Рецензии

Аромат_счастьЯ
Heart Of Courage
It`s our world, they can never have it
This is how we rise up
It`s our resistance, you can`t resist us! (с) Skillet, The Resistance

Тема осознанного выбора стороны и принятия своего предназначения — одни из центральных во франшизе. Тема принятия последовательно развивается в серии фильмов, и вновь звучат христианские мотивы (недаром все поклонники серии знают, что John Connor — J.C. — Jesus Christ, а в четвёртой части ему 33 года, как известно, возраст Христа), да и тема выбора знакома нам ещё из Библии — искушение Дьяволом. Касательно франшизы — ещё из Великой Второй Части мы помним, что эта идея относится не только к людям. Чтобы принять решение, нужно иметь сознание, и, если у кого-то или чего-то оно есть, никто не знает, ЧТО из этого может получиться. Мы знаем, что решил Скайнет. Знаем, к какому решению пришёл Т-800. В данном фильме эта тема вновь получит развитие.

В ходе фильма становятся более чем очевидными два факта, которые, по сути, были ясны всегда, и лежат в основе всех удачных и не очень фильмов серии:

1) Франшиза Терминатор — предупреждение человечеству: Люди, одумайтесь! Посмотрите, что будет, если вы доверите принятие важнейших решений бесчувственной машине, этой бездушной автоматике! Все эти «прогрессивные технологии завтрашнего дня», беспилотные такси, поезда без машинистов… Конечно, не будем впадать в панику здесь и сейчас, но кто знает, что ждёт нас дальше? Сегодня беспилотное «умное» такси сбивает велосипедистку (дело, кстати, замяли, выставив виноватой женщину), а что завтра? Мы создадим Искусственный Интеллект, который внезапно решит, что его собственный создатель — человек — и есть враг? Слишком уж всё складывается…

2) Возможно, наличие в фильме некоторого числа людей азиатской внешности и с тёмным цветом кожи можно объяснить «модой» на толерантность в современном обществе, но ведь, если случится ТАКОЙ Судный День, мы, люди, действительно, впервые, быть может, за много веков, будем едины, не взирая на национальность, цвет кожи, ориентацию и религию, перед лицом общего врага! Врага, который несёт смерть, и не остановится ни перед чем. На Земле наконец-то прекратятся все войны, кроме одной — Войны Людей и Машин. Стоит задуматься, неужели нам, людям, для того, чтобы забыть все обиды и предрассудки и сплотиться, нужно появление ТАКОГО врага?

Кто знает, может у человечества всё-таки есть Шанс..?

Сэм Уортингтон не только добавил серии свежей крови — его появление и поведение его персонажа Маркуса Райта вызвало много новых вопросов, а также подняло ряд старых тем. Обратите внимание на Маркуса Райта.

За таким Джонном Коннором как Кристиан Бэйл действительно пойдут люди, и пойдут осознанно и добровольно, как шли уверовавшие за Иисусом Христом.

P.S. Посвящается Настоящему Сэру Рыцарю, Светлейшему Князю Куракину С. А.. Спасибо, что посоветовал посмотреть этот фильм;)
Показать всю рецензию
A_I77
В чем неоспоримое достоинство четвертой части с громким названием «Да придёт Спаситель» или — Спаситель терминатора, если быть дословным, то она, пожалуй лучше других раскрывает концепцию франшизы, теперь уже конкретизируя в чем именно заключается функция эфемерного Скайнета из первых частей и видимо для этого были веские причины, ради чего даже был приглашен Кристиан Бэйл.

Сразу видно, что сценарий писался с далеко идущими планами, с желанием изобразить такого Спасителя, чтоб дух захватывало, и увы, для того чтобы итоге оказаться в куче переработанного материала, по одной, казалось бы, незначительной причине ― сюжет написан для узкого контингента, а просто напитывать очередную эмоционально-умственную болванку уже давно не имеет смысла, «поскольку машина прогрессирует быстрее, чем можно можно было предположить», как это точно подметил Джон Бранкато, ловко и быстро переделав свое «Восстание Машин»(2003) в «Спасителя терминатора», надо полагать по достоинству оценив все возможности и преимущества великого и могучего.

Потратить $200 млн. на компьютерные оформление сюжетной безвкусицы, конечно большая роскошь, но тем не менее Серена Коган (Хелена Бонэм Картер), пусть и очень скупо, все же накидала в чем заключена суть «Скайнета», и этого даже никто не заметил и говорить об этом всем по большему счету некому. А Это уже настоящий тупик. Голливудские болванки питают десятки тысяч мягко говоря болтунов, но для чего никто сказать не может, а потом придет какой нибудь терминатор с мощным сердцем и просто схавает все это в два счета даже не чего и не поняв. Так оно и бывает.
Показать всю рецензию
EugeneHarris
Охота на ведьм #17
Гигантские роботы! Громкие звуки! Почти все боевые сцены в этом фильме разыгрываются как стилизованная подделка «Трансформеров». Были большие шагающие киборги, громкие звуковые эффекты, большие киборги-пушки и самолеты, большие киборги, управляющие самолетами-киборгами, киборги-мотоциклисты… Все глянцевые и отполированные на вид. Это не холодная, механически обработанная конструкция из оружейного металла, которая отличает эту серию от всех остальных. Сцены погони… сцены погони… за которыми следуют другие сцены погони. Сколько времени эти люди посвятили этим безумным сценам погони? Пешие погони, автомобильные погони и даже воздушные погони. «Как нам плавно перейти от нашей паршивой сцены битвы к нашей слабой попытке развития героев?» (с)

Мне действительно было наплевать на Джона Коннора (или на его симпатичную, задорную жену, хотя она никогда не подвергалась опасности на протяжении всего фильма — еще одна драматическая ошибка). Это кино с треском проваливается в двух аспектах: оставаться верным оригиналу, но при этом создавать новых героев и ситуации, убедительные сами по себе. Я больше переживал за людей, схваченных марсианами в «Войне миров» Стивена Спилберга. Девочка, которая представляет собой комбинацию Ньют из «Чужих» и того дикого ребёнка из второго «Безумного Макса» с Мэлом Гибсоном, удалось раздражать, не сказав ни слова, но, как и Джейдена Смита из «Дня, когда Земля остановилась», ее нельзя винить. Это ее место в сценарии.

По какой-то причине Джон Коннор был неспособен доверять Терминатору, хотя во втором фильме он обнаружил, что им можно доверять, если они правильно запрограммированны, и он полностью ошеломлен, узнав, что Терминатор может иметь плоть и кровь, хотя это самый первый тип киборга, с которым он когда-либо сталкивался. Что все это значит? Затем возникает полная путаница / непоследовательность в отношении того, какой именно тип ущерба остановит или не остановит Терминатора. Кино очень старается создать ощущение срочности спасения заключенных из штаб-квартиры Скайнет. Это просто не работает. Конечно, кино с треском проваливается как продолжение великой франшизы. В качестве отдельного постапокалиптического научно-фантастического видения оно не намного лучше.
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Спаситель?
Если вы слышите меня — вы и есть Сопротивление. (с) Джон Коннор.

Если не смотреть предыдущие фильмы и не использовать метод сравнения, то возможно данный четвертый фильм во вселенной о Терминаторах может быть и понравится. Но если Вы видели два культовых фантастических боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор» и «Терминатор Судный день», то понимаете насколько ущербное и пустое данное четвертое кино.

Режиссер МакДжи (у которого лично я с детства люблю фильм «Ангелы Чарли») в 2009 году садится за руль блокбастера весьма громкого и скандального под названием «Терминатор: Да придет спаситель». У франшизы Терминатор миллионы фанатов, и данный фильм был интригующим. Третий фильм еле-еле вытянули, но к нему, лично я отношусь положительно — семь из десяти. К первым двум оригинальным фильмам девять из десяти, и десять из десяти.

Что нельзя сказать об этом блокбастере. Именно эта часть, а также следующая «Генезис» самые спорные и сомнительные. Ну совсем ни так зрители представляли продолжение истории. Это единственный фильм во франшизе, в котором отсутствует актер Арнольд Шварценеггер, что было огромным минусом для картины.

Сцена, в которой его здесь воссоздают с помощью спецэффектов — была невероятно глупой и неправдоподобной. Это убивает данное кино. Как бы не хотелось продолжения, убежден, что без Шварценеггера не нужно было снимать этот фильм. Нужен было продолжать его уговаривать, ждать согласия. Четвертый фильм получился каким-то чужим и совсем ненужным.

Естественно, задумка у фильма была, и быть может можно было куда лучше снять эту историю, но данная картине не получилась у создателей. Фильм до боли холодный, ненужный, но самое главное совсем не интересный.

В этой истории мы видим недалекое будущее. Идет безжалостная война с машинами, и холодные железки практически уничтожили человечество. Во главе сопротивления находится знаменитый Джон Коннор. В их отряд попадает загадочный и потерянный Маркус Райт, который сыграет ключевую роль в решающей битве. Коннору и Райту придется объединиться, и именно от них зависит судьба человечества…

«Так что же делает нас людьми? То, что нельзя запрограммировать, нельзя зашить в чип. Это человеческое сердце, которого нет у машины.»

Ловлю себя на мысли, что если бы этого фильма не было, мы бы ничего не потеряли, а лишь только приумножили наше воображение и думали, как могли развиваться события. Джеймс Кэмерон поднял слишком высокую планку, и после его фильмов все другие были подавлены критике.

Пытался найти достоинства и плюсы у этого фильма, и относиться к нему нейтрально хотя бы, но он не нравится. Досмотрел его лишь из-за двух актеров. Ну а многие сцены и вовсе разочаровали. Фантастический боевик этот снят без души, отсутствует атмосфера, какая-то мощь, глубина и философия, которая скрывалась в предыдущих двух фильмах Кэмерона.

Главные роли достались Кристиану Бэйлу и Сэму Уортингтону. Большинству зрителям один помнится по Бэтмену, другой по Аватару. На самом деле оба актера талантливые. Для Сэма Уортингтона и вовсе 2009 год стал самым счастливым в его карьере. Он сыграл и в Аватаре и Терминаторе, получил мировую известность. Кстати, он подошел на роль Маркуса, и его персонаж был чем-то самым теплым и интригующим в этой истории, хотя он был не совсем человеком.

А вот Кристиан Бэйл не очень убедительно смотрелся в роли Джона. Думаю, это была не его роль. Все остальные актеры терялись в этом фильме, и из-за слабой режиссуры на них и вовсе не обращаешь внимание. Брайс Даллас Ховард не подошла на женский персонаж, и как-то даже нелепо выглядела здесь. Ошибкой было и с выбором актрисы Мун Бладгуд.

Антону Ельчину светлая память — прекрасный был актер, такой глубокий и разносторонний. Майкла Айронсайда не знаю, как сюда занесла, и из-за него вспоминался «Звездный десант» Пола Верховена. На Хелену Бонем Картер было приятно посмотреть в роли холодной системы, но повторюсь из-за тусклой, плохой режиссуры, на актеров не обращаешь внимания.

Не осмелюсь, да и не вижу смысла второй раз когда-нибудь смотреть этот фильм или кому-то советовать. Не люблю эту кинокартину, и ей много факторов не доставало, чтобы хотя бы получить средний бал. Этот фильм — разочарование, и не смотря на его большой бюджет, масштабные съемки, огромной работой над ним — кино не получилось и только портит всю франшизу, как кстати и будут делать все последующие фильмы, а особенно Генезис.

«Терминатор: Да придет спаситель» — американский, научно-фантастический боевик 2009 года. Итог, спорный и противоречивый блокбастер дает нам лишь идею, задумку, но в целом фильм разочаровывает. Говорю ему «нет».

Смотрите и со временем пересматривайте первые две части.
Показать всю рецензию
all.the.facts
Новая ветка франшизы
Совершенно новый «Терминатор», от совершенно нового режиссера.

Качество спецэффектов

Пожалуй, это единственный аспект фильма, который постоянно прогрессирует. Взрывы, крушения и компьютерная графика- ко всему этому претензии я не имею, всё очень хорошо и приятно выглядит. Видимо в следующих частях уже будет трудно отличать, где графика, а где реальность.

Качество игры главных героев

Кристиан Бэйл неплохо подошёл на роль Джона Коннора. Харизматичный, упёртый и смекалистый- это действительно человек, за которым хочется пойти на войну против искусственного интеллекта.

Сэм Уортингтон же, как по мне, полная противоположность своего персонажа. Никакого следа своим актерским мастерством в душе он не оставил. Совершенно неправильный выбор актёра.

Кайл Рис очень похож на предыдущие части франшизы, поэтому обеими руками поддерживаю актёра, который его сыграл.

Женские персонажи также хорошо исполнили свои роли.

Сюжет

А вот тут начинается «лажа». Никогда не нравились фильмы, в которых есть два равнозначных главных героя. На протяжении всей киноленты сюжетные ветки Маркуса Райта и Джона Коннора шли параллельно и когда они сошлись, началась путаница. Также, меня уже не удивляет «тупость» всей системы Skynet и её механических разработок в виде Терминаторов. Если это саморазвивающийся компьютерный вирус, почему он думает ровно также, как и человек, делая такие же глупые ошибки? Сценарии третьей части можете забыть, тут его перевернули кверху ногами. Как всегда присутствует огромное количество клише.

Музыкальная составляющая

Типичная музыка для 90 процентов триллеров нашего времени. Если режиссер считает, что вставляя легендарный отрывок из первой части, он избавляет себя от надобности подбирать качественное аудио для всего остального фильма, то моя оценка ему об этом напомнит.

Итог

Спецэффекты вечно вытягивать фильмы на должный уровень не могут. Полное несоответствие предыдущим частям, очень неудачный сценарии и полное игнорирование ошибок прошлых фильмов- оценка соответствующая.

4 из 10
Показать всю рецензию
Черный барон
Идём со мной, если хочешь жить
Для меня Терминатор это был Арни и наоборот. Поэтому четвертую часть всегда обходил стороной. Но после ужасающей пятой части решился посмотреть на прошлую часть. И получил от неё массу удовольствия.

В прошлых частях нам говорили о печальном будущем, о жестких сражениях, геройстве Джона. Из этого можно было сделать интересную историю, но нет. Местная история оригинальностью не блещет. Сюжет Маркуса поначалу интересен и интригует, пока он не соединятся с Кайло Ризом. Вся эта ветка показывает трудности выживание в мире после ядерной войны. Благодаря этому фильм действительно вносит новое в серию. Жаль, что длится она недолга. Ветка Джона увы, слишком банальна. Обычный крутой герой, который лучше всех знает, что и как нужно делать. И честно говоря я представлял Джона более тактичным командиром. А не просто крутым парнем. Конечная цель не изменяет традициям серии, надо кого-то спасти от злобных машин.

Актёрский состав и их игра радует. Кристиан Бэйл сыграл великолепно. Ты правду веришь в крутость этого парня. Персонаж Маркуса в исполнении Сэма Уортингтона, также получился запоминающимся. А вот Антон Ельчин в роли Кайла Риза мне не совсем понравился. Не чувствовал в нём крутости будущего отца спасителя человечества. Также в фильме играет Майкл Айронсайд в типичную для себя роль военного командира. Совсем уж маленькая роль досталось Хелена Бонем Картер. Про других героинь и сказать то нечего, они есть ну и ладно.

Что касается картинки и спецэффектов то вопросов не каких. Все красиво и динамично взрывается. В Генезисе с этим были большие проблемы. Достаточно вспомнить момент с вертолетами, который совсем не чувствуется настоящими. К том уже нарушали все законы физики. Тут же увлекательная погоня, взятая из » Безумного Макса».

Отдельный плюс за всякие отсылки на прошлые части. Касается в основном фраз, знакомой музыки и компьютерного лица Арнольда. Их немного, но своей задачей напомнить о великолепных фильмах они справляются.

Подводя итог очень жалко, что фильм провалился в прокате. Это не совсем тот Терминатор, который ждали. Но это крепкий и увлекательный боевик. Нам взгляд лучше бы продолжили эту часть, чем делать не до ремейк первых частей и добавить полную чушь с играми во времени.

Моя оценка 8 спасителей.
Показать всю рецензию
Эйендж
Ты можешь сосредоточиться на том, что потеряно и сражаться за то, что осталось.
Вопрос о том, может ли робот (киборг, андроид и пр.) являться человеком, конечно, не нов, но так, как его поставили в «Терминатор. Да придет спаситель» мне понравилось. И потом давайте вспомним, за что мы любим «Терминатор 2. Судный день» — за те же вопросы о выборе, за великолепную актерскую игру, за достоверных персонажей и отлично рассказанную историю.

Как мне кажется — «Терминатор: Да придет спаситель» хорош. Игра Антона Ельчина, Кристиана Бэйла, Сэма Уорингтона была убедительна и жива. Перечислять другие знаковые роли актеров не хочу, вы и так их видели, знаете и любите. Особенно запомнилась девочка, которая играла Кроху. Но правда в какой-то момент герой Уорингтона носил её как куклу — что-то было механически-бездушное в этом — и не пойму, то ли было задумано, то ли он действительна носил в этой сцене манекен.

Чем привлекательна франшиза «Терминатор» — актуальностью, сам сюжет подразумевает обилие спецэффектов, взрывов и прочее. Но все равно — недавно, поддавшись ностальгии я сходила на «Терминатор. Судный день » в формате ЗД в кинотеатр. Вот ведь такой старый фильм — если сейчас подумать, далекого 1991 года. (К чему было убирать несколько интересных сцен и переиначивать диалоги?!) Но я к тому, что ведь страшно было смотреть даже сейчас — необратимая поступь бездушной машины — угроза жизни чувствовалась через экран. Что сейчас происходит с киноиндустрией!? Но раньше снимали прекрасное фантастическое кино. И вот этой необратимости чуть-чуть не хватило, но что-то такое ощущалось близкое к просмотру, видимо поэтому фильм мне понравился даже больше третьего фильма в франшизе.

Честно, в техническом воплощении машин-солдатов Скайнета фильм проигрывает любому из серии «Трансформеры», и все же этакая самобытность при наличии копирок существует.

Так что же нас делает людьми? Задайте каждый себе этот вопрос. Потому что привязанность к механическому-придуманному-интернетному миру и ценность жизни в любом проявлении… В общем и целом, не такой уж и глупый фильм получился. Смотрела я его много позже премьеры и оценила весьма положительно в реалиях нынешней индустрии. Есть фильмы много посредственнее.

8 из 10
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Да успокоятся создатели
В фактах к фильму указано, что «Да придёт спаситель» задумывался в виде первой истории новой трилогии, действие которой разворачивалось бы только в постапокалиптическом мире. Смех да и только, поскольку спустя 6 лет вышел ещё один «Терминатор», который по задумке новых продюсеров должен был стать очередным началом трилогии. Недавно показывалась новость, что Джеймс Кэмерон задумал новейшую трилогию. От этого слова на Т уже в глазах плачущие клоуны. То ли от смеха, то ли от горя. Они там с ума сходят, что ли? Хаос творится.

В принципе, идея четвертой части была более-менее сносной. Вместо того чтобы показывать то, что лучше всего получилось у Джеймса Кэмерона, создатели решили использовать в своем фильме иное поле для конфликтов. Что ж, как говорится, за идею похвала, а вот за исполнение чёрте что. Куча актёров, куча действующих лиц. Много взрывов, много трансформеров. Сладкая грудь Мун Бладгуд и неприятные внутренности Сэма Уортингтона. Жирный плюс — девочка Кроха, которая так замирала с приближением машин, что разом затмевала взрослых вокруг.

Проблемка в том, что показанная история полна по-настоящему ярких экшн-сцен, однако снова нет захватывающей линии касаемо героев. Вместо этого включили шокирующий рассказ о том самом Маркусе Райте (внимательно пересмотрите первые три части). Совсем ведь пафосно было показано то, каким элементом в игре он является. Зато трогательно. Без Маркуса один хороший парень на справился бы в концовке. Серьезно так не справился бы. Джон Коннор, кстати, не совсем центральный персонаж, вокруг которого крутится баранка. Один парень есть.

Мимо не проходил, но в заварушку со стрельбой и взрывами вошёл. А его надо спасать, за ним надо следить, покормить тоже, если найдется сгущенка. Таким образом, Маркус Райт, Джон Коннор и паренек составляют триумвират, который должен заставить зрителей прильнуть к экрану со всей дури. Ушибленная голова может расслабить мозг, чтобы потом спокойно смотреть «чудо» под названием «Генезис». Странно, что до зрителей уже давно дошло — не нужен никому Терминатор. А киноделы творят, что захотят. Караул какой-то. Барнаул тоже.

5 из 10
Показать всю рецензию
Адам Рага
запоздалый отзыв.
Начну с главного, а именно с того, что фильм мне понравился. Сейчас попробую объяснить почему.

Первое это то, что новая часть отличается от предыдущих трёх местом действия. Всё переменилось, мир разрушен и что же мы видим? Мир… мир в котором, всё мрачно, серо, пепел, пыль, разруха, возможно не самые идеальные подобраны варианты мест развития событий, но атмосфера передана как по мне.

Следующее это роботы, машины. Называйте кому как удобно. Количество разных машин увеличено по сравнению с предыдущими фильмами. Это и водоплавающие «железяки» (жёстче любых акул и голодных пираний), классические охотники-зачистщики, мотоциклообразные мото-терминаторы, летающие мелкие шпионы, летающие большие истребители (назову их так) и даже гигантский трансформер (не знаю как обозвать), плюс сам/сама/само Скайнет наконец-то предстал/а/о перед нами, а не только те, кого он/она/оно старательно засылал/а/о чтоб прикончить Конноров.

Персонажи люди и окололюди — приятные. Совсем юный Кайл Риз и его мелкая помощница смотрятся если не очень интересно, то придают разнообразие как минимум, Джон Коннор наконец выглядит как реальный борец за человечество, не забыли и о жене Джона, другие персонажи тоже смотрятся хорошо и конечно же машино-человек Маркус, получился самым человечным (по крайней мере одним из). Мародёры (или как их там) возможно не очень получились, которые напали на Маркуса и Блэр, ну я считаю это несущественным.

Сюжет. Что можно сказать о сюжете? Возможно в повествовании есть какие-то нестыковки. Даже не возможно, а наверняка. Скажу в защиту сюжета, что фильмы снимались разными режиссёрами; у каждого своё видение сюжета; фильмы сняты с немаленькими перерывами друг между другом и соответственно разные возможности при их съёмках имелись и что главное разные поколения людей работали над тем или другим фильмом со своим мышлением, что конечно сильно отличает все части серии друг от друга. Хотя бы поэтому эта часть не похожа на предыдущие. Это фильм не хуже, он просто другой.

Расставьте сами плюсы и минусы господа критики. Я опишу их примерно так. Плюс — хорошо воссозданный мир. Минус — наверное ограниченное число мест действия или некая бедноватость декораций мира или совсем не те места. Плюс — развитие событий в другом мире, для разнообразия хорошо. Минусы — тоже самое, для старых поклонников и для тех кому не понравился мир будущего это конечно же плохо. Плюс — разнообразие действующих персонажей. Минус — хотелось увидеть других персонажей и/или тех же, но по-другому. В общем решать конечно вам как оно на ваш вкус.

Так. Что я ещё не упомянул? Музыка. Я — меломан и слушаю много разного, в частности рок-музыка одно из главных любимых мной музыкальных направлений. К примеру, приятно было услышать песню (о войне во Вьетнаме кстати) моих любимых Alice in Chains — Rooster, на кассете в в автомагнитоле, когда Маркус заводил автомобиль. Я думаю эта песня не случайна, потому что как и в фильме в ней атмосфера болезненности, того что человечество уже никогда не станет прежним, даже если удастся победить и выжить в новом мире. Так же очень приятно что есть отсылка ко второй части терминатор в виде песни Guns n` Roses — You Could Be Mine. Это явная отсылка к школьной юности Джона Коннора и его музыкальным предпочтениям.

Про съёмочную работу не скажу многого, но снято вроде всё прилично. Спецэффекты в таком кино важны, но главное к тому же не потерять атмосферу, а атмосфера здесь передана не идеально наверное, но в небольшом отрезке происходящего в самый раз.

На последок добавлю, что мой личный рейтинг этого фильма выше чем ему обычно ставят. Я бы поставил фильму 8 баллов из 10 за то что атмосфера мира пост-апокалипсиса передана и за разнообразие в сравнение с предыдущими частями. Сам фильм я пересматривал раза 3 точно. Но судить вам конечно после просмотра каким получилось это кино. Я же скажу спасибо тем, кто работал над фильмом, а так же помогал или не мешал его выходу!
Показать всю рецензию
dmitriP1983
Опять провал
Все кинофанаты ждали выхода этой новой серии про очередного Терминатора, надеялись, что может все-таки получится качественно возродить франшизу про роботов. Немного смущало, что режиссером выступал из совсем другого жанра МакДжи с его предыдущими «Ангелами Чарли», а не какой-нибудь матёрый фантаст-визуалист. Нас пробовали привлечь тем, что фильм снимается на специально обработанную под старину плёнку, появлением новых моделей Терминаторов, местом действия только в будущем, началом новой трилогии, первоклассным актёрским составом (Кристианом «Бэтмен» Бэйлом и Сэмом «Аватаром» Уортингтоном). Но, увы, одолеть этот материал оказалось не под силу очередному режиссеру, сценаристам и продюсерам. Фильм с треском провалился в прокате.

В целом фильм получился среднячковым, какие-то сцены интересны, типа начального захвата сопротивлением подземной базы терминаторов, стычки на развалинах города с Терминатором моделью Т-600, кое-каких последних сцен на заводе терминаторов и другие, а большинство неправдоподобны и слишком фантастичны (появление терминаторов-жнецов, смахивающих внешне на трансформеров; мототерминаторов; сцена с поимкой подводного терминатора точь-в-точь со сценой с изучением шевелящегося хвоста подстреленного в пустыне трансформера из первой части; база сопротивления на подводной лодке — как, прямо-таки, корабль «Наутилус» капитана Немо; законы физики во многих сценах «отдыхают»).

Фильм интересен отдельно взятыми частями, а не своей целостностью.

Кристиан Бэйл с ролью Джона Коннора справился хорошо. Роль Сэма Уортингтона также интересна и интригующа, но вот всё остальное — просто терминаторско-трансформерский блеф.

Джон Коннор стал обладать какими-то сверхчеловеческими способностями: его проткнул Терминатор железной сваей в области сердца, но ничего, надо жить, надо двигаться дальше, он же лидер сопротивления, пересадим в полевых условиях сердце — и снова в бой!

Эта серия стоит где-то рядом с третьей «гламурной» частью.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 57
AnWapМы Вконтакте