Рецензии

and rew
Триллер, который лучше захоронить
Фильм с претензией на криминальный триллер-детектив, но по сути мы имеем вымученную сюжетную линию, чувствуется что уже на середине сценарист (он же режиссер) Кристиан Альварт просто долбанул травки и начал сочинять что угодно, лишь бы замкнуть этот остросюжетный огрызок.

Поведение и логика героев совершенно неадекватная, как впрочем и все режиссерские задумки здесь. Большая часть фильма - это процесс вскрытия трупов, но, наверное, если вы интересуетесь данной темой, есть и более реалистичные источники информации. Естественно, никаких ужасов здесь нет, только отвращение.

Абсолютно отвратительные сцены с мерцающим светом, которые если не способны вызвать приступ эпилепсии, то точно вызовут приступ раздражения. О, может режиссёр пытается создать таким образом напряжение в кадре? Увы, но Альварту лучше попробовать себя в чём-то другом.

По итогу имеем дешёвое кино, в котором путём совершенно примитивных методов создана атмосфера напряжения и мрачной драмы, но и та постепенно сменяется недоумением от откровенно неудачных режиссерских решений.

1/10 в виду того, что оценки '0' здесь нет.
Показать всю рецензию
Captain Barbossa
Подсказки ищи в трупах
Я не особо верю в европейское кино, когда дело касается триллеров/детективов/ужасов, ну просто потому что очень редко встречалось что-то действительно стоящее. К этому фильму меня заставило присмотреться несколько фактов. Во-первых, описание. Сюжет показался хоть и не совсем необычным, но интригующим, потому что из названия мне сначала показалось, что фильм будет с уклоном в мистику, но тут даже близко ничего такого нет. Во-вторых, его новизна. В каждом десятилетии имеется свой шлак, но чем старше фильм в подобном жанре, тем меньше у него шансов быть вменяемым. Год выпуска (2018) да и хронометраж (более двух часов) заставил поверить, что это стоящая картина. В-третьих, рейтинг на Кинопоиске очень даже неплохой.

Сюжет оказался гораздо более запутанный, чем изначально можно было предположить. Несмотря на несколько затянутое начало, где показывали, казалось бы, совершенно ненужные моменты, в конце концов оказалось, что все было не просто для того, чтобы растянуть метр. Каждая сцена вела к закрутке сюжета, а потом и к развязке. Если во многих фильмах маньяком оказывается какой-нибудь добропорядочный сосед или просто персонаж, который второстепенно появлялся на экране и не привлекал к себе внимания, то здесь маньяк реальный психопат, которого в принципе показывают практически с начала завязки основного месива. И самое интересное, что при этом ты все равно не знаешь, кто это, зачем это делает, и не предполагаешь, чем все закончится. Это не тот обаятельный персонаж, к которому невольно проникаешься симпатией, а абсолютно отвратительный тип, которому на протяжении просмотра желаешь сдохнуть. Мне нравится такое, поскольку нет этого киношного романтизма, а есть то, что, вероятно, встречается в реальной жизни, когда дело касается больных на голову извращенцев. Чувствуется больше приближенность к правде.

Главные герои тоже хороши. Помимо самого судмедэксперта появляется еще один персонаж, который ему здорово помогает, и выглядит это местами комично, местами противно, местами тревожно. Смотришь и переживаешь, болеешь за то, чтобы у них все получилось и они докопались до правды, а тем временем сюжет все больше запутывается и появляются новые фигуранты, которые в какой-то момент вообще заставляют перечеркнуть все свои предположения. До самого конца фильм держит в напряжении, даже когда до маньяка и жертвы вот уже рукой подать, а все равно понимаешь, что еще что-то обязательно случится.

