Рецензии

Famircon
Строго по протоколу
Китайский актер Джет Ли хорошо зарекомендовал себя еще в азиатких боевиках в виде 'Степени риска' или одноименного 'Киллера' и постепенно перебрался в Голливуд. С ним было снято много хорошего кино, в том числе и великолепная картина под названием 'Противостояние'.

О чем фильм? Ну сразу хочется сказать, что ничего похожего вы не найдете. Очень оригинальный сюжет ленты звучит так: в каждой вселенной есть ТЫ, а вселенных 125.Если ты умираешь в одной вселенной, в других вселенных между множества ТЕБЯ поровну распределяется сила ОПЯТЬ ЖЕ умершего ТЕБЯ. Не понятно?Ну удивлен - нужно смотреть. Так вот один из умников, прорубивших фишку начинает мочить своих двойников в каждой вселенной одного за другим с целью стать всемогущим Богом! И в итоге у него остаётся только один двойник, которой и по силе, и по уму абсолютно аналогичен ему. Вот, собственно и вся завязка. Интригует? Если да, то согласен.

Об актерах стоит проговорить хотя бы вкратце. Джет Ли играет двух, похожих как две капли воды, копов, противостоящих друг другу в смертельной схватке. Джейсон Стетхэм играет не мало важную роль, но всё же второплановую - инспектора по нелегальным межгалактическим телепортациям и убийствам. Неплохо, неправда ли? Так же стоит отметить Карлу Гуджино и Делроя Линдо, исполнивших очень харизматичных и, более того, колоритных персонажей, опять же второго плана.

Процесс развития сюжета настолько интересен, что зритель едва ли сможет отвести взгляд от экрана во время захватывающих схваток Джета Ли с самим собой. Очень занимательно наблюдать за тем, как один актер исполняет две совершенно противоположные роли, да еще и так эффектно машет кулаками. Респект!

В целом 'Противостояние' - один из лучших фантастических боевиков и, помимо этого, одна из лучших актерских работ Джета Ли в 2000-х годах. Любителям боевиков категорически рекомендуется (Гоблин (с)).У меня всё.

10 из 10
Показать всю рецензию
KnightOfTheDarkness
Единственный, мнение о 'The one'
В 1999 году, когда вышла 'Матрица' и наделала много шуму, следом пытались создать достойный футуристический боевик, одним из которых был 'The one'.

Что касается локализаторов, то наиболее часто встречающиеся переводы 'The one' - это 'Противостояние' и 'Единственный'. Я предпочитаю второе, более четко выражает сюжет фильма.

Во вселенной существует множество миров, которые взаимосвязаны между собой. Так же, как и люди в этих мерах. Каждый человек, существует во всех мирах и они обладают общей энергией, и после гибели одного - энергия переходит всем, и таким образом существует некий баланс. Но Габриэль Юло, который был агентом Межпостранственного Бюро захотел стать единственным. Его сила и скорость безграничны и остановить его может только он сам из другого мира, из последнего мира Габриэль Ло, который просто хочет все это остановить.

Ну концепция фильма, конечно не много необычна, но не продумана до конца. Исходя из сюжета, можно заключить, что если со временем люди из паралельных миров умирают собственной смертью, то все равно последние два должны умереть одновременно, и что не было никогда, чтобы один остался.

Что касается самого развития сюжета, то фильм целом не заставляет заскучать практически. Хронометраж не значительный, правда фильм отличается не изящным и непредсказуемым сюжетом. а скорее динамикой постоянной.

Визуальный эффекты в фильмы прекрасны, как уклонения от пуль, перепрыгивания стен и прочее. Единоборства поставлены хорошо, да и все таки Джет Ли мастер восточных единоборств.

Джет Ли - который сумел сыграть двух персонажей, которые являются по-сути отражениями: героя и злодея. Выглядел в фильме не плохо, в экшен сценах смотрелся достаточно круто.

Как вердикт к фильму, можно сказать, что фильм с интересной задумкой не смогли достойно воплотить в сценарной части, но за счет постоянной динамика и хорошего экшена, то это местами может не кидаться в глаза.

8 из 10
Показать всю рецензию
ДеймонСальватор92
'Фантастически не мое'
Для меня лично, одной из лучших работ, в которой принял участие Джет Ли, это бесспорно картина 'Поцелуй дракона'. Этот фильм соединил в себе все традиции, которые должны быть в любом приличном боевике. А именно, неплохая сюжетная линия, яркие персонажи, отличная атмосфера, красивая постановка драк, которую под заряжают великолепные звуковые сопровождения и т.п. А что касается фильма 'Противостояние', кому как, а мне лично фильм не понравился и этому есть свои причины. Что сопутствует моему не очень хорошему впечатлению, я укажу в следующих абзацах.

Сюжетная линия: она мне не очень то понравилась. В какие то моменты конечно были мысли, например 'неплохая задумка, вот только бы хорошо развить, используя силу воображения'. Но это было в редких эпизодах, и один из этих редких явлений был финальный акт. Я имею в виду концовку перед титрами. Вот это и было одной из убойных сцен. А все остальное выглядело никак. Создатели сами не знали, где развиваться и как развиваться. Насчет того, является ли фильм 'научной фантастикой', это по моему без сомнений. Но вот только, не хватало этой 'научной фантастике' масштабности. И говоря масштабность, я не подразумеваю спец эффекты или что то в этом роде. Компьютерные эффекты были на удовлетворительном уровне и если честно, не очень то я 'дружу' с 'зарисовками'. Я отдаю предпочтение натуральности, тем более в боевиках. Но здесь все таки присутствует жанр 'фантастика' и если уж взялся за дело, надо делать его по возможности грамотным, выразительным и разноплановым. А тут, взялись вроде за фантастику, да еще и за научную, а на деле видно всего лишь телепортация, ускоритель Джета Ли (Видели его лицо в этих моментах, да еще и с такой беготней, я чуть ли не смеялся. Это мне напомнило 'пацана' из 'Mortal Kombat', который резко выскакивал справа и издеваясь, выкидывал что то типа 'оуиии' ), не воображаемая, 'канатно-спец эффектная' сила маленького китайца. На этом 'фантазия' заканчивается. Потому что, все остальное из привычного мира. Начиная от наряда полицейских и заканчивая на обычных улицах Америки.

Что касается не плохих кассовых сборов, это тоже объяснимо. 2001 год был как раз тем временем, когда вокруг Джета Ли был большой ажиотаж, поскольку он был новой звездой экшена в США (Но, в Китае он уже был известен давно). Типа 'Третий дракон' из востока, после брутального Брюса Ли и своеобразного комика, каскадера Джеки Чана. Поэтому ясное дело, что в кинотеатры 'текло' миллионы липовых фанатов и несколько тысячи истинных поклонников. Плюс ко всему, не надо забывать об имени Джеймса Вонга, который до этого (2000 год) занимался постановкой 'Пункта назначения' и его работа тоже вызвала немало шумихи.

Актеры: Хочу в первую очередь заметить игру Стэйтема. В одной из рецензий я встретил предложение, типа 'Джейсон сыграл так, как ему прописали персонаж и играл не плохо, а вот Джет Ли вообще слабо играет'. Так вот что уважаемые, все было совсем наоборот и мое слово подтвердит подавляющая часть зрителей. Не спорю, Джет Ли конечно не творец в актерском мастерстве, но рядом со Стэйтемом, он смотрится как истинный профессионал. И если сравнить по фильмографиям, у первого в десятки раз больше разнообразных персонажей. У него есть 'телохранитель', 'наивный ученик, приехавший к учителю', 'тайваньский полицейский, со своей стильной крутизной', 'суровый босс главы триады' и так далее. А что может представить Джейсон Стэйтем. На его счету столько фильмов и три сформированных персонажа. Это 'Турок' из 'Большого куша', таинственный 'голд' из 'Револьвера', а дальше не заканчивающийся 'ЦИКЛ' с Фрэнком Мартином из 'Перевозчика'. А здешней его роли, даже говорить не хочется. Даже чернокожий актер (простите, имя никак не припомню), сыгравший его напарника, смотрится куда харизматическим и выразительным.

Постановка драк: тут у фильма тоже есть проблемы. Во первых, чрезмерное использование канатов и спец эффектов. Это совсем не к лицу Джету, которого я знаю как очень подвижного спортсмена. Несмотря на то, что он смог разделить двух персонажей по характеру и стилю (Хотя в некоторых эпизодах актер забывался и мы видели одного и того же человека. Вы тоже наверное заметили это, ни так ли? ), с рукопашным делом не очень то и впечатлил. Все больше, драки напоминали игры на руках 'Том энд джери', которые дети играют. Но надо отметить и редкие моменты, которые смотрелись очень мощно.

В итоге: фильм может понравится некоторым фанатам Джета Ли, любителям тематики а противостоянии или дуэта 'близнецов' с отличающимися качествами. Интересующиеся фильмографией Стэйтема, легко могут обойти фильм (разочарований и так не мало). А для меня, этот фильм навсегда останется серым пятном в карьере Джета Ли. Собственно отсюда нейтральное положение и средняя оценка получается.

5 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
- У нас проблема… – Это потому что правила дерьмо, сер.
У данной картины есть несколько безусловных плюсов, что выгодно отличают ее от собратьев по жанру. И главным плюсом выступает то что люди научились использовать черные дыры себе на пользу. Нет, автор сих строк не сошел с ума он просто отталкивается от того что перед нами предстает во-первых фантастика, а во-вторых кино и потому путешествие между мирами с помощью черных дыр вполне имеет право на жизнь. Вторым же плюсом выступает собственно сама идея о множестве миров, в каждом из которых существуют одни и те же люди только профессии, образ жизни и их характеры разнятся. Чем-то подобный расклад мне напоминает «древо миров» Головачева, хотя я сильно сомневаюсь, что сценаристы читали произведения советского фантаста. И в-третьих это то обстоятельство что на главную роль пригласили Джета Ли, который долгое время играл хороших ребят, а тут ему дали сыграть негодяя и он сжился в образ столь сильно, что его же «хороший парень» выглядит блекло, безжизненно и не вызывает ровным счетом никаких эмоции. Да и наблюдать за беспринципным и циничным Джетом Ли для которого не существует слова нет и который убивает всех встречных поперечных всегда приятно, что есть то есть.

Но помимо плюсов у фильма есть и минусы, которые несколько портят впечатление от просмотра. И главным из них является то что фильм целиком и полностью сосредоточен на антигерои Джета Ли одержимого идеей стать богом в то время как остальные герои являются скорее массовкой нежели полноценными героями, так как характеры у них прописаны плохо, диалоги и того хуже да и сами актеры порой страшно переигрывают и выбиваются из образа. Один Джейсон Стейтхем, которого я безусловно уважаю, чего стоит когда начинает кричать и размахивать руками. Знаете, я видел множество фильмов со Стэтхемом. Видел «Адреналин», где лысая фотомодель играла человека, который был безумней мартовского кота. Видел «Револьвер» и «Эффект колибри», где он играл достаточно неоднозначного и я бы даже сказал трагичного персонажа. Но во всех фильмах Стэйтхем играл либо хорошо, либо себя. А в «Противостоянии» же он играет героя который ему не свойственен и вместо того чтобы дать Стэтхему несколько дублей, режиссер по всей видимости решил сэкономить пленку и снимал как есть в результате игра бывшей фотомодели вызывает скорбную улыбку. Остальные же актеры и вовсе играть не пытаются, а просто произносят заранее заученные реплики после чего умирают. Скучно и пресно господа. Вторым же минусом выступает как не странно экшн. И нет, в самом начале он показан хоть и несколько глуповато, но тем не достаточно неплохо однако когда «плохой» Джет Ли начинает жонглировать мотоциклами и уворачиваться от пуль становится как-то скучновато. И тут пожалуй дело в том что создатели не смогли прочувствовать и достойно передать персонажа который не особо напрягаясь способен положить небольшую армию. В «Эквелибриуме» это чувствуется. В «Хранителях» это чувствуется. А в «Матрице» и вовсе экшн-сцены доведены чуть ли не до абсолюта. Здесь же экшн получился какой-то вялый и безжизненный. По Джету Ли стреляют – промахиваются. Джет Ли кидает в нападавших машиной – попадает. И так весь фильм. И положа руку на сердце я за «Халка» в одноименном фильме переживал больше, так как армия могла хоть, что-то противопоставить зеленому великану. Здесь же полиция способна получать лишь тычки да затрещины от антогониста и ни о каком достойном отпоре речи не идет.

Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно проходной боевичок который можно посмотреть только и исключительно со скуки. А если вы ищите хороший фильм о путешествиях во времени или битве героя с самим собой то посмотрите лучше «6-ой День» или «Патруль времени». Желаю удачи.

5 из 10
Показать всю рецензию
individualist
Фильм «Противостояние» заслуживает средней оценки, по моему мнению. Сюжет не слишком закручен и интересен, а ставка продюсеров и режиссера на визуальные спецэффекты не оправдала себя: на сцены борьбы между двумя героями Джета Ли я смотрел как зритель не с восхищением, а с улыбкой, ляпы были видны чуть ли не в каждом движении, ну а в эпизоде с двумя поднятыми мотоциклами на вытянутых руках и удар ими по полицейскому меня рассмешили.

Что касаемо Джета Ли и его игры.. не впечатлило. Не думаю, что этот актер претендует на серъезную смену Джеки Чану и легендарному Брюсу Ли, и лучше пересмотреть фильмы с их участием.

Итогом является то, что фильм собрал свою кассу, и на спецэффекты такого уровня зритель обращал свое внимание и шел в кинотеатры
Показать всю рецензию
zloygik
Что вы в первую очередь ожидаете от фильма, когда видите на афише имя Джета Ли? Конечно драки. С драками в «Противостоянии» всё как-то странно. С одной стороны, главный суперзлодей в исполнении Джета Ли очень эффектно раскидывает тушки противников по съёмочной площадке, навевая мысли о игровой серии Mortal Combat с её акробатическими fatality. С другой стороны, экшн-сцены сняты в голливудской мельтешащей манере, когда за секунду сменяются пять планов, и в результате не удаётся толком разглядеть, что же на самом деле происходит на поле битвы. Понятно, что это делается, чтобы замаскировать всякие тросики, на которых летают персонажи, и прочую страховку. Это вам не фильмы Джеки Чана, где трюки делаются по-честному. Так что любители настоящего кун-фу на экране могут расслабиться — в этот раз вы его не увидите.

Но давайте по порядку. «The One» — это не просто боевик, а боевик фантастический. Я пересмотрел большую часть западной фантастики — фанат жанра всё-таки — поэтому удивляюсь каждый раз, когда вижу незнакомый мне фантастический фильм. В «Противостоянии» фантастической научности совсем немного и почти вся она заключается в самой завязке фильма. Существует множество параллельных миров, в которых живут наши с вами двойники. Злой Джет Ли путешествует по этим мирам, убивая своих двойников, после чего энергия Ци убитого распределяется между оставшимися двойниками. Злодей хочет остаться последним и единственным, забрав жизненную силу у всех своих двойников. Что будет после этого — никто не знает. Некоторые считают, что всё множество миров может накрыться медным тазом. Другие же думают, что злодей, перебив своих собратьев, станет богом. В любом случае, спецподразделение межпространственной безопасности не может допустить ни первого, ни второго варианта.

Защищают безопасность параллельных прямых вселенных аж два человека — суровый негр Делрой Линдо и неуверенный в себе, но от этого не менее суровый Джейсон Стэтхэм. Суровый негр делает всё, что от него требуется — учит жизни морально незрелого белого напарника, проявляет чудеса героизма и трагически погибает. А вот Стэтхэма зачем-то заставили изображать эмоции. Не надо было этого делать. На его брутальной физиономии любое, абсолютно любое выражение смотрится противоестественно. Мускулами ему надо играть, а не лицом. Здесь же он пытается изображать и презрение, и скорбь, и отчаянную надежду… Выглядит это всё жалко и неубедительно.

А вот актёрская игра Джета Ли наоборот — приятно удивляет. И добрый, и злой герои в его исполнении выглядят одинаково убедительно. Пожалуй, Джет в этом фильме — единственный актёр, которому действительно веришь. Если бы не он, можно было бы смело снижть оценку фильма ещё на пару баллов.

В конце концов у злого Джета Ли остаётся лишь один двойник — добрый Джет Ли: полицейский, семьянин и просто хороший человек. Дальше следует череда шаблонных до оскомины событий — злодейства злодея приписывают добряку, принимают его за маньяка-шизофреника и дружно пытаются поймать, чтобы вылечить электрошоком. Но добряка не так просто поймать — ему тоже досталась часть энергии убитых енотов двойников, поэтому он с криками «Я не хочу драться!» уделывает всех бывших коллег и отправляется навстречу своей судьбе…

К сожалению, из фильма «Противостояние» не получилось ни толковой фантастики, ни приличного боевика. Удачные визуальные находки типа драки под дождём искр или портала, переносящего людей по кусочкам, впечатляют и радуют глаз. Но отдельным красивостям не под силу спасти общее впечатление от фильма. Если не ждать от него откровения, то «Противостояние» вполне можно посмотреть. Один раз. И забыть. Большего этот фильм не заслуживает.
Показать всю рецензию
Tristo
Всё мелькает, стреляет, дерётся и больше ничего
Сценарист Джэймс Вонг удачно дебютирует в качестве режиссёр с молодёжным хоррором «Пункт назначения», наделавшего много шума в 2000-ом году. На следующий год приходит пора закрепиться на новом поприще и он приступает к съёмкам фантастического боевика «Противостояние», отклонившись от стези набора молодых актёров, взяв в проект уже известных и опытных исполнителей. Фильм выходит на экраны, многие ждут феерии, но… на фильм аудиторией ставится непоколебимое ярмо: «Крепкий, но проходной фантастически боевик».

Смотря этот фильм всё время не оставляет чувство, что Вонг брал идеи из культового боевика 90-х «Смертельная битва». Очень похожая фабула: злобный пришелец из других миров, своего он может добиться с помощью оружия, но он обладает ещё и навыками рукопашного боя, причём в этом он чуть ли не лучший в нашей Вселенной. Даже сцены схваток неизменно напоминали всю фэнтезийность в фильме Пола У. С. Андерсона.

Но яркой иллюстрацией к тому, как не надо работать оператору в фантастическом боевике была, стала работа Роберта МакЛахлана, перекочевавшем вместе с Вонгом из «Пункта назначения». Примером может стать сцена, когда происходит финальная схватка, а на заднем фоне искрит какая-то лава и чтобы Вы думали? Всё верно, играет великое театральное правило: «Если в первой сцене появляется ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит». Здесь то же самое: злодей попадает в эту лаву. Всё было бы неплохо, но не столь же банально и с полной видимостью грядущей сцены!

При неплохом сценарии, с хорошими актёрами фильм оказался слабым и канул в лету, имею более мощных «сожанровиков». Не даром Джэймс Вонг в последствии вернулся к «Пункту назначения», Джет Ли, исполнитель главной роли, отправился на Родину играть в «Герое», а Джэйсон Стэтхэм приготовился к созданию нового образа к ленте «Перевозчик».

Для любителей жанра подходящий фильм, для остальных может оказаться полным разочарованием.

6 из 10
Показать всю рецензию
Xatar
Фильм также известен под названием «Единственный», что, наверное, более соотносится с действительным течением дел.

Фильм близок к блокбастеру и может вполне сойти за него (при бюджете в 49 мэлэнэ), но смотрится довольно скучно и неинтересно. Стилистически картина представляет собой фантастический фильм с историей про параллельные миры (здесь они представлены параллельными вселенными), замешанный на основе боевика со стреляниями и мартиал артами. В роли главных плохого и хорошего героя выступает недо Джеки Чан Джет Ли, Делрой Линдо («очередная реинкарнация мистера Обуту») и Джейсон Стэтхэм в роли сотрудников галактической полиции, а также Карла Гугино в роли Ти Кей — женщины Джета Ли.

Сюжет строится на существовании параллельных вселенных, в каждой из которых конкретный человек имеет свою точную копию, связанную с другими таковыми энергетическим каналом. В случае смерти одной из таких копий (каждый такой представитель живёт своей немного отличающейся жизнью), её энергия разделяется между оставшимися. Тут же объявляется некий убийца, который методично расправляется со всеми своими альтер-эгами, таким образом заполучая всё больший и больший объём энергии, что сказывается на его силе, выносливости, ловкости, умственных способностях и т. д. За этим же убийцей (его исполняет Джет Ли) битые года охотятся указанные галактические полицейские, которые должны предотвратить последнее финальное убийство 124-й копии. Если же этого не случится, то равновесие вселенных нарушится и может вообще произойти коллапс всего сущего. Но в своей финальной схватке плохой Джет Ли убийца сталкивается с хорошим Джетом Ли полицейским, который как и его противник обладает недюжинной силищей. Для своих межвселенных перемещений Джет Ли использует ничто иное как квантовые туннели, причём незаконные, но, при этом, могущие быть заранее определёнными (в смысле времени и места).

Собственно, это основная завязка сюжета, а остальное действие кружится лишь на обычных элементах боевика с применением наработок мартиал арт фильмов, ибо Джет Ли как таковой обязывает. Вообще задумка сюжета выглядит довольно интересной и привлекательной — убийство всех своих копий из параллельных вселенных и заполучение таким образом огромной силы и способностей. Но реализация выглядит на уровне обычных средних боевиков, а куда были вложены 49 миллионов остаётся загадкой.

Как видно из сцены вынесения наказания Джету Ли (когда его поймали, а затем он бежал благодаря своей возлюбленной) в этой вселенной, как говорил Обуту-Делрой Линдо, где все вооружены с ног до головы, странно что не применяется смертная казнь. Часто бывает, что в более продвинутых мирах (или на Земле будущего) она именно применяется либо подобного рода заключённые используются для развлекательных массовых игрищ. Хотя применение высылки на предназначенные для содержания таких людей отдалённые колонии в виде отдельных планет и схожих изоляционных пространств также присутствует (как говорится, в литературе по этому вопросу высказываются различные мнения).

Вспоминается комедийный случай из фильма: двое патологоанатомов готовятся к разделке тела Джета Ли и один из них спрашивает другого «Смотрел последнюю порнуху ?», другой говорит, расстёгивая трупный мешок «Это там, где звёзд трахают в задницу ?». Вылазиет Джет Ли и говорит «Замолчи!», один из патологоанатомов падает в обморок.

Из особых фантастических причиндалов, дарующих массу заинтересованностей, ничего замечено не было. Конечно имеются специальные убойные пистолеты с некоторой светящейся частью ствола, вычислители ближайшего квантового туннеля, мигающие мощные бомбочки и своеобразные одежды официальных представителей власти иной параллельной реальности, но всё это даже в совокупности не вливает вдохновения в душу зрителя (галактические полицейские, кстати, на дело ходят в длинных кожаных коричневых плащах и кожаных же штанах… правда всё это выглядит как дерматин). Самыми же интересными сценами по задумке создателей, наверное, должны явиться эпизоды финального боя между плохим и хорошим Джетом Ли на территории индустриального сооружения. Объект, к сожалению, не выглядит заброшенным, но всё равно он может вызвать небольшой, но интерес. Вот когда всё это обдалось летящими искрами и обильным slo-mo (последний также будет применяться и по ходу всего фильма, что уже изрядно опопсело, но всё равно смотрится эффектно), в Full HD на широкоформатных панелях должно смотреться, пожалуй, завораживающе.

В целом достаточно вялая картина, которую не вытягивает ни Стэтхэм, ни Джет Ли, ни общая концепция параллельных миров (хотя последняя могла бы лечь в иной блещущий разнообразием фантастический роман). Куда были потрачены бюджетные внушительные суммы также остаётся загадкой. На мой взгляд иной боевик средней руки вполне может восприниматься интереснее, нежели данный образец.
Показать всю рецензию
Edik8218
Битва двойников
От фильма неоднозначные эмоции. С одной стороны некоторые сцены просто смешны, особенно первая битва в тюрьме, да и финальная битва на мой взгляд не слишком удалась. Большая проблема со спецэффектами.

Но с другой стороны фильм захватывает, очень интересная задумка. Охота за своими двойниками и упорная борьба с одним из них, это действительно интригует.

Если бы только доработали эту идею до конца. Мне так и не очень понятно, как возникают эти порталы, как они контролируются. Многие действия героев просто нелогичны и непонятны.

Если говорить об игре актеров, то Стэтхэм вообще не впечатлил, да и остальные на мой взгляд не слишком старались, один Джет Ли молодец. Я этот фильм посмотрел как раз из-за пары Стэтхэм и Ли. Ли порадовал, Стэтхэм не очень.

Но в итоге несмотря на все нелепости, неточности, а местами откровенный бред, получился неплохой фантастический боевик с отличным саундтреком. Самый конец особенно понравился, хоть он и был слегка ожидаем.

7 из 10
Показать всю рецензию
Unrule
I am the ONE
Не буду вдаваться в переливание из пустого в порожнее и тянуть резину, стараясь написать объёмную рецензию, потому что, к сожалению, увиденное не позволяет. «Противостояние» — изначально, будучи в виде сценария, однозначно выглядел очень потенциально успешным хитом ввиду хорошей идеи и актёрского состава. Но то, что получилось в итоге — очень далеко от хита. При таком бюджете, весьма хорошем на то время, можно было снять куда более качественное кино. Годом ранее Джеймс Вонг выпустил действительно хитовый и очень успешный «Пункт назначения» при бюджете в два раза меньше и на то время никому неизвестными молодыми актёрами из каких-то сериалов, но ставший в разы успешнее, качественнее и интереснее. И после этого «Противостояние» выглядело какой-то отсебятиной, как говорится — не старался.

Главная проблема — сценарий. Сама идея очень интересная и можно было выпустить действительно стоящий фантастический боевик с детективной составляющей. Но сценарий выглядит непроработанным, многие сцены выглядят как-то несерьёзно и непрофессионально. Особую усмешку вызывают плавные полёты на тросиках и какое-то расплывчатое мутное проигрывание плёнки на скорости х2 с целью создать эффект ускорения времени. Пластмассовые пистолетики с какими-то непонятными мигающими лампочками, смешные звуки выстрелов — как-то портит картину. Но в то же время есть и неплохие спец. эффекты и сцены. Естественно наилучшие моменты — демонстрация Джетом Ли своего выдающегося мастерства, особенно схватка в конце со своим альтер эго. Но всё равно во время просмотра чувствуется, что фильму не хватает тщательности и скрупулёзного подхода, создаётся ощущение, что фильм снимался на скорую руку.

Окончательно портит впечатление абсолютно неуместный саундтрек, наверное один из наихудших в этом плане фильмов — каждая песня и трек абсолютно не подходят к той сцене, в которой используется.

Единственное, что делает фильм смотрибельным — актёры. Ли как всегда хорош своим мастерством и радует любого поклонника единоборств. Стетхем, для которого этот фильм стал пятым в своей актёрской карьере, пусть и не демонстрирует своё такое же хорошее мастерство, а обходится лишь преследованиями, тем не менее выглядит очень хорошо и является, пожалуй, самым интересным персонажем в картине. Вот разочаровал Делрой Линдо, как-то он очень поверхностно сыграл. Было приятно посмотреть на сексапильную Карлу Гуджино.

Что могу сказать в итоге. «Противостояние» или «Единственный» — изначально довольно многообещающий фильм, стал в итоге средним фантастическим боевичком, далеко не самым плохим в то время для своего жанра, но всё же не достаточно хорошим и качественным.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте