Рецензии

Сергей Чеменев
Солнце на заказ
Я не являюсь большим фанатом такого жанра как аниме. Смотрю в основном самые популярные, так сказать мейнстримовые произведения. Обожаю мультфильмы Хаяо Миядзаки и вот недавно открыл для себя такого человека как Макото Синкай. И что тут можно сказать — я влюбился в его творчество.

Дитя погоды — был одним из самых ожидаемых мной фильмов этой осени. Ждал его и надеялся, что нас ждет история может не лучше, но хотя бы близкая к Твоему имени.

Об упомянутом аниме уже все сказано — это, по моему мнению, классика жанра на ряду с фильмами того же самого Миядзаки.

Лично мои ожидания полностью оправданы. Я кайфанул на сеансе (почти пустой зал скорее поспособствовал этому). Трогательная история о сбежавшем из дома парне и девушке, с весьма необычным талантом, думаю, надолго запала мне в душу.

О плюсах и минусах Дитя погоды можно говорить долго, но если вкратце, то хотелось бы выделить следующее: здесь главные герои, как по мне, типичные персонажи для подобных историй. Они излучают обаяние, порой неуклюжи в своих словах и действия, но за ними приятно наблюдать. Второстепенные же персонажи получились на славу. Что Кэйсукэ с Нацуми, что Наги получились интересными героями, со своими характерами и проблемами. Особо понравился Токио. Город показали во всей красе, веришь, что это он — тот самый Токио с оживленными улицами и разноцветными вывесками.

Сюжет, в целом, прямее Твоего имени, но он не становится от этого менее интересным.

Главными же плюсами этой картины, по моему, являются изображение Токио и анимация в целом (сцены облаках особенно хороши) а также музыка.

В конце хотелось бы добавить, что людям, которые любят аниме и мелодрамы мультфильм зайдет. Это действительно хорошее произведение на которое стоит сходить будь то с любимым человеком или же один. Остается сказать спасибо создателям сие творения, ведь они показали нам солнце, которое может светить нам в любое время.
Показать всю рецензию
Hetkill
За дождем всегда следует радуга…
Макото Синкай — режиссёр совершенно необыкновенный.

С уверенностью можно сказать, что если центральная мысль Хаяо Миядзаки — дети и волшебные миры, у Момору Хосоды — семья, то у Синкая это любовь.

Раз за разом, режиссер раскрывает все новые и новые грани этого чувства, постоянно заставляя героев проходить тяжелейшие испытания. Любовь главных героев в его картинах постоянно проверяется на прочность, становится чем-то недостижимым, потому как реальность жизни постоянно оказывается против них.

Да, главные герои в работах Синкая безусловно безнадежные романтики, однако им далеко до архетипичного образа шекспировских Ромео и Джульетты. В картинах Синкая всегда много живых персонажи, которые моментально приковывают к себе внимание своей простотой и добродушностью. Часто, эти герои с непростой судьбой, со своим ворохом проблем, но всегда готовые прийти к другим людям на выручку.

Теперь, я хотел бы поговорить конкретно о данной картине.

«Дитя погоды» — это социальное фентэзи, в центре которого находится молодой парнишка Ходока, который волей судьбы встречает замечательную девушку Хину, которая умеет управлять погодой. Они все чаще и чаще проводят время вместе, пока Ходока медленно начинает влюбляться в свою новую подругу…

Основной сюжет, как я уже говорил, довольно-таки типичен для самого режиссера (который уже достаточно глубоко начал исследовать тематику городского фэнтэзи), так и для жанра романтических фильмов в целом, однако его сложно однозначно отнести как к комедии, так и к драме.

В картине полно невероятно жизнерадостных персонажей, которые достаточно часто выдают классные, действительно смешные и, немаловажно, не бородатые шутки.

Однако, в картине поднимают и достаточно серьезные вопросы, такие как выбор жизненного пути, а также поднимаются вопросы семьи.

Дождь в «Дитя погоды» словно индикатор внутреннего состояния героев, отражения их души. Немного темная палитра улиц Токио постоянно сменяется уютными, детально проработанными интерьерами, в которых глаза постоянно ищут, за какую деталь еще можно прицепиться.

Данная картина обладает отличной динамикой и прекрасно знает, когда следует пошутить, а когда необходимо остановится и подумать над тем, что же будет дальше, чему очень и очень сильно способствует визуальная составляющая фильма.

По итогу же, могу сказать что Синкай создал замечательный, детально проработанный мультфильм, о приключениях двух влюбленных из Токио, в котором дождь никогда не прекращается…

9 из 10
Показать всю рецензию
Vera_Cruz
Как выжить в мире дождя?
Рецепт аниме от Макото Синкая — небо, облака, немного мистики и первая любовь — снова сработал безошибочно. Правда, небо в новом фильме почти все время затянуто тучами: над Токио идет дождь.

16-летний Ходака удрал из дома, где ему приходилось несладко. Однако он и предположить не мог, что ждет его в столице — без денег, документов и друзей, под проливным дождем. Его новая знакомая, Хина, хотя бы имеет крышу над головой, но ей надо заботиться о младшем брате. Подростки многого не знают о взрослой жизни, но их сердца и души открыты, и это помогает найти выход даже там, где взрослый сдался бы и ушел в запой, как это происходит с одним из их знакомых.

Фильм оказался сумрачным и в прямом, и в переносном смысле. Героев встречают совсем не мультяшные трудности, и за ребят переживаешь всерьез. Кажется, в современном Токио вот-вот повторится сюжет «Могилы светлячков». К счастью, им помогают не только необъяснимые силы, но и смекалка, чувство юмора и самоуверенность юности. Не исключено, что сопереживание полных зрительных залов тоже делает свое дело. В этот дождливый мир вживаешься, и он не отпускает тебя, особенно когда на улице так же пасмурно и серо. И очень хочется, чтобы хоть кто-то был счастлив, в жизни или на экране.

7 из 10
Показать всю рецензию
smolin.yoshito
«Да пускай этот дождь никогда не заканчивается!»
Слова Хотаки оказались пророческими. Токио утопает в вечном дожде, судьбы людей меняются, а Хина с Хотокой попробуют построить свое счастье в этом новом мире…

Начну пожалуй с плюсов:

Токио. Токио Макото Синкая всегда волшебен и прекрасен. Наверное только он может превращать вполне обыденные и даже убогие архитектурные проекты превращать в настоящие произведения искуства. В процессе просмотра ты замечаешь, что просто засматриваешься на то как изображен вход в стрип-клуб, мусорка или интерьер МакДоналса. Рекомендую к просмотру на большом экране, чтобы оценить всю палитру цветов и масштабы работы тех ребят, что работали над графикой и фоном.

Романтика. Романтическая линия как и в фильме «Твое имя», оказалась очень ненавязчивой, но при этом искренней и трогательной. Эмоции героев понятны всем, кроме самих героев, но это не раздражает и не бесит, а скорее умиляет. Но на романтической истории Синкай совсем не заостряет внимания. Вроде и касается её уж совсем краем, но при этом она идет через весь фильм и связывает повествование в единое целое.

Проблема. Видно, что Макото Синкай продолжает искать свой собственный стиль сюжета. Мы уже давно узнаем его по графике, и да, ПО ПОЕЗДАМ. Так же довольно давно узнаваем его стиль повестования, где главный герой истории так же выступает ее рассказчиком. История с конца идеально ему подходит. Но здесь он пытается поднимать какие-то проблемы, когда интересы личности выступают в разрез с интересами общества. Не совсем то, что ждешь от этого режиссера, но попытка, на мой взгляд, удачная.

Теперь немного минусов.

Хаяо. Явно видно, что в последних двух фильмах прослеживается сильное влияние Хаяо Миядзаки. Не стоит сразу кричать на меня, что я оскорбляю режиссера и принижаю его достоинства. Ни в коем случае! Но в последних фильмах Макото Синкай начинает все больше поднимать проблемы природы и общества в глобальном плане, что всегда было хлебом Миядзаки. За что Хаяо-сенсей и получал «Оскар» и многие другие престижные премии. Думаю, что все-таки Макото нужно вернуться к своим работам «5 сантиметров в секунду» и «Сад изящных слов». У него идеально получается изобразить судьбу человека в жестких реалиях современного общества. Здесь же он, к сожалению, лишь слегка касается этой темы.

Персонажи. Второй минус проистекает из первого. Персонажи совершенно не раскрываются. Они предстают нам просто людьми с улицы. Мы сопереживаем им на уровне участников какого-нибудь пранка от Рака-мака-фо. Эмоция есть, а вот сопереживания не хватает.

По итогу, анимационный фильм определенно очень хорош! Определенно рекомендую к просмотру. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на прекрасные панорамы Токио и бесконечный дождь с редкими лучами солнца. Все герои прекрасны и вызывают искренний интерес, но совсем не жалко с ними прощаться, ведь у них — все будет хорошо!

Макото Синкаю желаю творческих успехов и в конце-концов найти свой творческий путь, который оставит его в истории мультипликации. Хотя, «5 сантиметров в секунду» уже оставили его там. Лично мое пожелание: вернуться к старой манере исполнения и сосредоточиться на героях, а планету и общество оставить студии «Гибли».

По оценке долго не мог определиться. С одной стороны я увидел режиссера в той области, в которой ему не совсем место. Но с другой сторону — у него ведь получилось!

Но герои не раскрыты ведь! По хорошему моя оценка была бы 7 из 10 или 8 из 10 только за фейерверки, но я ставлю десятку, потому что в этом году, хороших мультипликационных фильмов — катастрофически мало.

10 из 10
Показать всю рецензию
idbezdar
Сразу хотелось бы отметит визуальную составляющую, сейчас такую детализированную и качественную 2D анимацию ни делает никто. А такое соединение рисованной картинки и компьютерной графики делает этот стиль Синкая просто уникальным.

Про сюжет, в принципе классическая «парень встречает девушку» в городских условиях с долей мистики. В данном фильме история более простая и легкая, чем в предыдущих работах режиссера, присутствует чуть больше комедии меньше глубины и драматизма. Но необходимое напряжение и драма к концу фильма создается, и происходящее на экране захватывает.

О прошлом главного героя (Ходака Морисима), до появления на экране нам, по сути, ничего не известно. С одной стороны, нам не всегда понятна мотивация его поступков и поведение. С другой отсутствие бэкграунда позволяет сконцентрироваться на его поступках в настоящем и взаимоотношениях с Хиной Амано и другими персонажами. Также главный герой выступает в качестве рассказчика. Характер у персонажа довольно реалистичный для подростка иногда импульсивный, а иногда растерянный и неуверенный в себе. К удивлению, романтическая линия не занимает доминирующего положения в сюжете, прописана хорошо, в чувства героев веришь с первых кадров.

«Дитя погоды» имеет гораздо больше общего с фильмом «Твоё имя», чем с другими фильмами Синкая и сюжетно, и стилистически. Успех предыдущего фильма очевидно повлиял на режиссера. Это великолепно анимированная школьная романтика безусловно отличная, но не лучшая работа Макото Синкая.

9 из 10
Показать всю рецензию
Оуэн
И пускай капает, капает с неба
Макото Синкай на данный момент явно прочно закрепился в статусе главного автора полнометражных аниме, после того, как великий Миядзаки решил отойти от дел. Очевидно, фильмы Хаяо трудно не полюбить: ему удавалось создавать волшебные миры, которыми трудно не очароваться, и рассказывать такие истории, которыми грех не заслушаться. Его творения окунают в сказочный мир с головой, погружают атмосферностью в необыкновенные вымышленные фантастичные красоты, где разворачиваются удивительные истории. Синкай же автор толка немного иного, более близкий к реальности, но такой же фантастичный в то же самое время. Герои его, конечно же, светлые и чувственные подростки, находящие друг друга в трудный момент жизни, локации его — узнаваемые и яркие, а история его, разумеется, необычайно трогательна и понятна любым возрастам. Макото заставил говорить о себе весь мир несколько лет назад пронзительным творением «Твоё имя», где никакие временные рамки не могли удержать две родственные души в разлуке. Теперь же автор вернулся, дабы рассказать ещё одну историю невинной любви, где в этот раз вместо времени противопоставляет героям погоду.

Макото не изменяет себе: он вновь выдаёт потрясающе искреннюю историю первой любви, настолько чистую и светлую, что слёзы невольно сами будут подступать к глазам аудитории. Однако, у этой истории, на самом деле, несколько главных героев: помимо людей ими тут выступают, собственно, технологичный и заполненной рекламой современный Токио и голубое небо, полное загадок. Токио со всеми своими высокими башнями да мельтешащими людьми представляет собой целый отдельный мир, живой и дышащий, и, без сомнений, манящий к себе как и героев, так и зрителя. Для главного героя, мальчика Ходаки, Токио — особое место надежд и возможностей, куда он сбегает от родителей из безымянного дальнего уголка. Токио манит кипящей жизнью, именно Токио даёт шанс обрести смысл в ней благодаря новым знакомствам. В городе Ходака повстречает интересную парочку журналистов, что дадут ему путёвку в рабочий мир, а после он познакомится с милой девушкой, которая обладает необычной способностью управлять погодой. Девочка Хина, сильно пожелав, может превратить хмурый дождливый день в солнечный, но на ограниченной локации да всего на несколько минут. Тем не менее, этого должно хватать, чтобы сделать немногих людей счастливыми: в мире, где погода частенько влияет на наше настроение, подобный дар дороже золота. Это понимают наши смышлёные герои, а потому берутся выполнять заказы людей, желающих ненадолго отогнать дождь от себя по самым разным поводам. Однако, как это и бывает, ничто не обходится без последствий. Как итог, маленькая история первой любви постепенно превращается в масштабную, даже апокалиптичную трагедию страха потери самого близкого и сложной жертвенности во имя чувств.

Синкай удивительным образом сочетает фантастичность с приземлённым реализмом, совмещая их в истинном японском духе возвышенных, философских рассуждений о дышащем мире вокруг, воплощая всё это в необычайных красках. Простая история любви с замечательным саундтреком успевает обернуться из чувственности мелодрамы в уморительную комедию, вылиться в остросюжетную погоню с полицией прямиком из боевика, а после перерастает в ослепительное магическое путешествие. Конечно, в сущности «Дитя погоды» может напомнить прошлое творение Синкая, но на самом деле при всей схожести оно совершенно иное, хоть и использует похожие ходы и даже тех же самых героев. «Weathering with you» при всей схожести мотивов обладает собственной душой и собственной особой, отличной историей, пускай и выступает как ещё один (предельно искренний) рассказ от мастера о знакомой линии первой любви, прочной нитью связывающей главных героев. Той самой любви, которой, как это бывает у Макото, не страшны ни время, ни погода.

С очевидной теплотой и большим вниманием относясь к двум главным героям, которые, кажется, лишены недостатков — как они могут быть у чистых душой подростков, только-только вступающих во взрослую жизнь? — Синкай, что ценно, не забывает и о героях на втором плане, плавно раскрывая их в глазах зрителя: и если Нацуми (с неподражаемым котом!) нужна больше для комичной разрядки, то Кейсуке уж точно запоминается своей драмой, которая в должный момент отзовётся в душе, дав шанс на необходимое исправление не только ему самому, но и отчаявшемуся Ходаке. Говоря о детях на фоне взрослых, Макото ни сколь не принижает их драму, а, наоборот, возвышает её, противопоставляя их чувства всему дождливому миру вокруг. Его не обвинить в наивности — вокруг мир взрослый настолько, насколько возможно, его, при всей магичности происходящего, не обвинить в неестественности — подросток-герой в пубертатном периоде будет заглядывать в декольте или же переживать, что в первый раз приходит в гости к девочке. Кажется, сам Синкай в душе такой же подросток, которому явно не чужды подобные переживания. Он их понимает, он их чувствует и с максимальной честностью говорит о том, что именно он чувствует и понимает. Без какой-либо фальши и без надменности ему удаётся максимально близко и максимально душевно создавать прекрасные истории, которые вернут юность тем, кто о ней позабыл, и дадут надежду тем, кто её лишился. Как после такого его не любить?

Конечно, можно говорить долгие часы о том, что скрыто и что своим чудесным взглядом пытался передать автор: о нашей ответственности перед природой и её неумолимой беспристрастности к нам (ведь, по сути, мы действительно существуем под небом и никак не наоборот) или же о нашем умении поступаться собой ради других или же, наоборот, понимании того, что иногда личное счастье гораздо важнее светлого мира вокруг. И в этом нет никакого эгоизма, в этом есть простое желание быть счастливыми. Хочется думать, что где-то там на небе действительно плавают рыбки и что оно на нас не обижается и всегда приведёт всё в норму, позволяя жить не под, а вместе с ним. Хочется верить, что счастье найдёт всех и каждого и что ради него каждый будет готов сражаться до последнего. Но, отбросив большие рассуждения слегка в сторону, ясно, что для двух влюблённых здесь и сейчас важны лишь они сами, чистосердечные и настоящие, готовые принести в жертву хоть целый мир ради друг друга. Конечно, солнце дарит радость, а бесконечный дождь готов доставить неудобства, но чего стоит это самое ваше солнце, если под ним не с кем пройтись? А потому, пускай действительно капает сколько влезет, да пускай хоть затопит всё вокруг — это не имеет значения, когда есть любовь, которая сумеет согреть не хуже любых солнечных лучей даже в самый дождливый токийский день.
Показать всю рецензию
whoscav
Яркий Токио в лучах Солнца и под проливным дождем
Я слышал много разных мнений об аниме. В основном все сводилось к двум: отлично или зачем оно нужно. Некоторые предполагают, что аниме — это то же самое, что и мультики, смотреть их нужно детям, а взрослые лучше сходят на какую-нибудь русскую комедию. Однако стоит признать, что в мультфильмах от именитых студий больше смысла, чем в некоторых фильмах. Например, анимационные работы Хаяо Миядзаки — отдельный вид искусства, которые не только рассказывают интересные и увлекательные истории, но и показывают их.

С этой точки зрения Макото Синкай был, скорее, догоняющим, чем устанавливающим некую планку качества. Но все изменилось с выходом «Дитя погоды» в этом году, который был номинирован на премию «Оскар» самой Японией. Последний раз это произошло в 1997 году. Тогда этой чести удостоился мультфильм «Принцесса Мононоке».

Однако попадание на «Оскар» не только заслуга «Дитя погоды», но и предыдущей работы Синкая — «Твое имя». Именно данное полнометражное аниме сделало его имя по-настоящему узнаваемым. «Дитя погоды» же возводит в абсолют все идеи режиссера и все идеи, которые были заложены в прошлый фильм. Здесь Синкай раскрылся, показав небо, дождь, Японию и любовь так, как ему хочется.

«Дитя погоды» это история о девушке по имени Хина и подростке Ходака, которые встречаются в Токио, чтобы наполнить жизни друг друга смыслом. Ходака — сбежавший из дома мальчик, желающий начать новую жизнь. Хина — никогда не унывающая девушка, обладающая даром менять погоду. Там, где она — всегда Солнце.

С самых первых минут аниме начинается приключение. Нам демонстрируют взаимоотношения, сначала с Японией, потом с другими героями, а следом начинается главная история между Ходакой и Хиной. Сюжеты Синкая не назвать детскими, пусть вас не вводят в заблуждение главные герои-подростки. Здесь обыгрываются взрослые ценности и темы. Переживания не сводятся к тому, полюбят главные герои друг друга или нет.

Вообще, во главе всей истории здесь небо. Синкай во всех своих работах использовал красоту природы, как часть истории. В этот раз небо стало полноценным персонажем, однако не имеет здесь ярко выраженного лица или характера. Как и в реальной жизни, мы не можем общаться с природой, здороваться с ней, но мы видим ее каждый день.

«Дитя погоды» — это красивое олицетворение всего таланта Макото Синкая. Режиссеру удалось передать каждый тон повествования, который мог быть в аниме. Это и спокойствие под лучами Солнца, и напряженные сцены во время погони от полиции. «Дитя погоды» затронет каждый элемент вашей души, но при этом не оставит вас ни с чем. В этом аниме вы найдете все, за что можно полюбить современные работы Синкая.
Показать всю рецензию
storkmarabouu
Синкаевщина
Признаюсь честно, когда первый раз смотрел «Твоё имя» в кинотеатре, был эффект мурашек в первые же 3 минуты, поэтому у меня сразу были завышенные ожидания по поводу этого фильма. Тут все немного по-другому, нас встречает очень красивая ликвидная анимация, но увы эффект мурашек не был достигнут.

Фирменным плейлистом в последних фильмах Синкая стала группа RADWIMPS, что ж хороший выбор. Лично мне показалось, что местами не совсем удачно вставлено. Скорее из-за отсутствия других фоновых композиций для передачи атмосферы. В другой картине «Твоё имя» музыка была хорошо подобрана для конкретных глав и событий, что конечно делало нужную атмосферу в главах.

Хорошее решение использовать 3D в некоторых сценах, создает гладкость картинки, раньше у него был в большинстве случаев эффект параллакса, который сделан с помощью камеры в After Effects или другого софта. Не понравился момент, где создается ощущение фильма на потоке, когда используют персонажей из другого фильма, никак не связанных с этим фильмом.

Есть очень красивые кадры, которые обязательно войдут в lofi подборки на YouTube. По сюжету показалось, что не хватает в некоторых моментах конкретики. Хотелось бы, чтобы персонаж не сразу оказывался там, где нужно и проблема решалась очень быстро.

Если вы не смотрели «Твоё имя», рекомендую посмотреть этот фильм. Если вы смотрели «Твоё имя», то вам покажется, что чего-то не хватает.

6 из 10
Показать всю рецензию
Iskander2d2
Красивый Токио
Октябрь плавно переходит в ноябрь, 2019 близится к своему завершению, и в списке новинок кино ты замечаешь ещё одно аниме, которое будет у нас в широком прокате. Стиль постера выглядит знакомым, ты хочешь разузнать больше, и ты видишь его… Имя режиссера. Макото Синкай.

Я плакал на «Твоём имени», я упивался каждым кадром в «Саду изящных голосов», я поймал кусочки своих детских воспоминаний вместе с лепестками сакуры, которые падают со скоростью в 5 сантиметров в секунду. Мне не нужна история, я готов просто следить за героями, которых вы создаете, как они проживают свою жизнь, слушать композиции RADWIMPS на фоне, время от времени вытирая слезы с глаз. Слезы радости.

«Дитя погоды», «Weathering with you» продолжает следовать по пути «Твоего имени», даже пересекаясь с ним напрямую в паре мест. Парень 16 лет, девушка, которой через неделю будет эмм… 18, Токио и щепотка мистики. И все это снова безумно красиво. Утопающая в дождях столица Японии, огромные облака, временами проглядывающее сквозь них солнце, тесные улочки, такой простой, но такой элегантный японский быт, обыкновенный прием пищи — и я снова хочу, чтобы кадр длился вечно.

И, тем не менее, даже с налетом мистики и триллера, главная история остается приземленной и близкой для многих зрителей. Побег из маленькой деревни в столицу с её жесткими нравами, поиски своего призвания, утрата близких людей, желание воссоединить свою семью и побороть зависимости. Но все это время на заднем фоне происходит диалог с природой. Это ли веяния нынешнего времени?

Задается большой вопрос о том, должен ли человек вмешиваться в то, что творит небо. Важнее ли желания человека установленного порядка вещей? Может ли цена одной человеческой жизни и счастья двоих перевесить утопающий город? Вероятно, у вас будет ещё больше вопросов после просмотра. Потому чудесно иметь того, с кем вы сможете её обсудить.

Но даже с вопросами без ответов, у нас возможность увидеть ещё одно признание в любви к TOKYЁ. Город — сказка. Любви всем!
Показать всю рецензию
MovieIsMyDrugs
Очередное творение главного аниме-романтика, (не путать с романтизмом) Макото Синкай/
В Токио идут непрекращающиеся дожди, (что актуально учитывая нынешние тайфуны атакующие Японию) в один из таких дней из провинции в столицу переезжает юноша. Знакомится с девушкой, которая оказывается шаманом погоды. Благодаря этому дару, они платно разгоняют тучи.

«Дитя погоды» имеет весьма эмоциональные сцены заставляющими верить в химию творящуюся между персонажами. Визуал, как всегда, на высоте: задники завораживают своей пейзажной красотой, еда выглядит невероятно аппетитно (что не ново для аниме), невероятный подход к мелочам присутствующим в кадре.

В камео светятся главные герои предыдущей работы «Твоё имя», тем самым Синкай объединяет два творения в одну вселенную. Что и объясняет сеттинг в котором находятся герои: реальный мир способный сосуществовать с казалось бы не возможными, волшебными происшествиями и людьми способными творить чудеса.

Творец в своём русле. История романтичная и красивая. Произведение затрагивая темы взросления, дружбы, любви, самопожертвования способно вызвать скупую мужскую… даже у самого мертвого внутри человека.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте