-то сможет в короткие сроки обеспечить всю свою последующую жизнь достойным капиталом, Лондон отправился на прииск и принялся за работу, которая, однако, обернулась для него сущим разочарованием, если говорить о материальном положении дел. Но там, где удача спугнула богатство, она вместе с тем подарила увлеченному, несгибаемому авантюристу массу поразительных историй, которые захватили воображение Лондона в куда большей степени, нежели былые морские приключения. Познакомившись с интересными, неординарными людьми и не менее сложными в плане характера животными, помогающими людям завоевывать Юкон, по возвращении в большой город к цивилизации Лондон сразу же начал переносить все полученные знания на бумагу, создав целую серию вдохновляющих, интригующих и душевных произведений об Аляске, одним из наиболее известных из которых стала повесть «Зов предков», очередная экранизация которой подоспела к прокату благодаря стараниями режиссера Криса Сандерса.

Итак, сюжет фильма переносит нас в излюбленные Джеком Лондоном времена, а именно той самой «Золотой лихорадке», которая заманила в свое лоно массу людей, кого-то при этом оставив ни с чем, а кому-то подарив нечто куда более ценное, нежели несметный капитал. Во главе этой истории находится отнюдь не человек, а пес Бэк (Терри Нотари в захвате движения). Счастливо обитая в своем доме в Санта-Нотаре вместе с хозяином, судьей Миллером (Алекс Соловиц), Бэк мог ни о чем в жизни не задумываться, потому что он всегда знал, что его накормят и рано или поздно простят все на свете проказы, коих у здоровяка набралось уже немало. Просто надо выждать время и его снова приютят на теплом коврике и погладят по головке. Однако в один далеко не самый лучший для Бэка вечер, когда он в очередной раз нахулиганил и его в целях воспитания ненадолго оставили на улице, пса похищают неизвестные и доставляют прямиком на Аляску, где всегда ценились крепкие звери, способные тянуть тележку. И новым владельцем Бэка становится Перро (Омар Си), путешествующий по далеким краям и диким территориям мужчина, доставляющий людям почту на пару с помощницей Франсуа (Кара Ги). Попав в упряжку и поначалу не испытывая по отношению к этому никакой радости, Бэк тем не менее постепенно привыкает ко своим новым задачам и сбивает с себя спесь, вызванную праздным способом жизни в доме судьи. Но судьба преподносит Бэку особый урок и теперь ему необходимо совершить нечто более важное, нежели добиться уважения у других собак в упряжке. Он начинает чувствовать небывалую связь с дикой природой и понимает, что этому зову практически невозможно противиться. В дальнейшем у него появится еще не один хозяин, приключения Бэка будут носить очень опасный, сложный характер, но природа так просто не отступиться от своих планов и постарается сделать все необходимое, чтобы вернуть себе своего блудного сына.

Повесть Джека Лондона неспроста считается одной из жемчужин его творческой карьеры. Писатель вложил в нее одни из своих первых, наиболее ярких воспоминаний о пребывании на Аляске и во всех драматических, вдохновленных красках показал, каким может быть неистовым зов природы. И если он так крепко манит к себе человека, решившего распрощаться с былой жизнью, то что говорить о животных, которые куда ближе к диким лесам, горам и рекам, где они способны обрести истинную свободу. Раскрывая весь путь Бака от городской жизни до осознания своего истинного предназначения, Лондон насытил повесть массой героев, как добродетельных, так и неоднозначных, приправил свое детище определенным уровнем жестокости, чтобы как следует показать нравы, некогда царящие на Аляске, однако это вовсе не смутило литературных критиков, которые рекомендовали «Зов предков» для прочтения аудитории самых разных возрастов. И неудивительно, что повесть была неоднократно экранизирована на протяжении многих десятилетий. Питал к ней страсть и Крис Сандерс, который, возможно, в душе также мечтал отправиться в далекие края и раствориться в дикой природе, но пока что он решил это сделать на съемочной площадке фильма. Конечно, мир видел уже далеко не одну версию «Зова предков» и каждая была по своему интересна, однако профессиональный аниматор Сандерс, в качестве режиссера снявший «Лило и Стич», «Как приручить дракона» и «Семейку Крудс» решил уделить куда больше внимания переживаниям и эмоциям самого Бэка, воспользовавшись для этого современными компьютерными технологиями.

Выводя на передний план Бэка, режиссер в компании с Терри Нотари наделил его необычайными и сложными движениями и мимикой, которые даже при всем желании не могли бы реализовать настоящие животные. И поначалу сложно привыкнуть к тому, что на фоне обычных людей и пейзажей так активно действует нарисованный герой. Это может вызвать чувство неприятия, однако если приноровиться к задумке Сандерса и отринуть весь скепсис, то компьютерный Бэк может показаться вам вполне себе симпатичным. Конечно, он все равно будет выбиваться из общего антуража, но подобное можно простить, если углубиться в суть переживаний пса и вместе с ним пройти долгий путь от одурманивающего комфорта к истинной правде жизни. Сам же фильм в целом, если не брать в расчет компьютерные технологии, является вполне себе традиционной экранизацией Джека Лондона, которая более глубоко погружается в переживания своего главного героя, но в целом данная история вполне себе предсказуемая и протекает по прилежным академическим лекалам. Возможно, работа Сандерса в контексте прошлых экранных версий «Зова предков» и необязательна, но она подстегнет людей к чтению и познакомит молодое поколения с этой удивительной историй. И это уже замечательно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Nnikonova0
Прости, Форд, но с твоим приходом стало скучно
Скучный и унылый фильм, беспощадно растянувший хронометраж на 2 часа. По правде говоря, наблюдать за историей Бака, как за ездовой собакой, было очень даже интересно. Во многом благодаря Омару Си (1+1, если кто не понял). Может быть стоило сделать именно эту сюжетную линию центральной?

С приходом Харрисона Форда стало действительно скучно. Уж не знаю, что послужило массовым приступам зевоты в зале, но последний час высидела кое-как.

Бессмысленная цель уйти из городка, обосноваться где-что в глубинке и жить там с собакой- причина столь сумбурного поступка мне в полной мере не ясна и по сей день. Видимо как режиссёр решит, так и будет. И только в тебе зарождается надежда на долгожданный конец и тут же появляется новая сюжетная линия (4, если я не ошибаюсь). И решение о столь громадном, многоэтажном сценарии действительно было ошибкой. Зрителю уже неинтересно лицезреть данную картину и единственное желание, которое испытывали присутствующие в зале, так это поскорее уйти.

CG специалистам стоит отдать должное- пейзажи бесподобны. И видимо только на пейзажи их и хватило, потому что графика собаки первые минут 20 была откровенной халтурой. Не знаю, что послужило моему смирению и местами даже восхищению. Быть может я просто привыкла? Но к середине сей картины графика заметно выросла и уже даже восхищала уснувшего зрителя.
Показать всю рецензию
zazazaza2000000300@gmail.com
Прекрасный семейный фильм
Фильм «Зов предков» остался практически не замеченным в российских кинотеатрах. А зря, Крис Сандерс проделал большую и качественную работу над этой кинолентой. Я сам не знал о существования этого фильма до того, как увидел в прокате, и решил сходить, так как фанат произведений Джека Лондона.

1. Сценарий

Как я много раз говорил и продолжу говорить, хороший сценарий — это даже больше половины хорошего фильма. Этот фильм был насыщен разными сюжетными поворотами. Он был красочный и разнообразный, это конечно заслуга Джека Лондона, а сценаристы в то время сделали прекрасные диалоги, в которых присутствовали смысл и интерес. Но в этом фильме более важны, действия и эмоции, а не диалоги. Это огромный труд придумать разные эмоции, объясняющие настроение и намеренья пса. и На самом деле сделать такое кино стоит больших усилий, продумать каждую деталь так чтобы везде всё было логично. Поэтому моя благодарность сценаристам за проделанную работу 10/10.

2. Спецэффекты.

Со спецэффектами тоже всё хорошо. Начнём с Бэка, во-первых, снимать настоящего пса было бы очень трудно, а вероятно даже невозможно и навряд ли бы получились такие эмоции. Во-вторых, Бэк получился крутым, реалистичным и эмоциональным. поэтому создатели всё сделали правильно. Очень часто я даже забывал, что это не живая собака. Опять же обращаясь к эмоциям, всё сделано на высшем уровне, это колоссальный труд монтажёров, я верил каждой эмоции Бэка. Я не знаю какие кадры были сняты вживую, а какие нет, они все были как настоящие, такие естественные и живые в том и заключается масштабы проделанной работы. Этому пункту ставлю однозначно 10/10.

3. Актёры и дубляж

Все актёры играли хорошо, но у всех кроме Харрисона Форда и Дэна Стивенса известного нам по «Легиону» и ремейку «красавицы и чудовища» иногда были не те эмоции или реакции, но это было незаметно так что я сильно придираюсь. Харрисон Форд молодец, я ему верил и сочувствовал, а подтвердят мои слова слёзы зрителей в зале, роль Дэна стивенса получилась довольно интересная, псих помещавшийся на золоте, забыв о человечности, становится всё тупее и тупее, его игре могу только поаплодировать. Русская озвучка меня к счастью не разочаровала. За такую игру можно поставить и 9/10.

4. Юмор

Этот фильм на самом деле не нуждается в юморе, точнее, наверное, любой фильм нуждается в смешных моментах, даже не обязательно смешных просто каких-то конфузных, и тут были смешные моменты и выполняли они именно те функции, которые должны. Поэтому из-за ненадобностью здесь юмора, и полностью выполненной задачей имеющихся моментов со спокойной душой ставлю 10/10

5. Атмосфера

Атмосфера невероятная, сидя в кинотеатре, ты оказываешься на льду, в до безумия зелёном и красивом лесу, на голубой, как небо, речке, в стае собак, в стае волков и всё это настолько естественно и красиво, что твои глаза просто взрываются всеми этими пейзажами. Также идеально подобрана музыка, всё было в тему, каждая нота подчёркивала настроение и состояние персонажей. Спасибо создателям за такое невероятное приключение, 10/10.

6. Мораль.

В плане морали этот фильм явно преуспел. Он многому поучает как маленьких зрителей, так и взрослых. Треть фильма поднимается тема коллектива, единство коллектива это залог успех для всех его участников, в коллективе падают все вместе, поднимаются тоже как один, при помощи справедливости, доброты, иногда даже настойчивости, можно стать так сказать «вожаком стаи».

Четверть ленты говорится о том, что жадность убивает людей, животных и природу, то есть всё, чаще всего приводит к тупости из-за гнева. а иногда из-за жадности люди бывают тупее животных.

Так же появлялись темы: ты можешь быть побеждён, но не сломлен, что нас не убивает то закаляет и т. д.

Ну и самая главная мысль заключается в том, что нужно принимать себя таким какой ты есть, быть единым с самим собой и своими мыслями, что нужно дорожить своими родными и там, где ты чувствуешь себя дома.

ИТОГИ

Кинолента Криса Сандерса, это очень душевный фильм с идеальным сценарием, с прекрасными и естественными эффектами, с хорошей игрой, с невероятными видами, прекрасной музыкой, и правильной моралью, которые и сейчас актуальна. Конечно же я всем советую его посмотреть, вы проведёт приятно время, плюс ещё и с пользой. мой поклон всем причастным к созданию этой ленты.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте