Рецензии

sertus
Дьявол - Женщина?
Кто же есть дьявол мужчина или женщина? Многие режиссеры выводили различные теории на сей счет. Данный фильм не стал исключением. Дьявол - женщина (собственно это видно и из названия). Вот только отличие в одном: дьявола, как такового, здесь нет. Есть две женщины, преподавательницы, умнички и красавицы. Есть мужчина, не умница и даже не красавец, а тиран и злодей. И, наверное, кто из них дьявол, еще не так уж и очевидно. Но в самом начале фильма мужчина переходит в категорию трупов (не надолго), потому все внимание уделяется двум дьяволицам и их похождениям.

Изабель Аджани и Шэрон Стоун. Блондинка и брюнетка. Холод и эмоции. В общем, две сплошные противоположности. Отсюда, пожалуй, и весь интерес. Вначале их взаимовыручка, затем противостояние, и снова мир, дружба... На самом деле, почему фильм назван именно так не очень понятно, потому как Изабель Аджани на злодейку ну никак не тянет, а Стоун хоть и тянет, но не дотягивает. А в центре всех событий снова оказывается господин Достоевский с его муками совести и раскаянием. К чему, собственно и приходит героиня Аджани, испортив своей правильностью весь ход дела.

В который раз удивляюсь, насколько американским сценаристам нравится наш Раскольников и его душевные терзания. Не спорю совесть - это серьезно, и не до такого еще доведет. Ну, вот об этом то и расскажет нам фильм на примере двух очаровательных женщин.

Вообще говоря, фильм хорош, ой как хорош. По эмоциям, возникающим у зрителя (в частности у меня), я ставлю 'Дьяволиаду ' в один ряд с 'Идеальным убийством ' и 'Основным инстинктом ', которые в моем личном рейтинге занимают лидирующие позиции в жанре триллера. Есть все и атмосфера, и напряжение, и красота. За весь фильм я ни разу не отвлеклась, и интерес не угасал от начала до конца. И когда к середине в мою голову закралась мысль, что вроде бы и все ничего нового уже не будет, как тут режиссер вводит еще одну женщину, детектива с одной! грудью, и все переворачивается с ног на голову.

И пускай 'Дьяволиада ' - не идеальное кино, и пускай сюжет не новый, и пускай актеры не самые лучшие, но полтора часа жизни, проведенные на одном дыхании, несомненно, дают фильму

9 из 10.
Показать всю рецензию
Tammie
Достойно, ничего не скажешь. Замысел вроде бы тривиальный, но дальнейшее развитие событий довольно необычно. Радует реалистичный конец, потому что в таком фильме мистический финал был бы смешон.

Актерская игра тоже не подкачала. Нежной героине Аджани искренне сочувствуешь, когда её начинает преследовать вроде как мертвый муж. Стоун, как всегда, чертовски харизматична, дьявольски хитра и спокойна как лед.

Хороший фильм, смотреть всем независимо от интересов.

9 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Забытое кино 90-х. Часть 106
Один мужчина, две женщины – извечная проблема. Николь Хорнер (Шэрон Стоун) и Миа Бэран (Изабель Аджани) работают учителями в частной школе где-то в Аппалачах. У Мии есть супруг – Гай (Чезз Пальминтери) – деспотичный и жестокий мужчина, который в открытую встречается с Николь и вполне возможно имеет еще кого-то на стороне. Устав от постоянных измен жена и любовница решают объединиться, для того чтобы Гай Бэран перестал их беспокоить. Раз и навсегда.

Их казалось бы совершенный план, реализующийся поначалу как по нотам, дает сбой и теперь они оказываются в роли жертв, ведь некто начинает шантажировать двух женщин, скрывающих правду об убийстве…

Сразу скажу – я не смотрел оригинальный французский фильм 1954 года и в силу своего возраста видел только лишь ремейк 1996 года от Джеримайи Чечика. Поэтому сравнивать и писать что лучше или хуже – оригинал или ремейк попросту не могу в силу необъективности такого сравнения.

Как и многие другие фильмы, этот частенько крутили по ТВ где-то до начала нулевых годов, после чего он аккуратно был смещен обретающими популярность франшизами. Если к фильму 1954 году применительна характеристика «классический триллер», то к проекту с Шэрон Стоун также может быть применена эта формулировка. В своем воплощении «Дьяволицы» (или «Дьяволщина») являют собой пример стандартного, практически канонического детектива, сюжет которого мог бы стать еще одной главой в истории о приключениях Эркюля Пуаро.

Здесь есть убийца, есть преступление, есть тайна, скрываемая одним или несколькими людьми, есть дознаватель (его роль сыграла Кэти Бейтс), есть состав преступления, шокирующая развязка и конечно легкий налет мистицизма, окутывающий тайну исчезновения тела.

И вполне возможно, что сюжет фильма как раз подошел бы для отдельной серии детективного сериала, так как Джеримайя Чесик снял несколько нудноватое кино, в котором интригу и саспенс приходится вытаскивать как кота за хвост из холодильника. Как-то не особо у него получилось поиграть с напряженной музыкой, вечно испуганным лицом Мии, зловещими очертаниями частной школы, мутными водами бассейна, ночными кошмарами и прочими элементами, благодаря которым «Дьяволицы» мог бы стать очень качественным триллером.

Сам по себе фильм неплох как детектив. Тайна исчезновения тела из бассейна витает почти до самого конца, хотя в процессе просмотра возникают определенные мысли насчет того, кто же за это ответственен и не ведет ли кто-то двойную игру.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Дьявольщина
Общее впечатление: «Месть — это блюдо, которое подают холодным» Две женщины делят постель с одним мужчиной. Миа (Изабель Аджани) является супругой, а Николь (Шэрон Стоун) — любовницей. Одна — безвольная, стеснительная, другая сексапильная и властная. Обе знают друг о друге, ведь они работают в одной школе, где Гай (тот самый мужчина) (Чезз Палминтери), является директором. Женщин не устраивает отношение мужчины к себе. В их головах рождается план действий, дабы убрать тирана. Вроде бы все продумана до мелочей, и вот игра начинается…

«Дьявольщина» — является американским ремейком одноимённого французского классического триллера 1954 года. Уж оригинал я не смотрела, но данную ленту с удовольствием вкусила от и до! Психологический триллер, конечно, угадывается в некоторых местах, все-таки играет на руку год, но смотрится весьма напряженно. Сюжет не стоит на месте, а динамичное повествование захватывает множество событий. В картину вплетаются второстепенные персонажи, одна их них детектив Ширли Фогель (Кети Бэйтс), которая появляется из ниоткуда и своей интуицией буквально пронизывает 2-х дам. Конечно, для девушек Ширли становится препятствием, но как дополнение к картине персонаж Бэйтс интересен, причем не перетягивает одеяло на себя, а ловко манипулирует сюжетом, подливая масло в огонь.

Что прекрасно сделано, так это вальс меж жанрами. Триллер периодически оттеняет ужасы, ужасы филигранно обыгрываются драмой. Да, нового вы вряд ли увидите, однако прекрасно скоротаете вечерок, ведь сюжет может привлечь внимание, и любопытство берет верх. Рекомендую.

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте