Рецензии

Илья Солунин
«Что может сделать меч против волшебства?» или одно из лучших фэнтези всех времён!
Всем большой киноманский привет! Сегодня я расскажу о сиквеле редкой породы. Такие сиквелы не посрамили оригинал. Они на уровне первого фильма. 'Терминатор 2', 'Крестный отец 2', 'Однажды в Китае 2', 'Чужие', 'Тёмный рыцарь', ' Назад в будущее 2' 'Безумный Макс 2'... Некоторые из них, даже превзошли оригинал. Такое бывает редко, но всё же. И сегодня перед нами фильм, который по некоторым позициям превзошёл оригинальный шедевр. Встречайте, 'Конан Разрушитель' 1984 года выпуска!

Настоящее фэнтези, скажу я вам. Стопроцентное. В нем нет ничего лишнего. Кто-то опять скажет про 'привитивизм' и 'глупый сюжет' картины. Но, как и в случае с 'Конаном - варваром', всё это просто привычки, навязанные одним новозеландцем в начале нулевых. Когда-то фэнтези было настоящим! Хотя, всё же фэнтези должно быть разным (но качественным, товарищ Джексон, качественным!). Я понимаю, что существует много разных направлений жанра: эпическое, тёмное, славянское, детское.

Перед нами идеальное фэнтези ' меча и магии'. Всё-таки нашел выход, из ситуации с 'Властелином колец' (теперь можно не бояться, что толкинисты залезут ко мне ночью, а хи - хи...). Джексон просто снял другое фэнтези - эпическое. Но 'Властелин колец' мне всё равно не нравится. Не серчайте.

В принципе, с жанровой принадлежностью и с Джексоном разобрались. Начинаем разбор этого шедевра.

Сюжет. Как мне показалось, он здесь более простой, чем в фильме Милиуса. Но, это не сильно заметно, ведь мы полностью отдаёмся магии Кинематографа!

Действие происходит спустя несколько лет после событий первого фильма. Конан и его нелепый и смешной спутник, вор по имени Малек, попадают на службу к королеве Тарамис из Шадизара. Тарамис нанимает Конана и Малека сопровождать принцессу Дженну и её телохранителя Бомбату в поиске двух волшебных предметов: волшебного кристалла и рога Дагота. Конану за это обещано воскрешение его возлюбленной, Валерии. Бомбате королева дает тайную инструкцию: по окончании миссии избавиться от Конана...

По сравнению с первым фильмом, здесь больше интересных персонажей. Легендарный Конан, чернокожая воительница Зула, коварный Бомбата, мудрец Акиро, забавный вор Малек. Все они вызывают различные эмоции во время просмотра. А значит что? Ну, во первых, фильм настоящий, 'непластамассовый'. А во-вторых, тут очень крутой актерский состав!

Актёры. Наверное, про Арни особо говорить не буду. Всё итак знают о его актерском таланте. Аргументы 'он тупой качок', ' он всегда играет однотипных персонажей' и прочая чушь не принимается!

Остальные актёры так же сыграли на великолепном уровне! Одна из самых экзотических соратниц Конана Зула, прекрасно сыграна Грэйс Джонс ('Повелитель зверей', 'Вид на убийство'). Также из знакомых лиц тут Трейси Уолтер ('Драйв', 'Молчание ягнят') и Пэт Роуч ('Никогда не говори' Никогда' ', 'Индиана Джонс', 'Битва титанов', 'Рыжая Соня', 'Виллоу').

Ну и собственно, то, из за чего мы 'все сегодня собрались'. Экшен. Здесь он в несколько раз круче и насыщеннее чем в первом фильме. Трюки и поединки завораживают и притягивают внимание. Всё сделано без компьютерной графики. Экшен здесь сделан на высшем профессиональном уровне!

Самый любимый момент? Финальная битва с Даготом. Чистое киноманство, чистые восьмидесятые!

Музыка. Бэзил Поледурис, создал гениальную композицию, которая передаёт всю суть жанра 'меча и магии'. Абсолютный шедевральный саундтрек!

В фильме невероятная атмосфера настоящей 'героики'. Такую атмосферу можно поучаствовать только в таких фильмах той, к сожалению, ушедшей от нас эпохи...

ИТОГ: Обязательное к ознакомлению фэнтези. Оно настоящее, 'мускулистое', с мечами и колдунами, отважными воинами и чудовищами. Сейчас такого, конечно же не снимут. 'Банально', ' по - детски', 'тупо'; говорят 'интеллектуалы' и 'эстеты'. Иногда нужно просто отдыхать и наслаждаться экшеном и трюками на экране. Тарковский с Пазолини некуда не убегут. А вот такие фильмы к сожалению забываются.

Поэтому я обращаюсь к моему, молодому поколению. Хватит смотреть ненастоящее кино. Обратите внимание на Настоящий Кинематограф, это не сложно. Бэй подождёт.

Так же рекомендую ознакомиться с одноименной новелизацией этого сюжета. Её написал известный писатель - фантаст Роберт Джордан. Да и вообще, по больше читайте. Тот, кто читает, будет править миром.

Жду с нетерпением'Короля Конана'! Надеюсь что проект выйдет из 'производственного ада'...

P. S. Всё знают, что 'Конан - Разрушитель', должен быть вторым фильмом трилогии о Конане. Третий фильм должен быть выйти в 1987 году и назваться 'Конан - Завоевать'. Но, Шварценеггер не мог сниматься в нём. Почему? Его забросили в джунгли Южной Америки для выполнения сверхсекретной операции по спасению американских граждан, которые находятся в плену у партизан.

'Джунгли ожили и забрали его'.

10 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Снова в путь, полный опасностей
Успех первой части фэнтэзи-боевика, ставшего культовым, дал почву для снятия сиквела, в котором, несмотря на меньший бюджет, нежели у первого 'Конана-варвара', авторам удалось применить гораздо более качественные спецэффекты, причём в больших количествах, чем первая часть не могла похвалиться, хотя для своего времени тоже выглядела довольно солидно. 'Конан-варвар' заслужил народную любовь своей эпичностью, которая в сиквеле в несколько раз превзошла первую часть, показав шикарный фэнтэзи-боевик с волшебством, колдовством, боевыми сценами и прочими прелестями жанра. Отдельной похвалы заслуживает Арнольд Шварценеггер, снимавшийся в один год в двух масштабных проектах. Первый 'Терминатор' заслужил ещё большее уважение от любителей зрелищного кино, несмотря на то, что там компьютерная графика применялась по минимуму, в отличие от довольно солидных и многочисленных спецэффектов и красивых декораций в 'Конане-разрушителе'. Странно только то, что вторая часть 'Конана' получила рейтинг ниже, чем первая, сюжет которой был гораздо банальнее, чем в более продуманном сиквеле.

По сюжету сиквела, Конан тоскует по погибшей любимой девушке, и неожиданно узнаёт, что её можно вернуть к жизни, но ему невдомёк, что властная королева, нанимающая его на службу, 'мягко стелет', намереваясь 'убрать' его, когда он выполнит задание. В фильме задействовано несколько разных по характеру персонажей, и смотреть на их приключения и слушать их диалоги - одно удовольствие. Каждая сцена - визуальный сюрприз, фильм наполняет искусный экшн и приключения, которые точно не дадут заскучать. Благодаря эпичности фильма, второго 'Конана' вполне можно назвать фэнтэзи-аттракционом, который лишь немного уступает 'Индиане Джонсу', но последний же вне конкуренции. Отличное кино, которое периодически захочется пересматривать.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mr Gaunt
До чего доводит жадность...
Вышедший в 1982 году фильм «Конан-варвар» собрал нехилую по тем временам кассу. Вдохновившись успехом, продюсеры фильма решили снять продолжение — картину «Конан-разрушитель». Продолжение поручили снимать, однако, уже не Джону Милиусу, с его фирменным трагизмом, культом сильной личности и любовью к насилию и жестокости, а новому режиссёру, Ричарду Флайшеру.

Флайшер показал, насколько пагубной может быть жажда наживы. С целью получить профит за счёт как поклонников предыдущего фильма, так и более «широкой аудитории» — в частности, домохозяек, школоты и любителей комиксов, — режиссёр (а может, продюсеры, раздававшие ему указания) решил уменьшить количество крови, насилия, секса (хотя по идее, для привлечения публики его количество надо было, наоборот, увеличить) и «ненужной философии» в картине, добавить побольше юмора, побольше Арни и побольше его голого торса.

В итоге вся атмосфера, эпичность и, если можно так выразиться, дух первого фильма были загублены напрочь. При этом взамен режиссёр не дал практически ничего. В отличие от «Варвара», сюжет сиквела крайне безлик, в нём нет ни капли оригинальности, и вообще он больше похож на попытку объединить квест «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» с банальнейшей идеей о спасении мира. Герои выглядят откровенно блекло и невзрачно, а порой и вовсе вызывают отвращение — например, карлик-клоун в роли воришки, напарника Конана, или гламурное кисо в роли принцессы. Да и монстры тоже выглядят, мягко говоря, не очень. Ну а юмор картины крайне убог, шутки в своей «остроумности» могут соперничать разве что с низкопробными американскими комедиями. Бухой Конан врезался в Бомбату, а-ха-ха! Мужчина должен сойтись с женщиной, ну эта, знаешь, как опыляются цветы, гы-гы-гы!

Вердикт — проходной фильм 80-х годов, который если и стоит смотреть, то только ради боёв и винрарного саундтрека Бэзила Полидуриса (единственное достоинство, перекочевавшее в сиквел из первого фильма). В остальном же это абсолютнейшая посредственность, которая только разочарует поклонников «Конана-варвара».

5 из 10
Показать всю рецензию
publicist
Дрогнут тёмные, разлетятся в прах! (Разруха от меча его…)
Варвар успокоился. Киммириец отомстил за себя и тех парней в первой части. А во второй его и его команду, которая подобралась по ходу течения ленты, ждали новые приключения. А их (приключения) компании подкинула королева – правительница Шадизара.

Как и в приквеле, здесь так же всё вымышленные места и события. То есть, ни тех, ни этих не существовало. Но они есть! Усилиями Шварценеггера и Ко. Накумекав у себя в голове коварные планы, королева Тарамис уже готова отдать приказ для их осуществления. Вполне же ожидаемо было после завершения – убить Конана. (И тут я шутейно подумал: «Ты что, первую часть не смотрела? Не знаешь, кто таков будет этот Конан?»).

Как бы то ни было, но сценаристы вставляют в историю про Конана просто восхитительного персонажа по имени Малек. Так что, Конан Конаном, Шварценеггер Шварценеггером, а Малек и сыгравший его Трейси Уолтер – это просто тот человек: тот актёр и тот герой, только благодаря которому фильм не падает, а упав, - встаёт!

Мако Ивамацу перекочевал из первой части. А также оттуда втянули пару упоминаний о событиях тех лет, когда Конан пылил, добывая себе громкую славу и славное имя. Так же, возможно (не проверено лично), Мако продолжает повествовать как рассказчик.

Что поделать, новый человек в режиссёрском кресле (вместо Джона Милиуса теперь Ричард Флейшер) - новые правила. Как говорится, он художник, он так видит.

Фильм окончательно превратился в детское фэнтези и от сказки его только и отличают [опять же] парочка смертоубийств. Да, кстати, фильм стал более мягок в отличие от «Варвара». Зато появились новые пейзажи. Но… выбранные жанр и стиль диктуют свои реалии. Иначе бы фильм стал плохим.

Баскетболист Уилт Чемберлен сыграл громилу Бомбату – спутника Конана и заговорщика королевского дворца. Да, Конану и здесь достались внушительные визави.

Считается, что удачей явилось привлечение темнокожей Грейс Джонс, но Зула для меня это всего лишь очередной (пусть не повторяющийся) персонаж.

Что же касается компьютерных спецэффектов, то моё мнение таково, что лучше бы уже подождали с выходом данной части чтобы уже графический рисунок не страдал как в аду. Ужасно проработанный программистами полёт туманной птицы; чудовище бога Дагота (почему-то переводчик сказал: «Дагоса»); разрушенные каменные глыбы, похожие на картонные; падение самой крепости на воде в середине фильма и до боли напоминающие фанерные куски её же… Знаете, а ведь мне приходилось притворяться, что я этого не замечаю. Кроме того, Конана больше обнажили – Арнольд больше накачался, значит. И, если я не ошибаюсь, сделали другой вариант меча (по-моему, оружие, что сносило врагам головы в первой части стало короче). Главное, верблюда снова врезать кулаком по балде!..

И всё же, чтобы вы не подумали, что фильм я считаю за слабый, то он мне больше понравился, нежели наоборот. Он добрый, отзывчивый (если такое слово вообще подходит к определению фильма).

Про выход «Кулла» и пока ещё невыход «Короля Конана» прочтите сами. А я всё это (просмотр и написание) затеял с целью ознакомления картины «Конан-варвар» 2011 года. А заодно ознакомился с классическими лентами моего любимого актёра!..

6 из 10
Показать всю рецензию
klassen
Если враги и накинуться, то Конан их мечом только так – Шварц! – и нет врагов
Вторая часть про знаменитого на весь мир воина Конана в исполнении нетленного Арнольда Шварценеггера. Было время, когда знаменитее первой части была именно «Конан-разрушитель». Но, может, просто я сам схватил именно ТО время.

Фильм, по большему из счетов, здорово сдал и капитально сел. Из животрепещущей канонической саги он превратился в детскую сказку. Спецэффекты стали чуть более неумелые и нелепые. Если чудище [заморское] ещё выглядит на «четыре с минусом» (со скидкой на годы выпуска), то чародей, превратившийся в птицу чуть было не стёр мне извилины.

Актёры кроме Арни и Мако взялись второстепенные, если не сказать грубее. Хотя, Трейси Уолтер (Малек) отлично повеселил. Добавили экзотики в виде дикарки Зулы, крушащей вражин не хуже самого варвара.

Сюжет плещет примитивизмом. Он плоский. Сценарий вынут из долгого ящика. Закономерный вопрос: а может правильно, что проект остановили…

В итоге, хотелось быть добрым и нахвалить этот фильм, но почему-то предпочёл написать правду. Что там за «Кул-завоеватель» вместо «Конана 3» - это ещё загадка для меня (а может и отгадка не нужна). Что будет и будет ли «Король Конана» - это всё ещё аморфное нечто.

Так что, девственницы жертвы, картинной злодейки-королевы и прочих детских заворотов оказалось недостаточно для похвалы. Увы и ах, как говориться…

6,5 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Классика
Всего через два года было готово продолжение нашумевшего эпоса «Конан-варвар». И оно было сделано иначе, нежели оригинал. Скорее всего, именно поэтому фильм будут иногда называть детским или несерьезным, с чем я не согласен. Просто Ричард Флейшер, в отличие от Джона Майлиуса, иначе интерпретирует события и преподносит свою историю в соответствующем свете, и делает это замечательно. От себя хочу сразу сказать, что именно с этого фильма началось мое знакомство с Конаном, как киногероем. Это уже потом я посмотрел «Конан-варвар» и прочел как-то попавшую ко мне книгу. Несмотря на то, что это был не первоисточник Роберта Говарда, книга оказалась очень хорошей — не сравнить с некоторыми более поздними, а их насчитываются десятки, подделками неизвестных авторов, желающих заработать на известном имени. Если интересно, то прочитанная мною книга называлась «Конан-корсар», а ее автором был, если не ошибаюсь, Спрэг де Камп. С тех самых пор я обожаю Конана.

Флейшер показывает уже не жесткий и мрачный средневековый эпос(хотя здесь не мало крови), а приключенческую сказку. И все в картине соответствует стилю: величественная музыка того же Бэйзила Полидуриса, всецело таинственная и загадочная обстановка, почти волшебная, и очень бодрый ритм действия в сочетании с юмором. Уже с первых минут фильм уводит в свою реальность и не выпускает до самого конца. Даже несмотря на примитивные эффекты картина смотрится блестяще и однозначно достойна называться классикой своего стиля.

10 из 10
Показать всю рецензию
Горевой
Детский Конан
Через два года после ошеломительного успеха «Конана-варвара» выходит его продолжение. В главное роли опять всеми любимый Железный Арни. Зритель ожидает увидеть снова брутальное фэнтези с кучей крови, молчаливым варваром, который уничтожает орды врагов одним ударом меча. Образ Конана в первом фильме сделал Арнольда звездой боевиков после целой череды провальных фильмов, продолжение этой саги не уменьшило славы Шварценеггера, но вот фильм оказался не самым лучшим в его кинокарьере.

Теперь разберем по полочкам.

Сюжет

Конан известный варвар, слава которого гремит по всем королевствам. Он вор, он воин, он наемник. В этот раз его нанимает какая-то княгиня, чтобы он доставил принцессу в какую-то башню колдуна, а потом вернул. У нее вроде бы добрые намерения по отношению к девушке, но на самом деле она плетет интриги, но об этом зритель и сам сможет догадаться. И это первый же промах создателей, потому что на лицо герои и злодеи. Однако продолжает внимательно следить за тем, что будет дальше. На их пути встречаются разные препятствия. Например, колдун, который похищает принцессу, при чем совершенно непонятно зачем, его образ остается загадкой и так довольно много моментов. Нет динамики первой части, хотя чуть больше локаций и довольно красивые декорации. Только вот нет кровавых сражений и динамики, то что было характерно для повествований Говарда о Конане и прекрасно передано в первом фильме.

Герои

Путешествуя Конан собирает по пути свою команду. Тут уже вырисовывается классический образ, есть шутник, есть мудрец, строгий воитель, точнее воительница и обязательный предатель. Сам же главный варвар уже не тот молчаливый и суровый киммериец. У него стало больше диалогов, он начинает чувствовать привязанность к принцессе. Мы-то знаем что он может любить, но в том фильме это была суровая воительница, под стать самому Конану, здесь просто смазливая мордашка. Второстепенные персонажи абсолютно не яркие и не запоминающиеся, кроме телохранителя принцессы Бамбааты.

Это, пожалуй, самые яркие два аспекта фильма, которые стоит описать, потому что больше внимания мало что здесь может удостоиться. Жесткое фэнтези превратилось в детскую сказку с простейшим сюжетом, которую можно спокойно читать деткам на ночь.

5 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Он жаждал своё королевство
Фильм «Конан-варвар», вышедший в 1982-м году, получил заслуженную популярность у зрителя, на что и «клюнул» продюсер Дино Де Лаурентис, вложив очередные деньги в продолжение, которое появилось на экранах через два года под названием «Конан-разрушитель».

Среди тех, кто участвовал в создании «Разрушителя» по сравнению с «Варваром» произошли заметные изменения. Во-первых, сменился режиссёр. По-видимому, Де Лаурентис заметил, что в «Варваре» были огрехи, не ускользнувшие от взгляда зрителей, отчего режиссёрское кресло занял более опытный Ричард Флайшер, в то время он ходил среди самых знаменитых режиссёров Голливуда, ну а у нас, в связи с существованием «Железного занавеса» никто и не слышал этого имени.

Я бы не сказал, что Флайшер справился со своей задачей. Те, кто всё-таки смог посмотреть эту картину признали, что «Конан-варвар» был интереснее, загадочнее и динамичнее. Флайшер же больше уповал на мистицизм и лишь продублировал виды декораций из «Конана-варвара», ничего от себя не добавив. «Разрушитель» можно назвать всё-таки хорошим сиквелом, но вот достичь того же, чего добились в «Варваре» не смог, а лишь во многом повторил его.

Возвращаясь к изменениям, то из «Варвара» в «Разрушитель» перешли только двое актёров. Одним из них был Мако, со своей внешностью он был подходящим под образ чародея-колдуна. Но самым главным было то, что не ушёл Арнольд Шварценеггер. Первая слава в «Варваре» не вскружила голову и следующим фильмом у него стал именно «Разрушитель», за который он получил больше на 110 тысяч долларов гонорара. Шварценеггер вошёл плотно в образ воина древности. Он браво размахивал мечом и не забывал поигрывать мускулами, вызывая зависть у мужчин и восхищение у женщин.

Шварценеггер на тот момент оставлял ощущение, что он просто создан для роли Конана. Харизма, молодость, сила и мощь — всё это в совокупности помогало ему становится всё большей и большей звездой кинематографа.

Кстати, отметить других актёров я не могу, разве что Грэйс Джонс оставляет о себе воспоминания, ведь дикарка из неё ещё та, словно она на самом деле была выдернута из какого-то племени. И некую сексуальную притягательность излучала Сара Дуглас, но не более.

В целом, повторюсь, фильм удался. Конечно, сейчас это смотрится устаревшим и должного эффекта уже не производит, но как дань уважения становления и влияния фильма на развитие фэнтези-жанра, то он заслуживает снисходительности. К тому как дилогия «Конан» до сих пор ценится многими. Для своего времени оба фильма стали знаковыми событиями.

6 из 10

P.S.: «Конан-разрушитель» вышел в 1984-м году и в этом же году выйдет «Терминатор»…
Показать всю рецензию
KIKIMER
«The most powerful legend of all is back in a new adventure»
Чрезмерное насилие и кровопролитие, за которые очень сильно критиковали первую часть о похождениях великого война Конана, продюсером Дино Де Лаурентисом решено было смягчить в продолжении истории — «Конане-разрушителе». Решив сменить, таким образом, концепцию фильма, на пост режиссера был приглашен другой специалист Ричард Флайшер. Его задачей было облегчить весь фильм, так как первая часть по общему мнению была через чур серьезной и не отвечала концепции приключенческого семейного фильма.

Конан, как и прежде, странствует по миру. Он не доверяет никому, только своему мечу. Он живет свободным и никому не подчиняется, так как у него нет правителей. Но для того, чтобы воскресить любимую, погибшую в первой части, ему придется подчиниться королеве и сопровождать юную принцессу в нелегком путешествии, полном самых разнообразных и невероятных приключений. А уж на сколько разрушительными будут эти похождения, учитывая склонность нашего героя к опасностям, предположить совсем несложно.

Пойдя по другому пути построения фильма, было решено изменить и облик главного героя. Перегруженность одежды на Арнольде, ощущавшуюся в первом фильме невооруженным глазом, было решено убрать и показать тело великого культуриста в полной красе. Поэтому неудивительно, что Шварценеггер набирает потрясающую физическую форму к съемкам в картине, а режиссер всячески подчеркивает совершенство его тела, пытаясь сделать его одной из составляющих успеха будущей ленты.

Вторая часть, отчасти вернувшись к изначальной концепции писателя Роберта Говарда (создателя Конана) в плане волшебства и фантазии, превратилась, по сути, в семейное фэнтези. И хоть Конан, как и раньше, излучает силу, мужество, храбрость и наводит страх на врагов, но кино уже не столь кровавое и батальное, нежели первая часть. Сюжет стал более динамичным, более сказочным и мягким для зрительского восприятия. Музыкальное сопровождение Бэзила Поледуриса пропитавшее весь фильм, как и в первой части, осталось на высоте.

Продолжение «Конана-варвара» не могло не последовать, не только потому, что первый фильм имел большой успех. Просто напросто изначальный замысел создателей был превратить историю про киммерийского война в трилогию, о чем всячески намекалось ещё в первой части. Продолжения ждал и сам Арнольд, так как сага о Конане, как он рассчитывал, должна была принести ему славу и деньги. Фильм в итоге получился кассовым, но не столь удачным, как первый, и сага, по сути, завершилась ничем.

Была потом ещё «Рыжая Соня», но эта была уже совсем другая история. Арнольд, получивший порцию невероятной славы, все ещё был в начале пути, и ему ещё многому предстояло научиться и многое пройти.
Показать всю рецензию
Sex Machina
Возвращение Конана!
Первые приключения Конана на экранах кинотеатров были достаточно успешны. Джон Милиус снял добротное и жестокое фэнтези, а Арнольд Шварценеггер впервые по-настоящему показал свою харизму непобедимого воина, который с помощью меча и верности друзей пробивает себе путь к поставленной цели!

Второй фильм о приключениях Киммерийца снял уже совсем другой режиссер, а именно Рачард Флейшер. В результате, кинолента превратилась в облегченную версию работы Джона Милиуса. Угрюмая, но в чём-то правдивая атмосфера оригинала преобразилась в непринужденное повествование о приключениях команды героев, под предводительством самого знаменитого воина Гиборийской эры.

История этой кинокартины вряд ли можно назвать оригинальной… Коварная правительница Томирус служит злобному культу. Её единственная мечта это призвать из тёмных миров Дагаса — древнего бога разрушений и страданий. Для этих целей ей нужен всего-навсего волшебный рог, который надёжно охраняется могущественным колдуном. Очаровав Конана и пообещав в качестве награды воскресить его возлюбленную, Томирус отправляет могучего воина и его друзей в опасное приключение.

Что несомненно радует так это то, что в кресле композитора остался Бэзил Поледурис! Его воинственные мотивы во время сражений как и прежде заводят зрителя с пол-оборота! Также в плюсы стоит занести и подбор актёров! Кроме вышеупомянутого мышцатого товарища (который кстати, стал намного уверенней держатся перед объективом камеры) здесь также присутствуют такие колоритные личности для своего времени как — чернокожая амазонка Грейс Джонс, баскетбольный гигант Уилт Чемберлен и обворожительная Сара Дуглас.

И конечно стоит отметить схватки на мечах! Они очень неплохи и даже в наше время не потеряли своей зрелищности! Особенно мне запомнилась сцена в храме, где герои Шварценеггера и Чамберлена устраивают кровавую баню стражам волшебного рога! Очень достоверный надо заметить поединок, где кровь поверженных врагов и ярость настоящей битвы присутствуют в нужных пропорциях.

Хотя в целом конечно, продолжение всё-таки проигрывает оригиналу и прежде всего это касается атмосферности происходящих на экране событий. Но всё равно, эта лента оставила след в памяти поклонников хорошего кино прошедших лет! А для Арнольда Шварценеггера она стала трамплином к его самому мощному образу… образу безжалостной машины убийцы.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте