Рецензии

NastasiaCh
Они другие
Грейс живет с 2 детьми, у которых аллергия на солнце. Ее муж ушел на войну, и до сих пор не вернулся. На ее пороге возникают три человека и устраиваются на работу в качестве прислуги. Энн, дочь Грейс, убеждена, что в доме обитают призраки, вскоре это начинают подозревать и другие домочадцы…

Не смотря на затянутое начало с середины, фильм буквально втягивает в свое повествование, атмосфера нагнетается, и все больше хочется дойти до финала и узнать правду. Фильм буквально усиливает обороты от начала к концу. Старинный особняк, опавшие листья деревьев, свет от свеч, одежда и декор начала 20 века, все придает фильму атмосферу неизведанного. Когда наступает день, то зрителю вместе с героями становится спокойнее, но все меняется при наступлении темноты. Затронутая тема религии действует как луч света, дает надежду на то что героям помогут. Актерская игра пугающе великолепна, как взрослых, так и детей. Николь Кидман превосходная актриса, что доказывает этот фильм. Женщина, защищающая своих детей от угроз, ей страшно перед неизвестностью, но это ее долг.

«Другие» должен входить в список фильмов, рекомендованных к просмотру. Таким и должен быть настоящий триллер – напряженным, пугающим, втягивающим. Это тот случай, когда стоит просидеть скучное начало и получить десерт.
Показать всю рецензию
Боб
Обычное необычное
Опустевший дом превратился в логово лисиц и барсуков, ?и потому здесь могут появляться странные оборотни и призраки.?

(А. Уэда)

В 1999 году по кинотеатрам всего мира ураганом пронесся триллер М. Найта Шьямалана 'Шестое чувство', запустив целую волну подражаний. Надо сказать - совершенно справедливо! Столь яркого, увлекательного и цепляющего триллера не было очень давно. 'Другие' в какой-то степени наследует сюжетные повороты и депрессивное настроение 'Шестого чувства', хотя опирается скорее на готические фильмы ужасов и лавкрафтовский романтизм.

Тем не менее, это совершенно самостоятельное художественное произведение, похожее на все фильмы про таинственные особняки с привидениями сразу, но цепляющий так, словно ни одного подобного фильма в жизни не видел! Испанец Алехандро Аменабар, конечно, заимствовал - и у 'Шестого чувства', и у 'Ребенка Розмари', и у 'Сияния', и у 'Ребекки', и у 'Часового', и особенно у британского триллера 'Голоса', перенимая много из сюжета и даже финал, но, эта квинтэссенция фильмов о домах с привидениями получилась манящей, атмосферной, вкусной и завораживающей.

Бюджет у фильма оказался небольшим - по меркам Голливуда, конечно, да и по меркам звезды Николь Кидман. Что такое 17 миллионов для американского фильма? Артхаус снимают за такие деньги, но не кассовые хиты, а 'Другие' умудрился стать именно хитом. Аменабар воспользовался классической схемой малобюджетных жанровых фильмов: минимум действующих лиц, клаустрофобно закрытое пространство, минимум места при абсолютной концентрации нервного напряжения. Он также полностью отказался от крови, спецэффектов, скримеров. Вместо этого с помощью тишины, недоговорок, ощущения нерассказанной тайны, скрипов, шепотов, тумана, игрой света и тени, реакций поразительно точно подобранных актеров, неожиданной и чуждо звучащей здесь музыки он заставляет зрителя покрываться мурашками и строить какие-то (обычно неверные) предположения, фантазировать, думать - и наши мысли, наши собственные фантазии добавляют нам страха. Нельзя сказать, что при просмотре этого фильма корежишься и лезешь на стенку от страха, отнюдь. Но он дает больше. Он заставляет оказаться там - в сыром темном особняке, где по стенам пляшут тени от керосиновых ламп и слышатся странные звуки. Он заставляет напрячься и нервничать, он неуютный, этот фильм и горьковатый. В нем везде смерть. И только досмотрев до конца, понимаешь, почему.

В нас всплывают какие-то стереотипы, память выкидывает все, что мы знаем о призраках, параллельных мирах и т.п., мы сами начинаем лепить развязки каждой сцене и боимся того, чего сами придумали! Это великолепный ход, и он себя полностью оправдывает. Мы боимся весь фильм, хотя практически ничего не происходит. Боимся своего страха.

Фильм сделан с большим вниманием к деталям и очень атмосферно: несмотря на крайне ограниченное место действия мы наблюдаем традиционные для таких фильмов, но прекрасно работающие элементы: высохший сад, мрачный дом, укутанный густым туманом, полный укромных уголков и бесчисленных ниш и чуланов, могильные плиты во дворе, вечная полутьма и тишина… Тишина - важная часть фильма. Многие ключевые сцены фильм проходят в тишине, которая нагнетает напряжение не хуже соответствующей настроению музыки. Только гулкий стук каблуков и нежный звук рояля, который пугает больше, чем резкие, громкие звуки типичных ужастиков. Добавляет необходимого эффекта постоянное цитирование Библии, причем самых неоднозначных ее мест, которыми Грэйс никак не может защититься от реальности.

Главную роль сыграла Николь Кидман. Не прогадал режиссер - это огромное дарование, сильнейшая актриса на пике формы. Хотя она не сразу согласилась на эту роль и не очень хотела ее играть - после 'Мулен Руж' ей не хотелось сложных и депрессивных ролей. Но продюсер Том Круз (по совместительству - тогда еще муж Кидман) все-таки уговорил актрису, сделав грандиозный подарок зрителям.

Эта роль, у меня, пожалуй, одна из самых любимых у этой актрисы.

Благодаря ее таланту мы вместо простой жанровый фильм поднимается на уровень психологической драмы о вине и наказании - с мистическим антуражем. Николь играет несчастную женщину, депрессивную, находящуюся на грани истерики, болезненно усталую, нервную и напуганную до полусмерти, ищущую спасение в ежедневных ритуалах, религии, но с каждым днем теряющую рассудок. Одновременно с этим она - любящая, беспокойная мать, а еще - чопорная, воспитанная леди, держащая своих детей и слуг в ежовых рукавицах. Все это возникало одновременно, прорастало друг в друга и было сыграно прекрасно! Ее борьба с самой собой и глупое упорство, с которым она держится за ничем уже не связывающие ее с привычным миром ниточки-привычки трогают до глубины души. Очень широкая по своему диапазону роль - ее героиню одновременно любишь и ненавидишь, презираешь и сочувствуешь ей.

За эту роль Николь номинировалась на несколько премий, в том числе на Золотой глобус, но получила лишь жанровую премию 'Сатурн', что, конечно, намного меньше, чем она заслуживала.

Второй план тоже был очень хорош. Особенно порадовали дети, астеничный Джеймс Бентли и умница Алакина Манн. Понравилась и развязка, хотя она была не столь неожиданной, как, наверное, рассчитывали авторы. Как-никак, а фильм не так уж оригинален. Но берет он не этим, вернее, не только этим.

Пора подвести итоги. Фильм получился очень сильным, многоразовым, завораживающим. Благодаря потрясающей игре Кидман и плотной атмосфере, он поднимается над многими из своих предшественников, хотя из-за некоторой затянутости и использования привычных сюжетных ходов теряет немного жизненной силы. В целом же он взял планку 'Шестого чувства' и вполне может шагать с ним в ногу. Смотрится фильм с напряжением, хоть и не ставит своей целью напугать кого-то до полусмерти. Это скорее мистическая драма, но на фоне не столь уж многообразной жанровой продукции - явление можно сказать выдающееся.

10 из 10
Показать всю рецензию
lady1999love@gmail.com
Начну с того, что мы с ребятами искали ужастик, который мог бы нам пощекотать нервишки. Сайт Кинопоиск предложил этот фильм. Хороший рейтинг, интересная завязка и Николь Кидман в главной роли давали гарантию, что это кино нам понравится. Однако при просмотре фильма мои друзья заснули на середине данной картины. Почему же..?

Сама идея очень интересная, особенно поразил меня главный сюжетный поворот в фильме, что даёт взглянуть на фильм с другой стороны, но сюжет очень затянутый. Здесь преобладают две основные темы - это взаимоотношения матери с детьми (и их прислугой) и противопоставление вер в христианство и мистики, что создают в сюжете один из основных конфликтов в фильме. Эти темы интересны и заставляют человека задуматься о происходящем в данной картине, но в некоторых моментах фильм очень перегружен, что может вогнать в скуку.

Мать, сыгранная Николь Кидман, очень хороша. Человек, который с одной стороны пытается защитить детей, а с другой, сходит с ума от ужасов, происходящих в доме. Пожалуй, единственный персонаж, который мне хорошо запомнился в этом фильме.

Атмосфера очень мрачная и депрессивная. Она заставляет зрителя погрузится в сэттинг в первые минуты фильма, но из-за перегруженности сюжета может и заставить скучать во время просмотра. Да, дом шикарный и окрестности за его пределами могут как сделать фильм захватывающим, так и нудным. Здесь эта самая атмосферность колеблется (и это временами напрягает).

Итог. Изначально, мы хотели посмотреть фильм ужасов, но это драма. Если Вы хотите посмотреть фильм с глубоким смыслом и сильной концовкой, то можете посмотреть 'Другие'. Фильм не будет пугать Вас скримерами, он будет пугать атмосферой.

Не рекомендую смотреть данную картину в компании друзей. К тому же, не все захотят смотреть такое кино, в котором, например, есть долгие, затянутые диалоги о религии. На один просмотр сойдёт.

6 из 10
Показать всю рецензию
sasuke.55
Интеллигентный ужас
Я очень долго откладывал просмотр этого фильма, чтобы максимально энергетически подготовиться к нему. И вот я выспался, нахожусь в тишине и спокойствие, мой разум очищен и готов к просмотру и оценки увиденного.

Честно говоря, я офигел, увидев в начальных титрах Тома Круза как продюссера. Я даже сразу же после просмотра побежал на сайт проверять эту информацию. И действительно, он приложил к этому фильму даже больше усилий, чем великолепный режиссёр Алехандро Аменабар! Об этом и многом другом интересном Вы можете почитать в разделе кинофактов. Например, что на момент съёмок Круз и Кидман были женаты.

Николь Кидман — настоящая красотка, которых ещё и поискать надо! В первом же кадре она просыпается от ужасного сна, тем самым сразу же вызывая к себе сострадание. Но моментально после этого к ней приходят гости, с которыми она ведёт себя осудительным образом стервозно. В общем, настоящая Королевна, и не каждой девушке под силу так внушающе отобразить этот архетип.

В её огромнейшем доме установлены жёсткие правила. Каждую предыдущую дверь необходимо запирать перед тем, как открыть следующую. Для этого у горничной будет большущая связка ключей, которыми ей предстоит тщательно орудовать. А ещё в доме нет отопления, электричества и телефонной связи, что обуславливается определенными мотивами и принципами хозяйки. Мы уже понимаем, ради чего это сделано в таком жанре как ужасы, но будет абсолютно неправильным придать этому факту хоть малейшее подозрение на клише. Потому что столь оригинальных доводов этому, будучи абсолютно логически оправданными сюжетом, Вы больше нигде не встретите.

Далее нас знакомят с детьми. Они переживают редчайшую болезнь — невосприимчивость к дневному свету. Но и у пришедших нянек есть некоторые странности. Оказывается, они явились сюда не по объявлению, а потому что уже работали в этом доме. Страсти уже накаляются, не успев сюжету толком даже начаться!

Во время вечерних уроков между семьей возникает религиозной разговор. Мама объясняет детям, почему нужно жить хорошо и к чему может привести ложь. Этот монолог настолько убедителен и правдоподобен, будучи приближенным к нам — обычным людям, что заставляет поверить в бога больше, чем какой-либо другой проповедник, служащий в реальном храме в настоящее время.

У этих детей потрясающая мама. За маской этой строгой госпожи скрывается невероятно любящая и заботливая женщина. И подчеркивается это животрепещущим музыкальным сопровождением, затрагивающим твои чувства до глубины души в самый подходящий момент! Её нежный голос в синергичном балансе с живыми аккомпанементами оркестра способны приласкать и успокоить даже в самую напряжённую минуту.

Когда начинается мистика, Вы будете прибывать в полном восторге. Ни одного скримера. Пугающий эффект достигается шедевральной музыкой, диалогами и реакциями героев. И такой нагнетающей и поглощающей ваше внимание атмосферы не найти ни в одном современном ужастике.

«Потеря любимого человека может навести на ужасные вещи»

Из разряда выбивания из клише: это первый фильм на моей памяти, в которым герой намерено отказывается принимать таблетки. Обычно они их пачками глотают.

Узнав концовку, вы обязательно тут же захотите ещё раз пересмотреть фильм, чтобы увидеть его уже под совсем другим, правильным углом.

10 из 10
Показать всю рецензию
A_I77
Если на что и годится этот фильм с интригующим названием «Другие» (англ. The Others), то, разве, в качестве напоминания о существовании параллельного мира с душами неприкаянных и не более того. В остальном, интрига, нагнетание атмосферы, стиль повествования, сюжет с неожиданной подменой статуса действующих героев, честно сказать, не впечатлило.

Увы, просто напустить тумана, для столь содержательного предмета едва ли достаточно. Картина не дает понимания как обитатели плотного мира втаптывают себя в мире тонком. Отображение взаимосвязи причин и следствий отсутствует, а следовательно, в плане содержательном фильм пустой. Ощущается скудность образов и, на мой взгляд, история несколько бы не пострадала, если бы Алехандро Аменабар раскрыл свою интригу с «подменой» уже через минут 30 и дальше по нарастающей включил что нибудь эдакое с добавлением каких нибудь параллельных сущностей.

А так, слишком затянутый, вялый саспенс со спиритуалистическим кружком в финале, по моему, слишком простовато и скучновато для такого предмета как посмертный трип в околоземном пространстве. Хотя, в целом не плохо. Великолепная Николь Кидман обеспечила кассовый успех, а значит старания не пошли насмарку.
Показать всю рецензию
Mister_Christmas
#сел_посмотреть «Другие»
«Другие» — это мистический ужастик, снятый и написанный чилийцем Алехандром Аменабаром. С его карьерой я не знаком, знаю лишь, что он кореш Тома Круза, который был женат на Николь Кидман, сыгравшей в этой киноленте. И не буду отрицать, «Другие» получились весьма напряженным фильмом. Меня так трясло, что под конец моя реакция была примерно «Ну ничего себе!», только в менее цензурном ключе, ибо я реально был в шоке от увиденного.

Фильм рассказывает нам о женщине по имени Грейс, сыгранной Николь Кидман. Она живет со своими детьми Энн и Николасом в особняке, который постоянно окутан туманом. На дворе 1945 год, война должна закончиться, но судьба главы семейства, ушедшего на фронт два года назад, до сих пор неизвестна, и Грейс находиться в печали. В один день в дверь особняка постучали трое неизвестных людей и поселяются в доме в качестве прислуги. И с их приходом в здании начинает твориться паранормальная фигня — детский плач, игра на рояле и скрип полов. Мысль одна — в доме кто-то есть, вот только найти его не так просто.

Фильм не ставит задачу напугать вас с бухты-барахты, он подводит к пугалкам более аккуратно и постепенно, как это делает, например, «Сияние» Стэнли Кубрика. Атмосфера, пропитавшая киноленту, погружает зрителя. Если учитывать место действия, принять правила, установленные на данной локации, то даже случайное шевеление на заднем плане уже заставляет насторожиться. Страшных элементов не так уж и много, но меня они заставляли притормозить свое дыхание и просто наблюдать за действием на экране. По сути, перед нами готический триллер, где в основе есть старое здание и его жильцы, столкнувшиеся с потусторонним. Прикол в том, что готика хитро вплетена в сюжетную канву. В особняке не пользуются электричеством, единственный источник света — свечи и керосинки, а окна постоянно занавешены. Я не буду раскрывать причины, почему так сделано, лишь отмечу, что данное устройство дома зависит от сюжетного хода.

Помогает погрузиться в атмосферу еще и взаимодействие персонажей. Когда между ними возникают ссоры, ты им сопереживаешь. Когда раскрываются элементы их биографий, то ненароком чувствуешь боль. Не считая пугалок и сюжетного твиста, в фильме есть пара-тройка по настоящему драматических сцен. Они очень качественные.

С актерами все получилось добротно, но задаешься вопросом «а получше нельзя было?». Николь Кидман молодец, та троица домработников — тоже, а вот дети заставляют сомневаться. Вроде им и веришь, а в то же время они своими некоторыми кривляньями тебя бесят.

Алехандро Аменабар не только написал сценарий и выступил режиссером, но и написал саундтрек к нему. И он соблюдает тон картины, переходя от спокойного поигрывания до напряженных звуков.

«Другие» — это один из тех фильмов, что несут реально неожиданный финал. И скажу так, при повторном просмотре картины я вряд ли смогу испытать тех же эмоций, что у меня были в первый раз. Но нельзя отменить тот факт, что кинолента на вес золота. Даже «Остров проклятых» Скорсезе и триллеры Финчера не вызывали у меня такого «вау»-эффекта, как это сделали «Другие». 104 минуты давящего напряжения, никаких кровавых пятен и всяких тварей-красавчиков. Меня правильно напугали, а не так, как это делают ужастики наподобие «Астрала» и «Заклятия», где на первый план ставят резкие, словно понос, страшилки, и столь же фиговые по качеству. Задумайтесь…
Показать всю рецензию
Канкуро
Этот дом — наш
Существует примерно 2 десятка хороших фильмов с сюжетным твистом, которые я сам себе проспойлерил, и мне всё равно было интересно: а дадут ли зрителям подсказки? На какой минуте внимательный человек может обо всём догадаться?

Одним из таких фильмов является картина «Другие» с Николь Кидман.

1945 год. Британский остров в проливе Ла-Манш. У Грэйс Стюарт (героини Кидман) проблемы. Её дети страдают от аллергии на солнечный свет, в результате женщина вынуждена судорожно запирать на ключ каждую дверь за собой, чтобы в комнаты с детьми не попал свет. К тому же, все слуги таинственным образом исчезли, так что пришлось нанять новых.

Начинаются странности. То двери открываются сами по себе, а занавески отдёргиваются, впуская солнечный свет. То раздаётся детский плач, хотя оба ребенка в порядке, то в запертой гостиной кто-то музицирует на рояле…

Сначала Грейс думала, что на остров проникли нацисты (так-то Вторая Мировая еще не закончилась). Потом решила, что новые слуги являются «черными риелторами» и намереваются выжить её из дома: оказывается, из-за неявки почтальона письмо с объявлением так и не попало в газету, а новые слуги «заглянули в дом на всякий случай»…

Хоть я и знал в чём тут фишка, финал мне очень понравился. Напоследок скажу об актёрах. Кристофер Экклстон, чьё имя занимает почетное второе место в титрах, появляется в середине фильма (к сожалению, всего на 10 минут). Одна из «других» — будущая Кейтилин Старк из «Игры престолов». Роль старшей служанки исполнила Элоиза Хокинг из «Лоста» (где, как мы знаем, тоже были «другие». А в главной роли, как я уже говорил, Николь Кидман.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mister_Christmas
Фильм был мне порекомендован моей учительницей. Статус: ОДОБРЕНО
«Другие» — это мистический ужастик, снятый и написанный чилийцем Алехандром Аменабаром. С его карьерой я не знаком, знаю лишь, что он кореш Тома Круза, который был женат на Николь Кидман, сыгравшей в этой киноленте. И не буду отрицать, «Другие» получились весьма напряженным фильмом. Меня так трясло, что под конец моя реакция была примерно «Ну ничего себе!», только в менее цензурном ключе, ибо я реально был в шоке от увиденного.

Фильм рассказывает нам о женщине по имени Грейс, сыгранной Николь Кидман. Она живет со своими детьми Энн и Николасом в особняке, который постоянно окутан туманом. На дворе 1945 год, война должна закончиться, но судьба главы семейства, ушедшего на фронт два года назад, до сих пор неизвестна, и Грейс находиться в печали. В один день в дверь особняка постучали трое неизвестных людей и поселяются в доме в качестве прислуги. И с их приходом в здании начинает твориться паранормальная фигня — детский плач, игра на рояле и скрип полов. Мысль одна — в доме кто-то есть, вот только найти его не так просто.

Фильм не ставит задачу напугать вас с бухты-барахты, он подводит к пугалкам более аккуратно и постепенно, как это делает, например, «Сияние» Стэнли Кубрика. Атмосфера, пропитавшая киноленту, погружает зрителя. Если учитывать место действия, принять правила, установленные на данной локации, то даже случайное шевеление на заднем плане уже заставляет насторожиться. Страшных элементов не так уж и много, но меня они заставляли притормозить свое дыхание и просто наблюдать за действием на экране. По сути, перед нами готический триллер, где в основе есть старое здание и его жильцы, столкнувшиеся с потусторонним. Прикол в том, что готика хитро вплетена в сюжетную канву. В особняке не пользуются электричеством, единственный источник света — свечи и керосинки, а окна постоянно занавешены. Я не буду раскрывать причины, почему так сделано, лишь отмечу, что данное устройство дома зависит от сюжетного хода.

Помогает погрузиться в атмосферу еще и взаимодействие персонажей. Когда между ними возникают ссоры, ты им сопереживаешь. Когда раскрываются элементы их биографий, то ненароком чувствуешь боль. Не считая пугалок и сюжетного твиста, в фильме есть пара-тройка по настоящему драматических сцен. Они очень качественные.

С актерами все получилось добротно, но задаешься вопросом «а получше нельзя было?». Николь Кидман молодец, та троица домработников — тоже, а вот дети заставляют сомневаться. Вроде им и веришь, а в то же время они своими некоторыми кривляньями тебя бесят.

Алехандро Аменабар не только написал сценарий и выступил режиссером, но и написал саундтрек к нему. И он соблюдает тон картины, переходя от спокойного поигрывания до напряженных звуков.

«Другие» — это один из тех фильмов, что несут реально неожиданный финал. И скажу так, при повторном просмотре картины я вряд ли смогу испытать тех же эмоций, что у меня были в первый раз. Но нельзя отменить тот факт, что кинолента на вес золота. Даже «Остров проклятых» Скорсезе и триллеры Финчера не вызывали у меня такого «вау»-эффекта, как это сделали «Другие». 104 минуты давящего напряжения, никаких кровавых пятен и всяких тварей-красавчиков. Меня правильно напугали, а не так, как это делают ужастики наподобие «Астрала» и «Заклятия», где на первый план ставят резкие, словно понос, страшилки, и столь же фиговые по качеству. Задумайтесь…
Показать всю рецензию
Дженни_я
У каждого дома есть свой секрет.
Как у человека, любящего все мистическое, таинственное и интересное, у меня всегда вызывают любопытство и интерес мистические фильмы, в идеале имеющие свою атмосферу и не состоящие целиком из заезженных штампов и клише, убивающими все удовольствие от просмотра.

К моему удовольствию, фильм «Другие», относится к той категории, которую я могу посоветовать посмотреть каждому, несмотря на то, что там не найдется какой-то гениальной исключительности и шедевра, этот фильм однозначно заслужил место в зеленом списке любителя мистики и ужаса, став крепким середнячком, оставляющим послевкусие размышления, а не просмотренный для галочки от нечего делать.

Да, сама история дома с призраками изъезжена до безобразия, все эти пугающие звуки/стоны/крики уже мало кого способны напугать всерьез, тема привидений, мрачного дома и видящих «что-то» детей тоже не нова, но Алехандро Аменабар сумел внести что-то, что цепляет, и даже периодически может сподвигнуть вас на пересмотр его картины, спустя несколько лет(как было у меня).

Когда пересматриваешь эту картину спустя более, чем 15 лет, понимаешь, что «Другие» не просто мистический триллер с элементами ужаса, но еще и драма, финал которой раскрывается только в конце, и заставляет на саму историю взглянуть и под другим углом, где есть место чьей-то маленькой, но масштабной в рамках одной семьи трагедии, скорби пустых стен, одиночества и горечи. любви вопреки всему и прощения.

Смотреть однозначно стоит, особенно тем, кто умеет смотреть немного глубже, чем оно кажется на первый взгляд.

Дженни рекомендует.

9 из 10
Показать всю рецензию
Татьяна Бородулина
Устроились удобно? Тогда я начну.
Фильм очаровал меня с первых минут. Хотя я бы отнесла данное творение скорее к мистическому триллеру, нежели к фильму ужасов. Благодаря профессиональному тандему режиссера и оператора, лента получилась атмосферной и эстетичной, окутанной туманом, она вся соткана из игры света и тени. Прекрасно подобран актерский состав, здесь нет лишних персонажей, все на своем месте и их игра на высоте. Николь Кидман, так горячо мной любимая, является жемчужиной этого фильма. Весь спектр эмоций передан филигранно, да и чисто визуально на нее смотреть одно удовольствие: точеная фигура, чуть вздернутый носик и необыкновенной красоты глаза приковывают внимание. Ты веришь ей, сопереживаешь, сочувствуешь, боишься вместе с ней и наблюдаешь ее потерянность и сумасшествие.

Что приятно удивило, это отсутствие откровенно тривиальных скримеров, присущих данному жанру, кровопусканий и всяческой мерзости, призванных напугать зрителя, но, как правило, вызывающих лишь ухмылку и оставляющих послевкусие нелепости и моветона. Ведь проще всего вызвать кратковременный испуг якобы неожиданно вынырнувшим из преисподней жутким монстром, все современные киноленты на этом построены. Но этот фильм не такой. Его прелесть как раз и заключается в отсутствии этих банальных приемов, атмосфера нагнетается с помощью грамотно оформленной задумки режиссера и мастерства актеров, при этом сюжет не затянут, развивается довольно динамично и постоянно держит в напряжении. Повествование затягивает, словно омут. Мне нравится, когда в фильме есть загадка, когда приходится «морщить лоб» в поисках ответов, когда нервы натянуты как струны и ты с нетерпением ждешь развязки. И поверьте, в данном случае финал вас не разочарует.

Несмотря на солидный возраст, фильм не потерял своей актуальности, и если вы его еще не видели, то крайне рекомендую это сделать.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 20
AnWapМы Вконтакте