Рецензии

Gigsaw
Герои теже, а история совсем другая…
И вот выходит один из самых долгожданных фильмов этого года — «Форсаж 4». Фильм я очень долго ждал! И вот 9 апреля. Я все свои планы отодвинул и пошел в кино. Купил билет на самый первый сеанс, который был. И вот я сижу в зале, в котором кроме меня еще сидит человек сто и все в ожидании хорошего и крепкого боевика. И вот свет потух и начался «Форсаж 4»…

Действие фильма разворачивается между «Двойным форсажем» и «Тройным форсажем: Токийским дрифтом». И действие начинается очень эффектно. И это начало очень отличается от всех остальных частей «Форсажа». Это опять крупная афера с грузовиком, который везет бензин. И у Доминика (Вин Дизель) совсем другая команда: 2 мексиканца, Хан со своей девушкой и конечно неподражаемая Летти (Мишель Родригес). Затем нас кидают в совсем разное место и мы наблюдаем погоню Брайана О`Коннера (Пол Уокер) и преступника. После всего этого разработчики картины сделали очень неожиданный ход, которого никто не будет ожидать. Ну а после мы наблюдаем момент которого очень долго ждали — встречу Доминика и О`Коннера, которые забывают старые обиды и объединяются против общего врага. Наркодиллера Браго, который очень плохо поступает с курьерами. И вот два старых знакомых забывают о своих спорах и вместе ступают в войну, в которой победит только один…

«Форсаж 4» получился ярким и динамичным боевиком. Полтора часа пролетают на одном дыхании. Сюжет написан очень грамотно и эффектно. Актерская игра порадовала. Хоть состав не звёздный, кроме «старой» четвёрки, но он справился с задачей славно. Саундтрек тоже должен порадовать. А что насчёт главной части фильма — гонок, то она была только одна, но эффектная. Большинство было погонь, чем ярких и динамичных гонок. Единственное что мне не понравилось, а в остальном все сделано на высоте!

Вывод. Фанаты «Форсажа» останутся довольны. Все сочетания предыдущих фильмов сделаны чётко и ярко. Кто пойдёт на этот фильм, то из зала, мне кажется, выйдут все довольные. Так что «старая команда» опять вернула дух отличному фильму про стритрейсинг.

9 из 10

To Be Continued…
Показать всю рецензию
pandora
В лучших традициях Скорости!
Сразу скажу- что я не поклонница таких фильмов как Форсаж и т. д.- но этот фильм Лучший из всех 4-х фильмов Форсаж.

Сама я вожу машину- очень понравилась операторская работа- особенно гонки по улицам города. Эффект полного присутствия. Сюжет очень динамичный- из зрителей никто даже не выходил из зала. Фильм держит от первой до последней секунды.

Удивили конечно цены на билеты… но с первой же минуты мы не пожалели о потраченных деньгах.

Даже не хочется пересказывать сюжет — иначе будет не интересно смотреть.

В общем — это лучший фильм (такого жанра) за прошедший год. Последний фильм, который мне так же понравился был — Железный человек.

Идите в КИНО!

10 из 10
Показать всю рецензию
QwertyFT
Fast & Furious
Форсаж образца 2001 года стал настоящим открытием, прорывом если хотите. Фильм поднял интерес к уличным гонкам до невиданных высот, а Вин Дизель и Пол Уокер превратились в настоящих звезд. Последующие «Двойной Форсаж» и «Тройной форсаж: Токийский дрифт» безусловно имеют место быть, но до первой части им было не дотянуться. И вот, после долгих месяцев ожиданий, на экраны выходит «Форсаж 4», который под одним куполом собрал всех героев, по которым мы уже успели соскучиться.

Скажем сразу, что сюжет никогда не был сильной частью сериала, на нем никто особо не заморачивался. Его делали очень простым и понятным любому человеку, и это безусловно правильный ход. Сделан он для того, чтобы не отвлекать зрителя от главной особенности — гонок. Красота и зрелищность этих мероприятий к четвертой части достигла действительно неимоверных высот. Все это полеты камер, прыжки с трамплинов, резкие повороты на бешеной скорости и конечно же сами машины не оставят равнодушным абсолютно никого. Плюс ко всему в фильме дебютировала такая разновидность гонок, как гонки в тоннеле, как выяснилось на зрителя они производят чуть ли не гипнотический эффект.

Помимо гонок, как уже было сказано, в новом форсаже присутствуют все главные персонажи из прошлых частей. Такое ощущение, что без этих людей дальнейшее развитие франчайза кажется невозможным. И это неудивительно, ведь за местными героями наблюдать — одно удовольствие. В общем все на своих местах и отыгрывают положенные им роли на все сто.

К саундтреку традиционно претензий никаких, он выполнен на высоком уровне, в прочем как и весь фильм.

В итоге мы имеем высококонцентрированный, свежевыжатый, чистокровный, породистый экшн высшей пробы, посмотреть который должен каждый уважающий себя фанат высоких скоростей, шикарных машин и красивых девушек.

10 из 10
Показать всю рецензию
holloway777
'Как в старые-добрые времена...' (с)
Наконец-то, долгожданная лента добралась и до наших кинотеатров: то ли дело, обычно устраивают мировую премьеру сразу как минимум в 7 странах, куда обычно входила Россия. Однако, на этот раз всё оказалось иначе. 'Не беда,' - подумал я и решил всё-таки сходить в кинотеатр, так как уже появившиеся на дисках копии отнюдь не блистали качеством. Наконец-то, уже усевшись за уютным и удобным креслом я приступил к просмотру...

Фильм, в первую очередь, ещё с самой своей раскрутки действительно многое обещал: старая команда, а именно Доминик Торетто; коп, а теперь федерал Брайан О Коннер, и, конечно же, Мишель Родригез, которая играет роль подружки Дома Торетто, Летти, - вновь возвращаются, а это значит, что впереди все самые интересные события и разворот событий, который можно отметить как непредсказуемостью, так и своей смотрибельностью до самых мелочей.

В первую очередь, бросается в глаза не только роскошь тюнингованных авто и привлекательных девушек, коих в этой картине хоть отбавляй, но и драматическая линия сюжета. Главный герой собирается мстить за смерть близкого ему человека, в свою очередь, О Коннер получил также от начальства приказ загрести всю шайку, которая промышляет наркотиками и отмывает деньги. Лихо закрученная спираль сюжета будет держать зрителя в неведении и напряжении в течение всего фильма, прямо до финальных титров, а вся красота и драйв происходящих событий будут эхом отражаться в бьющемся от восторга и радости от просмотра сердце кинозрителя.

Нет, ни в коем случае я не могу сказать, что фильм плох - нет, нет, и нет! Сложившееся мнение после просмотра, бесспорно, неоднозначно, так как начинаешь сравнивать его с прошлыми частями, даже в какой-то степени оценивая фильм очень критично. Но лично после долгих раздумий и анализа картины я понял, что это не что иное, как воистину блестящее продолжение серии 'Форсажей'.

До сих пор сижу и вдохновляюсь от просмотра картины, и очень часто задумываюсь: а может, мне сходить в кинотеатр ещё раз? Поверьте, Дорогие зрители, этот фильм стоит похода в кинотеатр, и уверен, вы ничуть в этом не пожалеете, напротив, буря оваций и аплодисментов последует от просмотра данной ленты!

Достойное продолжение фильмов серии, поэтому,

10 из 10 баллов!
Показать всю рецензию
Lokos
тачки, девки, два бойца
Пока загорелый мускулистый парень кручинится у постели подруги, вспоминая, в связи с предстоящим возможно заключением, бесцельно, но с драйвом, прожитые годы, чуть менее атлетически сложенный блондин в классическом костюме мечется по закоулкам Лос-Анджелеса, ведомый неким татуированным преступником. Совсем скоро дорожки Доминика Торетто и Брайана О`Коннера снова пересекутся — на этот раз в квартире тщедушного азиата Дэвида Парка, который в свою очередь выведет бравых стритрейсеров на след главы одного из крупнейших мировых наркокартелей…

Пытаться подвергнуть «Форсаж 4», равно как и все остальные картины серии, сколько-нибудь разумной аналитике — дело заведомо неблагодарное. Перед нами яркий представитель линейки продуктов «сделайте мне красиво», в котором зрелищность отодвигает на задний план все остальные составляющие кино, как сущего.

Пройдись по актерам — актеров-то (в классическом понимании этой профессии) и нет. Есть совсем немного знойной Мишель Родригес, чуть больше прелестной юной дебютантки Гал Гадот, к месту и не очень вставляющей «С Богом!» на испанском, и еще больше красавицы Джорданы Брюстер, пуще прежнего округляющей глаза во всех значимых лирических моментах. Есть также Пол Уокер с его фантастической способностью выражать весь спектр эмоций движениями уголков губ. Есть, разумеется, и Вин Дизель, который хоть и соглашается, что он вовсе не герой, но будто бы задним числом продолжает стремиться к заветному званию центрального действующего лица боевиков новой волны — налево-направо стреляет из дробовика, держась при этом одной рукой за руль, время от времени отпускает придурковатые колкости.

Событийно четвертый «Форсаж 4» располагается, по задумке создателей, где-то между историями, описанными во втором и третьем фильмах — то есть погибший в «Токийском Дрифте» Хан еще не отправился в Японию, зато О`Коннор уже успел позаигрывать с героиней Евы Мендес и арестовать мафиози Картера Верону, которому флирт удался чуть лучше. По большому же счету, всю эту автомобильную возню и мерение тюнингами можно без зазрения совести сократить до дилогии, а то и вовсе до одного фильма, объединяющего первую и последнюю части. Под рев моторов, преимущественно латиноамериканский хип-хоп и вздохи сочувствующих леди, главные хорошие герои в очередной раз ловят главного и кучу второстепенных плохих, периодически отвлекаясь на воспоминания о лучших деньках и прочие мелодраматические шалости.

Как бы там ни было, «Форсаж» любим зрителями далеко не за интеллектуальные якобы нотки, которыми действие все больше насыщается и утомляет от фильма к фильму, и если восемь лет назад еще можно было предъявить какие-либо претензии к реализации дорожных баталий, то сейчас позволять себе это сделать следует разве что скрепя сердце. Будут в новых «Быстрых и неистовых» и подземелья, и мексиканская пустыня, и ночной Город Ангелов, ну а великолепный симбиоз графической компьютерной навигации и реального заезда в первом этапе соревнований и вовсе может послужить ушатом холодной воды для всех падких до поисков философии эстетов.

«Форсаж» на сегодняшний день остается, вне всяких сомнений, лучшим фильмом об уличных гонках и очередной его выпуск являет собой дополнительное подтверждение этому факту. Если же гонки вас никоим образом не волнуют, смеяться над тем как «лысый нянька» два раза надменно выбрасывает слово «педик», а его симпатичный напарник легким движением руки разбивает какому-то наглому клерку нос, в конце концов, не так стыдно, как, например, над поделками Марюса Вайсберга.

8 из 10
Показать всю рецензию
ClassicCriminal
Многое изменилось? Возможно, но только не дух «Форсажа».
Всегда праздник и великое событие, когда на ринг выходит некто кто его основал и является единственным королем в течение всего его существования. «Форсаж» это культовый франчайз который в ближайшие годы им же и останется. И не будет любого другого подобного ему франчайза еще долгое время, если только создатели не решатся лет через 10—15 перезапускать всю махину. Четвертый фильм идет в ногу со временем и лишь этим от предыдущих и отличается, ну и разве что зрелостью отношений между любимыми главными героями. А потому каждому желающему я уверен дает тот минимум что зритель ждет идя на фильм, преподнося зрителю качественный продукт со всеми приложенными усилиями.

Несмотря на абсурдность работы кинотеатра в который пошел на премьеру, где они решили устроить премьерный показ в единственном из нескольких кинозалов в котором вот уже 2 недели не работают кондиционеры, я постарался над тем чтобы на объективных впечатлениях это не отложилось. Кино выдалось зрелищное. С прошествием лет трюки стали сложнее, машины теперь с более крутым тюнингом, и девушки ярче, да и количество их я полагаю возросло. Те основные критерии в первую очередь требуемые от каждого нового фильма из этой серии. Если сравнивать с предыдущий токийской работой Лина, на которую кстати порой ссылается четвертый фильм, то здесь режиссура явно ярче, и это заметно.

Своим подходом к персонажам создатели хотели лишний раз подчеркнуть серьезность своих намерений при работе над четвертым фильмом. Тем самым первой половиной экранного времени сразу же показывая что это не какое-то продолжение знаменитого франчайза желающего сделать кассу на том какая цифра стоит в названии. Не ожидал я, да и не верил прочитав ранее, что они так поступят с героиней Родригес, но это разумеется пошло лишь на пользу, и на этом строится огромная часть преобладающей сюжетной линии. Отношения меж героями стали действительно, как и все части «Форсажа», с годами только более выделяющимися, из ряда многих других фильмов имеющих постоянные сиквелы. В течение просмотра то и дело осознаешь как успел соскучиться по форсажным Уокеру и Дизелю, глядя на которых можно смело замечать яркие противоположности в характерах, и всё же которые вместе, на экране, и это здорово, и рождает огромный интерес за просмотром их взаимоотношений. Если в Уокере, не только в образе Брайана, а вообще, можно увидеть доброго скромного паренька, то Дизель… да что тут скажешь, Дизель он и в Мексике Дизель, он и в «Риддике» Дизель, он и в «Виновном» Дизель, хотя и потолще. Человек который в каждом образе и не пошевелится получив плечевое огнестрельное ранение. Ну а чего мелочиться…? Подумаешь.

Мишель Родригес смогла очаровать зрителя, несмотря на недолгое присутствие на экране. Такие девушки действительно запоминаются, что подтверждают также слова Доминика о том, какой она была. Который между прочем этими же словами говорит с женской половиной зала, которая не секрет шла на «Форсаж» во многом из-за участия в нем Дизеля. Так что девушки прислушайтесь внимательно, не пропуская это мимо ушей. Джордана Брюстер, трудно сказать что работа над этим образом у нее получилась сверх выдающейся что сможет получше ее засветить в Голливуде и вдруг начнут поступать долгожданные предложения о работе, но что образ был на том же уровне что и раньше, в этом сомневаться не стоит. Соблазнительница Доминика, впервые мелькнувшая в «Форсаже», да и в кино вообще, также смогла я уверен если не соблазнить самого Дизеля, то многих мужчин перед экраном уж точно. Хотя в народе у мужчин немало слов уделяется Израильским женщинам, а потому удивляться здесь нечему.

Саундтрек, операторская работа, звук, звуковой монтаж… Глупо в принципе было бы изначально думать что этому работая над подобным фильмом не уделят должного внимания. А потому, все 4 неотъемлемых составляющих процесса кино-производства выполнены на высоком уровне. Саундтрек я уверен уже традиционно разлетается по компьютерам интернет пользователей, а, съемочная бригада попросту наслаждается просмотром информации об успешных кассовых поступлениях в кошельки студий. Но конечно главное наслаждение они испытывают глядя в наши с вами глаза, полные удовлетворения от очередной автомобильной лихорадки.

Классные тачки, жаркие летние девочки — для мужчин, Дизель — для женщин, юмор, музыка. Отсутствие фантастики, хотя некоторые, я полагаю далекие от технических возможностей машин увидят пару штампов. И, конечно же, любимые герои. Все перечисленное является залогом отличного кино для отличного времяпровождения. Добавив ко всему этому качественную самоотдачу вовремя создания, надеюсь не последнего фильма о «Форсаже», можно смело сказать, что кино удалось.

8 из 10
Показать всю рецензию
jpsrgt
А где форсаж?
И вот она — очередная часть нашумевшего в 2001 году фильма о уличных гонках. Снова два отличных водилы выезжают на старт, как и раньше авто достойны самых высоких похвал. За время между второй и четвертой частью Форсажа, Брайан О’Коннер успел восстановиться в правоохранительные органы, видимо жизнь без значка его не устраивает. Торетто же стал эмигрантом, скрываясь от федералов.

Спецэффекты, как и раньше, великолепны, но сам сценарий абсолютно никчемный. Непонятные повороты сюжета, абсолютно нереальные покатушки по шахтам и мн. др. Много разговоров ни о чем. Даже сам мегадрайвер Торетто ничего не смог поделать, уверен он хотел подойти к режиссеру дать подзатыльник и сказать «Чо ты делаешь…а?».

Впечатления от фильма не самые лучшие.

5 из 10
Показать всю рецензию
matello
Старые герои. Новый Форсаж.
Что есть 'Форсаж'? Бешеный коктейль бескомпромиссных гонок, чумовых погонь, зрелищных аварий, разбавленный вкраплениями диалогов и других «медленных» сцен, которые нужны только ради того, чтобы отдать дань сюжету, и хоть как-то вести его линию сквозь этот бешеный гоночный ритм. Другими словами, Форсаж — это торжество зрелищности над смыслом. Не так уж важно, что, где, как, зачем и почему — главное, чтобы были навороченные тачки, зверский тюнинг, красивые девочки, рев моторов и адреналин в крови. Всё это — и есть необходимый, но недостаточный ингредиент для успешности новой части Форсажа. Для полного завершения нужно лишь добавить столпов, на которых держится актерская часть фильма — Вин Дизель и Пол Уокер. Ну и как логичное дополнение — Джордана Брюстер и Мишель Родригес. Это все, что нужно. И этого можно сварганить лакомое блюдо для поклонников.

Возвращение героев первой ленты было несомненно обнадеживающим сигналом. Всё-таки вторая часть, потерявшая Дизеля была уже «слегка не то», а третья - еще и без Уокера, плюс переместившаяся за океан, и вовсе выглядела новой веткой в развитии. Как оказалось, на ней это новое развитие и прекратилось. 'Форсаж 4' исправляет эту ситуацию и возвращает всё «на круги своя». Разве что режиссер остался «токийский».

Но на возвращении героев из первой части в общем-то многое заканчивается. 'Форсаж 4' — это все еще «гоночный фильм», но уже не 100%-й. Это не младший брат фильма 2001 года и его сиквела, — это уже другое кино.

Здесь нет такого явного жертвоприношения гонкам. Здесь они уже не во главе угла, не «прима», не задают тон, а лишь являются дополнением к основным сюжетным событиям. Не сюжет развивается сквозь гонки, а гонки обрамляют сюжет — это про 'Форсаж 4'.

И хотя с первых секунд кажется, что попадаешь на чумовой аттракцион, затем картина меняется, - пламенные моторы сменяются традиционными хождениями-диалогами. Собственно, гоночная часть фильма слегка утопает в его «внедорожной» составляющей. Баланс смещен в пользу последней, это очевидно.

Сюжет прост. Герои Дизеля и Уокера на этот раз волей обстоятельств на одной стороне и сражаются с 'плохими парнями'. Сражаются естественно на тачках. Но даже эти моменты отличают 'Форсаж 4' от предыдущих лент. Если раньше герои садились в за руль с диким удовольствием и под собственные вопли гнали на всю катушку, то здесь они более сдержаны и кажется, что особого удовольствия от процесса не испытывают. Гоняют только потому, что жизнь заставляет. И вообще использование машин идет постольку-поскольку, очень много действия обходится без них.

Вин Дизель как обычно нереально крут. Складывается впечатление, что он даже слегка перекачен. Суровый взгляд, твердая рука, решительные поступки, тотальное движение только вперед в стиле 'носорога' - все как всегда. Крутой перец, сметающих всех на своем пути. В противоположность - Пол Уокер, который несколько убавил безбашенности в сравнении с былыми временами. Теперь он ведет оседлый образ жизни. Однако судьба подготовила ему испытание, пройдя которое, он должен понять, что его место - за рулем на скорости в 200 миль/час, а не за пыльным столом в офисе.

Самой красочной части фильма тоже уделено куда меньше внимания, чем раньше - красоток в мини-юбках показали мельком пару раз, самих 'тюнингованных монстров' тоже особо не смаковали. Гонки поставлены хорошо, каких-то претензий к операторской работе, монтажу в этих моментах нет, да и быть не может - здесь не новички работают. Просто, хотелось бы больше. Раза в два. А так, они выглядят как встряски для зрителя, чтобы он не забывал, что смотрит. Однако, то что есть, повторю, сделано очень очень круто.

И хоть адреналина немножко хватает, всё же чертовски приятно глядеть снова на старину Вина и Ко, которых так не хватало в предыдущих фильмах.

Заключение: 'Форсаж 4' не является безбашенным 'гоночным боевиком', как первые две части, не похож он и на 'Токийский дрифт', где преобладание картинки над сутью было самым очевидным. Это что-то новое. Это надо увидеть.
Показать всю рецензию
Dodg
Не хватило фантазии?
Сколько было разговоров о том, что новый Форсаж возвращается со «старой командой» (понятно, что речь шла о четырех главных действующих лицах). И это через 8 лет после первого Форсажа. Ведь после такого перерыва редко выходят продолжения с участием прежних актеров. Но, похоже, что это были только слова для привлечения в кинотеатры любителей Форсажа 1.

Дом (Вин Дизель) весь фильм ходит с одинаковым выражением лица (таким, что вроде ему очень грустно, но крутые парни грусти не показывают). На то есть причина… О`Коннер (Пол Уокер) возмужал, хотя, на мой взгляд, в первой и второй частях он смотрелся как-то гармоничнее и лучше. Миа (Джордана Брюстер) все та же и появляется довольно редко.

Такое чувство, что у создателей Форсажа 4 не хватило фантазии. Как любитель первого Форсажа я разочаровалась в 4-ом. Можно было придумать что-то гораздо более оригинальное.

Хотя обычно в экшенах сценарию уделяется мало внимания, и как экшен снято кино неплохо: хорошая операторская работа, зрелищные сцены, интересный монтаж, красивые машины, отличный саундтрек. Этот фильм хорошо смотреть именно как боевик, без привязки к первому Форсажу, и вряд ли он впечатлит тех, кто ожидал какого-то потрясающего продолжения.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Déjà vu по «Форсажу»
Скажу сразу, что я являюсь яростным поклонником фильма «Форсаж». И когда пару лет назад услышал, что собираются снимать четвертую часть фильма, подумал «Только не это!». И посмотрев этот фильм, я убедился, что был прав!

Похоже сценаристы решили не заморачиваться, и просто переписали сюжет первых двух фильмов. А первые 15 минут, так и вовсе напомнили первые минуты «Квант милосердия», та же умопомрачительная гонка с идиотским финалом, странный народ, эти американцы! То у них машина от малейшего столкновения взрывается так, как будто ее напичкали взрывчаткой, а тут горящий бензовоз с тоннами горючего прыгает, словно резиновый мячик, и хоть бы что! Потом показали О`Конора бегущего за преступником, которое увенчалось эффектным падением из окна дома. Пересмотрите фильм о Бонде, похоже?

«Новые тачки. Старая команда.» под этим слоганом вышел фильм, и я ждал когда же появится эта старая команда! Оказалось под командой здесь подразумевается Торетто и агент О`Коннор. Сестре Доминика Мие опять отвели второстепенную роль. Хм… немного странно, но допустим. Плохо другое. В фильме всякое отсутствие сюжетной линии, диалоги пустые и предсказуемые, смотря фильм, невольно в голове всплывают кадры предыдущих фильмов…

Жирную точку к этому бреду поставила концовка фильма! Это конечно хорошо, что по замыслу сценаристов вся команда собирается вместе. Чтобы спасти Торрето. Только как….? Убьют охранников, и всех освободят? Или попросят вежливо: «Не отпустите ли нашего друга Доминика Торетто, пожалуйста? А, да, конечно, нам не жалко!» Не говоря уж о том, даже если им удалось бы его освободить, как дальше жить? До конца дней прятаться? В общем, чушь!

«Форсаж» — фильм легенда, в нем впервые «автомобиль» был показан, как стиль жизни. И я совершенно не понимаю, зачем нужно убивать легенду снимая ремейки на фильмы, вышедшие не так давно

5 из 10

И не дай Бог, кому то взбредет в голову снимать 5 часть.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23
AnWapМы Вконтакте