Рецензии

Devil Movie Examiner
«Капитан Марвел: Героиня Западных трендов»
«Капитан Марвел» — 21-ый фильм киновселенной Marvel и картина, которая до своей премьеры подверглась огромному шквалу критики, благодаря высказываниям главной звезды фильма, Бри Ларсон. После выступлений Ларсон зрители начали специально минусовать фильм, опуская рейтинг ожиданий до позорного минимума, а сайт Rotten Tomatoes вовсе убрал возможность голосовать за фильм до его выхода из-за «наплыва троллей». Но так ли все плохо с проектом на самом деле?

История в фильме, классический образчик сольника от Marvel, далекая от скучных ориджинов про Тора (Западные критики именно с ними сравнивали фильм), но и откровенно не дотягивающая до лучших представителей вселенной, таких как «Железный Человек» и «Стражи Галактики». «Капитан» балансирует на грани серьезности поднимаемых тем, актуальных на Западе, а потом резко превращается в комедию, что для Marvel не в новинку, но в контексте данного проекта — особенно бросается в глаза.

Смотрите сами, сначала нам показывают, как тяжело женщине было пробиться в ряды истребительной авиации, как ее унижали сослуживцы в учебке и гогоча говорили о том, что ей «не хватает мужского достоинства». А потом нам демонстрируют классические шутейки, которые полностью убивают смысл рассказываемого ранее.

Сама Бри Ларсон в фильме попросту «не дотягивает» до своих коллег по цеху, в совместных сценах со своим серьезным лицом, на фоне великолепного Сэмюэля Джексона и Джуда Лоу, актриса теряется и не может выдавать игру «на уровне». Понятное дело, что когда рядом такие маститые актеры, снимавшиеся в кино дольше, чем ты живешь на свете, любой бы затерялся. Но не отметить этого невозможно, слишком уж силен контраст и навыки актерского состава.

Однако именно каст, подыгрывающий главной героине ленты, вытягивает фильм из пучины тотального провала. Думается, что и Боссы Marvel делали на это ставку, чтобы первый сольник о женщине-супергерое хоть чем-то запомнился зрительской аудитории. Коллеги помогали Бри сделать ее проект особенным, за что стоит их от всей души поблагодарить. Особенно Сэма Джексона, отыгрывающего невиданного нами ранее, простого парня с армейским юморком, далекого от привычного Ника Фьюри из КВМ.

За два часа хронометража фильм связывает главную героиню со всеми ключевыми событиями франшизы, объединяя космическую часть и Земную воедино. Более того, в картине присутствует ключевой твист, делающий «Капитан Марвел» обязательным к просмотру для фанатов вселенной, в отличии от других сольных проектов, вспоминая бессмысленную во всех отношениях «Черную Пантеру».

С технической стороны, как и у всех проектов Marvel, все на очень высоком уровне, спецэффекты добротные, а технология омоложения актеров, обкатываемая студией из фильма в фильм, практически достигла своего пика. Сэмюэль Джексон действительно выглядит как во времена своей молодости, примерно как в фильме «Переговорщик», а Кларк Грегг игравший агента Колсона смотрится в кадре так, словно вчера сошел со школьной скамьи. Конечно, местами проскакивает «мыло» и видно, что технологии есть куда расти, но даже на таком уровне это смотрится недосягаемо технологично.

Отдельным пунктом хочется вынести главную звезду фильма, компаньона главной героини, пушистого рыжего котика по кличке Гусь (отсылка к персонажу фильма «Top Gun»). Это маленькое чудо стало настоящим украшением проекта, большая часть годного юмора связана именно с этим пушистым и невероятно обаятельным питомцем. Поверьте, увидев его в этом фильме, вы влюбитесь в этого персонажа навсегда.

Итог. «Капитан Марвел» — это не самый заурядный сольник от Marvel, который мог стать еще лучше, если бы не натянутая серьезность феминистической направленности в отдельных моментах. Эстетика 90-ых со всеми ее прелестями, референсы в сторону кинематографа тех лет, отличный саундтрек, крутые второстепенные персонажи и юмор, делают ленту достойной вашего просмотра.

Насчет главной героини, Бри Ларсон есть куда расти и хотелось бы верить, что к финальной части «Мстителей» она вспомнит, что получила «Оскар» в 26 лет не за красивые глаза. Все-таки на фоне актерского ансамбля «Мстителей» затеряться будет куда проще, если Бри не изменит своего отношения к работе.

7 из 10

Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
finargot
Зачем это всё?
Идя на предпоказ Капитана Марвел я не ждал ничего особо интересного - в последнее время картины Marvel Studious могут похвастаться лишь красивыми боевыми сценами и колоритными персонажами. К сожалению, тут из этого нет ничего. Фильм при этом снят в приятных красках Стар Трека - ну уж сильно он его напоминает. При этом никакой смысловой нагрузки он в себе не несет, даже для фанатов Marvel, так как если этот фильм убрать - вообще ничего не изменится.

Да, так можно сказать тогда о всех героях, которые по итогу добавляют в отряд Мстителей, но там идет полное знакомство с персонажем - его прошлое, его мотивы и 'кодекс' - мы знаем, что он любит, как относится к злодеям и так далее. Тут мы не узнаем ровным счётом ничего - как будто сценаристы сами потеряли память, как и главная героиня. Все сюжетные 'твисты' читаются как черным по белому и интерес просто напросто пропадает, особенно после боевых сцен, коих тут не так много и которые смотрятся весьма скудно, с условием, что Капитан Марвел - самый сильный супергерой вселенной.

Стоит отметить, что Бри Ларсон играет неплохо, ну а про Джексона говорить нечего - он как обычно на высоте. Джуд Лоу, на удивление, хорошо вписался, хотя и неудивительно, у него идеально выходит играть подобного рода персонажей. Ну и вроде на этом положительные стороны заканчиваются, потому что звуковое сопровождение в фильме весьма слабое, а смотреть толком не на что.

Взять и сжать данный фильм до 10 минут и показать в следующих Мстителей - было бы куда лучшим решением. Но, разумеется, нужно держать конвейер наготове.

4 из 10
Показать всю рецензию
prunea
Кукольный домик
Приветствую, сестры! Вот и состоялась премьера одного из самых новаторских фильмов конторы Марвел. В чем новаторство? В том что впервые за 10 лет существования франшизы главным героем перед нами предстает женщина. А есть ли в этом новаторство? Есть такой фильм - 'Глубокая глотка' называется, внутри жанра в свое время он совершил революцию. То же самое происходит и с капитанкой Марвел (надеюсь наши прокатчики исправят название, потому что не комельфо 21 век на дворе), сольник о которой всплыл из ниоткуда, очевидно на волне популярности Чудо-Женщины. Попрошу заметить, что главным героем женщину сделали аж в 20 (!) фильме этой вселенной, а чёрная вдова и аллая ведьма персонажи весьма незначительные во всей этой истории. Несмотря на все это, создатели умудрились даже вписать её в сериальную канву, мол, она была все это время с нами, тут, совсем рядышком, просто вот только сейчас мы решили снизойти до сольника. Вот такие лайфхаки и дело не в хайпе. Так вот, 'Глубокая глотка' стала кассовым хитом в свое время, а для женского сообщества это был огромный шаг назад.

Самое тоскливое в истории капитанки Марвел, это то, что в надежде уйти от навязанного альтер-эго, что с детства девочкам подсовывают под личиной Барби, у создателей совсем не получается. Кэрол преуспевает за счёт искусственной трансцендентности, которой наделили её сценаристы, а внутри она остаётся имманентной. В добавок ко всему, первый сольник где главный герой женщина выходит аж 20 по счету, из чего можно сделать вывод что Файги и боссы оценивают важность подобного персонажа на 1/20. Они продемонстрировали, что не неполноценности данного персонажа определяет её ничтожную роль в истории, а её ничтожная роль в истории обрекла её на неполноценность. Хотя все ресурсы были: больше 10 лет существования франшизы, огромные рекламные бюджеты, в итоге мы имеем то что имеем, и мы, зрители ни в силах что-то изменить.

Жанр комикс-муви умер в 2008 году, когда Крис Нолан (гений) его похоронил, снять что-то лучше не смог никто, хотя пытались. Были попытки уйти в авангард, вспомнить тот же самый 'Супер' или 'ЗащитнеГ', были попытки в пост-модерн 'Скотт Пилигрим', 'Человек-паук: через вселённые'. Переделать каноны не получилось ни у кого. Последний гвоздь в жанр комикс-муви забил Аквамен в декабре прошлого года. Так как горючее для зрелища в подобных фильмов является тупость, Джеймс Ван возвел эту тупость в абсолют тем самым задрал планку настолько высоко, что капитанке Марвел до неё дотянуться просто не получается. При этом все происходящее на экране выглядит вполне глупо и нелепо, и тут можно закатывать глаза, вдыхать полной грудью борясь со стрессом, понятное дело что таковы правила игры и без тупых диалогов, нелогичного сюжета, скучного экшна ради экшна никуда. Будет верным сравнить двадцатый фильм Марвел с рукописями Данцовой, может быть мы и хотим снять хорошее кино, просто правила игры такие, пипл должен схавать иначе нечего хавать будет боссам Дисней, а вы сами понимаете, что положение у этих людей крайне тяжёлое.

Мудрым решением боссов было нанять режиссёров ноунеймов, пистолет заряжен, и выстрелит он даже в руке Александра Гамильтона, условие одно: выполнить все по тз. С чем наши подмастерья хорошо справляются. Вот насчёт Райана Флека я не совсем уверен, то что он во всем этом действие стоит под номером два все же о чем-то говорит. Снято все кинематографично и скучно, все для плебея. Ожидать флопа как с Ангелами ада Говарда Хьюза не стоит, тут и сетинг 90х есть, и гендерный скандал до премьеры, и огромная машина хайпа Марвел, поэтому если фильму суждено не окупиться, скорее всего это произойдет где-нибудь в параллельной вселенной.

Начавшись с Железного человека этот сериал немного затянулся и вот мы уже имеем по 3 фильма в год, это правильно, надо доить пока не отвалится копыта у коровы. За эти 10 лет на поделках конторки Марвел успело подрасти пару поколений и сейчас растут новые. Появления таких фильмов как капитанка Марвел это такая сатира на общество, если девочкам не нравятся истории про человека-паука, тогда мы просто поменяем пол главного персонажа и это сработает. Только это не пугающий бескомпромиссный взгляд на войну полов. Все преподнесли под личиной того, словно женщины противостоят комплексам Фрейда и теряют связь с обществом где доминирует мужчина. Это все фикция. Посредственный фильм, который эксплуатирует актуальную тему феминизма дабы поднять денег на фанах. Тут ничего нет. Скучно, незрелищно, неоригинально. Запомните, возьмите от жизни больше - сходите в кинотеатр.

1 из 10
Показать всю рецензию
EugeneHarris
Охота на ведьм #3
Марвел, ваш новый логотип отстой, и никому он не нравится. Я знаю, была какая-то там годовщина и вы хотели сделать что-то особенное... Он похож на трейлер для десятка других фильмов, которые вы уже сняли. Но я думаю, что всегда должен быть баланс. DC просто сделали себе логотип, который не был отстоем, поэтому, кто-то должен был восстановить равновесие. В общем, у нас есть фильм 'Капитан Марвел', о котором все обязаны забыть. Странные поклонники комиксов, радуйтесь! Ваш герой, наконец, внедрился в кинематографическую мультивселенную Марвел. И вот мы здесь. После печали и долгих трудов, и стольких глупых надежд - я потерял след, у нас наконец-то есть фильм 'Капитан Марвел'... и он разбомблен. Было много фильмов киновселенной Марвел: более 20 — но ни один из них не имел женского персонажа в качестве главного героя. Это, к тому же, первый фильм Марвел, снятый женщиной и он привнес объёмную, но лишнюю отрицательную реакцию по ряду сексистских или расистских (кто их разберет) причин.

Некоторые из нас имеют воспоминания, хотя, жаль, что их может вызвать плохое кино. Оглядываясь назад, я вспоминаю Джессику Альбу, вспоминаю первую историю происхождения 'Фантастической четверки' в кино, которая, как я уже подразумевал, была фантастической только в ее безумной приверженности к посредственности. Это все еще верно, хотя пора бы уже забыть. Я бы с удовольствием... но самое прискорбное, что у нас есть еще одна провальная героиня в исполнении Бри Ларсон, отношение которой к мужчинам, как к кускам мяса, я нахожу оскорбительным. Как вы, наверное, знаете, она появилась после Человека-паука, после Доктора Стрэнджа, Кэрол Дэнверс ворвалась в этот мир, попутно надирая задницы. В глубине души, мне жаль, что Кэрол сейчас претерпевает издевательства. С 2008-го года Марвел существовали, как компания, наметившаяся на покорение гор. Данное кино является попыткой студии сделать Капитан Марвел альтернативой Дианы, которая, как и большинство других попыток воссоздать альтернативу, оказалась одним из худших способов потратить время. Обе картины имеют женщин с таинственными корнями, сражающихся в мире, с которым они не знакомы. В случае с Чудо-женщиной, мы можем говорить о пылкости, щедрости и теплой личности, которые возвысили картину Пэтти Дженкинс, не без помощи Галь Гадот, настоящей пантеры. После неё я захотел подкатить к цыпочке с маленькой грудью... Да, они тоже люди. Для вампирского кальмара, который управляет Голливудом, я уверен, что Анна Боден и Райан Флек не выглядели так, словно, они могли контролировать такую постановку. Молодые, голодный режиссеры, которых продюсеры смогли ослепить бюджетом в шесть цифр. Почему не Вдова? Приверженность публики к услугам Вдовы не сводится к сексуальному облику Йоханссон, поскольку именно личность Мстителя и его отношения с командой интересовали толпу с ее первого появления.

Бри Ларсон, к сожалению, не имеет такого открытого видения своего характера. Она играет роль героини c большим недоверием к миру мужчин, где она быстро заставит этих джентльменов понять, что ей не нужен наставник. Её реплики - это хрупкие условные, всегда ориентированные в одном направлении. Одетая в наряд, Бри не может принять ни одну героическую позу, даже не пытаясь соблазнить, т. к. игра с соблазном является сексистской и поэтому, неуместной в этом кино. Когда она начинает летать в первый раз, вместо того, чтобы наслаждаться моментом, я вспоминал великие полеты, всегда волшебные, хотя теперь уже полностью устаревшие на техническом уровне, первого Супермена. Бри Ларсон и ее способности, наоборот, оставляли меня абсолютно холодным. Символично обучаемая супергероизму по ходу фильма, чтобы присоединиться к Мстителям в заключительной главе под названием 'Конец игры', Кэрол оказалась в ловушке социальных преобразований, которые стали первыми в индустрии, поскольку именно в наше время начался скандал вокруг Вайнштейна. Кино оказывается фанатичным в намерениях заявить: все это снято, чтобы показать необходимость эмансипации женщин в патриархальном мире. Я виню Бри Ларсон, конечно, которая уже понесла некоторые репутационные потери. Я мог бы выбрать не простой путь и обвинить что-то абстрактное, например, американскую токсичную и вездесущую толерантность... но я бы предпочел обвинить Ларсон. Все крутые критики делают это.

Кино сразу же погружает публику в замешательство: вы действительно не знаете, где вы находитесь. Зрителя переполняет шквал хаотических образов, смысл которых станет ясен, более менее, только в ходе повествования. Это, плюс ко всему, одна из тех картин, которые начинаются с чужой, параллельной или мифологической Вселенной. Я помню время, когда мне приходилось объяснять происхождение Кэрол самопровозглашенным асам комиксов, которые в ужасе от чего-то 'слишком девчачьего', потому что они боялись сильных женщин. Видеть Кэрол самой сильной женщиной Марвел... Боги, что это за чувство внутри меня... может ли это быть приятным сюрпризом? Отнюдь, нет. Прошло так мало времени, что я даже не уверен... Разве это может радовать? Дрянная история. Не добавляет что-то новое. Я чувствовал, что смотрел это раньше. Кино, которому поручено обновить временные рамки и переработать семейное древо супергероев. Скорость, с которой свежая кровь погружается в потенциально обманчивое повествование и помещается среди уже знакомых персонажей, достаточно, чтобы заставить кого-нибудь отчаяться и выбежать из зала. Дело в том, что 'Капитан Марвел' - это такая рассеянная межгалактическая история, что я, кажется, слышал плач: 'Я единственный, кто здесь запутался?!'. Кто же эти инопланетные оборотни, которых она и другие воины, пытаются победить? И какое отношение к этому имеет Аннетт Бенинг?

Первые 40 минут грубы в структурировании и визуальных эффектах. Героиня не только страдает от амнезии (концепция, которая так избита, что она изначально кажется надуманной), но она, к тому же, не использовала свои сверхспособности, и она не знает, как она стала сверхчеловеком (возможное откровение предлагает только дополнительные вопросы). Да, во время некоторых вводных тренировочных и боевых миссий, зрители погружаются в череду зажигательных выступлений, доблестных начинаний и физической формируемости, но все это усеяно неубедительным стебом, словно, студия была вынуждена копировать язык 'Стражей Галактики', чей успех, в конечном счете, изменил направление для многих франшиз. Ряд банальных линий и рутинные характеры всех персонажей. Какие стандартные недостатки Супермена? Такие, как отсутствие границ у его способностей. У Кэрол аналогичная ситуация. Но, она никогда не была движима любовью, и ей не нужно защищать (или, что еще хуже, быть спасенной) любовника. Каким-то образом, режиссеры исключили все сцены легкого флирта со зрителем. Костюм монолитен, без намеков на женственность. Кино отстранило практически всю сексуальность.

Перестань ждать нечто волшебное и замечательное от 'Капитан Марвел'. Этого не существует.
Показать всю рецензию
Hyb1to
Промежуточный героизм. Рецензия на фильм «Капитан Марвел»
Что забавно, картин про женщин супергероев за всю историю экранизаций комиксов вышло не так уж и много, а из более-менее удобоваримых вспоминается лишь недавняя «Чудо-женщина» Петти Дженкинс. В остальном же, что «Женщина-кошка», что «Электра», что «Супергерл» — одни из худших представителей супергеройского жанра. И вот, когда за дело взялись Marvel Studios, появилась надежда на то, что студия, подарившая этому миру первого «Железного человека», «Войну бесконечности» и «Противостояние», сможет как никто другой разрушить складывавшийся годами стереотип о том, что все фильмы про супергероинь — позорная страница в истории развития жанра.

И у Кевина Файги, режиссёров Анны Боден и Райана Флека хоть и был на руках не самый выразительный персонаж комиксов, но Marvel Studios уже неоднократно доказывали, что таланта на раскрытие и проработку персонажей, его окружения и грамотного прописывания истории им хватает с полна. Тот же Тони Старк был одним из самых непопулярных героев комиксов Marvel, а нынче он один из популярнейших. К сожалению, чуда не случилась, и «Капитан Марвел» продолжает тенденцию слабых супергеройских картин с центральным женским персонажем. Положение не спасает даже и лауреат премии Оскар Бри Ларсон, получившая явное удовольствие от своего пребывания в проекте, но совсем забывшая про свои актёрские способности и теряющаяся на фоне мастодонтов франшизы, от чего её Капитан Марвел получилась одним из скучнейших персонажей в Кинематографической вселенной.

Сюжетная формула, по сложившейся для студии традиции, осталась без изменений. В очередной раз Marvel Studios демонстрирует типичное становление супергероя, лишенное в этот раз хоть какой-то изобретательности. В отличие от предыдущих проектов студии, вышедших за последние три года, «Капитан» целиком и полностью чувствуется как стопроцентный филлер, связующее звено между «Войной бесконечности» и «Финалом». Пускай далеко не все последние ленты радовали сюжетом, но у них всегда находился ряд других преимуществ. «Рагнарёк» запоминался бесподобный визуальным рядом, «Чёрная пантера» отличным антуражем Ваканды, «Человек-муравей и Оса» комедийной составляющей. Единственное, чем сильна «Капитан Марвел» — второстепенные персонажи, полюбившиеся фанатам киновселенной за все 11 лет её существования. Даже перенос событий в лихие 90-е ситуацию не спрашивает. Определённо, музыка той эпохи, машины, одежда и омоложенные с помощью компьютерной графики Сэмюэл Л. Джексон и Кларк Грегг дарят бурю тёплых эмоций, но всё это кажется каким-то фальшивым, хоть и родным.

Само собой, в «Капитане Марвел» нашлось место и социальному подтексту. Поскольку героиня Бри Ларсон женщина, то фильм никак не мог пройти мимо классических предрассудков. Кэрол Денверс (Бри Ларсон) — обычный человек с мечтой стать пилотом, но всю свою жизнь она вынуждена слышать типичные фразы, вроде: «В тебе недостаточно мужества, чтобы быть пилотом». Но её отвага и самоуверенность в итоге вознаграждаются судьбой, наделившей её нечеловеческой силой, сделав её почти богом. И если смотреть исключительно на персонажа, то в нём заметен потенциал. Кэрол страдает не только из-за откровенно слабой игры Бри Ларсон, но и от сценария, не раскрывающего и не позволяющего до конца раскрыться своему центральному герою. Этим «Капитан Марвел» очень сильно напоминает фильмы Первой фазы киновселенной, имеющие такие же проблемы, из-за чего персонажи вроде Тора, Капитана Америка и Соколиного глаза расцвели в киновсленной относительно недавно. Загвоздка лишь в том, что студия планирует сделать Капитана Марвел новым центральным героем всей киновсленной в будущем, заменив ею Железного человека.

На данном этапе эта затея звучит сомнительно, ведь героиня умудряется теряться на фоне всех второстепенных персонажей даже в собственном фильме. Таким образом, когда она пересечётся с Мстителями, зрителя вполне реально может ждать весьма жалкое зрелище. Но ставить крест на будущей судьбе персонажа из-за одного неудачного фильма не стоит. Единственное, что настораживает, так это актриса, которой суждено воплощать образ героя в будущем снова и снова. Бри Ларсон — отличная актриса, заслуженно получившая в свои 26 лет желанный многими Оскар за свою роль в фильме «Комната», после получения которого актриса явно немного зазвездилась. Все два часа хронометража Ларсон ходит с одним лицом, и, что самое смешное, выражение её лица напоминает типично-глупое выражение лица «сурового мужика из боевика 80-х». Она определённо смотрится хорошо в образе сильной героини, но вот только за этим экранным героизмом ничего не стоит, а жаль.

«Капитану» стоит сказать спасибо своим коллегам по цеху, спасшим её фильм. Сэмюэл Л. Джексон, Бен Мендельсон, Джуд Лоу, Кларк Грегг, Аннет Бенинг и очаровательный рыжий кот по кличке «Гусь» — настоящие звёзды картины, рядом с которыми бегает и хмурит брови неопытная Кэрол Денверс. От подобных проблем, к слову, страдала и «Чёрная пантера», вот только блеклому протагонисту смогли подарить отличного антагониста с прописанной мотивацией, моралью и логичными поступками, что, несомненно, балансировало сценарий. Про «Капитана Марвел» так сказать не получится, поскольку даже при наличии целых трёх злодеев — фильму нечем удивить. У всех антагонистов есть свои звёздные пять минут славы, буквальные пять минут, за которыми стоит типичная сценарная злоба и погоня за абсолютной силой. Картина постоянно скачет от одних событий и персонажей на других, от чего и без того выглядящая порезанной лента ощущается сумбурно и неровно.

Про монтаж, съёмку и постановку экшн-сцен и говорить после просмотра не хочется. Настольно плохих сражений в киновселенной не было никогда. Камера трясётся так сильно, что рассмотреть движущихся на экране человечков в трико попросту не представляется возможным. А уж когда неумелая камера сочетается с резким монтажом, переключающим ракурсы словно по щелчку каждую секунду, местами хочется поставить фильм на паузу и перемотать, чтобы постараться со второй, третьей, а то и четвёртой попытки рассмотреть происходящее. Единственное, что в техническом плане «Капитан Марвел» делает хорошо, так как технология омоложения актёров. Молодой Ник Фьири выглядит пусть и не везде идеально, но это первый раз, когда настолько хорошо омоложенный с помощью компьютерной графики актёр играет не в камео, а занимает одну из ключевых ролей. Сэмюэл Л. Джексон словно выпил волшебное зелье и быстренько помолодел лет на 30.

«Капитан Марвел» — фильм, скандалы и фанатские теории вокруг которого на деле оказались намного интереснее самого итогового продукта. Первая попытка студии снять сольную картину про супергероя женщину вышла боком, картина настолько блеклая на фоне последних фильмов киновселенной, что умудряется выветриться из головы уже на первой сцене после титров. Досадно, что проект, на который студия делала ставку, оказался простым промежуточным фильмом между третьими и четвертыми «Мстителями». И это очень расстраивает, ведь миру супергероев действительно очень не хватает центральных сильных женских персонажей, а не экранных героинь, борющихся с социальной несправедливостью лишь в кинотеатрах.

5 из 10
Показать всю рецензию
Velm
Один компьютерный 'графоний'
Сюжетом фильмы Марвел нас обычно не балуют, и данный фильм не стал исключением, каких то интересных сюжетных линий и перипетий тут увидеть сложно. Но что неприятно отличает этот фильм, это какое то зашкаливающее количество компьютерной графики, она лезет в глаза отовсюду, теперь уже не только из экшен сцен, но и постоянно во время фильма. Дожили, уже кошку заменили 'графонием'. И это очень режет глаза, такое чувство что ты смотришь просто набор заставок из компьютерной игры, причём по сюжету, какой то средненькой игры. Не этого хочется видеть от фильма за 150+ миллионов. То есть плюсов в фильме найти сложно, всё остальное средненько. Актёры, средне, без сильных провалов, без хороших находок, сюжет также, атмосфера также. Возможные финты сюжета построенные на возможности мимикрировать у героев отсутствуют. Почти все их превращения ни к месту и ничего не дают. А в рамках вселенной Марвел главная героиня смотрится вообще отвратительно, так как она на голову сильнее всех остальных героев вместе взятых, судя по этому фильму.

5,7 из 6
Показать всю рецензию
Alexey1993nikitenko
Начало конца.
В целом.

Самый слабый фильм Марвел, не вносящий в развитие киновселенной, ровным счетом, ничего.

Сюжет.

Повествует об очень сильной, невероятно храброй, на все 100% независимой, брутальной как Александр Невский, женщине со сверх способностями в исполнении 'неподражаемой' активистки феминистического движения, актрисе и просто красавице, Бри Ларсон. Сам персонаж Капитан Марвел получился скучным клишированным аналогом супермена, которого нельзя ни убить ни покалечить, ни напугать, отчего сопереживать ему желания не возникает. История происхождения героя и возникновения сверх способностей также, мягко говоря, не блещет интересными событиями или интригой - зачем растягивать метр на 2ч непонятно.

Актерская игра.

Отметить хочется Сэмюэл Л. Джексона-пожалуй его персонаж единственный за кем интересно наблюдать и кому действительно как-то сопереживаешь. В ленте он отыгрывает, еще не опытного, главнокомандующего организацией 'ЩИТ', Ника Фьюри. Неплохо сморятся Бен Мендельсон, Джуд Лоу и Джимон Хонсу.

Касательно игры Бри Ларсон, возник вопрос: 'как она вообще умудрилась получить Оскар?' За весь фильм на ее лице не было ни выражений испуга, ни гнева, ни страха, вообще ничего-такое ощущение, что актриса решила субботним утром на расслабоне прогуляться по съемочной площадке в странном костюме в сопровождении команды операторов (в лучших традициях Черной розы или Разборке в Маниле).

Операторская работа

Как и вся графическая составляющая и дизайн, выполнены на высоком уровне. Картинка яркая и приятная. Сцены космоса и сверх способностей Капитана Марвел смотрятся зрелищно. Видно, что тут денег не жалели.

Музыка.

Ничего примечательного и запоминающегося.

Итого.

Скучный, пустой, громко растиражированный, продукт в яркой упаковке. Фильм понравится представителям современных тенденций, и, вероятно, фанатам комиксного прототипа персонажа главного героя.
Показать всю рецензию
lili_t
Свежий фильм в киновселенной
Мне фильм показался оригинальным, свежим и интересным, хоть и некоторые моменты в фильме можно было раскрыть лучше (по этой причине очень жду продолжения).

Положительные моменты:

1) Красивая и яркая картинка в фильме - обалденное сочетание стилистики 90-х и Космооперы, причем интересно само по себе и то и другое. Множество отсылок к классике американского кино.

2) Это легкий фильм, который не перегружен излишней драмой, и легкий в хорошем смысле.

3) Вводится целый мир с другими цивилизациями, хоть это отчасти и есть в Стражах - там во первых нет такой связи с Землей, а во-вторых там акцент делается на самих Стражах, а не на цивилизациях с которыми их путь переплетается.

4) Сам персонаж капитан Марвел очень интересен. У нее нет такой грузности, драматичности, как у многих других персонажей (или почти всех женских), она может и шутить, смеяться, быть другом, и быть солдатом и супергероем. Что логично - она была солдатом, потом ее сделали солдатом же Кри, еще влезли в сознание. У нее нет драматичной предыстории с годами страданий, как у Черной Вдовы, поэтому и ждать 'драмы' в ее характере не стоит. Опять таки это очень свежий взгляд на девушку-супергероя, чего не хватало Марвел (у ДС например с этим всем отлично справляется чудо-женщина).

Отрицательные:

1) мне не хватило истории самих Кри и их конфликта с Скруллами.

2) сложно выделить это как нечто конкретное но в целом впечатление что чего то не хватает - может быть погружения, звука (хотя отдельных саундтреков хороших много) - когда вроде бы все есть но вау эффекта запоминающегося нет. Наверное единицы из супергеройских фильмов такое впечатление оставляют.

* местами кажется что второстепенные персонажи перетягивают одеяло.

Ну и просто моменты, которые уже стоят немного за границами фильма но влияют на него (как мне кажется).

1) Сольный фильм было бы лучше вводить после того, как персонажа показали бы в Мстителях или других фильмах.

2) В следующем фильме где появилась Марвел у нее очень мало экранного времени, что не позволяет персонажу раскрыться.

Оценку я ставлю с учетом своего жанра (это не значит что какой то жанр хуже или лучше, просто везде есть свои особенности).

8 из 10
Показать всю рецензию
Denis2oo3
Не такой уж и капитан.
Добрался наконец до того, чтобы посмотреть этот фильм. Откладывал на потом из-за его смутной репутации и от части она подтвердилась, но обо всём по порядку.

Начну с плюсов картины, которые без сомнения есть. Главным достоинством картины является Ник Фьюри, а также его кот. Серьезно, я бы хотел увидеть отдельный фильм посвященный им и их взаимодействию. В целом же персонаж Фьюри вышел даже намного интереснее самой героини, но об этом немного позже. Ещё одним положительным моментом фильма есть юмор. Он в основном также исходит от Фьюри, либо от местных жителей, но его достаточно в картине. Также порадовала музыка, чего я от картины не ожидал. И если брать общею картину, то работа показалась мне достаточно легкой и её несложно было смотреть.

Минусы и недочеты. Главной недоработкой ленты, к сожалению, является главная героиня. Её персонаж хоть и имеет свою историю, но она не цепляет зрителя. Сама же актриса почти весь фильм ходит с каменным лицом. Проблема ещё в том, что её позиционируют как максимально сильного персонажа, но из-за отсутствия вменяемых соперников, она не может проявить себя полностью. Вторым же минусом, как я уже сказал, является слабый главный злодей. Я не вижу никакой большой угрозы от него, и он достаточно стандартный злодей для супергеройского кино без какой-либо изюминки. Ну и даже к экшену, чем славится Марвел у меня есть вопросы. Он выглядит слишком детским и вторичным. Как будто просто соединили сцены и Торра и Звёздных войн и получилось что-то среднее, нельзя сказать, что это плохо, но и впечатления большого это не вызывает.

Вывод. На мой взгляд, это один из самых слабых фильмов Марвел. Пускай в нем все ещё есть юмор и он смотрится относительно легко, но главные персонажи картины, а также экшен сцены ничем не задевают зрителя. Рекомендую посмотреть, только если совсем нечего делать, либо возможно с детьми, им этот фильм вполне может понравиться.

6 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 18 19 20
AnWapМы Вконтакте