Рецензии

DarkPrince
Тот же самый вкус в новой обертке
Режиссер Жерар Кравчик может считаться достойным преемником Жерара Пиреса - человека, снявшего первую часть 'Такси'. Если не всматриваться в каждую деталь, то можно и не заметить, что первый и второй фильм сняли разные режиссеры. Та же концепция, светлая картинка, традиции... присутствуют даже многочисленные отсылки к оригиналу. Авторы с любовью подошли к созданию продолжения.

Сюжет. Министр обороны Японии прилетает во Францию. Он должен подписать контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, но далеко не всем нравится такое развитие событий. У Даниэля и Эмельена в этот раз будут хитрые и опытные противники, которые будут стараться помешать планам министра...

Вряд ли вторая часть способна удивить какими-то немыслимыми твистами или неожиданным финалом. История подается осторожно и неторопливо, стараясь подготовить вас к логическому завершению. Есть, конечно, спорные эпизоды с моментальным использованием бронетехники или трюк с парашютом... Но нельзя забывать, что перед нами неплохая комедия, которой простительны некоторые погрешности в плане реалистичности.

Атмосфера и юмор. Операторская работа переняла стиль оригинала, за что нужно поблагодарить авторов. Продолжение также порадует хорошей актерской игрой, отлично поставленными драками и динамичными погонями. В плане веселья 'Такси 2' в каком-то смысле даже лучше первой части. Жаль, что некоторые шутки преподносятся зрителю как доведение ситуаций до абсурда. Яркие примеры - разговор по телефону в самом начале картины (можно было сразу в одном предложении объясниться) или поведение стереотипного безумного вояки Эдмонда.

Музыка. Приятное музыкальное сопровождение может поспорить в качестве с мелодиями из первого 'Такси'. Здорово осознавать, что создатели подошли к этой теме ответственно.

Итог. Добротное продолжение приключений полицейского-неудачника и лихача-таксиста. Если вы фанатеете от первой части, то вторая должна стать для вас приятным дополнением.

7 из 10

(65%), приятного просмотра...
Показать всю рецензию
inzap777 - 9109
Что сказать о второй части. Хорошая комедия не нуждается в комплиментах.

Медбрат, он же таксист Даниэль Моралес (Сами Насери) с стекляшками вместо глаз на своем крылатом Peugeot 406 как всегда на высоте, Лили с добрыми глазами (Марион Котийяр) в свои 23 почти не изменилась, хотя, ей скоро стукнет 45, растяпа Эмильен как всегда нерасторопен, но самый зачетный здесь это суровый Генерал Бертино (Жан-Кристоф Буве) с этим - тра-та-та-та-та (патроны долго не кончались) с 'красным телефоном' в гостинной. Интересно стало, Эмма Сьоберг (Петра), это она сама выдала акробатические трюки в паре с миловидной азиаткой...и как Якудза, с которой 'у японцев большие проблемы, потому как они похищают даже членов правительства', отнеслась к тому как Люк Бессон прокатил их на своем 'Такси'. Надо признать, что чувство юмора у него отменное, а словесно-смысловой ряд весел и остроумен и потому фильм не сколько не постарел. Чего только стоит монолог от медбрата- таксиста Даниэля: 'Во-первых нужен подозреваемый. Он уже виновен, потому что уже подозрителен, а если он иностранец, то он вдвойне подозрителен. В общем виновный, загорелый, подозрительный, иностранец, если загорелый, значит бездельник. Раз бездельник, значит подозрителен. Следовательно, он виновен.. Чем не безупречная логика?'

Примечательно, что при съемках фильма не обошлось и без жертв, где при постановке трюка 16 августа 1999 года, Peugeot 406 пролетел больше чем нужно и налетел на съемочную группу, убил оператора Алена Дютартра, а его ассистенту сломал ноги. Так что Такси 2, плюс ко всему прочему, прославился еще не успев выйти на большие экраны. Трюк с грудой нагроможденных полицейских машин один из самых зрелищных и забавных, который когда-либо видел. Словом, веселая, добрая, смешная комедия, как раз такая, за что мы любим французское кино...
Показать всю рецензию
Gorman995
В новой серии «Такси», водитель “Пежо” с забавной прической, снова и снова унижает французских полицейских. Только на сей раз к ним прибавились вооруженные силы Франции и самые настоящие якудзы-ниндзя.

По всей видимости, разгадав, что по первой части фильма про марсельского таксиста публика прониклась симпатией к главному персонажу Сами Насери (что лишний раз подтвердили кассовые сборы), Жерар Кравчик и Люк Бессон решили продолжить историю юродивого Даниэля и его приятеля-полицейского Эмильена. Да и глупо было бы не воспользоваться моментом, чтобы реализовать все «финты», которые не уместились в предыдущей работе.

А работать действительно было над чем: значительно комичней и осмысленней стала игра большинства актёров. Даже Эмма Сьоберг, с её «непробиваемой» северо-европейской внешностью, заметно похорошела. Но все же, основной колорит придаёт картине именно устаканившийся тандем Дифенталь-Насери, и как бонусом к ним - бесподобно отыгранная роль начальника полиции Жебера (Бернар Фарси).

Что оставили же без изменений, так это динамическую составляющую фильма, где всё так же плохо проработана система экшен-сцен со стрельбой и драками. Выглядит это неизменно напущено и «дёшево». Исключением являются сцены погони, но и там ситуацию спасает не операторская работа с каскадерами, а по настоящему смешные реплики и неопошленный юмор.

Кравчик определенно поднимает «планочку» традиционной французской комедии, пусть и из коммерческих побуждений, но с присущей нации антуражем и качественным юмором. А дальше разбираться совсем не хочется - всё движется по доброму, с национальной самоиронией (нельзя переставать удивляться, как отечественный юмор схож с «ихним») и чувственностью. Так что и на том спасибо.

8 из 10
Показать всю рецензию
Kazumoto
Рота, подъём, война!
Как и в первом 'Такси', неявной, но тщательно подчеркиваемой основой сюжета является противостояние двух марок автомобилей, причем главная марка, вокруг которой разворачиваются все события, - это, разумеется, 'Пежо', а вторая марка определена развитием сюжета. В первом 'Такси' главные герои боролись с негодяйскими немцами, поэтому 'Пежо' противостоял 'Мерседес', а во втором 'Такси' герои сражаются уже с японцами, поэтому 'Пежо' противостоит 'Митсубиши'. Но автомобили - лишь средство, которое помогает хорошим парням и девчонкам замочить внешних и внутренних врагов, поэтому давайте сначала поговорим о сюжете...

Даниэль (Сами Насери) - по-прежнему работает таксистом в Марселе, причем так же, как и в первом фильме исповедует совершенно бешеный стиль езды. Его друг - растяпистый полицейский Эмильен (Фередерик Дьюфенталь) в настоящий момент занят в крайне важной операции, в которой задействованы лучшие силы марсельской полиции во главе с отважным, хотя и несколько придурковатым инспектором Жибером (Бернар Фарси): дело в том, что в Марсель прилетает японский министр, который должен подписать с Францией очень важный контракт на поставку в Японию антитеррористического оборудования, так вот на полицию и возложена очень ответственная миссия 'показать товар лицом' - то есть взрастить в своих рядах террористов, которые якобы нападут на японца во время его визита, а доблестная полиция с помощью современных французских технических средств отобьет все нападения, после чего японец, не задумываясь, подпишет контракт. Не сложно догадаться, что после липовых атак полицейских, переодетых в японских террористов, министра похитят настоящие бандиты из мафии 'Якудза', а Эмильена с Даниэлем предстоит освободить его из косоглазых мафиозных лап. Причем оба приятеля кровно заинтересованы в скорейшем завершении этой операции: Эмильен - потому что террористы вместе с японским министром захватили его боевую подругу и - что греха таить - любовь по имени Петра, а Даниэля ждет изнывающая от страсти Лили, под которой сгорело уже два ковра, и которой наплевать на то, что Даниэль сейчас вместе с ее папой спасает престиж Франции...

Честно говоря, я опасался, что продолжение будет на порядок хуже оригинала. Но слава Богу мои опасения не сбылись. Приняв во внимание успех первого фильма, французы потратили на продолжение на порядок больше денег, поэтому 'Такси 2' сделан с большим размахом. По количеству битых в финале полицейских машин картина даже может поспорить с фильмом 'Братья блюз', который вообще занесен в 'Книгу рекордов Гиннеса'. Если первая часть представляла собой обычную эксцентрическую комедию, то вторая - уже откровенная буффонада. Почти все главные герои - гротесны, туповаты и очень смешны. Глава полиции Марселя вообще стал сильно смахивать на Лассарда из 'Полицейской академии', правда, в более молодом варианте.

Мне фильм понравился. Он оказался даже лучше, чем я ожидал. Такая классическая буффонада без особых претензий и с хорошими трюками. Некоторые критики обвиняли создателей на то, что, мол, сцены восточных единоборств сняты недостаточно достоверно, но как по мне - в самый раз, как для комедийного боевика.

Стоит ли смотреть комедию 'Такси 2'? Я думаю, что вполне стоит. Вполне достойной сиквелл.

7.5 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Быстрее, динамичнее, смешнее
Пусть первая часть бессоновского «Такси» большинством считается лучшей из всех четырёх, я считаю, что первая трилогия хитового комедийного боевика становилась всё лучше и лучше с каждой частью, а четвёртая часть — необязательная стёбная пародия на саму себя, хотя и её не сбрасываю со счетов, а ставлю довольно высокую оценку, только ниже, чем первым трём. Третья часть про банду Санта-Клаусов ещё своим описанием настроила на максимально смешную комедию, каковой и оказалась, да и вторая часть, о которой пойдёт речь, тоже отнюдь не обделена юмором, а, скорее, даже превзошла во всём первую часть, дав почву для подражания современным американским блокбастерам, примеры чего я приведу ниже. Вторая и третья части квадрологии, сценарии к которой (ко всем четырём частям) написал известный французский гений кино Люк Бессон, получили от меня высший балл, как идеальные, максимально смешные комедии и максимально захватывающие боевики, хоть и не блещущие обилием компьютерной графики, в отличие от американского «собрата» с более серьёзным повествованием, так же ставшего франшизой, на данный момент состоящей уже из восьми частей; но радующие далеко не бедной картинкой, наполненной искусными автомобильными трюками, выполняемыми обычным таксистом, который в результате нелепого казуса в первой части был вынужден поработать на полицию, чтобы не лишиться прав за лихачество, ведь сотрудник полиции, прокатившись с ветерком со всеми вытекающими отовсюду последствиями в такси Даниэля, понял, что этот гонщик идеально подходит для поимки неуловимых преступников. Так началась дружба этих двоих, и события первого «Такси» были лишь началом их совместной работы, ведь в Марселе хватает преступников, демонстрирующих свои «таланты», а это значит, что, хоть и говорят, что нет незаменимых людей, но Даниэль на своём такси — единственная управа на криминальных гениев, совершающих идеальные преступления, думая, что никому не удастся их остановить.

Фильм начинается с гонки, в которой волею случая неофициально участвует такси Даниэля, подвозящего до больницы беременную женщину и её мужа, и в это время ему звонит его девушка и понимает стоны в трубке превратно, что приведёт к самому убойному диалогу. Женщина доставлена в больницу, а Даниэль едет знакомиться с отцом своей девушки, который относится к будущему зятю с недоверием. Тем временем полицейский с 27 раза наконец-то сдаёт на права (хотя водить машину ему по-прежнему не разрешается), а полиция готовится к приёму японского министра обороны. Важному японскому политику демонстрируют шикарную навороченную машину, совершенно неуязвимую для любого типа оружия, главным же поводом для юмора станет способ завести и остановить это авто. Этим пользуется группировка якудза и похищает японского министра в политических целях, и вся эта картина очень напоминает похожую ситуацию из выходившей ранее «Полицейской академии 5», а десантирование машины с самолёта на парашютах напоминает выходивший, напротив, позднее, «Форсаж 7», только там десантировались сразу несколько машин, и на горную дорогу — здесь же одна, и на улицу города. А в шестом «Форсаже», возможно, из этого фильма взяли идею с танком.

Французский юмор гораздо более умён, добр и смешон, нежели «тонкий» английский юмор — да даже сравнения никакого. Блистательная экранизация «Трёх мушкетёров» 1961 года, снятая на родине литературного первоисточника; «Фантомас», «Фанфан-Тюльпан» и его одноимённый ремейк 2003 года, а, начиная с конца 90-х, вся франшиза «Такси» — лишь часть списка французских комедийных шедевров. Искромётный юмор, который не поймут только ханжи, заполняет почти все диалоги заводного комедийного боевика, не переходя границу пошлости (хотя в самом начале фильма, как я намекнул в начале описания сюжета, присутствует откровенный юмор — и это нормально, потому что сама ситуация комичная, и, отнюдь не плоские, а остроумные фразы сыплются как из рога изобилия). Отсутствие отрицательных рецензий радует и говорит о том, что зритель не окончательно деградировал, и признаёт такие добрые комедии.

10 из 10
Показать всю рецензию
Timekepeer
Полисмен, медик и таксист в одном флаконе или» Life is a HighWay»
Сложно вспомнить когда и при каких обстоятельствах я впервые увидел этот фильм, потому что я очень часто его пересматриваю эту великолепную французскую комедию. Особенно мне нравятся первые две части про таксиста и его друга полицейского. «Что же мне так нравиться?» — решите узнать Вы. Хорошо, расскажу…

Начнём с лёгкого и игривого сюжета «Такси 2». В этом отношении Люк Бессон, который так же является и продюсером фильма, показал себя отличным сценаристом. Согласитесь, что написать по-настоящему смешную комедию на все времена не так просто. Вообще, мне кажется, что писать смешные истории гораздо сложнее, чем что-то трагичное. Но вернёмся в славный город Марсель, где главным героям придётся противостоять японской мафии — якудзо, а так же налаживать и укреплять отношения с подругами. Всё это от души заправлено юмором, при чём юмором не грязным и пошлым, а можно сказать культурным. Не могу не заметить, что я ещё не встречал киноленты с подобным сюжетом, не считая ремейков, конечно.

Во-вторых, мне очень приглянулись главные герои: таксист — Даниэль и его закадычный друг — Эмильен. Удивительно то, как два таких разных персонажа нашли общий язык и успешно противостоят ударам судьбы. Нельзя обойти и вниманием и их подруг Лили девушку Даниэля и Петру — возлюбленную Эмильена. Актрисы Марион Котийяр и Эмма Сьоберг прекрасно и убедительно сыграли этих героинь. Но что же заставляет нас вновь и вновь смотреть на этих героев? А то, что они так похожи на наше окружение. Уверен, что Вы, дорогой читатель, не однократно про себя называли своего начальника Жебером, а в соседнем кабинете работает девушка, в которую вы влюблены, но боитесь заговорить, как Эмильен.

В данной части фильма не обошлось без погонь, но тут они достигли своего апогея, в масштабной аварии с участием десятка полицейских машин на фоне Елисейских полей и Эйфелевой башни. В «Такси 2» мы были свидетелями использования относительно простеньких спецэфффектов, в основном связанных с машиной Даниэля. Так же фильм запомнился мне несколькими хорошим музыкальным треками при погонях.

В итоге можно сказать, что «Такси 2», наверно, лучшая часть из квадрологии. Увы, но последующие части стали чуть скучнее. Поэтому следует наслаждаться просмотром этого с позволения сказать доброго фильма, без глупого насилия, рек крови и пошлости. Приятного просмотра!

8 из 10
Показать всю рецензию
umbrellarium
Вторая скорость.
После непродолжительного перерыва на свет появляется новая часть нашумевшего комедийного боевика «Такси». На этот раз Люк Бессон, совместно с режиссером Жераром Кравчиком, еще более плодотворно поработали над новым фильмом, при этом провели соответствующую работу над ошибками предыдущей части.

В «Такси 2» мы видим большую динамику, активное развитие событий ну и конечно же искрометные шутки в исполнении главных героев и зрелищные покатушки на марсельском такси, которые составили костяк этого фильма.

На мой взгляд вторая часть получилась гораздо смешней и насыщенней нежели первая. Кроме того, более ярко ощущается французский патриотизм. В фильме достаточно часто появляется национальная символика и помимо этого присутствует более тонкий троллинг представителей зарубежного автопроизводителя. По опыту предыдущей части, создатели решили обойтись без двусмысленных фраз по отношению к автомобилям Митсубиси что, собственно, и правильно. Кому нужны эти судебные тяжбы?

Еще более убедительно в своих ролях почувствовали себя Сами Насери так и Фредерик Диффенталь, что помогло им сплотить настоящий тандем, вокруг которого плетутся остальные события.

Я считаю не имеет смысла оценивать игру каждого взятого актера или технического работника в отдельности в этом фильме, ведь каждый в равной мере, всецело посвятил себя процессу его создания, что на выходе вылилось в насыщенную комедию, которая ныне для многих из нас олицетворяет детские воспоминания и приятные эмоции. Спасибо французам за эту шикарную комедию!

9 из 10
Показать всю рецензию
man_without_eyes
Продолжение, которому не достает стиля
«Такси 2» уступает первому фильму по многим параметрам, но, прежде всего, сиквел проигрывает оригиналу в самом главном — он просто-напросто не в состоянии зарядить зрителя таким количеством энергии, льющейся с экрана, которая захлестывала с головой во время просмотра оригинального «Такси». Иначе говоря, фильм слегка «разрядился». Ловко балансируя на грани легкой комедии и приключенческого боевика в первой своей части, вторая постепенно начинает превращаться в пародию на саму себя.

Глупые ситуации, в которые попадают главные герои, нелепые душевные метания их «вторых половинок», а также постоянные шуточки про французских полицейских и общий быт французской же полиции ближе к концу фильма начинают изрядно утомлять. В первом фильме все вышеперечисленные ингредиенты были преподнесены куда более элегантно и подобающим образом скреплены на фоне наивной, но правдоподобной криминальной истории. С последней в «Такси 2» дело обстоит несколько хуже, чем раньше.

Мало того, что история про спасение высокопоставленного японского гостя из лап представителей «Якудзы» сама по себе не шибко интересна, так еще и ритм повествования периодически проседает на протяжении всего фильма, набирая обороты только ближе к финалу. Налицо явная нехватка экшен-эпизодов — сказывается переориентирование фильма в чистокровную комедию, что не совсем хорошо (отсюда и более частое появление Бернара Фарси в роли придурковатого комиссара Жибера, постепенно переходящего в разряд «главных героев»).

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, «Такси» по-прежнему способно развлечь неискушенного зрителя и подарить ему хорошее настроение. Непринужденная игра актеров, внедрение новых персонажей (например, таких, как генерал Бертино!) определенно сыграли на руку проекту, а всяческие технические примочки для все такой же белоснежной Peugeot 406 по-прежнему заставляют прыгать от восторга всех любителей высоких скоростей!

Забегая вперед, хочется сказать, что вторая, а впоследствии и третья части сериала все-таки удержали минимальную планку качества, тогда как последующие продолжения не стоят даже того, чтобы о них упоминать.
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Зная Эмильена и его методы, предлагаю поискать его в… мусорке.
Хорошего фильма должно быть много, а фильм который просто напрашивается на продолжение, как правило, это продолжение получает. Обычно это банальнейшая попытка срубить легких денег на людях что полюбили оригинальную киноленту, но к счастью для нас сегодняшний гость является качественным сиквелом, который по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Итак, это — «Такси 2».

Все мы помним, что у Даниэля Моралес в конце первой части отобрали права, опять. Но разве это повод герою отказаться от любимого дела, а именно развозить людей до места назначения в кратчайшие сроки? Неа. Не повод. Вот и наш герой преспокойненько разъезжает по городу без прав и в ус не дует. А если вдруг что, то Даниэль усовершенствовал свое такси, да так, что Фантомас с Джеймсом Бондом обзавидуются. И все бы ничего, но возлюбленная героя хочет познакомить Даниэля со своим отцом, который оказывается… военным и что хуже всего — боевым генералом! А где военные, там и полиция, а где полиция там и закадычный друг Даниэля, как всегда нуждающийся в помощи. Нда, не жизнь, а сказка.

А что же Эмильен? О, он ничуть не изменился со времени нашей последней с ним встречи. Он все так же ничего не может сделать самостоятельно, все так же постоянно оказывается в мусорке (В первой части он оказался один раз, а в сиквеле он туда попал аж дважды, эх не завидую я его герою в триквеле), но на этот раз он получил таки права. Да-да, вы не ослышались. Человек, который не способен отличить право от лева, и педаль газа от педали тормоза, с двадцать седьмой попытки таки получил права. Что ж, берегись Франция, ведь за рулем худший водитель из всех, когда-либо живших на этой земле!

Что же касается второстепенных героев, то вся старая гвардия в сборе. И обаятельный комиссар Жюбен, который как обычно пытается все сделать красиво и с помпой, но если в первом фильме он еще легко отделался, то тут из-за своих выкрутасов загремел в больницу. И возлюбленная Даниэля — Лили. И спустя два года характер этой красотки так и не изменился и она, как и раньше остра на язык и с явной неохотой идет на компромиссы. Из новичков же хотелось бы отметить боевого генерала Эдмонда Бертенью. Суровый военный, который, участвуя в боевых действиях, получил пару психологических травм, которые выглядят скорее забавно, нежели опасно. Да и сам старичок получился весьма позитивным, даром что со второго фильма он прописался во франшизе «Такси» надолго.

Сюжет? Ах да, сюжет. Он, как и в случае с первой частью прикручен к фильму для галочки. Да и в самом деле кому нужен сюжет, когда есть столь яркие и запоминающиеся герои? Ну, ладно-ладно, зануды. Так вот японский премьер-министр приезжает во Францию, дабы встретится на самете с премьер-министр Франции, дабы укрепить дружбу между этими двумя странами. Но злые японские бандиты, сиречь якудзы похищают иноземного посла, дабы привести свой зловещий план в действие, а именно загипнотизировать премьер-министра и заставить выполнять все их приказы. Ага, и я о том же. Так что повторюсь — сюжет тут не главное.

Что касается операторской работы то, несмотря на смену человека, отвечающего за съемки, на фильм это особо не повлияло, и сцены погонь выглядят все так же хорошо, а во время мирных сцен оператор демонстрирует прекрасные пейзажи Франции.

По сути своей перед нами предстает достойное продолжение первой части, а именно хороший комедийный боевик с запоминающимися героями, погонями, перестрелками и множеством шуток, как удачных, так и не очень. Так что если вам понравилась первая часть или вы просто ищете фильм, который помог бы вам хорошо провести вечерок, то обратите свое внимание на «Такси 2», не пожалеете.

7 из 10
Показать всю рецензию
Skarlet1212
Займемся… с тобой японским!
Французская комедия» Такси 2»,как ни крути, остаётся моей любимой комедией, затмевая многочисленные фильмы американского производства. Я даже не могу найти ни одного минуса в данной экранизации. Только сплошные плюсы:

Тонкий и не пошлый юмор, от которого действительно можно «угорать» в течении 15 минут.

Захватывающие спецэфекты. Одна свалка полицейских машин перед парадом в Париже чего стоит!А скоростная езда Даниэля и драки с японскими ниндзя!

Великолепная игра актеров! Это уже отдельная история. Остроумный Даниэль, наивный и вечно влипающий в истории Эмильен, прекрасная и страстная Петра и, конечно, мой любимый персонаж- комиссар полиции Жебер! Да и как режиссер подобрал образы и характеры этих героев. Ну у кого из нас нет бесбашенного друга, всегда готового помочь; в каком отделении полиции нет наивных дурачков Эмильенов; у кого начальник не идиот; и у кого нет грозного, но доброго в душе тестя?!

Также нельзя не сказать про музыку в фильме. Динамичная, зажигательная и идеально подобранная.

Но все же главный плюс в этой комедии — это сюжет. Остается лишь позавидовать фантазии сценариста Люка Бессона, который не раз радовал нас своими фильмами.

Наверное, я никогда не устану пересматривать этот шедевр! Благо, его стали очень часто показывать по телевидению. Всех тех, кому тоже нравится эта комедия, поддерживаю. А кто не смотрел, от всей души советую вам не пожалеть времени на просмотр данного фильма!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте