Рецензии

PAVEL_PAVEL26
Как в Африке крокодил с людьми в трудных мишеней играл
Вот так бывает: просматриваешь списки новых фильмов и натыкаешься на разные продолжения. Например, в этом году были Дрожь земли 6, Виктор Кроули, Акулий торнадо 6, Восставший из ада(вроде 10 часть) и прочие. В общем фильмы, которые не попадают в кинотеатры и которые не ждёшь, но которые хочется посмотреть. И вот так же я наткнулся на Лэйк Плэсид:Наследие. Итак, о фильме:

Группа любителей-документалистов приезжают в ЮАР. По их сведениям, в здешних местах есть частная территория, которая не фигурирует ни в одних материалах. Оказавшись на этой территории, они обнаруживают нечто страшное и ужасное.

Сразу хочется отметить, что с предыдущими пятью частями этот фильм не имеет ничего общего.

Качество съёмки конечно оставляет желать лучшего, но всё равно в целом фильм неплох. По крайней мере по сравнению с 4 и 5 частями. Фильм начал практически сразу захватывать. Как только ребята срезали замок на воротах, сразу пошло много действий, которые достаточно быстро развивались и не давали скучать. Весьма добротный, в меру агрессивный фильм про огромного крокодила, который после просмотра сразу забывается, но про просмотр которого не жалеешь.

Но при этом минусов у фильма достаточно много. Про качество съёмки уже писал выше. Актёры далеко не самые выдающиеся, крайне посредственные. Запомнился только один из них, бородатый. Похож на Евгения Дятлова, который в фильме Последний богатырь тоже был примерно с такой внешностью. Музыкальная составляющая фильма скверная, вообще не запоминается. Уныло и отрешённо всё звучало. Самого крокодила в фильме было крайне мало. За весь фильм от силы минут 5 был в кадре. Ну и концовка крайне слабая. Слишком просто всё получилось. Да и графика была отвратительная при этом.

Хочется отметить последний кадр в фильме, сделанный по законам жанра. Как бы намёк на продолжение. Так было в Зубастиках, например. Так же и здесь создатели использовали этот же трюк.

К просмотру рекомендую любителям подобной тематики (Анаконда, Аллигатор, Питон, Челюсти, Пауки), поклонникам серии фильмов Лэк Плэсид. Но хочу предупредить что при интересном развитии действий всё же много минусов. Поэтому многие этот фильм сочтут плохим. Это будет их мнением, мне же фильм в общем то понравился.

6 из 10
Показать всю рецензию
Энтони
Телевизионный фильм ужасов
Наткнулся в интернете на прикольный постер фильма и знакомое название на нем – «Озеро страха. Наследие». Оказалось, что это уже шестое продолжение фильма моего детства, который назывался «Лэйк Плэсид: Озеро страха». Надо сказать, что тот фильм 1999 года был вполне себе пристойным ужастиком. Бюджет картины составил 35 миллионов долларов, а в главных ролях играли Билл Пуллман, Бриджит Фонда, Оливер Платт и Брендан Глисон. В детстве я смотрел «Озеро» несколько раз и мне оно нравилось. Поэтому, с чувством ностальгии, я решил глянуть это новое творение.

«Озеро страха. Наследие» было заказано американским кабельным телевизионным каналом Sy-fy для показа на ТВ. Тем самым «Наследие» можно назвать телефильмом или фильмом категории Б, со всеми вытекающими из этого. Я не любитель подобных картин, однако, хочу сказать, что данный ужастик мне, в общем-то, приглянулся. Во-первых, как это ни странно, его снимал довольно-таки адекватный южно-африканский режиссер (Даррелл Рудт), поработавший, в том числе и в Голливуде, а его картина «Вчера» 2004 года даже была номинирована на премию Оскар, в категории Лучший иностранный фильм. Во-вторых – актеры. Они звезд с неба не хватают, но большинство из них снимается в различных сериалах и фильмах, пусть и не на главных ролях. Поэтому почти во всех сценах «Наследия» они более-менее справляются со своими ролями и хотя бы понимают, как нужно играть. До Оскара им, конечно, далеко, но и на кривляк-любителей они не похожи. К тому же в небольшой роли задействован Джо Пантольяно, который снимался у Нолана в «Помни», да и много где еще.

Сюжет картины обыденен, однако, хорошо подан. Группа молодых экстрималов отправляется покорить высоту на отдаленном острове посредине водоема. Оказавшись там, ребята сталкиваются со скрытой от посторонних глаз заброшенной лабораторией… Несмотря на то, что спецэффекты здесь дешевые, сама история пестрит штампами, а финал выглядит немного коряво, эту картину нельзя назвать откровенно плохой. Дешевой, проходной, непонятно зачем существующей, дурацкой, но не плохой.

Я прекрасно понимаю, что рекомендовать к просмотру «Озеро страха. Наследие» бессмысленное и ненужное занятие, и хочу сказать лишь, что и в жанровом кинематографе категории Б попадаются смотрибельные фильмы, которые зачастую лучше некоторых дорогостоящих поделок, идущих на больших экранах.
Показать всю рецензию
robertvillain2010
Южноафриканский режиссёр Даррелл Рудт успешно работает как у себя на родине, так и в США, где снимает фильмы самых разных жанров. В основном он снимает хорроры, хотя заслужил признание и как постановщик драм о жизни южноафриканского народа, за одну из которых («Вчера» (2004) даже номинировался на «Оскар».

Этот фильм уже четвёртый сиквел знаменитого хита Стива Майнера «Лэйк Плэйсид: Озеро страха» (1999). Практически все продолжения не имеют связи с оригиналом, кроме главного персонажа – гигантского крокодила. Здесь, правда, говорится о маленьком городке Лэйк Плэйсид, куда увезли первого крокодила из лаборатории, но эта связь притянута за уши. В целом, это совершенно отдельная история, но под брендом «Лэйк Плэйсид» очередной крокодилий хоррор лучше продать.

Даррелл Рудт снял довольно динамичный и жестокий хоррор, где гигантская рептилия будет рвать людей на части, причём все спецэффекты сделаны качественно. Сюжет, конечно, самый простой и повествует о группе экологов, которые решили разоблачить деятельность японской компании, занимающейся незаконными исследованиями где-то в лесах. Лаборатория, правда, ныне заброшена, зато там вполне жив тот самый крокодил, который всегда рад непрошенным гостям из города.

Перед нами типичный фильм на один раз, вполне смотрибельный, но быстро стирающийся из памяти. Интересных персонажей практически нет, исключая разве что саму зверушку и героя Тима Розона, опытного телеактёра. В cast также присутствует Джо Пантолиано, отличный характерный актёр, которому тут совсем нечего делать. Постановщика, конечно, ругать не за что – он сделал всё, что мог, чтобы перенести на экран блёклый сценарий Джонатана Уолкера, так что без режиссуры Даррелла Рудта смотреть, возможно, было бы совсем тяжело.

Но всё-таки жаль, что продюсеры не решились поставить точку на удачном трэше «Лэйк Плэйсид против Анаконды» (2015) и сняли ещё одну часть, дай бог, чтобы последнюю.

5,5 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте