Рецензии

nika2511
Очередное сравнение с книгой.
Да, я умею читать фразу «по мотивам». Да, я понимаю, что в фильм всю книгу не впихнуть, как не старайся. Я не имею ничего против того, что главный герой негр, и даже против их секса после нескольких недель скитаний.

Да, они изменили имена, профессии, даже породу собаки. Хотя главным аргументом, что они не съели пса в книге было то, что он был очень скромного размера. А вот лабрадору, по словам врача, могло повезти куда меньше.

Но так испортить самих персонажей… Тот внутренний стержень, профессионализм, сила главного героя, куда они делись? Он был защитником, опорой для спутницы. Тащил на себе все это время. Плюс к тому у него была своя история. То, что делает его персонаж куда глубже, чем та «картонка» в фильме. Но видимо, когда писали сценарий, мимо проходила какая-то феминистка, и решила что не может женщина так зависеть от мужчины, и вообще пусть оба персонажа будут как две истерички.

Человек, который не читал книгу, писал о большой неправдоподобности. Зачем полетели, почему никому не сказали, как выжили? Так вот в книге это тоже все было. Но зачем же нам логика, лучше мы просто покажем красивых гор, и хватит.

Лучше бы я этого не видела.
Показать всю рецензию
loucas
Стандартный сюжет, но фильм оставил приятные впечатления
Всем доброго дня! Новогодние каникулы хороши тем, что наконец можно выспаться и посмотреть что-то новое. На сегодня это были «Между нами горы».

Если кто-то ищет прям оригинальность сюжета и какой-то сверх новый взгляд на кинематограф, то вам однозначно не сюда. Сюжет фильма более чем банальный: они торопятся (как говорится, поспешишь…), летят (едут, плывут, бегут… ну и всё в таком роде), трах-бабах (настоящий… эээ… трах, конечно, потом, но всё по порядку:)), они в лесу и как бы пытаются выжить и добраться до цивилизации. Вот и вся линия повествования. Закончилось, конечно, всё по-голливудски хорошо. Так в чем же прелесть этого фильма?

Лично мне он понравился. Во-первых, актеры очень приятные: Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Играют живенько и интересно. Всё как и положено в такой экстремальной ситуации. Даже, можно сказать, с некоторым юмором. Сразу видно, актеры талантливые. Кстати, и пёсик хорош.

Во-вторых, кому как, а мне интересно, что делать и как выживать, если вот так в горах шлёпнишься. В теории знаю, конечно, но мастер-класс тоже посмотреть не лишним будет.

В-третьих, фильм не затянут. Всё так аллюром и быстро развернулось. Без лишних слюней.

Опять некоторые пытаются сравнить книгу и экранизацию. Считаю, это наиглупейшим занятием, потому что сценарий и текст книги часто не совпадают, а в титрах обычно пишут (кто читать не умеет титры или не любит), что снят «ПО МОТИВАМ». А еще, видите ли, секс у них там был, и главный герой афроамериканец! Вот в этом вообще проблему не вижу. Просто горы, просто зима, просто экстрим, просто любовь.

Вообщем, к просмотрю рекомендую. Старый рассказ на новый лад.

10 из 10
Показать всю рецензию
Alice_Lee
Проходная экранизация
Книгу прочитала год назад, очень понравилась, хотя не очень люблю всякие романы и мелодрамы. Поэтому, когда анонсировали фильм, решила, что может и фильм окажется таким же… Не удался.

Хочется рассмотреть фильм, как отдельную картину и как экранизацию книги.

Фильм сам по себе неплохо снят, сюжет простой и знакомый. Красиво сняты пейзажи.

В роли Бена играет Идрис Эльба, исполнивший роль плюющего на правила инспектора полиции в сериале «Лютер». Эта же роль — ничего особенного. То ли герой такой, то ли актер не старается, но все же симпатия на его стороне. В отличие от героини Кейт Уинслет, Алекс, получившаяся вообще невнятной. То она страдает, то шутит, то просит ее бросить, то обижается и все делает назло Бену, а в следующий момент разговаривает с ним как ни в чем не бывало. При этом никакой логики в ее поступках совсем не прослеживается. Удивительно, что Бену вообще удалось выжить, с такой обузой. Вообще диалоги между главными героями безликие, банальные. Химии вообще никакой, не прослеживается развитие чувств между героями. Просто ставят перед фактом, а с какой стати и почему… остается пожимать плечами. Ах да, «никакой логики в ее поступках совсем не прослеживается».

Теперь рассмотрим фильм с точки зрения экранизации.

Большим минусом экранизаций по книгам, в принципе, считаю, что сценаристы начинают менять сюжет, надеясь, что внезапный поворот, отличный от книги, внесет новые эмоции и заинтересует зрителя. С таким справились разве что создатели «Властелина Колец».

Теперь о героях. Важной деталью в книге, отличной от фильма, является, что Алекс без помощи Бена не выжила бы. И всю книгу Бен был рядом, помогал, вез ее через снега и горы. И именно эта деталь постепенно развивала отношения героев. В фильме же Алекс вполне справлялась сама. К тому же по книге у героини было отличное чувство юмора, сохранявшееся вплоть до финала, чего не скажешь о Кейт Уинслет с меняющимся настроением от смеха до истерики каждые пару минут. Последний же твист в фильме, где Алекс бежит за помощью, вообще непонятен. Чтобы усилить момент драматизма, показать как они друг друга любят? Неубедительно, развития отношений то не было. Финал же вообще был не нужен. Видимо сценаристы хотели увеличить количество сопливых и «драматичных» моментов, а может просто увеличить хронометраж. Но все опять снято какими-то обрывками, с невнятными страданиями, а диалоги настолько пафосные и бестолковые, что хватаешься за голову.

Итог: как самостоятельный фильм, его можно посмотреть разок ради красивых пейзажей и собаки, скрашивающей компанию главных героев. В качестве экранизации же фильм не удался, после просмотра остаешься в недоумении, актеры вроде бы и стараются, но так неубедительно, что никакого сопереживания нет, а скорее испытываешь раздражение. Поэтому, лучше сначала посмотреть фильм, а потом читать книгу, тогда пилюля будет не такой горькой.
Показать всю рецензию
Chernoknygnik
Хорошо показана сама катастрофа, и живая природа горного пейзажа
История этого фильма могла бы не произойти, но непогода, все рейсы отложены, и только двое спешат по разным причинам улететь. Алекс Мартин (Кейт Уинслет), спешит на собственную свадьбу, у неё нет багажа, только ручная кладь, и самое драгоценная для неё вещь — фотокамера, она профессиональный фотограф. Но увы, её не регистрируют на самолёт, так как все рейсы отменены в связи с непогодой обрушившейся на Солт-Лейк-Сити. Алекс ищет выход из положения, любой транспорт, и любого попутчика, который бы смог решиться вместе с ней нанять частный самолёт для вылета из закрытого аэропорта. Она находит мужчину, который так же как и она спешит, но спешит по работе. Бен Басс (Идрис Эльба) — нейрохирург, и у него запланирована операция, которую он не может отложить. Он соглашается лететь вместе с Алекс, оплачивает с ней наём частного небольшого самолёта, и кажется что они уже скоро будут в местах, куда спешат, Алекс на свою свадьбу, а Бен к пациенту. Но увы не только непогода может разрушать планы, но и внезапный инфаркт, который случился у пилота Уолтера (Бо Бриджес). Непогода устроила болтанку маленькому транспорту в воздухе, и внезапно пилот при общении с наземной службой чувствует внезапную боль, которая сковала его, а его самолёт теряет управление, и подменить его некому, Уолтер летает только со своим домашним псом, без помощника.

Бен, почувствовав неладное как врач, пытается спасти пилота, но самолёт теряет высоту и падает в горы, так что Алекс, которой удаётся оторвать его от пилота, заставляет Бена сесть на место, и принять все меры предосторожности на случай падения.

Он очнулся первым, пробрался к Уолтеру, но тот был уже мёртв до крушения своего самолёта. Тогда Бен осматривает Алекс, определяет у неё перелом ноги, и накладывает шину ей, а заодно укрывает потеплее, так как хвост самолёта оторвало, и холодный арктический воздух высокогорья уже выдувал всё оставшееся тепло. Пока Алекс была без сознания, Бен вытащил Уолтера, похоронил его, закрыл разломанный корпус брезентом, и вместе с псом покойного пилота устраивает подобие печки, которая бы могла их согревать, до того момента, пока спасатели не найдут их в горах

Фильм снят по книге Чарльза Мартина, с одноимённым названием, но история создания его продлилась на целых четыре года. С первоначальным сценарием роли Алекс и Бена прочили другим актёрам, но Майкл Фассбендер, и Марго Робби, покинули проект в 2014 году. В 2015 году на замену выбывшей Робби была выдвинута кандидатура Розамунд Пайк, но и она покинула проект до начала съёмок. Фильм должен был снимать Херардо Наранхо в 2012 году, по сценарию Дж. Миллс Гудло, но этот сценарий режиссёру не понравился, и был нанят Скотт Фрэнк, чтобы переписать сценарий. Так и не начав съёмки, и получив от актёров отказ сниматься, Наранхо ушёл с режиссёрского поста, и его место занял Хани Абу-Ассад, а сценарий снова был переписан, на этот раз уже Крисом Вайцем. Ассад прочит на роли Идриса Эльба, Кейт Уинслет, и позже предлагает роль жениха Алекс — Дермоту Малруни.

Актёрская пара, которая практически проходит весь сюжет фильма, гармонично показала драматизм истории случившейся со случайно встретившимися, попавшими в катастрофу, и пережившими лишения, и опасные приключения, не в первые играть драматические роли. У Эльбы выходит каждая роль прекрасно, будь то роль известного лидера за права афро-американцев Лютер, или короткая, но запоминающаяся роль Хамдалла асгардийца во франшизе Тор. Любую роль исполняет Идрис профессионально, нет в его карьере неубедительных ролей. Роль Бена Басса — это одинокий человек, потерявший жену, отдающий себя целиком своей работе, так как работа его отвлекает от утраты. Он силён в помощи нуждающемуся в его помощи, но в тоже самое время он не может помочь сам себе. Он боится одиночества, а после крушения самолёта, он боится одинокой смерти. Не сразу он о себе рассказывает всё, в нём стоит ещё преграда отделяющая от его воспоминаний о дорогом ему человеке, и только когда эта стена рушится, он рассказывает Алекс что он не досказал ей, и что утаил от неё

В фильме хорошо показана сама катастрофа, и живая природа горного пейзажа, режиссёр показал все безжизненные просторы окрестностей как в панораме, так и в крупных планах, которые видел то Бен через фотокамеру, то Алекс. Вид заброшенного домика так же показан в разных ракурсах, так как дом был заброшен скорее всего после бури, из-за которой в нём проломило крышу упавшее дерево. Стоит отметить, что если режиссёр наметил сцены на натуре, то оператор с точностью заснял, дав зрителю увидеть всё великолепие, и в тоже время безлюдность места в горах, где главных героев поджидали опасности не только сорваться со скалы, или провалиться под лёд, как это и случилось с Алекс, а так же и возможность встречи с хищными зверями, как это было в случае с пумой. Медвежий капкан не просто так оказался на пути у Бена, так как охотничий домик использовали для охоты на медведей в летний период.

Надеюсь фильм отметят наградами в разных номинациях, мой же вердикт фильму — заслуженные 10 из 10.
Показать всю рецензию
Natasha334
Насколько шикарна книга, настолько отвратительна копия
Ясно, что сценаристы решили сделать фильм по-своему, но лучше бы этого не делали. Вся трудность ситуации, жизнь на грани смерти, (гибель жены героя), (сломанная нога Эшли), голод, холод превратились в секс и мелодраму. Смотря фильм, я не почувствовала никакой эмоции, временами скучная игра, снятая на фоне зеленой стены. Главную героиню полностью подменили. Из умной, сильной Эшли, к которой Бен пытает интерес и скрывающую страсть превратилась в сильную физически, самоуверенную бабу, которая на старости лет собралась замуж.
Показать всю рецензию
Egorche23
Из-за холмов, из-за гор
В первые 15—20 минут «Между нами горы» ощущается, если хотите, своего рода противоядием от типичных романтических мелодрам. Когда все рейсы задержались из-за метели, нейрохирург Бен и фотожурналистка Алекс, два незнакомых друг друга человека, отчаянно пытаясь успеть каждый по своим делам, наняли пилота на частном самолете. Пилот потерпел крушение и теперь таким разным людям (и одной собаке!) приходится выживать в горах. Кейт Уинслет, пережившая трагедию «Титаника», и один из самых фактурных киноактеров современности Идрис Эльба по праву обладают мощным драматическим влиянием, чтобы раскрутить на максимум столь многообещающую задумку о схватке влюбленных и природы. Вместо этого, к сожалению, «Между нами горы» подсовывает, на мой взгляд, обыкновенную «мыльную оперу» в необычном антураже. Экстремальная ситуация является лишь попыткой свести влюбленных, которые, по всем законам жанра, на первый взгляд не предназначены друг для друга.

Отношения, которые складываются между оставшимися в живых, ощущаются, по большому счету, весьма глубоко. Бен — настоящий медведь в человечьем облике, способный найти, как и еду, так и укрытие в холодной пещере. Тем не менее, он явно мучается от травмы из прошлого. Алекс же, ввиду травмы, полученной в авиакатастрофе, чувствует себя первое время беспомощно. Бену приходится спасать любопытную журналистку, которая, к тому же, обручена. Чувства Бена и Алекс друг к другу проходят через различные точки взлета и падения, но после вполне реальных бедствий и моральных побед над силами природы, эволюция эмоций в доморощенную романтику, возможно, имеет смысл.

По мере того, как надежда на спасение уменьшается, романтическая искра между Беном и Алекс все усиливается. Они делятся друг с другом подробностями биографии, но это работает, как мне показалось, слабовато. Те или иные уязвимости в характере Бена выглядят почти что запрограммированными. А душевные терзания и глубина личности Алекс во многом также предсказуемы. «Между нами горы» находит в конечном итоге и свой путь к половому акту и осложнению отношений, однако происходит это, как мне показалось, на ровном месте и исключительно по прихоти сценаристов.

Режиссер рискнул и добавил странный эпилог своей кинокартине. К сожалению, по моему мнению, то, что в нем происходит, в той или иной степени обесценивает всю эволюцию персонажей. Пост-кульминационное развитие событий ощущается откровенно манипулятивным и, опять же, добавленным из-за четкого следования канонам жанра.

В конце концов, «Между нами горы» — весьма приятный фильм в формате легко удобоваримой мелодрамы. Имею в виду, несмотря на то, что диалоги и чувство безысходности всё же здесь присутствуют, киноленте не хватают чистого, изначального страха. Ни Эльба, ни Уинслет ни разу на протяжении фильма не выглядят страдающими персонами. Из-за этого они не могут передать тот факт, что их персонажи голодали, истекали кровью и замерзали до смерти.

И все же, при всех описанных недостатках, борьба за выживание Алекс и Бена интересна тем, что Уинслет и Эльба — отличные актеры. В мелодраматических моментах они спасают фильм буквально во всем, оправдывая ожидания и, в конце концов, передавая реальные чувства, особенно в моменты, когда отчаянное желание выжить смазывается голливудским «сиропом». Это далеко не самое серьезное произведение и, тем более, не мучительный опыт как «Выжить» Фрэнка Маршалла или «Схватка» Карнахана. Физические и эмоциональные испытания, а также жестокие реалии уступили место роману на этапе бурного развития. А раз герои не могут умереть, то и история о них, к сожалению, способна развалиться в какой-то момент. Препятствия к выживанию (или к беззаботной жизни) без настоящих гор между Алекс и Беном, увы, теряют своё значение.

6 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Между нами тает лед
Излишняя ванилизация — вот главный недостаток этого фильма, который лично я рассматривал как один из наиболее ожидаемых осенью теперь уже прошлого года. Совсем недавно вышедший сольный фильм Джоша Хартнетта, где он сыграл роль бывшего хоккеиста-наркомана, проведшего в условиях дикой природы на сильном морозе неделю (фильм «На глубине 6 футов»), потрясающий по красоте и эмоциональному накалу «На грани» от Ли Тамахори с Энтони Хопкинсом и Алеком Болдуином в главных ролях, «127 часов» Дэнни Бойла, «Замерзшие» 2011 года, «Схватка» Джо Карнахана и многие многие другие фильмы, рассказывающие о выживании человека в нечеловеческих условиях, в первую очередь повествуют именно о том, как важно быть сильным духом, как важно целпяться за малейший шанс, как важно не впадать в панические настроения. В этом и заключается особый интерес к кинолентам такого жанра: они дают представление зрителю о том, на что способно человеческое тело, какие испытания оно может выдержать, какой болевой порог имеет.

С «Между нами горы» почти все также за исключением того, что на фоне выживания разыгрывается еще и любовная история, которая кажется неуместной в данной ситуации. Два человека — Он (Идрис Эльба) и Она (Кейт Уинслет) потерпели авиакрушение в заснеженных горах. Вместе с ними остался лишь пес пилота легкомоторного самолета. Связи нет, пищи почти нет, шансов на то, что их найдут — меньше чем миндаля в аждой из имеющихся у них пачек. Словом, куда не кинь всюду клин. Он и Она могут рассчитывать только на себя и на взаимовыручку, ведь только сообща можно спастись.

То, чего зритель и ожидал — увидеть двух отчаявшихся потеряшек среди гор, было воплощено в фильме лишь отчасти, ведь большую часть времени герои выясняли и строили отношения друг с другом и, в итоге, романтическая линия перегнула преимущество в свою сторону, окончательно переведя жанр приключений в любовную драму.

Судя по хронологии, показанной в фильме, ребята провели в горах не один день и не одну ночь, в частности на вершине злосчастной горы, куда они рухнули. Вот только на протяжении этого периода они исправно сохраняли огонь, сжигая все, что может гореть. Ладно бумагу и предметы деревянной обшивки самолета (если таковые были), но ведь им бы пришлось жечь и вещи, и различные пластиковые элементы корпуса воздушного судна (иначе как можно не замерзнуть в течение нескольких суток в продуваемом всеми ветрами фюзеляже, разломанном пополам?!). Как в таком случае ребята дышали всем этим едким смрадом, выделяющимся от горения? Они очень мало пьют жидкости по ходу фильма, почему же тогда не развивается отек легких, что является типичным явлением при долгом пребывании на высоте? Какой емкостью батареи должен обладать телефон, чтобы не разрядиться на морозе за неделю? Сколько обезболивающих нужно выпить, чтобы спокойно (пусть и с трудом) передвигаться на поврежденном колене (если верить фильму, у героини Уинслет с левой ногой была вообще беда — либо закрытый перелом коленного сустава, либо что еще, а значит передвигаться так, как это делала она, было бы крайне и крайне затруднительно, даже при помощи самодельной трости). Словом, вопросов, касающихся выживания двух главных героев выше крыши и ни на один из них режиссер Хани Абу-Ассад толком ответить не сумел, решив, что сумеет перекрыть сюжетные прорехи душераздирающей историей любви, которая, возможно, может стать последней надеждой в сердцах двух отчаявшихся людей. А еще, на мой взгляд, типажи героев необходимо бы было поменять местами. Дело даже не в том, что герой Эльбы предстает трусоватым здоровяком, просто если обратить внимание на их личные истории, боязнь погибнуть и нежелание признавать свое тягостное положение больше подошли бы героине Уинслет, а Эльба, в свою очередь, будучи человеком, которому нечего терять (по сути так и есть) должен бы был идти на риск.

«Между нами горы» не создает впечатления безысходности и обреченности героев, фокусиря внимание зрителя на второстепенных вещах, которые становятся для героев основными. Вместе с тем фильм красив с визуальной точки зрения, позволяя в очередной раз восхититься великолепием первозданной природы. Будь финал в нем похожим на концовку «На грани», думаю, впечатление от киноленты было бы более глубоким, а так — все навсего кино про тепло двух сердец… И про собаку по прозвищу Собака.

Уверен, что известный трек группы «Грибы» — «Между нами тает лед» вполне мог бы стать главным саундтреком к этому фильму.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Между нами горы
Ни для кого не секрет, что современный кинематограф нынче представляет собой некое подобие абсолютно конвейерного и фабричного производства. Где нет места вольному творчеству и большинства произведений создаются по уже заведомо проверенным временем и актуальным формулам. Фактически сводя шанс увидеть камерный, душевный и предельно простой, но пропитанный сильными эмоциями фильм до абсолютного минимума. Возможность увидеть нечто подобное и представляет собой данный фильм лауреата Каннского кинофестиваля Хани Абу-Асад.

Сердцем истории и всей ленты в целом оказываются двое абсолютных незнакомцев. Он — успешный нейрохирург, который должен успеть на операцию своего 10-летнего пациента. Она — известный фотограф и журналист, которая должна успеть на свое свадебное мероприятие. Что может объединять двух столь непохожих людей? Трагическая авиакатастрофа, которая превратила их в заложников заснежных гор далеко от цивилизации и один на один с суровой матушкой природой.

«Между нами горы» режиссера Хани Абу-Асада представляет собой нынче очень редкий пример картины, где сердцем картины оказывается нисколько сама история, сколько персонажи, которые буквально пишут эту историю на экране и это не может не радовать. Возможно картина и не может похвастаться обилием лихо закрученных и развивающихся сюжетных ходов, но охотно подкупает очень глубокими и интересными персонажами, каждый из которых получает великолепное раскрытие на экране. Именно за счет этого и позволяя проникнутся к главным героям искренним сопереживанием и симпатией к возникшим между ними чувствам. Ведь каким бы испытанием это ни стало для главных героев и сколько бы оно у них не отняло, оно дало каждому из них намного больше. Возможность осознать себя настоящего, избавится от скелетов прошлого и самое главное — встретить любовь всей жизни, подобную которой некоторые люди не могут встретить даже при всем желании. Позволяя еще раз убедится в том, что ничто не объединяет людей, что экстремальные и опасные для жизни ситуации и борьба за выживание.

Режиссер данной ленты Хани Абу-Асад снял очень камерный фильм, который не перегружает зрителя обилием ключевых персонажей и локаций, а оставляет зрителя один на один с двумя главными героями, собакой и суровой природой. По сути, представляя собой полноценный приключенческий сурвайвл-триллер, но при этом умудряясь создать впечатление очень красивой, глубокой, пропитанной эмоциями и очень личной драмы на стыке жанра мелодрамы. Буквально завораживая великолепной операторской работой, сильной режиссурой и неописуемо красивой музыкой композитора Рамина Джавади, которая с легкостью играет на струнах души при просмотре ленты. Безусловно оказываясь одной из лучших работ композитора за всю его карьеру. Разве что, лишь местами создавая впечатление, что картины слегка затянута и сократи её на пол часа, картина от этого бы только выиграла.

Одной из главных жемчужин картины стал великолепный дуэт Идриса Эльбы и Кейт Уинслет, который абсолютно достойно тянет весь фильм на своих плечах. Оба актера продемонстрировали полное погружение в свои образы и наисильнейшую игру, которой невозможно не проникнутся. Собственно как и тем чувствам между ними, в наличие и силу которых невозможно не поверить. Пожалуй именно замечательной игрой актеров и добиваясь, как часто и сильно пробегают мурашки при просмотре последних минут картины.

8 из 10

Между нами горы — это замечательный пример действительно достойной экранизации небезызвестного литературного первоисточника, который с легкостью вдохнул глоток свежего воздуха в жанр приключенческого сурвайвл-триллер. Создавая впечатление очень глубокой, личной, пропитанной сильнейшими эмоциями и очень красивой картины, которой невозможно не проникнутся при просмотре ленты.
Показать всю рецензию
UnleasheD
Недосказанно, недопоказанно, недопонято.
Увидев актёров, которые снимаются в этом фильме, поверил в его успех. Только лишь Кейт Уинслет, одна, чего только стоит. Единственное, что меня смущало — это название и то, что я пропустил мимо своего внимания эту кинокартину. Конечно же я досмотрел этот фильм до конца. Не хочу быть спойлером и рассказывать что не так в этой картине, по этому коротко, в двух словах так сказать)

Что касается жанра этого фильма, то тут у меня серьёзные сомнения. Даже если взять всё то, что написано в описании этого фильма, (боевик, триллер, драма, мелодрама, приключения…), то всё равно мне не удалось установить однозначное понимание жанра.

поясню немного, почему же так произошло. Если коротко, то не один из этих жанров не подходит к этой киноленте. Недобоевик, недотриллер, недодрама, недомелодрама, недоприключение — вот моё понимание этой картины.

Видимо проблема в режиссёре. Более даже сказать ничего не могу. С одной стороны — фильм хороший. Не могу назвать его плохим. Но история какая-то зажатая, не раскрытая, странная, не естественная, недосказанная, не могу поверить в эту историю искренне, очень не хватает атмосферы, не хватает чувств. Очень много не понятного в самой картине, если брать ее целиком. То есть: они вместе, а почему — никого не должно волновать. Так это решил режиссёр, но жаль только то, что забыл рассказать нам очень многое.

6 из 10

Возможных и то, только потому, что там снялась шикарная актриса Кейт Уинслет. К сожалению даже она не сделала эту картину классной. Но это лишь моё видение этого фильма. Думаю, что посмотреть его всё таки нужно. Посмотрите, может вам и понравится.
Показать всю рецензию
Scarlatto
Фотокорреспондент Алекс (К. Уинслет) и нейрохирург Бен (И. Эльба) знакомятся в аэропорту во время бури. А уже через пару часов, став жертвами авиакатастрофы, они вынуждены спасать друг друга в заснеженных горах.

Сразу отмечу, что с жанром вышла неразбериха. Это не боевик и не экшн, а еще одна история выживания, когда человек противостоит природе. Несмотря банальность и сильный крен в сторону мелодрамы, фильм мне понравился. Допускаю, что в декабре я просто необычайно добра J Тем не менее, сыграно правдоподобно, без истерик героев, которыми щедро нашпигованы подобные ленты. В то же время характеры хорошо переданы, дуэт Уинслет-Эльба интересен и гармоничен.

Еще добавлю к плюсам пейзажи и музыку. На музыку стоит обратить особое внимание. Она не стоит в оппозиции, но в то же время заметна и дополняет действие. Вообще фильм эстетичен. Бытовые мизансцены, как и снятые на природе, красивы и естественны. А вместе с тем понимаешь, за этим стоит работа режиссера, оператора, костюмеров… К примеру, ничем не примечательная шапочка героини подходит к цвету ее глаз, а интерьеры квартир подчеркивают общее настроение и атмосферу.

Минус: да, несколько неправдоподобно и моментами слишком бодро, но мало ли… После отпиливания руки в «127 часов», готова поверить и в такое. Выживание — еще и дело характера.

Итого: очень рекомендую (особенно дамам). Смотреть лучше с чашкой горячего чая.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте