Рецензии

d0minus.nox
Одна из лучших, если не лучшая, киноадаптация аниме
Рецензия

'Алита. Боевой ангел'

Одна из лучших, если не лучшая, киноадаптация аниме.

Героиня очаровательна, актриса играет шикарно и вживается в каждую эмоцию. Одета, конечно же, полностью в CGI, но качественный - в итоге всё очень гармонично, а большие анимешные глаза лишь дополняют образ. Детали и окружение тоже очень проработаны - мир буквально можно пощупать.

Алита - одна из давних мечт Джеймса Кэмерона: он с самого начала карьеры, хотел адаптировать это аниме. Он оттачивал историю на 'Dark Angel', а CGI на 'Аватар', но в фильме 'Алита' решил воспользоваться помощью Робета Родригеса и... Это оказался идеальный дуэт для этого кино. Жестокость и гипертрофированность Родригеса, широта и размах Кэмерона. Кэмерон - режиссер блокбастеров за много миллионов, а Родригес - мастер, умеющий слепить конфетку на коленке, из г... и палок. Знаете что? Для мира будущего, где все живут на помойке, это идеально!

Кроме того, в фильме проработанный мир, множество увлекательных историй, которые переплетены между собой. И просто отличные боевые сцены и экшен. Очень крутой фильм, который прошёл мимо многих.

К сожалению критики уничтожили фильм - по ряду причин. Во-первых аниме считают несерьёзным кино, во-вторых, Родригеса не жалуют в большом кино.

Я же считаю, что это отличное кино, и это стоит увидеть.

А как вам этот фильм?
Показать всю рецензию
Чепушинка
В постапокалиптической вселенной «Алиты» сосуществуют люди и киборги, соседствуют буквально все нации. При этом дизайн трущоб, вероятно, создавался под влиянием индийской культуры. Это ожидаемо, на самом-то деле: действие фильма разворачивается в Айрон-Сити, заселенном бедняками и расположенном под небесным городом с высоким уровнем жизни. Вместе с тем, «Алита» - экранизация японской манги Юкито Кисиро, поэтому поселение визуально наполнено и элементами азиатской культуры. Однако отказаться от неизбежной американизации сюжета и эстетики фильма режиссер не смог. В остальном же созданное Робертом Родригесом киберпанковое пространство включает в себя практически все стилевые характеристики жанра. Противопоставление же земного и небесного городов – эта тема возникает в кинематографе уже в 1920-е годы (тот же «Метрополис» Фрица Ланга). Хотя это и не единственная аллюзия: некогда Родригес сотрудничал с Тарантино. Не поэтому ли роль доктора и охотника за головами Дайсона Идо досталась Кристофу Вальцу, прежде уже создававшему на экране подобный образ?

Незавершенность «Алиты» оставляет неприятное послевкусие, хотя надежда на достойное продолжение пока что жива. По сути, на данный момент мы имеем лишь очень продолжительную экспозицию: зритель наблюдает за целым множеством событий в кадре, но основная сюжетная линия продвигается незначительно. За кадром остаются и прельщающий героев город Залем, и линия с ученым Новой (хотя в финале на мгновение мелькает даже не указанный в титрах Эдвард Нортон). Можно было бы отметить и другие недостатки фильма, но на фоне указанного изъяна они теряются. Из очевидных достоинств – компьютерная графика и ее реалистичность, актерская работа, отсылающий к видеоиграм саундтрек.
Показать всю рецензию
Высокое_пламя
Человек примеряет на себя роль Бога
Не сразу заметил это. Человек пытается создать ИИ, который якобы должен захватить мир. И на столько увлёкся этим, что приблизил ИИ к человеку, наделив его эмоциями и 7 чувствами. Создал ИИ,дитя, и сам вознёсся на небеса, создав Залем, возомнив себя Богом, который с высока наблюдает за своим творением. А за новобогами Залема следит непосредственно истинный Бог. А машины на столько приближены к людям, что это по факту и есть люди, которые более прочные, выносливые. Но им не чуждо чувство страха, любви, голода, слёзы. Даже деньги им не чужды. Так что, этот фильм можно считать ответкой 'Матрице', которая считает машин будущими захватчиками всего живого.

Создатели сделали Алиту, главную героиню, которая по первому впечатлению флиртует со зрителем. И кажется, что это твой личный боевой ангел. Этим фильм и купил своего зрителя.

Как и Хьюго, который после драки в баре по другому взглянул на киборгов. Что это не просто тупые машины. А следуя туда, он как раз думал, что бар воинов-охотников рассадник тупых, злобных машин. Алита показала ему, что роботы могут так же любить, иметь сострадание, разделять радость другого. И после того, как она начала драку, именно в этот момент он передумал её разбирать, подумав, что иметь полезные знакомства это не такая уж и плохая идея.
Показать всю рецензию
MC LOUD
Продюсер Кэмерон. Режиссер Родригес. Экранизация японской манги. Переплетение графики и живой съемки. Как вам? А еще добавьте сюда участие Кристофера Вальца и Дженнифер Коннелли. «Ингредиенты» просто сумасшедшие и коктейль должен выйти потрясающим. Так ли это?

Перед нами история, которая расскажет о далеком фантастическом будущем, в котором доктор, который «приделывает» людям железные руки и ноги, находит на свалке сломанного киборга, которого в последствии восстановит. Окажется, что девочка-киборг совсем не так проста (это, мягко говоря).

Могу сказать, что сюжет мне действительно понравился. Пусть и повороты сюжета местами совершенно понятны, а фразы и действия героев очень часто наивны до безобразия, эта картина смотрится. И смотрится с интересом.

Графика в ленте очень качественная. Конечно, не «Аватар», но, здесь, мне кажется, Кэмерон постарался сделать так, чтобы кино, как минимум, не уступало остальным картинам 2019.

Главное в этом фильме – это визуалка. С мангой я не знаком, поэтому не могу сказать кем придуманы все эти образы, полуроботы-полулюди, вообще весь мир. Но сделано всё действительно очень круто и ты откровенно наслаждаешься картинкой на экране, стараясь изучить даже каждую мелочь, которую тебе показывают. Это здорово.

В общем и целом, очень хороший и добротный «фильм-мультфильм», который интересно и приятно смотреть.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 16 17 18
AnWapМы Вконтакте