Рецензии

Reimer Deni
Крысы тоже плачут
Криминальные фильмы до сих пор занимают значимое место в пространстве выпускаемого кино-контента. Чаще всего они делятся на картины о бандитской романтике на воле и царствующих порядках в местах не столь отдаленных. В новой британской картине «Три секунды» продюсеры «Джона Уика» и «Убийцы» совместно с командой из выросшего до режиссёрского кресла актёра Андреа Ди Стефано и сценаристов Роуэна Жоффе («28 недель спустя», «Стальная звезда») и знатока боевиков Мэтта Кука («Падение ангела») охватили оба пункта.

Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем по имени Пётр Козлов — членом польской ОПГ и информатором ФБР, поставленным в смертельно опасный треугольник между бандитами, полицией и тем самым ФБР. И, чтобы защитить свою семью, Петру придётся надеяться только на себя.

Довольно многообещающе выглядят имена продюсерской и съёмочной команды, вселяя в зрителя надежду увидеть крепкий криминальный боевик с нотками драмы от знатоков своего дела. И вышеперечисленный профессионализм действительно можно увидеть в первой половине картины, умело демонстрирующей атмосферу сурового криминального боевика. Однако, за всей этой брутальностью скрывается и ряд минусов, выражающихся в абсолютно одномерных персонажах и в их не менее одномерных мотивациях. Когда картина внезапно меняет название, каст и даты выхода — воспринимать подобное невозможно иначе, как ряд тревожных звоночков. И, именно поэтому неудивителен и скомканный финал картины, уводящий зрителя от суровой реальности к радужным фантазиям и тяге к хэппи-эндам. Зло будет наказано, добро восторжествует, тривиальность останется.

Плюсы: Каст, добротный сеттинг криминального триллера.

Минусы: Сценарий, непрописанные персонажи, забракованный финал.
Показать всю рецензию
DIM-YM
Наконец-то вполне достойный экшн!
Давно ждал этот фильм - трейлер впечатлил, пока дожидался копил разочарование от таких 'шедевров', как 'Гемини', 'Падение ангела', '6 underground' и многих других последних, в т. ч. супергеройских форсажей и мути с Уиллисом/Кейджем (не, до такого я не опускался, конечно)...

Присутствует в последнее время, на мой взгляд, кризис жанра, который примерно назову криминальный экшн/триллер, интересный, но не слишком нереалистичный. Наверное, все самые нормальные специалисты ушли в сериалы и всё такое...

Однако, вот, есть успех, есть классная новая лента почти на уровне 'Три дня на побег', 'Города грехов', 'Отступников' (сильно почти) и других (сейчас не вспомню ещё другие резко так, извините). С учетом, конечно, того, что продюсеры в целях повышения вероятности окупаемости учитывают предпочтения большей части современной публики. Да, в связи в этим есть определенная степень наивности, шаблонности, преувеличения и т.д. Но, вообще, очень в меру. Смотрится реалистично, драматично, держит в напряжении и сопереживании. Очень рекомендую, особенно любителям жанра.

Актеры топовые, играют очень неплохо. Немного Клайв Оуэн напрягает лично меня - подпортил себе репутацию (так скоро до уровня Уиллис/Кейдж скатится.

Побольше бы таких фильмов.

10 из 10

Т.к. очень соскучился!
Показать всю рецензию
C_B_J
Информатор ФБР
Описание фильма способно ввести в заблуждение и судя по фразе «Именно столько времени остается, чтобы принять решение информатору…», здесь речь пойдет о том, что можно успеть сделать за три секунды, а само повествование будет выстроено подобно тому как это было в фильме «Точка обстрела» с Дэннисом Куэйдом, когда одно и тоже событие показывается в строго определенное время и с точки зрения разных участников данного события…

На деле же аннотация вообще никаким образом не отражает сути картины, лишь акцентируя внимание на отдельно взятой сцене из фильма. И если уж на то пошло – в те три секунды угроза для главного героя исходила лишь с одной стороны, а не с трех сразу. А уж про название лишний раз писать не хочется, но придется: откуда в названии «The Informer» появились три секунды? Как ни старайся с онлайн-переводчиком, какой максимально подробный англо-русский словарь ни открывай из «The Informer» не получится «Три секунды». А вот «Информатор» - легко.

Петр Козлов или просто Пит (Юэль Киннаман) работает информатором у ФБР и внедерен в польскую группировку, промышляющую торговлей наркотиков. Его цель – вывести управление на Климека (Юджин Липински) – главаря банды, которого все называют генералом. Специально для этого Пит занимается перевозкой наркотиков, помогает их сбывать – все ради главной задачи. Вот только все идет насмарку, когда он встречает человека, подобного себе. После этого Питу приходится намеренно отправиться в места не столь отдаленные – чтобы уже оттуда выйти на Климека.

Если честно, фабула фильма выглядит несколько странно – добраться до кого, кто на свободе, когда ты сам в тюрьме. Климеку ничего не мешало вести свои дела на воле, отчего попытка борьбы с ним на зоне выглядит несколько странной. На мой взгляд режиссер фильма Андреа ди Стефано несколько перемудрил с закручиванием сюжета, постаравшись сделать его еще более жестким, чем он был вначале. К тому же за всей этой суетой, окружившей Пита в тот момент, когда за ним захлопнулась дверь, создатель «Трех секунд» упустил то, о чем говорил сам Пит – о том, что он хочет уничтожить Климека. В конечном счете, начавшийся как триллер о попытке раскрыть наркоячейку, фильм ушел совершенно в другое направление, к концу представив борьбу человека за сохранение собственной жизни, а не за борьбу с наркобароном.

Несколько сумбурно и недоработано смотрится и идея столкнуть лбами правильного полицейского и подонков ФБРовцев, которые в угоду более крупной добыче закрывают глаза на такие серьезные преступления как убийство. Может быть тут имеют место быть решения в стиле «пожертвовать пешкой», но выглядит это неоднозначно и как-то нереалистично. По отношению зрителя к действующим лицам, получается так, что агенты ФБР встают на один уровень с польской мафией, ведь они к тому же используют людей ради своих целей, шантажируют их, после чего выбрасывают как мусор... В данном случае режиссер изобразил слишком много отрицательных героев, ведь ту же Розамунд Пайк язык не повернется назвать положительной.

С точки зрения атмосферности, характеров персонажей фильма, жестокости на воле и в тюрьме, криминальных разборок «Три секунды» получился действительно неплохим. Это суровое кино с суровыми персонажами, исполненными Киннаманом, а также Коммоном, сыгравшим здесь полицейского, тем же Липински, а также персонажем Клайва Оуэна – ему была отведена роль шишки из ФБР. Кроме того в фильме не последнюю роль сыграли Розамунд Пайк, чья героиня – очень мутный персонаж, мечущийся меж двух огней и скорее старающийся спасти свою шкуру, чем помочь своему информатору, а также Ана де Армас, исполнившая роль жены Пита Козлова.

Юэль Киннаман, известный по роли Рика Флэга в первом и предстоящем «Отряде самоубийц», здорово и гармонично вжился в образ бывшего преступника Пита, отлично сыграв в некоторых эмоциональных эпизодах, а также добавив брутальности и решительности мужского характера в сценах, где его герою приходилось иметь дело либо с копами, либо с ФБР, либо с наркобандой.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Egorche23
Что такое «Три секунды»? Сценарий производит впечатление крупного, почти масштабного триллера. При этом кинолента больно напоминает какую-то неудобоваримую драму на тему «бандиты тоже плачут»: история об агенте под прикрытием, который запутался в своей двуличности, больше похоже на творение канала НТВ — всё также много «чернухи», хотя создатели картины являются, надо признать, людьми компетентными.

Бывший зэк Пётр «Пит» Козлоу (или Козлов?) работает информатором у ФБР. Агенты пытаются поймать каких-то польских гангстеров. Федеральный агент Уилкокс (в исполнении Розамунд Пайк) обещает, что деятельность стукача поможет Питу выйти из положения. На деле же правительство, как это водится, подставляет героя, а ему ещё и надо решать проблемы с вышеупомянутыми бандитами Восточной Европы.

Кажется, что создатели «Трёх секунд» обладали большими амбициями. Вероятно, сценарий был написан таким образом, чтобы запустить аж целую франшизу: очень многое напоминает, что у Петра могут быть, так сказать, дальнейшие приключения. Все к этому идёт, но стоит сюжету раскрутится, он тут же рушится на глазах: до саги в стиле «Джона Уика» «Трем секундам» очень далеко. Дело в том, что сценарий здесь слишком стандартен и просто кишит непроработанными второстепенными персонажами. Все какие-то одномерные: от начальника агентши Уилкокс в исполнении Клайва Оуэна до потных заключенных из местной тюрьмы.

И это очень обидно, потому что в «Трёх секундах» есть своя атмосфера, благодаря декорациям и актерскому составу. Киннаман экспериментирует со своей тёмной стороной, пытаясь изобразить подонка с золотым сердцем. Клайв Оуэн рычит, рвёт и мечте. Розамунд Пайк обладает талантом и даже решает этические дилеммы на пару Коммоном. Но герои настолько недожаты, что за их судьбы особо не переживаешь.

«Три секунды» начинается как гангстерская сага с напряжением опасной ситуации, а заканчивается какими-то зарисовками из жизни бандита. Все события какие-то быстрые, сюжет неловкий и такое чувство, что создатели были зациклены на бесконечных злоключениях героя: история, которая интересна сама по себе, прерывается и заканчивается неудовлетворительно. Из песни, в этом случае, выкинули слова и «Три секунды» словно напоминает бесконечный припев: сиквел, в котором, вероятно, откроют некоторые тайны, оставшиеся в сценарии, я бы видеть не хотел.

5 из 10
Показать всю рецензию
GrayGoodman
Эх, прокачу! Ой, колесо спустило...
Начну с того что описание к фильму не соответствует действительности. Никаких трех секунд на раздумье там нет, и вообще стреляют метров с 250-300, так что и самих трех секунд нет.

Что есть – попытка сделать интересный драма-боевик, когда герой весь правильный и поступает правильно, а система его перемалывает и кидает, и он, превозмогая себя всё-таки… ну вы понимаете. В итоге получили главного героя настолько приторно правильным, что, когда его уже все кто мог обманул, но он и дальше продолжает всем свято верить. О нём ничего толком не рассказывают, он просто есть, жена и ребёнок тоже просто есть. И они просто любят друг друга. Я чуть было не перепутал жену с коллегой, настолько невнятно передана семья в начале.

Сюжет пытаются раскрутить, пусть несколько шаблонно, но всё же выкатывая некоторые ожидания в развитии. Но ожидания так и остаются ожиданиями, всё тянется и тянется, герой пытается что-то делать, но продолжает оставаться таким же деревянным как был в самом начале. Сопереживать такому герою получается слабо, радуешься, что он хотя бы не бросается переводить всех старушек через дорогу.

Арки злодеев не прописаны, их просто бросают как есть – они злые, они плохие, и используют нашего наивного мальчика каждый в своих целях, всё. Картонные и скучные плохиши.

Развития сюжета как такового тоже не получилось, половину фильма уже прошла, а мы топчемся всё там же. Финал вышел скомканный и рваный, обрывается по сути только разогнавшись.

На выходе, ни интересного сюжета, ни нормальной драмы, ни внятных злодеев. Итого - только 5/10. Но +1 за милашку «Джой», так что

6 из 10
Показать всю рецензию
Tonithebest
'За мафию. За полицию. За всех'
Некогда отсидевший заключённый вынужден лишь мечтать о прошедшем времени. Военнослужащий вновь влезает в сомнительные схемы, вот только группировка сменяется с запрещённой мафии, на дипломатичную ФБР. Правда, становится непонятным, зачем главному герою влезать в очередные проблемы. Неужели он не стремится к семейному благополучию и спокойной жизни? В одном моменте, Питер говорит, что не переживёт, если что-то случится с женой и дочерью, а уже в другом, на полном серьёзе призывает любимого человека пойти на риск, ради себя любимого.

