Рецензии

marcus_fenix
Некуда бежать и негде прятаться…
«Поворот не туда» представляет из себя довольно хороший слешер, в котором и сюжет есть, и напряжение, и нормальная актёрская игра и большая доза насилия. Однако насилия здесь в меру, тут нету таких деталей, как например, вылезающие или падающие на землю кишки, или что-то в этом духе. Нет, главный акцент был сделан на то, чтобы заинтересовать зрителя происходящим, а не вызвать у него отвращение и недоумение, наподобие «Ну просто бы убили, зачем уже так?».

Так же, возможно именно этот фильм и заложил сюжетный фундамент для многих фильмов (а именно заблудившиеся туристы против монстров, которые потихоньку их всех убивают), хоть я и не горю желанием их перечислять, но только один фильм вместе с «Поворот не туда» смогли удержать интерес зрителя на протяжении всего фильма. Все остальные, которых возможно с два десятка, это мусор.

Этот фильм как по мне, является одним из лучших слешеров когда либо. Я не вижу в этом фильме минусов, тут преобладают одни плюсы, учитывая естественно жанр. Там не нужно ничего больше. То есть создатели подали всего поровну. Ничего не забыли и не переборщили.

Мое мнение:

Возможно тогда, когда я посмотрел «Поворот не туда», я захотел продолжения. Ведь эту тему можно было так хорошо продолжить и развить. Но увы, дальше пошло только хуже. Тем не менее, «Поворот не туда» заслуживает внимания любителей лёгких хорроров и расчленёнки. Мне фильм понравился.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Поворот не туда
Никому не секрет, что жанр фильмов ужасов нынче находится не в столь завидном положении, из которого он пытается выбраться лишь за счет крайне редко выходящих достойных картин. Тут уж либо время изменилось и зритель стал менее чувствительным к попыткам режиссеров напугать всем и вся, либо режиссеры разучились рисковать, создавать поистине пугающие картины, которые бы отличались друг от друга. Данный фильм режиссера Роба Шмидта явно отсылает ко второму.

Ведь на деле, данный фильм не столь сильно отличается от большинства фильмов современного кинематографа в данном жанре и в определенном смысле даже смотрится «старшим братом» не менее популярного слэшера «У холмов есть глаза» режиссера Александра Ажа. Но при этом, даже беря в расчет определенные штампы жанра, режиссер картины Роб Шмидт обыгрывает их в настолько удачное дозировке и балансировке, что фильм действительно производит впечатление очень сильного художественного произведения в жанре.

Заручившись продюсерским влиянием и опытом культового Стэна Уинстона (именно он создал облик Матери Чужих, Хищника, Терминатора и многих других), режиссер картины Роб Шмидт буквально возрождает жанр фильмов ужасов именно в том виде, каким он обладал в период своей популярности и великолепия. Таким образом, даже практически с первых же минут пугая зрителя настолько неожиданной смертью и насилием на экране, что становится очевидным одно. Расслабится нам не дадут возможности и в этом ты утверждаешься еще более сильно при дальнейшем просмотре ленты.

Самое главное достоинство картины заключается в атмосфере и потрясающий лесных декорация местных локаций. Всё это вливается в атмосферу, которая буквально пропитана напряжением, тяжестью, жутью, ужасом и настоящим саспенсом, которые производят безумно сильное впечатление при просмотре ленты. Когда как многочисленные сцены насилия и убийств являются лишь подарком для зрителей, которые уже давно привыкли получать от фильмов подобного жанра «хлеб и зрелище». Но уж такого жестокого и изобретательного насилия ожидать будет далеко не каждый.

Всё это создаёт настолько сильный режиссерский стиль Роба Шмидта, что определенная шаблонность сюжета отходит на второй план и становится очевидным, что именно эти шаблоны создатели пытаются обыграть в наиболее неожиданном виде и тем самым добиться ощущения безудержного напряжения. Так как на протяжении всей ленты только и остается, что гадать, кто же будет следующим и когда же его убьют, а это чувство ожидания порой сильнее даже самого жестокого насилия на экране. При этом, играя на страхе зрителя перед отдалением от цивилизации и привычного комфорта, стоит хотя бы ненадолго отдалится от дома, находится в пути в месте отсутствия ни единой души вокруг и отсутствия возможности позвать кого-либо на помощь.

Подкупает фильм и весьма достойным актерским составом. Дезмонд Харрингтон просто отлично вписался в образ главного героя и подкупает в его персонажей то, что не смотря на свои лидерские качества, назвать его классическим героем крайне сложно. Собственно как и отсутствие смазливой внешности делает его персонажа более серьезным и харизматичным. Безумно хороша в картине и Элиза Душку, которая смотрелась в картине безумно уверенно. Словно подобные роли она отыгрывала не раз и успела даже съесть на них собаку. Достойно смотрится и вся остальная команда, которая пристойно справляется как с образами жертв обезумевших каннибалов, так и в образе этих самих каннибалов, один вид и безумный смех который уже вызывает возникновение мурашек на коже.

10 из 10

Поворот не туда — это классический олд-скулный слэшер, который возрождает былое великолепие и пугающие качества жанра фильмов ужасов. Фильм возможно повторяющий отдельные штампы жанра, но обыгрывающий их настолько необычно, что фильм действительно производит сильнейшее впечатление. При этом, создавая впечатление очень напряженного, пугающего и действительно жуткого кино, которое просто невозможно смотреть ночью или в темноте без каких либо последствий для психики.
Показать всю рецензию
АлеВА77
Повернул не туда — давай свою жизнь сюда!
Идея не новая. история каннибализма всегда была заманчивой для жанра horror. Здесь каннибализм — следствие инцеста, что придаёт сюжету известную остроту. Каннибалы в этом фильме, в сущности, не с жиру бесятся, они сами — ошибка природы и результат проявления звериной сущности человека. Иными словами, ну не виноваты они в том, что такие!

Сюжетная линия характерна для творческих изысканий Голливуда. Будущие жертвы — молодые люди (это вообще для голливудской cinema пушечное мясо). Судьба загоняет их в лес. Они находят вроде как пустующую хижину… А дальше — выбор-то невелик: либо там окопался нелюдимый маньяк, либо они найдут какую-то книгу, прочитают её (быть может, первую книгу в своей жизни) и пробудят злобных духов; либо… Роб поселил в этой хижине уродливых каннибалов. Это его выбор. Он оказался удачным.

Человечина вроде как очень вкусная… Ну тем, кто пробовал, виднее. Зверьё всё съедено. Что остаётся? И тут такая удача: пять сочных двуногих тушек сами залезли в логово. Вот так послал Господь с неба манну!

Надо отметить, что в лесах Вирджинии каннибалы основали прямо-таки цивилизацию. У них и автопогрузчик имеется, они и виниловые пластинки не прочь послушать… Всё «как у людей». Впрочем, они и есть люди. Вернее, разновидность Homo Sapience.

Коровы и свиньи сопротивляются, когда их на убой везут. Что уж говорить о людях! Кто добровольно захочет стать ужином для трёх людоедов? И тут начинается охота-борьба. Каннибалам весело (они в своей стихии), их потенциальным жертвам — не очень. Последние безоружные, да ещё и среди безмолвных деревьев.

Фильм динамичен, актёры играют жертв на твёрдую четвёрку (каннибалы так аж на пять с плюсом). В общем, не жаль потраченного на просмотр времени. Впечатлил «послеобеденный сон» каннибалов с храпами и сопениями… Тут я поржал!
Показать всю рецензию
TheHolyElk
Не туда свернули..
Ох, шикарный фильм. Впечатлений много, к тому же он один из мой любимых фильмов ужасов. Поясняю почему.

Сюжет вполне классический из подобных фильмов категории «свернули не туда». Парень, который едет по делам, едет на другую трассу из-за случившейся аварии на привычной для него дороги. Он сталкивается с машиной, около которой стояла группа людей, потому что кто-то на дорогу натянул колючую проволоку.

Тут то всем им придется столкнуться с нечто ужасным… Три брата-канибалла в очередной раз вышли на охоту. Выжить удастся далеко не всем…

Просто потрясающая игра актёров, отличные саундтреки, грим. Здесь не присутствует глупая болтовня и нелепые какие-либо поступки героев. Персонажи сами по себе успевают сообразить что и как сделать. Абсолютно непредсказуемый фильм. Захватывающая атмосфера и, действительно, данная картинка заставляет зрителя сопереживать героям. А что будет дальше? А как они поступят в этой ситуации? Иногда просто поражаешься тому, насколько сообразительно поступают «жертвы». Они не медлят, всегда успевают действовать и не зря, ведь на кону жизнь. Всеми способами нужно выжить.

Убийства здесь абсолютно разные и оригинальные. Какие только ловушки не подсунут наши браться-канибаллы. Если честно, то я пару раз очень сильно испугалась внезапным моментам. Нет, это не по типу «бу». Все проделано очень профессионально, хоть и бюджет у фильма не велик, а с работой режиссер справился.

Я просто настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм всем ценителям жанра ужасы, но не советовала бы особо впечатлительным людям и людям со слабой психикой.

А поэтому фильм заслуживает высокой оценки.

10 из 10
Показать всю рецензию
Hitman47
Лесная прогулка с маньяками-каннибалами
«Поворот не туда» и «У холмов есть глаза» Александра Ажи — это практически фильмы близнецы, настолько уж они похожи друг на друга. Вот только Роб Шмидт не тратит время попусту, не тратит половину хронометража впустую. Роб Шмидт отлично знает, зачем зрители пришли на его фильм, и решает действовать с самого начала. Из-за чего картина имеет небольшой хронометраж, но при этом в нем нет ни одного скучного момента. Даже в начале сцена поломки автомобиля главного героя заставляет содрогнуться от неожиданности. А дальше начинается настоящая охота со стрелами и топорами за городскими туристами, которые как всегда повернули не туда. Где создатели приберегли немало интересного для зрителя, особенно запоминается сцены в ночном лесу.

Главная же особенность первого фильма в том, что он в отличие от своих видео-сиквелов или «собратьев» по жанру, не скатывается в дикий треш или тупую резню. Фильм создает впечатление крепкого жесткого триллера-хоррора, но в отличие от тех же «Холмов» не забрызгивает понапрасну кровью все вокруг. Да и персонажи ведут себя более реалистично, что ли, не лезут напролом с топорами на своих обидчиков, как это делал один из героев фильма «У холмов есть глаза» Александра Ажи.

«Поворот не туда» — крепкий, динамичный, жесткий триллер-хоррор про группу молодых людей, которые «повернули не туда».

7 из 10
Показать всю рецензию
Викуся Алмазик
Впервые я начала смотреть этот фильм, когда мне было лет семь, когда случайно наткнулась на него на телеканале СТС (уже в таком возрасте я любила этот жанр и до сих пор его обожаю), но так его и недосмотрела, потому что мои заботливые родители не дали мне сделать это. Но всё же я посмотрела его спустя несколько лет на том же самом СТС (ну почему его больше там не показывают???) и с тех пор постоянно его пересматриваю, и не надоедает ведь! Вообще, это мой самый любимый фильм в этом жанре!

В этом фильме фильме есть всё! Даже само название. Меня всегда раздражали такие кричащие названия как «Техасская резня бензопилой» (фильм, однако, неплохой) «бойня», «мясорубка» и т. д., которые сами за себя говорят и являются кратким описанием фильма.

Персонажи. Именно из-за них и хочется смотреть фильм снова и снова, хотя есть парочка, которую ни капли не жалко, и эти двое сдохнут первыми — это Франсин и Эван. Остальные же — это прекрасные, умные, смелые люди, которых не то что в хоррорах, в жизни редко встретишь. Отношения между ними являются эталоном истинной дружбы, любви, и отношений между людьми в принципе. Они готовы жертвовать собственной жизнью, чтобы спасти друзей, а что касается Криса Флинна так вообще незнакомых людей. А ведь во многих фильмах данного жанра герои готовы кинуть друзей под нож лишь бы спасти свою любимую задницу. И вообще все действия персонажей крайне логичны, что в хоррорах тоже большая редкость. Они ведут себя именно так, как должны вести себя люди в экстремальной ситуации. В то же время они не хладнокровны, они действительно переживают, страдают, а не забывают своих друзей, едва они погибли, радуясь тому, что спаслись сами, как это бывает почти во всех подобных фильмах. Отдельно скажу о поступке Криса в конце: он стоит у самого выхода из леса, ничто не мешает ему уйти, но вместо этого он идёт спасать девушку, которую знает менее суток (нетрудно заметить, что с самого начала между ними возникает симпатия), хотя вероятность того что она ещё жива очень и очень мала. Согласитесь, далеко не каждый человек на такое способен! Вообщем нам до таких людей расти и расти!

Актёры справились великолепно, им веришь, сопереживаешь, их эмоции не предаются сомнению. Они прекрасно передали разные характеры и темпераменты.

Есть, конечно, маааленькие ляпики, которые можно простить, как, например телепортация Криса из-под машины в кусты метров так на десять и обратно в течении буквально за три секунды и беготня по веткам дерева.

В общем, это не только прекрасный фильм ужасов, но и хороший фильм вообще, всем советую!
Показать всю рецензию
MisSunderstood
Дай-ка дерзну, авось и прокатит!
Иногда кажется, что для horror-story не осталось новых сюжетов. Уже давно всё придумано, отснято и показано. Но нет же, даже такие уважающие себя кинокомпании, как Constantine Film, продолжают снимать «всё то же и о том же». Из разряда «очередной тупой ужастик» и «Поворот не туда».

Сюжет фильма режиссёра Роба Шмидта («Сатурн», «Алфавитный убийца») не отличается особым смыслом или креативностью. Молодой парень Крис Флин (Десмонд Харрингтон «Корабль-призрак», «Декстер») по пути на собеседование в другой город попадает в пробку и решает поехать другой дорогой — через лес. По пути он отвлекается на труп зверски убитого оленя и врезается в машину, принадлежащую компании молодых ребят, отправившихся на отдых. В глухой местности нет связи и, казалось бы, ни единой живой души. Без задней мысли часть ребят отправляются на поиски помощи, не подозревая, что они находятся на территории, где орудует группа людей-мутантов, предположительно, плодов инцеста. У монстров извращённое понятие о действительности, свои принципы жизни и главное увлечение — убийство невинных путников. Вот только узнать об этом попавшим в беду ребятам придётся в незавидных обстоятельствах. И кому удастся вернуться домой после «отдыха на природе»?

Хотелось бы поговорить о таком распространённом явлении, как киноляпы. Ими фильм буквально кишит. Самым заметным лично для меня стал промах сценаристов с горящей вышкой. Это как же качественно надо было поджечь, чтобы вплотную рядом росшие деревья не вспыхнули? Я ожидала, что там пол леса выгорит, ан нет, создатели оказались не так «предсказуемы». Катание под машиной по лесным дорогам меня тоже впечатлило. Особенно с прострелянной ногой. Ясно, конечно, захочешь жить — будешь крутиться. Но глядя на рельефность тех троп, по которым разъезжали монстры-мутанты, удивляешься: «Как же тебя, друг, по пути тонким слоем-то не размазало?» Ну, и что касается крови, которая то не впитывается в песок, то не течёт из свежих ран, макияжа главной героини, который после всех пережитых ужасов остаётся свеженьким и только что нанесённым, то всё это говорит лишь о непродуманности деталей.

Но обходить стороной неоспоримые достоинства «Поворота…» тоже нельзя. Безусловным плюсом в пользу фильма является потрясающая игра актёров. Элайза Душку («Добейся успеха», «Баффи — истребительница вампиров»), Эммануэль Шрики («Одинокие сердца», «Трон: Восстание») и Кевин Зегерс («Возвращение в Сонную Лощину», «Орудия смерти: Город Костей») безупречно справились со своими ролями. Так передать страх, сомнения, любопытство и ужас далеко не каждый сможет. И не забывайте о том, что большинство трюков, будь то лазание по деревьям и бег по скалам, актёры выполняли сами. Молодцы так же и операторы, сумевшие накалить обстановку панорамами леса и гор. А об особенностях грима и говорить не нужно. Как бы мерзко не выглядели монстры и трупы, в них не найти ни единого изъяна.

Итак, низкий поклон исполнителям идеи за качественную работу (что редко встречается в современном «скоросъёмном» кино), но сочувствующий взгляд в сторону режиссёра за типичный и банальный сюжет. Но подрожать и залезть под одеяло заставляет. А что ещё нужно для хорошего ужастика?!

4 из 10

Не так уж и плохо, если задуматься!
Показать всю рецензию
SITL
Социальный «слэшер»
Вдали виднелся обветшалый уютный домик. Мертвый коридор искореженных и заброшенных машин, «сверкающих» на солнце ржавчиной сулил радушный прием. Вот он — оплот гостеприимства и человечности среди бездушного удручающего леса. Ничто не предвещало беды: ни кладбище вещей домашнего обихода, ни зловония с едва уловимыми нотками затхлости и подгнивающей плоти, ни ванна с кровавыми подтеками. Пыточная утварь радостно позвякивала друг о друга, словно приветствуя желанных гостей. В воздухе витало умиротворение, единственное, что по-настоящему омрачало эту светлую обитель — отсутствие работающего телефона. Снаружи послышался звук приближающейся машины — хозяева вернулись, наверное, с охоты. Сегодня их ждет сытный вкусный ужин — их уже ждет сытный, вкусный, любопытный ужин.

Абсурдность рисуемой картины в фильме, пожалуй, ни что иное, как карикатура на абсолютно типичную ситуацию, в которую систематически «загоняет» себя любой среднестатистический индивид. Путем немудрых решений, неосторожных действий, неверных умозаключений, неоправданных ожиданий человек старательно выкладывает себе дорогу прямиком в огромных капкан обстоятельств, из которого невозможно выбраться, не потеряв при этом на поле брани, толику самоуважения, добрую репутацию, или даже, здоровье. Однако есть одно «но»: проблемы, как кислоты, разъедают человеческие ткани напускного самодовольства, нарочитого безразличия, наигранной веселости, фальшивого очарования до самых костей подлинной личности, вскрывая человеческие добродетели.«Поворот не туда» — банальное изображение борьбы добра со злом.

«Добро» — группа молодых людей, которые ни то, что добродетельны, но в сложившихся экстремальных условиях, вынуждены служить олицетворением этих самых высоконравственных характеристик — справедливость, мужество, любовь, надежда и далее по списку. «Зло» — уродливая человеческая субстанция, лишенная изящества, демонической привлекательности, изощренной жестокости, искрометности. Таким оно и должно быть — омерзительным в своей примитивности, примитивным в своей омерзительности. За долгие годы кинематографических изысков зритель научился сочувствовать «дьяволу» и даже любить, «Поворот не туда» пытается научить вновь ненавидеть его, используя при этом слишком прямолинейные средства, вроде физического безобразия антагонистов и каннибализма.

Наивное и, в некотором роде, грубоватое разделение на черное и белое в картине перемежается с по-настоящему дикими кино-метафорами — разделывание трупа молодой девушки, как вечная проблема золотой молодежи, сжираемой изнутри пороками — чревоугодием, прелюбодеянием, гневом, ленью. Подсматривание в замочную скважину за разложением друга и стыдливое, трусливое сокрытие греха. «Добро» здесь ни столь неоспоримо, что, вероятно, еще раз демонстрирует — у «зла» нет второго дна, оно ничего из себя не представляет, кроме совокупности болезнетворной черной энергетики, «добро» — неоднозначно.

«Поворот не туда» не пишет картину маслом, это скорее похоже на картинку мелками на асфальте, живущую до первого дождя. Сюжет, будучи заключенным в клетке жанра, смирился со своей участью и мерно покачивается в такт заунывной мелодии, насвистываемой беззубым стариком на заброшенной дороге. Такое кино «ошивается» в темное время суток среди «пустынных» и пустых телевизионных каналов, в надежде отыскать зазевавшегося зрителя и увлечь сначала жесткой и неотесанной резней, а затем рождающимися мыслями по поводу.
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Последний поворот
Невольно заблудившись в густых лесах Западной Вирджинии, группа молодых людей в поисках спасения набредает на домик в горах, увешанный сплошь самой разнообразной зловещей атрибутикой. Вскоре наши герои понимают, что загадочные жители этого домишки начали на них свою кровожадную охоту.

Жанр каннибальских хорроров и слэшеров в веке двадцать первом находился в глубочайшем и неизбывном кризисе, но вышедшая в 2003 году третья по счету режиссерская работа Роба Шмидта под названием «Поворот не туда» сумела успешно переломить эту тенденцию. Являя из себя как раз удачный сплав из каннибал-муви и классического слэшера, «Поворот не туда» при кажущейся поначалу ординарности сюжета довольно быстро превращается в непредсказуемый, с четко выверенным сюжетом и продуманными отношениями между главными персонажами фильм ужасов, в котором собственно ужас достигается и мастерски создаваемым саспенсом, и весьма натуралистично снятыми оператором Джоном С. Бартли сценами насилия, акцент на которые не такой уж и большой. В первую очередь, «Поворот не туда» характеризуется мощной жуткой атмосферой и качественным исполнением, а не просто очередным дилетантским упражнением в хорроре, умело продолжая традиции лент ранних Тоуба Хупера и Уэса Крейвена, не скатываясь в трэшевость или несуразицу и демонстрируя зрителю на всем протяжении картины интригу вплоть до финала.

Актеры в картине заняты весьма известные и уровень их убедительного воплощения персонажей, за которых по ходу развития сюжета сильно переживаешь, чрезвычайно высок. Наиболее интересными и запоминающимися героями стали персонажи, сыгранные Десмондом Харрингтоном, Элизой Душку, Джереми Систо, Кевином Зегерсом и Джулианом Ричингсом.

Композитор Элиа Кмирал написал к картине очень мрачный и идеально вписавшийся в настроение фильма саундтрек.

Всем без исключения поклонникам фильмов ужасов я настоятельно рекомендую этот превосходный фильм и, думаю, он никак не должен Вас разочаровать.

10 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Только на удачу и надейся.
Вот бывает такая ситуация, что опаздываешь на деловую встречу и тебе надо срочно срезать путь, а тут как нельзя лучше подвернулась горная тропа, которая должна помочь сэкономить несколько часов. Только вот эта тропа никому и ничего не должна, и засмотревшись на труп лося, водитель имеет неплохие шансы врезаться в так некстати припаркованный автомобиль. С Крисом Флинном приключилась именно такая история. Вот только он, а также ребята из так некстати подвернувшейся машины еще не знают, что самой большой их проблемой выступает не поврежденный автомобиль, а семейка каннибалов живущих поблизости. О да, будет много крови!

Казалось бы, перед нами очередной слешер, которых в последнее время вышло великое множество. Однако картина имеет одно существенное отличие, которое выгодно ее выделяет и заключается оно в том, что над фильмом работали достаточно талантливые люди, а это уже немало.

Итак, актеры. Герои в этом фильмы наделены как характером, так и здравомыслием, что в последнее время случается не так уж часто. Сами же актеры прекрасно справляются с отведенной им ролью и где надо проявляют щепотку драматизма, а где надо впадают в шоковое состояние и самое главное — герои получились и впрямь запоминающиеся. Что главный герой в исполнении Десмонда Харрингтона, который мало того, что имеет медицинское образование, так еще является достаточно находчивым и умным молодым человеком готовым ради фактически незнакомых ему людей подставляться под пули. Что Скотт в исполнении Джереми Систо, который является душой кампании и всегда готов подбодрить в трудную минуту. Ну и не стоит забывать про Карли в исполнении Эмануэль Шрики, которая является наиболее эмоциональным персонажем, но в отличие от своих коллег по цеху она не раздражает своими вспышками паники, которые порой перемежаются с меланхолией и ее героине действительно хочется сопереживать.

Теперь атмосфера. В данной картине присутствует несколько по настоящему гнетущих моментов, которые заставляют, затаив дыхание следить за происходящим и переживать за судьбы героев. Так же отдельного внимания заслуживает саундтрек картины, который помогает проникнуться той атмосферой безысходности, что творится на экране. Операторская же работа в этом фильме весьма недурная и с одинаковым успехом демонстрирует как красивые пейзажи, так и сцены с гибелью героев.

Что же касается сюжетной и логической части то к ней нет никаких нареканий, разве что молодые люди могли попытаться дать отпор маньякам чуть пораньше, но это в принципе можно списать на страх, у которого как известно глаза велики. О том же, как нешибко сообразительные каннибалы научились водить машины право слова лучше не задумываться.

Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает отличный фильм ужасов, в котором присутствует как должный уровень саспенса, так и хорошая актерская игра, а так же что немаловажно сюжет, в котором отсутствуют логические несостыковки. И если вам нравятся слешеры то я настоятельно рекомендую это кино к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13
AnWapМы Вконтакте