Рецензии

Instinkt
Мастера ужасов.
Каждый выпуск сериала — отдельная история и каждая часть снята разными режиссерами, включая таких мастеров жанра, как Карпентер, Данте, Ардженто и других деятелей …

Тринадцати режиссерам, которые в своё время режиссировали фильмы ужасов, оставившие в истории мирового кино след, был выдан бюджет в размере 1 млн. долларов, и время 1 час. Исходя их этого, они должны были снять фильм, естественно в жанре ужасов, в идеальном, по их мнению, виде.

Если признаться честно, то не все участники проекта являются настоящими мастерами. Можно было бы бы их заменить на других деятелей жанра. Но, так или иначе идея сериала оригинальна и интересна.

Стильная заставка, символизирующая всякие загадочные вещи. Смотрится красиво. Интригует, надо смотреть.

Одной из лучших, на мой взгляд, является серия «Сигаретные ожоги» — удачная смесь детектива и мистического рассказа. Подобный и очень близкими по духу и тематике является роман « Киномания», автор которой Теодор Рошак. Правда в том, что мысль в одном на 50 минут, а в книге на 70 часов — в этом и главное рациональное отличие между книгой и фильмом. Правда, в книге всё подробнее, кому-то нравится подробности, мне же в большинстве случаев художественная литература нравится меньше, а вот энциклопедические книги мне сейчас по душе. Опыт жизни показывает, что романы не более чем растянутая выдумка не всегда интересная и любопытная, а потратишь кучу времени и тогда так жаль своего времени…

«Женщина-олень…» Иногда очень забавный, иной раз бредовый, но не менее прикольный от этого. Примитивный анекдот на тему… Смотреть интересно и даже иной раз смешно. Спойлер в названии…

«Слово на букву В» показалось обычным подростковым ужастиком. Мальчика жалко в конце, а вот жути и ужаса не добавляет в жизнь. Серия — не до конца идеально продуманный сюжет про вампиров. Похоже на сериал для подростков: наивно, а местами просто забавно. Наподобие сериала «Сверхъестественное». ИЛИ «Байки из склепа», только, может, трэша поменьше.

«Шкурки». Привет обществу защиты животных. Более чем абсурдная вещь, редко встречается что-то стоящее…

Серия по Эдгару По «Черный кот» смотрится с интересом, многое выдумано, т. е. в оригинальном рассказе многого нет. Надеюсь, многих сподвигнет на прочтение небольшого рассказа. Поверьте, Э. А. По — более чем интересный писатель. Кстати, главный герой По… в рассказе его нет. Показан он более чем любопытно. Потому что увидеть такого классика, как минимум, непривычно. Разгильдяй, нытик и пьяница… Конец серии ставит всё на свои места. Здорово.

Вообще, много серий, но говорю о том, что вспомнил. Что касается страшилок. И что касается отчасти серии «Сигаретный ожёг»…

Говорят про видео на популярном видеохостинге, которое, якобы, сводит с ума… Так вот, смотрел видео, идёт несколько минут, унылая хрень с вкраплениями всякой кровавой бурды из ужастиков. Когда скептики заговорили про то, что эффекта нет, то наивные ребята начинают говорить про то, что, дескать, оригинал удалили, а обрезок, который все смотрят — лишь начало. По мне, так видео в несколько минут — уже унылая бурда. А кто сказал, что видео уЖаСнОе нельзя сделать в три минуты? Да и вообще, что за ерунда опробовать на людях секретные разработки по внушению страха и паники? Откуда у молодёжи информация, что старое работающее видео удалено из-за дурного воздействия? Короче, бабкины сказки. Для того, чтобы понимать это. Надо читать не «сумерки», а немного другую литературу, и смотреть не их же, а более серьёзное кино.

Интересный сериал, но опять же не весь, но задумка классная.
Показать всю рецензию
DEMONKK
мастера ужасов — первый сезон
ТАНЕЦ МЕРТВЫХ

Честно говоря фильм очень удивил, и винить Хупера не поднимается рука. Слишком слабый сюжет, да и кого может заинтересовать история о зомби которые пляшут под электроударами на сцене перед толпой наркоманов. Не спасает даже мелодраматичный поворот с продажей сестры главной героини. Хотя актеры старались — Джонатан Такер в роли гопника по добыче крови очень неплохо получился, а Инглунда после того как он сыграл Фредди Крюгера вообще не припомню кроме как в сериалах.

3 из 10

ДЖЕНИФЕР

Дарио Ардженто также попался сценарий не из лучших, но сам фильм у него вышел поинтереснее. Серия о полицейском, который из-за сексуального влечения к очень страшной девушке, которая не прочь полакомиться как кошатинкой, так и человечинкой. Причем копа не останавливает ни убитая кошка, ни изуродованная жена. Всё заканчивается трагически и повторится снова. Фильм скорее о кризисе среднего возраста, чем ужастик.

3 из 10

ИСТОРИЯ ХЭКЕЛЯ

Тут всё просто: история студента-медика, который мечтал оживлять трупы, но у него не получалось; зато получилось у некоего Монтескино — он оживил мужа одной молодой особы и та с ним занималась непристойностями на кладбище на виду у толпы других зомби, потом еще и младенца-зомби родила. Неплохие актеры, неплохие зомби, твердый середнячок.

5 из 10

ПОДВЕЗИТЕ

Ларри Коэн снова порадовал. Добротный фильм о соревновании двух маньяков: кто больше и жестче. Один подбирает жертв на своем грузовике, другой, наоборот, путешествует автостопом. И вот они встретились…

8 из 10

ДЛИННОВОЛОСОЕ ДИТЯ

Один из лучших фильмов серии на мой взгляд. Семья очень любила своего сына и поэтому решила заключить сделку с дьяволом для его воскрешения, для этого надо принести в жертву 12 девочек и тогда их сын из монстра превратится снова в себя самого. Очень страшный монстр получился. Отличный сюжет, отличные актеры.

10 из 10
Показать всю рецензию
tigerishka
«Мастера ужасов»: «Дженнифер»
На лицо ужасная, добрая внутри…

«Дженнифер» Дарио Ардженто — интересный пример того, как на ограниченном во времени и пространстве материале неполного метра настоящий художник не просто создаёт произведение киноискусства, но и во всем блеске являет самые характерные черты своего почерка, по которым нам так приятно его узнавать.

Как обычно, сюжет в его картине не имеет такого определяющего значения, как в других фильмах ужасов. По Ардженто, эта установка на завлекательность и интерес действует в ущерб собственно главной цели жанра — напугать.

Уже давно замечено, что Ардженто тяготеет в своём творчестве к проведению параллелей, созданию дилогий и трилогий. «Дженнифер» в этом смысле продолжает линию «Травмы», что подтверждает и кольцевая композиция. Герои-полицейские, случайная встреча на дороге, странное, не поддающееся однозначному определению чувство между спасающим мужчиной и спасаемой женщиной, наконец, амнезия — всё это хорошо узнаваемые содержательные элементы повествования в фильмах режиссёра.

К техническим приёмам надо отнести, прежде всего, фирменную арджентовскую жестокость. Её, как всегда, много, но что интересно — на сей раз на экране не показано убийство взрослых, жертвами именно преступника последовательно становятся кот и два ребёнка, девочка и мальчик. Бьющее через край насилие, спастись от которого можно, только переводя его в область эстетики, призывает воспринимать происходящее в кино (да и в мире тоже) зло скорее как норму, нежели как отклонение.

Ардженто не устаёт находить для своих операторов всё такие же неожиданные ракурсы: под таким углом самая реальность становится необычной и пугающей. Верный своим заветам, он показывает убийство так, как будто мы сами были бы если не его участниками (иногда жертвой, но иногда и убийцей), то уж во всяком случае — непосредственными свидетелями.

Ардженто сохраняет верность себе и в глубокой разработке характера носителя зла. В данном случае это — девушка Дженнифер с прекрасным телом и обезображенным лицом. Как часто бывает в фильмах этого режиссёра, мы не знаем о ней ничего — кто она и откуда, что за чудовищная история с ней случилась. Даже имя её передаётся изустно — от одного её несостоявшегося палача к другому. У неё, как и у всякого арджентовского злодея, нет никаких связей с нашим миром, вплоть до отсутствия документов — кроме, разумеется, властного стремления убивать, насиловать и разрушать. Да и зло Дженнифер творит, не осознавая — в этом странном для нынешних времён «неведении» можно видеть и христианское прощение, и ужасную власть фатума над нами.