Не менее авантюрной выглядит идея о внедрении 'свидетеля' в тюремную колонию. Заместо того, чтобы спрятать 'такого важного' человека, федеральное бюро расследований решает, что стоит воспользоваться возможностью именно тогда, когда обстановка максимально накалилась. Да и план, который они придумали, оставляет желать лучшего. Мафиозный босс, в свою очередь, настолько невнимательный, что даже не способен заметить 'агента под прикрытием'. Причина в стиле 'он тебя спас и ты должен ему за это' нереалистично переплетается с не менее сомнительной цели по доставке запрещённого товара. Хотя, как мы узнаём позднее, там и без Питера есть кому заниматься грязной работой, что полностью обесценивает все его труды.

Роль невероятно харизматичного парня исполнил Юэль Киннаман. Суровый взгляд и тонна непробиваемого кирпича на лице - вот залог успеха по мнению создателей. Все действия Питера объясняются двумя качествами - неспособность принимать ключевые решения в экстренной обстановке и патологический недостаток интеллектуальных способностей. Все его поступки смотрятся мягко говоря глупо и не имеют под собой крепкого логического фундамента. А его жена, роль которой исполнила Ана де Армас, служила типичной дамой сердца неубиваемого героя, совершающая не менее глупые поступки. Например, ездить вокруг дома, когда муж сказал уезжать даже в том случае, если он не вернётся. Допустим, они не хотели уезжать без него, но тогда чем плох вариант сидя дома или в машине спокойно его дождаться?

ФБР предстаёт перед зрителем, как трусливая организация, страдающая тем же синдромом, что и все герои в фильме. При первой возможности они готовы бросить человека на произвол судьбы, не испытывая сожаления. Такая крупная федерация ограничивается только двумя людьми. Клайв Оуэн исполнил роль босса, не желающего даже слушать мнение других. Его упрямство отражается и на его лице. Камень преследует актёра весь фильм, и не может слезть с него даже в самом конце. Карьера этого актёра пошла на стремительный спад, при чём уже довольно давно. Другое дело Розамунд Пайк. Да, ей тоже подобрали сомнительный образ типичной женщины-агента, однако она хотя бы в некоторых моментах вызывала спорные эмоции. В одном эпизоде персонаж вызывал ненависть, а в другом - небольшую снисходительность к персоне.

Полиция здесь была единственным максимально идеализированным персонажем. Коммон исполнил роль следователя по делу скончавшегося коллеги-друга. Нет, конечно нам не покажут его угнетения по этому поводу. Персонаж немного погрустит и вернёт себя в нормальное русло. Эмоциями создатели обделили и этого героя. Серьёзное выражение лица и лёгкая нотка пафоса - это предел мечтаний! Полицейский изрядно старается найти виновного и даже каким-то чудом умудряется проникнуть на запрещённую территорию. Но в мгновение ока, все его старания резко пропадают с горизонта, как будто он пошёл подготовится к финальному раунду. Введение такого персонажа, как 'Паразит' также покрыто завесой тайны. Его полезность в фильме исчисляется 32-мя градусами по Фаренгейту.

Продолжительность фильма составляет внушительные 110 минут. Только вот дело в том, что большую часть занимают излишне затянутые сцены, безумно долгие, не имеющие смысловой ценности диалоги и лишь редкие интересные эпизоды экшна. Одна сцена в автомобиле длилась внушительные семь минут, хотя, по сути, ничего интересного или важного она привнести не смогла. Вычеркни Андреа Ди Стефано такие моменты, общая продолжительность сократилась бы до 80 минут, но при этом приобрела бы в динамичности.

'Три секунды' - это криминальная драма, не справляющаяся ни с первым, ни со вторым. Сама история представляет из себя пустое перечисление событий, ужасно маскирующиеся под череду глупых решений режиссёра и странных по стилистике разговоров.

P.S. Оригинальное название картины переводится, как 'Информатор'. Самое интересное не название, которое присудили русские локализаторы, а скорее причина этого. Три секунды - время полета пули, выпущенной из снайперской винтовки с расстояния 1 500 метров. Откуда взялись следующие сведения, если даже в фильме об этом не говорится! Смешно до слёз!

2 из 10
Показать всю рецензию
Евгений Демченко
Смело, стиль и свежо!
Фильм для своего бюджета очень даже хорош. Посильнее многих фильмов данного жанра из класса А. Когда, казалось бы, подобные сюжеты можно встретить только в хорошем современном сериале, 'Три секунды', который в оригинале называется 'Информатор', умудряется приятно удивить.

Актёрский состав заслуживает отдельного упоминания, чувствуется рука продюсера 'Города воров' и 'Джона Уика'. Актёры все на своих местах и смотрятся очень органично. Т.к. фильм основан на литературном произведении, то одной из основных задач авторов было адекватно перенести материал с первоисточника на экран, с чем они, по моему мнению, справились на все 100.

Заметил интересную особенность: в этом фильме огромное количество не выстреливших Чеховских ружей(кто понял эту метафору, тот молодец и начитанный киноман, кто не понял, не парьтесь, фильм вам и без этого понравится), что держит в постоянном напряжении и ощущении, что всё абсолютно не под контролем, как у героев фильма, так и у тебя лично, т. к. ты понятия не имеешь что произойдёт на экране в следующую минуту. И что не маловажно, фильм из-за этого не разваливается на части и смотрится как единое, органичное произведение. Странно, что на Википедии о нём нет почти никакой информации и как таковой рекламы в интернете и кинотеатрах тоже нет, если бы не счастливая случайность, я бы вообще его пропустил.

В общем любителям хороших криминальных триллеров-детективов с налётом боевика однозначно рекомендую. Ностальгирующим по Такеши Ковачу тоже. НО! Это не фильм драко-стрелялка, это важно понимать. Несколько подростков, которых к их несчастью пустили в кинозал, не смотря на то, что он 18+, были ооочень разочарованы тем фактом, что тут оказывается нужно держать мозг включенным, чтобы уследить за стремительно развивающимся сюжетом. Поэтому ярым фанатам Форсажа и ему подобных, наверное лучше воздержаться от похода на этот фильм, чтобы потом не портить ему рейтинг своими отзывами, которые будут обычным результатом неоправданных ожиданий.
Показать всю рецензию
Алина Слузова - 2973
Очарование «старомодного» кино.
Перед походом в кино я была настроена на максимально жесткий экшн-боевик, вроде красующегося на афишах к фильму «Джона Уика». Но первая половина фильма поразила своим спокойствием и минимумом насилия. Главный герой картины, американизированный поляк Пётр/Пит Козлов (по воле судьбы информатор ФБР) оказывается несколько безвольной жертвой обстоятельств в виде подставы со стороны собственного руководства. В итоге всех манипуляций ФБР и польской мафии наш герой оказывается в тюрьме. Именно с этого момента начинается основное действие фильма, так нежно напоминающее боевики восьмидесятых, вроде «Тюряги» со Сталлоне. Выживание сильного главного героя, конфликты тюремных банд, продажные полицейские, распространение наркотиков, жестокая драка, и эффектная сцена с половинкой от ножниц в ухе продажного надзирателя. Чуть позже нам показывают, что герой у нас не просто кучка мыщц, а умный и опытный бывший военный.

Финал фильма опять-таки возвращает зрителей в «классические» боевики: негодяи наказаны, а справедливость ликует.

Актёры в фильме весьма хороши. Юэль Киннаман («Убийство», «Видоизмененный углерод», «Ночной беглец») выглядит как идеальный киногерой- красивый, высокий и мускулистый, он выжал из этой роли всё,что можно. Не хотелось бы, чтобы он застрял в фильмах, где нужно просто светить мышцами и делать суровую морду (да, я к нему неравнодушна, уж очень хорош).

Клайв Оуэн («Законник», «Близость», «Город грехов») играет убедительного негодяя, для которого ничего не стоит пойти по головам ради собственной карьеры.

Розамунд Пайк («Джек Ричер», «Исчезнувшая», «Гнев титанов») в роли «правильного» агента ФБР, у которой вовремя проснется совесть.

Остальные актеры также весьма органичны в своих образах, будь то милая жена главного героя (Ана де Армас) или противнейший польский мафиозо (Матеуш Косьцюкевич) и его «начальство» (Юджин Липински). Не забудем и рэпера Коммона с его героем — справедливым детективом.

Фильм отличный, при всей своей наивности и старомодности, и вызывает исключительно положительные эмоции.

10 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте