Рецензии

Andron
«Мы успеваем? Потому что, если нет, то, может, не стоит так рисковать?»
Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого — за глаза.

Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! — Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! — … — Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте — отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены — с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! — Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», — как пелось в одной песне.

М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения — я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня — особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо — об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня — слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mabgat
Чтобы не пришлось любимой плакать,
Крепче за баранку держись шофер.


Откатала по полной! За выходные пересмотрела разом четыре серии, и была очень приятно удивлена.

Не знаю почему, но ожидала худшего. Наверное, причина в том, что ремейк мною был отсмотрен намного раньше, и гадостью я бы его не назвала. Мне даже понравилось. Теперь вижу, что американскую версию можно было бы назвать просто прикольным, но напрочь лишенным изюминки фильмом. Во французском варианте эта изюминка присутствовала. Точнее там была даже целая гора изюму, но обо всем по порядку.

«Такси», фильм, созданный в жанре комедийного боевика. Не знаю, как думают остальные, но, на мой взгляд, на сегодняшний момент, этот жанр один из немногих которых практически не коснулся кризис идей. Ну что еще нового можно придумать в жанре мелодрамы? Только еще раз перепеть старую песню на новый лад. А тут – все, что душа пожелает – поединки, трюки приключения, любовь, плюс порция доброго юмора.

Итак, друзья мои, все это «Такси». Как не странно, но это оказался именно тот фильм, где каждый может найти что-то для себя.

Если говорить обо мне, то меня захватила динамика происходящего действа, построенного на погонях и преследованиях, хотя я от гонок и машин далека невероятно. Как оказалось, классик был не совсем прав – быструю езду любят не только русские, но и все цивилизованные люди, имеющие представление, что такое автомобиль. Даже те, кто репортажи о гонках смотрит сидя на диване, а из всего вида транспорта предпочитает свои ноги.

Сюжет фильма прост: есть неуловимая банда немецких грабителей, есть полицейский неудачник, которому очень хочется стать героем, но он, к сожалению, абсолютно не умеет водить, и есть таксист лихач, согласившийся (правда не добровольно) помогать полиции.

Естественно, с первых минут ясно, чем все закончится. Но смотреть все равно интересно. Актеры невероятно обаятельные. В особенность Фредерик Дифенталь. Да и Сами Насери, к которому я никогда не испытывала нежных чувств, оказался вполне приятным человеком. Французы вообще милые ребята, еще не видела ни одного французского актера, который бы мне не импонировал. Но это уже предубеждение.

И если отбросить в сторону всю ту ерунду, что я наговорила ранее, в итоге перед нами остается одна неоспоримая истина – «Такси», отличный фильм, который можно критиковать за промахи (а куда без них), но нельзя не любить.

9 из 10
Показать всю рецензию
rose24s
Не подвезете
«Такси» моё любимое французское кино. Конечно этот фильм не шедевр французского кино, или участник Каннского фестиваля, но он самый любимый среди других фильмов. Я очень люблю Францию и все, что с ней связано начиная от кухни и моды, и кончая политикой. И фильм Такси ещё одна причина ещё больше любить эту страну.

Многие скажут, что в фильме нет смысла, и то, что этот фильм ничему не научит зрителя. Но признайтесь, иногда просто хочется выключить мозги и просто посмотреть хороший фильм, который не грузит, не заставляет думать. И таким фильмом является фильм Такси.

Даниель — простой парень, который живет по соседству и работает таксистом, а в свободное время, гоняет по Марселю, помогает полиции, ловит банду грабителей.

Даниель не супер герой, а просто наш парень с нашего двора.

Чем отличается фильм Такси от других фильмов про машины, гонки, тем, что Такси красиво снят. В нем нет слов « эй ты, я круче тебя, потому что моя тачка круче», полуголых девушек.

Гонка в конце фильма, просто супер. Как они обманули этих немцев.

Спасибо создателям фильма.

Моя оценка 10 из 10
Показать всю рецензию
sugarrayallen
Марсельские страсти
По узким улицам Марселя несётся, высекая искры из асфальта, маленький скутер, призвание которого уж точно не гонять. Вираж, ещё вираж — и рекорд побит. Теперь можно поставить секундомер в рамку, он больше не понадобится. Действительно, за одиннадцать лет в картину хронометражом менее полутора часов ни у одного из режиссёров и сценаристов так и не получится поместить столько драйва. В «Такси» не будет сцен, столь присущих фильмам с гоночной тематикой. И это подкупает. Здесь ощущение драйва передаётся не тусовкой с девочками на фоне блестящих машин, не остервенелым переключением передач и даже не взятыми в кадр стрелками спидометра. Скорость тут витает в воздухе. Ту чувствуешь её, когда Эмильен вжимается в кресло, когда породистая V-образная шестёрка Пежо поёт на автостраде, когда падает радар. Особенно хотелось бы отметить дуэт Насэри-Диффенталя. Незадачливый полицейский и лихой таксист прекрасно дополняют друг друга, приправляя фильм диалогами, которые потом будут цитировать и цитировать. Даже криминал в фильме у Бессона шуточный — комичные немцы, грабящие банк за банком в масках то чудищ, то пейнтбольных стрелков. Фильм «Такси» — это веха конца девяностых. Кто тогда не мечтал о белоснежном Пежо, кто тогда не скачал себе мелодичный французский хип хоп, кто не пересматривал этот фильм минимум раз пять, кто не грезил фантастическими скоростями и профессией таксиста-сорвиголовы?

Здесь практически нет ночных сцен. Только жаркие залитые солнцем улочки и автосрады Марселя, только искромётный французский юмор, только красивые операторские планы, только страсть, только скорость, которая здесь только во благо.

10 из 10
Показать всю рецензию
Xianghua
Невозможно вспоминать об этом фильме без улыбки на лице. Невозможно вспоминать плохо, ибо шедевры — они на то и есть шедевры.

Вот уже 10 лет прошло с создания этой превосходной картины, а зрители, даже после многих продолжений, не потеряли к ней интерес.

Ну конечно! Чудесный юмор, самое главное не черный, не пошлый, а добрый, хороший юмор, благодаря которому «Такси» могут смотреть и дети, и взрослые, и самое главное — и тем, и другим будет интересно! Незамысловатый сюжет, но в тоже время захватывающий, при этом подкрепляемый нелепыми выходками полицейского-неудачника и быстрыми гонками, что может быть лучше для отдыха или семейного просмотра?

Ничего! Но всё-таки хочется сказать, что это не просто семейный фильм, а фильм -легенда, один из тех, который должен посмотреть каждый, а потом показать детям! И самое главное — никто не разочаруется.
Показать всю рецензию
_Valek_
Описание

«Такси» — комедийный боевик, повествующий о человеке, который почти всю свою жизнь провёл за мопедами, машинами и т. д. Его имя Даниель.

Но наконец, его мечта осуществляется: у него появляется красивая машина марки «Pegeout», на которой он работает таксистом, причём не просто таксистом, а суперэкспресс таксистом. Такое название можно присвоить, потому что он не умеет ездить медленно. Но вдруг случается неожиданное: в его салон попадает незадачливый полицейский, у которого жизнь пошла под откос. Полицейскому Эмильену ничего не остаётся, кроме как арестовать таксиста за превышение скорости.

Далее в фильме рассказывается о том, как Эмильен и Даниэль заключают сделку. Даниэль должен поймать банду немецких бандитов, ограбляющих банки Марселя, а Эмильен за это должен простить его нарушения.

Рассуждение

Это весьма интересный сюжет, и мне он понравился. В фильме так же много стрельбы и взрывов, из-за которых фильм получил жанр «боевик».

Красивый фильм, красочные спецэффекты, хороший сюжет и, конечно же, хороший подбор актёров.

Фильм мне понравился!

10 из 10
Показать всю рецензию
Darsmond
Самое начало
Такси — одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.

Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.

Но «Такси» примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно — человек вложил в машину душу.

Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт — главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.

Я очень люблю «Такси». Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.

Безусловно,

10 из 10
Показать всю рецензию
Отец Николай
«Такси» одна из самых удачных и знаменитых европейских комедий, созданная для любителей скорости и угарного французского юмора.

Этот фильм можно пересматривать годами, и ни когда вас не охватит чувство насыщения. Его можно смотреть целиком, можно прокручивать понравившиеся фрагменты. Можно смотреть одному, с друзьями, с пивом, без, с закрытыми глазами и так далее. И всегда этот фильм будет веселить, и заряжать на позитив. Без разницы расклеились ли вы после работы или вам все надоело. Вот это и делает 'Такси' столь любимым зрителями.

Он поможет вам расслабиться и понаблюдать за невероятными приключениями двух абсолютно разных людей, которых свел случай. Весь фильм выстроен на чередовании скорости со скоростью, и все это с верху полито отменным французским юмором, и приправлено душистой атмосферой Франции. Все это блюдо с легкостью усвоиться в сознании зрителей под бодрящий реп или хип–хоп, да какая разница.

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Какой француз не любит быстрой езды…
Садясь на диван перед телевизоров, в ожидании знаменитой комедии «Такси» которую я, к слову, ещё ни разу не видела, я ожидала лицезреть что-то быстрое, мощное и туповато-смешное (как это всегда бывает в американских комедиях). Однако настроение требовало поднятия, поэтому я была согласна даже на это. Но вот тут произошел крутой поворот на скорости 200 км/ч…

«Такси» оказался не просто хорошим фильмом, он оказался просто шикарнейшим в своём роде фильмом. Острая, сверхбыстрая смесь из непрекращающихся погонь, перестрелок, остроумных диалогов, приправленная сверху капелькой сладкого любовного крема (куда ж французы без любви!) и добрых, до невозможности милых и лёгких шуток.

В этом фильме хорошо всё: потрясающие съёмки, во время просмотра которых кажется, что ты сидишь рядом с Даниэлем в его белом такси и летишь со скоростью 190 км/ч; великолепный актёрский состав и так добросовестно и точечно созданные ими персонажи; добрый и нежный французский юмор и ненавязчивая, но такая к месту приставленная любовная линия. В итоге фильм вышел просто незабываемый и 100%-но поднимающий настроение. Герои очаровывают в первые же минуты и каждый раз их появление на экране радует, как встреча со старым знакомым другом.

Этот фильм стоит посмотреть и даже неоднократно пересмотреть!

9 из 10
Показать всю рецензию
Дмитрий Давидович
«Не 90, а 190 километров в час!!!»
Даниэль Моралес был рожден для быстрой езды. Он перешел из развозчиков пиццы в таксисты, потому что в мотоциклетном спорте он достиг совершенства. Даниэль протюнинговал свой обыкновенный Peugeot 406 до гоночного болида. Если у вас 25 минут до авиарейса, то Даниэль довезет вас до аэропорта за десять минут, но вы никуда все-равно не полетите, так как вам придется полчаса звать Ихтиандра в туалете после поездочки. Но однажды Даниэлю крупно не везет — он отвозит в участок, попутно нарушив все правила дорожного движения Эмильена — полицейского-недотепу, который в восьмой раз не может сдать на права, но который все-таки может лишить Даниэля прав лет на сто. И Даниэль оказывается перед жутким выбором: или лишиться прав на всю жизнь, или начать сотрудничать с полицией. И между «смертью и позором» он выбирает «позор». Тем временем Марсель терроризирует банда «Немцев на красных Мерседесах», которая в очередной раз грабит банк, и полиция уже в который раз не может их поймать и даже не могут выйти на их след. Но «гонщик гонщика видит издалека» и Даниэль поможет полиции выйти на их след…

Продюсером и сценаристом этой картины был Люк Бессон, но режиссером был Жерар Пирес — специалист по съемкам Формул-1 и реклам скоростных автомобилей. И в выборе режиссера и оператора продюсеры не прогадали — сцены автомобильных погонь сняты великолепно. Легкий и динамичный сюжет не дает оторваться от экрана. И подбор актеров неплох: конечно дуэт Сами Насери и Фредерика Дифенталя не дотягивает до уровня Филиппа Нуара и Тьерри Лермитта в «Откройте полиция», но смотрятся они достойно. И другие актеры не хуже справились, нужно отметить Бернара Фарси, который прекрасно изобразил слегка придурковатого комиссара Жибера.

И в этот фильм прекрасно передает французский дух. Немцы-грабители показаны практически неонацистами, видно что французы над немцами смеются. И фильм показывает в какой-то степени противостояние двух культур: французской с «Пежо», Марсельезой, l`amour аla franсaise и немецкой с ее «Мерседесами», дисциплиной и прочими нехорошими вещами. Конечно есть элемент политкорректности в виде помощницы комиссара немки Петры в которую влюблен Эмильен. И юмор в фильме исконно французских: легкий, повторений и глупых шуток в нем нет, в отличие от большинства американских комедий.

Итог:очень хорошая комедия, которую стоит посмотреть. Ни одно из продолжений не смогло достичь той же легкости и динамичности, как оригинал.

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6
AnWapМы Вконтакте