Рецензии

Милан Владис
Оно всплыло
«Шлак! просто полнейший выкидыш года!» вот именно с такими мыслями ты сидишь после просмотра фильма. А ведь вспомните, что главное везде так хорошо прорекламировали, что будет что то гениальное! Я так разочарован…

Фильм как будто сляпан из отрывков книги. моменты совершенно не прочувствованы! Я даже специально прочитал пару строчек книги перед выпуском фильма, стало интересно, а теперь смотрю и ужасаюсь… поведение персонажей читается с ходу — этого убьют, этого спасут, те оба поцелуются, а вот сейчас испугают. Да, можно заметить хорошую актерскую игру детей но она совершенно не к месту всегда. Молодые актеры ведут себя в фильме как будто им по 25 лет, крики. истерика, драма, (я еще молчу про то как они «меряются членами» и шуточки у кого из мамаш шире дырка) по-моему, для школьников их возраста это совершенно неприемлемо, чисто психологически, для них правдоподобней было бы просто потерять дар речи от происходящего или испугаться, убежать. На счет не логичности давайте хотя бы возьмем ту девушку, про которую говорили, сами знаете какие плохие вещи, но она ведь такая и есть, то есть посудите сами… толстячок писал девушке стихотворения, ей нравилось, она даже хранила его открытку в тайнике, между ними кажется есть что-то, а сама сосется с другим прямо при нем… проститутка. Предлагаю вручить фильму титул «лажа 2018 года»
Показать всю рецензию
weirdologist
Плохой фильм ужасов, плохой фильм, ужасная экранизация
Ни одного, по-настоящему, страшного момента или, хотя бы, напряженного. Редко когда в новом миллениуме конвеерные фильмы ужасов справляются со своей задачей. Здесь, нас пытались пугать скримерами, резкими моментами и больше смешным и причудливым кривлянием клоуна. Атмосферной саспенса Кинга и близко не пахнет, ничего такого, что позволило бы отнести фильм хотя бы к психологическому триллеру. Ничего страшного.

Фильм больше как немного жестокая сказка. Он сказочный, не ужасающий. Выезжает на 4 только за счёт моментов с маленьким братом, толстяком и, иногда, интересно-проработанной анимацией Пеннивайза. В ней были интересные решения, способные напугать, но только при совершенно иной подаче и подходу к материалу.

Фильмом ужасов я это и близко не назову, как просто фильм на один раз, как экранизация хуже среднего.

4 из 10
Показать всю рецензию
Юлия Милкович
Что еще можно добавить?
Думаю, именно этот фильм — отличное доказательство того, что жанр ужасов еще себя не изжил. Когда за культовую историю берутся люди, которые готовы вложить в свое детище душу, получается действительно отличное кино. И да, «Оно» — не только хороший ужастик, это, ко всему прочему, хороший художественный фильм.

Он не столько стремится вас напугать, сколько хочет рассказать о страхах, с которыми мы сталкиваемся, будучи детьми.

Отдельно для себя могу отметить атмосферу, нагоняющую ностальгию по фильмам ужасов 80-х и 90-х (лично мне местами вспоминался культовый «Кошмар на улице Вязов»). Да и по всем остальным критериям можно пройтись с пометкой «отлично» (кроме, пожалуй, саундтрека, который абсолютно не запомнился), но это будет долго, скучно и приторно.

Поэтому сразу о главном: вишенкой на торте, конечно, стали дети. И то, как прописаны персонажи, и то, как они воплощены. Самое главное, что они живые. И в то время, как в большинстве фильмов ужасов на первый план выступает ЗЛО, на которое мы пришли посмотреть, и нам не особенно интересны персонажи, которые с этим злом сталкиваются (вспомнить те же слэшеры с глупыми подростками, где они просто являются декорациями для демонстрации способностей ЗЛА), в «Оно» дети идут нога в ногу с этим злом: они не менее интересны, чем то, что нас пугает. Мы отождествляем себя с ними. Мы любим их. И все это благодаря искренним, местами забавным детским диалогам, потрясающей актерской игре, хорошо прописанным персонажам. Каким-то образом этот фильм нагоняет на нас легкую ностальгию по детству. И этим невероятно цепляет.

И, конечно, Билл Скарсгард. Жуткий, харизматичный, запоминающийся. Не думаю, что его стоит сравнивать с Тимом Карри. Оба Пеннивайза разные, оба вышли пугающими и в некотором роде интригующими.

Мне этот фильм искренне понравился. С нетерпением жду вторую часть.

10 из 10
Показать всю рецензию
alex_rog_94
Мы обожаем фильмы ужасов, пересмотрели, наверное, если не все возможные, то основные точно. «Оно» — это особенный ужастик. Первый фильм был шедевральным, довольно страшным для своего времени. Но, поскольку в 1990 году сняли трёхчасовую ТВ-версию, понятно, что всё тщательно контролировалось и прошло жесткую цензуру.

В новом же фильме оторвались по полной: тут и кровь, и оторванные конечности, и все остальные «прелести». Очень круто, что с этим не переборщили, но и рейтинг «18+» было за что поставить. Мы в восторге именно от атмосферы, она была создана великолепно: цвет, звук, камера, общее настроение. Книга часто утомляла своими монотонными описаниями, в фильме же освещаются основные, самые главные моменты, которые не успевают надоесть и не позволяют оторваться от экрана, настолько интересно передана история.

Билл Скарсгард потрясающе справился со своей ролью. Пеннивайз получился что надо: сначала обаятельно-притягательный и милый, потом жуткий и пугающий. Эту роль предлагали даже Тиму Карри, который сыграл клоуна в мини-сериале 1990 года, но актёр отказался, сославшись на проблемы со здоровьем.

Отдельно стоит сказать по поводу детей. Они сыграли просто великолепно, теперь все прочат им успешные кинокарьеры. Сначала мы недоумевали по поводу актрисы, которая сыграла роль Беверли (Софиа Лиллис), поскольку она кажется слишком уж взрослой по сравнению с другими детьми, особенно рядом с Джереми Рэй Тейлором, который сыграл Бена (хотя она старше остальных детей всего на год). Но с каждой минутой в фильме она раскрывалась всё больше и её невозможно было не полюбить. Но больше всех нас покорил пухляш Бен.

При просмотре этого фильма становится страшно не от криков детей, не от пугающей музыки и даже не от внезапно появляющегося клоуна. Страшно, потому что от своих страхов никуда не деться. Страшно, что даже когда ты становишься взрослым, твои страхи никуда не уходят, возможно только видоизменяются. А особенно страшно, когда пропадают дети. Чья это вина? Злых дяденек? Убийц? Самих детей? Нет, это вина родителей. Прошло столько времени с момента написания книги, а проблема никуда не делась. Также большое внимание уделено жестокости подростков, которые могут творить просто ужасные вещи, которые калечат судьбы. Несмотря на всё это, настоящая, искренняя, крепкая детская дружба вселяет надежду в светлое будущее.

С нетерпением ждём вторую часть и надеемся, что она выйдет не через 27 лет.
Показать всю рецензию
murzillo
В городке Дерри начали пропадать дети. Полиция ничего не находит, но компашка детишек сталкивается с монстром и понимает что им никто не поверит. Пришлось бороться самим. С монстром, с родителями, с окружающим миром.

Я очень страшная трусиха, долго собиралась с духом. Ну и конечно кино пипец какое страшное, чуть диван на нервной почве не сгрызла.

Страшное и чертовски красивое. Особенно когда почитаешь например про разработку костюма Пеннивайза — там же с ума сойти сколько мелочей учтено. В фильме всё это особенно не разглядеть, но в целом оно всё равно на образ работает и подспудно считывается.

Городишко тоже чумовой такой, вылизанный, яркий. Прямиком из выдуманных 80-ых, которые сейчас массово в кино и сериалах тиражируется. Те же «Странные дела» вспомните.

И в принципе правильно что книгу разделили на две части. Зато получилось отличное кино о детской дружбе и взрослении в слегка инфернальном мирке, где чудовища в той или иной степени все взрослые. Очень летнее, по-своему остроумное и невероятно душевное. И Кинговский посыл остался — все мы чего-то боимся и эти страхи нас убивают. Победить можно только встретившись с ними лицом к лицу. Правда в одиночку их часто не преодолеть, так что не стесняйтесь просить помощи, особенно у друзей.

Детишки все просто прекрасные, переживаешь в итоге за всех и страшно интересно кого выберут на их взрослые версии. Единственное никак не могу понять баг это или фича, сделать рыженькую Беверли вызывающе сексуальной? И это в сегодняшние-то шумные времена секс-скандалов! Не поленитесь, залезьте на страницу старого фильма и сравните с нормальной 12-летней девочкой из экранизации 90-х — Софиа Лиллис просто кинозвезда на её фоне.

Зато взять Билла Скарсгарда клоуном было мегаудачным решением. Пеннивайз получился такой что я теперь даже на его фотки без грима без содрогания смотреть не могу!

Чума, в общем.

8 из 10
Показать всю рецензию
chrisley846
Современная мрачная сказка.
Да, да, именно так и стоит охарактеризовать данную экранизацию романа Стивена Кинга. Несмотря на то, что фильм уже назвали самым кассовым ужастиком всех времен, такое суждение не совсем верно, на мой взгляд, ибо данное творение смешивает и ужасы, и комедию, и психологическую драму, и мистику, и все, что захотите. Но от этого кино вовсе не становится плохим...

Сама книга Стивена Кинга представляет собой повествование о главных героях в их подростковый период и взрослую жизнь. Вот только эти временные линии постоянно перебивают друг друга, а действие то и дело переносится из прошлого в будущее, и наоборот. Режиссер же фильма Андрес Мускетти сделал очень правильный ход: он экранизировал лишь ту часть, которая повествует о подростках, не напрягая зрителя многослойным повествованием, оставив возможность для продолжения.

Стоит оговориться, что в плане сюжета картина довольно-таки дырявая. Касается этом в основном главного злодея Пеннивайза и всего, что происходит в местном городе Дерри. Если рассматривать происходящее с точки зрения здравого смысла, то у зрителя возникнет множество вопросов, самый главный из которых: 'Боже, что за неведомая фигня происходит в этом городе?'. Нам толком не объясняют, откуда взялся зловещий клоун, почему местные жители ведут себя так странно, почему главные герои не обращаются ни в полицию, ни в больницу, даже когда хулиганы порезали живот Бену Хэнскому при помощи ножа... Несмотря на то, что в книге объяснения присутствуют, авторов не стоит винить в недосказанности, ибо основную дыру с поведением и возможностями клоуна закрыть все равно бы не удалось по причине несовершенности самого первоисточника.

В остальном же картина довольно сбалансирована, и Андрес Мускетти умело жонглирует вышеупомянутыми жанрами. Пугающие моменты есть, обилие шуток разных калибров есть, драматичная составляющая есть, дырявый, но интригующий сюжет тоже есть, при этом, фильм не уходит в крайности. Кому-то может не понравиться, что зрителя пугают самыми шаблонными способами, кому-то обилие пошлых шуток из уст Ричи Тозиера, но одной черты у картины не отнять - она интересная. Именно, что интересная, не особо страшная, не особо смешная, но любопытная. Помогают этому множество факторов.

Самый главный из них - отличные персонажи. Перечислять всех не имеет смысла: главные герои - самобытные подростки, которых объединяет отверженность от общества; второстепенные персонажи, которые, если и появляются ненадолго, то успевают запомниться, совершая что-либо необычное. К сожалению, говоря о первых, стоит упомянуть, что для раскрытия всех у картины просто не хватает времени, особенно обделены в этом плане Майк Хенлон и Стэнли Урис. А вот, кто точно запомнится больше всех без сомнений, так это Пеннивайз в исполнении Билла Скарсгорда.

В остальном же привлекает качественная постановка, неплохой саундтрек и шикарная атмосфера. Гнетущее чувство дискомфорта не будет отпускать зрителя до самой развязки. При этом, все разбавляется простыми, но жизненными диалогами между вышеупомянутыми героями, смешными и пугающими моментами, и общей таинственностью города Дерри.

Подводя итог, стоит сказать, что 'Оно' ни в коем случае нельзя оценивать, как типичный ужастик или другой жанр - это грамотное сочетание плюсов романа Стивена Кинга, не обделенное и его минусами. Повторюсь, это скорее современная мрачная сказка, на которую стоит идти чтобы слегка пощекотать нервы, немного посмеяться, но довольно неплохо провести время.

7 из 10
Показать всю рецензию
mel-nwsc
Хочешь снять «Оно» — снимай «Оно», а не ужастик его по мотивам.
Когда-то знаменитый экономист Питер Друкер сказал: «Нет ничего более неэффективного, чем слаженная работа конструкторского бюро, которое выпускает очень точные и качественные чертежи никому не нужных приборов».

То же хочется сказать и об этой киношке. Зачем тратить столько сил, качественно выполнять свою работу и стараться, но при этом делать это по абсолютно бредовому сценарию, гордо ссылающемуся на произведение Стивена Кинга, от которого в нём мало что осталось, кроме названий, имён и статуи Пола Баньяна? Чтобы срубить кассу. И всё!

Кроме сюжета пострадал и весь смысл романа, отношения героев извращены, Беверли превращена в проститутку (хоть и по слухам), Ричи в пошляка с неуместным половым юморком (на который не было ни намёка в романе), Эдди в параноидального гигиеномана и знатока болезней. Невозможно не сравнивать этот фильм с оригинальным романом и постоянно не расстраиваться от происходящего действа на экране. Грустно.

Из хорошего хочется отметить качество изготовления фильма, отлично подобранную с точки зрения внешности на роль Беверли очаровательную Софию Лиллис, замечательно справился с ролью Джейден Либерер (хоть и раздражало несуразное поведение его героя), а также отдельное спасибо Николасу Хэмилтону -настоящий и идеальный Генри (если бы не извращённый сюжет).

Как фильм ужасов может быть и ничего, но это определённо не «Оно».

Не рекомендую этот фильм тем, кто читал оригинальный роман — будете разочарованы.

5 из 10
Показать всю рецензию
Romul8989
Лучший фильм ужасов за последние несколько лет
Фильм «Оно» 2017 года это лучший фильм ужасов не только 2017 года, но и лучший фильм в данном жанре за последние несколько лет. К сожалению, таких качественных и атмосферных фильмов сейчас мало из последних мне вспоминается только «Зеркала» 2008. Помню как посмотрев этот фильм еще оставалось долгое впечатление на протяжении нескольких дней что зеркало за тобой следит. Вот и от этого фильма осталось долгое впечатление от просмотра. И не смотря на то что Пеннивайс это отрицательный герой к нему нет никакого отрицательного чувства как во время просмотра так и после.

Являясь приквелом к фильму «Оно» 1990 года, картина очень красочно раскрывает события того времени. Великолепная игра и подбор актеров. Очень атмосферный и завораживающий сюжет держит в напряжении до самого конца просмотра. Клоун Пеннивайс в исполнении Билла Скарсгарда был сыграть идеально если не сказать больше. Актер смог сыграть роль так искусно перемешав жестокость с юмором, что это достойно восхищения. Конечно в фильме 1990 года есть свой шарм, но соперничать с возможностями современного кинематографа в спецэффектах он естественно не способен.

Также порадовал тот факт что сценаристы, продюсеры и режиссеры не стали отказываться от показа весьма жестоких моментов в фильме. Так как без этих моментов не было бы и такого потрясающего и захватывающего сюжета.

Остается только надеяться на то, что франшиза и дальше будет следовать установленным канонам и следующая часть ни чуть не уступит в сюжете предыдущим. Всем моим знакомым и мне в том числе фильм очень понравился.

9 из 10
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
Оно
Так уж получилось, что оригинальный роман Стивена Кинга, легший в основу этого фильма, мне прочитать не довелось, хотя в общем-то с творчеством «короля ужасов» я знаком довольно близко. Предыдущую экранизацию «Оно» с Тимом Карри я тоже не видел, а потому к этому проекту подходил, так сказать, с незамутненным взглядом, лишенный ностальгических чувств и без дотошности человека, знакомого с оригиналом,. Итак, перед нами «Оно» образца 2017 года.

Начну с того, что фильм мне безусловно понравился, однако моей ключевой претензией является какая-то недосказанность и неполнота истории. Несмотря на то, что «Оно» идет больше двух часов, лично меня постоянно не покидало ощущение, что не хватает каких-то связующих сцен, какой-то насыщенности, а удаленные и расширенные сцены лишь подтвердили мои подозрения. Фильм в первую очередь концентрируется на персонажах — семерых детях, каждый из которых обладает своим характером, каждый из которых по-своему интересен и каждому из которых постарались уделить должное количество времени, но на мой взгляд этого все равно оказалось недостаточно. Такая же претензия и к окружению центральных героев — в фильме почти нет массовки, ребята колесят по пустым улицам, их семьи хоть и показаны в паре-тройке сцен, но опять же этого недостаточно для должного раскрытия (удаленные сцены, кстати, это отчасти поправили). В общем по ощущениям получилось как-то так — фильм действительно старается погрузить зрителя в свою атмосферу, заставляет проникнуться симпатией к персонажам, пытается заинтересовать историей и повествованием, и все это у него получается, но постоянно не покидает ощущение, что все это могло получиться на порядок лучше.

Кстати о технической стороне фильма — «Оно» снят просто великолепно. Красивая режиссура, грамотный монтаж, насыщенные цвета, отличные практические и компьютерные эффекты — придраться просто не к чему.

А вот с точки зрения хоррора фильм нельзя назвать удачным. Да, безусловно, в «Оно» есть неплохая атмосфера, есть оригинальные решения и идеи, фильм не паразитирует на скримерах, за что бесспорно заслуживает похвалы, сам образ Пеннивайза тоже весьма неплох, но все равно напугать у фильма не получается. Впрочем, на мой взгляд, это не делает его плохим и не обесценивает другие достоинства.

Актерский состав в принципе неплох. Не могу сравнить каст с точки зрения попадания в книжные образы, но на мой взгляд каждый актер вписался в свою роль просто идеально. К игре тоже особых претензий нет, несмотря на то, что основные действующие лица это дети. Среди всех прочих хочется отдельно отметить Финна Вулфарда, сыгравшего Ричи, и Софию Лиллис в образе Беверли Марш.

Подводя итог, я не могу назвать «Оно» по-настоящему выдающейся картиной. В фильме безусловно множество достоинств, его интересно смотреть, повествование вполне динамично и нигде не провисает, периодически проскакивающие шутки на удивление забавны и помогают разрядить царящее в картине напряжение, между персонажами действительно чувствуется химия, в их отношения веришь и сопереживаешь им, но несмотря на все это фильм не оставляет после себя каких-то сильных эмоций и впечатлений. Его можно посмотреть и получить удовольствие, но это вряд ли шедевр на все времена.

8 из 10
Показать всю рецензию
mmarilyn933
Фильм, претендующий на звание шедевра.
Я долго думала смотреть ли мне данную экранизацию романа Стивена Кинга или нет.

Во-первых, его уж очень форсили везде где только можно и нельзя. Во-вторых, поклонники короля ужасов знают насколько трудно смотреть экранизации его романов и не ловить себя на мысли что режиссёр совершенно не понял смысла книги. В-третьих, после просмотра трейлера сложилось впечатление, что ничего больше стереотипного детского ужастика ожидать от «Оно» не стоит. Однако, прочитав несколько положительных отзывов я все-таки решилась.. и совершенно не пожалела. Скажу больше — я теперь буквально фанат этого фильма.

Начнём с того, что ужасы, как таковые, начинаются в первой же сцене. И в первой же сцене происходит знакомство зрителя с клоуном Пеннивайзом- загадочным обитателем городка Дерри, который раз в 27 лет выходит на охоту за детишками. Честно говоря, я преданный фанат клоуна в исполнении Тима Карри, однако Билл Скарсгард полностью его переплюнул и принёс в эту роль нечто совершенно новое. Монстр получился одновременно и жутким, и до ужаса живым, и осязаемым (нужно видеть как он пускал слюнки и ухмылялся смотря на Джорджи). От него по-настоящему были мурашки по коже. Так что, тем кому надоели картонные монстры в духе скримеров — смело смотрите уже хотя бы ради шикарного Пеннивайза. Да и он куда больше приближен к образу клоуна в романе Кинга, чем персонаж Карри, что не может не радовать. И если в старой экранизации «Оно» — то, что держало зрителей у экранов-клоун, то тут он далеко не главный персонаж. Главные в этой картине-дети, невероятно обаятельные и не по годам храбрые дети, каждый из которых по-своему несчастен. Клоун же тут скорее метафора того как часто взрослые ищут причины поведения своих детей во всем чем угодно, кроме себя.

Пусть создатели фильма не так раскрыли персонажей, как это сделано в книге, у каждого из них была какая-то отличительная яркая черта, из-за которой персонажи получились невероятно живыми. Нужно отдать должное юным актёрам-их игра была просто шикарна.

Второе что хочется отметить — чарующая атмосфера 80х в фильме. Тут буквально все пропитанно духом этой эпохи, что очень прибавляет фильму атмосферности. Нельзя не сказать что фильм чем-то напоминает «Очень странные дела», но все же даже этот, безусловно отличный сериал, не сравнится с обонянием «Оно».

Съёмочная команда отлично адаптировала классический и тяжёлый роман Стивена Кинга для современной аудитории и уместить 1000 страниц в два часа (редкий случай когда длинный фильм ни капли не затянут), причём смотреть будет интересно как и детям, так и взрослым.

Так же, как ни странно «Оно» — кино не тяжёлое и не угнетающее. Да, смеяться вы там будете не меньше чем вопить от страха. Удивительно насколько создателям фильма удалось сохранить баланс между ужасами, приключениями, комедией и драмой. Фильм интригует, местами пугает, местами веселит, и совершенно точно увлекает так что два часа хронометража пролетают за пять минут. «Оно» — монументальная, цельная и гротексная картина о дружбе, взрослении, преодолении себя и своих страхов. И это определённо стоит увидеть.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 47
AnWapМы Вконтакте