Другой непременный атрибут арджентовского ужаса — странная любовь героя к носителю зла — также находит своё отражение в «Дженнифер». Несомненно, Ардженто исследует здесь одно из самых «больных» открытий фрейдизма: тесное переплетение Эроса и Танатоса, удовольствия и насилия, но остаётся в силе и желание режиссёра показать возможность любви и понимания по отношению к чудовищу.

В портрете монстра Ардженто делает смелый шаг вперёд. Ещё со времён триумфа «Звонка» и «Проклятия» самая страшная деталь «телесного ужаса» — отсутствие ногтей. У Дженнифер ногти как раз есть, правда, немного слишком длинные, так что скорее они напоминают когти хищной птицы. А вот лишить носителя зла, да ещё в женском обличье, губ и век — безусловная находка мастера. Уже одно это производит поистине неизгладимое впечатление: посмотрите, если осмелитесь.
Показать всю рецензию
Хоррор
Пять из тринадцати
Каюсь, целиком этот сериал я не смотрел. А его второй сезон для меня вообще темный лес. Видел лишь несколько серий первого сезона. Но раз уж каждая серия — это отдельная история, снятая именитым хоррор-постановщиком, грешно не обозреть эти истории.

Сны в доме ведьм, режиссер Стюарт Гордон. Фильм снят по рассказу нежно любимого мной Лавкрафта. Рассказ нещадно перелопатили, вставили туда любовную линию и эротику (а ведь в книгах Лавкрафта вообще отсутствует секс!). Что до фантастических измерений, являвшихся главному герою, то их, увы, убрали — из-за маленького бюджета новеллы. И все таки получилось неплохо. Симпатичная страшилка с несколькими жуткими сценами и реально мрачной концовкой. Касаемо эротики — в этой серии на редкость впечатляющая обнаженка. Порадовал и саундтрек, такой готичный.

Женщина-олень, режиссер Джон Лэндис. Тупо, но смешно. История о сексуальной девушке с… оленьими ногами. Ими она забивает мужчин, предварительно распалив их. Забавные сцены полицейского расследования и красота актрисы, сыгравшей «олениху», вытягивают это кино. Но пересматривать не тянет.

Сигаретные ожоги, режиссер Джон Карпентер. Ура, Карпентер вернулся! Самая атмосферная новелла, о некоем садистском фильме, сводящем людей с ума (новый опус Люцифера Валентайна?). Местами скучновато, но чертовски стремно — из-за пульсирующего саундтрека и какой-то зыбкой, нездешней атмосферы. Порой кажется. что сам вот-вот перейдешь в это жуткое кино.

Странная девушка, режиссер Лакки МакКи. Единственная новелла, которая не понравилась. Грустная история о двух лесбиянках, чьей любви мешает чертов жук-мутант. Нда… Может, в историю что-то и вложено, но я воспринимаю её как бред, к тому же слабо тянущий на ужасы.

История Хэкеля, режиссер Джон Макнотон. Экранизация рассказа Клайва Баркера о буднях красавицы — некрофилки, и студенте, случайно ставшем свидетелем её «забав». Фильм приличный, но ничего большего, чем эпатирующая идея, в себе не несет. И вообще, Баркера лучше читать.
Показать всю рецензию
Алина Загорская
После просмотра я сошла с ума
О существование такого сериала я не имела ни малейшего представления, а на фильм «Отпечаток» наткнулась совершенно случайно, и очень об этом жалею.

Начало меня заинтриговало наличием актёра Билли Драго, известного многим телезрителям, как демон страха в знаменитом сериале «Зачарованные».

После 15 минут просмотра, происходящее на экране то вводило меня в жуткий ступор, то доводило до продолжительных приступов смеха, настолько нелепа сама задумка и то, как ее обыграли. Полный бред. И очень мерзкий бред. Досмотрела только потому, что других фильмов на моём телефоне в тот момент не было.

После просмотра пребывала в приподнятом настроении, продолжая в глубине души насмехаться над всей это нелепицей. Но через час я заметила, что мне очень жутко, мое восприятие мира кардинально изменилось: когда я шла по улице, мне чудилось, что все происходящее вокруг — это кадры «Отпечатка». У меня поднялась температура, и я еле справилось с нарастающей паникой. К утру всё прошло. В общем, это было очень странно, поскольку я отнюдь не слабонервный человек. Хотя, теперь уже в этом сомневаюсь…

О чём фильм, я так и не поняла. Смотреть его никому не совету. Но рецензия моя всё-таки нейтральна, а не отрицательна, потому что не каждый фильм может довести до такого состояния.
Показать всю рецензию
Инна 78
В сериях «Дженнифер» и «Шкурки» есть смысл, но его не все замечают
В сериале «Мастера ужасов» есть серии на самый взыскательный вкус.

Я остановлюсь на сериях «Дженнифер» и «Шкурки», т. к. они несут в себе определенный смысл (в отличие от других серий).

«Дженнифер» — это история о том, к чему приводит мужчину его увлечение красивым женским телом. Данная серия высмеивает тех, кто не смотрит на лицо (и естественно не обращает внимания на умственные способности), а с интересом изучает только то, что находится ниже лица.

Очевидно, что негативные отзывы на «Дженнифер» связаны с одной из следующих причин:

Зрители-мужчины видят в соблазненном полицейском себя, но, конечно же, не решаются в этом признаться даже себе. Следовательно, бурное негодование и масса оскорбление в адрес режиссера.

Что касается зрителей-женщин, которые также активно возмущаются и поливают грязью режиссера, то можно предположить, что они увидели себя роли жены, которой изменил неверный муж-полицейский. И главное, что изменил с той, которая гораздо страшнее милой жены.

Серия «Дженнифер» не просто со смыслом, но и поучительная. Когда на принятие решений влияет не ум, а чувства и эмоции, то и итог плачевный.

10 из 10

Серия «Шкурки» повествует о том, что зло наказуемо. Кроме того, здесь можно увидеть, каким мучениям подвергаются животные ради того, чтобы кто-то щеголял в шубе.

10 из 10

Интересно, что у некоторых зрителей серия «Шкурки» вызывает отвращение, но эти же зрители с восторгом отзываются о серии «Черный кот» из второго сезона. Выходит, что кому-то приятно смотреть как неадекватный (мягко говоря) персонаж подвергает мучениям несчастное животное. В серии «Шкурки» герои были наказаны за свои злодеяния. Это справедливо. В серии «Черный кот» неудачник и параноик мучает ни в чем не повинного кота.

«Черный кот» — 0 из 10 (те, кому нравится издеваться над животными, не согласятся с моей оценкой).

Что касается остальных серий, то среди них есть как интересные истории, так и не слишком. Конечно, каждый должен смотреть сам и делать выводы.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Ужас — знамя человечества, которое несут с гордостью, уверенно и зачастую фальшиво. Поппи Брайт
Семья. Режиссер: Джон Лэндис У вас есть соседи? Вы когда-нибудь размышляли о том, что они делают там, в своих маленьких, обустроенных, уютных домиках? Думаете, попивают чай из фамильного сервиза и смотрят новости, дочитывая еженедельную газету? Случается так, что даже самые добродушные на первый взгляд толстячки, вызывающие только странное умиление и искреннее расположение, затаскивают в свое логово ни в чем не повинных жертв, растворяют их в кислоте в специальной ванночке, а потом, из получившихся костей, собирают новых членов так называемой «семьи». Очень удобный способ — ни скандалов жены, ни капризов дочки, на цветы, мороженое, походы в зоопарк и лишнюю одежду тоже тратиться не приходиться. Дэндис намеренно не говорит слишком много о прошлом своего персонажа, оставляя эту тему открытой. Каждый зритель сможет домыслить, до какой точки пришлось дойти главному герою и какие ужасы одиночества испытать, чтобы в конце концов решиться на семейную жизнь со скелетами. А, может быть, маньяк родился моральным уродом и с первых лет своей жизни замышлял всякие мерзости-гадости. Так или иначе, история увлекает аудиторию за собой, задавая множество вопросов, но давая ответы лишь на некоторые. Настоящего ужаса пережить не удастся — разве что некоторое удивление от продуманно-интересного сюжетного поворота в финале — работа достаточно специфическая, с ощущаемой ноткой «черной комедии».

Проклятая тварь. Режиссер: Тоуб Хупер Неведомое проклятие, непонятная тварь, выворачивающая людей наизнанку и раскидывающая кишки в разные стороны. Что это? Откуда оно взялось? Почему так настойчиво преследует главного героя? Вместо того, чтобы отвечать на эти немаловажные вопросы Хупер усердно препарирует семейные отношения персонажа, ворошит его детство и подолгу показывает вдумчивое лицо бедняги, пытающегося осмыслить «неосмысляемое». Довольно-таки сильное разочарование в связи с весьма бойким и даже динамичным началом, которое намекало если уж не на удачную страшную байку, то на красочный психологический триллер как минимум. Изначально не самая оригинальная идея практически мгновенно завяла, а потому под конец уже приходилось терпеливо выжидать, когда все соизволят перестать сопротивляться непонятному чему-то и погибнут.

Звуки. Режиссер: Брэд Андерсон Изначально свежая и оригинальная тема скатилась в некоторое занудство ко второй половине серии — то ли атмосфера нагнеталась чересчур медленно, то ли режиссер просто стремился потянуть время, чтобы потом козырнуть удачным финалом. История, практически ограниченная локацией офиса, повествует о типичном, невероятно правильном и педантичном работнике, который медленно варится в котле правил, законов и ограничений, одновременно страдая от шизы, приобретенной после смерти любимого сына. Звуки, даже, казалось бы, самые незначительные, вроде перешептывания на улице или капель, падающих из крана, обостряются для главного героя во много сотен раз. Подобное заболевание носит красивое название гиперакузия и действительно способно довести любого до точки кипения. Правда, персонажа подкосил не досадный недуг, ставший его наваждением, а выбранная профессия и произошедшая трагедия. Метаморфоза из порядочного человека в психопата и убийцу показана достойно, разве что, опять же, немного затянута.

Мы все хотим мороженого. Режиссер: Том Холланд Клоуны вызывают дрожь в коленках ещё после Кинговского «ОНО», когда в дождливый и сырой день некая дьявольская сущность объявилась в Дерри в обличье клыкастого клоуна и стала терроризировать детишек. Однако продавец мороженого из истории Холанда был очень добрым и солнечным человеком, который любил свою работу, любил детей и маленькие представления. И все бы было в его жизни радужно и солнечно, если бы местная банда мальчишек не решила крайне жестоко подшутить над беднягой, что кончилось, поверьте, не так уж и случайно, летальным исходом. Призрак продавца вернулся спустя годы, чтобы отомстить. Месть получилась очень своеобразной, совершенно не наводящей ужас, но, тем не менее, достаточно оригинальной для хоррор-жанра. Да, следить за развитием событий в серии действительно интересно, но страх главный злодей не наводит. Да и катилось все к хэппи-энду так стремительно и безостановочно, что никакого ощущения ужаса толком и не осталось.

Попытка бегства. Режиссер: Джо Данте Не совсем внятная история про волшебный вирус, который заставляет мужчин обнажать сою искреннюю ненависть к женскому полу и палить по очаровательным особям из самого разного оружия, руководствуясь принципом «смерть бабам». Разглядеть в сюжете серьезность не выходит — уж слишком комичной кажется ситуация, даже несмотря на резко растущее с каждой секундой количество трупов — так что проникнуться атмосферой серии до конца не удалось. И подана эта странная версия апокалипсиса вроде бы даже неплохо, но слабая актерская игра убивает всяческие положительные эмоции.
Показать всю рецензию
frechenboch
Что ж, первый сезон уже был отрецензирован мною, как нельзя кстати ныне нужно то же самое проделать со вторым, к сожалению, ставшим «лебединой песнью» всего сериала.

Эпизод 1: «Проклятие» — здесь отметился Тоуб Хупер, и надо сказать, что этот сегмент смотрится более эффектно и внятнее в плане сценария по сравнению с его же «Танцем мертвых» из предыдущего сезона. В основу этого, как и предыдущего эпизода, положен рассказ гуру жанра — Ричарда Матесона (того самого автора «Я-легенда» и «Куда приводят мечты»), и речь идет о некоем монстре, очнувшемся в результате древнего фамильного проклятия, лежащем на семье местного шерифа. Естественно, он вступает в решительную борьбу со злом дабы его искоренить. Не сказать, что удачная серия, но смотрибельна.

Эпизод 2: «Шкурки» — сее действо режиссирует король итальянского джалло — Дарио Ардженто, и именно этот эпизод стал одним из самых кровавых и натуралистичных во всем сериале. В основе также лежит рассказ, но другого специалиста по жанру — Ф. Пола Уилсона. Рассказ этот переведен и на русский язык, его можно встретить в замечательной переводной антологии под редакцией Стивена Джонса, выпускаемой в России издательством «Азбука-пресс». В основе сюжета — тоже проклятие, которое безжалостно истребляет всех, кто зарится на роскошных енотов, проживающих в одном таинственном местечке, как это сделал главный герой — директор фабрики по производству и пошиву меховых изделий. В принципе, как и львиная доля картин Ардженто, этот фильм также пренебрегает сюжетом с явным гуманистическим посылом ради эффектных и живописных сцен кровопускания, с любовью сделанных руками признанных мастеров по гриму — Грегори Никотеро и Ховарда Берджера.

Эпизод 3: «Звуки» — теперь уже Брэд Андерсон обращается к своей излюбленной теме ментальных расстройств личности, заданной такими его картинами, как «Девятая сессия» и «Машинист». Здесь рассказывается о человеке, которого терзают любые звуки, что приводит его к натуральному психозу с весьма печальными последствиями для него и некоторых окружающих его людей.

Эпизод 4: «Дитя демона» — насколько был прекрасен и оригинален эпизод «Сигаретные ожоги» из предыдущего сезона, настолько же убогим и трэшевым вышел «Дитя демона все того же Карпентера. Здесь отметился Рон Перлман, играющий отца семейства, пришедшим в больницу со своими сыновьями, чтобы принять роды у дочери, которая должна родить демона. Слабая и невыразительная режиссура, слабоумный сценарий делают этот эпизод одним из худших за весь сезон.

Эпизод 5: «Право на смерть» — режиссер «Поворота не туда» безупречно разыгрывает эффектную страшилку про миллионершу, ставшую жертвой собственного слабовольного мужа. И пока она находится в коме, её призрак путешествует среди живых, осуществляя страшную месть. Один из лучших эпизодов всего сезона, где в равных пропорциях смешаны интересный сюжет, жуткие кровавые сцены и обнаженка вкупе с крепкими актерскими работами Мартина Донована и Корбина Бернсена сильной режиссурой Роба Шмидта.

Эпизод 6: «Черный кот» — один из классиков жанра — Стюарт Гордон с незаменимым Джеффри «Реаниматором» Комбсом вступают в дело с аккуратной и аутентичной экранизацией знаменитого рассказа Э. А. По на тему ментальных расстройств творческих личностей. Очень атмосферно и местами жутко.

Эпизод 7: «Круиз мечты» — один из самых слабых эпизодов во всем сериале. Вольная эксплуатация японских страшилок, где обязательно действуют стремные длинноволосые девицы из загробного мира с неистребимым желанием мстить всему живому. Мутный сюжет и невыразительная актерская игра вкупе с режиссурой делают свое «черное» дело — высидеть этот эпизод до конца крайне проблематично.

Эпизод 8: «Вашингтонцы» — этакий побратим недавнего «Авраама Линкольна». Только здесь уже теперь Джордж Вашингтон стараниями еще одного хоррор-классика -Бентли Литтла выведен как главарь секты каннибалов, чьи потомки продолжают свою кровавую мессу и поныне. Оригинальный сюжет и масса «черного» юмора делают этот эпизод одним из самых запоминающихся! Хотя концовка полностью слита.

Эпизод 9: «Валери на лестнице» — крайне атмосферная, но несколько унылая по исполнению вещица авторства самого Клайва Баркера в постановке Мика Гарриса — главного вдохновителя всего проекта. Занимательный сюжет о писателе, переселяющемся в гостиницу, где делят крышу другие творческие личности, ищущие вдохновения, подкреплена эффектным и запоминающимся финалом. Ну а демонический Тони Тодд — главное актерское украшение всей серии.

Эпизод 10: «Попытка бегства» — фильм Джо Данте, создателя «Воя» и «Гремлинов», как и в прошлом сезоне с сатирической новеллой про обезумевший мужской род, чьи представители начали истреблять всех особей женского пола. Не слишком выразительно постановочно, но интересно сюжетно — тотально рекомендую литературный первоисточник. Он также издавался в одной из антологий Стивена Джонса, переведенных ан русский язык, но вот кто автор — хоть убейте, не помню.

Эпизод 11: «Семья» — один из лучших эпизодов авторства Джона Лэндиса, создателя «Американского оборотня в Лондоне», где он в своем фирменном стиле смешивает в один коктейль «черный юмор» и ужасы. Одинокий мужчина средних лет — ужасный маньяк, одержимый созданием собственной семьи. Для этого он похищает разных людей, растворяет их в кислоте, а из их скелетов создает некое подобие большой семьи. Все бы ничего, как бы не новая семья, поселившаяся по соседству, — он западает на супругу и решает сделать её частью семьи. Прекрасная вещь от начала и до конца.

Эпизод 12: «Мы все хотим мороженого» — галлюциногенная невнятица от режиссера «Худеющего» и «Детских игр» Тома Холланда, где в общих чертах проглядывает сюжет «Оно» С. Кинга — умерший в результате несчастного случая клоун возвращается, чтобы отомстить за свою смерть. Провал по всем статьям.

Эпизод 13: «Слово на букву „В“ — сезон завершается мрачным и кровавым вампирическим хоррором Эрнеста Диккерсона, снявшего „Байки из склепа: рцарь демонов ночи“». Только «черного юмора» здесь нет — все предельно серьезно: два подростка решают навестить кузена одного из них, работающего в морге. Естественно, ночью. Кто же знал, что там орудует кошмарный вурдалак, бывший некогда преподавателем-педофилом? Отличный хоррор в лучших традициях жанра.

Итого: жаль, что такой амбициозный проект завершился — несмотря на ряд неудач, уверен, у него далее было бы еще немало творческих удач и классных эпизодов. кто знает, возможно, его когда-нибудь реанимируют?

8 из 10
Показать всю рецензию
MarcusTheCat
50 минут, $1 500 000 и известные режиссёры
Итак, дамы и господа. Уже прошло несколько лет, как я посмотрел 26 серий, отпродюсированных Миком Гаррисом. Не всё помню, но помню многое, а значит стоит попробовать поделиться впечатлениями. Некоторые серии мне не запомнились совершенно (в основном касается второго сезона), я ничего про них не напишу, поскольку раз не запомнились, значит, видимо, не скажу о них ни плохого, ни хорошего.

Происшествие на горной дороге

Довольно ровная серия про хрупкую женщину и невесть откуда взявшегося монструозного и очень некрасивого маньяка. В итоге женщина не очень-то и хрупка, спасибо мужу-сволочи. Просмотрено без особых эмоций.

Сны в доме ведьм. Я искренне люблю Лавкрафта, честно, и также искренне считаю, что удачные экранизации его произведений перечесть по пальцам. Стюарт Гордон, видимо, тоже искренне любит Лавкрафта. Последнее ещё не гарантирует успех серии. Всё достаточно блёкло, медленно и вяло. Не понравилось.

Во многих рецензиях, я посмотрю, совершенно оплевали Танец мёртвых. Ну и зря. Нормальный постапокалиптический мир, пьянство, наркотики и разврат, демонический Роберт Энглунд и торговля людьми. Серия хороша.

Дженнифер. Впечатления печальные: всё из-за бабы, все мужики — свиньи и думают сугубо тем, что у них между ног и «тебе был нужен только секс». Нет правда, я не такой. Ардженто продолжает снимать идиотизм с сексуальным подтекстом (вспомнили Мать Слёз).

Возвращение домой начиналось как обычный зомби-муви, а вылилось в непомерную антивоенную ересь. Да-да, мы все пацифисты и всё такое. Удивлён, что кому-то нравится.

Женщина-олень повеселила. Конечно, не назвать это фильмом ужасов. Но заметьте — опять все мужики свиньи, думают только между ног и «только секс». Да-да. Задумался.

Серия Странная девушка начиналась неплохо, но в целом однозначно неудачная.

Длинноволосое дитя мне понравилось. Жуткий подвал с безумной тварью, семейная пара, увлечённая некромантией, готичная подача.

Одной из лучших серий лично я считаю Сигаретные ожоги — удачная смесь детектива, мистического рассказа, укреплённое ощущением грядущей катастрофы.

Серия Подвезите порадовала новизной. До этого несколько маньяков в одном фильме развлекались только в Фредди против Джейсона. Жаль только невинных людей, покромсанных по ходу действия.

История Хэкеля показалась полнейшей мутью. Рождение ребёнка от мёртвого человека я уже видел в Некрономиконе, секс с трупами меня не заводит. При отвратном и несмотрибельном сюжете, снято весьма неплохо и реалистично, но серию не спасает.

Ну и какой же молодец Такаси Миике с его Отпечатком! О да! Японцы понимают толк в омерзительностях. Отпиленная в «Кинопробе» нога кажется такой мелочью рядом с развлечениями японских проституток. На мой взгляд, лучшая серия во всём сериале. Мёртвые зародыши в реке тоже хороши.

Второй сезон начинается не совсем внятной серией Проклятая тварь, наполненной неизвестным проклятием, бесцельным насилием и семейными проблемами рядовых американцев.

Хорошее впечатление оставила Семья. Задумался, не психопаты ли мои соседи.

Слово на букву В показалось обычным подростковым ужастиком. Мальчика жалко в конце, а вот жути и ужаса не добавляет в жизнь.

В очередной раз огорчил Джон Карпентер со своим Дитём демона. Я понимаю, хочется выразить своё мнение о большой общественной проблеме абортов, а доступен только жанр ужаса. Получилась несмотрибельная чушь. Изнасилованная девушка не успела сделать аборт, родила паучка, впрочем тут же убитого, а не разборчивый в материале Рон Пёрлман сыграл обезумевшего папашу. Не лишний ли тут появляющийся в конце фильма Демон?

Шкурки. Привет обществу защиты животных. Хорошая серия, достаточно кровяки, милых зверьков и убитых в лифте проституток.

В серии Валери на лестнице отметился Кристофер Ллойд. Более ничего хорошего сказать не могу. Скучный сюжет, бессмысленный конец.

Серия Право на смерть тоже оставила хорошее впечатление. Женщина без кожи, приходящая к тебе в джакузи сведёт с ума кого угодно.

Мы все хотим мороженного тоже неплохая серия, если Вам нравится подростковая жестокость и монструозные клоуны. Того и другого в избытке. Ничего плохого сказать не могу.

Стюарт Гордон не порадовал экранизацией Эдгара По в серии Чёрный кот. Лучше версии, чем та, в которой снимался Винсент Прайс пока и не сняли.

Вашингтонцы обогатили активный лексикон крылатой фразой «Я сдеру кожу с ваших детей, а потом съем их!». Лично я верю, что Джорджи был на самом деле тем, кем его представили в этой серии. Представим на секунду, что некий подобный стёб снимут про российскую историю. Уверен, люди пойдут к киностудии с хоругвиями.

Последнюю серию (тоже японскую) не осилил, там какая-то ересь.

В целом сериал порадовал. Почти сутки моей жизни было занято полезным делом.
Показать всю рецензию
AZKseniya
Убожество…
Мягко говоря, данная подборка фильмов просто никакая! Женщина-олень - продукт генерирования немыслимых идей невменяемого режиссера; в фильме Черный Кот вообще главный герой вытыкает глаз коту! Вы себе это можете представить? Эти фильмы не страшные - они отвратительные, и сюжетом, и операторской работой! Дженифер - извращенное повествование о том, как трахает мужчина женоподобное существо и приводит его затем домой к жене!

Это результат деятельности кинематографа, или психбольница теперь выпускает фильмы, снятые в подвалах, да на чердаках, да еще и о существах, которых в принципе нет?

А сцену с мучением кота придумал точно больной человек.

Очень люблю хоррор, но этот настолько отвратителен, что тошнит до сих пор...
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 9
AnWapМы Вконтакте