Рецензии

Кот Баюн
Солнышко светит неласковым светом…
Триквел 'Истории игрушек' дружно перенял эстафету у первых двух предыдущих частей, обзавёлся собственным названием, крепко стал обрастать мясом как самостоятельное произведение.

Ярчайшим событием выглядит реализация детской игры в игрушки с придумыванием сюжетных арок в мире самой этой самой фантазии Энди. Нас пролог погружает в гущу как будто бы развязки какого-нибудь крутого экшн-фильма!

А потом происходит то, ради чего и задумывалась третья часть. Энди взрослеет. Вот он уже должен ехать в колледж. И перед ним выбор: забросить игрушки на чердак, или отдать их в хорошие руки. Сами игрушки, само собой, тоже болезненно это воспринимают. Вуди он вроде как планировал взять с собой, невзирая на 17-летний свой возраст. Но… «пиксаровцы» уже приучили нас в рамках данной франшизы, что что-то у друзей должно пойти не по плану.

Так и есть. Третья часть отправляет игрушек в детский сад «Солнышко» с их детками и порядками уже в мире игрушек. И, думаю, не спойлер, если скажу, что я нутром чуял, что они не в рай попали.

Данный выпуск раскрывает вопросы о том, что бывает, когда любовь ребёнка воспринимается игрушкой как собственность. Отличный флэшбэк! Но… это в завязку сюжета и поиска конфликта для сценария… А кроме этого здесь присутствует что-то очень важное! Энди повзрослел. Вместе с этим как бы подрос и весь мир в мире игрушек. Серию наполнили драматичные моменты, и даже накал страстей был достаточно гармоничен.

«Большой побег» пародирует фильмы о тех, кто взаперти. Кто попал в заключение. Единственный минус… Вот, вроде хорошо всё и всё, как надо. Но как же я устал от просмотра… Тут, правда, режиссёрское кресло занял Ли Анкрич. Но Джон Лассетер остался среди сценаристов... Не понял я что произошло, в общем... Он и два Оскара взял, и в рейтинге держится на достойном месте. Не знаю...

А ещё!.. Вот, абсолютно логично заканчивается эта история. Причём история трилогии. Вот, чисто по существу: вот зачем клепать четвёртую часть?.. Ясно, конечно, зачем. Речь уже не о логике. Дойную корову никто не убивает.

P.s.: Приятного просмотра!!!

8 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
История любимых игрушек
Неопределённость невыносима. (с) Рекс.

Все гениальное просто, а этот мультфильм именно такой. У всех у нас в детстве были игрушки, и у каждого с ними воспоминания. Особенные какие-то игрушки, наши герои, эта тема детства сердечная и теплая, уносящая нас в хорошие воспоминания.

Именно поэтому этот мультфильм так и полюбили многое. Здесь тема, с которой сталкивался каждый - наши игрушки из детства.

Первый фильм 'Toy Story', вышедший в середине 90-ых, мною очень любим. Смотрел его много раз и всегда советую данную историю самым маленьким зрителям.

Недавно (год назад) вышел четвертый мультфильм 'Истории игрушек', и он как и первый получился грандиозным. Четвертый взял Оскар за лучший анимационный фильм и забрал награду у другого популярного мульта 'Как приручить дракона 3'. Этот мульт стал идеальным заключением франшизы ставшей отличной квадро трилогией. Просто супер.

Возвращаемся на десять лет раньше в 2010 год, когда вышел мультфильм 'История игрушек 3'. У нас в российском прокате его перевели, как 'Большой побег'. Наверное, чтобы зритель сразу понимал о чем будет сюжет.

На самом деле третья часть была долгожданной. Первая и вторая выходили в 90-ых, и третья вышла спустя много лет. Было волнительно и с предвкушением к ней отнеслись. Кассово мультфильм побил все рекорды и стал одним из успешных фильмов в коммерческом плане.

Помимо успеха финансового, мульт наградили Оскаром и теплым приемом зрителей. Это успех, но и мультфильм действительно милый и сердечный. В нем вернулись все любимые герои из предыдущих частей, и зрителя ждало новое приключение игрушек, на сей раз невероятно масштабное.

Энди вырос и поступает учиться в колледж. Его игрушки среди которых знаменитый Вуди и Базз Лайтер в панике: что их ждет?! Что с ними будет? Отправят их в темный чердак? Или их ждет жизнь в садике и новые хозяева? Игрушек ждет новое волнительное путешествия, и история их полна новых знакомств, дружбы, любви, переосмысления истинных ценностей и волнующей развязки...

— Погодите, стойте, сейчас не время для истерики.
— Как раз самое время для истерики.
— Даёшь истерику!

Сколько же здесь много персонажей. Вы можете себе представить, что более трех сот? Ума не приложу, как все это придумали и воссоздали. 'Большой побег' оказался забавным приключением. В этом мультике есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра.

Лично мне особенно было приятно наблюдать за персонажем Вуди. В первом фильме все герои были на ровне, но именно со второй части он выделился, и мы поняли, что именно он главный герой. В третьей части это снова видим.

Вуди воплощение нашего детства, детского воображения, наших фантазий и игр. Он как будто близок для каждого зрителя. Этот трогательный и добрый мультипликационный герой остался одним из самых особенных и любимых в огромном мире мультфильмов.

'История игрушек 3: Большой побег' - американский, семейный, приключенческий, комедийный мультфильм 2010 года. Итог, милое и забавне возвращение в популярную историю, которая смотрится с улыбкой, Toy Story это нечто забавное, трогательное и душевное. Спасибо!

'Бесконечность не предел.'

7 из 10
Показать всю рецензию
Wikia
- Ну, чтобы ни случилось, мы всегда будем вместе. - Всегда и до бесконечности.
Впервые увидев трейлер третьей части Истории Игрушек (я еще не видела предыдущие части), я отнеслась к ней несколько скептически. Нет, к сюжету и героям я не имела никаких проблем. Вопросы возникли к самому факту возвращения к истории, последний мультфильм которой вышел 11 лет назад. Мои сомнения и противоречия были развеяны после первого просмотра. И теперь, увидев еще несколько сиквелов Пиксар, которые вышли спустя лет десять после оригинала, я скажу, что Большой Побег Истории Игрушек - это пока самый лучший из их числа. А почему, я сейчас расскажу.

Как и в реальной жизни, в мире Истории игрушек прошло уже около десяти лет. Энди уже вырос и собирается в колледж, а его игрушки беспокоятся, как бы их не выбросили. Вуди верит, что все будет хорошо и их перенесут на чердак. Но в результате серии случайных событий, пакет с игрушками попадает в детский сад 'Солнышко'. Увидев множество детей, которые постоянно играют с игрушками, Базз, Джесси, Хэмм и другие решают остаться, тогда как разочарованный в друзьях Вуди - возвращается к Энди. Однако игрушки не знали, что за солнечным названием садика скрываются жесткие порядки и диктатура, побуждающие героев планировать большой побег!

Судя по всему, нынешнее желание студии Пиксар создавать продолжения своих хитов десятилетие спустя возникло после создания триквела Истории Игрушек. Мне пока еще неясно - какое мое отношение к такой практике. Просто мне кажется, что оригинал им не превзойти. Однако История Игрушек: Большой побег под эту категорию не попадает. Здесь можно посмотреть и на то, насколько продвинулась компьютерная анимация за все эти годы, когда игрушки кажутся такими живыми... Здесь и невероятный сюжет, который развивается очень динамично, непредсказуемо и захватывающе - здесь и невероятный пролет Вуди на самолетике, и мрачные сцены флешбеков, и продуманный план побега, и кульминация в горящей печи. И главное - помимо попыток привлечения новых зрителей, мультфильм обращается к тому поколению фанатов, которые выросли на первых двух частях. Ведь для героев фильма наступило то, чего они с опаской ждали - их хозяин Энди уже не играет в игрушки. Мы, кто в детстве смотрел две части, наверняка тоже задумываются - а когда мы успели вырасти? В какой момент мы перестали играть в игрушки? Когда мы распрощались с детством? Возможно именно поэтому эпилог фильма вызывает такие эмоции у подросшего поколения поклонников Истории. В первый раз я рыдала, да и сейчас - концовка не может не вызвать у меня слез...

Вся банда в сборе: пережив гаражные распродажи, главные герои все также проходят через все трудности вместе. Отважный ковбой Вуди, доблестный астрорейндре Базз Лайтер, лихая ковбойша Джесси, быстрый Булзай, семейная пара мистер и миссис Картофельная Голова и трое приемных детей-пришельцев, верный пес Спиралька, паникующий динозавр Рекс, саркастичный свин-копилка Хэмм - все они остаются вместе, несмотря на разногласия и ссоры, и всегда прикроют друг друга в тяжелую минуту. Понравилось еще то, что у каждого героя достаточно экранного времени и каждый из них вносит свою лепту в развитие сюжета (в отличие от тех фильмов, где важность второстепенных героев нередко уменьшается и время урезается). У каждого из героев есть свой момент - Вуди, его вдохновляющие речи и умение находить выход из любой сложной ситуации, испанский режим Базза и его зажигательные танцы, шпионские навыки мистера Картофелины, командная работа Рекса и Хэмма и многое другое. И в таких моментах они просто сияют!

Также нам представляют и новых героев. Это обитатели команды милой девочки Бонни - театрал еж Колючка, добродушный единорог Лютик, болтушка трицератопс Трикси, грустный Клоун и коварная на вид, но добрая внутри кукла Долли. Это жители садика Солнышко, которые хранят немало тайн - медведь Лотсо, с трагичным прошлым, которое изменило его совершенно, и который намерен держать всех под своим полным контролем вместе с подручным - Мега Пупсом; а также двое персонажей, которых наконец-то свели вместе в Истории Игрушек - это Барби и Кен. Причем Барби - девушка очень мужественная и стойкая с сильной гражданской позицией, а Кен - большой любитель нарядов и устраивать модные показы с собой в качестве главной модели! Что и говорить - эти двое явно созданы друг для друга!

История игрушек: Большой побег - это не просто мультфильм, третья часть любимой франшизы. Для меня этот мультфильм, символизирующий детство, то беззаботное время, когда мы были маленькими, дни напролет играли в игрушки, а безудержная фантазия позволяла нам воображать сотни различных историй. А теперь, спустя годы, мы вырастаем, но эта часть нашей жизни навсегда останется с нами. Также как и История игрушек - в ней мы словно прощаемся в детством, идем вперед, но мы никогда не забудем наших игрушечных друзей. Поэтому История Игрушек: Большой Побег для меня навсегда будет на первом месте Пиксаровских ностальгических проектов.

10 из 10

And as the years go by
Our friendship will never die
You're gonna see it's our destiny
You've got a friend in me
You've got a friend in me
You've got a friend in me...


Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
lennymakarova
Самый любимый мультфильм
История об игрушках Энди — это то, что будет близко любому человеку, в котором еще обитает «ребенок».

Я обожаю все части этого мультфильма, но «Большой побег» — это самая трогательная история.

Дружба между игрушками/ дружба вообще, связь ребенка со своими игрушками, мечтами, воображением, этапы взросления и прощания с детством, проблемы нравственности и честности.

Замечательно, что в этом фильме нет четко плохих и четко хороших героев. Базу, Вуди и их друзьям свойственно ошибаться и обижаться, а Лотсо… его тоже можно понять, в принципе.

Светлейший мультик о настоящей доброте, дружбе и любви.

10 из 10
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Неопределённость невыносима
Топ-250

#250*

- Эй, смотри, я Пикассо!
- Я не понял.
- Свинья ты безграмотная!

В далеком 1995 году, анимационная студия Pixar, до этого выпускавшая лишь короткометражки, удачно стартанула в полном метре с мультфильмом «История игрушек». С тех пор прошло больше двадцати лет. Зрители увидели множество новых мультфильмом от этой студии, но «Pixar» не забывал и о старых героях. «История игрушек» за это время обзавелась двумя сиквелами, спиноффом, а также несколькими короткометражками. Сейчас речь пойдет о третьем полнометражном мультфильме этой франшизы.

Энди вырос и перестал играть в игрушки. Он собирается ехать учится в колледж, а знакомые нам персонажи гадают, как же сложится их дальнейшая жизнь без хозяина. Судьбу Вуди и его друзей ждет неожиданный поворот. Они оказываются в детском саду, который является не тем, чем кажется на первый взгляд….

Мультик мне конечно понравился, но я не совсем понимаю, почему в Топ-250 находится именно третья часть. Из всей франшизы, несмотря на самые большие сборы, третий мультик получился гораздо слабее предыдущих. Вполне возможно этому способствовал большой перерыв между второй и третьей полнометражкой.

Сюжет весьма оригинален, хоть и немного простоват. Это, наверное, весь максимум, который можно было выжать из истории дальнейшей судьбы игрушек, после взросления их хозяина. Выглядит все логично, и где-то даже предсказуемо. Хотя здесь и втиснуто несколько второстепенных сюжеток, с целью запутать зрителей, но все равно уже понятно, чем все закончится. Но не буду относить это к минусам, поскольку это все на взрослый взгляд. Детям будет явно интересно и любопытно.

Несмотря на разницу в 11 лет между мультфильмами, в визуальном плане мало что изменилось. По крайней мере я никаких изменения не увидел. И это хорошо на мой взгляд. Удалось сохранить ту атмосферу, за которую мы и полюбили «Историю игрушек».

Смотреть всем!

8 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017
Показать всю рецензию
Максим Черный
Так ты будешь скучать по мне, когда я уеду?
После урегулирования всех споров между легендарными студиями Disney и Pixar, к идее возвращения на экраны всеми любимой серии вернулись ее основатели и вдохновители, в том числе Джон Лассетер и будущий режиссер Ли Анкрич. «Большой побег» не стал революцией в жанре, переписав его устои, и не пошел на риск серьезно сменить формат или героев. Перед нами исключительно качественный мультфильм, который попадает абсолютно во все цели зрительского интереса и удовлетворения, когда от экрана отходишь с широчайшей улыбкой на лице. Третей части удалось вобрать в себя все лучшие наработки и выставить очень высокую планку, в том числе для своих же создателей на будущее.

На этот раз угрозу дружбе между Энди и его игрушками составит не новая пластмассовая покупка, лохматый пес или одержимый коллекционер. С неотвратимым поворотом событий выступает само время. Вчерашний мальчик уже повзрослел и в семнадцать лет его интересы далеко ушли от игрушечных друзей. Хорошо знакомым персонажам предстоит полное опасностей приключение. Сюжет, как в первых двух фильмах Джона Лассетера, довольно прост на глобальном уровне, но увлекает какой-то невероятной насыщенностью в мелочах, в каждой отдельной сцене, диалоге, шутке. Предсказать события наперед не составляет труда, но об этом быстро забываешь, погружаясь в саму историю. Кажется, даже диалоги стали рассказываться на еще больших скоростях и скучать здесь попросту некогда.

Визуально «Большой побег» можно смело назвать одной из самых красивых анимационных лент на сегодняшний день. Бросив даже ленивый невольный взгляд на здешние пейзажи и окружение, можно местами спутать их с фотографиями. Как известно, даже модели персонажей были обновлены и перерисованы под новое поколение технологий. Вуди, Базз, Рекс, Картофельная голова и многие другие хорошо знакомые герои вернулись в новом обличие, а компанию им составило еще три сотни других анимационных героев. Творческий энтузиазм и производственный потенциал чувствуются в каждом кадре. Прибавить к этому еще как всегда отличное звуковое сопровождение и саундтрек, который даже был отмечен премией Оскар.

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Vahe Xachatryan
Неудачное продолжение
В 1999 году на экраны вышла вторая часть серии, которая собрала в прокате около 500 млн и стала рекордсменом сайта Rotten Tomatoes, имея 100%-й рейтинг, составленный из 163-х отзывов кинокритиков (как и первая часть, просто там 78 критиков было). Иметь такой рейтинг — большая честь, т. е. это значит, что эти опытные и придирчивые критики не нашли ничего плохого (как, собственно, и в первой части), не к чему было придраться, и лично я тоже считаю эти две картины шедеврами. Но такой успех означал, что надо снять продолжение, и спустя 11 лет вышла долгожданная третья часть, ставшая самой кассовой лентой 2010 года (обогнала даже «Алису»).

Назвать этой картиной плохой язык не поворачивается. Но и ставить наравне с предыдущими тоже нечестно. Несмотря на то, что он тоже имеет довольно высокий рейтинг (3-е место в списке лучших фильмов Rotten-а), да ещё и лучшим анимационным фильмом стал, но всё-таки время сделала своё и он не смотрится с тем удовольствием, как предшественники.

Во-первых, характеры персонажей не раскрываются по-новому. Всё одно и тоже. Они по-прежнему спасают друг друга, опять тот же самый шаблонный злодей, которого они спасают, но последний их предаёт и т. д. Да, образ Базза по ходу изменился, он перешёл на «тёмную сторону», но такого мы уже где-то видели и всё это уже выглядит скучно и неинтересно. Ещё добавлю то, что пафос здесь довели до максимума, и если в приквелах его как-то можно было «схавать», то здесь он, блин, уже надоедал. Честно, надоело уже. Извините все поклонники этой части, но с пафосом создатели здесь уже слишком перегнули палку.

Во-вторых, шутки здесь стали плоскими и несмешными. Вместо этого добавили даже немного пошлости (хоть в малом количестве, но есть). Бюджет в несколько раз увеличился, а смысл в несколько раз уменьшился.

В-третьих, сама концепция. Если ребёнок взрослеет, то, естественно, он должен либо выбросить игрушки, либо отдать другому ребёнку. Зачем эту нормальную ситуацию превращать в какую-то катастрофу. Ещё и плюс к этому, Энди хотел забрать Вуди с собой в колледж. Ну что ты там будешь делать с этой игрушкой? Тебе ручку и тетрадь надо было брать, а не какую-то игрушку. В конце концов тебе уже 18, веди себя как взрослый.

В остальном фильм неплохой. Песни и саундтреки, как всегда, отличные (вот здесь Оскар заслуженно дали). Анимация красиво проработана. Все актёры отлично озвучили свои роли (не знаю как в оригинале, но наши дубляторы сделали всё OK).

Учитывая все минусы и уважая предыдущие шедевральные части ставлю

7 из 10

P.S. Жаль, но этот ужасный XXI век «испортил» и эту франшизу.
Показать всю рецензию
Nightmare163
Take my love
Когда-то мы все проходим незаметную черту и перестаем быть маленькими. Детство с его простыми и понятными радостями, естественными желаниями, капризами, обидами и мечтами отправляется куда-то глубоко в память. Взросление неизбежно, как от него ни беги, и осознание того, что некогда родными игрушками больше не захочется поиграть — очень печальное. Правило «с глаз долой — из сердца вон» здесь явно не работает, а уж если друзья детства способны разговаривать, соображать и бояться за свое будущее — тем более. Обитатели комнаты мальчика Энди остались такими, словно их вчера принесли из магазина, но изменился сам хозяин. Его ждет новая жизнь, в которой не будет времени на отыгрывание сценок из Дикого Запада или галактических противостояний с императором Зургом. Всего один шаг — вперед в будущее, но Вуди, Баззу и остальной пластмассовой компании его сделать невероятно сложно. Чердак? Детский сад?… Помойка? Куда-то захочется пойти, куда-то — точно нет, но иллюзий у бывших любимцев Энди останется гораздо меньше, и далеко не факт, что честной команде не придется вскоре побегать.

Перерыв между второй и третьей частью «Истории» вышел внушительным даже по нынешним меркам. Студия Pixar успела за это время стать настоящим титаном мультпроизводства, заваленным «Оскарами». Сказка о приключениях ковбоя и астрорейнджера — жизнь самой компании, в которой хватало и резких ускорений, и вынужденных торможений. Настоящим чудом явилась неиссякающая способность режиссеров вкладывать в свои творения любовь, наделять персонажей сложными характерами, давать им возможность осмысливать прожитую жизнь и резко менять свое мнение после совершенных ошибок. Триквел логичным образом опирается на развитые идеи прошлых частей и знакомит своих зрителей с гораздо более сложными понятиями, ожидающими каждого в социуме. Потеря родного дома — комнаты Энди — вышла мучительной, игрушки сбиты с толку, растеряны и заморочены, а в таком состоянии всегда тяжело не наломать дров. Создатели мультфильма совершили головокружительный твист, показав лучащийся жизнью детский сад организацией, где властвует игрушечная мафия и где за малейшее неповиновение можно сполна вкусить тюремных порядков.

Если не забывать о тесной связи «пиксаровцев» с «диснеевцами», то можно подметить не самую выдающуюся харизму всех антагонистов трилогии Toy Story. Малолетний садист Сид при всей своей жестокости был обделенным любовью ребенком. Оборотистый владелец магазина Эл хотел использовать свой шанс и разбогатеть, старатель Пит желал получить свою толику внимания, ну а Зург — только лишь персонаж компьютерной игры. В третьей части балом правит куда более интересный герой, и потому плюшевого медвежонка Лотсо можно наречь светочем всей картины. В его приторных высказываниях узнаются краснобайские речи десятков реальных диктаторов. Неистребима вера людей в спасителей и мудрых преобразователей, вот и игрушечный деспот всего лишь умело пользуется чужой доверчивостью. Удивительный и по-своему неожиданный факт: раскрытая по ходу дела история Лотсо так и не дает окончательного ответа о природе его озлобившейся души. На его месте с некоторой натяжкой легко мог оказаться тот же Базз, попади он в менее добрые, чем у Энди, руки. Как обычно, у Pixar положительные герои получились узнаваемыми, яркими и проработанными, но в этот раз они все оказались в тени милейшего с виду медведя, пахнущего клубникой.

Мультфильм просто под завязку набит остроумными моментами. Если предыдущая часть удивляла динамикой, то эта картина восхищает юмором, гармонично дополняющим драму. Картина ночного садика с патрулирующими территорию грузовичками годится для витрины достижений мастеров компьютерного дизайна. Каждая комната переливается сочными красками, четкость прорисовки снова на высшем уровне, а всех внушительнее, само собой, домик Кена. В его стенах скрывается целая страна — раздолье всех модников и модниц. Пожалуй, в комичных мелодраматических диалогах кукол создатели достигли своего творческого максимума. Анимационная любовь принимает еще одно оригинальное воплощение, и чем больше нам демонстрируют амплитуду взаимоотношений Кена и Барби, тем меньше хочется разделять персонажей на главных и второстепенных. Какой в этом смысл, если они прекрасно дополняют друг друга в совместных эскападах, побеге или даже схватках за свободу? Так или иначе, но на экране по-прежнему главенствуют чувства. Все игрушки объединены тем, что им не хватает любви, и отличие положительных от отрицательных лишь в том, что первые готовы отдать, а вторые хотят лишь брать.

Крайне сложно обойтись без трюизмов и не сказать, что мультфильм великолепен, и что отдельные его недостатки — не более чем продолжение достоинств. Полученный «Оскар» и так намекает. При сохранении общих черт, каждая из частей «Истории» подкупала каким-то своим аспектом. Первый фильм демонстрировал магию детства и то, как важно беречь милые сердцу вещи. Сиквел показал исключительную сложность выбора и значимость своих собственных воспоминаний. Третья же часть стала знаменем любви, длинной серенадой, которую исполнял не только Базз, но и все остальные игрушки Энди. Лишенные теплоты люди, животные и вообще все создания сами не замечают, как сердце переполняется злостью и обидой. Но с этого пути всегда можно свернуть обратно, если рядом найдется тот, кто скажет простые, но важные слова. Слушать их или нет — каждый решит сам, но на кону всегда нечто большее, чем просто досуг. «Большой побег» — цельный рассказ о силе чувств, без которых фигурки не оживают. И что бы там, в 2018-м не подготовили «пиксаровцы», а Вуди, Базз, Джесси, Рекс, Спиралька и все остальные вернутся, ведь мы будем рады их видеть.
Показать всю рецензию
Дэнни Яниев
«Что если бы игрушки имели чувства?»-Глава 3: Куда уходит детство?
После успеха второй «Истории игрушек» Pixar однажды надумали снимать третью часть. Идея возникла ещё в 2004 году. С триквелом было больше возни, чем с сиквелом: то создали маленькую конторку Circle 7 для производства, которая вскоре закрылась, то программное обеспечение устарело и персонажей пришлось заново моделировать. Почти все, кто работал над предыдущими частями вернулись, включая Тома Хэнкса, озвучившего ковбоя. И вот спустя 11 лет с выхода последней части, тобишь в 2010-м году, когда люди уже забыли, кто такой Тим Аллен (озвучивший Базза Лайтера) вышла третья часть. И выстрелила «История игрушек: Большой побег» не хуже, чем в 90-х, а наоборот даже сильнее.

Синопсис:

По закону Природы все дети на планете взрослеют, и, к сожалению, этого не избежать, каждый прощается с тем чудесным беззаботным временем. Это, к несчастью игрушек, произошло и с мальчиком Энди. Парень вот-вот должен отправиться в колледж, а его собственные игрушки ему уже «по барабану» (ну разве что он берет с собой куклу Вуди, как доброе воспоминание). В отчаянии герои отправляются в детский сад «Солнышко», который им с виду кажется милым, но в итоге «не всё то золото, что блестит». Игрушкам во главе с Вуди предстоит придумать хитроумный план побега и возвращения к родному хозяину, а там как повезёт…

Теперь обо всём остальном:

1) В этот раз сюжет стал немного глубже. Меня часто цепляют истории, связанные с расставанием с детством (наверное поэтому меня зацепил фильм «Большой» с Томом Хэнксом). А мораль гласит: мол, детство нужно сохранять внутри себя, даже когда ты взрослый, оброс бородой, обзавёлся семьёй и несёшь ответственность за неё.

2) Появилось много новых персонажей. Например, медведь Лотсо, управляющий игрушками в садике, кукла-модник Кен, озвученная Майклом Китоном (который Бэтмена играл в фильмах Тима Бёртона) и Николаем Басковым в дубляже (и нет, он не раздражал). А старая гвардия не утратила своего обаяния.

3) Музыка в этот раз цепляет ещё сильнее, чем в предыдущих частях. И саундтрек действительно создавал напряжение и эмоции в некоторых сценах.

4) У нового злодея Лотсо (не думаю, что это можно назвать спойлером, так как все уже давно смотрели мульт) появилась довольно грустная мотивация (ещё сильнее, чем во второй части). Его и искренне ненавидишь, и жалеешь, когда нам рассказывают его мотивы.

«Не я вас выбросил, а ваш хозяин. Дети не любят игрушки по-настоящему. Вспомни об этом, валяясь на свалке!»

5) Графика сильно изменилась в лучшую сторону. За 15 лет с выхода оригинального мультфильма виден большой прогресс (наверное потому, что на компьютере пришлось воссоздавать новые модели героев, а не «юзать» старые)

6) Атмосфера ленты изменилась, теперь тут большой уклон в драму. Но хуже от этого триквел не стал. В кои-то-веки не топтаться же на месте, история повзрослела вместе с аудиторией этой трилогии, и за это респект.

7) И в мультфильме появились сцены, которые лично для меня стали самыми цепляющими в фильмографии Pixar. Я неровно дышал, когда полюбившиеся нам герои были на грани гибели на свалке. А когда Энди в конце-концов попрощался со своими любимцами детства, мне было трудно сдерживать слезу и комок к горлу.

»-Спасибо, спасибо, друзья!
-Счастливо, братец!..»

Заключение:

«История игрушек: Большой побег» захватила (по крайней мере, меня) с новой силой. Видно, что создатели умножили всё, что понравилось в первой части, на три и выдали просто шедевр. Третья часть получила Оскар в номинации «Лучший анимационный фильм» и, впервые за всю историю студии Pixar, собрала чуть больше 1 миллиарда долларов. Видимо, все труды прошли недаром.

Мультфильм завершает историю игрушек. Хотя нет, она завершает только историю хозяина Энди, потому что сейчас работают над созданием «Истории игрушек 4», которая планируется к выходу в июне 2018 года. Многие скажут, что в четвёртой части нет необходимости, но я только рад снова увидеть на большом экране полюбившуюся франшизу. Вдобавок, над новой серией будут трудиться те же люди, что подарили нам предыдущие три части. Так что я жду с нетерпением и надеюсь, что мультфильм получиться таким же зажигающим, как и вся трилогия.

10 из 10
Показать всю рецензию
- Antares -
История плагиата: Большой секрет
Факт 1. Мне весьма по душе творения студии «Pixar» о приключениях оживших игрушек. Прекрасный и технически революционный первый мультфильм; неплохая, но проходная вторая часть, во многом выезжающая на успехе первой; и наконец, «Большой побег», выводящий трилогию на новый уровень с точки зрения анимации и ставящий уверенную точку в ярком и запоминающимся триптихе. Тут самое время достопочтенной публике забурлить в негодовании: выходит, товарищ выпендривается, бесстыжим образом пытается привлечь внимание кино- и мультобщественности к своей рецензии, на деле отрицательной не являющейся! Подобные неуместные домыслы автор категорически развенчивает: никакого выпендрёжа нет и в помине. Ну… разве что, самую малость.

Факт 2. Пару дней назад мне довелось посмотреть анимационную картину 1987 года выпуска, именуемую «Отважный маленький тостер». Вот уж не думал, что просмотр этого, казалось бы, малопримечательного мультика станет настоящим откровением. На протяжении всего хронометража меня не покидало острое чувство, не побоюсь этого слова, deja vu. Ну а после просмотра появилось полнейшее ощущение того, что на экране демонстрировался эдакий ретро-прогон под названием «История игрушек: 3 в 1».

Факт 3. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что большинство лент, выходящих на экраны сегодня, прямиком попадает в унылую категорию «Это уже где-то когда-то было». Но, признаться, такого наглого и откровенного плагиата я не ожидал. Участвуя в написании сценария к мультфильму «Отважный маленький тостер» по роману Томаса М. Диша, одна из ключевых фигур студии «Pixar» — Джо Рэнфт — несколькими годами позже написал с коллегами рассказ, по которому впоследствии была снята знаменитая первая часть трилогии. Всё прошло настолько успешно, что группа товарищей была дружно номинирована на премию «Оскар» за лучший сценарий. Дальше пошло по накатанной…

Факт 4. «Тостер» и «Игрушки» (в особенности, первая и третья части) похожи настолько, что между ними сложнее найти отличия, чем схожести. И там, и там зрителя погружают в мир одушевлённых предметов, с той лишь разницей, что в первом это «живые» бытовые приборы, а во втором, собственно, игрушки. В обоих случаях, герои отправляются в путешествие с целью воссоединения со своим хозяином и по дороге оказываются в лапах очумелого злодея, адским образом модифицирующего попадающие к нему предметы. Столкновение «паханов» и «новичков», в результате которого «хорошие парни» отправляются бороздить городские просторы на мусоровозе? Присутствует. Приключения на мусорном конвейере с риском для жизни? Пожалуйста. Даже плюшевый упырь Лотсо, подобно медиуму, чревовещает мысли циничного кондиционера в доме мальчика-хозяина бытовых приборов, который, к слову, очень привязан к ним и собирается взять их с собой. Куда же он намылился? Вы угадали. Мальчик отправляется в колледж. В это сложно поверить, но я перечислил лишь основные «отличия» указанных мультфильмов.

Факт 5. После просмотра «Тостера» моё отношение к «Игрушкам» неизбежно стало более прохладным. Третья часть, отличающаяся наибольшей концентрацией сворованных идей, потеряла один балл и была с позором изгнана из любимых фильмов. Несмотря на это, я по-прежнему признаю тот факт, что «История игрушек» — технически передовой и весьма увлекательный анимационный блокбастер как для детей, так и для взрослых, идеально подходящий для многоразового семейного использования. «Отважный маленький тостер», забытый старичок из восьмидесятых, объективно не в состоянии тягаться с таким гигантом, уступая своему «большому брату» во всём. Кроме одного. Он был первым.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 27
AnWapМы Вконтакте