Рецензии

Andrey0996
Время немного поколдовать.
Правда ли давненько зрителя не баловали доброй детской сказкой с уютной атмосферой, вычурно милосердными персонажами и взглядом на мир в розовых очках? «Тайна дома с часами» не стала нарушать славной традиции и в жанровом плане представляет собой этакий мини-ужастик в сказочной обертке. Подобное слово в стиле, а также интригующий дуэт в лице Блэка и Бланшетт стали главным подспорьем для посещения зала кинотеатра.

Крайне интересен выбор режиссера, поставившего фильм. Им оказался Элай Рот, наиболее известный своими второсортными хоррорами и сотрудничеством с мастером Тарантино в «Бесславных ублюдках» и «Грайндхаусе». Как скажется такой послужной список в рамках нового для Рота опыта оставалось сюрпризом. В основу истории лег одноименный роман Джона Беллэрса, изданный еще в 70-х годах прошлого столетия. Денежный вопрос разрешился в довольно скромные 42 млн долларов, что явно прослеживается в связи с локальным характером происходящего. По итогу просмотра экранизация вызвала противоречивые чувства: давайте же разбираться в ее достоинствах и недостатках.

Сюжет концентрируется на мальчике Люьисе, который потерял родителей и переехал жить к своему дяде, оказавшемуся ни много ни мало самым настоящим волшебником. Первая половина фильма слеплена из рук вон плохо: очень скомкано, поверхностно и малоцепляюще. Все, что касается магии в данной части мне не понравилась, поскольку вся суть, уникальность последней сильно обесценивается. Много неадекватного поведения, глупостей, исходящих как от взрослых, так и от ребенка. Сами же персонажи олицетворяли околообрубок, который забыли отшлифовать, что подтверждается и заезженными клише. Но вот со второй половины происходит то, что редко случается в кинематографе: лента стала заметно лучше. Во-первых, само повествование приобретает глубину (ты понимаешь, что все не просто так), динамику и за развитием событий смотреть в разы увлекательнее. Во-вторых, некоторое из ранее обозначенного бреда находит логическую трактовку: это не только перечеркнуло пробелы, но и предоставило зрителю возможность насладиться парочкой неплохих сюжетных поворотов. Наконец, центральные образы обрастают прошлым, характером, личными переживаниями. В общем, я был приятно удивлен тому, как ловко создатели вышли на правильную дорожку. Единственное, что не докрутили — финал: разрешение конфликта кажется чересчур небрежным и, главное, несерьезным. Двоякое впечатление осталось от юмора сего творения: водились как совсем не смешная, избитая комедия, так и оригинальные забавные ситуации, вызывающие улыбку.

Технический аспект картины реализован вполне добротно: атмосфера волшебства здесь однозначно присутствует. Импонирует контрастная цветокоррекция: мрачные тона антуража переплетаются с броским внешним видом героев. Удачно вписались джазовые вставочки, а также хочется отметить великолепно проделанную работу касаемо грима и причесок. Если говорить о визуальных эффектах, то это не пять с плюсом: были сцены, где графика откровенно проседала (зримее всего в развязке).

Джек Блэк и Кейт Бланшетт, как и ожидалось, не подкачали в русле актерского мастерства: великолепный Блэк очаровывает своей харизмой наповал, а утонченная Бланшетт, радует не только исключительной эстетичностью, но и успешной трансляцией внутреннего мира героя. Слабым звеном предстал Оуэн Ваккаро: конечно, будем снисходительны к возрасту юного актера, но выражение им эмоций очевидно требует длительного оттачивания.

«Тайна дома с часами» — приемлемое фэнтези с любопытным переходом из плохого кино в хорошее, преимущественно годным визуалом и качественной актерской отдачей: для одноразового ознакомления с семьей в выходные — самое то. Приятного просмотра!