Единственный небольшой минус - финал, касающийся как раз похитителя. Общее впечатление совсем не портит, на завершение истории не так чтобы очень влияет, но был момент, когда наружу вылез американский такой дешевый трюк для того, чтобы намекнуть, мол, еще не все закончилось, давай-ка ты, зритель, додумаешь сам, что там дальше. И тем не менее фильм просмотра определенно стоит, особенно любителям этого жанра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Князь_Серебряный
'Звонок мертвецу' — попытка сделать остросюжетный триллер. Признаться, во мне этот фильм не вызвал никаких эмоций: ни отрицательных, ни положительных. Создатели, к сожалению, пошли по простому пути: вместо нагнетания психологического напряжения они заполнили хронометраж вскрыванием трупов, что многим покажется омерзительным, но разве это пугает? Когда показывают потрошение внутренностей мертвецов и изучение их во всех деталях — это неприятно, но не жутко и не страшно.

Отдельным минусом является то, что маньяк известен с самого начала ленты. Зрителю не предлагают разгадать загадку или указать на убийцу. Для того, чтобы это получился остросюжетный триллер, который бы смотрелся на одном дыхании, фильму не хватило накала и тайны. В конечном счёте картина получилась достаточно шаблонной и предсказуемой, а вся загадочность ограничилась довольно странной попыткой связать воедино судьбу маньяка с двумя другими людьми.

Вероятно, если бы акцент был сделан не на вскрытии трупов, а на саспенсе, то получилось бы куда лучше. Также заметил странную деталь: все герои орут, пытаясь нагнать побольше ужаса и это выглядит очень фальшиво. Это как юморист, который смеётся над своей же шуткой. Например, они видят или слышат нечто пугающее, и начинать орать, спорить, жестикулировать. И это называется 'переигрываешь'. Юмор показался мне совершенно неуместным.

Но этот фильм нельзя назвать шлаком. Всё же, здесь были очень хорошая работа оператора и игра некоторых актёров. Фильм снят на голубоватую плёнку. Виды заснеженного острова чарующи. Темень, снегопад, ледяное синее море, буря — антураж был на высоте.

Картина для тех, кто боится трупов — будет достаточно неприятных моментов, связанных с этим.

4 из 10
Показать всю рецензию
MGromov
все, что имеет последствия!
#кратенькоОкино!

Фильм Звонок мертвецу (Abgeschnitten), 2018: наткнулся на это кино случайно и на удивление это оказался неожиданно крутой, мощный остросюжетный триллер.

Из минусов отмечу несколько достаточно отвратных сцен, так как события происходят с патологоанатомом, то сами понимаете с чем и где все происходит. И второй минус - концовка. То есть даже не сама концовка, а ее часть. Будто смотришь дешевый боевик из 90-х. Не очень понял - зачем так нужно было делать, но общего впечатления от фильма не портит.

Все остальное - сплошные плюсы. Очень запутанный сюжет. Саспенс изо всех щелей почти. Детективная часть фильма проработана классно - ты сам пытаешься разгадать мотивы, цели и главного злодея, а может и его помощников.

Игра актеров прям на высоте. Веришь всем. Ни разу не засомневался в их участности.

Да, конечно, в фильме не обошлось и без маленьких роялей в кустах, но это никак не портит промотор фильма.

PS: очень рекомендую для любителей остросюжетных триллеров!

8 из 10
Показать всю рецензию
sergey.pay.usov
«Связь плохая, это, может, мёртвый говорить не может!»
С немецким кинематографом я знаком весьма и весьма поверхностно, из того, что приходилось смотреть, оказывалось ничем не примечательным средним продуктом. Но этот фильм смог меня приятно удивить. Было ощущение, что смотрю картину не немецкого, а испанского производства. Уж испанцы то могут сделать классное кино в жанре триллер или детектив, или то и другое вместе.

Во-первых, фильм может похвастаться сложным и запутанным сюжетом, повороты которого очень непросто предугадать, что само по себе уже хорошо. Не каждая лента обладает подобной фабулой. Создатели над ней очень уж заморочились. Даже слишком. Во-вторых, картина наделена тревожной и холодной атмосферой, а атмосфера для триллера, едва ли не самый важный элемент, по моему скромному мнению. Здесь она передана на должном уровне. Есть где напрячься, есть где затаить дыхание в тревожном ожидании развязки момента. Создатели справились и с этим компонентом. В-третьих, удовлетворила техническая сторона. Довольно реалистичные сцены вскрытия, картинка, визуал в общем, операторская работа, всё это заслуживает похвалы. Опять же, актёры приятно выглядят в кадре, стараются играть и это у них получается. В общем, всё вроде бы и хорошо, прицепиться не к чему, на первый взгляд.

Но есть одно но: если подумать и копнуть глубже, я, хоть убей, не понимаю ЗАЧЕМ всё это. Создатели (а может и автор романа) так заморочились, чтоб придумать историю, что кажется перегнули палку. Где же золотая середина? Зачем злодею выдумывать настолько хитроумный и забористый план по достижению конечной цели? Ведь есть не один вариант, как того же самого можно добиться более простыми, более надёжными и более быстрыми способами. А данный план, которому следует злодей, ещё и ой как не факт, что сработал бы, уж слишком много всего должно было совпасть для этого. Он же в конце концов не Пила, которому была дарована свыше способность предугадывать поступки людей.

Тем не менее, если абстрагироваться от этого и глубоко не вдаваться в детали, можно получить большое удовольствие от просмотра. У меня подобное получилось, ибо абстрагироваться я умею, если происходящее на экране вызывает мой интерес. А плюсов у фильма для этого хватает. Советую ознакомится любителям триллеров и детективов.

7 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Мертвые не пишут СМС
Таинственный убийца, кровавая цепочка, мрачная тайна, зачастую шокирующая развязка – основные составляющие крепкого триллера, как правило, не меняются. Изменчивы лишь факты и нюансы. Ну и реализация конечно же.

Немецкий триллер «Звонок мертвецу» выдержанный в духе «Снеговика», «Семь», «Власти страха», в какой-то степени «Пилы» (если учесть наличие подсказок и место их расположение), вроде и содержит все, что необходимо, но не оказывается реализованным как следует.

Несомненно захватывающая завязка в ходе которой патологоанатом Пауль Херцфельд (Мориц Бляйбтрой) оказывается вовлечен в смертельно опасную игру, в которой на кону стоит жизнь его дочери, подогревает интерес и позволяет с самого начала вцепиться в сюжет. «Случайный» труп в морге, вскрытием которого занимается как раз Херцфельд, дает врачу наводку на новое тело, а дальше главный герой отправляется в безумную погоню за маньяком, уродующем тела и делающем это с высокой степенью изощренности.

Интригующий старт, усиливающийся за счет грамотно проработанной атмосферы, мрачные холодные тона и ужасающая погода превращают происходящее на экране в увлекательный триллер, в котором счет идет на часы, а может даже и на минуты. Наверное стоит упомянуть и реалистичность сцен с вскрытием трупов. Они выглядят ужасно, но создателям фильма стоит отдать должное – снято все это дело качественно и у меня, к примеру, возникло ощущение, что «актерами» в фильме стали настоящие мертвецы. Такое заключение было сделано на основании того, что в процессе вскрытия можно разглядеть в плоти прослойки жировой ткани, мышцы и все это окружено сосудами – другими словами, трупака выглядят ой как правдоподобно!

Но в этом же нахожу и минус, так как смотреть на подобные вещи стоит заранее подготовившись морально – все же выдержать такое зрелище будет не под силу чувствительным зрителям. И уж тем более не стоит смотреть этот фильм под прием пищи. Лучше воздержаться.

Первая половина, даже две трети «Звонка мертвецу» – это классный триллер с элементами детектива, но все улетучивается, когда все тайное становится явным. Может быть в книге, по которой снято кино все выглядит более грамотно и авторы смогли уровень саспенса выдержать на должном уровне от старта и до финала, но в фильме этого, увы, не произошло. Думаю, что развязку можно назвать банальной и слишком простой для такого изощренного плана, к которому прибегнул психопат. С учетом того, что концовка откровенно провисла и не смогла встать на один уровень с прологом, «Звонок мертвецу» оставил смешанные эмоции…