6,5 из 10
Показать всю рецензию
EugeneHarris
Хочу сразу сказать, что отношусь к Элай Роту просто прекрасно и даже фильм 'Кто там' меня тронул и я оценил его высоко. Один из режиссеров 'Бесславных ублюдков', который поработал с самим Тарантино и после этого я жду каждый его проект. Ну этот раз, Элай снял фильм, который выступает сразу в семи жанрах! Получилось ли у него усидеть сразу на всех стульях?

Одним из сценаристов и продюсеров выступил Эрик Крипке, который, в своё время, создал сериал 'Сверхъестественное' и тут у меня появилась еще одна причина посмотреть этот фильм. В общем, это экранизация романа Джона Беллэрса, которая отчасти смахивает на вселенную Гарри Поттера. Никто, а многие пытались, никто не смог воссоздать вселенную такого же масштаба, как вселенная Гарри, но Элай, надеюсь, старался. Получилось весьма посредственно, но, эксперимент засчитан.

Во-первых - мальчик-сирота, магия и волшебство, и обязательно есть злой волшебник. Начало уже положено, но что-то оно мне напоминает. Не терплю вторичность даже в мелочах, а это далеко не мелочи. Мальчишка является сиротой, а такие вещи предопределяют всю дальнейшую жизни, а потому, это не мелочь. Злой волшебник и хороший волшебник. Ну, это классика просто. Что касается волшебства, то, явно чего-то не хватает. Я бы сказал, что масштаба, но, это только начало, посмотрим, что будет дальше.

Роман Джона Бэллерса вышел гораздо раньше, чем произведение Джоан Роулинг, но, не снискало подобного признания, но, как детский ужастик, он справлялся. Мне не понятно, почему только сейчас его решили экранизировать? В наше время, когда миллионы детей и взрослых растут и уже выросли под влиянием фильмом и книг о Поттере, просто растерзают этот фильм. Сравнивая, ищя сходства и различия, забывая, что это самостоятельное произведение и оно, как я уже говорил, появилось на свет гораздо раньше, но, я, к сожалению, не увидел задела на масштабную историю, на, что важно, эпичную историю.

Во-вторых - у картины действительно есть проблемы. От примитивного повествования до безликих героев. Фильм начинается, как что-то загадочное и интересное, но, чуть позже начинаешь осознавать, что повествование затянуло куда-то не туда и фильм становится фильмом о детских проблемах в школе, появляются не смешные и посредственные шутки. Сюжет перестаёт развиваться, а 'комичных' сцен становится больше. Юмор - не плохо, но в меру и, желательно, чтобы он не работал в ущерб сюжету. Здесь всё иначе. Здесь всё катастрофично.

Элай, к сожалению, не лучший в том, что касается соответствующего юмора, а еще он меры не знает. История без особых сюрпризов и назвать её многообещающей, если судить по фильму, тяжело. А чтобы картина казалась наполненной, её решили напичкать сортирным и дурственным юмором. Сомнительно, вам не кажется? Экскременты, прошу прощения, блевотина и разного рода выделения. Да что вы, чёрт подери, такое творите? Детскую сказку нашинковать подобным юмором? Не реально тяжело воспринимать красивые декорации, визуальные приёмы, которые, местами, получились не плохо, когда тебе тычут дерьмовыми, в прямом смысле, шутками. Этот ход мне не ясен, уж простите, но, юмор ценится, в первую очередь, тогда, когда он уместен.

В-третьих - праздная игра актёров. Их что, заставляли? Мальчишка еле играет, а эти попытки кажутся многострадальными. О каком многогранном персонаже идет речь? Это мальчик отталкивает, он не умеет играть! А Джек Блэк, вроде, играет самого себя, но от его кривляний как-то не по себе. Его герой и героиня Кейт Бланшетт постоянно выясняют отношения, ругаются и это не всегда натуралистично выглядит, а порой абсолютно не понятно, зачем они это делают?

В итоге, довольно слабая картина с множеством косяков и недочетов. Это первая работа Элай Рота в подобных фильмах и я, пожалуй, сделаю за это поблажку, но, очень слабо, а фанатьё Гарри Поттера раскромсает этот фильм. Не легко тягаться с вселенной Поттера, давайте признаем. Интересный материал, не плохая задумка, но, к сожалению, вторичная реализация. Тем не менее, я жду продолжения. Может в нём учтут все косяки и захочется ознакомится с первоисточником. Пока такого желания не возникает.

P.S

Не получилось.

4 из 10
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
Атмосферное фэнтези или Дом Джека Блэка
Фэнтези с элементами ужасов. Экранизация одноименного романа писателя Джона Беллэрса, о которой на просторах нашей необъятной не было известно до выхода этой картины. Картина, на которую я вообще не планировал ходить, пока не увидел трейлер. Конечно же, в трейлере все проспойлерили, но я так поступать не буду. Если кратко сформулировать мнение о данной картине — хорошо, но можно было бы лучше. Как и в любой картине тут есть и хорошие стороны, и плохие стороны, и давай те же разберем их, и поймем стоит ли смотреть сею картину или же нет.

Итак, хорошие стороны:

1. Рассказанная история — она мне пришлась по нраву, хотя она и не оригинальна, ибо костяк состоит в том, что мальчик попадает в дом своего дяди, где сталкивается с волшебством и различными страшными тайнами, которые ему предстоит раскрыть и сразиться со злом.

2. Фиглярство Джека Блэка — ради него я и посмотрел сею картину, ибо что что, а Джек кривляться и шутить то умеет, и здесь он с этим справился. Он тут был практически центральным персонажем, задвинув даже Кейт Бланшетт, саму Кейт! Вдумайтесь!

3. Визуальный ряд — я сильно удивился, что эту картину не сделали в 3D, ибо визуал получился очень хорошим, и в третьем измерении это бы смотрелось даже очень хорошо. Если вы смотрели картину «Ужастики» с тем же Джеком Блэком или «Дом странных детей мисс Перегрин» и тамошний визуал вам понравился, то и этот вам так же зайдет. При этом такую красоту сделали всего лишь за какие то жалкие 42 миллиона долларов («жалкие» по голливудским стандартам).

4. Пугающая атмосфера — картина, несмотря на довольно детский рейтинг(12+) пытается пугать своего зрителя, и, порой, это даже удается. Слава Богу, что сюда не вставили так бесящие меня скриммеры. Данный трюк очень похож на тот, что был в «Ужастиках», и мне он так же зашел.

5. Местами неплохие шутки — они были грамотно встроены в повествование, и большая часть из них лежит на несравненном Джеке. Местами они были уж очень смешные, тогда как остальные вызывали лишь легкую улыбку.

Плохие стороны:

1. Пошлые шутки — вот этого можно было бы спокойно избежать, ибо они были чересчур топорные и не смешные. Поймите, я не против пошлых шуток, но я против их внедрения в сценарии. под которые они не предназначены, здесь именно такой момент. Эта картина предназначена для семейного просмотра, в котором есть очень умные мысли, и пошлость тут просто неуместна. Это та плохая сторона, которая и помешала поставить оценку чуть выше.

2. Предсказуемость — я знал все сюжетные повороты задолго до их совершения, ибо костяк сценария избит до одури, и за историей я не особо следил, а просто наслаждался актерской игрой и визуальным рядом.

Немного о главных героях:

1. Льюис в исполнении Оуэна Ваккаро — несчастный мальчик, с которым случилась страшная трагедия, после чего он попадает в дом своего дяди Джонатана и его помощницы, где он столкнулся с волшебством и разными тайнами. Скромный и прозорливый мальчик, который смог справиться со своими переживаниями и повзрослеть, и приобрести новых друзей. Оуэн выл неплох, и хорошо играл нужные эмоции.

2. Джонатан в исполнении Джека Блэка — родной дядя Льюиса, фокусник, который владеет странным домом. Владеет волшебством и искрометным юмором, на котором и держится картина. Шутник, балагур и просто хороший человек, который в ответственный момент смог собраться с силами. Джек как всегда играл самого себя. Молодец, просто молодец!

3. Миссис Циммерман в исполнении Кейт Бланшетт — помощница Джонатана и покровительница Льюиса, ставшая ему практически родной. Кейт это просто украшение картины, тогда как Джек его столп. Она была очень обаятельной, учтивой и очень боевой дамой, с которой лучше не связываться. Кейт была просто прекрасна, а как же были хороши их преперания и подколки с Джеком умм, это сделано просто вкусно.

Ну а на роль главного злодея был приглашен известный актер, который играл главную роль в известном детективном сериале, который я не смотрел, и врятли посмотрю.

В итоге имеем хорошую фэнтезийную картину с пугающей атмосферой и отличным актерским дуэтом Джека Блэка и Кейт Бланшетт.

7 из 10
Показать всю рецензию
дрон89
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
« Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. »

Альберт Эйнштейн

Сюжет фильма основан на романе «Дом с часами на стене» Джона Бэллерса, выпущенном в 1973 году.

Элай Рот преуспел в жанре хоррор и снял множество скальпов за время своей карьеры. «Хостел», «Зеленый ад», «Кто там?» — все это кровожадные фильмы, смакующие каждую каплю пролитой крови. Поэтому было очень странно наблюдать за тем, как Рот переметнулся в условный жанр фэнтези и решил снять фильм для детей с рейтингом PG 13 (12+). Но не тут-то было. Режиссер просто решил сменить аудиторию и пугать тех, кого раньше не позволял трогать возрастной рейтинг. Хорошо вспомните фильмы, после просмотра которых в нежном возрасте у вас остались эмоциональные шрамы. Что-то между «Байками из склепа» и «Сиянием». Может, это Пеннивайз из «Оно» стал причиной продолжительных ночных кошмаров? В общем, смешайте это все и умножьте на два, примерно так Элай Рот планирует закошмарить современных детей.

Одним из козырей фильма является беспроигрышный актерский состав. Прекрасная Кейт Бланшетт продолжает удивлять публику своими странными и харизматичными перевоплощениями. Кажется, что все комплименты в ее сторону уже были сказаны и остается только повторять их по второму кругу — великая женщина. Человек-рок-н-ролл Джек Блэк тоже отрывается на полную катушку, шутки шутит, кривляется, все как обычно, но за это мы его и любим. Если вы не знали, в фильме еще есть Кайл МакЛоклен! На его душу не так часто выпадают роли антагонистов, а они ему, как оказалось, к лицу.

Сказка ложь, да в ней намек, Элай Рот вложил в этот фильм свой маленький манифест о странностях. Знаменитые печеньки миссис Циммерман становятся особенными благодаря изюму, так же и человека делает особенным «изюминка». В оригинале это звучит как It’s the nuts (орехи, а также nuts в английском языке — чокнутый, придурковатый) in my cookies that makes them special. Фильм призывает не бояться своих странностей и превратить их в особенности, не пытаться подстроиться под общество и быть собой. Поэтому, несмотря на все кошмарности, он весьма безобидный и даже трогательный. Такой красочный гибрид сериала «Боишься ли ты темноты» и «Гарри Поттера», который либо укрепит нервную систему юного зрителя, либо станет одним из тех самых эмоциональных шрамов.

Итог: обаятельный и хорошо сделанный детский фэнтезийный ужастик об «изюминке» и борьбе со страхами. Наверное лучшая экранизация 2018 года.
Показать всю рецензию
Kinoman38
Посмотрел я давеча «Тайну дома с часами», сказать, что я удивлён — ничего не сказать. Хотя здесь, я думаю, гораздо больше подойдёт слово подавлен или втоптан в грязь. Вот, казалось бы, милый забавный постер, безобидная история про мальчика и его дядю-волшебника, что же может пойти не так? Ничего, но только если режиссёр фильма не Элай Рот. Серьёзно, мне кажется, что он скоро станет моим «любимейшим» киноделом, ибо так феерично выступить в один год — это ещё сильно постараться нужно. Сперва он опустил ниже плинтуса Брюса Уиллиса и вообще весь жанр боевиков про месть в своей удивительной «Жажде смерти», а теперь вот ломает детишкам психику со своей «Тайной».

Блин, я всё понимаю: кому-то дано снимать хорошее кино, а кому-то — нет. Но у этого человека, похоже, нет абсолютно никакого, даже самого банального представления о том, как нужно рассказывать историю и как делать фильмы вообще. Ну нет у тебя навыков режиссуры, хорошо, но здравый-то смысл никто не отменял. Или его у тебя тоже нет? Я просто не понимаю, что должно быть в голове у человека, снявшего такой бред.

Да у него просто одно с другим не складывается. Всё от балды, всё ни за чем, ниоткуда, какие-то идиотские сюжетные линии, которые присутствуют просто по умолчанию. К примеру, уберите линию главного героя и его школьного «друга», ну или девочку. И что, многое поменяется? Сюжет развалится на части? А сотрите те факты, что у тётушки умерли близкие, а дядюшку выгнали из семьи. Да уж, без них наверняка никак нельзя было обойтись. И это только примеры. Основная история маразматична и лихорадочна, все остальные сюжетные ветки просто не нужны, они никак не влияют на героев и не развивают сюжет, повороты которого, к слову, построены на исключительной тупости.

И даже это всё показано без какого-либо намёка на профессионализм или изобретательность. Совершенно не чувствуется старание создателей воплотить на экране интересную и захватывающую историю, как для детей, так и для взрослых. А многие прочили фильму звание начала новой фэнтези-франшизы для детей сродни «Гарри Поттеру». Тьфу, какой, к чёрту «Гарри Поттер»? Это несчастная поделка не потянула бы даже на показы в тюрьмах. Что уж там говорить о какой-то выдающейся франшизе.

Ладно, понятно, что сюжетное и смысловое наполнение у фильма нулевое. Но наш режиссёр не был бы собой, если бы на этом остановился. И поэтому оформление этого чуда выносит ещё больше. Элай, судя по всему, в своей натуре человек очень весёлый, и поэтому никак не мог удержаться от юмора в своей картине. Да юмора не простого, а очень даже сортирного. Вы получите порцию отборных шуток про различные туалетные дела (причём они будут таким удивительным образом вплетены в повествование, уже поверьте).

Будоражит воображение и визуальный ряд. Если верить Кинопоиску, то у фильма было целых 7 художников. И все они видимо какие-то чокнутые, потому что буквально вся лента наполнена дикой фриковатостью, совсем, по идее, не свойственной детским фильмам. Блин, герои и злодеи просто настоящие уроды. Я имею в виду, что они просто выглядят так и ведут себя соответствующим образом (то есть совсем неадекватно). По-моему, для людей (и для детей особенно) это очень вредное кино, оно плохо влияет на психику, так как режиссёр навязывает свои извращённые представления о том, как должны выглядеть детские картины. Такое ощущение, что они вообще хоррор для детей пытались снять.

Злодей! Вот это уж точно пункт, мимо которого я никак не могу пройти. Это нечто, безусловно, попадёт в мой личный список самых ничтожных антагонистов года. Это просто позорище. Спятивший от зелья демона бывший друг дядюшки. И вот он пытается воплотить свой умалишённый план не менее умалишённым образом. Выглядит всё это невероятно гадко и противно, как будто тебе на рынке тебе пытаются втюхать явно гнилые овощи, уверенно говоря при этом, что тебе и всей твоей семье обязательно понравится.

В прошлой ленте, Элая ругали за очевидную рекламу и пропаганду оружия. А теперь вот он сквозь призму своего детского фэнтези попытался донести до людей ещё и то, что война — это очень плохо, и что она калечит судьбы людей. Сделал он это, само собой, очень топорно и неприкрыто, что вызывает только печаль. Хочется сказать, дружище, а у тебя с головой вообще всё в порядке? Сначала в одном фильме рекламируешь американское оружие, а потом в другом пытаешься показать, как война может влиять на судьбы людей. По-моему, это как минимум повод насторожиться. Может в книге и присутствовали подобные мотивы. Но стоило ли переносить их сейчас на экран?

Кстати, у Элая видимо фетиш на позор именитых актёров. Брюса Уиллиса опустили, теперь надо приниматься за других. Джэк Блэк, что же ты делаешь, приятель? Раньше удивлял всех своим комедийным талантом и снимался в хороших фильмах, а теперь играешь в таком. Да ещё и сыграл плохо, shame on you. Дорогая Кейт, на а вы-то что творите? «8 подруг Оушена» было мало, и вы решили теперь здесь выступить? Стоит ли говорить, что лучше было этого не делать? Добавьте к откровенно плохому перфомансу главных актёров ещё и отвратительную игру детей и получите всю картину целиком.

А самое обидное то, что вот это кино так и пройдёт нетронутым массами, со средними оценочками. Критики гораздо охотнее набросятся на новый проект Терри Гиллиама, а многие зрители, которые на него сходят, будут говорить что-то вроде «Ой, ходили сегодня всей семьёй. Всем просто безумно понравилось, и детям, и родителям, и бабушкам, и дедушкам. Очень приятное позитивное кино для души». Ну а большинство тех, кому фильм всё-таки не зайдёт, скорее всего, будут сдержаны в своих высказываниях. Люди почему-то часто любят ругать совсем не то, что нужно.

В общем, уж простите, но такое кино может пойти на три буквы. Просто позор со всех сторон.

1 из 10
Показать всю рецензию
КИНОНИСТ
Волшебство нынче уже не то
«Тайна дома с часами» - фэнтезийная и мрачноватая сказка про мальчика, который после смерти родителей переезжает жить к своему дяде. Очень скоро он выясняет, что дядя – веселый Джэк Блэк и его соседка – элегантная Кейт Бланшетт – это самые настоящие волшебники. А дом, в котором они все живут, тоже самый что ни на есть живой, точнее не весь, а отдельные элементы интерьера и бытовой утвари. Племяшка начинает обучаться колдовскому искусству, а бородатый родственник каждую ночь проводит в поисках неких часов, чье зловещее тиканье не предвещает ничего хорошего.

В какой-то момент по наивности и глупости мальчонка открывает шкаф, который нельзя открывать, и читает заклинание, которое нельзя читать. На первый взгляд, это довольно неплохая и легкоусвояемая история, которая вдоволь насыщена всякими волшебными штуками. Меняющийся витраж, бегающее кресло, куст в виде льва, который испражняется мощным напором перегноя… Сомнительно, но все же волшебно. Все это интересно и захватывающе для 10 летнего зрителя. А может быть и нет? Я не знаю. Я не 10-летний мальчик и не могу оценить фильм с этой позиции. Так что будем по-взрослому.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Вот и студия Юниверсал, пусть и не очень рассчитывала, но надеялась на то, что «Тайна дома с часами» имеет шансы стать своего рода новым Гарри Поттером и разрастется до мега-франшизы. Сейчас еще рано судить о кассовых успехах, но по части художественных составляющих я рискну поставить предварительный диагноз. Не бывать этому.

Первое – бесперспективные персонажи. Если Джэк Блэк и Кейт Бланшетт, будучи профессионалами, выдают хорошую харизму, то все детские герои (да их там два с половиной человека) просто никакущие. Главный герой Льюис не играет, не увлекает и к себе не располагает. Быть может он и должен быть немного замкнутым по задумке, но ни эта инфантильность, ни испуганные крики во всю глотку естественными не выглядят. А школьный дружок его, так вообще ни разу за весь фильм не поменял выражение лица. Так и ходил с полузакрытыми зеньками, будто на кастинге массовки зомби. А как можно заполучить лояльность зрителя-ребенка, если его ровесники на экране не имеют ничего, чтобы стать примером для подражания или ассоциаций?

Второе – Сюжет, сценарий и логика. В самом начале фильм не размусоливает, а сразу по-быстрому вводит зрителя в гущу основных событий. Никаких затяжных знакомств с основными героями. Привет, я Льюис, я сирота и буду жить у дяди. Привет, я дядя, я странный и веселый, живу с соседкой. Привет, я соседка, я милая и обаятельная, живу с твоим дядей в этом доме. Привет, я дом, я большой, темный и загадочный. На самом деле для темпа повествования, это нормально и даже немного хорошо. Но этот же прием применяется и там, где он совсем неуместен.

Сильно пострадали от такой резвости те моменты, которые зрители любят смаковать, особенно в сказочных фильмах про волшебство. Получилось примерно следующее: Племяшка, я открою тебе тайну. Я колдун. И пацан такой: Ого! Настоящий колдун?... Ну, ладно. Меня научи. Вы вспомните того же Гарри Поттера. Уже даже в шестой части, опытный и повидавший кучу всего Гарри не перестает удивляться новому волшебству, искренне восхищаясь увиденным. Как мы, зрители, должны восхищаться вашим волшебством, если оно не впечатляет героев картины? Наверное, так же, как и Льюис – Ну, ладно. Хрен с ним. Че дальше?

Возможно, все проблемы фильма связаны с сомнительным выбором режиссера? Ведь Элай Рот все время снимал прямо противоположное кино. Лихорадка, Хостел, Зеленый ад. И даже последние «Кто там» и «Жажда смерти» - это взрослое кино, где людская жестокость играет ключевую роль. Но должен сказать, что для дебюта в таком новом и непривычном для себя жанре, попытка засчитана. Ну, а Юниверсал, раз выбрала такого постановщика, видимо сама не до конца верила в сей проект. Авось выстрелит? Что ж, посмотрим. Но, даже, если и выстрелит, то не очень большими пульками.

В любом случае, на «Тайну дома с часами» можно сходить и посмотреть. Может быть вы ничего особого и не найдете, но уж точно ничего не потеряете. А, если не быть таким дотошным, как я, то рискуете получить удовольствие.

5 из 10
Показать всю рецензию
Богдан Нурисламов
Никаких правил
Мальчик Льюисс переезжает к новой семье, надеясь что всё станет как прежде. Странному дядюшке Джонатан и его сожительнице и по совместительству старой карге миссис Флоренс он приглядывается с удовольствием и они дают ему полную свободу в доме, без правил: спи и просыпайся когда захочешь, ешь сколько влезет печенья с шоколадной крошкой. И всё же без проблем не обойдётся, ведь племянник открывает страшную и интересную тайну скрытую в доме, о которой его дорогой родственник умолчал. Теперь погружённый в мир магии (внимание замешаны Братья Гримм) Льюисс должен остановить древнее зло покуда не наступил конец.

Пассия Элая Рота — Лоренца Иззо играет мать, некогда усопшую, но манящую своей красотой являясь к сыну. Хотя до конца неизвестно, она ли это?

Начальные титры уже напоминают с каким создателем мы имеем дело, все кто помнят Рота знают что без этого не обходится ни один его фильм. Красота спецэффектов это лишь антураж того, что вы можете узреть в дебютной семейной картине Элая Рота (мастера расчленёнки «Лихорадки», «Зелёный ад»), ведь необычайная игра актёров Блэка и Бланшетт не преувеличена, а считаю должна быть завышена! Здесь оба выложились больше, чем обычно по крайней мере Джек, чьё мастерство странной, но забавной импровизации зашкаливает, чем магии. Он поймёт, какими дорогими могут стать семейные узы. А Бланшет перестанет переживать из-за ошибок прошлого. Но я поразился от одноклассников Льюисса и в диком возмущении от них, скажем калека в спортзале, с виду такая черепаха, а не промахивается. Вот те здрастье! Это первый раз, когда видел чтоб больной ребёнок на экране был точен как стрела или пуля в тире. Что уж говорить про новоиспечённого псевдо-друга Тарби, который с такой наглостью притворился хиляком, дабы он одержал вверх. Вот какие жестокие дети бывают. А какого это мальчишке в очках, подражающий своему герою и ищущий поддержку не взрослых, а в сверстниках? Талант Оуэна Ваккаро убедил меня что он не только может играть во второсортных комедиях.

Безумные виды дома, фрески, куклы а главное персонажи третьего плана, своего рода животные в неодушевлённой форме — Львиный куст и Курица-кресло умиляют и веселят своей не сдержанностью. Куст словно Аслан вышедший из Нарнии, обзавёлся крыльями и непристойным не держанием, а кресло как из старой короткометражки про «Микки из Зазеркалья». Но довольно о них, ведь здесь есть столько забавных ситуаций и перевоплощений что временами вас натолкнёт на мысль о «Гарри Поттере», и только тиканье часов отсылает к Баттону.

Режиссёру удалось оправдать мои ожидания и исправиться из постановщика трэшовых ужасов он вошёл в мистическую сказку, и это большой прорыв как для него самого так и для актёров. Но без мертвецов не обойдётся, прошу любить и жаловать Майкла МакЛоклена из «Твин Пикс», его роль особо важная в повествовании. И даже не узнаете Коллин Кэмп из позапрошлой работы режиссёра (она же тщедушная соседка). Герои необычные, сюжет завораживает до последних минут, а вид прекрасной фрески в финале лишь усиливает тягу к семье, и возможно Льюис после этого, будет достойно зваться — непоражаемый! (значит- непобедимый)
Показать всю рецензию
vasilij-fet
Кейт Бланшет, Джек Блэк и невыразительный мальчик
Фильм довольно долго рекламировался в нашем городе задолго до показа. Трейлер также воодушевил. Но по ходу просмотра становилось просто скучно из-за отсутствия динамики и зрелищности.

Фильм повествует о приезде юнца Льюиса к своему дядюшке (Джек Блек), тайному волшебнику, в загадочный дом, сразу же после гибели его родителей. В особняке Блека постоянно находится его давняя подруга (Кейт Бланшет), но живет отдельно в доме по соседству; тоже волшебница.

Льюис из-за своего странновато внешнего вида никак не может найти друзей на новом месте, а единственный мальчишка, который решается ему помочь, предает его в первой же опасной ситуации. Собственно эта ситуация и станет причиной хоть какого-то развития сюжета, позволив возродиться из мертвых старого друга Блека, злого чародея.

Все, чего хотелось от начала просмотра, это динамики, какой-то интересной графики и побольше того самого волшебства. На деле же мальчик был подобран абсолютно невыразительный, а завязка и развитие притянуты за уши. Героям не предоставлено достаточно времени, чтобы зритель мог узнать их лучше. Казалось, что режиссер хотел сделать своего собственного маленького «Гарри Поттера», но в каком-то плохом пересказе.

Многие вещи выглядели совершенно глупо, как например скорость реакции главных героев на происходящее. Или почему для борьбы с тыквами волшебник чередовал магию и грабли? Почему они не смогли отбиться от старых игрушек?

Детским фильм я бы тоже не назвал, поскольку есть просто страшные, на мой взгляд, для детей моменты, особенно со старыми куклами в стиле «Чаки».

Отмечу, что Кейт Бланшет выглядит здесь отлично, в разы лучше, чем в Ocean`s 8. Джек Блек тоже приятно удивил отсутствием одинаковых шуток и нестандартного поведения, которое прослеживается в недавних комедиях. Мальчик в главной роли тоже старался, делал все, что мог.

6 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 2 3 4
AnWapМы Вконтакте