Плюсом к ним добавляются не совсем понятные сюжетные ходы, которые напрямую влияют на дальнейшее развитие событий, но не вытекают из общего повествования. Как например ужасная находка на берегу, которую обнаружила героиня Ясны Фртици Бауэр. Не попади она в экстремальную ситуацию в баре и рядом с ним – как бы дальше развивался сюжет?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
Egorche23
Германский кинематограф всегда славился жестким стилем: взять хотя бы массовика-затейника Йорга Бутгерайта. Но что если попробовать адаптировать этот особый стиль под массового зрителя? «Звонок мертвецу» - некий ответ на этот вопрос, духовно близкий к фильму «Семь». Вероломная игра жизни и смерти, вращающаяся вокруг противостояния патологоанатома и серийного убийцы, может казаться захватывающей и интересной, однако это меланхоличное зрелище подходит больше для специфического зрителя.

Итак, судмедэксперт Пауль столкнулся со странным случаем: кто-то вложил в изуродованный труп записку, адресованную лично ему. Оказывает, таинственный недоброжелатель похитил дочь патологоанатома. Подсказку к её местоположению можно найти лишь на островке Гельголанд, так что Пауль экстренно направляется туда из родного Берлина. Помогают ему в этом не особо преуспевающий стажер и девушка Линда, с которой он связывается лишь по телефону.

Если бы только этот сюжет не был таким запутанным и преподнесен так нестандартно! Проблема в том, что история, лежащая в оригинале («Звонок мертвецу» основан на книге некоего Себастьяна Фицека), судя по всему, была гораздо сложнее по содержанию. Тяжелый триллер полон флэшбеков и прерываний повествования. Пока герои решают головоломки, сюжет попросту перенасыщается. Здесь слишком много фоновых перегрузок, так что сценарий временами попросту трещит по швам от желания создателей вставить как можно больше элементов.

При этом «Звонок мертвецу» полон весьма натуралистичных сцен. Подобное скорее наоборот – оживляет повествование. Пауль и его невольная помощница Линда вынуждены вскрывать мертвые тела, чтобы найти всевозможные запрятанные в трупы тела и решать головоломки. Эти сцены иногда растягиваются в просто невероятные по хронометражу эпизоды, однако всё это точно держит в напряжении.

Актерский состав также выглядит многообещающе. Ларс Айдингер играет весьма убедительно. Он свободный и творческий анархизм пошел ему на пользу. Ясна Фритци Бауэр исполнила роль художницы комиксов Линды, которая также попала в эту темную историю. Актриса вполне попала в атмосферу, хотя и изображала из себя этакую Лисбет Саландер. Остальные персонажи особо не запомнились: тот же Мориц Бляйбтрой, являющийся, наверное, главной звездой попросту отрабатывает свой гонорар.

Идея, лежащая в основе «Звонка», радует: всегда приятно посмотреть на эстетичный европейский триллер. Тем не менее, такое чувство, что происходящее не дожали: всему фильму целиком не хватает лоска, а драма мести полна неправдоподобных стечений обстоятельств и проблем с реализацией. Фантастический шаблон слишком часто проявляется, из-за чего режиссер в какой-то момент потерял контроль над ситуацией: подходить к просмотру «Звонка мертвецу» можно лишь с острым скептицизмом.

6 из 10
Показать всю рецензию
ticketer
бредовенько
Есть два способа смотреть это фильм: пытаться связывать в голове сюжетные линии и приходить в полное негодование, и просто махнуть рукой на логику и смотреть детективную страшилку.

Не смотря на движ в кадре, хорошую работу режиссёра, оператора и актёров, я не смогла совсем отключить критическое сознание и ближе к концу фильма мне оставалось только пожимать плечами.

Если вы не хотите портить себе просмотр уже с середине картины старайтесь не анализировать почему люди делают те или иные шаги - может пропасть весь азарт, и вы не получите удовольствия.

А для таких же зануд, как я, скажу: все злодейские ходы тут будут настолько бредовые, что вам в какой-то момент будет казаться, что это фильм-аллегория. Или какой-нибудь Льюис Кэрролл. С точки зрения результата, который должен быть достигнут злодейским планом - это полный и тотальный провал. Совершенно неправдоподобно, чтобы люди в своём уме делали нечто неописуемое для получения того, что достигается в разы проще, быстрее и надёжнее.

Я бы сказала, что это нечто новенькое в плане формы: безумный план, который и не мог реализоваться в силу своего безумия, но получается нечто такое, что тоже кагбэ ничего.

Но если вам просто хочется посмотреть нечто энергичное и нервозное - этот фильм вполне может завлечь вас своим экшеном и замороченной фантазией сценариста.

5 из 10
Показать всю рецензию
N1keTLT
Добротный триллер-детектив
Судмедэксперт Пауль обнаруживает в трупе капсулу с запиской, на которой написано имя его дочери и телефонный номер, позвонив по которому, его похищенная дочь даёт ему указания от убийцы - следовать дальнейшим указаниям и не звонить в полицию\фбр\цру. Казалось бы классический сюжет для среднестатистического боевика - но нет. Фильм - настоящий детективный триллер, игра в кошки-мышки с убийцей, в котором появляются новые трупы, и подсказки, которые иногда нужно 'доставать' из них.

Атмосфера фильма достаточно мрачная, если сравнивать его по атмосфере и сюжету - это что-то между 'Семь', 'Остров проклятых' и 'Законопослушный гражданин'. Из всех картин взято только самое лучшее.

Сцены с препарированием трупов сняты шикарно, будто самого заставили разрезать труп на операционном столе, б-р-р.

Атмосфера саспенса не покидает с начала до самого конца - где же убийца? И кто же он?

На протяжении всей картины зритель идёт вместе с главными героями по пятам убийцы - или же играют в игру, который построил он?

Несмотря на небольшие недостатки вроде нелогичности действий некоторых персонажей и ОТКРОВЕННОЙ рекламы Мерседеса - фильм заслуживает просмотра, советую всем любителям детективных триллеров, данный фильм не обманул с жанром.

8 из 10
Показать всю рецензию
Magic Andrei
Иди по следу...
Фильм снят по мотивам одноименного романа Себастьяна Фицека и Майкла Цокоса.

Работая с жутко изуродованным трупом, судмедэксперт Пауль Херцфельд обнаруживает спрятанную в нем записку с указаниями позвонить по определенному номеру, чтобы узнать судьбу своей похищенной дочери. Вскоре обнаруживают еще один труп с новыми указаниями. Похитивший девушку маньяк втягивает Пауля в свою жуткую игру, и ему придется пройти ее до конца, чтобы спасти дочь.

Режиссёр умело обращается с гнетущим саспенсом и рассказывает эту историю о серийном убийце настолько увлекательно, что иногда позволяет себе отказывать во внутренней логике, но от этого динамика ленты и череда событий, изобилующих твистами и зловещими ретроспекциями, превращается в хорошо сконструированный пазл для зрителей. Кто видел один из его дебютных триллеров 'Антитела'(2005 г.) тот понимает о чём речь.

Если вы поклонник классического детектива и добротного европейского кино, то вам понравится. Актёры с богатой кинобиографией, сюжет на модную тему: маньяк-подростки, загадки-записки. Фильм держит в напряжении, есть закрученный сюжет и концовку не так сильно испортили(хотя здесь концовка - по канону жанра), меньше логических ляпов. Достойная актёрская игра и сюжетная завязка, дающая волю своим предположениям, что только сбивает с толку. Литературная фантазия Фицека и Цокоса, круто замешанная на реальных событиях, прекрасно создаёт тягостную атмосферу безысходного ужаса, когда кажется, что зло проникает во все помещения, скрывается за каждым углом и способно вонзить нож(или ещё что)в спину без всяких сожалений. На что способен человек, когда по сюжету крайне сложно спрятаться на крошечном острове Гельголанд в Северном море, а твои личные страхи, только на руку неизвестному незнакомцу.

8 из 10

Кнышов Андрей - 21 марта 2019
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте